Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот держите юзер кому надо, ДХ11 ровно стабильно 65фпс выдаёт. user.ltx
  2. 4 балла
    Вот же ты неугомонен Василий Алибабаевич и уже и тут всем насвистеть успел про ту свою далекую галактику с которой тебя в сталкерские края занесло Ну не нравится тебе игра и моды сталкер - дык тебе что ли пистолет -автомат к виску подставляют играть заставляют!? Чего ты пристал ко всем сталкерам и тут со своей далекой от сталкеров галактикой!? Тебя тут что ли насильно держат и заставляют в сталкера играть!? Вряд ли . Дык и лети в свою галактику чего всем в мозги хекать!?
  3. 3 балла
    В НС OGSR всё совсем по-другому в плане сюжета и мы не планируем как-то пересекаться с ними в плане сюжета (т.е. брать какие-то наработки по квестам оттуда). Всё будет по канону ОП так сказать.
  4. 3 балла
    Так современный игрок не читатель, а стрелятель... Читать скучно, скипать диалоги и стрелять веселее)))
  5. 2 балла
    Внимание усложнитель работает только в народной солянке 2016 фикс 2019, на других он возможно нормально работать не будет. Кхм, что делает усложнитель ? он усложняет в 25 раз народную солянку, а именно: Скорость бега как в нлс 7, ган пак как в нлс 7, нпс стреляют больнее, максимальный вес вместо 100 кг теперь 25. Как установить:1. Gun puck кинуть с заменой gamedata 2. Mods кинуть файл z_weapons в mods 3. Кинуть actor в gamedata - config- creatures ( если нет папки config, creatures создаем) Скачать усложнитель Gun puck скачивал из (stalker mods clan su) Actor скачивал из (Stalker world) Надеюсь хоть как-то усложнит эту игру, если будет гореть срака в коментах не писать
  6. 2 балла
    Ostrov igr lego каламбурист, выпусти мод, а не миниганами балуйся, люди ждут, играть котят.
  7. 2 балла
    К сожалению не всё
  8. 2 балла
    Brock_Harrison в этот раз слишком жирно троллишь
  9. 2 балла
    В таком случае встречный вопрос., что ты нашёл на Сталкерском форуме???? Почему форум Сталкеров есть, а форума по твоей нету??? А если есть, то что ты делаешь тут а не на том форуме?????
  10. 2 балла
    Офигеть. х-18 вообще жесть полная. 37 заходов и еле еле выбралась.
  11. 2 балла
    evgeniawatoxina прикол в том был что я на болота попал с северного перехода с кордона. И все диалоги о нейтральности бандитов были уже после их аннигилирования. Ну и у меня в опциях отключены метки нпс были. Сразу не разобрался.
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  14. 1 балл
    Prostomod, метод get_hanging_lamp() применим к объектам класса CGameObject, а вы его требуете от объекта другого класса. Сперва получите CGameObject из obj посредством, например, some_game_object = level.object_by_id(obj:id()) после чего можно вызывать some_game_object:get_hanging_lamp() дабы получить специфичный hanging_lamp со свойствами лампы и методами on/off для неё.
  15. 1 балл
    Ostrov igr lego ого, уже прямо смог скачать СДК? Похвально.
  16. 1 балл
    Drim123 Этого нет, т.к. скорее всего это скриптовое, а в скриптах не разбираюсь. А знает кто, где именно обитают болотные кровососы на Болотах?
  17. 1 балл
    Разное: хвастался видосами, как с ПЗ и другими читами выносит наймов на Юпитере, когда на заводе доки поднимаешь (и то, как он заучивает эту битву) Доказывал, что раз существует ПЗ, значит ничего зазорного нет в том, чтобы сразу начинать НИ в совсем новой для него игре. Аргументы "Он для разработчиков" и "Ощущения от игры испортятся" не принимал Потом говорил, что проходил без читов, но присылал видео, где у него 300 аптечек и выносливость не кончалась... А потом ещё говорил, что ПЫС рукожопы, найдя какой-то небольшой баг, который он в жизни бы не заметил, если б играл без читов. Разьяснения про "приоритеты багов для фикса" не были услышаны Аргументы в виде "Ну в <игранейм> есть же консоль, да и в сталкере, это спецом оставили для игроков" (аргумент "Вырезание консоли могло ещё сильнее сломать игру" не принимался) Пытался объяснить, что надо заучивать спавны противников и под него подбирать тактику Доводы о том, что это бессмысленно в сталкере из-за A-Life, были полностью проигнорированы Предложения "Учи не спавны, а воевать" не принимались Говорил, что оригиналы слишком сложные даже на новичке (!!!) из-за различных механик (голод, выносливость...) Говорил, что надо вкатывать в это постепенно, доводы об обратном (разобраться в механиках нормально и нормально пройти оригиналы без спойлеров и читов) выкинуты в помойку спам (про всё) жалобы в стиле "Это плохой форум, тут все только о сталкере говорят". Разьяснения "Это форум о сталкере"... ну вы поняли. иногда реально интересные вопросы по сталкеру и лору Мб это единственное, из-за чего я терпел его и не кидал в ЧС Дополнено 0 минут спустя В этот раз было прощальное сообщение мне в ЛС, что он уходит. Дополнено 3 минуты спустя Не, я конечно когда сам мелким был так-же всех доставал (разве что это было в оффлайне и чисто о сталкере, а о таком читерстве, когда особо не хвастался. Ну и оригиналы честно прошёл), но тут и я офигел...
  18. 1 балл
    При чём тут переход? А открывание решётки? Использование движкового бага. Тоже самое, как с обратной стороны втыкать в неё длинностволы, чтоб при перезагрузке она открылась на пару секунд. А топать? А чё там топать? Есть ведь проводники и бабла полные карманы. Нет. Это баг движка ЧН, а туда Эр не лазил. Это работает и в Допеле, и в Истоке, если есть надобность. Я пользовал этот способ только тогда, когда у меня вдруг не загрузились переходы в подземке. Вот тогда я и вышел таким образом. И решил проверить, возможно ли в таком случае пройти игру. Так вот - вполне возможно, хотя у меня в тот раз в Лиманске работал только переход внутри гастронома и на стройке в Путепровод. Но прошёл таки.
  19. 1 балл
    Неплохая короткометражка, прошел за 4.5 часа. По факту почти всё время проводим на Кордоне, выполняя несложные, но приятные квесты. Также есть две небольшие новые локации. Присутствует озвучка некоторых персонажей, часть реплик озвучена хорошо, часть - посредственно. Также есть полноценные катсцены. Имеются технические проблемы (графические баги, проседания фпс) и небольшие косяки по функционалу. В целом, несмотря на общую "недополированность" - крайне рекомендую к прохождению.
  20. 1 балл
    Brock_Harrison у тебя такое впечатление, что биполярочка, то ты в разных темах пишешь, какой ты фанат Сталкера, то начинаешь резко обсирать его и превозносить Звездных Воинов, тебе что, 15 лет и ты определиться не можешь?
  21. 1 балл
    Ок. Т.к. оригинальный файл уже заменен на мой с моими правками под себя, там еще кое-что было облегчено, но в рамках разумного, поэтому даю то, что есть. PP 1.7 ACTOR gamedata.zip
  22. 1 балл
    отключить BHS, GAMMA Minimal HUD в разделе "Интерфейс", либо в поисковой строке вбиваешь и отключаешь. КПК у меня по умолчанию стоит на боковую кнопку мыши Mouse 5, если нет у тебя таких кнопок назначь под себя где-удобно. На M - скрывает карту худа. Насчёт пресетов, я взял с кастома и знаю что будет выглядеть не так как в графической сборке, импортировал я их для себя лично и просто оставил в сборке. Во всяком случае обновил решейд и там делаете что хотите. Зимний аддон, ну хз наверно больше на реализм ориентир идёт в аддоне из-за "Сугробов" поэтому так передвигается персонаж, тут не ко мне претензии. Дополнено 12 минуты спустя да здесь добавлена она в честь "новой годой" просто так, ну и насчет осени. если надоело бегать с мертвой растительностью, можешь отключить и поставить к примеру летние цвета
  23. 1 балл
    От ты хомячок то блин - уж спрячься в тину не позорься - не можешь моды пройти
  24. 1 балл
    Где то в теме тут уже было за это и советовали вроде сглаживание в ноль и тогда нет надписи за память
  25. 1 балл
    У меня этого не было ибо - запускал выбрав бин дх9 - в настойках траву тени сглаживания фильтры в ноль - надписи не разу не возникало!
  26. 1 балл
    нет вы мне помогли и я вам блогодарен и о почти все готово к выпоску обновы
  27. 1 балл
    в дождь убивается со спины ножом в череп без поднятия тревоги.
  28. 1 балл
    тоже завалил бандитов на мех.дворе, у меня несколько бандитов враждебных туда убежали и начали шмалять в меня, из-за этого я и подумал что они все враги.
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting хорошо, спасибо :)
  30. 1 балл
    Вроде я его блокировал завалив выходы из комнаты где он стоял что б он никуда не ломился при зачистке от вражин(довворужить заранее закинув ствол заряженный в руки ибо у него бабла ноль всегда на кармане)) - там если оочень поторопиться то всех вражин на подходе еще накрыть можно(подствол рулит)) что они и не успевают по зданию резбежаться и тогда все проходит без эксцессов - труднее было с Клыком - то вечно лез куда не надо бы и приходилось оочень постараться что б его довести до Призрака - но все можно там преодолеть! Удачи!
  31. 1 балл
    Aleksei Everlasting не, до дет.сада я уже сопроводил. Тут надо его спасти в самом дет.саде. Призрак бежит в сторону подземкой стоянки, игнорируя всех
  32. 1 балл
    Ник Нуми можешь поставить мои правки и сразу станет играбельно!
  33. 1 балл
    Все там нормально проходится - меж ящиков как всегда таримся в полном присяде а вояки сами по одному лезут на линию огня на входе - сохраняемся почаще (отключить сохранки "только у костра" ) - они частично сами себя гранатами фигачат а мы в укрытии - от жекана в лоб ни один не ушел!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В этих случаях понадобиться болгарка, чтобы частями таскать, а она в тайнике, наводку на который ты найдёшь у монолитовца на 2-й станции, при том что все вышеперечисленное тебя касается в первую очередь.
  36. 1 балл
    Gomes Ну так просто хотелось хоть как то что-то зделать.
  37. 1 балл
    Ну и сохранение у костров обязательно надо. А костёр один в ДН, а следующий в саркофаге.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну, слушайте, артефакт с запиской на Кордоне в деревне новичков уже заслуживает повышения оценки! Я просто представил это в живую... да и некоторые артефакты тоже изменены довольно не плохо. Если кратко, то: + забавность и наивность мода (да, отнесу это в плюсы) + новый сюжет и персонажи (хотя они старо-новые) + лёгкие квесты (в понимании и их прохождении) + лайт мод Из минусов: - много ошибок (но да Бог с ними, просто на будущее можно попросить знающего человека прошерстить диалоги) Пожалуй, это всё. Играть в мод можно. Спасибо автору за труды! Но не 10 из 10, есть к чему стремится, как говорится. :)
  40. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!