Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2025 во всех областях
-
5 балловПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
3 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
3 баллаЧасти монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало!
-
3 баллаppatagonia я обновлял файлы. Сейчас уже можно качать. Дополнено 2 минуты спустя Сделал Патч №2. Скачать можно тут и тут. Из интересного в нем:
-
2 баллаVK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3
-
2 баллаUPD: готовый файл, его нужно переместить в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную) — pills_abuse_on.xdb0.
-
2 баллаЕсли тут кто-то пробирается сквозь «502 Bad Gateaway», то закидываю на тесты вариант отключить насовсем уменьшение состояния частей мутантов и артефактов. Если начинать новую игру, то после разговора с Доктором будет выдан небольшой стартовый набор с десятком снотворных (невозможность спать сразу после пробуждения (даже если было принято снотворное) отключено), можете пробовать проверять через сон. https://drive.google.com/file/d/1NYieWiyVF03vMqln3n-quJyBpVoXMwKP/view?usp=sharing
-
2 баллаRus на дин.освещении в actor.ltx был включен режим бога. Вместе с новым патчем поправлю правку на динамическое освещение. Дополнено 1 минуту спустя Battemen это база, это база. На самом деле там просто различные дополнения, так как в одиночку я физически не могу исправить все, что мне предлагают исправлять. Ну и периодически я сам совершаю ошибки, из-за чего появляются проблемы. Стараюсь все улучшать и фиксить по мере сил. Буду рад любой помощи и идеям!
-
2 балла
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл«SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
-
1 балл
-
1 баллНуу - за вдв! https://rutube.ru/video/b6a9623cb2c1a7ff8727ed9e16e44b71/?r=wd
-
1 баллЭкспериментально ставил на разные моды оружейки и погодные паки, на некоторых прокатило, там один ствол может дел натворить, не мастак в паках братцы, восток как говорят дело тонкое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа каком ты этапе игры, не очень понятно, огнемет если имеется, то им его можно грохнуть, не зацепив других на базе, а гранатами, да, сложно, но там полянка напротив входа на базу большая, если туда заманить, то там и обычными гренами можно попробовать, подствол опять же в помощь, если есть
-
1 балл
-
1 баллПравки были удалены из «шапки» темы, они переехали сюда: нажмите. Можете разгружать свои позитивные и негативные реакции и туда.
-
1 баллНа болотах разорвало солдатиков в аномалии,остался один. Сайга без глушителя,при ремонте показывает что он есть,хотя я вообще не помню что-бы гексоген был в НЛС. да и на эту версию глушак не идёт это 12М Дополнено 0 минут спустя тоже падал) обхожу то место.
-
1 баллА он не может пропасть на время квеста кейса для Кузнецова? (Появился после того как я кейс фальшивый солдату отдал, под реально на время квеста пропадает) Насчёт пда и ноута, ноут для продолжения сюжета нужен, а в пда тайник в рыжем лесу в танке, там рецепт и экзач монолитовский. В 3.9.1 ноут при первом прохождении x-6 забрать нельзя как я помню, надо с сахаровым переговорить, потом снова в x-6 и ноут Сахарову отдать
-
1 баллНичего не будет. Можешь сделать это позже, когда его встретишь в Припяти. Просто к тому моменту пропустишь некоторых заскриптованных раненых, а их до того минимум штук 9 есть. Но можно воспользоваться типичным для ОП методом и сделать раненых самому. Как говорится если гора не идёт к Магомету...
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Так, я ж еще нейролептики пью. Аминазин с оланзапином. Если где-то достанешь такие, то тоже будешь "ебобо". Дополнено 4 минуты спустя Ну да. Так же интереснее.
-
1 баллНужно в папке bin снести файл pctrlchk.dll. Это "особенность" всех модов на оригинальный ЗП. Не помню чтобы у меня взрывчатки в инвентаре зависала, что-то видимо пропустил.
-
1 балл
-
1 баллпора уж снова вспомнить про "куртка Бейна потому как она ни рвана.." https://rutube.ru/video/ecae581e6b6a940732df50c8ae4e3bed/?r=w и есснно не забыть и про Метлу ибо обе группы в плане музыки "рокавага направления" сделали делов на векаа https://rutube.ru/video/4555bff5f5e94e403ceb3c3350ec572c/?r=w
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_nato_raid_walk] in inaccessible for object [agr_nato_raid_4] На агропроме при заходе на локацию пробегаю чуть и сразу вылет с данным логом. Помогите, что делать.. Появился, когда я пришёл убивать одного из номеров апсов по сюжету. Мод Поиск. Дополнено 2 минуты спустя Если ты про самого Доктора, то он появится дальше по сюжету. Дополнено 3 минуты спустя X-18. Большой зал.
-
1 баллАвтор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллЗалил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
-
1 баллdinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
-
1 баллРазработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
-
1 балл
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллЯ с людей просто фигею, прочитать хотя бы эту страницу целиком с самого начала. Полного сида никогда не будет. Эти 99.9% я собирал из других модов руками. Сверху четко написано, что нужно делать, что бы запустить без этих несчастных 00.1%, которые нафиг не нужны.
-
1 баллНовый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
-
1 баллЕжели глубокоо копать то есть лишь эталонные нормы Бога -" а остальное от лукавого" - Нет смысла рассуждать что правильнее в теме музыки ибо сама по себе музыка даавно уже более индустрия для зарубы бабла нежели выражение истинных смыслов и эмоций и более для развлечения нежели " о смысле жизни подумать" Хотя есснно бывают и приятные исключения где все гармонично сочетается - Не так ли!??? НО это опять и снова будет личное субъективное мнение ибо зависит от того что принимается за эталон https://youtu.be/HsFEj6XgeAQ?si=UZ0xgDNyvOoXmFyR https://youtu.be/leG3U40AKrc?si=FSJ79DIWOYTK5v5T https://youtu.be/v0WqDrCwMik?si=3lLBhR55Kosr1aqF
-
1 баллДык тож дело вкуса по Пруткову - Вот кстати Бэсти Бойз оочень и неплохи Нуу - за разнообразие и плюрализьм мнений и вкусов! https://youtu.be/CA1B2ayFJHQ?si=mdIvnQLRds3odspV https://youtu.be/v_6-qlirttU?si=aiWeCGSMeI8htnUI https://youtu.be/i3icg6Tyjsg?si=KaEYYwMYiepewttn
-
1 балл
-
1 баллГотово. Включается параметром disable_filters_cost_mod https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Дополнено 31 минуты спустя Обнову скавенгера делал конечно тот ещё рукожоп, похоже частично сломав движок в порыве спрятать ресурсы. Жопа сгорела, но кое-как игру запустить смог после сноса ориг сохранений и ориг конфига, и что забавно, свежий конфиг создаваемый "правленным движком", ломает игру, из-за чего приходится скачивать конфиг отдельно. Короче, OnOneWay - треш обнова чисто из-за всратых технических псевдо-правок движка, которые легко обходятся если знать как. Дима, не занимайся фигнёй, не вноси правки в движок, если не можешь его нормально править. У тебя прекрасно получается работать с скриптами, занимайся ими... Если не считать всратых псевдо-правок движка с переименованием названий файлов , то обнова в целом годная получилась.
-
1 баллИрбис Не думаешь к Вульфу на стрим напроситься с целью распиарить мод и показать свои наработки? Просто он в определенный период говорил Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ПЕРЕВАЛОВ В ЭТОМ ГОДУ, Я ПЛАНИРУЮ БОЛЬШЕ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБАМИ В ЭТОМ ГОДУ. Реальность же отличается от слов. Не думаешь записать серию подкастов со своими рассуждениями о локациях, о своих черновиках и об игре в целом? Я просто очень мало находила контента от левел дизайнеров и о левел дизайне. Тем более о пересечении левел дизайна с нарративным дизанйом. Еще хочется уточнить. Прошу прощения, если путаю что-то. Вроде ты на одном из перевалов говорил, что будка Сидоровича - не тру, да и сам по себе кордон - не логичная локация. В последнем трейлере Кордон был показан достаточно похожим на оригинальный. Концепция поменялась?
-
1 баллДрузья, нам нужна помощь моделера для мелкой но необходимой работы по улучшению качества отдельных моделей зданий. Пока все зависло на исправлении этих мелких деталей и улучшении качества. Также нам нужен человек, умеющий заселять уровни, чтобы нпс грамотно себя вели в лагерях, не тупили в симуляции. Автоквесты наконец реализованы благодаря пришедшему на помощь Mawrak. Без него бы вообще хрен что получилось кроме уровней. Для заинтересованных я могу в дискорде запустить стрим и показать нынешний объем работ а также актуальный вид локаций для заселятора. Мапперы, желающие помочь в наполнении приветствуются, так как объем работ все ещё большой, а у меня глаз замыливается время от времени.
-
1 баллНазвание: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
-
1 баллСлово скибиди толчка неоправданно низкое место, это топ один мод 2024 года
-
1 баллЗабанен. Если кто-то ещё желает видеть моё "творчество", могу базироваться/делать дополнения на IWP и пока скромно. Суть та же, игровой мир, симуляция, простые квесты итд. Если у кого-то есть идеи на этот счёт, просто выскажите их здесь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим. То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано. То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову. Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.
-
1 баллНекропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.
-
1 баллНадо полагать, С2 нервно занимается оральным сексом? Никсон, не отвлекайся на упырей, потому что они везде. Заполонили, щука, всю планету. Вы по себе не ровняйте, иначе сдуетесь гораздо раньше. И на будущее - прежде чем писать, думайте. З.Ы. Если такая функция осталась.... _THE_END_ - Ваша тыква такая же гнилая, как и язык, но подобное, увы, не лечится. Удачи Вам, и не перепутайте вирт с реалом, поскольку в последнем чревато может быть.
-
1 баллВ деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.