Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2025 в Сообщения
-
4 баллаБратан, а тут и сказать нечего. Дефолтные мужички просто не могут в 100 раз не накалякать свой шаблонный коммент про "аррряяя, ВЫЛАЖИЛИ НИГАТОВЫЙ МОД ЕЩЕ И ПАТЧЯТ!1!!адын!". Да читать это уже просто невозможно. Плюс еще и эт типы, которые делают якобы "патч". камон, идеальный пример неоф.патча на мод - это НЛС 3.0 и далее. Там буквально нет тупых придумок, нет вырезаний кор-механик типа болезней. Есть новый контент В СТИЛЕ оригинала и различные исправления. Да(!), теперь билды НЛС 7 буквально как другие отдельные моды, они пошли своей дорогой, но их разрабы вполне доказали, что могут работать с исходником и не руинить его, как это сделала шайка хруста. Право дело, пусть делают, что хотят, но, ИМХО, стоит назвать темку с их рофлоправками не иначе как "народная поделка на базе ОЛР". Дополнено 5 минуты спустя Ну право дело, УДИВИЛ! Ведь для того, чтобы внедрять уже относительно ДАВНО СОЗДАННЫЕ возможности игры нужно заново всю архитектуру придумывать. Это такой угар. Наверное когда придумывают новую модель айфона, то прям снова все строение девайса выдумывают заново. В принципе я теперь понимаю, на чем зиждится твое видение вашей поделки. Кринж, че сказать. UPD. Причем, опять же, я думаю, что на 1 фичу ВЗЯТУЮ из других модов, тут буквально 5-10 новых. Да и в целом АМК уже давно стал некой базой для ТЧ модов как щас КоК/аномали для модов на ЗП.
-
3 баллаНебольшой спойлер по иконкам... Дополнено 50 минуты спустя Кстати иконка вырезанного из S2 детектора "Око" пока просто иконка. Если кто-то найдёт нормальную любительскую модельку или сможет из УЕ5 формата перегнать ту, что есть у меня (во что-то вменяемого формата) - я и этот детектор запихну.
-
3 баллаkulumbeka вырезать для чего? Чтобы была стабильная модификация? Пожалуйста, есть OLR 2.5. Или же модели мутантов и алайф-система устраняются ради соответствия ТСС? Но есть ли такой запрос у комьюнити? Полагаю, нет, ведь 4 модели контролеров никому не мешали, а даже разнообразили картину - ты начинал верить, что были разные подопытные. Я лично убежден, что работа со старта пошла не в том направлении - следовало пилить народную 3.5, доводя до ума кривой код 3.0, а не отправлять под нож геймплейные механики и те нововведения, что внес hi_flyer за 10 лет.
-
3 баллаX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
3 баллаДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаДля начала было бы не плохо хотя бы с них начать. Дополнено 1 минуту спустя Регистрация 30.07.2020. Сообщений 376 Не понял.
-
2 балла
-
2 баллаКефир нашёл одну не доработку,а именно перекрестие не убирается при прицеливании из оружия.Исправьте пожалуйста Дополнено 56 минуты спустя Смотрите кого я встретил на месте пулемётчика на Кордоне: https://ibb.co/RpQ6MLb2 https://ibb.co/ccTwLLSw
-
2 баллаДавайте не путать выделение каких-то подзадач в отдельные потоки с полноценной многопоточностью. Формально - да, они правы. Это тоже многопоток. В отдельном частном случае, когда грузятся ассеты и конкретно - текстуры. А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает. Здесь же речь про омногопоточивании именно главного треда, который собирает всё в себя, рассчитывает координаты всех вершин текущего кадра и далее тысячами/миллионами запросов на отрисовку (ранее - в 1 поток!) передаёт всё это в работу видеокарте. Дополнено 5 минуты спустя Всё он более-менее правильно расписал, если не доёбываться до % и того, что описание определённо поверхностное. Ты свои умные слова ещё подробнее напиши, вместо клоунов - тогда и рассудим, чья тут правда правдивее. Дополнено 9 минуты спустя В лысом Сталкере - будет. А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал. Дополнено 18 минуты спустя При чём тут контроллер (памяти)? Многопоточностью работы ядер вообще не он в цп заведует.
-
2 баллаСборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
-
2 баллаЧестно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
-
2 баллапо попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
-
2 баллаВсем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
-
1 балл
-
1 баллПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
-
1 баллНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 баллСоздатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье. Читать далее
-
1 баллПонятие имеется и вполне конкретное. Просто кто-то его в упор игнорирует, а кто-то старается реализовать. В нынешнем OLR все нужно и все уместно, потому что так решил его создатель. Это аксиома, которую невозможно оспорить. Если Вы делаете что-то под названием OLR, то будьте добры уважать первоисточник, а не заявлять, что там что-то не так, а у нас будет все так. Это ошибочная позиция, ведь ваша команда - не hi_flyer. Не переставая, целый год :) Это нечто большее, далеко не рабочий спор. И я об этом прекрасно знаю. Его нет и не будет. Вы делаете модификацию от себя для себя. Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR, был сделан разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. А Вы равняетесь на ошибки hi_flyer'a? В том-то и дело, что надо с людьми контактировать, а не сидеть взаперти на канале со 100 людьми, из которых живы 20. Но мне, конечно, не понять стратегический замысел.
-
1 баллВЫРЕЖУ РОДНЫХ @ ВЫРЕЖУ ДРУЗЕЙ Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах, превознося "фановые" элементы как то, что нужно смиренно держать и не сметь трогать, а то будет пусто скучно и вы вообще билды видели? Там же ничего не было, вооооот. Сборки игры - это не более чем снапшот нужных ресурсов для работы конкретных вещей, ради чего сборка и собиралась. То, что это были полигоны и пустые - это следствие их предназначения. Пустые локации, где ничего не происходило - такое было предназначение. Полные локации, где были бесконечные мясорубочные зарубы - такое было предназначение. Что-то непонятное, где непонятно что происходит, с очень странным процессом на экране (страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое) - это тоже предназначение. Говоря о сборках, о диздоках и всего остального - важно в первую очередь понимать, что речь идет о сыром и черновом рабочем материале, который ну вообще не отражает никак реальный взгляд на вещи и зачастую просто итеративен. Чтобы что-то в ОЛР начало представлять собой реально период, который заявлен в описании мода - нужно садится, делать нормальный анализ всех этих сырых набросков, делать нужный срез по содержимому, проводить оценку, сформировать оценочный лист и список требуемого контента с доработками того, что имеется. И только потом уже делать. Вот только для этого нужно для начала убрать то, что в ОЛР натворили, прикинь, да? А потом уже определенную часть вернуть обратно в презентабельном исполнении. Вычищаем с единственной целью, чтобы тоже самое было реализовано хорошо и безопасно для потребителя. Что-то вычищается потому что оно просто не нужно и неуместно (что я писал в сообщении раньше), что-то не хотелось бы трогать, но это нужно сделать сейчас, чтобы потом не было проблем. А ещё оно может вернуться. Люблю, когда мои сообщения читают жопой. Извини что трогаем твою священную корову вполне заслуженно. Тем более я с ним работал вместе над этими же самыми версиями ОЛР и делаю вполне заслуженно вдвойне получается. Ни один разработчик в здравом уме не будет ставить интересы коммьюнити выше своих во время разработки проекта, потому что это прямая дорога в ад с последующей отрицательной обратной связью со стороны коммьюнити, потому что каждому форумному гурману не угодишь. Даже ваш маэстро Флаер сидел и делал вообще то, что ему взбредало в голову и без дурных мыслей что там коммьюнити хочет, видит и ожидает от него, в каком виде и проявлении. Вы получили - одухотворились и расписались, и теперь ты мне тут сидишь и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити".
-
1 баллKonstantin_R привет. По поводу спальника - его вроде бы ныне в моде нет вовсе. Сон либо через кровать в деревне новичков, либо через кровать в Баре. В остальных случаях - просто спим через кнопку в инвентаре. Заболеть через сон нельзя, да и умереть во сне проблематично. Вылетов в моде стало существенно меньше, хотя избежать их вряд ли получится. По поводу болезней. Чаще всего в игре ловятся три болезни: 1) Крысиное безумие. По опыту, его можно заработать, если слишком часто получал урон от крыс. Надо этого избегать. 2) Бешенство. Аналогично, но с укусами от собак. 3) Лучевая болезнь. Если долго впитывал радиацию, либо ел/пил зараженные радиацией продукты. Еще есть: 4) Болезнь, связанная с паразитом. Просто не подходи вплотную к зомбарям с коконами на голове - высок шанс заразиться. Чтобы их излечить, надо либо сгонять к Жабе и отдать ему деньги, либо к медику Долга в Баре. На поздних этапах игры можно будет получить аптечку с самодиагностикой (точное название не помню). Ты ее заряжаешь специальным расходником и используешь на себе, тем самым излечивая любую болезнь. По поводу сборки Хруста. Я ее, конечно, жду, ведь это так или иначе развивает OLR. Но читая их планы, там явно вырежут безумный а-лайф, характерный для 3.0, вырежут многие неканоничные модельки мутантов и, полагаю, много чего еще. Короче, многие геймплейные фичи вырежут ради стабильности и это сильно удручает.
-
1 баллТеперь вся трилогия сталкера получила можно сказать ганслингер, с релизом!
-
1 баллSTALKER_U3_3OHbI, вынужден принести плохие новости: у меня не получилось даже вызвать вылет, так как игра намертво зависает на загрузке, сжирая всю оперативную память и поедая скорость диска. Пробовал и на чистой игре, и с Atmosfear с текстурами наилучшего качества. Сдаюсь! Из единственного, что могу предложить сделать: Переигрывать с более ранних сохранений (если они были), когда Склады и Рыжий лес были ещё доступны; Попробовать произвести чистую установку оригинальной игры и пака и уже с этой копии игры пробовать загрузить сохранения.
-
1 баллПри "Backspace" "ESC" в demo_record 1 меняются три строчки в user.ltx: hud_crosshair on --> off hud_draw on --> off hud_info on --> off Обратное изменение возвращает исходное состояние.
-
1 баллДополнено 7 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя @Manly
-
1 баллsumrak6835 ссылка на родительскую тему, скриншоты, что вообще пак из себя представляет вопрос задаёшь словно первый день на форуме
-
1 баллЗдарова. Мужик, вот я вообще не знаю как тебе ответить. Никакой информации, скринов. Я впервые слышу про вот этот "SoC Weapons Pack". Как человек со стороны я что должен ответить? Чем тебе стоит заниматься решать только тебе. Если бы вопрос был "вот гляньте чего я достиг и скажите, а стоит продолжать или это не мое", то я бы написал свое мнение. Хорошие программисты даже за кэш не будут в таком участвовать. Там придется раскошелиться сильно, либо тебе повезет найти идейного человека, который в свободное время будет за "спасибо" помогать. Пишу без негатива к тебе, Сумрак. Докапывание: почему тема в "новости"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак по мне так всё хорошо, т.к. сам я в модинге ничего не могу.
-
1 баллКефир А и + заметил что Абакан слабее чем Начальный АК-74.А также что военные постоянно берут пистолеты в руки вместо автоматов
-
1 баллТрест нехер включать всё подряд, моды конфликтуют. Слева в меню есть индикаторы, то что красным убери из списка.
-
1 баллBoomer В surge_manager.script нашёл вызов функции level.set_weather_fx("fx_surge_day_3") которое похоже на выставление погоды в начале выброса, и код if(manual or (self.time_forwarded and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx)) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() end внутри функции завершения выброса. Думаю что это и есть то что ты ищешь.
-
1 балл
-
1 баллИщите обновление неподалёку от ссылок на основной архив с паком. Также в тему был добавлен спойлер с списком изменений исправлений, содержимое которого будет обновляться с каждым выпущенным обновлением.
-
1 баллдебил слепой, почитай ещё шапку темы, я сюжет не трогал основной и квестовые ветки, только добавил свои квесты, которые тебя никто не заставляет проходить как и играть в Ремейк, иди дрочи в оригинальный мод с моделями в три полигона, ущербной графикой, кучей багов и пр. прелестями, я только улучшил всё сделав из малоиграбельных по современным мерках модов - конфетку, как подтверждение моих слов - чёто я особо желающих играть в оригинальный мод не вижу Дополнено 3 минуты спустя LIQIDATOR ну ты можешь пройти, сам найти, а потом сделать, если заранее сказать, но не так интересно будет проходить.
-
1 баллПо Везунчику порядок следования. 1- Кордон, 2- Свалка, 3- Агропром, 4- Подзем. Агропрома, 5- Пещера, 6- Бар, 7- Старый лес, 8- Тёмная долина, 9- Дикая территория, 10- Янтарь, 11- X-18, 12- Армейские склады, 13- Брошенное АТП, 14- Радар, 15- X-10, 16- X-16, 17- Красный лес, 18- Лиманск, 19- Потерянная деревня, 20- Разрушенный госпиталь, 21- Генераторы, 22- Варлаб, 23- Припять, 24(последняя) - Болота.
-
1 баллДополнено 2 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя
-
1 баллЦветочки только) и то помню раньше было бессмертие у гг в 2.1 точно было помню а тут от тыка отлетишь) Ну шайтан что дают вначале норм дробаш) Нужен будет совет обращайся
-
1 баллОтходы с майнинг-ферм, пакуют в свежие коробки и отправляют лОхам через Алик.
-
1 балл
-
1 баллА я вот этого и не понимаю. Я нашёл только записку Бурко, а остальное как раз и не могу найти. Если эта записка где-то на видном месте лежит, то я просто слепой.
-
1 баллFladik Слушай, ты ведь сам признаешь, что этот "мод" просто кусок кринжа. Однако выкладывая его ты хочешь, что бы его увидело сталкерское комьюнити, но зачем? Бери, да сам наслаждайся. Ну и касаемо вкусов спорить не буду, однако тут дело в градациях вкусов. Вот моды на с сталкер это что-то вроде блюда в которые каждый кладет ингредиенты по вкусу. Положил больше перца и вот тебе NLC, чуть больше сахара и вот тебе SGM. А ты же намешал откровенно отвратных ингредиентов и вывалил это нам на поднос аки свиньям. И вот только с какой целью? Я все же ставлю на банальный стеб и издевательство ( ибо шедевротрейлер и описание написаное умственно отсталым уже наводит на определенные мысли )
-
1 балл
-
1 баллСтэнли Болдуин это больше ко мне претензия. Эти концовки однозначно существуют, но узнал я о них от других игроков/в обзоре. Сам я на них не проходил ни разу и оттого условий просто не знаю. Быть может, здесь найдутся люди, которые на них все же проходили и они опишут условия. Дополнено 1 минуту спустя Battemen aka Mr. Pred к сожалению, нет :) Но я постараюсь в ближайший месяц поискать информацию о hi_flyer'e. Конечно, вряд ли он уже вернется в моддинг, но может хотя бы удастся выяснить, в порядке ли он. А может и не удастся. Как я понимаю, даже близкие к нему люди из группы ОЛР особо не осведомлены ни о его судьбе, ни тем более о дополнительных контактах, кроме ВК.
-
1 баллЛюди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
-
1 баллКак же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ! Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
-
1 баллНикогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
1 баллВсе понятно, чел) как раз потому что ты не знаешь человека стоит общаться на равных и с уважением - Банально, гораздо труднее потом восстановить нормальный диалог, когда ты сначала хамишь, а потом "спрашиваешь, как звали" У тебя в голове просто понятия перепутались) Вот Авторитет - это то, что долго нарабатывается у человека в социуме. А вот уважительное общение должно быть у каждого изначально - мы все равны)
