Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 в Сообщения
-
4 баллаУра, дорожная карта через 2 месяца после релиза
-
4 баллаАвтор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
-
3 балла
-
3 баллаЭто тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
-
3 баллаИ как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 баллаУ мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
-
2 баллаfinalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
-
2 баллаВсе вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
-
2 баллаПрежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
-
2 баллаНадеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
-
2 баллаНу что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
-
2 баллаЕсли у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
-
2 баллаНу вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
-
2 баллаВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллМодификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO Читать далее
-
1 баллВ том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву... New Guiders Mod, который надо подключать правильно...
-
1 баллНа сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках. Дополнено 26 минуты спустя
-
1 баллпо созданию темы есть инструкция. а прислушиваться к хотелкам это значит сделать Не Свой мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрибывает как-то на Кордон к блок-посту генерал. И спрашивает у одного из срочников: — Нну, сынок. КАК служба? — Нничего, товарищ генерал… привыкаю. — Представь, солдат: ВЕДЬ ты теперь защищаешь людей ОТ зоны… Как сюда попал? По СОБСТВЕННОМУ желанию? — Нуу, я согласен, что людей надо от зоны беречь. Генерал улыбается: — У какой сознательный солдат попался! А тот и дальше: — Я и военкому сто раз говорил: НЕЧЕГО мне в зоне делать! А он сука… Voenstal_01.webp
-
1 баллИгра то пройдена! За столько лет разработки- оказалась полным шлаком! Одна надежда на правки
-
1 балл
-
1 баллЯ исправлял лут и ошибочно вставил туда не те бронебойные. У тебя в weapons.ltx есть ammo_9x18_pbp. Описание там неправильное вот такое: inv_name = "9x18 PBP" inv_name_short = "JSP-AP" Отсутствует описание вот такое: description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp Т.е. ты мог бы их восстановить...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла жаль :(, но мы примем любое что ты сделаешь. ждем нового лидера паука архитектора. хехехе
-
1 баллNewValveCom в xr_gather_items.script в evaluator_gather_items:evaluate() Добавить проверку после if self.object:section() == "название секции актора в кат сцене, которого спавнить" then return false end А также в добавить в логику take_items = false, можно и в секцию логики, тогда предмет он точно не должен подбирать Если и это не поможет, то тут несколько вариантов: повис алайф или биндер, что в свою очередь сказалось на логике, либо нпс просто не берется под логику, тут проверять правильность пути файла до логики сталкера
-
1 баллПатч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
-
1 баллПроблема явно не в моде, а в самой игре. У меня было такое много раз, но с другими модами. У меня всё было нормально, поэтому до релиза я не знал о проблеме.
-
1 баллОчень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, НПС проблемный как раз находится возле ГГ, оттого и вылет, gar_dolg_blokpost_camper_walk2 не означает, что он именно в баре. Лечение одинаковое - переждать, пока он уйдет, и совершенно неважно, на какой локации. После разговора с Журналистом - только на ЧАЭС, в саркофаг. Там уже проще должно быть, аномалии пропали, о чем Свобода сообщает в сталкерской сети.
-
1 баллА на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
-
1 баллwasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй
-
1 баллтак New Project на LA DC базируется, а в ла дс движок ТЧшный с добавленными фичами из ЗП. т.е. по сути всё же ТЧ, от которого ничего не осталось
-
1 баллВанядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток , модпак просто офигенный спасибо . Но мне интересно можно ли как то вернуть оригенальные характеристики прокачеваемого оружия у механиков ? если да то можно поподробнее , на пример что то вырезать из zzzzzzz_AEModpack_P.pak или заменить ( привел в качестве примера > zzzzzzz_AEModpack_P.pak ) . ещё раз огромное спасибо за проделанную работу
-
1 баллВлад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
-
1 баллUPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
-
1 баллMaster_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
-
1 баллэто я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать