Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Автор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
  3. 3 балла
    Через пару месяцев думаю будет, надо довести дело до конца
  4. 3 балла
    Это тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
  5. 3 балла
    И как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Название: Шаг в бездну Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: 19 апреля 2025 Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. Если хотите-- пишите то что хотели бы увидеть в игре. К интересным советам прислушиваюсь! P.S 22.02.2025: решил прикрепить скриншот одного диалога с персонажем из ЗП, т.к пока нет возможности делать на своем персонаже
  8. 2 балла
    У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
  9. 2 балла
    finalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
  10. 2 балла
    Все вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
  11. 2 балла
    Прежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
  12. 2 балла
    Надеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
  13. 2 балла
    Ну что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
  14. 2 балла
    Если у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
  15. 2 балла
    Ну вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
  16. 2 балла
    В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
  17. 1 балл
    Модификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO Читать далее
  18. 1 балл
    Modsbase - один из специальных файлообменников исключительно для модов, с которым я привык работать. У меня нет там рекламы, банально по причине адблокера, который стоит у 99% пользователей, а в некоторых браузерах вообще по умолчанию. Я же не виноват, что ты попал в оставшийся один процент или тебе лень устанавливать адблокер. Честно понятия не имею, не тестировал и не адаптировал - нет времени. Могу предположить по чейнджлогу патча, что модпак будет работать точно так же как и на 1.1.4, только не будет "фиксов" разработчиков для всего оружия и поведения ботов с оружием.
  19. 1 балл
    Так я не делал этот мод. Его делала команда, buka интегрировал, Thriller упаковал, а я просто нашёл и пофиксил немного в плане дизайна окно, например.ui_its_repair_list.dds
  20. 1 балл
    Сравниваешь оба мода с ориг.файлами через сравнение файлов в Total Commander и потом сравниваешь с нужными для изменения. Там легко интегрируются дополнительные строчки в файл... Я не знаю, что ты имеешь в голове постоянно, но мод на ремонт интегрирован туда итак. Все аддоны на ремонт для этого мода просто включают эту функцию персонажам.
  21. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/K988WhorQ_zxrw Залил на ЯД, кому надо
  22. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  23. 1 балл
    по созданию темы есть инструкция. а прислушиваться к хотелкам это значит сделать Не Свой мод.
  24. 1 балл
    buka претензий нет. Мне даже нравится, что у тебя характеристика выше чем у oleg19966. Я про другое. Очень класный тип патронов и подпадает под твою идею возвращение класного чего-то. Ну, в любом случае, это - повод для создания аддонов... Дополнено 4 минуты спустя doc.khudyk Подтвержаю, что если адаптировать просто Stashed Mod, то тайники будут заполнены дефолтным лутом и при получении наводки лут буде дублироваться и заполнятся тем же... Т.е. лут будет продублирован после наводки и можна так получить 2 Абакана вместо 1. Если подключить дополнительно Random Stashes, то вместо дублирования лута, к тому, что был заполнен, будет генерировать лут из секций рандомизатора. Однако там надо обрезать тогда халяву, иначе там читерство какое-то, когда тебе генерирует по 2 слизняка подряд или по 2 улучшенных костюма наёмника...
  25. 1 балл
    а в яндексе поискать и скачать что мешает?
  26. 1 балл
    Спасибо. Прошел второй эпизод. Загружалось и работало всё четко, вылетов и зависонов не было. Только таже печалька с прицелами. Хех, с самого начала поторопился и не увидел третьего убитого сталкера - соответственно и метки куда идти не было... пробегал всю территорию - никого нет)), думал так и задумано), но все-таки нашелся третий)))
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    С правой нормально зарядили по носу Профи бил
  29. 1 балл
    значит вылеты не критичные раз мод проходим. Вон у Бумера на пауках вылетает.
  30. 1 балл
    Яндекс ругается, что мод весит более 1гб, в то время как гуглу пофиг.
  31. 1 балл
    Скачал атомик харт дев билд.Сильные фризы на любых настройках графики,смена дх на 11 не помогает. Ртх 4060,райзен 7 2600. Так и должно быть потому что билд кривой,или надо какие-то настройки графики сменить?
  32. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  33. 1 балл
    Разработчики над каждой деталью заморачиваются, чувствуется, что будет интересно.
  34. 1 балл
    Выгледит интересно, а учитывая по рассказам разработчиков про новые аномалии думаю механика будет полезной
  35. 1 балл
    wasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй
  36. 1 балл
    Отличный мод пак! Автору огромное спасибо, респект и уважуха!) игра стала более играбельной, отдельное спасибо за погоду и время суток, вот реально разрабы сделали слишком темную и мрачную атмосферу, до боли в глазах.
  37. 1 балл
    Narsul что-то мне не охота играть в такое уг. Звиняйте. Следовательно и моды мне на нее скачивать - нет смысла. Дополнено 57 минуты спустя Мой свежий фейс - сегодня.
  38. 1 балл
    Нашел способ получения экзоскелета Сталкеров для Акима.Ну у кого проблемы с ним.Включаете час ужаса,потом ищете Сталкеров которые находятся в экзиках и сидят в основном в постоянных местах.Заыспаете в этом месте ночью, соответственно срабатывает час ужаса. Зомби валят этих сталкеров и вуаля если повезет то экзик ваш). У меня так на Кордоне в тоннеле маленьком где 3 сталкера трутся обычно так 2-й экзик выпал после часа ужаса. Можно еще в баре попробовать. Так же с помощью зомби можно избавится от охранника назойливого на Арм.складах который в оружейку не пускает Бейлиз взять на раннем этапе).
  39. 1 балл
    Чего чего. Пиратские игры и дополнения это какие?Те что взломали и отрубили старфорс или ключ-ввод? А как собственно они отличаются?Типа. Ты скачиваешь лицензию,только с крякнутыми бином на снятие защиты ввода ключа,а пираты уже высталяют на торрент и че попало могут с ними сделать. Какие такие ПИРАТСКИЕ игры и дополнения могут быть?В стим находится та же лицензия которой отрубили потребности вводить ключ,и то что продавали как диски с официальными ключами,перенесли на площадки. Че за тупость. меня не правильно поняли - евро трек симулятор 2 и американ трек симулятор проще скачать репак пиратку, чем скачивать со стима игру и все дополнения платно.
  40. 1 балл
    Доброго времени суток , модпак просто офигенный спасибо . Но мне интересно можно ли как то вернуть оригенальные характеристики прокачеваемого оружия у механиков ? если да то можно поподробнее , на пример что то вырезать из zzzzzzz_AEModpack_P.pak или заменить ( привел в качестве примера > zzzzzzz_AEModpack_P.pak ) . ещё раз огромное спасибо за проделанную работу
  41. 1 балл
    Воробей не вечно играет на гитаре, в какой-то момент он её уберёт. Пока он играет, попробуй поговорить с другими сталкерами или с барменом. Если не поможет выйди из помещения и поговори с другими персонажами на локации, вернувшись Воробей будет без гитары и возможен диалог. Если и это не поможет (хотя маловероятно), то придётся перейти на другую локацию и сразу обратно, но не факт, что по возвращению к Воробью он прям перед тобой не достанет гитару и придётся ждать :-) это я пробовал только что в своей игре, после одного разговора с другим сталкером вне помещения, вернувшись, воробей был уже без гитары и я мог с ним разговаривать. если что, я не разработчик и не программист.
  42. 1 балл
    Аномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
  43. 1 балл
    Нужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут. Об этом пысы забыли написать, видимо.
  44. 1 балл
    блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  45. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  46. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  47. 1 балл
    Обновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  48. 1 балл
    Давай я тебе объясню свой путь к заработку 100$, за полтора года, с ютуба? Семь лет уже каналу. Раз пять уже хотел остановиться и тратить свободное время на себя - рыбалку, отдых, семью. Вы все готовы убить семь лет своей жизни, по три часа в день, ради 70$ в год? А если ты ведёшь разговор про топблогеров, то так и укажи в своём комментарии. Вся суть твоих постов, что Я (убивая своё время) должен платить. А ты, зарабатывая в это время где-то в другом месте - не должен платить. Начни с себя, покажи всем. Поддержат ли!? А всем кто мечтает о миллионах с блогерства и стримерства, хочу пожелать творческих узбегов. Все они сдуваются через полгода. Ты говоришь что делали раньше сайты! За них нужно платить (представь себе), их нужно раскрутить. Сайтов сейчас тоже полно, только никто тудой не заходит, нет там аудитории. Так же как и на миниканалы ютуба. Ну если так всё легко на ютубе-рутубе, почему же ты ещё не в лодке? Почему не качаешь 100к в месяц? Дополнено 3 минуты спустя https://t.me/+hfQrqaUvG4AyMjAy в закрепах смотрите. Дополнено 6 минуты спустя Вам всем здесь лень даже на свои гугл и яндекс диски перезалить мод. Так о чём тут речь? Все болтают о каких-то миллионах, а сами ничерта не делают. Даже помочь в распространении мода не можете. У меня места нет на дисках.
  49. 1 балл
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  50. 1 балл
    Всем привет!) А какой сюжет то?) Старый ЧН ?)