Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллапо степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
-
3 баллаМне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
-
3 баллаMoustapha_Matushka Никогда бы не подумал, что будет так постиронично: белки и горящие пластмассовые лопаты от цирковых азиатов, круг замкнулся. Планетарный цирк вышел со Сталкером. Бинго. Дополнено 0 минут спустя
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
2 баллаРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
2 баллаДык как так то ты ж не осознала то что энто возможно сам Чвак Норрис текссаский пейджер тебе и всем реальну тему задвигает!?? -(он жеж по жизни (а не в игре(!!!) везде с мешком цемента рассекает ))!?? Вернись в О-сознание и "пикник" шлифуй!!!!
-
2 баллаHakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
-
2 балланебольшой пак текстур собранный мной в рамках обновления текстур окружения для Anomaly Custom скачаны они были с квиксель бриджа и имеют разрешение 2048х2048 запечены и созданы бампы на основе нормал и рафнес карт, подойдут как отличная замена некоторым ванильным текстурам Ссылка на источник:https://www.fab.com/sellers/Quixel Пак создан при поддержке ZXC club, IXray, Anomaly Custom(DEX team) Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform Ну собсна ссылка на скачивание; https://disk.yandex.ru/d/whkhpJ12kVlTDQ
-
2 баллаHardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
-
2 балла
-
2 баллаУ нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе
-
2 балла
-
2 баллаЧё ты гонишь,какой установщик?Где ты его нашел?И напиши конкретно,что тебя не устраивает,а то много текста без смысла.У меня со всеми анимациями все нормально пашет.Вылеты бывают,но давольно редко,лечится перезагрузкой.
-
2 баллаЭто аукнется не сразу, через время будет сообщение, типа Меченый козёл, торговцы перестанут давать задания и торговать! А так у каждого свой путь! 😊
-
2 баллада кто же спорит, вместе с этим она низкополигональна и банально скучна, этому паку сто лет в обед, то что я выложил больше про "приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи, поднять ещё больше качество графики не ломая оригинальную атмосферу", в название можно не смотреть, хотя от части оно описывает происходящее, осень приближается... но ещё не скоро =)
-
2 баллаКак по мне, мод шикарен, учитывая, что его сеттинг лишь опосредовано затрагивает ЧЗО. Атмосфера холодных, безжизненных серых улиц, нарастающий по ходу сюжета ужас и тревога реализованы на высоком уровне, хотя лично мне хотелось бы местами даже повысить градус жести и добавить побольше "тру-крайм" контента. Возможно, многим местный "фольклор" покажется трешовым, но, как по мне, это лишь недальновидность смотрящего, не читавшего даже Лавкрафта. Кстати, автору отдельно рекомендую ознакомиться с творчеством Лотреамона и Мамлеева, или текстами песен Евгения Головина, возможно, это вдохновит или поможет тебе в создании сюжета. Но мне хотелось бы спросить: планирует ли автор после завершения серии "судьба монолита" написать какую-нибудь разъясняющую вкратце сюжет статью или сложить все части серии в единую картину в виде небольшого текста ? Ибо по ходу прохождения каждой части детали предыдущей порой забываются.
-
2 баллаВот ты ж экий ..."фрукт" - в настройках отключить анимацию предметов а ты хаять сходу -отличный мод - с магазинами(!!!) - таких ноль повдоль и все реалистично ибо кручее чем в энэлси- на выбор завсегда ж есть другие соляры с почти тем же сюжетом что и более десяти лет назад (с 2010 куча версий на просторах))
-
2 баллаДополнено 5 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 16 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаДык воот так то ты и спалилси сходу "осведомленное" педигрифилио с погремухой G.... Оставайся на месте не убегай отряд для сопровождения в зону к тебе уже выехал... https://rutube.ru/video/19236c7da4542079a2346aa0afe9e637/?r=wd https://rutube.ru/video/dbe6b8eef26aac9e1683458490cba5f0/?r=wd
-
2 баллаAS7-D3 Если имеется ввиду система из оригинала (где было по 3 вариации текстур шрифтов на каждое разрешение), то такой возможности нет. Шрифты хранятся в папке gamedata\fonts\[название локализации] (в данном случае rus). Дополнено 2 минуты спустя А вообще рекомендую задавать вопросы в Discord сервере проекта, там больше активность и шанс получить ответ на нужный вопрос.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 балл
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 баллОтсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: RADIUM - это не просто модификация, которая привносит мелкие изменения, RADIUM - теперь глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R 2: HOC. Мы поменяли и затронули абсолютно каждую сферу жизни Зоны и бытия Сталкеров. От изменения урона мутантов до введения новых механик, предметов, изменения интерфейса и не только! Попробуйте и ощутите себя в новой, завораживающей Зоне, которая с нами стала поистине живой и полна разнообразий Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить моды не из нашей сборки Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! Список изменений - RADIUM UPDATE 5: (По мере разработки нашей модификации будет вестись и дополняться наша табличка по информации модификации, справках, обновлениях, соц.сетях и остальных ресурсах, перейти по ней можно кликнув сюда) P.S полный патч-ноут находиться там ДОБАВЛЕНО: Добавлен лут мутантов Добавлено два новых шлема Добавлены мусорные предметы Добавлена торговля с техниками Добавлена трата выносливости при лёгком беге Добавлено множество новых медикаментов и провизии ПЕРЕРАБОТАНО: Переработан пролог игры Полная переработка Брони Полная переработка Оружия Полная переработка A-life Полная переработка Патронов Полная переработка тайников Полная переработка интерфейса Полная переработка лута в трупах Полная переработка погоды с возвращением вырезанных погодных эффектов Полная переработка эффектов провизии, медикаментов, артефактов и мутантов Полная переработка системы голода, сна, макового поля, кровотечения, здоровья, выносливости, радиации и пси-здоровья ИЗМЕНЕНО: Увеличен урон гранат Убран прыжок у кровососа Изменено количество стака предметов Увеличена тряска камеры при стрельбе Изменено количество здоровья у всех мутантов Системные требования модификации: [Минимальные системные требования] Процессор - Intel core i3 10100F Видеокарта - Nvidia GTX 1050 4GB Оперативная память - 8GB Рекомендуется SSD [Рекомендуемые системные требования] Процессор - Intel core I7 12700K Видеокарта - Nvidia RTX 4080 16GB Оперативная память - 32GB Рекомендуется SSD Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ СЕЙВЫ Инструкция по обновлению мода: 1) Делаем деинсталяцию предыдущей установки. unins000.exe в папке S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2 2) Кладем RADIUM SETUP.exe в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl (для удобства, что бы не прописывать путь. папку Stalker2 установщик допишет сам. 3) Запускаем. выбираем нужны опции. далее далее - готово. профит Список изменений:
-
1 баллДедушку Степаныча завалил, ну ты редкий кадр...Напомнило мне, как NLC только вышел в массы(кажись 2015г, релиз), америкос решил в этот мод поиграть, так этот чёрт выкосив всю ДН, пытался Сидора обнулить и на форуме NLC потом жаловался, что за фигня, Сидр - неубиваемый, так разве можно?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParacetamol скрипт не работает на вывод фото. При использовании предмета тупо темно синяя текстурка на весь экран меняется, во вторых изображение выводится не в инвентаре а за ним, тоесть чтобы увидеть нужно закрыть инвентарь и только тогда текстурку видно. Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла, пробовал менять разрешение и координаты изображения – толку ноль. Дополнено 1 минуту спустя Dead Stalker так ты просто локацию скачай и всё, там нет сюжета. Если тебе именно затон нужен или чисто локации из оригинала то давненько я сливал уже вырезанный сюжет с другого аккаунта, поищи тут на ап про может найдёшь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже дошло до того, что каждый пост по РоХ (даже если он бывает раз в два года) - ничего кроме смеха не вызывает. Вот реально, Кривое Зеркало какое-то. Сперва они на Унрыль Энжин переехали, а теперь хотят вывалиться в отдельный от Сталкера проект? Ну что ж, на одну мертворожденную фигню в этом мире стало больше. Скайвинд, подвинься, у тебя новый сосед.
-
1 баллДа, скорее всего, по окончании серии будет статья с разъяснением всего происходящего в "Судьбе Монолита".
-
1 баллНу это xray+ue5 И вроде UE5 там чисто как графическая составляющая идёт или типо того
-
1 балл
-
1 баллУважаемый Sentinel , автор замечательного модпака! Можете пожалуйста адаптировать вашу версию под новый игровой патч 1.3? Дело в том, что оружие в руках Скифа выглядит сейчас будто текстуры не до конца прогружены. Видно только обойму и навесы: оптику и глушители. Удаляю модпак, а вернее один файл - zzzzzzz_AEModpack_P.pak - и всё становится нормально с видом оружия, но при этом пропадает множество других настроек игры. Благодарим вас!
-
1 баллНа данный момент я смотрю много сезонный сериал, аж с 2010 года, называется ap-pro.ru.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДык кто ж в энэлси всех валит без разбору !? Скажут беспредельщик и никто дел иметь не будет и щмалят будут при приближении к любому лагерю (А ежели играть по мудрому то можно квесты делать вплоть до монолитусов и прочих- посмотри для ознакомления сюжетки хоть у Шкрека к примеру на тютюбе )) Хочешь пошмалять сходи на завод Янтаря залезь там на крышу ангара и шмаляй пока патроны есть По началу то и не будет из падших толком никаких особых тайничков в кпк падать -опыт развивай задания выполняй авторитет свой повышай и будет там всего горы
-
1 баллBelyash Лучше бы ты ел мамкины беляши, чем пытался сталкерить безболезненно в моде НЛС. Дивный кадр на хутор Волка занесло, но ты попробуй, посмотри на реакцию Сидора, всяких баз и хуторов.
-
1 баллОбучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКасательно производительности: Здесь используется OpenXRay за 6 сентября 2021-го года. Имеет смысл поставить свежую версию за 2022-й год: Полностью доработано кэширование cform и включено по-умолчанию. Первая загрузка локации как обычно, вторая и последующие будут гораздо быстрее. Так же включена по-умолчанию консольная команда r__no_ram_textures, что тоже улучшает производительность. Целая куча мелких оптимизаций, которых я уже и не помню. Было и одно изменение, которое может ухудшить производительность, но тут надо тестить, на практике оно может никак не повлиять, либо совсем незаметно.
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger R3.0 Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Пара слов о адаптации от 13.11.2021: И наконец, новая версия: адаптация была переделана с 0 с учётом проблем предыдущих версий, эта версия должна работать лучше чем любая предыдущая, не малое внимание было уделено мелочам: настройкам жажды и интоксикации под Misery и классовую систему, правильную настройку оружия, замене отсутствующих звуков и текстур, а так же общему соответствию баланса мода балансу Misery. Были исправлены проблемы ещё оригинальной игры с внезапно бьющимися сохранениями, была вырезана куча мусора (так что весь мод занимает 2 с небольшим гигабайта) и обновлён русификатор. На данный момент не всё запланированное было законченно: отсутствует менеджер модов и возможность настройки игры прямо из лаунчера, имеются проблемы с заказом оружия (некорректное описание выдаваемого оружия) и ещё пара мелочей. Всё это будет добавлено\исправлено в следующих обновлениях. И не смотря на то, что я действительно старался сделать всё правильно, без багов не обойдётся. Помимо собственных промахов приходится разбираться с проблемами Misery (в основном с ИИ) и Gunslinger, иногда исправление ошибки попросту невозможно (проблемы с КПК во время тумана), поскольку часть фишек реализована на уровне движка, а иногда исправление проблемы отнимает столько времени, что заниматься этим просто не целесообразно (проблемы с ИИ). Отнеситесь к этому терпимо. (если есть желание что-либо исправить - буду рад включить это в следующее обновление)