Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ура, дорожная карта через 2 месяца после релиза
  2. 4 балла
    Автор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
  3. 3 балла
    Через пару месяцев думаю будет, надо довести дело до конца
  4. 3 балла
    Это тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
  5. 3 балла
    И как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Название: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  8. 2 балла
    У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
  9. 2 балла
    finalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
  10. 2 балла
    Все вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
  11. 2 балла
    Прежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
  12. 2 балла
    Надеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
  13. 2 балла
    Ну что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
  14. 2 балла
    Если у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой, то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
  15. 2 балла
    Ну вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
  16. 2 балла
    В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
  17. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  18. 1 балл
    Авторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
  19. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  20. 1 балл
    Модификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO Читать далее
  21. 1 балл
    Modsbase - один из специальных файлообменников исключительно для модов, с которым я привык работать. У меня нет там рекламы, банально по причине адблокера, который стоит у 99% пользователей, а в некоторых браузерах вообще по умолчанию. Я же не виноват, что ты попал в оставшийся один процент или тебе лень устанавливать адблокер. Честно понятия не имею, не тестировал и не адаптировал - нет времени. Могу предположить по чейнджлогу патча, что модпак будет работать точно так же как и на 1.1.4, только не будет "фиксов" разработчиков для всего оружия и поведения ботов с оружием.
  22. 1 балл
    Так я не делал этот мод. Его делала команда, buka интегрировал, Thriller упаковал, а я просто нашёл и пофиксил немного в плане дизайна окно, например.ui_its_repair_list.dds
  23. 1 балл
    В том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву... New Guiders Mod, который надо подключать правильно...
  24. 1 балл
    На сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках. Дополнено 26 минуты спустя
  25. 1 балл
    по созданию темы есть инструкция. а прислушиваться к хотелкам это значит сделать Не Свой мод.
  26. 1 балл
    а в яндексе поискать и скачать что мешает?
  27. 1 балл
    Батя меня в 5 лет отдал на бокс, ему спасибо! Ринг!?
  28. 1 балл
    Спасибо. Прошел второй эпизод. Загружалось и работало всё четко, вылетов и зависонов не было. Только таже печалька с прицелами. Хех, с самого начала поторопился и не увидел третьего убитого сталкера - соответственно и метки куда идти не было... пробегал всю территорию - никого нет)), думал так и задумано), но все-таки нашелся третий)))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    С правой нормально зарядили по носу Профи бил
  31. 1 балл
    Яндекс ругается, что мод весит более 1гб, в то время как гуглу пофиг.
  32. 1 балл
    Вот бы анекдоты про рядового Табуретку...
  33. 1 балл
    а жаль :(, но мы примем любое что ты сделаешь. ждем нового лидера паука архитектора. хехехе
  34. 1 балл
    NewValveCom в xr_gather_items.script в evaluator_gather_items:evaluate() Добавить проверку после if self.object:section() == "название секции актора в кат сцене, которого спавнить" then return false end А также в добавить в логику take_items = false, можно и в секцию логики, тогда предмет он точно не должен подбирать Если и это не поможет, то тут несколько вариантов: повис алайф или биндер, что в свою очередь сказалось на логике, либо нпс просто не берется под логику, тут проверять правильность пути файла до логики сталкера
  35. 1 балл
    Скачал атомик харт дев билд.Сильные фризы на любых настройках графики,смена дх на 11 не помогает. Ртх 4060,райзен 7 2600. Так и должно быть потому что билд кривой,или надо какие-то настройки графики сменить?
  36. 1 балл
    Проблема явно не в моде, а в самой игре. У меня было такое много раз, но с другими модами. У меня всё было нормально, поэтому до релиза я не знал о проблеме.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Радует, что даже про Реборн не забывают. Дерзай DDOS! Удачи тебе!
  39. 1 балл
    Разработчики над каждой деталью заморачиваются, чувствуется, что будет интересно.
  40. 1 балл
    А на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
  41. 1 балл
    wasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй
  42. 1 балл
    Отличный мод пак! Автору огромное спасибо, респект и уважуха!) игра стала более играбельной, отдельное спасибо за погоду и время суток, вот реально разрабы сделали слишком темную и мрачную атмосферу, до боли в глазах.
  43. 1 балл
    Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
  44. 1 балл
    vonpannwitz, если вам сейвы нужны рабочие могу предоставить с нужного вам места
  45. 1 балл
    Доброго времени суток , модпак просто офигенный спасибо . Но мне интересно можно ли как то вернуть оригенальные характеристики прокачеваемого оружия у механиков ? если да то можно поподробнее , на пример что то вырезать из zzzzzzz_AEModpack_P.pak или заменить ( привел в качестве примера > zzzzzzz_AEModpack_P.pak ) . ещё раз огромное спасибо за проделанную работу
  46. 1 балл
    UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
  47. 1 балл
    Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  48. 1 балл
    блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  49. 1 балл
    Обновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  50. 1 балл
    это я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать