Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    prophet Закончил прохождение. Спасибо за ремейк!!!
  2. 4 балла
    prophet Дружище я очень серьёзно отношусь к профессионалам, в том числе и модерам. Есть хорошие, есть плохие, красивые и страшные, правильные и нет, как те фломастеры. Я просто рассматриваю раздражающие факторы в моде которые они делают, по принципу так сойдёт или во вредность юзерам (и такие есть) или по банальной неграмотности в определённых сферах деятельности человека, даже в нашей фантастической Зоне. А тот бандос это только пример, ВСЕ дают "найденные" нычки у черта на куличках, "правильных" я думаю 13-17 %. Так можно и Нострадамуса вплести в нашу переписанную историю сотни раз в угоду, ну ты понял, фломастров. Мы (человеки)ни к чему так серьёзно не относимся как к игре, к любой игре и в карты и бельярд и городки. Игра должна доставлять удовольствие, мы за этим пришли в неё, а не ломать мышей и клавы от бесящих моментов или вызывать на дуэль за карточный долг. Шутка. Всем удачи и с наступающим НГ. Так сделайте на соседней локе, какие проблемы? А не читерно когда гопарь новис с МП-5 валит меня упакованного как БТР с первой очереди, через кусты и метров с 500? Двойные стандарты портят и жизнь и игру.
  3. 4 балла
    Новогоднее обновление оружейного пака #1 (NLC) для Shadows Addon 0.8.9. Все модели за исключением болта (NLC 3.9) добавлены из моего разрабатываемого проекта "NLC Weapon Aesthetic" с некоторыми правкам для ванильного движка под SA. Модели взяты из различных оружейных паков, пересажены на новые скелеты с анимациями и переведены на гибридные руки. Некоторые модели, например уники Абаканов моделил сам с нуля, взяв за основу из NLC 3.0. С наступающими праздниками и Новым Годом! Приятной игры! 📌Важно! Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы различные модели, скелеты и анимации: ● Новый Арсенал 5.0 и 6.0 ● ОП-2.1 и 2.2 ● NLC 2.5.2, 3.0, 3.8.2 и 3.9 ● пак Mari ● Оружейный Пак для НС 2016 от nasar75 ● FWR ● SWMT ● STCoP 3.7 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Telegram канал
  4. 3 балла
    Так отключи тайники, какие проблемы?
  5. 3 балла
    Всем привет. С наступающим. Вот скажите на хрена мне тайник в БУМе выпавший с трупика на Свалке и как этот бандюган его там сделал? Когда я до него дойду, он мне уже будет не нужен. Очень раздражающая и не продуманная деталь мода. В моде ЛСК на ОПу 2.2 есть такая фича как тайники на той локе где ты его снял с трупика, опциональная фича.
  6. 2 балла
    Разработчик: Eternity Team Платформа: Exodus sdk Дата Выхода: декабрь 2024 г. Представляем вашему вниманию сюжетную модификацию, рассказывающую о парне по имени Дима, который по просьбе отца отправляется на поиски своего дедушки за 1500 км от Москвы. Приятного прохождения! Мой тг @AlexeyEternity - для связи, если вы хотите поучаствовать в разработке продолжения.
  7. 2 балла
    Nomad™ LIVE Воспринимать Индиану как кино уже не охота, это байки на один раз, последняя франшиза не взлетела. Но вот игра может взлететь, ибо жанр очень подходит для игры Дополнено 7 минуты спустя Со Сталкером 2 канеш не понятна ситуация сейчас, как-то затянулся планетарный обт, нет длс, нет бинокля, пнв нет, а мамкины читеры уже на ЗИЛах обьездили всю зону и постят дебильные гайды в ютубе для сырой игры. {рукалицо}
  8. 2 балла
    С получением наводок на схроны должна быть кое-какая логика: каким способом ты получил наводку на тайник от кого получил на какой локации получил Многие мододелы пренебрегают этими 3 простыми правилами.
  9. 2 балла
    Сравнение пользовательской графики Stalker 2 и Stalker Anomaly | Unreal Engine 5 против 17-летнего X-Ray Engine Потенциал Рентген-Луча
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Мод обновлен. Заменил почти все треки, 5-7 штук оставил оригинальных. ссылка на ЯДиск изменена.
  12. 2 балла
    В том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  15. 1 балл
    ДА, я знаю что на тему переписывания музыки на радио уже есть несколько модов. Но в данном моде я не просто заменил музыкальные композиции играющие на радио, но и учел у каких группировок и локаций они играют. Например у бандосов звучит шансон и блатняк, у одиночек нейтральная музыка ну и т.д. Мод адаптирован под игру версии 1.1, по ссылкам ниже находится новая версия. Ссылки на скачивание на Ядиске https://disk.yandex.ru/d/3JKbQgbBQOFOTQ на playground https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_zamena_trekov_na_radio_s_uchetom_gruppirovki_i_lokatsii-1741405 Ссылка для тестирования громкости, если не сложно послушайте как у вас звучит, лучше или нет: https://disk.yandex.ru/d/DTFLIBZXEOoeJw Подробнее о композициях: Радио в С2 устроено таким образом что 127 треков получаются общими для ВСЕХ не смотрю на локацию и группировку, за исключением локации ЯНОВ и Сидорович, там свой плей лист. У вольных (одиночек), а также залесье и шевченко, композиции заменил на следующие: Бандиты, Террикон и Султанск, у Своры отдельный плей лист. Список треков у Свободы, в баре 100 Рентген и на Арене: Треки у Долга, на Цементном заводе и Химической фабрики: Треки у группировки бандитов "Свора": Треки у МСОП: Треки у группы "Военторг": Треки на Янове:
  16. 1 балл
    — «Слушай, а у тебя с Климом всё по-серьёзному?» — Фролова. — «А тебе какая разница?» — «Да просто интересно. Ты же, как подобает настоящей ученой, читала «Якорь прогресса», да? — спрашивает Таисия, после чего дополняет. — Ты же наверняка знаешь, в чем посыл истории?» — «Угу, знаю...» — максимально сухо отвечает Мария, полностью понимая к чему клонит её подруга. «Якорь прогресса» — это довольно интересный рассказ, написанный одним известным биологом Татьяной Бурановой. История в ней следующая: девушка-ученая находится в шаге от величайшего открытия, которое поможет всему человечеству двинутся широким шахком к успешному будущему, однако из-за любви она теряет свой единственный шанс совершить это открытие. И посыл заключается в том, что для исполнения своей научной мечты — тебе нельзя позволять чувствам затуманить свой научный разум и действовать, как настоящий ученый. — «Ну так и что? У вас как всё с Климом?» — переспрашивает ассистентка. Спиридонова, не переводя взгляда, уставилась на книжки, которые раскладывала по полкам. По её выражению лица, вторая девушка понимает, она впала изрядные раздумия. Немного подумав, брюнетка молвит: «Я не знаю. У нас всё как-то расплывчато.» — «А ты его любишь?» — это пожалуй самый сложный вопрос для Марии, на него она не может дать четкого ответа, все-таки одно дело знать каждого мутанта, каждый подвид, их тактики нападения, выживания, повадки и прочее. А другое — это разобраться со своими чувствами. В её памяти мигом всплывает множество моментов, когда Клим дарил ей интересные и уникальные подарки, защищал от мутантов в опасных случаях, делал такие ласковые комплименты, от которых она была порой в шоке. Но в то же время вспоминаются негативные моменты, когда Клим проявлял свою легкую глупость, когда Клим из-за своей рукожопости портил эксперименты, когда Клим проявлял себя достаточно странно. Всё перемешивается у неё в голове, вызывая разный спектр эмоции и чувств, где четко остановится на чем-то одном просто невозможно. В какой-то миг он прекращает погружаться в воспоминания. — «А вот... — смятенно начинает Мария, а затем с выдохом продолжает. — я даже не знаю, не знаю.» — «Ну ладно... — Фролова решает прекратить такой откровенный личный допрос. — Просто позволь мне сказать кое-что.» — «Говори.» — четко просит Спиридонова. — «Помнишь, какой была Тихановой раньше? Она была заряженной, целеустремленной и активной ученой. Прям как полноценная правильная представительница научного мира. А что с ней сейчас? — Таисия делает драматичную паузу, а затем с грустным выдохом продолжает. — А сейчас наша Юлечка, жалкая пародия на свою былую. Мрачная, депрессивная, безжизненная, а о продвижении по научной стезе и речи не идет. А почему она стала такой? Что же с ней случилось?» — «Юсупов...» — шепотом даёт ответ Мария. — «Вот именно. Гибель любимого человека - это всегда больно, я по себе это знаю. Думаю, ты меня поняла? Её любовь к этому благородному герою можно сказать оставила самую болезненную рану на её сердце, и что-то мне подсказывает, она никогда не сможет её залечить... А самое-то главное, можно сказать, она не сможет ничего достигнуть в науке... И возможно твоя любовь к Климу может также...» — «Всё, заткнись!» — сказала Спиридонова, повысив тон. В воздухе нависает неловкая и мертвая тишина, Фролова понимает, что довела Марию до точки кипения. Она видит, что на лице её подруги наблюдается серьёзный, злостный, раздумчивый взгляд. Таисия решает просто уйти, оставив её наедине со своими мыслями. В конце концов она сказала всё, что хотела сказать.
  17. 1 балл
    Новый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
  18. 1 балл
    Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами. Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов. Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов. В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми. Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами. Кризис и Напряжение: Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством. Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC. Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос. Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера. Технические и Экологические Проблемы: Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании. Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере. Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию. Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением. Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей. Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока. Итог: Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры.
  19. 1 балл
    Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за эти годы! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год 2022 год запомнился сразу двумя проектами, достойными первого места. Выбор между ними был действительно непрост. Остальные три позиции тоже были ничего: комедийный мод от Андрюхи Святого, праздничный зимний мод от создателя SFZ Project, и олдскульный сюжетный проект на базе Зов Припяти. 2023 год В 2023 году топ лучших модов года от AP-PRO вышел в нестандартном для канала формате. Не совсем типичным было и то, что все позиции топа были составлены на основе голосования среди игроков. Основная борьба развернулась между двумя глобальными проектами на Зов Припяти: первый был сделан опытной командой, а второй ждали целых 7 лет. Оказался в топе также уникальный кооперативный мод, очередная комедия от Андрюхи Святого и атмосферный мод Тайна Кордона. 2024 год Не смотря на то, что в целом 2024 год оказался слабее предыдущего, на свет все же появилось 36 новых модификаций, одну из которых ожидали 10 лет. Составить пятерку лучших было непросто, ведь четко выраженных лидеров выделить достаточно непросто. Именно поэтому топ составлялся не только по личным впечатления главного редактора сайта, но и частично опирался на пользовательское голосование среди игроков. Кто попадет в топ, смотрите в очередном топе! Читать далее
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Serafim13X Ну тогда снижение настроек графики возможно, OGSR движок все-таки, требования повыше в отличие от ориг соли
  24. 1 балл
    Hunter так надежнее всего ))
  25. 1 балл
    Новый ДУМ это дань ПэйнКиллеру Дополнено 3 минуты спустя Да Этёрнал был мультяшным, но там импакт решал очень сильно, рубить нечисть было забавно, а ДУМ 2016 на МАРСЕ просто ПРЕКРАСЕН.
  26. 1 балл
    Чет орнул на весь дом, помню-помню такие хедшоты, удивительный пистолет-пулемет с потрясающей точностью на приличных дистанциях. Чаще всего падал с очереди этого чуда, ну очень дивная кучность у этого ствола.
  27. 1 балл
    Вульф, приветствую. Вот мой вопрос: 1. Тебе весь этот реткон С2 не напоминает какой-то мод? Шизотеория про связь Чистого Неба и О-Сознания теперь канон, про Шрама лучше вообще не говорить. Стрелок теперь противоречит самому себе: по первому сталкеры мы можем понять, что он хочет Зону уничтожить, именно поэтому он перестрелял О-Сознания, именно поэтому он пошел к военным в ЗП. Фактор времени ещё не учитывается, просто играя в С2 такое чувство, что прошло не 8 лет, а всего год или пару месяцев спустя. 2. Я твой стрим по майну не досмотрел. Ну что, как приключения? Уничтожил дракона Края? Будешь ещё стримить? По поводу новостей по ЧКДЗ: Искра. В декабре, ноябре я решил сделать для себя перерыв и отдохнуть, играл в майнкрафт. Решил для мода завести личный дневник главной героини:
  28. 1 балл
    https://vk.com/@stalker_new_project-otkroveniya-razrabotchikov-rafa?anchor= Ну так марафоны они от того, что мир пустой и в нем ничего не происходит (также как в сталкер 2) А это следствие отсутствия A Life Дополнено 1 минуту спустя Просто сейчас New Project - наверное самый амбициозный и качественный проект который ожидается и релиз его кажется реальностью. Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов" выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен.
  29. 1 балл
    Ахахахаха, Вот так бы сразу начинать диалог с "мамкиным ультра джойстиком" для приставок. Никаких аргументов, ни каких фактов в пользу пекарен, которые гораздо мощнее, удобнее и эффективнее любого говнабокса в плане приема и обработки графического потока за терабайт, особенно после апгрейда - не хотят видеть сонсолбои и говнабоксовые вечные школьники. Ну что тут сказать, на западе даже понимают какое же полное гавно на боксах боксовая версия С2: с огромным даунгрейдом, вырезанным а-лайфом, значительно урезанным качеством текстурного пака и только мамкины монолитовцы будут повторять мантру за щитбоксами: все не так уж и плохо! Очередной мамкин сталкер, не ты первый, не ты последний, кто отлетает в игнор с верой в говноигры для игровых приставок. Удачи, фанатик! {рукалицо}
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    шуешник 357 https://disk.yandex.ru/d/fFAmqpb6E-PtXw вдруг пригодится кому. Лечит загрузку сохранения из загруженной игры. У монка это не актуально, но мой комп вылетает.
  32. 1 балл
    Diego Alvares Торговец в Припяти, Дом культуры, подвальное помещение Дополнено 5 минуты спустя Идти на ЧАЭС-2 нужно было только по квесту Дополнено 6 минуты спустя Да скорее всего пропустил, смотри ГИД, он хоть и для старой версии, но большая часть квестов совпадает
  33. 1 балл
    Шерстюк на агро под Электровышкой рядом с переходом на болота Дополнено 3 минуты спустя Без прохождения на ютубе не нашёл бы его) главное на крышу поднялся и по левой лестнице попытался подняться. Не получилось. Окинул взор на правую лестницу, подумал, что тоже не рабочая и ушёл
  34. 1 балл
    ehot1lex Понизь настройки графики, отключи сглаживание и вертикальную синхронизацию
  35. 1 балл
    Решил проходить моды на ТЧ и наткнулся на это "Творение". Сюжет: Ну что скажу. Cюжет как сюжет,ничего интересного.Бегаешь от одной локи на другую и так до ЧАЭС.Ничем не цепляет от слова "Вообще".Прям неохота его проходить. Графика:Осталась как и в ТЧ,но особо вопросов нету,ибо "Каждому своё". Озвучка:Довольна смешная,хоть один из плюсов есть. Работоспособность мода:Ни разу не вылетало,если не считать на АС,но скорее всего дело было в сохранении которое,а не в самом моде,но была проблема с концом диалога из-за которого даже выйти нельзя-_-. Грамматика:Я лучше молчать буду и оглохну от альбома "Хорошо!!",пытаясь вслушаться в него,нежели читать диалоги в этой модификации. Что скажу...Если вы человек который как и я решил по проходить какие-то моды на ТЧ и вам нечего делать,то попробуйте пройти это творение.
  36. 1 балл
    BOSSPACK, огромное спасибо за то, что ты делаешь! Сборка ИМБА!!! Продолжай в том же духе. В свое время моддинг на первые части Сталкера тоже начинался с народной солянки, зато в итоге мы имеем Гамму и Аномали. Желаю успехов в творчестве! Спасибо! Так держать!!!
  37. 1 балл
    Для начала скажу, что играл в версию ОГСР. Это просто титан, целая глыба отечественного модостроения, товарищи! Это уровень отдельной игры! Однозначно должен быть в тройке топов! А теперь по пунктам: 0) Стабильность неплохая. Бывали вылеты, иной раз даже запарывающие сохранения. Но тем не менее все абсолютно проходимо за одним исключением: У меня не спавнился Санбой, что потенциально ломало игру. Пришлось воспользоваться спавнером. Больше при всем желании ничего плохого сказать не могу. 1) Графика стандартная для ОГСР. Все играется современно. Текстуры высокого разрешения и новые модельки персонажей делают свое дело. Закаты и туманы в зоне по прежнему впечатляют. 2) Оружие и броня. Стволов не то чтобы и много, не соврать так по пальцам рук пересчитать можно. Тем лучше, ведь успеваешь привыкнуть к чему-то конкретному, а не менять их каждую локацию. То же самое и с броней. 3) Сюжет. Главный квест какой-то туманный и расплывчатый. Ну как и в 99% других модов. Вообще даже в реальности тяжело свести жизнь к чему-то единственному. Так что не в упрек совсем. Другое дело второстепенные квесты. Я не заметил бесполезной беготни туда-сюда, чем многие грешат. А каково разнообразие! Традиционные зачистки врагов, поиск предметов, сбор артефактов. Тут мы можем ознакомиться с авторскими механиками: убежище с многофункциональным компьютером, готовка еды из расходников, даже сбор артефактов переработан. Интересно выглядят говорящие мутанты. Все, закругляюсь чтобы не спойлерить. Скажу лишь что тут присутствует банальная человеческая логика при прохождении квестов: закрыта дверь так залезь в трубу, если ищешь запчасти то разумно их искать на свалке или на предприятиях и все в таком духе. 4) Атмосфера. Нет, не так. АТМОСФЕРИЩЕ!!!. Видно что игра создавалась идейным поклонником сталкера, да и вообще начитанным и образованным человеком. В некоторых квестах поднимаются серьезные философские темы и предлагаются весьма неоднозначные решения. Деления на черное/белое и плохой/хороший за всю игру я не заметил. Мемы совершенно ненавязчиво и легко приправляют игру, как специи хорошее мясо. Впервые для меня ощущается прогрессия персонажа. Начинаем с тулупа и самопала, найти обычный броник и ПМ для нас уже радость. Сталкеры в деревне выглядят точно также как и мы. Зона предстает такой, какой и должна быть зона отчуждения, где нет ничего и приходится наскребать по сусекам патроны и еду, а не обычный цирк с торговцами на каждом углу, имеющими в продаже абсолютно все но за астрономические суммы, на фоне этого кажущегося изобилия мы идем до средины зоны с Фортом и Укоротом, потому что не можем пару сотен тысяч наскрести на приличное снаряжение, которое потом чинить будет дороже чем купить новое. Людей, даже врагов в зоне крайне мало, что и соответствует изолированному обезлюдившему месту, а не как обычно на тебя из каждых кустов пара тройка бандитом и солдат выскакивает и к концу игры счет убитый людей переваливает за средний по численности ПГТ. Монстры становятся толще по мере приближения к ЧАЭС, их спавн меняется с единичного на регулярный. Даже аномалии расставлены вручную, а не как попало- вот протискиваешься ты через дыру в заборе и аккурат под носом у тебя мухоловка) С грустью вынужден константировать, что подобный уровень ДУШИ ни один разработчик продемонстрировать не сможет, потому что для него это всего лишь товар, за который он получит прибыль. Ну и соответственно везде где можно будет кроилово и экономия, хатлтура и тяп-ляп. Выражаю огромную благодарность автору мода и желаю ему всяческих успехов!!!
  38. 1 балл
    Патч: Патч 2.01 от 28 декабря, 2024 г. Google Drive
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Всем привет. Пока всё идёт нормально. Поражаюсь меткости и убойности неписей, где их набрали, вот бы нам таких, уже бы на Ламанше стояли . И ещё, на пулестойкость ни чего не влияет, ни экзы ни арты, валят что карася что мастера в обвесе и при том наглухо и сразу.
  42. 1 балл
    imcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    скопировать код миникарты из тч/чн Alt+I и во вкладке Game найдешь. Если она отсутствует, значит версия 1.1.1, версию со спавнером нужно собирать самостоятельно, до релиза 1.2 Дополнено 0 минут спустя если не работает, значит не возвращали, позже займемся
  45. 1 балл
    Игру забросил, не стал играть, пускай настоится, может что-то и получится. Чувства, во время игры, не хорошие, будто старая трилогия, а тем более с модами, лучше. Тут тебя пытаются захватить новой обверткой и жгучей ностальгией, ведь столько ждали. В общем положу пока на полку, пусть полежит, со временем попробую еще раз.
  46. 1 балл
    Конечно гордится. Покупки переваливают за предел ожиданий. Рейтинг вообще топ. Но есть одно "НО". Знаете статистику покупок? 22% игроков, купивших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приходятся на США, 16% на Украину, 7% на Германию, 7% на Китай и 48% на другие страны. Как вы думаете, а кто же эти 48% (не все конечно) ? Покупки через Турцию, Казахстан и так далее? А кто не может написать отзыв с ru аккаунта в стиме на сталкер 2? Делайте выводы, если умеете. Или аргументируйте где я не прав в данном случае.
  47. 1 балл
    Этой игре красная цена в кб по 300р. А так игроки своими руками за свои же деньги должны доделывать и тестить игру. Сколько ещё лет нужно игорькам чтобы потом вменяемые люди смогли поиграть в это? Год,два,десять?
  48. 1 балл
    Ayden да причём тут политика? Речь об этике взаимодействия потребителя и производителя. Нельзя закрывать глаза на то, что тебе выпаривают некондицию за фулл.прайс. Это вредный прецедент.
  49. 1 балл
    Как же время быстро летит, и сколько хороших проектов! Капелька ностальгии:)
  50. 1 балл