Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Лично я считаю что игра достойна 80% положительных отзывов, тот кто играл во все части до этого и видел их на протяжении 5 и больше лет (я лично только 8, а не 15, сори) зайдя на каждую локацию которой сделали редизайн будет кайфовать (не считая лабораторий) потому что это свежий глоток воздуха для нас с вами, людей, которые проходим моды и ждём игру, потому что такой кайф увидеть как преобразились старые добрые локации, сюжет хороший, побочки классные по большей части, есть много интересных тайников и много мест где можно исследовать, старая Зона из прошлых игр буквально ожила в новой части, она стала бесшовной, что добавляет погружения, ты можешь попасть почти куда угодно и заходя на определенные локации у которых была граница, что ты можешь идти дальше и нету границы для исследования, пишут что много свободного пространства, а как ещё быть, если в реале примерно так и должно быть, а не один большой город, где только отошёл уже новая местность, также здесь для тех кто любит исследовать, и не диванный критик, который смотрит стримы, поймет, что исследовать здесь интересно и круто, потому что везде тебя ждёт хоть один тайник, и иногда он слабый, а иногда он очень жирный, благодаря этому игра даёт тебе мотивацию залезать в каждый уголок, чтобы найти новое оружие, броню, попробовать их в деле, или продать, чтобы улучшить свое снаряжение, ты погружаешься в этот мир с головой если не проходишь тупо сюжет без побочек, данная игра пока сырая да, бесспорно, но давайте посмотрим на близнеца сталкер 2, Cyberpunk 2077, эта игра по своему релизу очень похожа на наш любимый сталкер 2, поэтому кто терпеть не может баги или сломанный A-life ждите обновлений, ручаюсь, что после 3 месяцев игра уже не будет сырой, через 6 уже будет полностью доработана и скорее всего будет либо длс либо сетевая игра, так что ждём обнов
  2. 3 балла
    Отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: RADIUM - это не просто модификация, которая привносит мелкие изменения, RADIUM - теперь глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R 2: HOC. Мы поменяли и затронули абсолютно каждую сферу жизни Зоны и бытия Сталкеров. От изменения урона мутантов до введения новых механик, предметов, изменения интерфейса и не только! Попробуйте и ощутите себя в новой, завораживающей Зоне, которая с нами стала поистине живой и полна разнообразий Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить моды не из нашей сборки Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! Список изменений - RADIUM UPDATE 5: (По мере разработки нашей модификации будет вестись и дополняться наша табличка по информации модификации, справках, обновлениях, соц.сетях и остальных ресурсах, перейти по ней можно кликнув сюда) P.S полный патч-ноут находиться там ДОБАВЛЕНО: Добавлен лут мутантов Добавлено два новых шлема Добавлены мусорные предметы Добавлена торговля с техниками Добавлена трата выносливости при лёгком беге Добавлено множество новых медикаментов и провизии ПЕРЕРАБОТАНО: Переработан пролог игры Полная переработка Брони Полная переработка Оружия Полная переработка A-life Полная переработка Патронов Полная переработка тайников Полная переработка интерфейса Полная переработка лута в трупах Полная переработка погоды с возвращением вырезанных погодных эффектов Полная переработка эффектов провизии, медикаментов, артефактов и мутантов Полная переработка системы голода, сна, макового поля, кровотечения, здоровья, выносливости, радиации и пси-здоровья ИЗМЕНЕНО: Увеличен урон гранат Убран прыжок у кровососа Изменено количество стака предметов Увеличена тряска камеры при стрельбе Изменено количество здоровья у всех мутантов Системные требования модификации: [Минимальные системные требования] Процессор - Intel core i3 10100F Видеокарта - Nvidia GTX 1050 4GB Оперативная память - 8GB Рекомендуется SSD [Рекомендуемые системные требования] Процессор - Intel core I7 12700K Видеокарта - Nvidia RTX 4080 16GB Оперативная память - 32GB Рекомендуется SSD Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ СЕЙВЫ Инструкция по обновлению мода: 1) Делаем деинсталяцию предыдущей установки. unins000.exe в папке S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2 2) Кладем RADIUM SETUP.exe в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl (для удобства, что бы не прописывать путь. папку Stalker2 установщик допишет сам. 3) Запускаем. выбираем нужны опции. далее далее - готово. профит Список изменений:
  3. 3 балла
    Да игра 9/10. Нет алайфа, за это минус бал, но разработчики включат его в патчах и игра буквально будет синхронизирована с реальной жизнью. Да, настолько современно и реалистично все проработано. Я по-началу хейтил игру и даже удалял её дважды, но бог любит троицу и, скачав третий раз, теперь обыкновенным образом прозрел, переобулся. Бродяга это вообще поворот всех поворотов. Это не стрелок, который вылез из канализации в злые Припяти. А все хейтеры все равно играют в сталкер. Они делают это тайно
  4. 3 балла
    Незнаю кто где а так лично делаю во всех опах и солях - если идти в сторону перехода на свалку и в районе запора и москвича ушатанного перепрыгнуть за сетку и подняться там по бугорку на край карты и там под замок и маячок несколько разных нычек недалеко друг от друга (что б по мастям там разместить все и что б маячки показывали нормально все по отдельности когда сам херой далеко от нычек)) - Так же туда с локи АТП перегоняю камаз в район нычек что б издали ориентир был где они энти рюкзачки с ништячками (и туда можно и с другой стороны бара где будет переход на склады подходить )) За лет 15ть шатаний по локам ни одна сволочь не обнесла (исключение есснно мод фотограф там дедуля Западлюк по скрипту тырит)) Всем удачи на просторах вселенной
  5. 3 балла
    Босс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
  6. 3 балла
    Если скачать аддон с Нексуса и назвать его "своё", вашим оно от этого не станет.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Название: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
  9. 2 балла
    NoisesofMind Так есть же перевод на английский https://www.moddb.com/mods/olr-vector-of-alienation/downloads/full-english-repack-olr-vector-of-alienation
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Циферки - это метры до артефакта.
  12. 2 балла
    для зомбированных и зашитников национального продукта методичку новую завезли что ли? Но то что ручаешься это прям да, внушает надежду)))
  13. 2 балла
    Не могу сказать, что мод заслуживает всего 4 звезды из 10, как посчитал предыдущий обзорщик. Когда-то я играл и в старую версию мода, но не писал отзыв, да и мало что помню оттуда, поэтому решил поиграть в "ремастеред" и написать отзыв о нём. Сюжет. Здесь всё довольно просто - некий сталкер, охотник Змей отправляется на поиски Бизона и его отряда, которые, в свою очередь, отправились на поиск какого-то* артефакта, а потом перестали выходить на связь *(позже выясняется, что именно за артефакт). Всё коротко, и, главное, понятно, поэтому в ходе игры по сюжету не возникало никаких вопросов. Да, идея сюжета всё же "заезжена", но мне было интересно. Геймплей. В принципе, ничего плохого тут тоже сказать не могу. Есть квесты, есть дополнительные квесты, локации вроде не пустые, и, даже если бежишь куда-то по квесту, можно встретить мутантов или бандитов (не всегда). Лично у меня не было ощущения, что зона "пустая". Правда, эти самые враги частенько респавнятся на одних и тех же местах, что немного раздражает. В модификации присутствует оружейный пак STCoP 3.7, что гораздо лучше вписывается, чем в предыдущей версии мода Ганслингер. Ещё в отличие от старой версии здесь изменены сами квесты, некоторые вырезаны и заменены на другие. Хотя... я уже столько модов прошёл, что могу и путать (но вроде нет). Баланс в моде тоже неплох. Звук. Озвучка здесь на шикарном уровне. Все диалоги, катсцены озвучены отлично. Подчеркну, что озвучен абсолютно каждый персонаж. Оптимизация/баги/недоработки. Ложка дёгтя в этом моде, которая иногда портит картину. Нет, я не скажу, что ловил частые вылеты - их как раз и не было. Но были ошибки, которые выскакивают рандомно во время игры, но, к счастью, они не доводили до вылета, можно было несколько раз нажать "продолжить". Также сообщения об радиоактивных и кислотных осадках не переведены на русский язык, так же как и диалог проводника на третьей локации, когда просишь его куда-то провести не был переведен на русский. Ещё в на первой локации в катакомбах на тебя ни с того ни с сего начинают "сыпаться" живые плоти. Просто хожу по катакомбам и тут НА тебе! Это, кстати, было и прошлой версии мода. Что ещё сказать? Уже и не припомню. Единственное, что какая бы качественная озвучка не была в этом моде, с ней тоже есть некая проблема - она нередко накладывается друг на друга. Особенно, когда ГГ выражает мысли и перебивает основные голосовые сообщения. В общем, над этим всем пунктом ещё нужно много работать. Собственно: Сюжет: 8/10 Геймплей: 7/10 Звук: 10/10 Оптимизация/ошибки: 6/10 Итого: 7.7 В целом, мод довольно неплох, но, как я уже писал выше, над исправлением багов нужно ещё много работать.
  14. 2 балла
    Как только до монолитовцев дойдет что их жестоко обманули, тогда будет не до смеха. К тому времени все выжгут глаза о пси лучи.
  15. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  16. 1 балл
    Там уже такого понятия как ШИНА вообще не БУДЕТ Хотя это через пару-тройку лет БУКВАЛЬНО! ДЖОНС в 2.5k без генератора + около гига на винду Кроч. пока не будет в бюджетках 20гиг+ эти все обрубки и нафиг не нужон, а ещё даже 2024 не закончился
  17. 1 балл
    Мда, тупо срач на ровном месте развел и продолжает срать. Нормально так.
  18. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Nomad™ LIVE cryptopterius Вы же видите название темы? Зачем вы на 2 страницы устроили обсуждение блоков питания и ПК? Дополнено 2 минуты спустя Вообще отлично. Зачем это видео здесь?
  21. 1 балл
    Босс Я проверил, ты оказывается из-за Gamepass_ItemGenerators ругался, прости босс, я вчера не выспался, да и сегодня не особо бодрый, не сразу понял что к чему, да и указал бы ты сразу что за файл твой, я его уже удалил и сделал свой Ещё раз извини что так вышло, я вчера немного выпил и сонный был, сегодня вечером проверяй, этого файлика не будет, а насчёт взрывов, это не твой файл а мой, как я и говорил он взят из моей модификации HOC REMADE и с твоим мало что имеет, в остальном случилось небольшое недопонимание
  22. 1 балл
    Да я такой плохой и вообще . Да он просто лютая жэдина Дополнено 35 минуты спустя Подумать что НПС завёт на помощь : No no no Подумать что автомобиль завёт на помощь : yes
  23. 1 балл
    shoksqwach Люблю монолитовцев читать, их напевы настолько монолитные монолиты, что сразу башку разбивают без единого абзаца! Есть уники очень жирные, оружейный обвес с редкой медициной и кое-какие артефакты. Детектор Лоза с увеличенным ранжем не зря добавлен в игру.
  24. 1 балл
    Щепач. Уже сборками тащите у друзей.
  25. 1 балл
    Nomad™ LIVE Я вижу лишь один способ играть в С2. Забить на сюжет, полностью! И гулять по зоне, исследуя сталкерскую пустошь, выполнять побочку и мочить Варту, вот прям везде! Жаль нет многоядерного гранатомета из фоллыча, чтоб разнести шарашку с пыс-пыс клоуном и американским цирком на зеленых лужайках. Кстати, в катсцене на этой шизоидной локе было замечено взрывное радиоустройство. От монолита, подкованные ребята, чо. И костюмы у них самые топ. За Монолит в общем!
  26. 1 балл
    @Александр Юрьевич Квест полностью проходим. Вояки сидят в лагере с вагончиками, который рядом, в самом центре ещё ребята и также учёные, их тоже завалить надо. Когда все убиты и всё сделано правильно - квест засчитывается и приходит сообщение от Мерцающего.
  27. 1 балл
    Так и чем оно отличается от ориг кока?)
  28. 1 балл
    Как говорил один деятель в геймдеве: КТТС. Работы предстоит ещё много, с учётом того что по некоторым моментам требуется помощь профи. Ну и не забываем, что помимо сталкера есть и личная жизнь. Была б возможность, я может бы и делал 24/7 мод, но не в том мы мире живём чтоб такое было возможно.
  29. 1 балл
    О, снова ты и снова со сборкой Ладно
  30. 1 балл
    Когда кладешь бутылку в последний тайник, ничего не происходит, квест не завершается. Но я уже вышел из положения, обчистил тайник рядом с ЛЭП, мужику это не понравилось и он стал в меня стрелять, пришлось его грохнуть в порядке самообороны ))) После этого квест закрылся. Может это и некрасиво, зато поимел детектор и два артефакта )) Ну а его друзья-алкаши погоревали, выпили за упокой да и забыли об этом.
  31. 1 балл
    Я пока немного наиграл. Но хотел сказать по поводу дополнительных квестов. Взял необязательный квест на поиск иконы на маковом поле. Энергетика мало, поле усыпляет насмерть. Зашел в дом, чувак стоит, говорит: «Выполни задание, принеси лут с трупов, дам наводку на подвал с иконой». Зашел в соседний район, еще один чувак, плоти его одолевают, отбил, накинул барахла. Зашел на какую-то базу неподалеку, метров сто, нашел куртку бандита, и заспавнились бандиты, повоевал. Это по поводу наполнения, а не возьми я квест дополнительный на маковом поле, этого всего я не увидел бы. По мне, достаточно всего в игре)))
  32. 1 балл
    Бэк Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников (после выхода из Х18). Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков
  33. 1 балл
    Windows 10 Pro Дополнено 0 минут спустя Файлы по отдельности загрузились без проблем! Буду тестировать!
  34. 1 балл
    Hrust есть какие нибудь новости о standalone версии?
  35. 1 балл
    tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z
  36. 1 балл
    Очень странно, в игру был установлен фикс на ограничение нахождения 256 артефактов...
  37. 1 балл
    Lil F.E.A.R Очень похоже на какой-то баг с записью-чтением сохранений в движке.
  38. 1 балл
    Не может быть однозначной оценки! В целом - сырой продукт. Как и большенство сейчас выпускаемых долгостроев. Видно влияние, навеяное старой серией. То, что хотел бы увидеть каждый из нас, хорошее и плохое, будет увидено. Сейчас больше похоже на основу для будещих крутых модов, который через некотрое время мы уже начнем наблюдать.
  39. 1 балл
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  40. 1 балл
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  41. 1 балл
    Вы хоть раз в игре умирали от кровотечения? Я вот за 50+ часов - ни разу. Единственная, прописью, ЕДИНСТВЕННАЯ причина смерти в бою - это калечное управление. Когда из ГГ в очередной раз сделали инвалида-дцпешника, который мееееееедленно перезаряжается, мееееедленно вкладывается, не способен залезть на преграду по пояс, перезарядиться на бегу и т.п. Про дэш вправо-влево я даже не упоминаю.
  42. 1 балл
    Быть может своё мнение при себе подержать? Не думал?
  43. 1 балл
    В общем посмотрел за эти два дня на ваши отзывы и посмотрел стрим Лёши Вульфсталкера, и пришёл к выводу, что не зря мод релизнул в ОБТ. В общем по собранной информации сейчас приступил к работе над глобальным патчем, поэтому если кто-то хочет нормально поиграть, то лучше подождать немного и сесть спокойно за игру. Спасибо за внимание.
  44. 1 балл
    В игре есть потенциал. Но очень много вещей сделаны плохо или недоделаны. Причем тот факт что многое уже запилили модами и иногое реально делается парой строчек в конфиге - говорит о том что разработчики во-первых сами не играли в игру(не заметить сломанный баланс и экономику можно только ни разу не запуская свое творение), так и о том что кто-то вмешался и заставил намеренно ухудшить некоторые вещи - например тонны бесполезного лута и патронов валящихся изо всех щелей - явно идея Microsoft чтобы игра не казалась чрезмерно сложной. Туда же бесполезные гранаты, нпс в худших традициях ЧН швыряют их с фотографической точностью прямо под ноги, но эффект у них как от петард. Некоторые недоработки просто непонятны - зачем было вырезать части мутантов - это делает бои с ними абсолютной потерей времени и ресурсов, ты просто начинаешь бегать от них, пользуясь тем что они инвалиды и преследовать не будут. При этом мод на эти части подъехал через неделю после релиза, так что вырезали не из-за сложности реализации или каких-то багов, а потому что таковым было решение. Музыка в игре отвратительна, от амбиентов до радио. Вместо того чтобы сесть и вдумчиво отобрать из 626 песен 50 нормальных - они просто закинули в игру все, похоронив алмазы в говне, где их даже искать никто не стал. Да, хотели сделать игру агиткой украинской культуры, но получилась ангтиагитка, которую приходится защищать от изменений администрацией нексуса. Про алайф не высказался только ленивый, но это конечно позор. Причем подозреваю что так как он включается двадцатью строчками в конфиге - дело опять же в майкрософт, которые запретили делать разные версии для хбокс и ПК(хбокс не потянет алайф в его даже в нынешнем выключенном недоисполнении). Локации очень сильно разнятся по качеству - те что из старых частей выглядят и играются отлично, новые выглядят как фаркрай с аванпостами сделанными из одинаковых ассетов, есть исключения, например Дикий остров, но они только подтверждают правило. После визита на Кордон видеть то же Залесье не хочется уже никогда. Бои душные, враги очень тупые, но это компенсируется ием что они белке в глаз через километр попадают, при это они губки для патронов, не представляю как в это играют на консолях, на пк хоть хэдшоты спасают. Атмосфера - ну она скорее есть чем нет, но недостатки постоянно лезут в глаза, мешая получать удовольствие. Сюжет - хороший, интересный, нелиненйный, единственное к чему нет вообще никаких претензий. В общем - без модов оценка игре - 6.5 из 10 С теми модами что уже есть - 8 из 10. С модами что появятся в ближайший год - 9 из 10.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Targmar ну насколько я знаю, то елайв во многом скриптовый. его можно написать по принципу старых частей - пути патрулей и гулаги с работой + схемы поведения, которые тоже вроде на скриптах, но могу ошибаться. я не смог понять тот код, который видел, он сложный для меня и может там что-то и движковое есть. Просто это займет у них время в любом случае и немаленькое из-за масштабного безшовного мира
  47. 1 балл
    Давно меня не было в... долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял. Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь. Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории. ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир.
  48. 1 балл
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  49. 1 балл
    Абсолютно новый сталкер, который коммьюнити заслужило! Хоть это и demo версия, но выглядит она крайне качественно. После 50 минут игры в неё я остался доволен и под впечатлениями. Первое, что сразу бросается в глаза игрока - графика. Она здесь преподнесена очень красиво. Главное меню в абсолютно новом стиле, загрузочные экраны, другое оформление инвентаря, худа, само освещение и качество текстур - мрачно, красочно, со вкусом. Особенно понравилось оформление ПДА главного героя. Второе, что хочется отметить - подземная локация в стиле серии игр Metro. Выполнена она отлично, правда. Здесь представлена очень серьёзная работа от команды New Project. Само оформление локации, то есть, весь мусор, всякий разный хлам, прочие вещи, разбросанные повсюду, заставляют только погружаться в игру и тщательнее исследовать новую территорию. (хочется упомянуть головоломки с вентилями) Сделано всё детально, а значит, иммерсивность на высоком уровне. Отметить стоит и стабильность, ведь игра работает без каких-либо косяков, багов, лагов и вылетов. Но также стоит помнить, что мод довольно требовательный, так что игрокам стоит обзавестись хорошим ПК. Что касается сюжета, то его здесь сложно оценить и разобрать по деталям, ведь данная работа пока что представляет из себя demo-версию. Но начало и подача сюжета довольно интригующая. Хочется верить, что сюжет будет действительно достойным. Жаль, что мало, но это уже выглядит достойной работой и явным кандидатом на звание "мод года". Пожелаем команде New project успехов в завершении работы и выпустить окончательную версию модификации. Верим, ждём!