Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Лично я считаю что игра достойна 80% положительных отзывов, тот кто играл во все части до этого и видел их на протяжении 5 и больше лет (я лично только 8, а не 15, сори) зайдя на каждую локацию которой сделали редизайн будет кайфовать (не считая лабораторий) потому что это свежий глоток воздуха для нас с вами, людей, которые проходим моды и ждём игру, потому что такой кайф увидеть как преобразились старые добрые локации, сюжет хороший, побочки классные по большей части, есть много интересных тайников и много мест где можно исследовать, старая Зона из прошлых игр буквально ожила в новой части, она стала бесшовной, что добавляет погружения, ты можешь попасть почти куда угодно и заходя на определенные локации у которых была граница, что ты можешь идти дальше и нету границы для исследования, пишут что много свободного пространства, а как ещё быть, если в реале примерно так и должно быть, а не один большой город, где только отошёл уже новая местность, также здесь для тех кто любит исследовать, и не диванный критик, который смотрит стримы, поймет, что исследовать здесь интересно и круто, потому что везде тебя ждёт хоть один тайник, и иногда он слабый, а иногда он очень жирный, благодаря этому игра даёт тебе мотивацию залезать в каждый уголок, чтобы найти новое оружие, броню, попробовать их в деле, или продать, чтобы улучшить свое снаряжение, ты погружаешься в этот мир с головой если не проходишь тупо сюжет без побочек, данная игра пока сырая да, бесспорно, но давайте посмотрим на близнеца сталкер 2, Cyberpunk 2077, эта игра по своему релизу очень похожа на наш любимый сталкер 2, поэтому кто терпеть не может баги или сломанный A-life ждите обновлений, ручаюсь, что после 3 месяцев игра уже не будет сырой, через 6 уже будет полностью доработана и скорее всего будет либо длс либо сетевая игра, так что ждём обнов
  2. 3 балла
    Отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: Описание: С радостью сообщаем, что наша сборка теперь называется "RADIUM - ModPack for HoC"! Мы с 3xTaZN решили объединить наши усилия и создать нечто поистине уникальное и глобальное. Это сотрудничество позволит нам предложить вам совершенно новый уровень игрового опыта, наполненный инновациями и интересными возможностями. Наша команда стремится сделать "RADIUM" не просто cборкой модов, а целой экосистемой как ANOMALY. В нашем модпаке вы найдете тщательно подобранные модификации, которые обогатят игровой процесс, добавят новые механики и сделают каждую сессию незабываемой. Мы уверены, что это объединение идей и ресурсов позволит нам создать нечто выдающееся, что порадует как старых, так и новых игроков. Следите за нашими обновлениями, ведь впереди нас ждёт много интересного! Благодарим вас за поддержку и надеемся, что наша сборка станет вашим любимым выбором в мире модификаций. Давайте вместе сделаем этот проект популярным и увлекательным! Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить предыдущие моды Так-же из-за новых патчей сломаны апскейлинги. Внизу есть пак, указал на него ссылку. Скачайте его и обновите все файлы апскейлингов. Тоже должно помочь и является большой проблемой для всех. Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! V1.1 Update: Добавлен ПНВ на клавишу N [Опциональное] Теперь у NPC на оружии есть обвесы [NPC with Attaches] Увеличена высота инвентаря добычи [Large Loot Inventory] Изменён баланс, а именно: уменьшен спавн, аптечек, бинтов, колбасы, батона, энергетиков, водки, воды, пива Увеличена сложность в Новой Игре+ Нововведения и изменения Изменённый A-life [Shays A-life] Добавлен лутинг мутантов [Mutant Loot] Добавлены патчи группировок [Faction patch] Изменены марки коллиматоров [Reticles] Улучшены декали крови [Painter of the Zone Better Blood Wallmarks] Теперь в меню паузы не будет музыки [Silent Pause Menu] Добавлена консоль [UE4SS] Изменены иконки боеприпасов [Descriptive Ammo Boxes] Изменены текстуры прицелов [Realistic Weapon Attachment Skins - ACOG and Holographic Sight] Убран таймер с миссий [no timer and more random quests] Добавлены две вариации интерфейса [MinUI и ShoCified UI] Изменён звук попадания в голову [Modern Warfare 19 Headshot Sound Effect] Добавлена новая игра+ [Опциональное] Убран звук обнаружения аномалий [Опциональное] Снят лимит с сохранений Увеличена дистанция и высота взбирания персонажа на препятствия Убрана компиляция шейдеров и ускорен загрузочный экран Изменена экономика Изменено время прицеливания Изменена скорость перезарядки Убрано приближение при прицеливании Убран эффект виньетки Изменён лут в тайниках и на трупах Изменён баланс Теперь уникальные арты видны детекторам Изменена графика игры Улучшена оптимизация игры Увеличен радиус и урон взрывов Теперь эффекты предметов в цифрах Изменена текстура АКС74 Добавлено Русское радио Изменена текстура сгущёнки на советскую Изменены текстуры энергетика на текстуру монстр энерджи Теперь логотип сталкер 2 на Русском языке Баланс Сбалансирован лут в тайниках и трупах Сбалансированы цены у техников и продавцов Сбалансированы боеприпасы Сбалансировано оружие Таблица с изменённым балансом вскоре появится, ожидайте, судари Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Скачайте архив и JSGME; Перенесите JSGME в корневую папку игры, а затем установите сборку в папку S2 MODS. Пример: C:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl, затем запустите JSGME Включите [BASE] RADIUM (По желанию включите опциональные моды) Наслаждайтесь игрой! Если у вас скачана старая версия сборки и вы перешли на новую - удалите полностью старую, требуется чистая установка НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ
  3. 3 балла
    Да игра 9/10. Нет алайфа, за это минус бал, но разработчики включат его в патчах и игра буквально будет синхронизирована с реальной жизнью. Да, настолько современно и реалистично все проработано. Я по-началу хейтил игру и даже удалял её дважды, но бог любит троицу и, скачав третий раз, теперь обыкновенным образом прозрел, переобулся. Бродяга это вообще поворот всех поворотов. Это не стрелок, который вылез из канализации в злые Припяти. А все хейтеры все равно играют в сталкер. Они делают это тайно
  4. 3 балла
    Незнаю кто где а так лично делаю во всех опах и солях - если идти в сторону перехода на свалку и в районе запора и москвича ушатанного перепрыгнуть за сетку и подняться там по бугорку на край карты и там под замок и маячок несколько разных нычек недалеко друг от друга (что б по мастям там разместить все и что б маячки показывали нормально все по отдельности когда сам херой далеко от нычек)) - Так же туда с локи АТП перегоняю камаз в район нычек что б издали ориентир был где они энти рюкзачки с ништячками (и туда можно и с другой стороны бара где будет переход на склады подходить )) За лет 15ть шатаний по локам ни одна сволочь не обнесла (исключение есснно мод фотограф там дедуля Западлюк по скрипту тырит)) Всем удачи на просторах вселенной
  5. 3 балла
    Босс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
  6. 3 балла
    Если скачать аддон с Нексуса и назвать его "своё", вашим оно от этого не станет.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    NoisesofMind Так есть же перевод на английский https://www.moddb.com/mods/olr-vector-of-alienation/downloads/full-english-repack-olr-vector-of-alienation
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Циферки - это метры до артефакта.
  11. 2 балла
    для зомбированных и зашитников национального продукта методичку новую завезли что ли? Но то что ручаешься это прям да, внушает надежду)))
  12. 2 балла
    Не могу сказать, что мод заслуживает всего 4 звезды из 10, как посчитал предыдущий обзорщик. Когда-то я играл и в старую версию мода, но не писал отзыв, да и мало что помню оттуда, поэтому решил поиграть в "ремастеред" и написать отзыв о нём. Сюжет. Здесь всё довольно просто - некий сталкер, охотник Змей отправляется на поиски Бизона и его отряда, которые, в свою очередь, отправились на поиск какого-то* артефакта, а потом перестали выходить на связь *(позже выясняется, что именно за артефакт). Всё коротко, и, главное, понятно, поэтому в ходе игры по сюжету не возникало никаких вопросов. Да, идея сюжета всё же "заезжена", но мне было интересно. Геймплей. В принципе, ничего плохого тут тоже сказать не могу. Есть квесты, есть дополнительные квесты, локации вроде не пустые, и, даже если бежишь куда-то по квесту, можно встретить мутантов или бандитов (не всегда). Лично у меня не было ощущения, что зона "пустая". Правда, эти самые враги частенько респавнятся на одних и тех же местах, что немного раздражает. В модификации присутствует оружейный пак STCoP 3.7, что гораздо лучше вписывается, чем в предыдущей версии мода Ганслингер. Ещё в отличие от старой версии здесь изменены сами квесты, некоторые вырезаны и заменены на другие. Хотя... я уже столько модов прошёл, что могу и путать (но вроде нет). Баланс в моде тоже неплох. Звук. Озвучка здесь на шикарном уровне. Все диалоги, катсцены озвучены отлично. Подчеркну, что озвучен абсолютно каждый персонаж. Оптимизация/баги/недоработки. Ложка дёгтя в этом моде, которая иногда портит картину. Нет, я не скажу, что ловил частые вылеты - их как раз и не было. Но были ошибки, которые выскакивают рандомно во время игры, но, к счастью, они не доводили до вылета, можно было несколько раз нажать "продолжить". Также сообщения об радиоактивных и кислотных осадках не переведены на русский язык, так же как и диалог проводника на третьей локации, когда просишь его куда-то провести не был переведен на русский. Ещё в на первой локации в катакомбах на тебя ни с того ни с сего начинают "сыпаться" живые плоти. Просто хожу по катакомбам и тут НА тебе! Это, кстати, было и прошлой версии мода. Что ещё сказать? Уже и не припомню. Единственное, что какая бы качественная озвучка не была в этом моде, с ней тоже есть некая проблема - она нередко накладывается друг на друга. Особенно, когда ГГ выражает мысли и перебивает основные голосовые сообщения. В общем, над этим всем пунктом ещё нужно много работать. Собственно: Сюжет: 8/10 Геймплей: 7/10 Звук: 10/10 Оптимизация/ошибки: 6/10 Итого: 7.7 В целом, мод довольно неплох, но, как я уже писал выше, над исправлением багов нужно ещё много работать.
  13. 2 балла
    Как только до монолитовцев дойдет что их жестоко обманули, тогда будет не до смеха. К тому времени все выжгут глаза о пси лучи.
  14. 2 балла
    Название: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    NoisesofMind https://transfiles.ru/h4d2o lab1.5 - это save перед финальным диалогом
  17. 1 балл
    будто бы вернулся в 2013.. не удаляйте тему, тут смешно и лампово!!!!
  18. 1 балл
    UDP4: выделил боевой эмбиент в отдельный пак, теперь их 2, в паке Z_repl_ambi только "мирный" эмбиент, а в паке Z_repl_ambi_combat только боевой из ЗП.
  19. 1 балл
    NoisesofMind Похоже, что сейвы сделаны ещё до того, как было исправлено битьё сейвов из-за звуков в саркофаге - см. сообщение со старого сайта Держи сохранки с ЧАЭС и Саркофага - https://transfiles.ru/ernzl
  20. 1 балл
    Обычно тайник в самом центре круга...
  21. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso
  22. 1 балл
    Босс Я проверил, ты оказывается из-за Gamepass_ItemGenerators ругался, прости босс, я вчера не выспался, да и сегодня не особо бодрый, не сразу понял что к чему, да и указал бы ты сразу что за файл твой, я его уже удалил и сделал свой Ещё раз извини что так вышло, я вчера немного выпил и сонный был, сегодня вечером проверяй, этого файлика не будет, а насчёт взрывов, это не твой файл а мой, как я и говорил он взят из моей модификации HOC REMADE и с твоим мало что имеет, в остальном случилось небольшое недопонимание
  23. 1 балл
    Да я такой плохой и вообще . Да он просто лютая жэдина Дополнено 35 минуты спустя Подумать что НПС завёт на помощь : No no no Подумать что автомобиль завёт на помощь : yes
  24. 1 балл
    Nomad™ LIVE Я вижу лишь один способ играть в С2. Забить на сюжет, полностью! И гулять по зоне, исследуя сталкерскую пустошь, выполнять побочку и мочить Варту, вот прям везде! Жаль нет многоядерного гранатомета из фоллыча, чтоб разнести шарашку с пыс-пыс клоуном и американским цирком на зеленых лужайках. Кстати, в катсцене на этой шизоидной локе было замечено взрывное радиоустройство. От монолита, подкованные ребята, чо. И костюмы у них самые топ. За Монолит в общем!
  25. 1 балл
    @Александр Юрьевич Квест полностью проходим. Вояки сидят в лагере с вагончиками, который рядом, в самом центре ещё ребята и также учёные, их тоже завалить надо. Когда все убиты и всё сделано правильно - квест засчитывается и приходит сообщение от Мерцающего.
  26. 1 балл
    О, снова ты и снова со сборкой Ладно
  27. 1 балл
    Когда кладешь бутылку в последний тайник, ничего не происходит, квест не завершается. Но я уже вышел из положения, обчистил тайник рядом с ЛЭП, мужику это не понравилось и он стал в меня стрелять, пришлось его грохнуть в порядке самообороны ))) После этого квест закрылся. Может это и некрасиво, зато поимел детектор и два артефакта )) Ну а его друзья-алкаши погоревали, выпили за упокой да и забыли об этом.
  28. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  29. 1 балл
    Я пока немного наиграл. Но хотел сказать по поводу дополнительных квестов. Взял необязательный квест на поиск иконы на маковом поле. Энергетика мало, поле усыпляет насмерть. Зашел в дом, чувак стоит, говорит: «Выполни задание, принеси лут с трупов, дам наводку на подвал с иконой». Зашел в соседний район, еще один чувак, плоти его одолевают, отбил, накинул барахла. Зашел на какую-то базу неподалеку, метров сто, нашел куртку бандита, и заспавнились бандиты, повоевал. Это по поводу наполнения, а не возьми я квест дополнительный на маковом поле, этого всего я не увидел бы. По мне, достаточно всего в игре)))
  30. 1 балл
    Бэк Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников (после выхода из Х18). Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков
  31. 1 балл
    Windows 10 Pro Дополнено 0 минут спустя Файлы по отдельности загрузились без проблем! Буду тестировать!
  32. 1 балл
    Система не даёт загрузить архив, пишет что обнаружен вирус...
  33. 1 балл
    Hrust есть какие нибудь новости о standalone версии?
  34. 1 балл
    tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z
  35. 1 балл
    Очень странно, в игру был установлен фикс на ограничение нахождения 256 артефактов...
  36. 1 балл
    В бездну, запустите РобоКоп, ХэллБлэйд 2, ВуКонг, Тихий Холм, и поймёте как чехи убили уг5
  37. 1 балл
    Не может быть однозначной оценки! В целом - сырой продукт. Как и большенство сейчас выпускаемых долгостроев. Видно влияние, навеяное старой серией. То, что хотел бы увидеть каждый из нас, хорошее и плохое, будет увидено. Сейчас больше похоже на основу для будещих крутых модов, который через некотрое время мы уже начнем наблюдать.
  38. 1 балл
    Даже как-то странно, что именно здесь концентрация прогретых гоев минимальна. Но перевес всё равно значительный, пси-излучение работает исправно, Григорович может быть доволен (а то вон недавно стремался, что могли и на вилы за такое поднять) и дальше стричь бабло с мамонтов за корявый кусок кода, который по какому-то досадному недоразумению называется Сталкер 2. Правда, в следующий раз лучше градус халтуры всё-таки не повышать, а то гои могут начать о чём-то подозревать.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  41. 1 балл
    Поставил в голосовании 2 ответа и теперь говорит что положительно оценили. Конечно положительно, ведь среднего нет, а ответить "Не понравилось" не совсем верно, т.к. игра средняя. Поэтому и пришлось жать "Понравилось".
  42. 1 балл
    Донаты автор насобирал, модификацию больше не поддерживает. Писать о том, что кто то устал и по воле-неволе делал этот огрызок кучу лет, после этого входить в положение - нет. NLC 3.0 - другими словами не назвать. Глупые механики которые усложняют игру когда это максимально раздражает. Все эти нововведения вообще не вписываются в сэттинг, потому что очень плохо реализовано. Звучит и выглядит безусловно круто, но вот реализация это провал. Куча багов и несостыковок когда просто без помощи форума ты бы в жизни не догадался. Буквально Reborn. К великому счастью, этот мод мёртвый как и OLR ибо повторять ошибки других людей, зная о них величайшая глупость.
  43. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже вышел, но его доработка ещё явно продолжится! Поэтому полноценный обзор игры от AP-PRO ожидается гораздо позже. Однако нет никаких помех, чтобы опубликовать мнение о текущем состоянии игры после полного прохождения, и суммарно 135-ти наигранных часов! Рекомендуем перед просмотром ролика оценить и предыдущее видео, которое выходило спустя неделю после релиза. Как изменилось восприятие игры, поменялась ли итоговая оценка, смотрите в свежем подкаст-обзоре! AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 1 балл
    Ну ок Дополнено 38 минуты спустя Маленькое пожелание окошко быстрых слотов можно прозрачным сделать ?
  45. 1 балл
    В общем посмотрел за эти два дня на ваши отзывы и посмотрел стрим Лёши Вульфсталкера, и пришёл к выводу, что не зря мод релизнул в ОБТ. В общем по собранной информации сейчас приступил к работе над глобальным патчем, поэтому если кто-то хочет нормально поиграть, то лучше подождать немного и сесть спокойно за игру. Спасибо за внимание.
  46. 1 балл
    В игре есть потенциал. Но очень много вещей сделаны плохо или недоделаны. Причем тот факт что многое уже запилили модами и иногое реально делается парой строчек в конфиге - говорит о том что разработчики во-первых сами не играли в игру(не заметить сломанный баланс и экономику можно только ни разу не запуская свое творение), так и о том что кто-то вмешался и заставил намеренно ухудшить некоторые вещи - например тонны бесполезного лута и патронов валящихся изо всех щелей - явно идея Microsoft чтобы игра не казалась чрезмерно сложной. Туда же бесполезные гранаты, нпс в худших традициях ЧН швыряют их с фотографической точностью прямо под ноги, но эффект у них как от петард. Некоторые недоработки просто непонятны - зачем было вырезать части мутантов - это делает бои с ними абсолютной потерей времени и ресурсов, ты просто начинаешь бегать от них, пользуясь тем что они инвалиды и преследовать не будут. При этом мод на эти части подъехал через неделю после релиза, так что вырезали не из-за сложности реализации или каких-то багов, а потому что таковым было решение. Музыка в игре отвратительна, от амбиентов до радио. Вместо того чтобы сесть и вдумчиво отобрать из 626 песен 50 нормальных - они просто закинули в игру все, похоронив алмазы в говне, где их даже искать никто не стал. Да, хотели сделать игру агиткой украинской культуры, но получилась ангтиагитка, которую приходится защищать от изменений администрацией нексуса. Про алайф не высказался только ленивый, но это конечно позор. Причем подозреваю что так как он включается двадцатью строчками в конфиге - дело опять же в майкрософт, которые запретили делать разные версии для хбокс и ПК(хбокс не потянет алайф в его даже в нынешнем выключенном недоисполнении). Локации очень сильно разнятся по качеству - те что из старых частей выглядят и играются отлично, новые выглядят как фаркрай с аванпостами сделанными из одинаковых ассетов, есть исключения, например Дикий остров, но они только подтверждают правило. После визита на Кордон видеть то же Залесье не хочется уже никогда. Бои душные, враги очень тупые, но это компенсируется ием что они белке в глаз через километр попадают, при это они губки для патронов, не представляю как в это играют на консолях, на пк хоть хэдшоты спасают. Атмосфера - ну она скорее есть чем нет, но недостатки постоянно лезут в глаза, мешая получать удовольствие. Сюжет - хороший, интересный, нелиненйный, единственное к чему нет вообще никаких претензий. В общем - без модов оценка игре - 6.5 из 10 С теми модами что уже есть - 8 из 10. С модами что появятся в ближайший год - 9 из 10.
  47. 1 балл
    ARCHIP переустанавливаю сейчас на репак от автора, буду смотреть что тут по вылетам будет. Если вдруг что поменяется, подскажу, ибо у меня такая же проблема + ещё Припять вдобавок. Попробуй со стороны полустанка зайти на Янов, у меня получалось, вылетов не было, может быть у тебя получится. А по хорошему, впридачу попробуй все аддоны отключить.
  48. 1 балл
    Targmar ну насколько я знаю, то елайв во многом скриптовый. его можно написать по принципу старых частей - пути патрулей и гулаги с работой + схемы поведения, которые тоже вроде на скриптах, но могу ошибаться. я не смог понять тот код, который видел, он сложный для меня и может там что-то и движковое есть. Просто это займет у них время в любом случае и немаленькое из-за масштабного безшовного мира
  49. 1 балл
    Давно меня не было в... долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял. Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь. Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории. ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир.
  50. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt