Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Допрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается.
  2. 4 балла
    Nakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
  3. 3 балла
    vector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
  4. 3 балла
    Ты бы хоть пару строк черканул в чём заключается изменённый подход к игре. Что именно изменено? Ну не так категорично))) Зачем же запрещать? Есть те кому всё это нравится, хотя я тоже категорически против 3D ПДА и анимаций отрезания хвостов. Было бы круто, просто иметь возможность отключать эти фичи в настройках игры.
  5. 3 балла
    Так сбегай на Болота и поищи труп Сыча, уборщик не должен удолять трупы с квестовыми предметами. Если конечно он у тебя не сгнил.. Тогда только 1 вариант, как написал камрад marek Точно не помню, но вроде кто-то по цепочке ЦЗ дает, посмотри список цепочек ЦЗ.
  6. 3 балла
    То есть можно кинуть как слепым собакам хз что?
  7. 3 балла
    Наверное так и было. Заспавни или купи через меню игры эту флешку sych_flash должно прилететь задание Найти записку Сыча. Найдешь ее, отдашь Призраку и откроется дверь в БУМе. *подсказали что флешка Сыча sysh_flash
  8. 2 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  9. 2 балла
    UI правка (окно описания): Добавлено в набор дополнений Размер и расцветка окна разделены для выбора пользователя...
  10. 2 балла
    Считаю, что тему нужно закрыть , раз автор данной модификации неадекватен.
  11. 2 балла
    Foks2005 так, ты зашел с главного входа и поднялся в комнату где труп Призрака лежал, самый легкий это по левую руку дверь под номером 3 на большом прямоугольном трансформаторе, раз получил наводку на тайник значит принес Кресту автоматический дробовик АА и денег 80 тыс. тогда нет скриптов.
  12. 2 балла
    Foks2005 Там 3 места спавна 1 место это где душевые прямо на люстре 1-й. 2 место предпоследняя комната по левой стороне за цистерной. 3 место 2 комната по право стороне за цистерной Есть четвертое место спавна. Как выходить из комнаты на янтарь (подвал имею ввиду, там еще ящички с патронами были) справа за трубами.
  13. 2 балла
    Ошибка в ID. Флешка Сыча - sysh_flash.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  20. 1 балл
    Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁
  21. 1 балл
    Босс переустановил сборку, скачал сразу установленный 1.21 и накатил 1.22 и фиксы, в МО2 даже галочки по новой ставить не надо было, запустил с ресетом графики и юзер.лтх на ДХ9, все работает вылета при запуске нет, производительность еще не тестил, но уже решил снизить интенсивность ночных мутантов до 30% и снизить кол-во мутантов, если фризы уйдут то отпишусь. мб там чета с сейвами Дополнено 31 минуты спустя после переустановки фризы исчезли , на дх9 текстуры 50% качества, на кордоне в дождь 34 фпса, шд модели включены.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вам надо было записку у Иванцову для Черепа взять и отдать её ему и после идти на базу Свободы и не чего не говорить Лукашу .
  24. 1 балл
    Вот движок (там в моде их несколько на выбор, именно этот у меня работал с CoM стабильно, но полную совместимость не гарантирую) https://drive.google.com/file/d/1wtLpsxWwewPtTfE_qEVHq6IAX_dWf44M/view?usp=sharing По памяти этот движок ни разу не вылетал еще, а мой мод тяжелый (на 32-бит вылетает по памяти сразу при начале игры если настройки не понижать в полный ноль). DX10. DX11 тоже поддерживает эту функцию, но мы же хотим снизить нагрузку? А другие рендеры не умеют так делать вообще. На той страничке по ссылке больше инфы. К ярлыку для запуска экзешника (или через bat-файл). И вроде автоматом не прописана, по крайней мере я проверял нагрузку на систему через Диспетчер, и она была сильно меньше. Плюс только с добавлением этой команды я мог запустить свою сборку на DX10 и DX11 рендерах когда играл на стандартном 32-битном движке CoM-а. Вполне возможно, я особо с alife не игрался, но не могу исключить такого.
  25. 1 балл
    ну шо сказать-красавчик
  26. 1 балл
    если получится народу сюда отпишись )
  27. 1 балл
    Ты че лепишь Shkrek всю жизнь проходил и проходит без правок!))) У него для этого есть Klick!!
  28. 1 балл
    точно, у него всёесть, мужик он хозяйственный Дополнено 5 минуты спустя мастер, не все новисы знают дорогу на АМК)
  29. 1 балл
    Foks2005 посмотри может у СЛАВН в правках есть спавнер.
  30. 1 балл
    А что тогда делать,тайника там нету,заспавнить отрывок карты не могу
  31. 1 балл
    Foks2005 в туалете на верху на лампе дневного освещения, чтоб увидеть ближе подняться надо, так хз
  32. 1 балл
    Довелось суммарно 4-5 часов поиграть в эту модификацию. Отличная идея с большим потенциалом, игра за мутантов – нечто новенькое в сталкерском модострое, а тут еще и за Контролера. Техническое состояние Для недавно вышедшего мода состояние приемлемое, играть возможно, а существующие баги и вылеты постепенно исправляются. Визуальное оформление Если вы придирчивы к качеству интерфейсов и прочему визуальному оформление, то плохие новости – единого стиля здесь нет. Я бы это не назвал критичным минусом, в модострое это распространенное явление. Геймплей Фактически это фриплей, но здесь нет пресущих фриплею квестов от неписей, артханта и добычи снаряги. Разброс глобальных целей, которые игрок может себе придумать невелик, а подходов для их достижения и того меньше. Нет какой-то выраженной цели в игровом процессе. Как и нет вызова, нет сложности, нет каких-то серьезных преград или сложных задач, для решения которых надо продумывать тактику. Отдельным пунктом выделю систему развития. В такой задумке система развития сама собой напрашивалась и ее добавление верное решение и в последующем его необходимо развивать параллельно с добавлением сложностей в игровой процесс. Послесловие Как написал в начале, идея модификации свежая и многообещающая, но до полного раскрытия потенциала еще далеко. Поэтому желаю команде разработки всего, чтобы они смогли и дальше развивать свое творение. Спасибо вам за интересный опыт.
  33. 1 балл
    Прошёл мод .Все квестовые задания работали, вылетов не было. Атмосфера и графическая реализация понравились. Немного напрягала и несколько утяжеляла вполне отбалансированный игровой процесс одна деталь - некомпактное размещение "россыпью" предметов в инвентаре ( патронов, аптечек, еды и т.п)...А так, ждём продолжения и творческих сюрпризов..
  34. 1 балл
    есть в конфигах текста ещё такой параметр как complex_mode, значения 0 и 1, так вот он и отвечает за многострочный текст, если длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку, например <content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/> </content_text> но учти, что если ты сам делаешь UI, то ширину окна тоже возможно надо будет править, ведь ширина "окна" для игры тоже задаётся в конфигах ui, это может быть не ширина самой текстуры окна диалога, а ширина в пискелях невидимого для игрока статика, который как бы накладывается на экран, на который потом игра лепит твою текстуру окна диалога.
  35. 1 балл
    О, а у меня была такая проблема, и я не мог понять почему мои файлы не работаю. Теперь буду знать А какой у вас блокнот-редактор? Надо использовать Notepad++, он по идее не должен так делать, и в нем можно посмотреть и поменять кодировку легко. Обычный системный блокнот для кода не предназначен и вообще такая себе программа на самом деле. А на чем основана теория, что вылеты по памяти идут из-за кодировки? То есть да, как вы заметили, из-за кодировки могут быть ошибки, но вылеты по памяти могут быть просто потому что игра загружается данными, и чем дольше вы играете, тем больше нагрузка? Можно попробовать поставить 64-битный движок (я брал движок Anomaly из Dollchan 8, он вроде с КоМом нормально дружит, по крайней мере вылеты по памяти лечит, могу скинуть если лень качать весь мод) и посмотреть, сохранятся ли вылеты. Если нет - то стандартные вылеты по ресурсам, если да - то из-за чего-то еще. Альтернативно можно снизить рендер до статики или запустить игру на рендере R3 с функцией -no_staging, это должно сильно снизить нагрузку на оперативную память. А следовательно уменьшить частоту вылетов по памяти. А если не уменьшит - то тут уже можно думать, в чем еще может быть причина. Кодировку я бы все же исправил просто на всякий случай, но если речь идет о фиксе конкретных вылетов, стоит сначала точно определиться, в чем именно причина.
  36. 1 балл
    А если рил,хде скрины и банальный список изменений?я должен годать что ты как ты там поправил?своеобразная русская рулетка,Либо ты получишь что то интересное либо еще одну Stcop+An4+Atmosfear3+TWO-K+HDMODELS+Reshade Дополнено 2 минуты спустя Его и модом трудно назвать по описанию.Да и причем тут Ноунэйм?Что тебе мешает нормально оформить тему?
  37. 1 балл
    После того, как приносим записку Сыча Призраку, в диалоге он говорит, что хакеры взломали дверь в БУМе. После этого дверь открывается.
  38. 1 балл
    Переписал дневник Меченого следующим образом, вроде теперь ближе к реальности. Как я понял, разрабы не могли определиться, кто будет давать ключевую инфу - Рябой (он же Псих) или Бармен, который прочитал бумажки из лабораторий. Пришлось логически это совместить, получается что Рябой дает общую картину, а документы подтверждают ее и дают конкретные цифры. Также Рябой фактически сообщает код от двери в бункер (которую я заспавнил, как показывал выше), что тоже очень важно. Именно поэтому я вообще полез в эти дебри диалогов, в итоге выяснилось куча несогласованных между собой вещей. P.S. Кнопка с цитатой у меня не работает, поэтому текст сплошняком без форматирования. Я же говорил еще в 2020 году, что этот говноредактор рано или поздно сломается, так и получилось. Ничего лучше классических bb-кодов не придумали до сих пор.
  39. 1 балл
    Находится ( Что делает? Что делать?) -тся -ться. Поправь))🙂
  40. 1 балл
    не-а, я посмотрел скрипты, все эти кнопки разрабы прост забиндили в скриптах, типа есть кнопка по её нажатию выполняется скрипт, там 100500 жёстко назначенных кнопок, благо тут движок ОГСР по дефолту это поддерживает в отличии от оригинала ТЧ, НО чтоб сделать изменяемые в настройках управления кнопки, надо назначить скрипт не на кнопку, а на движковый экшен, который вызывается уже любой назначенной юзером кнопкой, и тут уже дефолтный движок ОГСР не помощник) потому как для такого большого кол-ва действий нужно создавать новые экшены, а они должны быть зарегистрированы в движке, то есть нужны правки в движок, коих тут не сделали ( вот движок Аномали да там с пару десятков кастомных экшенов добавлено по дефолту. Дополнено 14 минуты спустя этот мод как раз из тех , что можно да и лучше смотреть на Ютубе, как другие играют, чем самому играть😀
  41. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  42. 1 балл
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  43. 1 балл
    RPV73 Удали этот глюченный арт, как ищи в инете инфу. Пример.
  44. 1 балл
    Всё это, конечно, прикольно, но иногда на сюжет должен работать общий геймдизайн и атмосфера, которые у каждого из тех "сюжетных" модов устроены по-своему. А, следовательно, экспириенс будет не совсем тот, каким его задумали их авторы. Это годится только для тех, кто уже проходил оригинальные сюжетные проекты, имхо. Для "Аномали" по-хорошему надо делать свои, уникальные сюжеты, которые впишутся в геймдизайн мода (сборки на СоС, на самом деле), а не пришивать к ним белыми нитками сторонние.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    https://youtu.be/oED4gk-LUyM
  47. 1 балл
    Romello лост альфу можно считать как отдельную платформу с кучей правок движка, а это обычный мод на зп
  48. 1 балл
    Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
  49. 1 балл
    Очень плохой интерфейс, не видно, когда у тебя слабое кровотечение, приходится заглядывать постоянно в инвентарь, об оружие сказать страшно, мало того, что его шатет как пьяное, так еще кучность, как кот поссал. Я понимаю, что в будущем предполагается прокачка, но даже на таких начальных этапах игры - это выглядит глупо. Нпс - тупые боты, будет стоять возле стены пока ты в него стреляешь до последнего, очень пассивные с никакой логикой. Единственное, что в этой игре понравилось - графика, но опять минус в том, что нет возможности отключить траву. Я во всех модах убираю ее, так как больше нравится без нее. Плюс боты стреляют через траву, меня видят, я их - нет. Дошел до бара и удалил игру, предыдущая версия была гораздо лучше.
  50. 1 балл
    Ну, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.