Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    И как теперь в это играть без обузов возвышенностей и кустов?
  2. 6 баллов
    Создатели глобальной геймплейной модификации Lost Alpha: Enhanced Edition выкатили большой пост о технических аспектах грядущей новой версии проекта. - Проведена большая работа над улучшением интеллекта NPC. Обновлённое поведение заставит ветеранов мода попотеть и поменять устоявшиеся методы выживания. Вкупе с уровнем сложности Легенда это может стать настоящим вызовом для игроков. Авторы полностью обновили AI-сетку на локациях, поэтому монстры смогут эффективнее побираться к игрокам. Подробнее это покажет небольшое геймплейное видео; - Реализована сортировка и фильтрация предметов в инвентаре при помощи удобных элементов интерфейса. Вместимость ящиков теперь ограничена 200 кг., о чем также будет сигнализировать соответствующая полоска. Авторы отдельно подчеркнули, что разработка UI-элементов еще продолжается, поэтому к релизу может быть улучшен; - Поправлено множество багов, а также добавлена куча мелких, но полезных функций, как например: разрядка оружия и снятие обвесов для оружия прямо в окне обыска, более ,быстрое разбитие деревянных ящиков, улучшены превью изображений сохранения, сбалансирована интенсивность применения гранат у противников; - Оружие ИЖ-18 теперь будет сложнее добыть. Игрокам придётся пройти новый квест на его поиск; - Множество правок и улучшений по анимациям главного героя и NPC; Все эти, и многие другие особенности, появятся в обновлении под номером 1.3. Дата его выхода пока неизвестна.
  3. 3 балла
    Я думаю ближе к новому году расскажем. В целом полировка того что есть, повышение стабильности, многие места переписаны с точки зрения скриптов, убраны дыры которые приводили к отвалу логики и естественно поработали над ударами по голове. Награды, алайф, протекта. Квесты тоже будут. Дополнено 0 минут спустя В 2026 постараемся выпустить)
  4. 3 балла
    Ну. Она продавалась всего за 400р. Вот я и взял её. Я потестил на ней Нью-Вегас, и знаешь, она шустренько так всё отрисоввывает. Комп с hd6770 для меня сильно скучный, всё-же с овидием интереснее. Эта видеокарта - то что мне надо.
  5. 3 балла
    Всем привет после прохождение мода на 100% я тут набросаю свои мысли и отзыв уже накатал ну ещё тут можно почитать мнение других может если автор заметит ту и пару теорий и предложений. Теории : Предложение : Отсылки на игры которые я нашел и где? И один минус. P.s Как говорят многие комментаторы что мододели возьмут механику из мода для своих модов. Хотя слизать одно дела ещё нужно сделать да понятие геймплей комплексное тут все взаимосвязано. Хотя бы мог взять пару механик в свой мод но как их адаптировать чтобы не получился трешь не известно. Думаю я все же пойду по своему пути "Со своими приколами и анекдотами". Но все же этот мод меня замотивировал снова поверить сталкерский модострой но его умом и не понять и я прям загорелся на свой мод тоже а то откладывал. Короче автора уважаю где-бы он не был и кем бы-не был. Хоть некоторые корчится что это треш мод но помните что сталкер по сути можно считать трешом просто мы уже привыкли к этому и воспринимаем как должное. Особенно если посмотреть в файлы игры и билды. Ну разве мы и за это сталкер любим - за гибкий движок если уметь обращается и его вечными вылетами с зеленый жук и на самом деле гибким лором которому можно привязать почти-все что угодно даже не уходя в треш (Жекан передает привет!) ну может поэтому он это судно уже плывет 18 лет. И кстате по-моему такое не светит Сталкеру 2.
  6. 3 балла
    вроде такая ошибка мелочная, на как же поменялся смысл
  7. 3 балла
    Если делаете мутантов более доставучими, то добавьте паркур, чтобы можно было спасаться от них на более высоких возвышенностях. В противном случае это будет духота.
  8. 2 балла
    Жириновский предложил сделать кейс в первом квесте невыкидываемым, и как придем на место, нажать на лежащий кейс военных, после чего наш кейс исчезает из инвентаря, и появляется на месте кейса военных, а кейс военных оттуда исчезает и появляется в нашем интерфейсе. Как вам идея? Это точно уберёт путаницу у игроков - тем более в такой начальный период игры. В рамках общей QoL-программы вашего патча, я думаю, это будет более чем уместно. Единственное, непонятно, почему оба кейса теперь одинаковые - было бы гораздо нагляднее, если бы они всё же различались.
  9. 2 балла
    Посмотрел. Даже в этом видосе нашел ряд ляпов, а это так-то начало игры. Думаю, чем ближе к финалу, тем больше подобного. Прежде всего Свалке на ПДА поплохело. Стоит поправить. Идем дальше. Орущий на весь Кордон вождь революции это, конечно, база, но пора бы его успокоить. А то чувствую себя не в ЧЗО, а на слете пионеров. Хруста, надеюсь, из менюшки тоже вырежете. Насчет отображения отношения. Раз уж оно не влезает полноценно, то не думали найти заменяемое слово? Условный "статус", который и суть не изменит (статус: нейтрал; статус: враг; статус: друг), и вид портить не будет. Во время игры ты зачем-то ждал военных. Тут вообще ряд косяков. Во-первых, слишком уж на далеком расстоянии они отображаются в ПДА. Но это ладно. Неужели вы им просто запретили выход из блокпоста и они по пути тупо назад тепаются?) Или я чего-то не понял, и они просто исчезли с ПДА? Но тогда в чем смысл отображения издалека и исчезновения при приближении к игроку? И пара вопросов к тому, кто делал текст. Зачем так часто его отделять? Конкретно в этом фрагменте он не настолько длинный же. Выглядит хуже, чем если бы он был сплошным. В ту же топку, но пара косяков по текстам. Поправьте очепятку и замените "крам", пожалуйста, на что-то более уместное. Ну и напоследок. Жаба что, клоун? Какие каки? Какая мебель? Зачем вводить такие обороты типа "абы как", если это СЛИШКОМ выбивается из всей остальной речи Жабы? Так что текст явно надо привести в порядок. Еще раз прогнать и выявить подобные странности. Тем более вы вроде как тоже на этом акцент делали. Что флаеру простительно, то вам уже нет. Подводя итог, даже в этом маленьком фрагменте на 5 минут выявил массу недоделок. Возможно, стоит обратить на них внимание и раздать всем ответственным пинков, чтобы они это починили. По пятибалльной шкале это - тройка с плюсом. С плюсом, потому что первый квест, торговля и юи работают. Тройка, потому что для пяти минут с одним квестом число ляпов весомое. И что, тестеры молчат? Различные недоделки надо фиксить, а не уходить в отказ, как Петя. Ну и видео надо выпускать не когда вас Владос кошмарит, а стабильно раз в месяц с демонстрацией проделанной работы. P.S. Я бы одну из иконок изменил. Не сказать, что критично, но по невнимательности можно перепутать, выбросить не ту и затем придется повторно к блокпосту бежать. Я уверен, что с кем-то подобное произойдет. P.P.S. К слову, раз уж цель упростить геймплей, то не думали ли вы о том, что надо отказаться от серых точек на карте? Раздать каждому цвет в соответствии со статусом по отношению к игроку было бы хорошо. Вот это реально обеспечит дружелюбный геймплей.
  10. 2 балла
    Drun12 tbondarenko491 попробуйте фикс: https://disk.yandex.ru/d/Ou-Ln3sFC17G0A
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Тяжёлые пошли времена... (Побираться - жить нищенством, подаяниями.)
  13. 2 балла
    Следующий мод наверное будет называться "Закон Кепочки", right?
  14. 2 балла
    pars Я вчера писал, что есть мод на полное удаление всех мутантов из игры, а сегодня появился мод на полное удаление всех аномалий Вот это я понимаю, ИГРА! Осталось только неписей всех выгнать, и броди себе по кустам, консервные банки собирай, никто и слова не скажет ))
  15. 2 балла
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  16. 1 балл
    Видимо какой-то рандом. Я сейчас тоже тестил и ошибки не было.
  17. 1 балл
    В том варианте, где установка, проблемы нет. Я сейчас протестирую, конечно, но я с этим вариантом всю игру пробежал. Вот из-за болезней может быть. Я их вынес в устаревшие архивы как раз поэтому. Мб что-то конфликтует. Дополнено 0 минут спустя Это нормально. Можно прям с Кордона заспавнить себе 7 документов, поговорить с Журналистом и пойти на истинную концовку. Проверено! Дополнено 8 минуты спустя Старый спавн не ставил? Из-за него подобное может быть. Ну еще возможно, но не точно, что dxgi.dll и d3d9.dll в папке бин мешают как-то. Попробуй их удалить, а если вдруг их нет, то наоборот добавить.
  18. 1 балл
    Nomad™ LIVE 8 гб в 2025 для "высоких текстов" в С2? Ты в это веришь? У цирковых азиатов постепенное наращивание врамки идет, просто товар надо продавать цифровым наркоманам по доступной цене. 8 гб эт для бомжей уже, которые не могли себе позволить в нулевых взять столько врамки. Дополнено 2 минуты спустя Тем более недавно прошла черная питница и киберпохмелье в понедельник. Такие вбросы в сми будут каждый день, налетай-разбирай, в следующем году будет еще дороже. Врамка и без медийного шума подорожает, по той причине, что в Америке строится много заводов, обложили всех пошлинами, чтоб как-то конкурировать с Китаем, который демпингует цены.
  19. 1 балл
    Не, все не так. Во-первых, ты случайно попал на эту локацию раньше времени, из-за чего тебя и убивала пси. Нормальный переход на Припять около антенн, а вот на месте старого перехода на Припять как раз переход на эту локацию. Во-вторых, пси-воздействие удаляется только при выходе на истинную концовку (собрал документы, поговорил с Журналистом и загадал желание после разговора). Там идет ряд квестов и в результате эта псишка отключается. В-третьих, это первый босс. Второй будет в финале игры, если вышел на истинную концовку. Дополнено 1 минуту спустя Обновил фикс. Решил все же увеличить ГГ выносливость и скорость бега. Казуально, но в силу того, что пробегать приходится реально большие расстояния, это пока что лучшее решение без проводников. От Бара до переходов на Холмы ГГ может спокойно пробежать со спринтом при нагрузке, близкой к максимальной. Выносливость.7z
  20. 1 балл
    Ну тут надо сказать, что ты добровольно его (старый спавн) себе поставил. На новом было бы меньше подлагиваний из-за меньшего числа нпс и объектов. Вот что реально нужно движку, так это перевод на многопоточный режим. Но это не мой уровень, да. Сотфлоков теперь 100% нет в моде. Вылеты, которые были, поправил. Лучше больше, чем меньше. Может быть это слишком упрощает жизнь, но лучше уж так, чем потом узнавать, что игрокам денег не хватает (а патч-то, помимо оптимизации, еще и должен оказуаливать процесс) Если найдется, то обязательно. Ну, с этой целью в игру введен транспорт. Хотя для южных локаций он не подходит, но вот на северных можно спокойно кататься. Вряд ли. Хотя я согласен с тем, что его роль в сюжете близка к нулю, на данный момент ОЛР - единственный мод, где можно увидеть реализацию идеи о том, что Зона соединена подземными коммуникациями. Ну и в патче это единственное место, где можно переходить из одной локи в другую без угрозы для жизни. На новом спавне их число существенно сокращено (не более 5-6 штук на локацию). С воронами та же тема. Вот это вполне реализуемо с моими знаниями. Я посмотрю, полистаю. Не обещаю, что сделаю, но обязательно попытаюсь. В остальном с твоим отзывом согласен, правда с поправкой на то, что ты играл на старом спавне. А на нем и кровососы появляются с первой локации, и в целом стабильность такая себе. Но даже так, как понимаю, патч свое дело делает. Благодарю!
  21. 1 балл
    Рабочий экзешник для стимовской версии: https://disk.yandex.ru/d/QUKLp-0jrlb8HQ В архиве с модом добавил его же, ссылку обновил.
  22. 1 балл
    Авторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
  23. 1 балл
    CiberZold в госпитале тоже жестко, но там я помню запрыгивал на поваленую ЛЭП, на самую высокую точку и то, надо правильно встать чтоб они не атаковали и затем оттуда с ТОЗа Кулака их отстреливал, долго, но методично)) В каком то смысле да), но есть еще Аномали со всякими Гаммами и тд, но это уже отдельная песня, а так для меня ТЧ по атмосферности не сравнится ни с каким другим Сталкером! И по этому да можно сказать у тебя один из лучших МОДов на ТЧ! Кто то скажет что до лучшего сюжет не дотягивает, зато куча других аспектов дотягивают! И еще хотел у тебя поинтересоваться, я пропустил жирную ветку с тайниками Игрока. Базовые три я нашел, которые в баре, АС и где то еще. Но после этого Игрок молчит, возможно он давал наводку по сдаче трех тайников, но уже не вспомню, а возможно надо двигать какой из оставшихся квестов. Это Странные ПДА, Жетон для Кузнецова, и Записки. Или тупо сделал что то не так когда то! Дополнено 10 минуты спустя CiberZold И еще можешь название трека сказать тот что играет на болотах, он еще в НЛС есть, ну или хотя бы откуда он? Или народ знает кто может???
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Если вы ищите позитивные эмоции, приятный геймплей, исследование лора, понимаете поп-культуру 00х и 10х, добро пожаловать в Парашу, бонусом будет если вы знакомы с классикой аниме культуры и играми, у вас экзистенциальный кризис в общей сложности 43800+ часов, ограничения в голове отсутствуют, хмм, а есть тут еще те кто с первого раза прошёл все тесты диваистов? ). Попал я на стрим Алексея, при упоминании названия и глядя на постер, подумал будет что-то похожее на мод "К Элизе", посмотрел 6209 секунд и понял что я хочу это скачать и пройти, так как уловил вайб, то что не каждый способен вложить в свои творения, так как не у каждого она развита, да, я про душу. Буквально на стриме мне мод напомнил зачем мы, такие разные, живём, конечно ради позитивных эмоций, без них человек (особенно склонный генетически, изучайте ваше древо), зацикливается на идеях и разрушает себя и окружающих, подстраивая все под миф(ы). Эта игра буквально влюбляет, и нет, это не та влюбленность, ну это её особенности, а та, когда, баганый фонарик и белый вырвиглазный интерфейс (для многих) сразу становятся для тебя каноном, и ты не хочешь "улучшений", исправлений и доработок, в нём всё прекрасно как есть, и даже фикс с темным инвентарем уже не то, не говоря уже про симп издание, кстати о нём, сразу отторжение, скрин запуска, отсутствие выделения пунктов в меню, ужасный шрифт, исправление фонарика, да, это минусы для меня. Почему такая позитивная реакция от игроков? Ответ прост на словах, и сложен на деле, автор честно запечатлел частичку души, и многие это уловили, на поверхности это что-то "лайтовое", развлекательное, "трэшовое", а на деле глубже чем многие способны понять. Что запомнилось, ну тест под мостом упоминал, то как каждый в этом комьюнити ищет свой островок счастья, кому уютный бункер, свой паблик и алкашка, кому бордель, третьим поклонение "гениям" и кумирам, в голове крутились строки : Everybody's looking for something Some of them want to use you Some of them want to get used by you Some of them want to abuse you Some of them want to be abused Джестер вроде преуспел, жена, пляж, пельмешки по особому рецепту )). Кстати про пляж, писали мол дисгармония эмбиента и локации, мне напомнило сцену из фильма Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", там дневной Голливуд, но маэстро создает с помощью эмбиента и контекста фильма жуткую атмосферу, тебе буквально некомфортно, и жутко, мне показалось что автор хотел создать нечто похожее. Далее, диалог с нейросетью, замечательный разрыв шаблона, напомнило игру Doki-doki Literature Club!, когда игра буквально вынуждает тебя лазить по файлам игры и удалить профиль героини, тут попроще, но выход на рабочий стол тоже неплохо ). Хм, а то как крашаешь систему, не отсылка ли к Milk outside a bag of milk outside a bag of milk?! Ведь по сути там иллюзия счастья, также когда девочка сидит дома в своем уютном мирке, а выйдя за молоком ты открываешься миру, хоть и на пол часика. Аниме, многие незнакомые с жанром, воспринимают скептически или негативно, что сказать, расширяйте кругозор, открытый разум - больше удовольствий от жизни, хотите необычный юмор - FLCL 2000, атмосферы и самокопания - Serial Experiments Lain 1998, просто классики - Berserk 1997, Evangelion 1995, Kino no Tabi 2003, Clannad 2007. По поводу сексуализации, наоборот мод о том что-бы во всех видеть личность, чего стоят задания с секс-роботом которого можно отпустить, так как он обрел самосознание, и Крысомэйды, которая мечтает о своем отеле, если кто-то видит в моде пошлость, так это только в силу незрелости ума. Музыка и эмбиенты в игре замечательно подобраны, когда возле Моники услышал тему из Sonic Adventure, удивился, я вообще то расслышал? но да, перенос во времена Sega Dreamcast, ост из Песни Сайи, звуки из Кваки, кваддэмедж и достижение Арена Шутер, понятно что там 140 достижений с обширным затрагиванием поп-культуры, но меня упоминание Q3A в достаточном объеме порадовала, так как в прошлом жуткий сетевой фраго-дрочер. Для себя открыл Midnight Smoke, гулять под луной под их Edith Keeler и Dead Ballads, еще бы дождик, романтика ). Также понравился Quiet Days On Earth в Припяти с туманом, попадание, хоть я карту и пропрыгал на джэтпаке. Возле Эмми и Элли норм чилил (Элли из VA-11 HALL-A, а Эмми просто интересная личность порожденная фанатами определенного жанра, но не все это увидят) сбрасывая тонны лута, определяя идеальное сочетание артов, оружки, 200 кг хватит? как обычно нужно БОЛЬШЕ, и тут вдруг Glenn Frey - Flip City, а я только смотрел Гостбастеров вторых ), ну и другие бодрые композиции Cubanante - Skeletal, Qual - Take Me Higher, Finger Eleven - Paralyzer, которые разбавляются душевными композициями с женским вокалом, как The Raveonettes - Curse the Night и Земфира - Ощущенья, да и другие сочетаются с общей атмосферой. Арена прям зашла, подбор композиций, сами бои, разделение на сезоны и опять все на том что-бы понимать отсылки, хотя там никаких малоизвестных не заметил. Проклятый лес, очень атмосферный уровень и эмбиент на нём. Концовки сосут, о чем разработчик сам и говорит, та что наслаждайтесь уникальной атмосферой, гэймплэем, эмбиками с музыкой и диалогами. С вероятностью 95% вы получите массу позитивных эмоций если поймете что это отдельная игра на основе икс-рэя с огсром. Спасибо разработчику за лекарство от апатии, возвращение веры в гэймдев, еще и с нашей культурой, особый вайб, приятно проведенное время, очень важное дело сделал, ты чувствуешь себя добрее). Псс. Со сталкером знаком с 2007го, с ап-про, помню стримы Алексея еще без веб-камеры, Ли́манск вместо Лима́нск, потом в 2017 10летие сталкера смотрел, в 2018 перестал смотреть ютуб, в 2025 вернулся, сила искусства, наглядно, благодаря Шляпке зарегистрировался что-бы оставить отзыв. Пссс. Отдельное спасибо Алексею за то что создал и поддерживает площадки (сайт, канал ютуб) для общения, моддинга и помогает людям раскрывать свой потенциал.
  26. 1 балл
    Не, я только к Монолиту иду. Но да, распишу, че да как. Претензий пока лично к тебе нет, только к тем, кто сам мод делал.
  27. 1 балл
    УГ5.7 ПРОБИВАЕТ ДНО, 35-40К/С НАШЕ ВСЁ Venice – Italian City Unreal Engine 5.7 И это без лучей-путей, добавляем сюда HW Lumen, и 35-40 превращаются в 30-40, как минимум! Дополнено 40 минуты спустя GDDR7 под угрозой: термопрокладки разъедают маркировку памяти Дополнено 10 минуты спустя
  28. 1 балл
    я снял продолжение! Увы без ЧАЭС2, т.к. напоролся на вылет. А может там и были какие-то приколы, конец игры в моде переработан (можно вернутся с ЧАЭС в припять, можно вернутся из саркофага на ЧАЭС1, можно выбрать какое желание загадать у омномлита + новые желания)
  29. 1 балл
    ну как понимаю молчание знак согласия, выживальщикам самое то) а так побегал, оно того и не стоит, убитый рюкзак, в руках ничего не держи, худа нет, не убираемая ничем раскачка, закладка задания отсутствует как класс, да ещё и какой-то баг с перезаряжанием...нее, я прохожу мимо)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я же написал, нету там телепорта. Спасибо безрукому разрабу за его хотфикс.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    С установкой аддона "IWP for Prosectors", заменяются иконки предметов. Кому не привычно, можно поменять на оригинальные "Prosectors Project" (себе вернул автоинъекторы и таблетки). Меняется за пару минут. Инструкция в архиве. STALKER Icon Editor.rar
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Мод обновлен, изменения и ссылка в шапке темы. OGSR-версии пока нет. В обнове доработаны многие прошлые правки, добавлены новые, вырезаны некоторые старые. Например, респавн артефактов, расширенная торговля с обычными НПС и регдолл требуют некоторых доработок, поэтому пока они вырезаны.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Maxsimilian19 Бро, держи мой сейв, он находится недалеко от того момента где ты остановился, я там уже нашёл Картера, сходил в паблик Гигантессы и поговорил с ним, далее был разговор с Моникой и дальше надо отправляться на Радар, нахожусь рядом с переходом, если чё можешь сгонять к коммунисту на кордон и повысить карму для выхода на интересующий диалог в финале, поскольку тут прохожу на путь с худшей кармой, билд лютый, все остальные вещи лежат в ящике в бункере на кордоне сейв 111.zip
  38. 1 балл
    Все смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
  39. 1 балл
    Патч №3 для "IWP for Prosectors". Перезалит (27.11.2025). Исправлен баг с моделями рук. https://drive.google.com/file/d/1pHtRrTsABtqPHj8URk4gLXUwSdomh9Ik/view?usp=sharing PS. Чуть не забыл... сделали Меченому педикюр:)
  40. 1 балл
    Господи боже...Все гораздо хуже чем я думал. Моя критика разумна. Напомни мне на какой платформе твоя СБОРКА? Случаем не абобали? Твоя васянская сборка находится в категории "Готовые сборки на Anomaly". У тебя теги стоят "anomaly" и "сборка", ты сам себя дискредитируешь. И если ты эти теги снесешь, то ты в докажешь что я прав. 115 сторонних модов, ну, так вопрос все еще весит - в чем я не прав? То что ты переписал конфиги - ничего не значит, я тоже могу переписать конфиги под свои нужды, и что, мне надо свою абобали сборку постить и просить донатики? Убери те 115 сторонних модов и у тебя дефолт абобали с треш контентом. Чего???? Мне скрины покидать с кринж-описанием группировок? Ты Монолит указал в скобках что это типа РПЦ, Долг - ФСБ и ГРУ, ИИГ - ЦРУ. А описания этих фракций - натуральная политизированность и ты называешь это феншуем? Ты в описании наемников написал что там бывшие "Музыканты". Ты адекватный? Ты сам сейчас подтвердил что у тебя сборка с политотой и канибализмом. И ты это преподносишь как что то невероятное. Бля, это тихий ужас. У тебя натуральные сдвиги по фазе с этим канибализмом. Канибализм то, канибализм се. Это заставляет задуматься что у тебя либо фетиш на эту херню либо ты больной. Ну, судя по тому что ты пишешь - видно. От твоих любимых стимуляторов у тебя мозги сгнили. Я так и думал что твои ответы будут чем то подобным. Ну, типикал юношеский максимализм и не такой как все, только вот тебе небось где то 30+ если ты не старше, заставляет задуматься, да? Ну, воспринимай мои слова как "хейт", в любом случае время за меня все решит. И время очевидно тебе не улыбается.
  41. 1 балл
    Если честно, забавно наблюдать как абобаделы называют свои сборки модами. Понасобирали чужие правки и моды(да и то, то что можно назвать модом на абобали это оружейные паки, баллистику или новую механику ремонта) под сотни штук и называют свою сборку МОДОМ, о как! Я к сожалению потратил 4 часа на эту сборку и я жалею. Но, я хотя бы посмеялся, особенно с описания фракций. Концетрация политизированности и шизы уступает только Реборну. Стремления автора этого "мода" к "взрослости" очень забавна, но его максимум добавить каннибализм и вещества которые изменяют сознание(максимальное осуждение, ноль понимания.). Автор говорит про реализм, но добавляет MG42, автор говорит о серьезности и 18+ контенте, но мы получаем смешное описание фракций и бессмысленное дрочево. А этого дрочева хватает в том же СриНэлСи, Мусори, DoH и прочие "хардкорные" моды. А то что автор упомянул Сяка - отдельная песня. Ну прям мед медовый, нумед. AC - ты такой же как и Сяк, человек который вообще не разбирающийся в базовых игровых вещах, тот же нарративный дизайн тому подтверждение, как и сомнительные вещи как каннибализм, который вообще не к месту. Но вот Сяк хотя бы МОД сделал, даже ковырялся в движке. Хоть я не люблю Сяка, но это вызывает уважение, хотел сделать мод со своим видением Сталкера - он взял и сделал, между прочим он в другие игры не играл кроме Свалкера, если я не ошибаюсь. А ты? Понаскачивал сотни мусорных вещей и выставляешь как ПИК хардкора, реализма, онанизма. Русская версия Грока, ей богу. А что до личности автора...Ну, я не буду расписывать подробно, чтобы не провоцировать личностный срач, но то что я тут прочитал и как AC пиарил свою сборку в других темах, ну это тоже мед. В общем, ты очень "забавный" человек, буквально мем "изображение человека с бредом мания величия". И будь другом, удали свою политику в своей сборке и подчисти свои коменты которые связаны с политотой, не будь Боссом и его "100 мертвых сталкеров". Знаем, проходили. В общем, я никому это не рекомендую. Типикал абобали сборка. Если вы ищите хардкора и "боль дырка задница" то есть специальные моды под данную категорию. PS: AC, ты можешь ответить, но я не буду отвечать тебе, поскольку ты вообще не воспринимаешь критику и считаешь любое отрицательное или противоположное мнение за "хейт". Год блесс. 405ff737-9e49-4094-af7b-cacca3b8843e.mp4
  42. 1 балл
    Масоны разделили недалёких в далёком, дабы иметь эффективный конТРОЛЬ над массами, в 21 веке это моветон ассоциировать себя с загончиками под разноцветным знаменем, мыслить нужно вне рамок обусловленной парадигмы, мы все проявления абсолюта, а не условный Коля из Констянтиновки, или условная КэраЛайн из Сан-Пабло
  43. 1 балл
    Ну так этот мод вообще не имеет отношения к миру сталкера, лишь юзает оттуда локации Как и моды Андрюхи Святого. По крайне мере - в новых версиях его модов
  44. 1 балл
    CHRNVMXM Разраб зайти не сайт не может, он у меня в чате ТГ сидит, передам его слова: "Лучше подождать, осталось то всего ничего". А от себя добавлю, после этого через время будет NLC6 + оружейный пак на гибридных руках из 7. Так что ждите.
  45. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  46. 1 балл
    "Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
  47. 1 балл
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  48. 1 балл
    Эту детскую дичь разместили не на том сайте. Здесь вот можно было. Закон шлёндры
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Небольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.