Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  2. 3 балла
    Нужно переписывать движок, абы как подпихнуть сторонний движок в игру не получится! В своё время по моей просьбе была попытка оптимизации движка самим разработчиком, именно для SGM, всё что можно было сделать уже сделано. Если найдутся рукастые программисты, которые перепишут движок со всеми новомодными плюшками, милости просим.
  3. 3 балла
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  4. 2 балла
    Приветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
  5. 2 балла
    Ладно, я просто видел, что кто то использовал её ещё и передавая look в аргументах, но видимо то была ошибка. Дополнено 1 минуту спустя Ищи где накосячил в логике смартов и всем что с ними связано, ибо в ошибке нет никакой конкретики по поводу файла или хоть какой нибудь ещё полезной информации, так что никто тебе ничего конкретного сказать не сможет.
  6. 2 балла
    блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  7. 2 балла
    Master_boli вот, кстати, хороший вопрос) Итак, монолит к Скадовску пер с ЧАЭС, спавн там, ну на Затоне тоже есть, но не суть. Проблема в большом количестве монолита именно в том, что на ЧАЭС они правили. Теперь же их там прессует Долг, соответственно, ситуация изменится и на Затоне. Скрин в посте есть в группе ВК, там видно, что творится на ЧАЭС, через КПК с включенными метками. Если будут всё же успевать убегать на затон крайние спавны, в будущем сделаем им перехватчиков. Просто убирать спавн, скушно))
  8. 2 балла
    Manly работают, только что глянул
  9. 2 балла
    KARVINK вот сделал.https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/ Уж извини, не всё получилось, но очень старался. Болота и МГ точно есть. Кстати, c тебя штука баксов. Дополнено 1 минуту спустя Вот это вообще теперь офигенно работает. Дополнено 1 минуту спустя И это получилось. Дополнено 7 минуты спустя stalkerstein гадать можно долго. Наверно выложи ltx от спавна до и после правки, может кто чего поймет.
  10. 2 балла
    Там движок другой, если перейти на старый движок, то тут половина коллиматоров работать не будут. Можешь попробовать на Антикваре, там ещё старый движок, должно сработать. Дополнено 3 минуты спустя Скинь мне этот модик, посмотрю, может смогу адаптировать.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    На кабанчика нужно с ножичком ходить, чик и нет кабанчика! :)
  13. 2 балла
    Значит урон оружия уже выставлен выше урона чем в учебнике! Учебники в сборке остались атавизмом. Если сделать на каждую пушку, которое есть в сборке, свой учебник, замучаешься пыль глотать их отыскивая и изучая. Урон повышайте у техника апгрейдом оружия! Дополнено 5 минуты спустя Тут не только пистолеты нормально сделаны, но и всё оружие.
  14. 2 балла
    Stalk873 вылет по текстурам заткнули. Глянь, есть ли в логе ругань Can't find texture
  15. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  16. 1 балл
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  19. 1 балл
    upd_position для начала попробуй поставить такой же как position
  20. 1 балл
    на плэйграунде я давно загрузил Дополнено 17 минуты спустя https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_bild_2203_dx9_apr_13_2005-1752587
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    стрелок_2009 , возможно что-то со спавном намудрил.
  23. 1 балл
    Mawrak кому как, но все равно лучше узнать, как он делается) можно будет левые локи потрошить
  24. 1 балл
    Немой Поэт так я и говорю про болячки, сам такое встречал и отнюдь не в ваниле
  25. 1 балл
    если есть thm, то не надо. меня уже в рипы куда то унесло.
  26. 1 балл
    Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел
  27. 1 балл
    Stalk873 а прописывал новые партиклы в конфиги? Там в папке нету конфигов, самому надо прописывать. Раз нет ругани на кучу отсутствующих текстур и белой заливки вместо них - забыл прописать
  28. 1 балл
    Данная тема: Является перезаливом, ранее созданной мной темы: https://ap-pro.ru/forums/topic/10907-stalker-weapon-reanimation-for-soc-swr/?tab=comments#comment-434471 Примите меры пожалуйста Upd: Спасибо за оперативность
  29. 1 балл
    Немой Поэт Спасибо за ответы )))
  30. 1 балл
    karavan150 вы откуда? Это вес последнего патча, а не самой игры. Дополнено 1 минуту спустя greker используйте напарников, они могут тащить за вас. Дополнено 2 минуты спустя karavan150 в описании патча 1.2.3 всё написано. Дополнено 5 минуты спустя greker кратность прицелов меняется не на всех. Этого мы не делали. Дополнено 11 минуты спустя hohrxe сборка основана на Anomaly 1.5.2 Перемещения к различным зонам, переходам локаций и рюкзакам, есть. Пользоваться ими или нет - ваше право. Но гулять по ANOMALY※MEDIUM с её уникальным A-life, над которым мы трудились сами, куда интереснее быстрых перемещений. ANOMALY※MEDIUM не только богата на события, но и выглядит во многом иначе чем чистая Anomaly. Дополнено 13 минуты спустя karavan150 для тех, кому будет больше по душе, ранняя версия.
  31. 1 балл
    Немного о своём. Ох я люблю птенцов голубей. Они - голубёнки. xD
  32. 1 балл
    Задание выполнится после отключения Радара.
  33. 1 балл
    Если они работают в оригинале, то и здесь работают!
  34. 1 балл
    Kondey В чем проблема установить X-Ray SDK и сделать декомпил локи?) Я вам советуюто сделать, пригодится. Да и делается это элементарно. Если нужен собранный X-Ray SDK 0.4, то пиши. Там его нужно всего лишь установить, настраивать не нужно.
  35. 1 балл
    Ayden Вы бы указали название модификации, а то откуда мне знать, про какую базу вы говорите) Жду название мода, а там уже посмотрим. Возможно смогу помочь.
  36. 1 балл
    Это просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
  37. 1 балл
    Да, конечно. Удачи в дальнейшей разработке!
  38. 1 балл
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  39. 1 балл
    Dasha 666 удалился объект, к которому игра хочет обратится, не может и происходит вылет. Строка 6213: [LSS] Spawning object [silvan_normal63623][silvan_normal][63623] Строка 6919: ! you are trying to use a destroyed object [63623] hemul1983 баг, который я не могу воспроизвести даже если мне скидывают сейв. То есть в следующей версии его не будет.
  40. 1 балл
    Вышел патч v1.2.3
  41. 1 балл
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  42. 1 балл
    Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка: Объём рюкзака Радиоактивность предметов Болезни Невозможность бега с оружием Невозможность торговли ночью Невозможность вести бой из-за травм рук и ног Порча еды со временем Аккумуляторы для экзоскелета Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.
  43. 1 балл
    Зря потраченное время
  44. 1 балл
    Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого. Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода. При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите. На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно. Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира. Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции. Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину. Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять". Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать?
  45. 1 балл
    cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
  46. 1 балл
    ОП 2.2 этими штучками славится. Сюжет выдается поэтапно. Купите (вроде) у Сидора ТОЗ-106. По убойности он не слишком отстает от Итаки. Только дальность поменьше. Дополнено 5 минуты спустя Ну, что же. Дело к концу. Собрал видеоархив, изготовил кольца. Наверное, попрощаюсь. Мельком глянул сюжет про Шахматиста. Как-то не зацепило. Очередная беготня и к тому же Шахматист конце слинял. Пакеда. Поищу мод поновее.
  47. 1 балл
    Мода не будет никогда, репутацию набиваете? Любой может придумать наброски на сюжет из трёх предложений
  48. 1 балл
    @BarodkaM не забывай, что именно Сос стал прародителем таких модов, как Аномали, Dead Air, и множества других сборок и модов. Сос это классика, это знать надо. Dead Air хорош по своему, Аномали по своему. На вкус и цвет как говорится. Аномали выглядит привлекательно, потому что она технологичнее, а у Dead Air'а с этим дела обстоят немного хуже, то есть нет такой технологичности, как у Аномали.
  49. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  50. 1 балл
    У меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.