Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если вы фанат сталкера как и я то вы будете в восторге от того что можно сыграть в нашу любимую игру на телефоне! Да вы не ослышались, это не порт, это даже не эмулятор виндовс, это игра в сталкер через интерпретатор. То есть по сути игра из инструкций x86, x64 переводится на лету для вашего смартфона. Благодаря чему игра работает просто изумительно, с высоким fps. Программа работает на модифицированном ядре Proton. На том же ядре что и Steam Deck! В этой теме я выложу подробную инструкцию, как установить сталкер себе на телефон. Чуть позже я дополню видео инструкцией. Для начала скачиваете торрент файл stalker_winlator.torrent в котором есть все необходимое, там и сама игра и программа для ее запуска. Не пугайтесь, после всех манипуляций у вас на рабочем столе будет ярлык с игрой сталкер как и обычное приложение андроид, и программу больше запускать будет ненужно. ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Торрент весит почти 5 гигабайт. Сама игра весит почти 6,5 гигабайта после установки и программа тоже занимает около 5 гигабайт после установки. Итого для установки игры вам нужно почти 17 гигабайт. А после установки игра вместе с программой будет занимать примерно 12 гигов.) Системные требования: Телефон с процессором: Snapdragon 685 и выше. Видео ядро: Adreno 610 и выше. Оперативная память: 6 гигабайт и выше. ИНСТРУКЦИЯ: 1. Скачиваем торрент и загружает файлы через приложение для скачки торрентов https://play.google.com/store/apps/details?id=com.utorrent.client&hl=ru 2. После скачивания у вас будет 5 папок с файлами, открываем папку "Программа" и устанавливаем Winlator_7.1.3x_Cmod_GLIBC_v11R2 (1).apk 3. Настраиваем программу как в видео "Настройка программы" Гайды.torrent 4. Устанавливаем драйвера из папки "Драйвера" (видеоинструкция "Как установить драйвера" ) 5. После настройки программы запускаем контейнер и устанавливаем сталкер который мы ранее скачали. Весь процесс как на обычном ПК. 6. После установки игры содержимое папки "Патч" копируем в папку с игрой с заменой файлов. 7. В главном меню программы выбираем вкладку "Input Controls", жмем "import profile" и выбираем файл в папке "Управление" stalker.icp 8.Во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем три точки выбираем "settings" и настраиваем как на скриншотах 9. В программе во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем точки и выбираем "Add to home screen"(Ярлык появится у нас на рабочем столе) Все теперь можете играть. Если остались вопросы, а они у вас по любому будут, то спрашивайте. Вот подробная видео инструкция : видео гайды.torrent Вот ссылка на Google drive, там есть и программа, и сталкер, и максимально подробная видеоинструкция: https://drive.google.com/drive/folders/1sCpaRiGmaM628wuP3bcG3w3uFmKhqQug?usp=drive_link Вот еще торрент на Сталкер Зов припяти. Проверил работает отлично, даже без патчей. [DL] [Антология] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) [L] [R [rutracker-5244672].torrent Если у вас будет вылет при переходе на армейские склады то вот фикс fix.rar (Поместить файл "character_desc_military.xml" с заменой файла в gamedata\config\gameplay) с фиксом вовремя мне помог вот этот человек https://ap-pro.ru/profile/800-buka/ За что выражаю ему огромную благодарность! Кстати в патче вшит мод на ремонт у торговцев. Посчитал нужным, так как в тенях чернобыля жутко не хватало ремонта оружия и брони, по сути все было одноразовым и смысл экзоскелета терялся изза цены.
  2. 2 балла
    Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году: - Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии; - Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода; - Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов. Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной. Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Что тут у Вас?...Ой, ёпт...! Ладно, развлекайтесь.
  5. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  6. 1 балл
    Здесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
  7. 1 балл
    Всем категорический привет Имеется у меня проблемка. Люблю я играть используя для перемещения по зоне вместо стандартных клавиш WASD банальные стрелочки. И когда я переставил в меню привязку клавиш движения на стрелки, выяснилось, что лазить по лестницам вверх/вниз с помощью этих стрелок Скиф отказывается. Только WS, только хардкор. И мое преодоление лестницы теперь выгладит так. Бегу от крыс, подбегаю к лестнице с помощью стрелочек, цепляюсь за нее и затем переношу пальцы на клавишу W и начинаю бодро ползти вверх. Бесит невероятно. Решил покопаться в файле CustomizeControls.cfg Ну раз для через него фонарик перевязывают, значит и я чего накопаю. И тут опа - секция ladder пустая. Похоже в CustomizeControls записываются лишь изменения от стандартной раскладки. А изменить клавишу ползанья о лестнице - возможности нет. Замкнутый круг. Не ожидал, Брут. Ладно, вспоминаю, что есть возможность привязать клавишу на быстрый прыжок с лестници. Заполнение секции появилось. Смотрим Ladder : struct.begin [0] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = LadderJump InputActionSID = IA_LadderJump Key = SpaceBar OldKey = SpaceBar Triggers : struct.begin И тут я понимаю, что не имею понятия, как называется функции ползанья по лестницам. Вообще. Что вписать вместо LadderJump - ни малейшего понимания. Спасайте братья сталкеры. Пока вишу сосиской на лестницах, крысы больно за жопу кусают... Бяда
  8. 1 балл
    Ресурсы проекта ArmSTALKER 2, что являлся своего рода переносом S.T.A.L.K.E.R. на движок игры Arma Reforger - появились в сети! Автор принял решение не создавать свой собственный сервер, а отдать уже готовые наработки сообществу для свободного скачивания и дальнейшего использования в других проектах. Среди опубликованных ресурсов: механика аномалий, множество авторских анимаций и моделей, объекты для создания локаций, пак предметов и экипировки, уникальные модели и портированные из оригинального Сталкера. Скачать все это можно полистав ленту официального сообщества. Дальнейшая работа над проектом вестись уже не будет. Вместо этого разработчик планирует освоить другие игровые движки, поскольку для реализации его амбиций возможностей Arma Reforger недостаточно. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  9. 1 балл
    Ха-ха! Не смешите! Какие надежды! Какие серьезные моды на этот жуткий провал? Не будет никаких глобальных модов! Никто их делать не будет, т.к. там всю игру нужно переделывать с нуля и мега дополнять ее! И полноценного алайфа там тоже никогда не будет ибо это должно было с нуля разработки закладываться! Его уже невозможно туда впихнуть, там все переделывать нужно и доделывать глобально нужно, и никто этим заниматься не будет. Только псевдо видимость алайфа скриптового можно сделать (как и сделали в патче), но не полноценный алайв как был в первой части. Второй сталкер-это провал и им вряд ли кто-нибудь в серьез заинтересуется ибо там работы лет на 10. Возможно лет через 10, если конечно о нем вообще не забудут и не закинут на полку, что-то, кто-то и сможет малюсенькую глобалку слепить, но таких глобальных модов как на первый сталкер не будет! Да и то, если вообще захотят на этом неперспективном и тупиковом проекте и движке гавнякаться! Пока вообще не видно энтузиастов которые пилят новые моды на него, все остановилось, хотя игре всего месяц, а уже ничего нового не выходит. Возможно вообще, что примерно через пол года, о С2 все забудут.
  10. 1 балл
    Когда разрабы импортируют DX12_2 рэндэр из грядущей Next-Gen платформы трилогии, то Epic Game можно закрывать
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Его прихвостни. А вот разбор новых приколов: Артэфачит так знатно это Мультик, да и вата от него покрепчала некисло. Так это Кибер, зелёная ветрина
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Честно говоря скины на стволах из схронов Ж совсем идиотские, Монолит такой бездуховной голубизной не страдал. Демаскирует и портит имидж.
  15. 1 балл
    Nomad™ LIVE Занятный вариант мироздания - бошка как Земля, над башкой вселенский океан, а ноги как ласты.
  16. 1 балл
    cryptopterius Круто может быть.Буду брать жимовую лавку, силовую раму, помост для становой. Ну и штангу и блины само собой 💪🏋️🏋️
  17. 1 балл
    Manly Мир гораздо больше, чем твой цирк из ниток и штанов на хуторянском форуме Волка.
  18. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/1663-cos-modostroy-voprosnica/
  19. 1 балл
    Нужно перестановить аддон SSS в мод органайзере, инструкцию прилагаю
  20. 1 балл
    EtOpIST Вот это понимаю логичная замена револьвера ( с дорогими патронами и ремонтом ) на адекватный ТТ на в нычке на Кордоне. Это в последнем патче замена была ? И вроде ещё немного цену увеличили на продажу частей мутантов . Решил вот начать НИ с модом на увеличенные перки .
  21. 1 балл
    Одиночка ждём уже с нетерпением артхаус :D
  22. 1 балл
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  23. 1 балл
    Может ты не в ту версию играешь? Так, ведь классно же! Дополнено 31 минуты спустя КС-23 кушает. Дополнено 34 минуты спустя Там был переход от вида от третьего лица к первому, анимация не успела проиграться, далее было всё нормально. Дополнено 38 минуты спустя БМ-16 поправил! toz66.ltx
  24. 1 балл
    gosya Это просто одна из концовок, наподобие загадки желания у монолита в ТЧ. У неё нет фриплей-продолжения. Есть другая, играй дальше, там ещё долго - у той есть. Главное перед Шахматистом не забудь сделать все квесты и сдать все цепочки.
  25. 1 балл
    В смысле дуплет? Ну, я в детстве в музыкальную школу не ходил, что-то бухае'т, не буха'ет, и ладно!
  26. 1 балл
    Критический вылет при попытке высветить артефакт "батарейка" детектором!!! (батарейка, которая спавнится в болоте на Агропроме) Я так понимаю в моде используются разные модели одних и тех же артефактов.
  27. 1 балл
    Не знаю, что тебя не устраивает... Если у кого-то Ютуб не ловит, ссылка на Рутуб...
  28. 1 балл
    Hardtmuth Его обычно не так часто используют, т.к. многие в своих модификациях используют уже готовые локации из трилогии, поэтому им не нужна эта разметка. А так, информация об этом инструменте есть, если полазить по форумам палеозойской эры. Достаточно вбить в поисковик "mapdragger stalker".
  29. 1 балл
    Ну тебе как обычному комнатному скуфоэльфу не надо, а культистам эт как ритуал совершить во имя великой цели. Чем не Монолит с пси-фиг-вамами?
  30. 1 балл
    "Твое дерево говно, моё лучше" Странно, что ты не расписал как пришли к идее добавлять деревья в игры
  31. 1 балл
    Довольно странное решение сделать паре сталкеров новые иконки а всем остальным оставить старые... Чем обосновано данное решение? Если уж взялись за это, то либо всем НПС новые иконки делайте, либо вообще тогда их не трогайте.
  32. 1 балл
    Капец освещение у нейронки, прям как у X-Ray 3.0. Не то что ДНО пять
  33. 1 балл
    кому вообще может быть выгода платить за негативные отзывы о С2? учитывая сколько этих отзывов и постов в Инете любой разорился бы если подумать логически, это могли бы быть конкуренты, но им надо свои продажи поднимать, а не конкурента опускать, то что С2 начнут меньше покупать, не добавит продаж конкурентам, вот положительные покупные отзывы и комменты - это экономически выгодно, потому что увеличивает продажи игры/товара, и из тех денег, что принесли хомяки, можно оплатить людям те самые покупные отзывы и ещё сверх этого заработать самим, а оплачивать в больших суммах и объёмах отрицательные отзывы невыгодно, т.к. деньги остаются при хомячках и придётся оплачивать такие коммменты и отзывы из своего кармана себе в убыток. так что всё это похоже не очередную жалкую попытку пиар-отдела ПЫСов оправдать большое кол-во справедливой и объективной критики их поделия.
  34. 1 балл
    Отлично, Вова в поте лица работает. Я пока в отпуске. Из вкусностей что могу заспойлерить, очень нравится как отображаются на худе поднятые предметы. Дополнено 0 минут спустя Ну и конечно Протекта
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  39. 1 балл
    Так он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Зато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
  42. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  43. 1 балл
    В первую очередь хочу выразить огромную благодарность главному модератору @Hardtmuth за его неустанный труд и вклад в развитие нашего форума. Именно благодаря его усилиям форум продолжает жить, развиваться и радовать всех нас. @Hardtmuth всегда открыт к новым идеям, поддерживает полезные инициативы и задает высокую планку качества. Я искренне считаю, что именно он заслуживает стать ведущим администратором форума и должен занимать эту должность. Такой преданный делу и активный человек способен вывести наш форум на новый уровень! Жаль только, что владелец форума, кажется, уже давно потерял к нему интерес… Но, несмотря на это, именно такие люди, как @Hardtmuth, дают нам вдохновение и уверенность в будущем! Ave @Hardtmuth! Этот год был насыщенным, сложным, но невероятно продуктивным для всех нас. Наша работа, наши идеи и наша энергия делают сообщество сильнее. Пусть следующий год принесет каждому из вас вдохновение, новые, безумные открытия и проекты! Отдельное спасибо каждому из вас за ваш уникальный вклад в наше сообщество и развитие проекта! @Romann — спасибо за то, что не дал умереть когда-то самому амбициозному SDK, за упорство и доведение его до стабильного и работоспособного состояния. @Deathman — благодарю за честный, иногда даже бескомпромиссный взгляд на сообщество, который помогает становиться лучше всему сообществу. @chriotmao — спасибо за стабильную поддержку True Stalker, без тебя многое могло бы пойти по другому пути. @Wolfstalker — отдельная благодарность за отказ от публикации новости о X-Ray Hub. Именно это решение подтолкнуло к созданию новых, безумных и уникальных способов распространения. Если бы не ты, эти идеи могли бы так и не родиться! @Red Panda(isobolevskiy) — спасибо за то, что "убил то, что всегда было мертво", и тем самым открыл путь к чему-то большему. Благодарю за STALKER on UE и за возвращение к действительно важным проектам, которые нужны нашему сообществу. @Drombeysи @Босс — вы подарили нам самые необычные холивары и нелинейные дискуссии, за что отдельная признательность! Sidius — спасибо за неоценимый вклад в развитие сообщества модостроителей по STALKER 2. @Босс — благодарю за стабильный актив и помощь, связанные с проектами по STALKER 2. @cryiron — спасибо за создание уникальных и детализированных локаций, твоя работа бесценна. @NikolasRedArrow — отдельная благодарность за вклад в развитие СНГ сообщества мододелов STALKER 2. @Chaek08 — отдельное спасибо за верность своему делу, несмотря ни на что! Даже когда, казалось бы, всё потеряно, ты продолжаешь идти вперед и вдохновляешь своим упорством. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Ваши идеи, усилия и труд делают наше сообщество уникальным и вдохновляющим. Вы дарите всем нам новые впечатления, создавая проекты, которые продолжают жить несмотря ни на что. Пусть 2025 год станет годом исполнения самых амбициозных и безумных идей! Пусть 2025 год принесет нам еще больше удивительных модов, невероятных открытий и жаркого, но такого душевного, общения. Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. Спасибо за то, что делаете наше сообщество живым. С Новым Годом! 🎉
  44. 1 балл
    finalist Ладно перефразирую, мне нравятся оригинальные ПЫСовские модели из трилогии, а все что вышло после 2009 года из под пера ПЫС мне не интересно. Ни С2 2024 года, ни С2 2011 года, меня не интересует.
  45. 1 балл
    Счастливчик По умолчанию максимум 5 второстепенных заданий можно взять одновременно, в ogsm_options.script можно увеличить это число. Так же задания на ликвидацию кого-либо (НПС или мобов) нельзя взять, если соответствующих мобов нет в нужном смарте (либо они ушли, либо их уже кто-то почикал).
  46. 1 балл
    Отличный мод! Всем рекомендую! Потратил кучу часов для подготовки к лабе в тёмной долине...первый заход, 6 фильтров, комбез сталкера, миллион бронебойных патронов на ак, винчестер, десерт игл, 6 гранат, бюрреру похрен...кидает обратно гранаты с задержкой, подстволы не работают, всё оружие моментально выбивается из рук. Второй заход, "печенег", подкрался со спины в упор пол обоймы, бюррер немного начал хромать, выбил пкм из рук, выносливость на нуле, камера почти не двигается, летит со всех сторон...С калаша в упор обойма с бронебойными, автомат выбит из рук, бочкой по голове и гг труп. А их там оказывается два штуки Учитывая, что мимо них можно прокрасться незаметно, но битвы с псевдогигантом никак не избежать и по итогу эти два х..еплёта прибегают сразу, как только псевдыч заагрился...Вообще не понимаю зачем тогда было вводить эту механику со стелсом в лабе? Такой интересный геймплей загубили банальным сейвлоадом. Разраб красавчик, садомазохизм чистой воды. Сложность "новичок" Дополнено 29 минуты спустя Кто писал, что с обреза дуплетом в куртке новичка можно бюррера завалить? :) покажите видео
  47. 1 балл
    Так никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру, лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм???
  48. 1 балл
    Прежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.
  49. 1 балл
    Попытка создания анимированного разрыва. Первые анимации новых зомби-01 Дополнено 30 минуты спустя Новые артефакты. Левитирующий артефакт: Другие виды:
  50. 1 балл
    Хейтили недавно ТС за то что там нет алайфа, теперь хейтят ОЛР за то что тут есть алайф. От народ пошёл