Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 в Сообщения
-
5 балловПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
-
3 баллаПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
2 баллана трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
-
2 баллаОтнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
-
1 балл
-
1 баллТренировка воображения удалась, псевдомексиканца в рыжем парике на двух учетках вычислил
-
1 балл
-
1 баллВ целях борьбы с воровством- достаточно присмотреть нычку на крыше/чердаке, или за дверцами в шкафу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНи когда не возникало такого вопроса. Ну хочет человек, так пусть ставит, его право. Дополнено 0 минут спустя Если тот что с картинки, то не стоит.
-
1 баллКУРТКА ПЫЛАЕТ ПСИ-ПЛАМЕНЕМ КАК ЧЕТВЁРТЫЙ ЭНЕРГОБЛОК ТУДА ИМ И ДОРОГА Дополнено 3 минуты спустя ДЛЯ ТРАПОВ САМОЕ ТО
-
1 балл
-
1 баллМожет этот эль Свободовец на задании Кремля и предлагает альтернативные решения ненавязчивым способом, подстраивайтесь типа под этого фрика, живущего в голубятне на крыше Дополнено 0 минут спустя это пряность из х\ф Дюна, клоун без впн, мутноватый ты фрик, агрессивность пробивает иногда
-
1 баллПлохая новость: Замки не работают (по крайней мере, в последнем патче). Если при установке замка не появляется сообщение, значит замок не сработал. Хорошая новость: Из стационарных тайников вроде бы не крадут (это не фича, это ошибка то ли в движке, то ли ещё где-то, но по факту та часть скрипта, которая отвечает за поиск украдабельных контейнеров, не находит украдабельные контейнеры). Насчёт кражи из рюкзаков - не проверял.
-
1 баллСмелый ты Зольд человек что хейтеров не боишьси - ибо помню как Димака ни с фига какахами закидали те кому наверно дэвушки не дают за то что всякий кекс пекс фекс в мод свой поставил словно это какое то табу а кругом злостные отбитые пуританеЖдемс ждемс - удачи на просторах вселенной и творческих узьбеков(главное уменьши там частоту респавна на болотах живности а то у меня мод встал не могу пройти сюжет далее ибо вылеты из за перереспавна водяных и котиков и при каждом вхождении после вылета в игру их только больше и больше и фиг знает как сие вылечить)))
-
1 баллДа уж Андрюха повидал ты "сладку жизнь" - хорошо что нет в тебе злобы и мстительности ты добряк человек и все у тебя хорошо будет по жизни дай то Бог (не огорчайси на трольский гон от клоунов сайта ибо это они от ущербности и тупости и черствости никчемной что б просто слыть затычкой в каждой теме )) Всех благ на просторах вселенной
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE Из всех игр на планете Сталкер особенно уникален способностями мутантов, в кино тоже такого не было. Поэтому ловить хуливудским куклам из павильона в зоне С - нечего!
-
1 баллВот не надо! Заставу Долга, прикрывающую Бар со стороны Дикой территории- у меня собаки съедали. А они квесты таки выдавали.
-
1 балл
-
1 баллне ну странно, зачем вообще было тогда публиковать, раз цель была, чтоб ни один хейтер не поиграл - тогда уж вообще не публиковать ничего в Интернете - это самая надежная защита от хейтеров автор вроде неглупый человек, но почему он думал что слив начнётся только после выхода 4 ДЛС, понятно мне кажется любому, что сливы обычно начинаются как только что-то публикуется. теми у кого есть возможность и желание что-то слить)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛучше поиграй сначала и пойми что тебе не нравится, а потом если уж так хочется то поставь самый минимум правок, а не всё сразу, иначе гарантированно сломаешь что-нибудь. Не потому что я какой-то пурист, а потому что 99% правок деланы через колено, и сама игра это гигантский клубок всего и вся, который поломать раз плюнуть. Пара соображений: Правки на количество выпадающих частей и т.п. нафиг не нужны. Не нужны вам эти части, не нужно их срочно бежать кому-то сдавать сломя ноги в начале игры. Не знаю зачем вы их пытаетесь набрать тоннами, при том что они сбалансированы так чтобы растянуться на где-то половину огромной игры. Точно так же как и хомяки нафиг не нужны, они нужны только тем кто любит хомячить. Если бесконтрольно спавнить хлам, можно напороться на предмет который гарантированно запорет игру. Я знаю минимум один такой предмет, если заспавнишь WA 2000 Аномалия поиграться, привязанный к нему триггер сработает раньше сюжета и ты сломаешь квест Черномора часов за 200 от начала игры, о чём узнаешь только тогда. Правки ОБЯЗАТЕЛЬНО вручную проверять на совместимость с твоим конкретным патчем, даже если автор говорит что проверял. Некоторые авторы просто откровенно врут про это. Никто из игроков никогда этого не делает, а потом тут всем форумом ломаем голову, что же у такого чудака сломалось. Причина зачем это надо написана здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Игра проходима и нормально играется без правок на максимальной сложности, если ты знаешь механику (а это здесь всегда подскажут).
-
1 балл
-
1 баллВ ЗП за музыку отвечают скрипты xrs_dyn_music.script и xrs_dynamic_music_themes.script. Насколько я могу судить, это исключительно скриптовая вещь. Для ТЧ нужно будет портировать.
-
1 баллЯ сбалансировал носимый вес и пулестойкость, когда снял с ИИГэшника его "Носорог", починил, прокачал. Ношу три Рыбки и две Пустышки для бронестойкости. 2 Рыбки и 2 Пустышки на случай боя, при весе 170 кг запас в 20 кило. А если нужно нести груз, ставлю 3 Рыбки и титановый каркас. Носимый вес 210 кило. Если эпинефрин принять, то ещё 11 кило добавится. Итого при 170 начальных 50 кг дополнительного груза. Ношу Рысь, Калаш с подстволом и Вепрь-12.
-
1 баллПочему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
-
1 баллСпециально еще раз уточнили и проверили - мод работает, зум почти не меняется. Если вы думали, что зум ВООБЩЕ не будет меняться, то это не так. Просто зум уменьшен до минимума. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не меняли - большинство игроков и так его не берут, потому что "дорого" Данный склад по сути наиболее выгоден только на Мастере.
-
1 баллГосподи боже. Нас ждут новые увлекательные механики дрочева с аптечками и заряжанием магазинов по одному патрону. Вот тянет, тянет людей эщкрек фром Краков и всякие там армы в сталкер тащить.
-
1 балл
-
1 баллПочти прошел игру на официальной сборке. Ловил вылеты при перестрелках в Копачи и Госпитале. Скидываю логи и скриншоты. Не очень шарю за логи поэтому скидываю еще user из mfs_userdata, может поможет. Конфиг компа: Intel Pentium G4560; RX 580 4гб; 8гб ОЗУ; Винда 10 Вылет на капачи.mdmp Вылет на Госпитале 2.mdmp ВЫлет на госпитале.mdmp user.ltx
-
1 баллСейчас разработчик заняты новым патчем. Поэтому не смогут скорее всего ваш сейв посмотреть. Держите мой сейв. Там как раз то что вам нужно st gv.rar
-
1 баллЗдравствуйте Paracetamol, я хочу предоставить нашему игроку Джейн историю этого модуля, могу ли я спросить, в каких местах упоминается история фронта этого модуля.
-
1 баллПопробуйте с этого сейва. st gv.rar Дополнено 23 минуты спустя Оба ваших сейва без кучи выходят. Поэтому вот kucha.rar
-
1 баллВообще-то в Европах живут с мамкой до 50 спокойно. Каким дураком надо быть, чтоб сьезжать на сьемную хату с рентой как в ипотеке, если хата не достанется? Либо реально ипотечное рабство, либо с мамкой. Выбор очевиден, но лохов почему-то всегда больше и сидят в мыльном пузыре как последние терпилы, а банки считают триллионные прибыли от кредитов. Вот это наебизнес, вот это я понимаю как можно стричь баранов, что уверовали в независимость от мамки.
-
1 баллРазработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
-
1 баллБери и пили. Или думаешь там всё просто, разобраться в этом новом бардаке файлов!?
-
1 баллНазвание: Зона обр.2010г. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
-
1 балл
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 баллОн лишь искал оправдание и не более. Да и я ее не просил, а мод работает отлично. Нет. А мнение про святой RU клиент - удел каких-то сектанто-поклонников.
-
1 баллЗачем? И так знаю, что и чем отличается, да и не нужна она мне. Steam версии за глаза хватает для всех модов. Хотя дисковые версии (лицензии) есть, но нет в них необходимости.
-
1 балл
-
1 баллВ начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее