Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2025 во всех областях
-
6 балловSoftware Development Kit Release Разработчики: Dezowave Дата релиза: 24 декабря, 2024 г. «Если бы вы только знали, где я только что был и что я видел». Спустя почти шесть лет с момента закрытия проекта Lost Alpha мы решили официально выпустить комплект для разработки программного обеспечения, который мы использовали для создания этой игры. Lost Alpha был огромным проектом, над которым работали более 50 энтузиастов STALKER с 2009 по 2018 год под крылом Dezowave и заботливыми глазами GSC Game World. Этот масштабный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut начала 2018 года. Он содержит все обновленные компиляторы и редакторы, все инструменты для контента, которые мы создали и использовали для создания Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut. Все это вы можете исследовать и использовать в своих проектах.
-
6 балловРазработчики «Alone In Windstorm: Fallen Bear» опубликовали новогодний пост с новым скриншотом и обращением к игрокам: - Всем привет.Подходит к концу второй год разработки. Сюжет давно перешел экватор и сейчас подходит к своей последней главе. Надеюсь, получилось не кринжово. Модели полигонятся, текстуры красятся, музыка танцуется. Только по движку, пока что, все так же туманно. С ходом действий в крайней ситуации с ним, я вас ознакамливал в одном из предыдущих постов. В 2025 году желаю всем спокойствия (а оно нам только снится), исполнения своих желаний (не в смысле Монолита из ТЧ), больше времени на любимые дела и здоровья. В трейлере на шоукейсе была показана дата релиза - 2025 год. Поэтому, ждать осталось не так долго. Какие-то материалы по моду вряд ли буду публиковаться вплоть до релиза. Извините, что так сухо, но времени крайне мало на творческий подход к созданию поста. Будем, товарищи! P.S. Скриншот - просто какой-то прикол, не воспринимайте всерьёз.
-
4 баллаНазвание: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
-
4 баллаВышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
-
4 баллаТо есть Смерти во Преки 3, Проэкт Отступник, Ловец Снов и Атрибут ДО СИХ ПОР не нашлись люди которые доделают его до нормального состояния, а ваш мод прям набегут щас люди и как доделают. А если серьёзно, то на кой хрен вы вообще выкладываете свои моды? Ну ладно первый вы не доделали, второй, но блин, вы выпустили как минимум 3 мода, и все из них не доделаны (1 вообще в обт до сих пор висит и вы его до сих пор не сделали, 1 просто на скорую руку сделали и всё). Вас не научила ситуация с Контрактом, что вы продолжаете недоделанные моды свои как конвеер клипать? В чём проблема сесть, обдумано взять и БЛИН ДОДЕЛАТЬ ХОТЬ 1 МОД? НЕТ!!! За место этого мы возмём, начнём ещё какой-то проект, он нам быстро надоест, мы его забросим и не будем доделывать, пусть его другие доделают, а мы посмотрим, что у них из этого вышло. Если вы так наплевательски к своим работам относитесь, что просто берёте, и не доделываете их и даже фиксы не выпускаете (ну да, 1 фикс был, который критический вылет правит, ну на этом всё,) то с чего вы взяли, что другие его будут делать? Если вам этот проект не нужен, раз вы его бросили и не доделали, то другим он и подавно не нужен будет. Я не помню ни одного вашего мода, который вы бы сделали +- нормально уровня. То на 20-30 минут (это причём говорю вам я, человек, который сделал 2 мода на 2.5 часов), то у вас асфальт плывёт, то при перезагрузки у вас вообще НПС дублируется, то вы выпустите ОБТ 2 часового мода, которое за 40 минут проходится, говорите, ай, как-то потом доделаем, и в итоге так и не доделали, то вот опять, делайте за нас а мы посмотрим. Вы не думаете, что это уже как то слишком? Может уже хватит фигнёй страдать? Вы либо переставайте тратить своё время, потому что ваши работу судя по оценкам модов НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ, либо за голову беритесь и доделывайте свою работу до конца, иначе это просто трата времени в пустую. Вы также будете выпускать свои поделки, люди будут их срать по объективно правильным вещам и через 3-4 дня опять про ваш мод забудут, как и было с 5 предыдушими.
-
4 баллаСталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
-
3 баллаПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
-
3 баллаТогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
-
3 баллаЗато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
-
3 баллаИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
-
2 балла(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
2 баллаEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
2 баллаКак бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
-
2 баллаВ свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее Читать далее
-
2 баллаВышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее Читать далее
-
2 баллаДа пусть выберут кого угодно. Хоть папу римского. Нам то что с того, даже если деревянную медаль дадут очередную! Тебе она зачем? Помогаешь с правками людям, вот и помогай. Народ сам оценит твою работу. Дополнено 4 минуты спустя Штерн 13 ещё полезный для Сайта. Я вообще не понимаю по каким критериям оценивать. Если по балабольству на сайте, то Номад и Криптошнекус самые активные. Лучше бы самое говно бесполезное выбрали. Я бы написал кто это. Дополнено 7 минуты спустя Виталян пропал с 30го октября.
-
2 баллаНу, конечно же gamedata! По поводу твоего вопроса по фпс, не знаю, сам никогда не заморачивался! Причём, что на мощном домашнем компьютере, что на рабочем ноутбуке, фпс один и тот же. Если посмотреть на скриншот, то там видно, что загрузка Процессора = 17%, загрузка Видеокарты = 21% с включённым сглаживанием на максимум, всего! То есть фактически, видимо дело не в железе, может быть движок?
-
2 баллаВ свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее
-
2 баллаСамое жирное по урону это мачете, затем кукри. Под артами с холодняком можно убить всех, кроме когтя смерти, ну и с веномом помучится придется.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак же стоит выделить ещё @Stern-13. Человек мозг. Помогает чем может. Если Чектору дать бочонок пива, а Стерна и Макрона замотивировать, то эта троица сделает свой сталкер 2.
-
2 баллаСкорее ты просто не помнишь, где ты по сюжету остановился. Я на этот случай записную книжку хочу добавить.
-
2 баллаТак он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллЕсли вы фанат сталкера как и я то вы будете в восторге от того что можно сыграть в нашу любимую игру на телефоне! Да вы не ослышались, это не порт, это даже не эмулятор виндовс, это игра в сталкер через интерпретатор. То есть по сути игра из инструкций x86, x64 переводится на лету для вашего смартфона. Благодаря чему игра работает просто изумительно, с высоким fps. Программа работает на модифицированном ядре Proton. На том же ядре что и Steam Deck! В этой теме я выложу подробную инструкцию, как установить сталкер себе на телефон. Чуть позже я дополню видео инструкцией. Для начала скачиваете торрент файл stalker_winlator.torrent в котором есть все необходимое, там и сама игра и программа для ее запуска. Не пугайтесь, после всех манипуляций у вас на рабочем столе будет ярлык с игрой сталкер как и обычное приложение андроид, и программу больше запускать будет ненужно. ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Торрент весит почти 5 гигабайт. Сама игра весит почти 6,5 гигабайта после установки и программа тоже занимает около 5 гигабайт после установки. Итого для установки игры вам нужно почти 17 гигабайт. А после установки игра вместе с программой будет занимать примерно 12 гигов.) Системные требования: Телефон с процессором: Snapdragon 685 и выше. Видео ядро: Adreno 610 и выше. Оперативная память: 6 гигабайт и выше. ИНСТРУКЦИЯ: 1. Скачиваем торрент и загружает файлы через приложение для скачки торрентов https://play.google.com/store/apps/details?id=com.utorrent.client&hl=ru 2. После скачивания у вас будет 5 папок с файлами, открываем папку "Программа" и устанавливаем Winlator_7.1.3x_Cmod_GLIBC_v11R2 (1).apk 3. Настраиваем программу как в видео "Настройка программы" Гайды.torrent 4. Устанавливаем драйвера из папки "Драйвера" (видеоинструкция "Как установить драйвера" ) 5. После настройки программы запускаем контейнер и устанавливаем сталкер который мы ранее скачали. Весь процесс как на обычном ПК. 6. После установки игры содержимое папки "Патч" копируем в папку с игрой с заменой файлов. 7. В главном меню программы выбираем вкладку "Input Controls", жмем "import profile" и выбираем файл в папке "Управление" stalker.icp 8.Во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем три точки выбираем "settings" и настраиваем как на скриншотах 9. В программе во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем точки и выбираем "Add to home screen"(Ярлык появится у нас на рабочем столе) Все теперь можете играть. Если остались вопросы, а они у вас по любому будут, то спрашивайте. Вот подробная видео инструкция : видео гайды.torrent Вот ссылка на Google drive, там есть и программа, и сталкер, и максимально подробная видеоинструкция: https://drive.google.com/drive/folders/1sCpaRiGmaM628wuP3bcG3w3uFmKhqQug?usp=drive_link Вот еще торрент на Сталкер Зов припяти. Проверил работает отлично, даже без патчей. [DL] [Антология] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) [L] [R [rutracker-5244672].torrent Если у вас будет вылет при переходе на армейские склады то вот фикс fix.rar (Поместить файл "character_desc_military.xml" с заменой файла в gamedata\config\gameplay) с фиксом вовремя мне помог вот этот человек https://ap-pro.ru/profile/800-buka/ За что выражаю ему огромную благодарность! Кстати в патче вшит мод на ремонт у торговцев. Посчитал нужным, так как в тенях чернобыля жутко не хватало ремонта оружия и брони, по сути все было одноразовым и смысл экзоскелета терялся изза цены.
-
1 баллИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллБессмертный в xr_effects вот эту функцию в диалоге вызываешь <action>xr_effects.change_actor_community</action> скорее всего эту же функцию можно и в dialogs_(название локации) вставить но я для теста закинул xr_effects и всё работает Дополнено 12 минуты спустя а к примеру вообще убрать этот указатель если игрок на другой локации, можно? если да то как?
-
1 баллGTA 6 СКРИНЫ утекли в 2025 году! Да.. это НЕ ФЕЙК, но не всё из этого правда. Разоблачаем утечки Дополнено 40 минуты спустя Крупнейшие игры 2025 года Дополнено 40 минуты спустя Manly Сёдня начал играть в И по сей день лучшая сборка на ЧН, после дэмэйка это как СТАЛКЕР 3
-
1 балл
-
1 баллLeaper Да там без разницы как прыгать. Смотри... вот наглядная иллюстрация чтобы не было вопросов. Неизменённая игра на последнем патче выглядит так: Т.е. КПК спавнится в комнате на последней фразе диалога. Без разницы как ты там заходишь, он всегда лежит там. Как видишь, в самой игре никаких подвохов нет. Если он у тебя не там - либо у тебя не последний патч, либо стоят правки. Ни за что не поверю чтобы вот такое прямолинейное действие из XML + скрипта внезапно само по себе не сработало, ну ТЧ глючный конечно, но реально ты будешь первым в истории у кого подобное произошло, мне кажется. Чипов всего 20. Один у Драгунова, а 19 чипов добываются по цепочкам: Сидорович, Бармен, Сахаров, Лукаш, Петренко, Адреналин, Винзор, Василий, Доктор, Калмык, Крест, Крот, Кузнецов, Скряга, Гарик, Доцент Загорский, Капитан Иванцов, Пригоршня, Халява. Если бы я был телепатом, я бы решил что ты недосчитался Загорского, Пригоршни либо Халявы. Загорский не критический НПС, в результате может незаметно помереть от псевдособак рядом. Халява багованный и может потеряться по дороге обратно на Болота. Пригоршня тоже багнутый и может застрять где-нибудь по дороге до костра Креста.
-
1 балл
-
1 баллОх уж этот оптимизм и позитив, когда нам говорят, что мы умираем от выбросов, и нужно убивать других чтобы выжить. Очень позитивно, когда сталкер больной гемофилией убивает других, а потом совершает самоубийство. Очень оптимистично убивать друг друга за деньги на арене. А самое оптимистичное, это когда военные разбиваются в своих вертолётах на ЧАЭС, таких позитивных эмоций я нигде не испытывал. Тот случай, когда хотел обосрать игру, но обосрался сам
-
1 баллВообще все аномалии которые есть в игре спавнятся по дороге в БАР со свалки если идти до блок поста долга.Только после выбросов бывает меняют свои места.Никогда не испытывал проблем именно в этом месте любую аномалию найти.Для варки артов удобно использовать когда надо сразу несколько аномалий.
-
1 баллНу например мне, у меня установлен сталкер 2 на компе и я в него не играю, но теперь я сижу играю на телефоне в первый сталкер) Абсурд скажете вы? А я скажу что я так хочу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFox178rus похоже нашел, Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemGeneratorPrototypes.cfg строка 21849 SID = E01_MQ01_PlayerItemGenerator выдает пистолет скифа, броню новичка, аптечку, бинты, энергетик, патроны 9х18 (ItemPrototypeSID = A918D) E02_MQ01_PlayerItemGenerator выдает детектор (ItemPrototypeSID = Echo) еще есть SID = GameStartPlayerItemGenerator не понял что делает Topaz здесь не нашел Еще тут куча кода генерации тайников) Дополнено 41 минуты спустя Dimson Stalker2/Content/GameLite/GameData/EffectPrototypes.cfg #пример аптечки ArmyMedkitHealing4 : struct.begin {refkey=[0]} SID = ArmyMedkitHealing4 Text = Restore Health LocalizationSID = restore_health Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP' Type = EEffectType::Health Duration = 1.0 Charges = 4 ValueMin = 85 ValueMax = 85 Positive = EBeneficial::Positive DuplicationType #это делает восстановление плавным MedkitHealingCurveSmooth : struct.begin {refkey=[0]} SID = MedkitHealingCurveSmooth Duration = 2.0 Text = Restore Health LocalizationSID = restore_health Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP' Type = EEffectType::Health EffectCurvePath = CurveFloat'/Game/GameLite/Blueprints/Curves/Effects/MedkitCurve.MedkitCurve' IsCurvePercent = false bIsSmooth = true Positive = EBeneficial::Positive struct.end
-
1 балл
-
1 баллИ правда интересно, столько ников, из которых только Валерок смутно знаком и ггГостт и то скорее по АМК х) Паровозят хлопцы х)
-
1 балл
-
1 баллС Наступающим Новым Годом, дорогие подписчики, читатели и зрители сообщества AP-PRO! Спешим подарить вам наш традиционный подарок под ёлку - топ лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по итогам 2024 года! Рейтинг составлялся не только полагаясь на собственные впечатления, но и частично опирался на опрос среди игроков нашего сайта. Приятного просмотра и счастливых праздников! Увидимся и услышимся в 2025 году! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллВсех скитальцев зоны отчуждения с Наступающим 2025 годом! И пусть моддинг живёт вечно и пусть выходит больше модификаций. Ведь хорошо, что мы все здесь собрались! 🎊🎇🎆✨
-
1 баллWaralas У меня часто подобное происходит. Скрин в пример. Если видишь, в Arguments: Can't find model file, значит нехватает какой-то модели. Снизу Arguments прописан путь, где именно не хватает этой модели. Надо самому исправить. Отключение мода и подобные действия не сработают. В общем В твоем случае Заходишь в "папку с игрой"\mods\NPC - BTTRDAR (Fix for Origin & OWA)\gamedata\meshes\actors\stalker_dar_duty Вытаскиваешь (копируешь) на рабочий стол любой файл, который называется "exoduty_light_..." и меняешь название файла в "exoduty_light_pbf". Формат ogf остается и закидываешь этот файл в "папку с игрой"\mods\NPC - BTTRDAR (Fix for Origin & OWA)\gamedata\meshes\actors\stalker_dar_duty Все. Временные меры, но это работает Мой пример на скринах: P.S Надеюсь, что до обновы, я помог кому-то
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq