Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Название: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
  2. 4 балла
    Обращение к GSC Game World на Реддите по поводу переиздания трилогии Быстрый перевод: «Уважаемая компания GSC Game World, Поздравляем вас с выходом расширенного издания Legends of the Zone и выражаем искреннюю благодарность от всего сообщества за то, что вы предоставили эти версии бесплатно всем владельцам старых изданий. Добавление поддержки геймпада, Steam Achievements, многих графических возможностей нового поколения и QoL-улучшений можно только приветствовать. Тем не менее, расширенные издания получили в основном негативные и смешанные отзывы. И хотя в этом есть доля российского влияния, и часть ваших фанатов никогда не будет удовлетворена, что бы вы ни делали, есть много фундаментальных проблем с релизом, которые не устранятся хотфиксами — изменения, которые вы внесли в игровой мир. Понятно, что некоторые люди приветствуют эти изменения, но для многих других давних фанатов они все равно являются серьезным ухудшением. Целостность атмосферы Зоны зависит от сохранения этих исторических элементов. Действие игры происходит в месте, застрявшем во времени Чернобыльской катастрофы, и сохранившиеся остатки выступают не как инструмент пропаганды, а как напоминание о последствиях тоталитарного режима. Привлекательность Зоны всегда заключалась в ее уникальном сеттинге — не просто аномальной природе, а месте и времени, в которых большинство из нас никогда не бывали. Убрав эти элементы, вы лишаете игроков того погружения, которое сделало оригинальную версию такой замечательной. Пожалуйста, не игнорируйте отзывы. Если вы хотите сохранить эти изменения, сделайте в меню опций настройку для переключения между оригинальной и обновленной версиями. С уважением, Сообщество S.T.A.L.K.E.R.»
  3. 3 балла
    Для разрабатываемой в настоящее время IX-Ray Platform 1.3 выпустят специальную новую версию графического аддона Paradox Weather Unit. Автор проекта представил сообществу соответствующий тизер. Также авторы движка сообщили, что в версии 1.3 будут адаптированы AtmosFear 3, SWTC и CGIM2 в виде полноценных аддонов, интегрированные с учетом новых возможностей платформы. С текущей версией платформы под номером 1.2 можно ознакомиться здесь. А с самой актуальной версией графического мода Paradox Weather Unit, предназначенной для Зов Припяти, тут. Читать далее
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  6. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  7. 2 балла
    Анонсирована сюжетная модификация «Назад в прошлое». Разработка проекта ведется на платформе IX-Ray (модернизированный Зов Припяти) автором дилогии «История Трависа». Сюжет продолжает историю сталкера по кличке Травис, а действия игры происходят в 2016-2018 году. Планируются кат-сцены и озвучка персонажей. Эксклюзивно для ресурса AP-PRO предоставлен первый трейлер и несколько скриншотов. Дата выхода мода неизвестна, но состоится раньше другого мода автора, «Город гиблых слез», который находится в параллельной разработке. Трейлер: Посмотреть на VK Видео AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Шинкарь один костюм отдаст назад. Если правильную награду выбрать. Дополнено 0 минут спустя А потом уже Ворону сбагрить. Если конечно ничего не поменяли.
  9. 2 балла
    XRay исправление сделано и будет в патче. Спасибо за фидбэк.
  10. 2 балла
    Видимо IX-Ray теперь востребованная платформа для модов. Интересно, можно ли его адаптировать под старые легендарные моды, например путь во мгле или пространственная аномалия?
  11. 2 балла
    Ой, ну и шалун! Ромочка, можно и 12, как у меня. Я НИ играю, все нормально, не вылетает, все убирается как положено! Конечно, до НЛС-ишной уборки не дотягивает, но меня устраивает.. Эх, жаль, где же вы были пару дней назад...Я попробую потом, так как форт 15 опять у меня..) Синий "чемодан" на этот раз, я обошла стороной! Спасибо вам!!!!!!!
  12. 2 балла
    Либо таскать с собой ремонтный ящик, но дюже убитый костюм Мочёный не ремонтирует (может подрихтовать только слегка побитый), либо, как вариант, обмазывать костюм на Болотах - повысятся статы, и бронька попрочнее будет.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Теперь кейс можно выбросить. Это не правка, как таковая, это исправление игровой ошибки, ничего, кроме как выбросить кейс, вы с её помощью сделать не сможете. Выбросить огнеупорный кейс Prosectors фикс 7 .rar
  15. 2 балла
    так тупо какой-нить OGSE от фанатов и накатили з.ы. не удивлюсь если реально фанатские наработки включили, как в свое время куски амк мода включили в ванильный чн, говорят там даже копирайты до сих пор можно найти в скриптах
  16. 1 балл
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  17. 1 балл
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  18. 1 балл
    Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
  19. 1 балл
    Запустил таки. https://github.com/tuffee88/d3d12ProxyEdrDx11_0/releases/tag/v0.3 03_release_binaries_release.zip Содержимое кинуть в папку с игрой. Еще у меня люто, бешено лагал новый интро-ролик + из-за него игра стартует в оконном режиме. Лечится стандартно: -nointro. P.S. Обнаружил единственную, реально новую интерфейсную фичу - можно выкинуть указанное количество предметов. Выглядит так, как будто это я делал в 2011 году)))
  20. 1 балл
    Марафон на дистанцию 1000 метров))
  21. 1 балл
    Щас попробуем сделать заход)
  22. 1 балл
    "Ремастеры" EE на трилогию курят в сторонке
  23. 1 балл
    Можешь попробовать Minetest с модом mineclonia. Это бесплатный аналог майнкрафта. Из минусов: долгая загрузка мира, медленные жидкости, нет тех же модов, что и для оригинала. Но контента достаточно для того чтобы, выживать, строить механизмы и тд. Баланс приближен к майну.
  24. 1 балл
    Убрали. Дополнено 30 минуты спустя Посмотри возле бульдозера, что у перехода на Янтарь.
  25. 1 балл
    Riplika Так скажем, решил освоить новую платформу ЗП, изучить, но не переживай, с основой всё в порядке, уже 4 лока будет в разработке по счёту) А так да, чего не рассказать дальше история Шляписа моего, после того что случилось в лабе) Дополнено 0 минут спустя Нет
  26. 1 балл
    Странно что Баузета ничего не написал. Вроде бы это пересекается с его интересами Про гта купянск написала выше. Это не интересный школомод про ВСЖ. Если нравится такое, могу посоветовать пройти на ютубе Cry Of Russia. Он местами смешнее. Шарпшутер тоже приемлимый кста даже ванильный майнкрафт (особенно ранние версии) относительно легко ломается. На софтварном ограничении оперативы работают эксплоиты генерации мира. Видела в нескольких роликах такое, но сейчас примеры найти не получается. Вот самое похожее на то, что имеется в виду. Тут фишка в том, что игровые миры майна удаляются не до конца и после создания нового мира ты встречаешь ошметки уже созданных миров и посещенных серверов. Упомянутые мной эксплоиты же сводятся к тому, что из-за нехватки оперативной памяти игра не до конца запоминает уже прогруженные куски карты и пересоздает их Особенно интересно что будет с тенью вонючки, временем альянса и аномали. Раньше у меня постоянно были баги с колизией в лабах и на янтаре. То труп меченного за пределы карты швырнет как из рогатки, то тела начнут танцевать лизгинку в стенах, то вообще пропадут. Еще на заводе Янтарь зомби с снорки по воздуху ходили. Точно помню, что раньше это в каждом прохождении встречалось, сейчас же этого нет ни в моих прохождениях, ни в видосах. В реборне есть и более крутые моменты В нес (да и на всех консолях с картриджами) игра ломается даже если пошатать картридж. В англонетах это называется cartridge tilting. При чем эту фишку пытаются воссаздать даже на эмуляторах. ian98 Кстати, а почему ты решил сделать рандомайзер на тч? Меня интересует культурный бекграунд. Понятно, что идея вроде как очевидная, но почему то именно для сталкерского комьюнити кажется странной. Казалось бы, болльше половины модов - вырвиглазные васянки работающие криво и косо, сама игра ужасна в техническом плане, билды больше похожи на трешовые модификации, чем на прообраз коммерческой игры. Поидее, все карты должны были сложиться, чтоб превлечь аудиторию любителей глитч арта, игровых челенджей, хардкора, рогаликов и реверс инжиниринга. Редко встречаются пользователи с интересами заходящими за квасную политику, советский союз, страйкбол и выживание. Поэтому интересно какой у них культурный бекгрунд, видение сталкера, как и зачем он делает моды. Ты писал в теме рандомайзера на тч, что вдохновлялся стримами по гта и рогаликами, но хочется больше деталей, если можно. Какие рогалики имелись в виду: модные для зумеров или более олдскульные вроде dark days ahead, Dungeon Crawl Stone Soup, DRL? Ваниль или моды? Не соглашусь Переиздание сталкера мне кажется мертворожденным. Ну, разве что соснольщики пощупают тч, но хз зачем им это. Так что более трушно было бы какой нибудь проклятый мод-песочницу на тч с рандомным балансом, вариативностью, новым контентом и начинающися НЕ на кардоне. Тем более, если ты пишешь, что руки чешутся. Еще я вспомнила, что для некоторых игр есть рандомизирующие редакторы уровней. Представляете, как улучшился бы ОП, если бы на сталкер был редактор постоянно рекомбинирующий ассеты?
  27. 1 балл
    т.е. русское комунити обрушили рейтинг по тем же причинам, указав те же самые плюсы, те же самые минусы, добавив, что ещё и с оптимизацией и картинкой чёт не то, но они всё равно виноваты, надо было понимать и быть толлерантным, и не обрушать рейтинг, а просто добросердечное письмо писать?)))
  28. 1 балл
    Найдёшь по сюжету.
  29. 1 балл
    stalker_himera у сидора выменять можно, 2 арта 2 уровня вроде как
  30. 1 балл
    Ждать не надо, но и мимо пробегать тоже.
  31. 1 балл
    Поиграл, вроде ничего так, но беготни просто капец. Дам совет, как новичку - растягивать продолжительность мода беготнёй такое себе дело.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Victor8858 конечно работают, зажать кнопку L.
  34. 1 балл
    Спасибо, разобрался! Только сейчас заметил, что ты сам Парацетамол))) Спасибо за мододелство! В мультивлесенной Судьба Монолита наконец-то смог почувствовать тот самый хоррор-аспект Сталкера: происходит какая-то звезданина, и ты в центре всего этого, в непонятках
  35. 1 балл
    Титры: Ну, как минимум репозитории по сталкеру они точно смотрели и по мелочи забрали))
  36. 1 балл
    chriotmao дошел на атп и вообще не вижу разницы. С освещением что-то, это точно.
  37. 1 балл
    что-то с мувментом сделали. а еще меня кабан пнул и я улетел в космос, а по приземлению меня контузило как от взрыва, но все это было так странно без всякого звукового сопровождения. Озвучка у бандитов смешанная, волк говорит на украинском, а сидор на английском.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    XRay понял. Посмотрим, но ничего обещать не буду.
  40. 1 балл
    Renson У всех сработал нормально, у тебя одно нет А ты чем распаковывал? И какой у тебя антивирус? 1) Возможно повреждение если распаковывать зип раром. 2) У меня аваст стоит. Из опыта пользования: Антивирус отличнейший, но крайне своевольный. Часто если ему что то не нравится он сперва задает вопрос точно уверены? И даже если подтверждаешь может сделать падлу скопировать но не всё. Особенно ругается на файлы сталкера. Пра пра пра пра правнук скайнета блин. З.Ы Но очень плохо что лог не сохранили.
  41. 1 балл
    Patch v3.0.19 на google drive. Ссылку на версию Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Patch v3.0.19 запакованный в db. архивы смотреть в сообщении от av661194. Ссылку на Текстура карты для крыс, катакомб, с пометками переходов смотреть в сообщении от Yara. Ссылку на Адаптация шрифтов от Stern-13 для 2к, 4к мониторов смотреть в сообщении от Furrikon. Решение проблемы с аброкадаброй в шрифте для 4к смотреть в сообщении от pokerpro123. Ссылки на правки: Спавнер, Объёмный рюкзак, Яркий дальнобойный фонарик, Объёмный тайник, Маркер трупов смотреть в сообщении от BossX. Ссылка на правки от Колд от 15.07.2025 для Oblivion Lost Remake 3.0.19 - Open Beta. Фанатские правки смотреть в шапке темы Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0". Правки и дополнительные файлы смотреть в шапке темы Советы, Гид, Правки - Oblivion Lost Remake 3.0. Тема Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0].
  42. 1 балл
    SashkaxSashka Скрипт, срабатывает на предмет - не важно где он находится. В Тайнике Стрелка, не воруют. Попробуй в сейф...
  43. 1 балл
    Невозможна, прохождение бредоквестов раз, хватает, я тож не молодой)
  44. 1 балл
    Gendel респиратор на данный момент единственный предмет с худом. Притом это предмет двойного назначения. 1) элемент концепта брони и локаций: то есть противогаз и броник разные предметы. Как в ЗП. Но худы масок будут подбираться отдельно. И на другом этапе. 2) Респиратор в инвентаре это спец предмет, который будет задействован в квесте. И он именно такой какой нужен. 3) Не обессудь, но от худов как обязательного элемента, я отказаться не могу. Но как компромисс при создании худа обязательно прислушаюсь к твоему мнению и мнению asgaroth Дополнено 35 минуты спустя asgaroth За основу брался ТЧ 10006, без правок движка. Но огср мод переехал в виду завершения стадий концепта блокинг и блокинга. На этих стадиях он выполнил свое предназначение на все 200% То что билд преальфа не означает что он перестал быть техническим. Собственно как и до стадии альфа версии ещё очень далеко. Про ячейки рюкзака я в курсе, просто мне с ними удобно мгновенно сориентироваться по содердимому. Все же тестами в режиме игрок занимаюсь я. Детектор и слоты будут правиться в орудейном блоке, статы брони в блоке локаций. Так как разработка идёт по принципу степ бай степ. На данный момент идёт отладка и тест основного каркасного сюжета прибытие-финал. И отслеживания общей стабильности мода. З. Ы asgaroth тем не менее это не значит что твои и Gendel замечания уходят в воздух. Всё что актуально для тестируемого блока будет формироваться в промежуточный фикс. Где то полностью, где то путем компромисса.
  45. 1 балл
    Знаю еще пару команд консольных. "g_unlimitedammo" и "demo_play". Советую добавить тебе в свой гайд.
  46. 1 балл
    Вова Вист взял пулемёт, теперь в деревне никто не живёёёёёт)
  47. 1 балл
    Наконец то вышло что то годное! А то все какие то Аномали, Гаммы да Ганслингеры всякие низкорослые...А тут на серьезных щах можно драть Шрама 24/7!
  48. 1 балл