Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если вы фанат сталкера как и я то вы будете в восторге от того что можно сыграть в нашу любимую игру на телефоне! Да вы не ослышались, это не порт, это даже не эмулятор виндовс, это игра в сталкер через интерпретатор. То есть по сути игра из инструкций x86, x64 переводится на лету для вашего смартфона. Благодаря чему игра работает просто изумительно, с высоким fps. Программа работает на модифицированном ядре Proton. На том же ядре что и Steam Deck! В этой теме я выложу подробную инструкцию, как установить сталкер себе на телефон. Чуть позже я дополню видео инструкцией. Для начала скачиваете торрент файл stalker_winlator.torrent в котором есть все необходимое, там и сама игра и программа для ее запуска. Не пугайтесь, после всех манипуляций у вас на рабочем столе будет ярлык с игрой сталкер как и обычное приложение андроид, и программу больше запускать будет ненужно. ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Торрент весит почти 5 гигабайт. Сама игра весит почти 6,5 гигабайта после установки и программа тоже занимает около 5 гигабайт после установки. Итого для установки игры вам нужно почти 17 гигабайт. А после установки игра вместе с программой будет занимать примерно 12 гигов.) Системные требования: Телефон с процессором: Snapdragon 685 и выше. Видео ядро: Adreno 610 и выше. Оперативная память: 6 гигабайт и выше. ИНСТРУКЦИЯ: 1. Скачиваем торрент и загружает файлы через приложение для скачки торрентов https://play.google.com/store/apps/details?id=com.utorrent.client&hl=ru 2. После скачивания у вас будет 5 папок с файлами, открываем папку "Программа" и устанавливаем Winlator_7.1.3x_Cmod_GLIBC_v11R2 (1).apk 3. Настраиваем программу как в видео "Настройка программы" Гайды.torrent 4. Устанавливаем драйвера из папки "Драйвера" (видеоинструкция "Как установить драйвера" ) 5. После настройки программы запускаем контейнер и устанавливаем сталкер который мы ранее скачали. Весь процесс как на обычном ПК. 6. После установки игры содержимое папки "Патч" копируем в папку с игрой с заменой файлов. 7. В главном меню программы выбираем вкладку "Input Controls", жмем "import profile" и выбираем файл в папке "Управление" stalker.icp 8.Во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем три точки выбираем "settings" и настраиваем как на скриншотах 9. В программе во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем точки и выбираем "Add to home screen"(Ярлык появится у нас на рабочем столе) Все теперь можете играть. Если остались вопросы, а они у вас по любому будут, то спрашивайте. Вот подробная видео инструкция : видео гайды.torrent Вот ссылка на Google drive, там есть и программа, и сталкер, и максимально подробная видеоинструкция: https://drive.google.com/drive/folders/1sCpaRiGmaM628wuP3bcG3w3uFmKhqQug?usp=drive_link Вот еще торрент на Сталкер Зов припяти. Проверил работает отлично, даже без патчей. [DL] [Антология] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) [L] [R [rutracker-5244672].torrent Если у вас будет вылет при переходе на армейские склады то вот фикс fix.rar (Поместить файл "character_desc_military.xml" с заменой файла в gamedata\config\gameplay) с фиксом вовремя мне помог вот этот человек https://ap-pro.ru/profile/800-buka/ За что выражаю ему огромную благодарность! Кстати в патче вшит мод на ремонт у торговцев. Посчитал нужным, так как в тенях чернобыля жутко не хватало ремонта оружия и брони, по сути все было одноразовым и смысл экзоскелета терялся изза цены.
  2. 2 балла
    Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году: - Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии; - Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода; - Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов. Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной. Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Что тут у Вас?...Ой, ёпт...! Ладно, развлекайтесь.
  5. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  6. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  7. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
  8. 1 балл
    Ресурсы проекта ArmSTALKER 2, что являлся своего рода переносом S.T.A.L.K.E.R. на движок игры Arma Reforger - появились в сети! Автор принял решение не создавать свой собственный сервер, а отдать уже готовые наработки сообществу для свободного скачивания и дальнейшего использования в других проектах. Среди опубликованных ресурсов: механика аномалий, множество авторских анимаций и моделей, объекты для создания локаций, пак предметов и экипировки, уникальные модели и портированные из оригинального Сталкера. Скачать все это можно полистав ленту официального сообщества. Дальнейшая работа над проектом вестись уже не будет. Вместо этого разработчик планирует освоить другие игровые движки, поскольку для реализации его амбиций возможностей Arma Reforger недостаточно. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  9. 1 балл
    Воу воу задротовозгорание детектед, палехчи виртуальный камандас
  10. 1 балл
    Nomad™ LIVE Я думаю это попытка реализовать задуманное в хайрезе при высоких фпс. Во врамке идет сумасшедшая обработка терабайтного потока графония. Видим полно артефактов: микрофризы, багованные свет, тени и обьекты, низкий фпс. Такое чувство, что бета-тест идет не только у С2.
  11. 1 балл
    Его прихвостни. А вот разбор новых приколов: Артэфачит так знатно это Мультик, да и вата от него покрепчала некисло. Так это Кибер, зелёная ветрина
  12. 1 балл
    Manly Коварен и мобилен в одних штанах.
  13. 1 балл
    Господи боже. Нас ждут новые увлекательные механики дрочева с аптечками и заряжанием магазинов по одному патрону. Вот тянет, тянет людей эщкрек фром Краков и всякие там армы в сталкер тащить.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Manly Мир гораздо больше, чем твой цирк из ниток и штанов на хуторянском форуме Волка.
  16. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/1663-cos-modostroy-voprosnica/
  17. 1 балл
    Хех, Сталкеры: водка, романтика и страдания - эт так кратко и в то же время актуально и емко в свете последних событий и за все время в целом. В разрабах есть философы за костром :) Свет и тени хорошо работают, особенно у палатки с костром. В луже отражается часть сумеречного неба за кронами деревьев, сами кроны освещены светом от костра и окружение вокруг него, тени верно отрисованы. Старый добрый икс-рей все еще греет сталкерский взгляд.
  18. 1 балл
    Название: Наёмник Сом Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Дизель Дата выхода: 27 февраля, 2013 г. Наёмник получает задание, найти шесть контейнеров с электрической начинкой пси-воздействия, похищенные Стрелком со станции, которые в последствии явились причиной эпидемии Зомби. Для этого необходимо найти их на разных локациях и уничтожить.
  19. 1 балл
    У меня они включены, однако, я ещё включил отображение защищенных системных файлов, тогда они появились. Ну кто ж знал про эти thumbs. Теперь буду знать.
  20. 1 балл
    Вроде прошел мод, ну и шляпа. В итоге никакой концовки после уничтожения. Разачарован
  21. 1 балл
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  22. 1 балл
    buka принял. В любом случае, этот мод в 100 раз лучше ремастера трилогии: "Легенды Зоны", так что удачи в доработке.
  23. 1 балл
    Верно. Заменял те, что на мой взгляд требовали замены (низкое качество или несоответствие реальному виду предмета). Планируется. По срокам пока не скажу.
  24. 1 балл
    Чёт по валу я не понял... у меня вообще всё не так. По бм16 - разные звуки. 4.07-4.09. 5.06 - пкм, про что я и писал. Анимации и звуки не совпадают. П.С. Я попробую записать видео по ВАЛу позже. Сейчас нет возможности.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    содержимое архива, как и любой мод для с2
  27. 1 балл
    ИМХО, конфликт Варты и Искры - это гипертрофированный конфликт Долга и Свободы: - Варта - это буквально Долг при условии, если бы последний смог бы установить контроль над всей Зоной - Искра - фактически те же идеалы что и Свобода: защита Зоны, изучение её, навешивание люлей Варте вместо Долга Так что и отношение к этому конфликту у меня такое же, как и к оригинальной войне Долга и Свободы. Считаю, что разрабы просто переизобрели свой же велосипед, оставив в игре Долг и Свободу исключительно как фансервис ветеранам игры т.к. что-то я вообще не заметил, чтобы Долг и Свобода внесли какой-то значимый вклад в сюжет игры.
  28. 1 балл
    Поищите на Моддб по ключевому слову tools там их много, разых, как минимум я наткнулся на No tools needed for upgrades. Я лично таким не пользуюсь, точнее не скажу.
  29. 1 балл
    Здравствуйте, сталкеры! Подскажите пожалуйста, как убрать дым после выстрелов? Ну или хотя бы уменьшить его, а то ощущение, что у меня в руках не калаш, а мушкет - после стрельбы из любого оружия дыма столько что нихрена не видно. И еще вопрос: можно как то изменить рентгеновское зрение у НПС? Почему кусты, свет, темнота, дым мешают только мне?)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Тебе уже в разных темах говорят про затычку в бочке. Дополнено 0 минут спустя Детишки меряются, чьи картинки больше.
  32. 1 балл
    Капец освещение у нейронки, прям как у X-Ray 3.0. Не то что ДНО пять
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Оружейным паком разве только и советской техникой, а в остальном это лютый кринж с американскими пасхалками из комиксов и кино, водкой и колбасой от новоязных, пьяным рисованием свастонов на стенах выстрелами из подствольных петард зомбированных хуторян, матерными песнями и зигованием в радиоэфира шизонутых политотой в\на бывшем куске карты Российской Империи, лол.
  35. 1 балл
    Возможно у кого-то будет вопрос как у меня сегодня: как разместить светильник на потолке чтобы он был правильно сориентирован? В игре за это отвечает опция «Включить выравнивание поверхности», по умолчанию чтобы ее включить нужно нажать непонятную кнопку, скрывающуюся под обозначением <!!!>, её можно переназначить в меню MCM на закладке «Hideout Furniture». Другие кнопки, используемые в GAMMA (описание взято из discord канала): `M` is also used for night vision in binoculars. Hold `Left CRTL` to see armour stats, as if they were **fully repaired**. Combining walk (`SHIFT`) and crouch (`CTRL`) makes you go prone. To teleport companions with `Numpad 6`, you must first enable `218- Quick Companion Teleport (teleports rescue mission targets) - RazorShultz` in MO2.
  36. 1 балл
    1) случайно ввёл вместо ника свою эл. почту 2) MrXeonchik
  37. 1 балл
    Типа никто не знает, как у них евровидение выигрывают и олимпиады по женскому боксу! Мне их рейтинги до фени.
  38. 1 балл
    А потом во всех дворах из окон слышим: сына, кончай фуфло пацанам толкать, пора новую пропатченную игру начинать из-за правок Кепки.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Партия говна и тлена. Это, конечно, хреново, что на планете абсолютный монополизм в ИТ всего в одной стране сконцетрировался. Это очень плохо для эволюции.
  41. 1 балл
    Мдааа, со пси-лучами походу вся индустрия лоханулась. Но эт скорее плюс в развитие технологий, минус - теперь пси-карты будут стоить от 2к баксов. Азиаты в бандоских куртках будут довольны!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    OF-38-3 Bak mod с движком OFN (OF38-3). https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of38-3-bak-mod Есть баг в меню, не жмите B (отсутствует спавн машины). Последняя версия движка тут (OFN): https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/ofn-mod
  44. 1 балл
    Билдовская плоть, смерть с судорогами.
  45. 1 балл
    Билдовские анимации в ЧН Риборн. Эксперименты! Дополнено 20 минуты спустя Шухер на базе немцевъ. ^) https://www.youtube.com/watch?v=wcN1Tu5AsdU Дополнено 25 минуты спустя Тест новой пухи В Штулкер Клеар скай.! Дополнено 32 минуты спустя
  46. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul 3.1 Автор: E.Nigma42 (больше не поддерживает модификацию), Kaluguin (фиксер) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12 декабря 2015 года Дата обновления (неофициальный фикс и прочее): 22 августа 2022 года
  47. 1 балл
    Согласен, каждый Человек по разному видет Сталкер, но концепция мрачной, опасной зоны самая правдоподобная. По просту она ей свойственна, нежели какое-то маленькое государство на территории аномальной ЧЗО.
  48. 1 балл
    Всё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... Сильное заявление... Нужно играть просто с раскрытыми глазами! Тогда найдешь чем любоваться... Может ты и прав, но мне кажется у каждого из играющих своё представление о том, что нужно изменить и переосмыслить, а что является ключевым и не подлежит изменениям.
  49. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  50. 1 балл
    Вот именно. Кпк и флешки, ну или ПДА Эром были сделаны для Сексапотогенной зоны 2.47, так назывался мод выпущенный Эром по настоянию его друзей в широкий доступ, (до этого ,только для друзей он делал тоже мод на эту тему, я находил его в тырнете и выкладывал тему история Реборна на сайте Реборн,) это было в начале 2009г, в смысле мне попалась пиратка этого мода, в 2010г , этот мод крутили на сайте Сигероус, ещё старом, тему вёл Джокер Ужаса(Сергей Каталин)(Умер в начале ноября 2010г) вёл отлично, с юмором, В последующих модах Эром были сделаны тайники Джокера, я тогда, несмотря на старость? заболел этим модом, уговорили Эра продолжить работу над модом, результат Реборн 2.48, затем 2.49,в принципе все три мода почти одинаковы, различия в некоторых достижениях во взятии тех же артов смерти ну и сбора ПДА(КПК). Как уже говорил на ПДА инфа была точно такой как и в 2.47. Эр делал моды для своих, а они уже знали что и как и ПДА собирали по сути только для счёта. И вот 2.50, вернее сперва был 298 билд, был сыроват, тогда Эр выдал 300 билд- 2.50, это уже более серьёзно, но кому то пошло, а кому то и нет, я проходил его без удовольствия, ну просто потому что и в команду создателей был вписан, ну и на вопросы что бы отвечать зная что говорить. Иии, вышел 2.52, мною самый любимый из Реборнов. Правда с выходом мы немного чудили, появлясь на Затоне я и многие из Реборновцев хватали на мосту арт Смерти, и это вылазило боком аж когда приходил на ЧАЭС сворачивать Стрелка с его бесконечного пути. Впрочем, ударился в воспоминания, звиняй старого, уж больно много времени, души, было вложено в моды Реборн. Я просто хочу сказать что заниматься лучше бы было модом Реборн 2.52, ибо он ,только он, был полностью закончен по прохождению, а 2.50 нет. Ибо по смыслу всей игры Шрам вместе с Заркой должен на мосту перейти в следующий мод, Доппель. В 2.50 этого нет, в 2.52 да, находишь Зарку и вместе с ней улетаешь. Появляешься в Доппеле, вернее на эстакаде а затем в лесу.Ну что же, ты принял эстафету от Эра, удачи тебе. Даа, и как раз отсутствие квестовой линии, т/е пути проложенного автором, и стало для многих вписаться в этот мод. Это же шикарно, делать то что ты хочешь, выполнять то что ты хочешь, крутить свою дорогу прохождения так как ты её видишь. Да, надо было прикладывать мозги, но именно этим и привлекают нормальных игроков такие моды. И у Реборна было очень много любителей, и в основном с этого мода между истинными ценителями мода дружба длится уже много лет.