Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаХммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
-
2 балла
-
2 баллаЖаль что С2 вышел после закрытия gameru такое бы шоу началось по поводу сырости игры и перекрытий шо пипец
-
2 баллаА смысл тут что-то обсуждать? Совкодрочера не переубедишь, доказано практикой. Ну хочет если человек жить, засунув голову в песок аки страус и тосковать по "КАКУЮ СТРАНУ РАЗВАЛИЛИ" - хай бог милуе. ИМХО, заниматься подобной некрофилией как минимум странно, как максимум показывает, что человек, живущий в прошлом, обладает изрядной долей инфантилизма, раз не хочет мириться с объективной реальностью и вылезать из своей уютной раковины. Да и резона разводить совкосрач в 2025 веке как-то нет, сколько ни приведи аргументов в пользу негативных аспектов совка (хотя хорошего тоже было достаточно, но это не отменяет общую картину совка, действительно великие государства, каким рисуют совок, не рушатся, кмк), тебя всё равно будут закидывать невероятно избитыми телегами про вкусное мороженое, бесплатную конуру etc, либо же глумиться про "миллиард расстрелянных лично Сралиным", так что я давно уже абстрагировался от подобных полемик. А за тёплые слова, конечно, большое спасибо :) P.S. С другой стороны не могу удержаться от подколки в сторону любителей совочка, что если бы их любимая империя не накрылась медным тазом, они бы сейчас не капчевали на этом форуме и не пользовались бы всеми достижениями клятых капиталистов, sad but true.
-
2 балла
-
2 баллаПопробуй поиграть не с подставки для кофемолки. Возможно, результат изменится.
-
2 баллаЭто не влияет... Дополнено 1 минуту спустя Поздравляю, васян сохранил уишную текстуру с мип-мапами.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллВ игре сталкеры говорят, что зона действует по своей воле, спасает одних, карает других, одним дарит артефакты, другие погибают при загадочных обстоятельствах. Это просто байки или зона действительно живая?
-
1 баллДа, в отдельных моментах согласен. Я для себя пониманию видение Автора, как создать неизвестную зону, которая подстегнет дух исследования, когда все новое, непонятное, и хочется делиться этим с другими исследователями. Вместе с этим, внести некоторую ясность в некоторые моменты было бы не просто не лишним, а стало бы даже неким плюсом к ЛОРу. Но все мы люди разные, у нас разные взгляды на многие вещи, и Реборн вышел таким, как его видел его творец. Мне просто очень запомнилась эта труба и то, сколько раз я прыгал в нее) Но я больше к тому, что получив инфу об этой трубе, если бы Шрам как герой истории делал бы себе заметочку, то игрок перед монитором получал бы возможность спустя пару дней рабочих смен реальной жизни перечитать это и освежить информацию в игре. Ну, и даже на какие-то супер-бонусные вещи а-ля пробойники, легенькую наводочку оставить можно, чтобы замотивировать игрока исследовать вот этот отдаленный участок локации. Сама фишка исследования каких-то дальних далей работает тогда, когда в этих далях что-то лежит, да даже хотя бы пачка патронов или арт. Если на 10 локациях "до" там ничего нет, к 11 складывается паттерн "зачем туда идти тратить время если там 100% пусто как и везде раньше". Сценария, как такового, нет. Есть последовательность действий, которая в процессе исследований приведет к финалу. В Истоке на эту последовательность можно выйти, выполняя побочные задания групп, и об этом косвенно говорят в игре: "повыполняй задания отрядов, подснаряжись". Лично я бы чуть-чуть переписал этот момент, указав движковые особенности этих заданий, плюс поменяв мотивацию. А то и правда, выходит так, что с каким-то лутом пускает к деду, с каким-то на ДТ, а с каким точно - непонятно. При всем уважении, не могу полностью согласиться. Если речь идет о тех частях Реборна, что выпустил Эр, то там да, мы играя либо соглашаемся на видение автора, либо не играем. Но если в дискуссиях о переосмыслении/переиздании поднимаются какие-то моменты прошлых частей непонятные игроками, то вдруг это то самое, что можно аккуратно подправить? Ну, и я лишь за то, чтобы игра была в игре, а жизнь в жизни. В сталкере открыл журнал, вспомнил что твой персонаж знает на текущий момент, посмотрел на задния, понял что нужно делать сейчас. Игра не должна проходиться по ГИДу, как серия ОП с его тайниками. Реборн (замечу, все части) без ГИДов и только по внутренней инфе проходится, но это не такая уж и тривиальная задача, и давайте будем честны, это дает свой определенный порог вхождения в серию.
-
1 баллБлагодарю за помощь. Продвинулся в игре дальше. Новая заминка... Собираю посылки для Сидоровича. Все нашел! Осталась одна в подземелье Агропрома. Все переискал!! Вроде метка ведёт в ангары? Обыскал там все. Когда в ангары заходишь метка посылки пропадает. Где эту посылку найти в подземелье?
-
1 баллchriotmao привет, Криотмяу! Он же "Бугай", он же "Амбал", он же помогатель в теме ТС: Ну правда! Сколько еще ждать 1.6? Хайп то прошел, а я все жду. Обозначьте хоть какие-нибудь сроки. Пост скриптум: Я требую!!!!!!!!!!!, что бы мне ответил лично Вульфштокер! Прошу передать мое требование вашему Оберлейтенанту.
-
1 баллManly Я что-то припоминаю , но вроде это был GRID 2. Я просто сгорел от ужасного поведения машин.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нет, просто немного историю в школе читали, а не как вы на голливудских фильмах типо "О́ппенгеймер" выращенные. Они вам ещё не то покажут. Так один Рембо пол Вьетнама выкосил, вместе в русскими...
-
1 балл
-
1 баллВы немного вселенную перепутали, уважаемый. То, что вы описываете, в историографии называется "Теория официальной народности", и было это не при злом совке, а при РИ эпохи Николая I. хех мда Дополнено 7 минуты спустя Я не то, чтобы защищаю американцев, но дело как раз в том, что исследованиями в области ядерного оружия американцы занимались еще до 43 года. Нет, конечно, вывозить-то они вывозили, но бомбу сделали они отнюдь не потому, что сперли немецкие разработки. Как вы вообще себе это представляете? Вот девятого мая немцы капитулируют, а уже через месяц-два американцы как раз создают ядерку по секретным документам Рейхстага. Вы хоть представляете, что значит "вывезли" разработки? Это же не за один день делается, и даже не за неделю. Плюс пока разберутся, пока поймут, что к чему. Ебать у вас все просто по жизни, однако
-
1 баллНовая сборка-класс! Очень интересная сборка, и квестов много, это хорошо. Автор молодец! А то, от заезженных квестах Аномалии уже тошнит. Будем пробовать эту сборку, будем рассчитывать что она будет обновляться и допиливаться, а не как нзк мод.
-
1 баллНе совсем понял, в каком моменте мы с темы домашних и серверных процессоров перешли к теме суперкомпьютеров, ну да ладно)
-
1 баллХерь самих таких репаков,лучше скачать либо Оригинал,либо Адаптацию под Огср-В которой такого нету и всё норм и играбельно.Можно попробовать переустановить но не факт что исправится
-
1 баллНу тут главное - чтобы работало всё без нареканий и прод не падал, а на чём там коробка собрана - значение уже третьестепенное. Я бы и пособирал что-нибудь на амуде, если бы контора их закупала, конечно. Но это так, скорее личная инициатива и нездоровая тяга к хардвару, нежели основные рабочие обязанности)
-
1 баллАмуде сейчас дико проигрывают в серверном сегменте штеуду, куда ни плюнь - везде bare metal на зеонах (сам по работе периодически в прикол занимаюсь сборкой и обновлением серваков, ещё пока ни разу не собрал на амд). Я не против, чтобы красные заняли свою нишу, но пока что положняк таков, что на рынке серверов тотальная доминация штеуда.
-
1 баллТут как в том анекдоте про грузина и сломанный автомобиль: "Запас жопу не е**т". Разница в деньгах мизерная, а объёма памяти в 2 раза больше. Хуже уж точно не будет. Медленнее по сравнению с чем? Современный интел - это какое поколение? 12, 13, 14? На домашней тачке у меня стоит i5 12400, на рабочем ноуте i7 14700HX, разница с моим прошлым 10400 весомая, про старичка 9400, пожалуй, промолчу. Была, конечно, мысля пересобрать кудахтер на комплектухах от красных, но пока что мои потребности сине-зелёные девайсы покрывают более чем полностью. Дополнено 4 минуты спустя Да аналогично, но тут нюанс в том, что у меня комп дома - это и есть работа :) Через месяц придётся в командировку лететь в ЮВА, так что домашняя тачка тоже будет простаивать как минимум до июля, успею соскучиться)
-
1 балл32 гига, а зачем? Большинству пк-юэеров для их повседневных задач вполне хватает 16-ти и даже 8-ми.
-
1 балл
-
1 баллBowsette нету лет 14. Я уже говорил . Что в билды играл 15 лет назад и забыл о них. Даже скриншотов с билдов по всем устройствам нету. В том числе лост альфы и прочей лабуды.
-
1 баллIron626 да тут буквально почти все последние сообщения о том, что оружие не отображается с этим модпаком на последнем патче игры. Откатывайте игру на версию 1.2.1, пока не поздно, иначе сэйвы с 1.3 не пойдут на предыдущей версии игры. Ну или играйте без этого модпака.
-
1 баллчто делать, если при установке патча 1.0005, игра перестает запускаться, остается только начальная загрузка, которая долго грузится и через время вылетает, не запуская игру. Репакт от механников, указан при установке. ранее устанавливал четвертый патч, работал нормально. (на всякий случай я не устанавливаю 5 патч на 4, версия тч чистая, 1.0006.)
-
1 балл
-
1 баллЯ насмотреля фильмов "поворот не туда". И поиграл в зону 51. Потому напиток "бёрн" мне казался как"мутаген" из игры. Хотел стать мутантом а попал в дурку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы ж придешь на локу кто ближе будет!? Там ко всем периодически надо подходить общаться - иди к Сиду потом к Борману а через горку в бар и после к полковнику (аусвайс в лоте пистолетном поставь до поры)
-
1 баллVovochka все будет! Просто сейчас очень много других дел, нет времени на активный моддинг. Но все будет, как только закрою текущие дела.
-
1 баллДык игра интересна по своему нет желания ее хейтить вовсе а желается понять ее но она как игра оочень этому сопротивляется))- но непонятны несостыковки именно в которых нету пояснений "а почему тут так вот а там так !?" - да - если б бы да кабы были б какие то напоминайки в разделах но уже что есть то и есть Вспомнился моментик - типа с бара не пускает на дикую типа " неоснащен ты ишшо " -Но в легкую игра швырнула в какое то место где фонарик не работает пнв не работает и фиг знает чего там делать и как свалить и монстров куча - но блин на дикую низзя а сюда можно !? (место типа как под аэсами что ли- там в игре конечно нагромождение локаций мама не горюй Вроде и интересно но нифига непонятны причинно следственные связи - на болотах в церкви перевалил всех мостров дошел до рыбачьего или какой другой хуторок да полез в подвал избушки и игра без спросу хееракс и куда то закинула не помню уж куда но вот заачеем!?(короче отгружаться запоминать устанешь что и почему - где б хоть четкие какие инструкции как и что там где кого можно валить кого не нужно трогать - этого не хватает.
-
1 баллНикогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
1 баллДа, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
-
1 баллА, да, видел такое, но он у них платный, что вообще треш полный как по мне, особенно учитывая что у меня через консоль можно что угодно итак заспавнить
-
1 балл
-
1 баллVovochka а, понял. Ну ладно, рад что решилось. Что за спавнер такой? У меня вообще можно через консоль вещи спавнить командой "g_spawn название секции", если надо)
-
1 баллТеньМонолита содержимое папки shaders_cache можно и не удалять, а вот файл настроек user.ltx, если идёт вместе с мода то желательно заменять, там могут быть какие-нибудь важные настройки для мода, в т.ч. графические, движковые и пр., ну и логично нафиг играть с юзером от предыдущего мода да и с оригинальным ЗП-шным зачем, если его все равно уже разраб за тебя поправил под мод)
-
1 баллРекомендую установить 12-й патч и начать заново(оно того стоит) Ты конечно можешь и так продолжать но будут баги и вылеты Дополнено 35 минуты спустя Сейв то запустится. Но из патча не все изменения вступят в силу. Я там алл спавн правил и есть серьезные изменения. Там вырезана одна локация. Все таки рекомендовал бы начать новую игру.
-
1 баллТак это. Если тебя напрягает только лаунчер, то у него два режима работы. Первый - собственно, лаунчер. Второй - просто запускалка игры без всяких окон, как это было в оригинале. Как-то так
-
1 баллНадеюсь вы доведёте дело до конца,а не проделаете работу в десять лет с переходом на уг5 и последующим закрытием.
-
1 балл"Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.