Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Software Development Kit Release Разработчики: Dezowave Дата релиза: 24 декабря, 2024 г. «Если бы вы только знали, где я только что был и что я видел». Спустя почти шесть лет с момента закрытия проекта Lost Alpha мы решили официально выпустить комплект для разработки программного обеспечения, который мы использовали для создания этой игры. Lost Alpha был огромным проектом, над которым работали более 50 энтузиастов STALKER с 2009 по 2018 год под крылом Dezowave и заботливыми глазами GSC Game World. Этот масштабный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut начала 2018 года. Он содержит все обновленные компиляторы и редакторы, все инструменты для контента, которые мы создали и использовали для создания Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut. Все это вы можете исследовать и использовать в своих проектах.
  2. 6 баллов
    Разработчики «Alone In Windstorm: Fallen Bear» опубликовали новогодний пост с новым скриншотом и обращением к игрокам: - Всем привет.Подходит к концу второй год разработки. Сюжет давно перешел экватор и сейчас подходит к своей последней главе. Надеюсь, получилось не кринжово. Модели полигонятся, текстуры красятся, музыка танцуется. Только по движку, пока что, все так же туманно. С ходом действий в крайней ситуации с ним, я вас ознакамливал в одном из предыдущих постов. В 2025 году желаю всем спокойствия (а оно нам только снится), исполнения своих желаний (не в смысле Монолита из ТЧ), больше времени на любимые дела и здоровья. В трейлере на шоукейсе была показана дата релиза - 2025 год. Поэтому, ждать осталось не так долго. Какие-то материалы по моду вряд ли буду публиковаться вплоть до релиза. Извините, что так сухо, но времени крайне мало на творческий подход к созданию поста. Будем, товарищи! P.S. Скриншот - просто какой-то прикол, не воспринимайте всерьёз.
  3. 4 балла
    Название: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  4. 4 балла
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
  5. 4 балла
    То есть Смерти во Преки 3, Проэкт Отступник, Ловец Снов и Атрибут ДО СИХ ПОР не нашлись люди которые доделают его до нормального состояния, а ваш мод прям набегут щас люди и как доделают. А если серьёзно, то на кой хрен вы вообще выкладываете свои моды? Ну ладно первый вы не доделали, второй, но блин, вы выпустили как минимум 3 мода, и все из них не доделаны (1 вообще в обт до сих пор висит и вы его до сих пор не сделали, 1 просто на скорую руку сделали и всё). Вас не научила ситуация с Контрактом, что вы продолжаете недоделанные моды свои как конвеер клипать? В чём проблема сесть, обдумано взять и БЛИН ДОДЕЛАТЬ ХОТЬ 1 МОД? НЕТ!!! За место этого мы возмём, начнём ещё какой-то проект, он нам быстро надоест, мы его забросим и не будем доделывать, пусть его другие доделают, а мы посмотрим, что у них из этого вышло. Если вы так наплевательски к своим работам относитесь, что просто берёте, и не доделываете их и даже фиксы не выпускаете (ну да, 1 фикс был, который критический вылет правит, ну на этом всё,) то с чего вы взяли, что другие его будут делать? Если вам этот проект не нужен, раз вы его бросили и не доделали, то другим он и подавно не нужен будет. Я не помню ни одного вашего мода, который вы бы сделали +- нормально уровня. То на 20-30 минут (это причём говорю вам я, человек, который сделал 2 мода на 2.5 часов), то у вас асфальт плывёт, то при перезагрузки у вас вообще НПС дублируется, то вы выпустите ОБТ 2 часового мода, которое за 40 минут проходится, говорите, ай, как-то потом доделаем, и в итоге так и не доделали, то вот опять, делайте за нас а мы посмотрим. Вы не думаете, что это уже как то слишком? Может уже хватит фигнёй страдать? Вы либо переставайте тратить своё время, потому что ваши работу судя по оценкам модов НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ, либо за голову беритесь и доделывайте свою работу до конца, иначе это просто трата времени в пустую. Вы также будете выпускать свои поделки, люди будут их срать по объективно правильным вещам и через 3-4 дня опять про ваш мод забудут, как и было с 5 предыдушими.
  6. 4 балла
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  7. 3 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  8. 3 балла
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  9. 3 балла
    Зато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
  10. 3 балла
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  11. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  12. 2 балла
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  13. 2 балла
    Как бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
  14. 2 балла
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее Читать далее
  15. 2 балла
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее Читать далее
  16. 2 балла
    Да пусть выберут кого угодно. Хоть папу римского. Нам то что с того, даже если деревянную медаль дадут очередную! Тебе она зачем? Помогаешь с правками людям, вот и помогай. Народ сам оценит твою работу. Дополнено 4 минуты спустя Штерн 13 ещё полезный для Сайта. Я вообще не понимаю по каким критериям оценивать. Если по балабольству на сайте, то Номад и Криптошнекус самые активные. Лучше бы самое говно бесполезное выбрали. Я бы написал кто это. Дополнено 7 минуты спустя Виталян пропал с 30го октября.
  17. 2 балла
    Ну, конечно же gamedata! По поводу твоего вопроса по фпс, не знаю, сам никогда не заморачивался! Причём, что на мощном домашнем компьютере, что на рабочем ноутбуке, фпс один и тот же. Если посмотреть на скриншот, то там видно, что загрузка Процессора = 17%, загрузка Видеокарты = 21% с включённым сглаживанием на максимум, всего! То есть фактически, видимо дело не в железе, может быть движок?
  18. 2 балла
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее
  19. 2 балла
    Самое жирное по урону это мачете, затем кукри. Под артами с холодняком можно убить всех, кроме когтя смерти, ну и с веномом помучится придется.
  20. 2 балла
    Что ж, а я сделал. 20250104-0255-05.8724675.mp4
  21. 2 балла
    Почему-то, я не удивлен.
  22. 2 балла
    Так же стоит выделить ещё @Stern-13. Человек мозг. Помогает чем может. Если Чектору дать бочонок пива, а Стерна и Макрона замотивировать, то эта троица сделает свой сталкер 2.
  23. 2 балла
    Скорее ты просто не помнишь, где ты по сюжету остановился. Я на этот случай записную книжку хочу добавить.
  24. 2 балла
    Так он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
  25. 1 балл
    Название: Один день из жизни Павлика Разработчик: Skala Платформа: ЗП + IX-RAY Дата выхода: 29.10.2024
  26. 1 балл
    Забытый лес. Какое многословное и описательное название местности дали сталкеры. И ведь действительно; эта местность, если сравнивать с другими достопримечательностями Зоны, на самом деле является забытым. Его достаточно редко упоминают, редко про него рассказывают. Даже у таинственного и тоже канувшего в небытие Лиманска упоминании больше, чем этого леса. Привела нелегкая Миллера и Иветту пройтись по этому лесу. На вид этот обыкновенный лес, с зелеными деревьями, поросшей везде травой и кустами. Самое примечательное, что аномалии тут намного меньше, чем в иных территориях. Внутри леса царствует мертвая, умиротворяющаяся тишина. Любой лишний шорох выдаст тебя, поэтому парочка старается двигаться максимально тихо и осторожно, дабы не привлечь внимания. За ними идут по пятам... Если они промедлять хотя бы на пять минут, то считай, что уже трупы. — «Постой, мне плохо.» — шепотом просит Иветта, обколачиваясь на дерево. — «Опять?» — задает вопрос Миллер. — «Да, блядь, прикинь? — огрызается девушка — Я же тебе говорила, что мне плохо будет, если мы этим займемся, идиот.» — «Хватит уже скулить, быстрее приходи в себя и пошли дальше.» — приказательным тоном отвечает парень. — «Ага, по приказывай мне тут.» Миллер уже хотел что-то сказать, как неожиданно слышит звуки выстрелов где-то поблизости. Он сразу понимает, что это они. Он хватает девушку за руку и тащит за собой. Как только они перешли на громкий топот, женский голос также вдалеке кричит, что они там, побежали туда. — «Что ты творишь? Они нас услышали.» — «Деревня, нам нужно спрятаться там.» Иветта не стала возражать, ибо других выходов нет. В лесу прятаться смысла нет, поэтому она ускоряет свой темп. Они добегают до деревушки, позади все также слышаться возгласы и выстрелы преследователей. Миллер указывает что-то рукой, Иветта понимает, что нужно разделиться. Они разбегаются по разные стороны деревни, как только догоняющие дошли до деревушки, оба уже растворились в глубине улиц этой деревни. — «И как мы их здесь найдем?» — вопрошает девушка, нервно дергая своим глазом. — «Жопой об косяк, дура. — грубо отвечает парень. — Иголка... ты головой своей можешь подумать? Они из этой деревни не уйдут, потому что это тупик.» — «Минор... — начинает нервная девушка своим словно наэлектризованным голосом, а затем продолжает — Они нас хотят в ловушку заманить.» — «Ага, конечно. — насмешливо фыркает паренек. — У них оружие нет никакого, мы у них даже сраные ножи отжали. Если ты продолжишь нести ересь, я тебе башку снесу этим дробовиком.» — угрожающее он злится на её. — «Минор... Х-хорошо, хорошо.» — пугливо, запинаясь в речи, говорит Иголка. — «Слушай меня внимательно: мы разделимся, ты пойдешь по левой части, я по правой. — Минор видит, как его напарница послушно кивает. — Да ты дослушай. Если встретишься их, то сразу зови меня, поняла? Не дай Бог, как в прошлый раз выйдет, когда ты их упустила.» — «Так в прошлый раз они мне рот заткнули, как я могла...» — объясняется она, пока первый не замахнулся рукой на неё, из-за чего вторая мгновенно замолчала. Минор и Иголка разделяются. Первый быстро перепрыгивает деревенский, кривой забор и начинает обследовать первый дом. Иголка осторожно, нервно покачивая головой, двигает в полуразваленный домишко. Так проходит минут двадцать, девушка заходит в четвертый по счету дом. Именно в него забежала и спряталась Иветта, которая видит Иголку через дыру на чердаке. Тем временем, Минор все равно на взводе, в своих мыслях он понимает, что излишне злой и агрессивный. Он прекрасно осознает, что слишком преступно и даже как-то по-садистки поступает с Иголкой, но своими эмоциями он ничего не может поделать. Он не видит ничего иного, кроме как угрозами и манипуляциями управлять очень нервной и неуверенной девушкой, которая неведомым для него образом оказалась в Зоне и которая хочет свести счеты с Иветтой. С одной стороны это разумеется помогает - Иголка собрана и относительно хороша, но если так продолжится, то всё это настолько её задавит, что она либо застрелиться, либо хрен пойми что с ней случиться. Нежданно он натыкается на подвал, что вырывает его из странствии мыслей. И парень решает поступить по уму, достает гранату, выдергивает чеку и кидает туда. Если Миллер там, то ему конец. В это время Иголка, уже находясь на чердаке, осторожно двигается до его конца. Иветта спряталась за широкой печной трубой, не знаю, что делать. Первая девушка доходит до печной трубы, и ей казалось бы осталось лишь повернуть голову налево и увидеть того, с кем она хочет расквитаться. Но в последнюю секунду слышит взрыв на другой стороне деревни, она пугливо оборачивается в ту сторону. Иветта, не теряя возможности, набрасывается на преследовательницу. Между ними начинается потасовка, первая хочет выстрелить, но вторая удерживает её за руку, не давая этого сделать. Однако в какой-то момент удается произвести выстрел, только вот ствол резко подняли вверх, из-за чего он ушел в молоко. Минор и Миллер слышат выстрел и сразу же бегут в ту сторону. Миллер, прячется в кустах, дожидаясь преследователя, после чего неожиданно накидывается на него, пытаясь отобрать дробовик. Однако Минор не глуп, дробовик надежно прикреплен к его поясу, Миллер поздно это понимает и получает прикладом по лицу и падает на землю. Сталкер даже встать не успевает, как видит, что ствол дробовика направлен на его лицо. Минор уже хочет спуститься курок, как вдруг уже к его голове приставляют пистолет и говорят: — «Только попробуй!» Минор понимает. Иголка проиграла битву и пистолет оказался у Иветты. Как раз первая, хватаясь за бок, вышла из дома и пугливо смотрит на напряженную картину. — «Я тебя убью, Иголка!» — сквозь зубы, срывается с Минора, из-за чего на лице его напарницы нарисовался неописуемый страх. — «Живо убрал ствол от него ствол и передал дробовик нам.» — приказывает девушка в чистонебовском комбезе. Парню ничего не остается, кроме выполнить требования, он осторожно снимает с себя дробовик, а после пояс патронов. Из его кармана невзначай падает банка энергетика, он нагибается, чтобы его поднять. После всех действии он кидает своё оружие с патронами Миллеру. — «Где же ехидное выражение лица, Минор?» — язвительно спрашивает она. — «Ты меня не убьешь.» — твердо сказал он. — «Это ещё почему?» Неожиданно парень кидает ей в лицо песок, который он подобрал, когда нагибался за энергетиком. Затем он быстро даёт деру, пока Иветта приходила в себя. Миллер, не теряясь, выстрелил вслед парню, а затем пару раз выстрелил в убегающую Иголку. Ему удалось задеть девушку, но она, не останавливаясь ни на секунду, продолжала свой побег. Потом когда в воздухе наступила тишина, Миллер и Иветта оглянулись друг на друга; на их лица явно прослеживалось облегчение, поскольку они дали хороший отпор преследователям и обзавелись оружием на первое время, но в то же время они прекрасно понимали, что эти оба точно ещё дадут о себе знать. Они немного отдохнули, а затем двинули дальше. *** Спустя время. Минор останавливается где-то посреди леса, делая передышку. Он решает сесть, дабы перевести дух, да и эти оба явно за ним не побегут. Слишком много чести, да и бессмысленно, потому что он не даст себя поймать еще раз. В его голове сейчас бушует такая ненависть и злость на дуру, именуемую Иголкой. Ведь, если бы не она, то ему наконец-то удалось бы убить Миллера. Резко он слышит какие-то шаги неподалеку, неужто Иветта и Миллер решили все-таки погнаться за ним. Он уже хочется снова со всей силы удрать, но в момент слышит женские всхлипы, понимая, что это точно Иголка стонет своим идиотским голоском. Минор тихонько идёт в её сторону. Иголка, облокотившись об дерево, удерживает рану на своем животе. Она панически вздыхает, но её дыхание перехватывается и становится ещё тяжелее после увиденной ей фигуры с хмурым лицом, приближающейся к ней. — «Вот ты где, Иголка. — начинает со строгим тоном парень, крепко сжав кулаки. — Та, что мне снова помешала убить Миллера. Дура блядь. Просто какой-то гребаный мусор, ты хоть что-то можешь сделать нормально?!» — повысив тон, крикнул он. — «П-пожалуйста, пожалуйста... Хватит.» — просит напуганная до чертиков девушка, уводя взгляд на землю и испытывая жуткую боль от ранения. Но Минор сейчас очень зол. Степень его злости можно даже выразить выражением: зол настолько, что слеп. Он ничего не замечает, ему хочется крепко схватить её за горло и придушить. Прямо здесь. Прям сейчас. И он подчиняется своему желанию, схватив её за горло и злостно дыша. Минор давит сильнее на её горло. — «П-п-прости, п-пожалуйста. П-п-прости.» — едва набрав сил в лёгких, хриплым голоском говорить Иголка. По её лицу стекает град слёз, некоторые из которых катятся по руках душителя. Её глазки словно наполнились кровью, а её рука аккуратно трогает его по щечке. Всё увиденное поразила Минора, что-то в нём переклинивает, яростная пелена словно спала с его глаз. Он резко отпускает руки, давая ей вздохнуть. Кашляя и хрипя, она наконец может отдышаться. Парень немного задумывается, а после наблюдает на её левом боку ранение. Осмотревшись по сторонам, он берёт её на руки и уводит в безопасное место. Единственным более менее безопасным местом здесь, это как раз-таки деревня. Один из осмотренных домов, подойдет для временного жилища. Разумеется, что возвращаться туда, где тебя только что не убили - это опасно, ведь они все ещё могут быть там, но Минор уверен, что эти оба уже давно ушли из той деревни. Прибыв в тот самый дом, он кладёт девушку на пол. Затем закрывает на удивление сохранившуюся дверь в доме, толкает шкаф, чтобы дополнительно перекрыть вход. По поводу окон можно не беспокоиться, поскольку они давным давно были заколочены, Минор предполагает, ещё бывшими хозяевами дома, которые здесь жили до второй аварии. Он достает компактную настольную лампу, включает его, освещаю комнату. Затем он достает бутылку с водой, моёт руки и уже после вытаскивает всю имеющуюся медицину: флягу с водкой (обезболивающего нет, так что придется прибегнуть к нему), бинты, спринцовка, пинцет и дезинфицирующее средство. Минор садится на неё, дабы ногами она не ворочалась и не пиналась, мешая ему доставать пулю. Он расстегивает её бронежилет и не видит никакого лифчика, а чего он собственно ожидал, не в кружевном же белье будут расхаживать сталкерши по Зоне. Все прелести женского тела предстоят перед ним до тех пор, пока женская рука стыдливо их не прикрывает. Парень даёт флягу и приказывает выпить, что она послушно выполняет и выпивает, после хватаясь крепко хватаясь за края дверного проёма и готовясь к жуткой боли. Все начинается с протирания кожи вокруг раны дезинфицирующим средством, в ответ он слышит женский крик. Затем он приступает к дренированию раны от крови с помощью спринцовки и пинцета, оттягивая им края раны, а спринцовкой отсасывая натекающую кровь. Кровь будет мешать искать пулю в ране. Как только рана более-менее была осушена, парень засовывает в раневой канал палец и пытается нащупать твердое тело пули, поскольку рентгеновского снимка у нас нет и не предвидится. Попутно он дренирует спринцовкой скапливающуюся кровь. Всё это сопровождается криками боли пациентки, которая изо всех пытается не дергаться, дабы облегчить работу своему «врачу». Спустя минуту он нащупал пулю. Теперь дело за малым: вытащить пулю наружу. Он разводит пальцами края раны в стороны. Берет пинцет и пробует, идя по раневому каналу, добраться до пули. В мыслях парень думает, что если не удается вытащить ее пинцетом, придется браться за пассатижи. Повезло. Ему удалось вытащить пулю из раны. Пулю он отбросил на пол. Затем он продолжил копошиться в ране, поскольку там могут быть волокна ткани от одежды и прочий мусор, который затолкала туда пуля. Поэтому пинцетом парень старается все это оттуда достать. После идёт промывание раны водой и накладываем стерильной повязки. И теперь вся надежда на саму пациентку. Задача Минора будет вовремя менять повязку и следить, чтобы рана не загноилась. *** Иголка распахивает глаза. Она видит лучики заката, проходящие сквозь дыры в заколоченных досках. Резко хватаясь за горло, она понимает, что очень сильно хочет пить. Пытаясь встать, девушка ощущает боль в боку и падает снова на диван, в котором она валялась. Осматривая себя, она видит незастегнутый бронежилет и наложенные бинты на животе. С соседней комнаты слышатся хрип досок, кто-то идёт. Спустя мгновение Минор заходит и видит проснувшуюся девушку. — «Как ты?» — обычно спрашивает Минор. — «Вроде бы... нормально. — тихим и сломленным голосом в ответ говорит она. — Не думала, что выживу, если честно. Сколько я была в отключке?» — «Пару дней.» — парень садится перед ней и протягивает ей флягу. — «Не-не, я не буду. Не люблю водку.» — отмахиваясь рукой, говорит она. — «Это фляга с водой. Пей давай.» — тряся флягой, отвечает парень. Девушка мигом хватается за флягу и по-зверски начинает выпивать. Утолив свою невыносимую жажду, она выдыхает и снова благодарит сталкера. — «Значит так, ты пока приходи в себя. А я пока пойду за схроном одного усопшего сталкера.» — «Схрон?» — «Ага, в деревне нашел труп одного сталкера. В его КПК тайник отмечен был, найду его и проверю. Может чего полезного сохранилась для нас. Держи вот, — теперь же парень протягивает ей пистолет и пояс с загруженными магазинами. — Если что сама знаешь, зови меня по экстренной кнопке SOS.» — «Хорошо, хорошо.» — отвечает Иголка, беря аккуратно пистолет и патроны. Сталкер ушел, а она осталась дома. Словно муж на завод работать, а жена дома за очагом смотреть. В его словах её немного смутило словосочетание «для нас». Иголка некоторое время провалялась на диване и пялясь в потолок, раздумывала по поводу этого. На самом деле их союз и, скажем так, сотрудничество по поимке и устранению Миллера и Иветты был очень спонтанным. Давным давно Иголка была предана Иветтой, которая толкнула бросила её в пространственно-временной аномалии. С одной стороны это та самая пространственная аномалия, но по второй части слова понятно, что здесь ещё замешаны временные аномальные явления. На протяжений долго времени она проживала один и тот же день, где она ничего не могла изменить. Любая её попытка повлиять и изменить итог временной петли всегда заканчивалась провалом, и причиной этому была принцип самосогласованности. Этот принцип, согласно которому при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, будет близка к нулю. Сначала она думала, что сможет разорвать этот принцип, но с каждой попыткой её героическая спесь падала и падала. Из-за чего она начала по-тихоньку съезжать с катушек, отсюда и протекает её панической нервозности. Но однажды в ловушке, где она оказалась, вернулась Иветта и некий Миллер - её парень. Она следила за ними и скрывалась от них. Позже им удалось разорвать временную петлю и вырваться из ловушки, она же не медля вышла из того выхода, откуда выбрались они. Выбравшись, она незаметно шла по пятам, пока во время очередной облавы этой парочки, не столкнулась с Минором. Он же в свою очередь желал отомстить Миллеру, убить его. На этой почве Минор взял Иголку в качестве напарницы, он понимал, что в одиночку победить двоих довольно трудно, поэтому решил взять её - как своего рода противовес против Иветты. Однако... Как же он ошибался, что Иголка может стать весомым контраргументом против неё. Минор каждый раз приходил в бешенство, когда она подводила и упускала Иветты и Миллера заодно. Их попытки убить их даже в какой-то мере напоминали тех самых карикатурных злодеев из мультфильмов. Она заметила, как Минор стал каким-то спокойным. Раньше он бы точно бросил её или придушил бы там в лесу, а сейчас он несколько дней ждал, когда она придёт в себя. Её это вводит в ступор, возможно, Минор все ещё желает видеть её, как напарницу против той парочки. Но все же Минор никогда бы не стал ждать лишние дни, давая этим двоим фору, ведь раньше он даже передышку не давал сделать; лишь бы лишь бы догнать Миллера и прикончить его - вот что властвовало над ним. Иголка встала и почувствовала журчание в животе, у неё дикий голод. Застегнув комбинезон и положив пистолет в кобуру, она двигается в соседнюю комнату. Она видит стол, протертый от пыли. Пустые бутылки и банки из-под энергетиков, валяющихся на полу, и открытый рюкзак на столе. Осмотрев его, девушка находит все, что нужно, но не еду, кроме одного кусочка хлеба. Этот кусочек позволил ей хотя бы заморить червячка. По всей видимости, вот почему её напарник отправился за схроном - он желает найти еду. Нужно его дождаться, чтобы нормально поесть. Немного утолив голод, Иголка продолжает осматриваться. Она просмотрела много чего, пока случайно не падает на пол и не видит под шкафом какую-то тетрадку. В ней она увидела какие-то рукописные записи. Прочитав первую запись, она осознает, что это тетрадь своего рода личный дневник Минора. С одной стороны нужно отложить, все-таки это личное, но с другой стороны желание покопаться внутри этого человека берет вверх. Первая по пятнадцатой записи переполнены нытьём, негодованием, злостью. В них Минор жаловался на несправедливость мира, Зоны, нытьем по поводу того, что Миллеру постоянно везёт и что если бы не всё на свете, то у него бы точно получилось убить Миллера. Но вот на шестнадцатой записи, которая датируется тем самым днём, всего лишь два предложения: «Что-то во мне изменилось, очень сильно изменилось. Не могу поверить, что я раньше этого не замечал.» Что это изменилось в нём? Чего он не замечал? Такими вопросами задаётся Иголка, она хочет посмотреть следующую запись, может быть, там таятся ответы на этот вопрос, однако после Минор никаких записей не делал. Неожиданно она слышит что-то позади, испуганно закинув тетрадку под шкаф, оборачивается и достает пистолет. Услышав ещё какие-то шорохи, Иголка осторожно идёт в сторону звука и решает проверить, что там. Подойдя к двери, она резко слышит как кто-то скребется под дверью. Резко открыв её, она видит обычного тушкана, который встает после падения. Пистолет направляется на него и выстреливает, попадая точно в цель и валя мутанта на землю. Тут же резко какая-та рука справа хватается за пистолет, на что испуганная сталкерша ударяет в том направлении... — «Ай, больно» — орёт Минор. — «Ой, прости, я не знала, что это ты.» — говорит всё осознавшая Иголка, неосознанно дергая глазом. — «Да ладно, ничего. Бывает. — спокойно говорит Минор, потирая свой лоб от удара — Я просто хотел сказать, что лучше не шуметь, эту тварь можно было бы и ноги затоптать.» — такая умиротворенная реакция его товарища опять же настораживает и вводит её в замешательство, раньше бы он так точно не сказал. Наоборот - он со всей желчью объяснил бы, куда следует следовать этой даме. — «В общем, в том схроне действительно ценного завалялось с достатком. — радостно рассказывает парень. — Еда есть, ты кушать хочешь?» — «Хотелось бы, да. Очень жрать охота.» — «Тогда это, достань таганок у меня из рюкзака, на нём разогреем. И ещё бутылку воды тоже тащи.» — «Угу.» Притащив ему таганок и воды, она видит найденный хабар, выложенный на стол. Три банки тушенки, галеты, немного чая и колбаса, ну и по мелочи какие-то медикаменты и патроны. Из всего этого Иголку напрягает колбаса, в Зоне колбасы говорят из чего только не делают, поэтому надо быть очень осторожными. Минор ставит тушенку на таганок и зажигает таблетку под ней. — «Одну консерву на двоих, сойдет?» — «Да, давай так.» Парень достает какой-то чайник, заливает туда воду и говорит идти за ним. Проследовав за ним, девушка видит, как он аккуратно подходит к сгоревшему из-за жарок дома и ставит возле одной из них чайник. То есть таким образом он хочет закипятить воду. А очень даже умно, только надо следить за этим, а то ведь чайник разогреется настолько, что может и расплавиться. Минор достает пачку сигарет, смотрит сколько остается. Осталось три. Иголка тактично спрашивает, можно ли ей сигаретку, на что парень протягивает ей пачку. Она сует сигареты в губы и затем начинает искать зажигалку. Тут же она осознает, что выложила их в свой рюкзак, который остался дома. — «Огня не будет... — не вовремя спросила Иголка, ибо за секунду до Минор уже выкинул последнюю спичку из коробка. — Ой, ладно, тогда наверное по...» — не успев договорить, парень подходит к ней и зажигает сигарету, касаясь кончиком своей сигареты об её. — «Спасибо.» — ошеломленно отвечает девушка, потягивая табак. — «Умно ведь, да?» — спрашивает он. — «Ага, очень даже. А сколько ещё ждать?» — робко отвечает она. — «Когда закипит - тогда и достанем.» Спустя какое-то время чайник закипает. Минор одевает специальные перчатки, при помощи которых сталкеры достают из жарок артефакт, берёт чайник и несет в дом. А тем временем таблетка уже разгорелась и тушенка разогрелась, из приоткрытой крышки идёт дымок и в комнате веет приятных запахом, наводящим аппетита. Иголка бежит за ложкой, прибегает, а Минор протягивает ей банку тушенки. Девушка берёт тушенку и хочет по привычке уйти куда-нибудь, но парень её останавливает. — «Ты куда это?» — «А?» — «Ты куда почапала? Мы же вроде здесь есть собираемся, разве нет?» — «А, ну да-да. Точно.» — с нервозным смешком сказала Иголка и села. Скривившись на стуле, она начинает быстро и жадно уплетать еду, чуть не роняя кусочки еды изо рта и задыхаясь. Минор пристально за ней смотрит, не понимая как она может так неправильно есть. — «Ты можешь кушать медленнее?» — «М?» — с едой во рту, вопрошает Иголка. — «Не надо так нервно есть, хорошо? Ты так подавиться можешь. Успокойся и ешь по-тихоньку, хорошо? — он подходит к ней и рукой выпрямляет ей спину. — И спину выпрями.» Иголка в ответ лишь кивает и после чего старается кушать неторопливо. У неё в голове воспроизводиться воспоминание одного мрачного момента, произошедшего в первые дни, когда они сошлись. Она в очередной раз провинилась, Минор был в ярости, а ей ещё в добавок хотелось очень сильно есть. Тогда-то она попросила еду у него, в ответ тот бросил консерву на пол и приказал уйти, куда подальше, чтоб глаза не мозолить. Также жадно и торопливо поедая тушенку, она резко подавилась, из-за чего чуть не умерла, но в последний момент подбежал разозленный этим Минор и ударил ей в груди. Застрявший комок еду, конечно, вылетел, но удар был настолько сильным, что девушка свалилась на пол и ещё некоторое время крючилась от боли в груди. Ныне же Минор попросил её кушать помедленнее, будто бы как заботливый отец или мать. От этой мысли от неё исходит смешок. Парень это замечает и спрашивает: «Что смешного?» — «Да просто шутку вспомнила.» — напряженно отвечает она. Сталкер понятливым взглядом поглядел на неё, а затем уставил куда-то на пол, о чем-то задумавшись. А тем временем его спутница, слишком увлекшись, съела всё содержимое и не оставила своему напарницу ни ложечки на поесть. — «П-прости, я случайно.» — «Да я сам не особо голоден, обойдусь. — хмурым тоном отрезает Минор, после чего достает из рюкзака банку со сгущенкой и ставит на стол. — Помнишь, ты недавно как-то упомянула, что хочешь чего-то сладкого?» — недавно это ещё мягко сказано, ведь она об этом просила месяц назад, когда он был тем ещё забиякой и злым ненормальным человеком. Ну и ответ такого человека естественно на такую просьбу был негативным. — «Вау... — удивленно реагирует Иголка, — Реально сгущенка. Где ты её достал?» — «По пути к схрону нашел.» — «Можно?» — «Угу, можешь всю выпить, я не люблю сладкое. Только не торопись, хорошо?» Она кивает, делает ножом в банке дырку и выпивает такой прелестный десерт. Можно бесконечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как радуется сладкоежка. Девушка и нарадоваться не может, ведь её давнее желание было удовлетворено. Где-то в далеке доносится какой позыв Зоны, тот самый который слышно всем и везде. Никто не знает, что это или кто. То ли этот ветер так особенно шумит, то ли это мутант, то ли ещё что. Это неизвестно. Услышав это загадочной звук Зоны Отчуждения, Минор говорит, что уже пора спать. Ведь наступила ночь и им завтра уже следует двигаться дальше за этими двумя. Иголка отмалчивается и идёт спать. Парень же напоследок ей желает спокойной ночи, в ответ получая такое же пожелание от неё... Засыпая на диване, Иголка размышляет. Что если это всё сон? Что если она проснется и увидит того самого Минора, того самого, который заставлял её лезть в химическую аномальное поле достать важный предмет, а после она задыхалась от ядовитых испарений, и он радосто, даже не обращая на неё никакого внимания, рассматривал предмет. Это мысль её пугает, она желает, чтобы это не была никаким сном, чтобы это не было фантазией её мозга, которая она видит во время комы. Она хочет лишь одного - чтобы, проснувшись, все было так как есть...
  27. 1 балл
    В этой версии повелителя телепорта никогда и не было! В оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 другой повелитель, его можно включить и здесь, для этого скопируйте файл ui_main_menu.script из оригинальной версии и перекиньте его сюда. Ещё вам нужно будет переписать спавн лист в соответствии с содержимым этого мода.
  28. 1 балл
    Без переделки всех ассетов в этом мало смысла
  29. 1 балл
    -- ранение1 - пуля в ноге -- ранение2 - влетел в жарку -- ранение3 - влетел в электру -- ранение4 - пуля в животе? -- ранение5 - кто-то укусил? Насекомые? local injury_table = { [1] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из ноги, пулевое ранение. Задета вена.*" }, [2] = { "*Сильный запах гарелой ткани. Его знобит.*", "*Расплавленная одежда буквально прилипла к поврежденной коже. Жуткие раны, сильнейшие ожоги.*" }, [3] = { "*Отчетливый запах гари. Местами видны почернения на одежде.*", "*Сильные точечные ожоги кожи во многих местах, одежда местами обгарела и почернела. ПДА бандита просто расплавило, странно. Парень будто молнию притянул.*" }, [4] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из-под одежды. Глянул внимательней - пулевое ранение в живот.*" }, [5] = { "*Крови нет, визуально одежда цела.*", "*Крови по-прежнему нет, однако штаны на коленях подраны, на коже будто чьи-то укусы.*" }, } local bandit_hp_table = { ["100"] = { "Пока держусь...", "(%c[255,0,255,4]пульс: хорошо ощутимый, ~90-100 у.в.м.%c[default])" }, ["80"] = { "Не очень... Херово...", "(%c[255,168,227,185]пульс: пока ощутимый, учащённый, ~110-130 у.в.м.%c[default])" }, ["60"] = { "А...", "(%c[255,160,160,160]пульс: слабый, редкий, ~40-60 у.в.м.%c[default])" }, ["40"] = { "...", "(%c[255,255,128,128]пульс: едва ощутимый, у.в.м. измерить не получается.%c[default])" }, ["20"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" }, ["0"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" }, } local tabl_of_actions = { ["obezbol"] = { "20", "30", "30", "10", "-20" }, -- ["osmotr"] = {"-5","-35","-30","-20","-20"}, ["v1"] = { "+100", "-20", "-20", "-15", "-10" }, --антисептик, жгут ["v2"] = { "-15", "+80", "+80", "-20", "-30" }, --заморозка ["v3"] = { "-5", "-40", "-40", "+60", "-20" }, --перебинтовать, спецсредство (живот) ["v4"] = { "+40", "+40", "+40", "+40", "-10" }, --поддерживающее средство ["v5"] = { "-20", "-35", "-30", "-20", "+80" }, -- инфекция укус ["v6"] = { "-5", "-20", "-20", "-10", "-20" } -- изучить } При первой травме (кровь, из ноги) - антисептик и жгут, поддерживающее, обезбол При второй травме (запах гари, знобит) и третьей (точечные ожоги) - заморозка, поддерживающее, обезбол При третьей травме (кровь, из живота) - перебинтовать, поддерживающее, обезбол При четвёртой травме (крови нет) - противоинфекционное средство
  30. 1 балл
    NemesisXploder Мужик, спасибо за отзыв
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию.
  33. 1 балл
    А если вообще не выйдет))
  34. 1 балл
    У меня получилось активировать ПНВ - находите файл - gamedata\config\misc\postprocess.ltx В нём эфект effector_nightvisio закомментирован, уж не знаю почему В общем в самом низу файла меняем блоки [effector_nightvision_bad] и [effector_nightvision_good] на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 [effector_nightvision_good] pp_eff_name = nightvision_good.ppe pp_eff_cyclic = 1 И всё работает
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Загрузить скриншоты
  37. 1 балл
    Стала доступна для скачивания демо-версия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Shimon. Работа сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. В настоящий момент авторы озвучили первый акт, Залесье. Озвучка будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени. Скачать\Подробнее
  38. 1 балл
    @I am dead Вор металла и за ЗБТ Secret Trails. @D1mon @Laucer и др. - На сайт давно уже как не заходят, но всё равно им спасибо за солянку. @TheShmuga - Без негатива, с максимальным уважением, храни тебя Господь. @exDeMODER - За не релиз SFZ. @M.F.S. Team За украденный спавнер, за движок и за Пухтинского. @Paracetamol Главная секретная разработка О-Сознания. Вроде давно принимал, а Судьбы Монолита шо дурные прут. @Вундукот Ещё одна секретная разработка. Все баговылеты найдёт и оформит как надо. @Hunter @AngelOfEcstasy ❉ Просто пупсики.
  39. 1 балл
    Автор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года. Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода: • Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода; • Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ; • Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы; • Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд. Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки: • Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены; • В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  40. 1 балл
    Предрелизная бета-версия Shadow of Chernobyl. Отличия минимальные — присутствуют авто-сохранения на локациях, на трупах остаются блуд-марки, мелкие изменения геометрии. Присутствуют все локации, попавшие в финальную версию, также в полном объёме представлен сюжет. Игра оснащена защитой от копирования типа SecuROM седьмой версии, но возможно запустить билд и без проверки, предварительно подставив бины от сборки 2604 (собственно, 2604 и был предназначен, как патч к бете). Скорее всего предназначалась для демонстрации THQ, поскольку оригинальная папка Gamedata содержит в себе английскую локализацию, но в .db-архивах запакована русская. Также это подтверждается наличием SecuROM, поскольку наличие именно этой системы защиты требовала THQ. Номер сборки: 2588 Дата сборки: 02 августа 2006 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных Защита: SecuROM 7.18.0004 Примечательные достоинства Наиболее полноценная игровая сборка. Полная совместимость форматов с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». История появления 21.10.2010 на GAMEINATOR forums пользователь Dr.Cox в созданной им же теме выложил эту сборку. По его словам, сборка досталась ему от пользователя =Diablo=. Вместе со сборкой был выложен образ диска для обхода системы защиты от несанкционированного запуска. Скачать Размер: 2,33 ГБ Скачать: ЯндексДиск или MEGA Торрент: rutracker.org Дополнительно: - Образ диска - 2588_to_2604_v1_0.7z Установка Распаковать архив с билдом. Смонтировать образ или скачать бины от 2604 и вставить в корень со сборкой, предварительно переименовав или удалив старую папку bin. Запустить один из bat-файлов. Галерея Источники Zone Chronicles
  41. 1 балл
    Мини рецензия спустя 100+ часов на этот мод (от 28.11.2024) В целом, сборка очень классная. Я прям поиграл от души) Я бы даже попытался пройти его на Непокоренный (Одна Жизнь), но.... Но есть моменты, которые надо исправлять, потому что сюжетно дальше не пройдешь: - Вылет на подборе задания с Выжигателем (сюжет Смертный Грех) - Вылет на подборе задания Бродяги (сюжет Смертный Грех) У этих двух вылетов есть 2 одинаковые ошибки "Can't open section - stalker_names_sinner" Что делать? Ждать патч. Либо отключить BTTRDAR в Mod Organaizer, но придется начинать игру сначала, потому что игра будет искать модельки персонажей, если загрузиться с последнего сохранения, что, соответственно, приведёт к постоянному вылету Далее, я набросал маленький список себе, в плане, неких недостатков: - У НПС бешеный радиус обнаружения. Прям очень большой. Возможно, он исправляется в MO, но я не нашел этого (или мне просто лень) - Слишком легко можно апнуть ранг "Легенда". Если это не сюжетная игра, то играть становится скучно, потому что ты до Топ-1 добираешься очень быстро (мне пришлось залезать в gamedata и возвращать те ранги, которые были в оригинальном Аномали). Их и так дают достаточно, особенно за сдачи ПДАшников. - Я поменял некоторые значки рангов для себя (тут нет претензий, потому что это просто вставили аддон в сборку) (пришлось самому фотошопить, скрин будет ниже). К ним же поменял число, благодаря которому нужно получить тот или иной ранг (тоже нет претензий, придирка больше к моему восприятию) - Не работают 2 улучшения на Гаусс (количество патронов, скорострельность) - Тайники: некоторые Зеленые Тайники богаче Фиолетовых (к примеру, в зеленом тайнике в Припяти нашел Экзоскелет Монолита) (можно оставить, как есть, но так, держу в курсе) - Нету Экзоскелета и СЕВЫ ЧНа. Нету Экзоскелета Ученых - Был момент, когда противник сдается, ты забираешь вещи, а потом можешь дать аптечку и он может с тобой разговаривать и даже можешь выполнить для него задание, когда он тебе враг. Было бы неплохо, как в одном аддоне для ТЧ, сделать так, что если ты даешь аптечку враждебной группировке, он переходит в твою группировку - "Анонимные" наводки с помощью RF-Ресивера. Боже, такая бесполезная штука...Много времени тратишь на поиск посылок, а в итоге получаешь, практически ничего. А ведь при каждом переходе, НПС назойлево "напоминает", что есть посылка там то, там то. - Мне выпал Тайник на Армейских Складах, у перехода в Мертвый Город...ПО СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ. Угадайте, был ли там тайник? - При прохождении Сюжета до Бродяги, у меня было 5 вылетов, связанные с отсутствием модели НПС (BTTRDAR Mod). Пришлось самому их справлять, чтоб можно было дальше играть (а лучше вообще отключите этот мод, но придется играть с самого начала) - Некоторые модельки у НПС в экзачах с различными шлемами, но мы не можем надеть свой шлем. Так, держу в курсе В общем, повторюсь, сборка неплоха. Нужно срочно фиксить BTTRDAR Mod, либо начинать игру сначала, но без этого мода. С учетом недостатков, сборке поставлю 7/10, хотя она тянет на все 10/10 P.S. может быть еще что-то найду, буду играть, смотреть
  42. 1 балл
    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой… Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.
  43. 1 балл
    Название: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
  44. 1 балл
    С релизом, получается. Забавно выглядит. Словно Чистое Небо с новым сюжетом.