Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  2. 7 баллов
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  3. 3 балла
    Прожорливая сборочка. Глючноватая еще, но потенциал определенно есть. Довести бы до ума интеллект НПС..
  4. 3 балла
    С днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  7. 2 балла
    Обновление 07.01.2022 - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  8. 2 балла
    Понравилась сборка для Anomaly. Спасибо автор.
  9. 2 балла
    Привет Вульф. Предлагаю тебе вообще обратится к каким то людям с больших каналов чтобы они тебе помогли со сборкой. Ибо бюджет не малый, и опростоволосится будет не очень. Не в обиду нашему коммьюнити и тем кто сюда пишет, но у нас с вами в большинстве нет опыта в данном деле, да и большинство такие сборки даже не использовали. Нужны люди которые реально понимают в рынке, разбираются, и готовы помочь. Готовые сборки из магазинов по типу днс, вообще не рассматривайте, оверпрайс и почти везде компромиссы.
  10. 2 балла
    Да нет всё также как и было раньше с Васильевым . Просто он раньше спавнился сразу как на Янтарь приходишь , а с час пока Сахаров не попросит его найти так и не костюма и не ПДА не будет .
  11. 2 балла
    Добавил бы лично: модификация, должна быть по типу оригинального сталкера. Никакого лишнего хардкора, каких-то усложнений. Представь, что ты играешь в официальное дополнение. Должны быть обязательно метки на заданиях, задания не должны быть мудреными, иначе гадай как их пройти и что хочет от тебя автор. По принципу как официальное дополнение, но с новым сюжетом.
  12. 2 балла
    Еще добавил переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
  13. 2 балла
    https://drive.google.com/file/d/1aswmlf2ZidNaMAFxq0tMzbSOKfmPT5ej/view?usp=sharing
  14. 2 балла
    Спасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Души его в зародыше
  17. 2 балла
    Штош, думаю, это нововведение достойно создания темы на ап-про.?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    KiT поправил, спасибо. Дополнено 15 минуты спустя Позже может навешу каких подсумков и на торс, но лично мне и так нравится. Дополнено 31 минуты спустя Пофиксил экзоварежки. В предыдущей версии из-за неправильной настройки бампа текстура затенялась.
  20. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  21. 1 балл
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  22. 1 балл
    Очень интересный проект, жду с нетерпением. Вот выйдет и терпение окупиться, уверен на 300% .Удачи в разработке.
  23. 1 балл
    Не всё понятно, но интересно что получится. Удачи вам.
  24. 1 балл
    У костров приёмники есть возле них и сохраняйся .
  25. 1 балл
    В R1 лампово залип.
  26. 1 балл
    https://www.gigabyte.ru/products/page/desktop_pc/aorus-model-x-intel
  27. 1 балл
    Да нормально на 3.8 фикс 5 игра идет, косяк был на 3.8.1 с мп 133 .
  28. 1 балл
    таке овер - мой любимый уровень, за ним следует деад ахеад,Для этого я даже играл в фулл комб как на тяжелом, так и на нормальном уровне сложности. ?
  29. 1 балл
    Без обид мужики, но посмешили от души))) ?
  30. 1 балл
    Это не Монгол это Рашпиль и его больше не встретишь не по сюжету не просто так . Тебе не надо было на 3.8.1 переходить играл бы на закрытой сборке и не испытывал бы проблем .
  31. 1 балл
    Забудь про арт.Ещё раз или два диалог начинаешь и он вместо арта наркоты даёт...Она вроде Шугану нужна по заданию. После выполнения задания на броник, нужно дать ему ровно два раза выпить и пройти по первой ветке диалога. Да, он даст наркоту вместо артефакта, но ей тоже можно найти применение: выполнить задание у Шугана или использовать её для пси-устойчивости при сражении с каким-нибудь пси-мутантом. А чем 3 и 4 не устраивает?
  32. 1 балл
    ну вот и явилось мое новогоднее настроение)спасибо
  33. 1 балл
    От админа всё заработало.Спасибо всем!
  34. 1 балл
    Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[pri_5_razrab_start_look], point on path [wp00],object [pri_5_razrab] после того как поспал, вылет
  35. 1 балл
    Всё, бросаю я этот мордор, в этом сплошном мясе даже смысловую нагрузку теряешь. Играйте, дерзайте - н е м о ё
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Соленая рыба взаимно. Твой русский замечательный! ????
  40. 1 балл
    Скрытый вариант: ввести пароль. Не надо искать вариативности там, где её не может быть. Надо понимать, что некоторые поступки могут иметь необратимые последствия.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Здравствуйте! Нас очень заинтересовало Ваше мнение, касаемо выпуска модификаций из серии "SFZ". Мы обсудили этот вопрос внутри команды и пришли к следующему выводу: Мы передаём Вам все наши наработки (дизайн-документы, концепты, исходники для SDK и т.д. и т.п.), и вместе со всеми этими наработками, Вы сможете выпустить цельно всю модификацию, раз уж Вам не нравится наша вторая короткометражка. Но если же не в этом проблема, тогда попрошу Вас, со всем уважением -- проходите мимо мода и не портите настроение ни команде разработки, ни игрокам, ни даже обычным посетителям форума ap-pro.ru. Мы захотели сделать подарок на Новый Год игрокам и посетителям форума. Если Вам подарок не нравится -- у Вас есть выбор среди других модификаций. Обратите внимание на них. Благодарим Вас за Ваше стремление сделать SFZ лучше, С уважением, TheShmuga
  44. 1 балл
    Босс по мне так неплохая эпизодическая модель выпуска, а также он как минимум не делает всякие шлако-правки на моды ?
  45. 1 балл
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  46. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  47. 1 балл
    не справился с прохождением?
  48. 1 балл
    А хбз, но тот что в hk.xdb1 (я его и прикрепил) больше по размеру и грузится после того что в gamedata\spawns. Следовательно он и используется.
  49. 1 балл
    Надо вкачать навык. Тогда появится возможность взламывать ящики + покупать тайники Тогда, когда будешь подходить к нужному ящику, будет высвечиваться надпись "Взломать" Ну и нажимаешь просто F, пока не взломаешь
  50. 1 балл
    Русификатор https://yadi.sk/d/sE1fKIxY3Zfhhd Полностью рабочий. Внимательно прочтите порядок установки. Делал когда-то для себя. Тот, что лежит здесь , на английской версии игры даст стабильный вылет, на русской - работать не будет вообще, всё равно, что его и нет.