Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  2. 7 баллов
    Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
  3. 4 балла
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  4. 4 балла
    Прикиньте, у меня тоже своё мнение есть. И оно отличается от вашего! Вот проблема то...
  5. 3 балла
    Доброго времени суток. Как человек, прошедший и тестировавший порядочное число билдов СФЗ, на разных стадиях готовности сюжета/проекта, думаю, могу вставить свои "пять копеек". Введённая Александром система сохранений абсолютно никак не сказывается на сложности и/или удобности игры, либо же времени, потраченному на само прохождение. Мест, где можно сохраниться -- много. Автосейвов "среди квестов" -- ещё больше. СФЗ это не тот мод, где игроку надо сохраняться каждые 5-15 секунд, из-за "завышенной сложности игры, путём изменения циферок в actor.ltx". К тому же, судя по отзывам на Нулевой Эпизод, а также согласно голосованию в данной теме -- подобное "ограничение" игрокам не мешало особо. Я уже молчу о том, что по факту, такая система ограниченных сохранений учит правильному распоряжению ресурсов и времени, а также банально не сломает скрипты/логику/что-нибудь ещё, если игроку ВДРУГ вздумается заняться так называемым "сейф скамом" -- абузом быстрого сохранения и загрузки. Поэтому, при всём уважении к пользователям ap-pro.ru и Вам лично, ПОЖАЛУЙСТА, не устраивайте из обычных сохранений полноценную трагедию в десяти актах. Если Вам не нравится эта система -- не играйте, Ваше право, но и не тыкайте в таком случае разработчику и всей команде в лицо, яростно доказывая, что "надо обязательно сделать так". При всём уважении И без негатива, Тестер SFZ Project, TheShmuga
  6. 3 балла
    Чтобы играть и на динамических видах освещения: https://disk.yandex.ru/d/a9BBT4Pus4qTdg Плюс, совет, как убрать тень вокруг ГГ, это чуток прибавит освещённости. В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
  7. 3 балла
    Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
  8. 3 балла
    * Тут должен быть комментарий Петровича *
  9. 2 балла
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  10. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  11. 2 балла
    Fausthassei А ты не знал, что для торрента комп раздающего должен быть включен в розетку и находится онлайн 24\7? А так, архив закинул на облако, и всё? И на компе он места не занимает. Дополнено 0 минут спустя А ещё форсмажоры случаются.
  12. 2 балла
    Misery Крутая кстати фича, не знаю как другим, но мне по душе пришлась, чуть зазевался и на тебе с ходу, ножину в бок ?
  13. 2 балла
    appdata скрыта по дефолту. Если умеешь открывать скрытые элементы то вперёд и с песней, если нет то вот выше тебе объяснили как делать.
  14. 2 балла
    АнДрЮхА 1) Нажмите комбинацию клавиш "Кнопка Windows + R". 2) В открывшемся окошке введите %AppData% или %USERPROFILE%\AppData (вместе с символами %).
  15. 2 балла
    Влей мою правку текстур в свой фикс и выложи общим архивом. Пусть народ на любом освещении играет.
  16. 2 балла
    Как по мне, для первого мода весьма сносно, но комьюнити может его засрать. Желаю автору удачи в следующих разработках.
  17. 2 балла
    Начал проходить модификацию,начало жаркое и мне понравилось,но меня немного расстроило то,что темные предметы в рюкзаке к примеру как прицел для ствола,гранаты непонятно какие и глушитель,сливаются по цвету с цветом рюкзака,из-за чего не увидев их я бегал со стволом без прицела.
  18. 2 балла
    короче будет так: вылезать окно с диалогом не будет, ничего тыкать не надо будет озвучка каждого персонажа разными голосами( актеры уже найдены) каждая реплика будет отправляться на кпк как сообщение в результате, если что-то не услышали, информация будет в истории сообщений Так катит?
  19. 2 балла
    Ну, как-то так. Логика рестриктора: [logic] active = sr_idle@info [sr_idle@info] on_info = {+инфопорция} sr_idle@time [sr_idle@time] on_game_timer = 100 | %=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news) +инфопорция% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  20. 2 балла
    Дело не в озвучке. Ясен перец, что здесь она не идеальна. Первый мод, первый опыт с редактированием звуковой дорожки. Посмотрите ролике начинающих ютуб-блогеров, увидите тоже самое. Здесь человек только начинает свой путь, все еще впереди)
  21. 2 балла
    Это полная жо.. Мне быстрей прочитать, чем пока полные тормоза бухтеть полчаса будут.
  22. 2 балла
    озвучка на высоте , чуть выше плинтуса Дополнено 1 минуту спустя мда
  23. 2 балла
    я уже пишу сценарий для продолжения ) будет больше одной локации, и не на час прохождения, озвучка всех диалогов (есть планы избавится от чтения диалогов вовсе), будет переработана графика и оружейный пак, а также разнообразные квесты.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Тиен осмотрелась, разглядывая предложенный товар. Мощное вооружение она сразу отвергла. Оно ей не нравилось из-за тяжести. Да и за свои руки она сильно переживала. - Пожалуй, я возьму "макаров". Он мне больше нравится. и броню " хирург". Ну, и патронов к пистолету побольше. Сколько не жалко. Унести я могу много. Не смотри, что я кажусь слабой. Последнее она адресовала больше Мелкой, чем продавщице.
  26. 2 балла
    Спасибо товарищи создатели модификации за то, что поддерживаете моддинг сталкера, плюс ко всему именно ту часть, которой это очень необходимо! Порадовала реакция ГГ на происходящие вокруг моменты. И еще, старайтесь в следующий раз делать картинку по ярче, слишком темновато) Удачи!
  27. 2 балла
    1) Это не грамматические, а орфографические. И не исключены опечатки. 2) Неудачный способ обратить на себя внимание взрослой тётеньки вы, товарищ, выбрали. По моду: выйдет - оценим.
  28. 1 балл
    Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  29. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3
  30. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  31. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Hard FreePlay Addon Разработчик: Raven109 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + MLR 10 Дата выхода: конец 2021, начало 2022 года Описание: Недавно нас порадовали выходом очень качественного аддона MLR 10. Но несмотря на это, он получился достаточно простым и несложным в прохождении. Главной целью H.F.A, является полная переделка аддона и изменение его во всех направлениях. Работа уже начата и идёт быстрым ходом, поэтому дата может измениться в лучшую сторону.
  32. 1 балл
    Модификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  33. 1 балл
    Askar без рандома просто поесть? Ошибки небольшие, надо так: можно в таблице не заморачиваться и не писать номера, вот так будет то же самое: local medik_table = { "bread", "conserva", "kolbasa" } то же, что и 1= bread, 2 = conserva А если нужно рандомное поедание - можно приспособить вот эту функцию https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=82734
  34. 1 балл
    Залить на imgbb.com и мкинуть.
  35. 1 балл
    stepandro04 добрый день. Так же как и обычный прицел.
  36. 1 балл
    Продолжение?! Уж на двух локациях ЧУмадан будем искать! Сто пудов только перестрелка, сюжета -0!
  37. 1 балл
    Собственно, песенка, жуткая. Если она преследует цель вызвать рвотные позывы, и кровоизлияние из ушей, то вы этой цели добились. И да, это СТАЛКЕР, ваш ванильный реп, попса и прочей бред ну ни как не вписывается в сеттинг... Подставьте вон "смысловые галлюцинации", и трейлер заиграет новыми красками.
  38. 1 балл
    Мод классный, прошол без вылетов.
  39. 1 балл
    А вот здесь, товарищ, Карабас, вы не правы! Модификация исправно работает только на первом рендере, то-бишь "статика" При выборе drx 11 drx игра не запустится, и виной здесь выступает не железо, а сам тип рендера в модификации. Игра не работает в Мертвом городе на ступень выше статики. И прошу взять мои слова во внимание, давайте не будем здесь размулевывать тему в лозунге "кто прав" а "кто нет"
  40. 1 балл
    красота то какая! напоминает "пути человеков"? и это правильно ибо местность должна быть пересеченной и озелененной? успехов в творчестве и всех благ разработчику! счастья всем даром!
  41. 1 балл
    дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Без понятия, у меня он нормально в загрузках. Вот при запуске лаунчера открывается такое окно где нужно всё ввести. После чего кидает в меню лаунчера. И там уже запускает игру.
  44. 1 балл
    Petrovic мододелы ленивые жопы все приходится разгребать самостоятельно
  45. 1 балл
    detoxe Причина вылета - переполнение стека при выполнении указанного скрипта. НО причина, как правило, совсем не в скрипте на котором переполнение произошло - причина может быть связана как с логикой, так и скриптами. А уж поиск этой причины чрезвычайно увлекательное занятие без конкретных рецептов.
  46. 1 балл
    Ща столько анонсируют всего, а потом прикрывают проекты. Так что выпустите сначала свой мод. А то мож и релиза не дождёмся от Вас уважаемый.?
  47. 1 балл
    Ну значит Шматко пройдёт за 8 часов.?
  48. 1 балл
    Moustapha_Matushka I fully support your comment! The Dezowave team gave us Lost Alpha and "The Story of the Surf" We are looking forward to a new project.
  49. 1 балл
    Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме на форуме. 1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK Тем, кто прошел в ЗБТ - напишу в ЛС
  50. 1 балл
    Подборка скриншотов с разработки