Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2024 во всех областях
-
4 баллаНебольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...
-
3 балла● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы NLC Weapon Aesthetic - оружейный мод, продолжение и дальнейшее развитие моего старого проекта "Сборка by Sam ver. 5.2.1" для ванили Shadow of Chernobyl 1.0004. Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC, добавление новых моделей из других оружейных паков на скелет с анимациями NLC, а так же сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту. ● Группа VK и Telegram
-
3 баллаСталкер Тень Чернобыля +++ (Автор) sergey.@@ Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 09.04.2024 оружейный пак stcop OGSR есть HD нпс (и для мода помогите найти мод на починку совместимый) Скачивайте
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла50+ часов игры, очень годно. Теперь мой это любимый мод. 10/10 Плюсы: 1. Отсутствие ОПшного треша из за которого не начинал раннее проходить ОП. Очень много контента и он не противоречит между собой 2. Графика 3. Отличный баланс экономики 4. Оружейный пак (просто вышечка) Из минусов, могу отметить все моменты когда перестрелки проходят в местах с кучей растительности. Мб связано с обновленным огср рендером. Неписи видят идеально даже глубокой ночью, а мне разглядеть кого то между кустов бывает затруднительно. + квест с журналом полётов, когда выходим из подземки, очень жирные враги. Но тут субъективно, для фанов ОП мб это норма (у меня минут 40 ушло чтобы их перебить)
-
2 баллаНу вот я и прошёл сей шедевр. В некоторых моментах было стрёмно, в некоторых интересно, в некоторых скучно, но большее количество времени игралось очень интересно и классно. + ОООООчень интересный сюжет мода. плюс ещё и долгий(где-то на часов 15 минимум). Авторские кат-сцены, на ЧАЭС так вообще как-будто в Call of Duty попал, это было что-то. (+и отсылки на прошлые моды команды)). +Графоний тут бомбезный, очень красиво и атмосферно, особенно понравилось что во время дождя дорога становиться мокрой. +++Большой плюс который мне понравился, так это то, что квестовые предметы не весят ничего, что очень помогает сосредоточиться в первую очередь на снаряжении ,а не на кейсе который ты нашёл в МГ(который не выложить), а доставить его надо в РЛ. Так же наверно стоит упомянуть новых мутантов, авторские локации, крутые побочные квесты, тайники, артефакты, аномалии, классные персонажи. ))) -Беготня в квестах и между ними(Маленький минус). Я конечно всё понимаю, но проводники бы не помешали, что бы быстро перемещаться между хотя бы базами, а в идеале ещё по всем базам всех локаций. Это быстрее бы помогало приступать к интерестным квестам. Это минус ещё потому что .... -Спавн мутантов(Значительный минус). Когда какой-то зомби ходит по МГ это нормально, но когда на тебя бежит 2 собаки и кабаны без стамины со стартовым пистолетом(без альтернативы) в руках это не очень, приходиться рестартиться и обходить, или рестартиться и как-то по одиночке их находить. Так же снорки и зомбированные тоже раздражали. Про спавн Медведиц и "НЕЧТО" после их встречи я вообще молчу. Это просто пи"№%;ц . Бесшумные мутанты(Редкий маленький минус). Когда идёшь такой по локации, по кустам, и в одном из них бесшумный снорк или собака это немного пугает и раздражает. Фича Экономика. В принципе логично, что если тебя не знает никто, то и почему тебе что-то за дёшево будут продавать или чинить(да даже давать норм квесты), входите в доверие! Баги Единственное что я ловил, так это когда всё что я брал в руки не отображалось. Как-то так.
-
2 баллаЯ эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить.
-
2 баллаБаг с текстурой контроллера,напомнил "вывернутого наизнанку" Сидоровича в билде 2232. Кринжатина полнейшая!!! Слабонервным не смотреть ,РЕАЛЬНО ШОК-КОНТЕНТ!!! Картинка текстом-контроллер с черными глаза и рожа ,как у старика с открытой пастью.
-
2 баллаПривет всем сталкерам. Мне интересно, у кого ещё так страничка отображается. (или это только у мёня)
-
2 баллаmordovan Конечно не получилось, ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания, соответственно его и не будет в 0.76 Дополнено 3 минуты спустя Hunter ковыряю пока не надоело
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчередное очень важное мнение, держи в курсе. Ради этого стоило создать тему. Каждый день появляется чел, который высирает как всё будет плохо. Вы там наверное наяриваете на то, какие вы умные, как вы раскусили ГСЦ и какой крутой пост написали
-
1 баллМодификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNLSINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Движок OXRG сыроватый, по дебагу - к yohjimane. Как только он выкатит очередной патч, я обновлю мод. Допиливать я его не прекращаю. Багов как таковых нет, просто приколюшки добавляю. Установка: 1) ЗП 1.6.02 2) GUNSLINGER крайней версии + там выберите пункт с анимацией еды + желательно установить новую растительность на ваш вкус, чтобы игра выглядела поновее. В установщике у них там всё есть. 3) Ставим GFY в папку с GUNSLINGER. Крайне рекомендую играть без худа и прицела. Совсем другие ощущения от игры. Я, собсна, с таким расчётом и не менял стандартный ЗПшный худ. Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off Требования минимальные: Видеокарта 8гб
-
1 баллVK ModDB Название: S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack | Актуальная версия: 1.0.1 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Andrey0007 Дата выхода: 25 декабря, 2022 г. «Rebuild texture pack» — это "ребилд" игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl " под запросы нашего времени. Изменения касаются: текстур, звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых). Текстурный пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.
-
1 баллЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
-
1 баллЦелью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
-
1 баллНу че, 5 сентября не за горами? Если мне не привидилось, то девелоперы обещали больше инфы по игре, до предпологаемого релиза считанные месяцы. Ну вот где все эти сурвайвл гайды в виде завлекательных трейлеров знакомства с зоной? Впрочем неудивительно. Почемуто многие думают, что Смута это эпичный провал, ведь они еще не подозревают как выступит 2ой сталкач... У UE5 какае-то странная репутация, что не игра то лютые проблемы с оптимизацией... А порт на консоли трилогии сталкача ужас какой, как после этого верить в качество? Заведомо зная, что С2 в сентябре стартанет с скрипом и проблемами с оптимизацией, как удержатся соблазну занырнуть в это сырое говно сырого говна на релизе? Лично я считаю нужно ограничится стримом тогоже Вульфа, причем желательно в записи, чтобы проматывать вперед... Любые траты по железу и агрейды относительно С2 неоправданы т. к оптимизация не будет соответсвовать заявленым требованиям Ставить 150gb сырого продукта, тыркаться, терпеть лютые просадки (фирменные для ue5 проектов в принципе) Просто ужас и мрак.
-
1 баллИтак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных... Автор обещает, что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллЗайди в creatures/spawn_sections и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах. Дополнено 2 минуты спустя Та тебе же сказали, нажми в сдк compile/bild. ВСЕ. У тебя создаться нужный файл. А именно bild.prj
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу я не видел, что б велосипед с такими колесами изобрели, видеодемонстрация скоро... процент готовности 70...
-
1 баллЯ думал только у Доцента на баре руки из жопы, что так хреново метки на врагов сделал за 70 000 . Оказывается Сахаров тоже мошенник, биорадар типа усовершенствовал а по сути угробил. Не сперва работал , но а потом перестал показывать зверушек кабанов, плоть и т д . Походу Доцент и Сахаров были отчислены из ПТУ за неуспеваемость .
-
1 баллЯ ставил отдельный мод - headgear animations. Только после этого появились. Дополнено 11 минуты спустя ppatagonia отключал выбросы - не помогло( Думал мб игре мало 15гб оперы (из 24 имеющихся) и снижал графику до минимальных - до момента вылета было чуть больше времени.
-
1 балл
-
1 баллВо вас плющит. Кому нужен патч на дилдо, стучите в личку.
-
1 баллВ описание добавлены ссылки на Applio и RVC-TTS. Первый проект является fork`ом оригинальной RVC. Помимо доступного функционала RVC в Applio имеется встроенный Test-to-Speech, а так же доступен алгоритм FCPE, который выдает более лучшие показатели преобразования, в сравнении с RMVPE. RVC-TTS в свою очередь является проектом для озвучивания текста в речь на движке Edge с последующим преобразованием полученного результата голосовыми моделями.
-
1 баллДа, с аддоном Дополнено 18 минуты спустя Понятно, что сгим это погодный аддон в моде лост альфа, хм
-
1 баллКак же узколобо.. какая глупость Я так понимаю, игры и соответственно сам сталкер - это про техническое состояние, фпсы и т.д? Ни сюжета, ни геймплея, ни рпг механик с квестами в нашем мире не существует? Нужно оценивать игры исключительнейшим образом по техническим параметрам? Я прекрасно понимаю, что скорее всего в техническом плане сталкер 2 на своём релизе будет не ахти, только вот это поправимо, в отличие от того, если они запорят сюжет, обновлённый лор м мир игры. Вот это уже будет куда важнее. Никакими патчами это не исправить, никакие обновления железа не помогут. И ты вообще видел почему Смуту ругают и называют провалом? Думаешь, всё дело исключительно в технической стороне вопроса? Конечно нет, игра провалилась и по всем остальным параметрам. Провалится ли по ним сталкер 2? Пока трудно сказать. Вспомни историю серии сталкера, 2 из 3 частей были что ни на есть "сырое говно сырого говна", но почему-то сумели завоевать сердца фанатов. Важно понимать, что на разработку сталкер 2 оказали и внешние факторы, с которыми разработчики объективно ничего не могли поделать и игнорировать их не стоит
-
1 баллДмитрийСталк, скачайте мод с Яндекса. А лог говорит о том, что мод неполностью установлен. Скачайте его полностью с Яндекса, если не можете скачать полностью с гугла. Дополнено 38 минуты спустя У меня тоже так было, при первой установке. Когда с гугла хотел скачать полностью мод, а не по одному файлу. Description : XML node not found Argument 0 : car_gear_static Argument 1 : ui\car_panel_3_16.xml Потом просто по одному файлу скачал весь мод. И всё норм)
-
1 баллДа уж, критиковать у нас могут всё и вся... По этой ссылке попробуйте зайти: https://discord.gg/T49Zbnwe
-
1 баллВ разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
-
1 баллmalinaboy А ты прочитал что там написано на картонке?? Нет? Прочитай! Дополнено 2 минуты спустя Jaejic Так сделай Дополнено 4 минуты спустя EXODUS3000 Охрана то есть, то нет. Может бандиты убили, которые спавнятся на базе. Может ушли на вольные хлеба из-за недостатка финансирования.
-
1 балл
-
1 баллKarter777 нельзя менять качество текстур. Ставь файлик, и забей на следующие настройки (нельзя менять): Качество текстур, интенсивность блеска, основную и базовую интенсивность солнечных лучей, режим SSAO (SSDO). Все остальное можно менять, но на свой страх и риск. user.ltx Дополнено 10 минуты спустя BritishSnow я в дискорде нашел только это: "я кажется нашёл момент, когда стабильно происходит вылет с такой ошибкой когда взято задание "артефакты всем даром" и происходит выброс - игра вылетает с такой ошибкой, при чём не важно, во время сна происходит выброс или в реальном времени без этого задания вылета нет во время выброса" Хрен знает, может поможет. Я лично не ловил такого вылета, пока что... Дополнено 22 минуты спустя tarkovsky В дискорд иди. Либо неправильно распаковал, либо какие-то файлы побиты.
-
1 баллКонечно не надо. Всё предусмотренно. Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет. А информацию об этом можно найти в трупаке в районе танка. Собственно говоря, что там "тащиться"? В рюкзаке ГГ таскает целую кучу телепортов. Достаточно посмотреть внимательно карту и продумать путь. Делов-то... Не обязательно. Лучше по информации из игры, а не из ютуба и форума. Если игра посылает вас туда...значит пора прогуляться. Кроме того, если ещё не ходили к Ангелу в Промзону - вот вам и ещё дело , которое нужно выполнить.
-
1 баллcrazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
-
1 баллО, знакомые люди, привет) Кладешь замок в тайник и все, его никогда не своруют, можешь класть хоть рядом с Барменом.
-
1 балл
-
1 баллКак идея. Идея неплохая, но придется переработать, ведь сценарий будет книжный. Можешь взять за основу сценария, книгу "Дом на болоте", вполне очень неплохая, хотя и есть васянские вещи, но как же без них) Ведь это книги по Сталкеру. Правда, книга писалась в далеком 2003 году, и представляет из себя тот Самый Сталкер, но просто в книжном варианте, где история была не за Мессера, а сталкера по кличке Штыря, и типо он хотел доктора убить. Это если что описание книги, вернее первой главы. Вполне данную книгу можешь взять за основу, но я уверен, тебе придется её подредактировать под себя, ибо у тебя опыта нету, и сами по себе диздоки/книги, в них все расписано в красках, а на деле когда доходит до реализации, то все... К слову, книга одна из немногих где нормально все рассказывается, и многие вещи соблюдаются, и нет васянских идей, от автора, по типу Андрея Левицкого. Чего стоят его обложки. И вообщем, книгу "Дом на болоте" советую к прочтению, очень даже неплохая. Так что вот, такой вариант. Правда придется наверняка переносить локации из Билдов. Вообще, скорей данный сценарий подойдет под движок ТЧ
-
1 баллЭто хорошо что поправили этот момент, а то проходя ОП и НС 2016 ОГСР у меня была так что Шерстюк из под леп скрывался и бежал на базу чтоб гордо умереть. Здорово что это тут исправели.
-
1 баллКак помню по другим солям при штурме Шерстюк должен не на базе быть, а под леп стоять чтоб его не грохнули и штурм базы всегда делали днём чтоб Шерстюка не было.
-
1 баллСовсем нет, но уже не первый месяц занимаюсь данным делом, поэтому определенный базис успел накопиться...)
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml " <string id="ваше техническое название"> <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> Как это будет выглядеть в игре: \n - перенос строки вниз на 1 строчку %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml %c[206,0,0] - Цвет в RGB