Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  2. 4 балла
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  3. 3 балла
    UPD Обновил ссылку на мод в шапке
  4. 3 балла
    А что трудного то? 1. Реплика - нейросеть с вкраплениями живых голосов и Шиморо в роли Скифа... Озвучивает он Скифа как будто свой ролик записывает, хорошо поставленным голосом, на качественной аппаратуре, но при этом ГГ у него пластмассовый, безэмоциональный... 2. Voice of Folk - абсолютно любительский проект, как минимум по качеству озвучки. Дальше вникать не стал. 3. Eloquence Studio - единственные у кого наиболее профессиональный подход ко всем аспектам и только живые голоса.
  5. 2 балла
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  7. 2 балла
    Короче, решил я сам в итоге полазать и посмотреть даты выхода модов которые указаны в хронологическом порядке, вроде ничего не упустил (кроме "гнилых Богов", которые я так понимаю пока ещё не вышли) Судьба Монолита Глава 1-3 - 1 и 2 глава октябрь 21-го года, 3 глава декабрь 21-го года Судьба монолита REBUILD: Зов бездны - декабрь 22-го года Потерянный отряд - июнь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Множество - июль 23-го года Controller Evolve: Хастур - октябрь-ноябрь 23-го года Зимняя Сказка 2 - ноябрь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - май 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - октябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - ноябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты - февраль 25-го года Судьба Монолита REBUILD: Самокопание - июль 25-го года Ну и отдельно от таймлайна Silent Valley назконченный билд которого выложили в декабре 24-го
  8. 2 балла
    За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z
  9. 2 балла
    Переход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
  10. 2 балла
    В новой версии сборки будут исправлены ошибки связанных с положением оружия, инвентарём и интерфейсом. Скажу что полностью перелопатил оружейный пак в сборке, сделал меньше пушек
  11. 2 балла
    Так там и нет ничего, я тебе показал и описал точное место схрона. Если скрин увеличить до максимума, то спокойно можно понять, где это..)) Так понятно? Я скинул рюкзак своего ГГ на этом месте..))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не миф, можешь спросить у Сника...)) Ну, в пять раз дольше по времени, можешь надеть любой арт на пояс и посмотреть, с какой скоростью он изнашивается..)) Больше игровой недели получится. Дополнено 2 минуты спустя Можно конечно, вон комьюнити и в лабы с ней шастают, не моё..))
  14. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  15. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  16. 1 балл
    Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay Читать далее
  17. 1 балл
    Всем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
  18. 1 балл
    Народ, что такое "STSoC" ? Дед реально не выкупает.
  19. 1 балл
    Там телепорт будет, никуда не надо прыгать будет. Насколько я помню, на 6 гранат нужна 1 пачка шрапнели (т.е. 6 патронов). Другое дело, что интервалы между готовками там есть, сходу много не наваришь. В любом случае у Димака можно наменять, рюкзаков к этому времени сотни две поди уже.
  20. 1 балл
    Новис Читай описание, там нет слов что грязь отключена и есть как увеличить время до загрязнения, если и это тебе не помагает ищи строчку local base_dirt = 24 и ставь какое хочешь время, для каждого костюма с маской их там три вида. Для укрепления маски ищи функцию function on_actor_before_hit(obj, hd) и правь как твоей душе угодно что бы ГРЁБА не случалось. Если у тебя установлены правки которые затрагивают файл vergas_masks то надо сделать слияние что бы правка работала.
  21. 1 балл
    Нет записей о переходах в х8/Путепровод. Про Юпитер ни слова нет. На Затон записан только переход с МГ. Нет метки на переход в старую деревню в саркофаге, я когда делал 13 тайников, раз 20 прыгал в этот переход. Ну и метки на кордон-бар-припять, но как я понимаю, их специально нет.
  22. 1 балл
    Вот вход в пещеру, вот камни, те, что левее , между деревом и камнем будет лежать рюкзак с схроном.
  23. 1 балл
    Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке.
  24. 1 балл
    oggycoc Есть, вторая ссылка в шапке))
  25. 1 балл
    Слышь, заплёванный, так здесь тема про русскую озвучку, какого рожна ты сюда свои копыта приволок, животное.
  26. 1 балл
    VINT_THE_STALKER когда первый раз перещел в лощину Дополнено 1 минуту спустя после 50-ой перезагрузки
  27. 1 балл
    Знать бы, как он вообще работает... Чистка локаций от объектов - самая легкая часть. Затем, наверное, перейду к мутантам и лишь под конец к сталкерам, так как с ними надо быть осторожнее. Она, кстати, исправлена тоже. Забыл дописать.
  28. 1 балл
    То есть так то ты и не отрицаешь что и твое поделие и "святое" изделие эт все ж в основном кринжатина голимая по сути а не истинно сталкерские моды со своим четким лором !??(как есть и даже в раннем Заурусе и у прочих авторов модов которые как бы понимали что "не надо в треш а надо в сюжет и развитие персонажей и внятные диалоги без кучи матов")) - оценка Контракту три с плюсом ! - в надежде что аффторы подчистят мат уберут фуфлорэпчину и неимоверное количество тачек словно это не зона а какой то Дубайск где куча понторезов со всего мира набежала туды и ща из подвала Сида прям в цацках выйдет какая то Тиматя в обнимку с Фейсом и прочия педигри Хочешь сделать как у Зауруса дык делай все только рады будут! а пока что это странная пародия где все в одну кучу и вторичность видна везде (кекс Лео (!!!хорваат!))вещает про "дедушка тут был в 42 м -аннунербу любиил аж кушать не мог ! найди тарелку дам мюльон!" ))))
  29. 1 балл
    ava А я вот и не знал что так можно пере кумарить , как обычно по своему бегаю задания выполняю и не парюсь .
  30. 1 балл
    Обновил спавнер под последнюю версию. Все новые секции предметов в самом конце списков по категориям. Если что-то упустил, то пишите (и упомяните/процитируйте, чтобы мне уведомление пришло, если не в тягость).
  31. 1 балл
    Несложные квесты вполне и с меткой можно выполнять, я возможно ошибаюсь но сложилось впечатление что метка даже лечит немного когда здоровье ниже определенного уровня падает. Про безлюдные места по моему миф. Шатался по бару и другим лагерям сталкеров, дня за два сдохла.
  32. 1 балл
    Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
  33. 1 балл
    Булыжник с мизерным шансом получается с варки любого модификата. А в игре есть защитный скрипт от сейвскама результатов варки. Так что реально попробуй после выброса или после множества варок чего-то другого.
  34. 1 балл
    Сдаётся мне, в запятой. Вельми понеже.
  35. 1 балл
    Осенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Ссылка на скачивание
  36. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  37. 1 балл
    Надеюсь авторам удастся завершить данный проект до конца этого года. Уж очень хочется посмотреть на новые локации. Так же хотелось бы хотя бы квестов в духе оригинального КОКа. Лично для меня сюжет не так важен если мод или игра является "Песочницей" в открытом мире. И самое главное, что бы не было душного хардкора. Желаем вам успехов и хорошего творческого потенциала и конечно же мощного вдохновения.
  38. 1 балл
    JUSYruby печально, когда авторы мода стали кончеными нацистами.
  39. 1 балл
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  40. 1 балл
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  41. 1 балл
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  42. 1 балл
    заморочено с самого начала( ищи ключ, которого нет, потом еще один ничего не нашел снес нах
  43. 1 балл
    Поподробнее бы, что именно было отредачено в версиях из этой темы, и имеет ли смысл их перепроходить тем, кто в прошлом уже прошел все части?
  44. 1 балл
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  45. 1 балл
    Парацетомол и огср это как хлеб и колбаса.
  46. 1 балл
    Вопрос: Как найти модифицированную винтовку по квесту генерала Долга? Отвечаю: Винтовкой вооружен один из наемников группировки "Убийцы", которые появляются на локации завод "Росток" сразу после нахождения игроком документов "Монолита". Её нужно добыть в бою. Пояснение: Этот вопрос многих интересует, т. к. квест проблемный, но в интернете решения нет. Варианты проблемы и решение: 1. Документы "Монолита" найдены на заводе до того, как взят квест на поиск документов. В этом случае наемники не появятся. При взятии квеста на поиск документов, их местонахождение будет помечено на карте - в рюкзаке или тайнике игрока. Если сразу отдать их генералу, квест с винтовкой становится невыполнимым. Решение: продолжать играть, пока игрок не получит приглашение к генералу Долга. Затем нужно не отдавать документы генералу, а пойти с ними на завод. Атака наемников запускается появлением на заводе игрока с документами. Скорее всего, винтовка будет у того, который сидит в арке - проходе между территориями завода. 2. Квест на документы взят и выполнен, игрок подобрал винтовку. При взятии квеста на поиск винтовки её не найти. Решение: неизвестно, можно ли продать винтовку до взятия квеста, или она сразу помечается как квестовая. В любом случае, не стоит продавать оружие, которое описывается, как уникальное - потом может пригодиться. Если игрок не продал её, она будет отмечена на карте в рюкзаке или тайнике игрока. 3. (такого не было, но вдруг) Два наемника стреляют из окон. При поражении, они иногда падают не на улицу, а внутрь здания. А если винтовка у них? Вариант: можно попытаться зайти на завод со стороны логова кровососов. Может, место появления наемников изменится. Хотя, я надеюсь, что скрипт квеста предусматривает наличие винтовки у одного и того же наемника - того, что под аркой.
  47. 1 балл
    Нико Белик после Либерти-Сити решил покорить зону.
  48. 1 балл
    Здравствуйте. Нужна помощь. Anomaly 1.5.2. Пда (кпк) нпс с наводками на тайник/инфо о переходе на другую локацию не открываются в инвентаре. Жму правой кнопкой мыши на пда "посмотреть", а он пропадает из инвентаря и открывается карта пда ГГ. Жму на другой пда нпс, он тоже исчезает с отображением карты моего стандартного кпк модель 1.0, но появляется в инвентаре первый пда нпс, который исчез. Понял это по заряду батареек. Как это пофиксить? Моды не устанавливал. Дополнено 25 минуты спустя Нашел причину бага PDA/КПК снятых с NPC. Они оптимизированы под 3D модель КПК, которую можно включить/выключить в настройках UI. Как только включил 3D, сразу появились текстовые сообщения, сообщения с тайниками, переходами между локациями, либо "отказано в доступе" на заблокированных КПК. Если у вас монитор 4:3,как у меня, то 3D КПК будет обрезан слева и вы будете видеть только часть сообщений на нем, но их можно также прокликать и получить тайник, а потом выключить 3D в опциях мода и дальше пользоваться стандартным видом. Кстати после отключения 3D, КПК NPC продолжали нормально открываться в 2D виде. Надеюсь, эта информация поможет кому-то. Удачной охоты, сталкер.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    мда автор музыка в главном меню ты че ладно это пол беды но инвентарь не открываеться на букву i и переставил на другую букву все ровно не открываеться Дополнено 26 минуты спустя короче баг с рюкзаком хер пойми как он работает но вот здаю квест с артефактом и все перестает работать странно короче работает так вод говоришь ты скемто диалог и все перестает работать Дополнено 36 минуты спустя вернее когда сохранку делаешь