Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    С Днём Рождения, @Red Panda(isobolevskiy)! Сегодня, когда за горизонтом Зоны собирается свой таинственный рассвет, спешу поздравить тебя с Днём Рождения. Пусть в этот день даже самые коварные аномалии уступают место самым дорогим артефактам, удачи и радости! Помнишь, как мы вместе брели по опасным тропам порта Cталкера на UE, будто истинные сталкеры, готовые распутать любые тайны Зоны? Вот и сейчас, несмотря на то, что проект улетел в небытие, твоя легенда живет, как и дух настоящего сталкера — непредсказуемого, хитрого и немного загадочного. Ну а закрытие нашего любимого проекта? Знаю, немного стыдно, что ты "подморгнул" судьбе и закрыл эту главу, но ведь настоящему сталкеру порой приходится выбирать между комфортом лагеря и риском за гранью привычного! Пусть это будет лишь короткая пауза в твоем великом пути, а новые горизонты и неповторимые вылазки уже не за горами. От всей души желаю тебе, чтобы каждый шаг в Зоне приносил не только новые открытия, но и море веселья и счастья, и чтобы даже самые коварные "твари" уступали перед твоим обаянием. С Днем Рождения, брат! И помни: я, PSI, — всегда на связи, даже если ты решил скрыться в глубинах заброшенных лабораторий! За твои будущие подвиги и неповторимые истории — здоровья, удачи и самых дорогих артефактов в каждом уголке Зоны!
  2. 4 балла
    Что то не как не пойму... В чем уникальность этой сборки? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - GSC STCoP Weapon Pack 3.3 - Ga2z & Mortan AtmosFear 3 - CrommCruac Адаптация и фиксы - не знаю авторов но они есть готовые и уже давно в теме STCoP: То есть, собрать эту сборку не для кого не составит большого труда так как все необходимые для этого ресурсы имеются. Так в чем же тогда заслуга автора этой темы и его сборки? Наверное в том, что он первый и пожалуй единственный из всех кто собирал на протяжении этих лет подобную сборку додумался ее выложить. Пора наверное на Ап-Про новый конкурс отрывать: "Кто больше сборок выложит". И еще один: "Кто брольше создаст мусорных тем".
  3. 4 балла
    Почему STCop 3.3, а не 3.7? И почему AtmosFear 3, если есть CGIM 2? Да и Global Stalker Weather Rework от MFS Team уже давно имеется, ну так, к слову. Можно было данный проект взять за основу и что-то доработать/придумать
  4. 3 балла
    Тему в архив - автору подзатыльник. Иначе завтра принесут еще сотню таких-же "авторских" сборок.
  5. 3 балла
    Босс поделился своей правкой, держи. https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=433776 OLR3 - Dead Bodies Marker.zip
  6. 2 балла
    Дружище, не шелести. Ты видать в теме Сталкера и модинга на него недавно, а значит не вкурсе, что у нас не принято выкладывать сборки которые не имеют своей уникальности. Вот если бы ты, внес в эту сборку, что то свое, уникальное, вот тогда пожалуйста, а так, то что ты выложил, не кому не нужно и не интересно.
  7. 2 балла
    Konstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр.
  8. 2 балла
    Чектор взял себя в руки и ещё решил по продолжительности мод сделать на пару вечеров, а не несколько, как это было с Атрибутом. По Атрибуту мало инфы было, а по новому моду, который делает Чектор, чуть ли не каждый раз инфа выходит стабильно. Сюжет пилится, локи делаются. Я уверен, что VIVIENT TEAM доделают этот мод и он будет таким же интересным, как и прошлые.
  9. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  10. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  11. 1 балл
    Название: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  12. 1 балл
    Да ладно. Шуткую я. Вот уже переведенный на русский README
  13. 1 балл
    Я сделаю, знаю на что подписался Я щас начну искать напарника на помощь с картой Что касается сюжета, я буду стараться делать до мелочей, сюжет пролога я уже подредактировал, от идеи с государством отказался К советам прислушиваюсь, без них никуда
  14. 1 балл
    Гляди у тебя тут постоянный инфопоршен активирован. Тебе надо выдать инфо когда закончится диалог. и в условии проверять нет ли инфо Как-то так: use = {+pred_samostrel_hodunok_start_info -new_info !actor_enemy = dist_to_actor_le(7)} self, true Где new_info это инфопоршен который ты пропишешь после диалога или по какому-то событию, не важно snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nill Правильно nil combat_ignore_cond = false combat_ignore = combat_ignore; Бред сивой кабылы combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false ; бессмертие А также no_move = true ; Это тоже мусор Совсем нужно удалить
  15. 1 балл
    Первый блин, всегда комом. Не растраивайся, не ты первый на этом обжегся и не последний.
  16. 1 балл
    WolfHeart В сталкер то играю давно, а вот про моддинг верно. Первая сборка. Спасибо за совет
  17. 1 балл
    fenit Я не сталкивался, раз уж вам это интересно.
  18. 1 балл
    Опа,сборка на ЗП без AN4,уже что то новенькое ,а говорите что все сборки одинаковые
  19. 1 балл
    slavik1974 увы это действительно так и единственным по настоящему проектом с атмосферой ТСС является Legend Returns. Чего-то ближе нет и не будет. Если мы говорим про направление фриплея, а так это OLR и в разработке Back to the Stalker Ну и не забудем про старую добрую Lost Alpha версии 1.3
  20. 1 балл
    Спасибо огромное! OLR3 - Dead Bodies Marker.zip
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    marek с Загорским ты вроде бы должен был о телепортаторе говорить после Забытого леса или че то я путаю) Дополнено 1 минуту спустя luxuryocean@mail.ru все нищие в начале Дополнено 36 минуты спустя Plotcay не печалься, держи хабар
  23. 1 балл
    marek урт Кресту сдать. Ёмнип, это Псо-3. Вроде на болотах, на вышке, где Хитрая нычка. На самом верху лежит в ящике халявный экземпляр.
  24. 1 балл
    При каких условиях на МЗ появляется Загорский? Тиски Шурупу принес.
  25. 1 балл
    Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли
  26. 1 балл
    Konstantin.Postal я подозреваю, что тут это пофикшено
  27. 1 балл
    босс добрался везде легенда моддинга
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вот бы отдельные темы с поздравлением Вульфа С др, Панда. "Спасибо" что РоХ перенёс на другой движок, добавив +3-5 лет разработки Ну и за наработки по этому чуду UE5 + Xray тоже спасибо
  30. 1 балл
    Загляни в матрас, под потолком в комнате с паутиной.
  31. 1 балл
    WILD_USEC честно скажу, есть реальный шанс, что если просто взять бин из КоК 1.4.22 или КоК 64 бит, то оно возьмет и заработает, либо сразу, либо с небольшими правками. С КоМом такое канает, много раз проверялось. Но надо тестировать. В некоторых сборках это не срабатывает.
  32. 1 балл
    В чистом ТЧ 1,0006 зомби действительно не встают, проверено экспериментальным путём. Минут 10 реального времени наблюдал за подраненным зомбаком на Янтаре, но тот всё бултыхался в мутной воде и гундосил своё "крашиы" и "вперёод", пока его случайной пулей не упокоил сотоварищ. Жаль не имею сейвов на 4-й патч, но думаю там тоже самое.
  33. 1 балл
    MOROZ29 Ну на стоковом X-Ray то я не собираюсь ничего делать) IX-Ray + наши наработки из NET Online по сетевому коду станут идеальной связкой для создания чего-то подобного.
  34. 1 балл
    Сначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
  35. 1 балл
    Кстати таки да - особо вторая -и это не ирония ибо сии модики подверглись непомерному хейту на почве какого то сексизма с троляляпством хотя куча модов тех лет ничем не лучшее были (типа "наемный призрак" или что подобное)) А в Дианах есть хоть и короткий но внятный сюжетик - Ну а "Дежавю" то вовсе "сериал про Зону"
  36. 1 балл
    adiwdas выше в логе есть что?
  37. 1 балл
    @WolfHeart присоединяюсь к твоим словам! Наконец-то модострой увидит AIW: Fallen Bear!
  38. 1 балл
    Смотря что вы подразумеваете под ОП. На вскидку - примерно 3-4 сюжета Снайпер. Не меньше.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    IncognitaGames Самое простое создать в укрытии работы во время выброса - точки пути с названием: имя_смарта_surge_номер_работы_walk а в логике НПС в данном смарте задать: suitable = {=surge_started} false, {=check_npc_name(.....) true В такой конструкции НПС во время выброса будут отвязаны от своей основной работы и займут работы созданные при помощи путей surge.
  41. 1 балл
    Я так понял, в какой-то из тайников этого мода нам подложат свинью... Хотя после младенцев в одном из тайников Сидора (где бабки сливаешь) я уже не удивлён.
  42. 1 балл
    А там и до этого не было видно игры. Просто темные локации и всё. Так что, если умеет в Анриал, лучше там своять и продать в стиме. Хоть как-то отбить время слитое.
  43. 1 балл
    А почему нет? Всю жизнь чтоль сидеть на чужих модах когда есть желание самому сделать стоящее?
  44. 1 балл
    Да какая разница, на нэксусе уже даже читы через раз выходят. А тут вообще МУЗЕЙ полный: Продолжаем ждать глобальные моды, от мифических энтузиастов, на изначально мёртвой платформе.
  45. 1 балл
    Эта секция с мода, в оригинале ее нет, от тч не зависит Патчи новую игру требуют
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Тоже что-нибудь вставить....
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.5 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки заданий на спасение Командира (аптечки), военных в ловушке - Фикс ошибки "87.Reason cn news_maincheck_news betwen" - Правка ui окна разговора по ПДА на 4:3 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/n-jBcpz7XbJ6_Q https://drive.google.com/file/d/1Q7PVrdfYEfSTEAzGMZ6yKDWO5yweVEu3/view
  50. 1 балл
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!