Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Dance_of_Shadow

      

    Играю. Давно играю. С NLC-6. Честно пытаюсь сейчас вспомнить, как оно было в первый раз. Да, собственно, как и у многих. Новая игра-вышел-побежал-айтушканчик-умер... Чертыхнулся-перезагрузка-айаномалия-бдыщь-умер... Повторить энное количество раз, остановиться, спросить самого себя – а почему? Задуматься. А дальше, собственно, два варианта. Либо принять правила, выдвигаемые именно этим модом, и перестраивать свой подход к игре. Учиться. Учиться выживать, учиться убивать каждый тип зверушек, обнаруживать и проходить каждый тип аномалий, учиться постоянно придерживать внутреннего хомяка и – главное – учиться вовремя уносить ноги... Либо снести и забыть.
    Я – не снес. Может быть, потому, что до этого с огромным удовольствием поиграл в Dark Souls, которая таки стала одной из любимых игр. И сохранения только у костров или трудноубиваемое на первых порах зверье не стали чем-то невиданным. Очень, кстати, похожи NLC и Dark Souls. Челленджем, вызовом игроку на каждом шагу. А уж принимать или не принимать этот вызов – личное дело каждого.
    Для меня NLC – один из лучших модов STALKER. Вполне логичный сюжет, внятные продуманные задания, довольно приятная картинка, отсутствие банальных грамматических ошибок в диалогах и описаниях (знаете ли, тоже огромный плюс). Ну и атмосфера. Как ни крути, а в этом моде она особенная. Сталкер NLC – это не увешанный сверхнавороченными стволами терминатор в экзоскелете. Это тот самый «сталкер Петров» из анекдотов среди родных березок и осинок. Ружжо, фуфайка... ©
    Мод оценю на 4,5. В основном за счет незавершенного сюжета и время от времени встречающихся мелких недоработок.

    ЗЫ: Систему подписи dat-файла недоработкой не считаю, если что. Хочу играть – отошлю. Не хотите – не отсылайте. Еще одно правило, выдвинутое модом, чего истерить-то?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Начнем по порядку:

    0) Запуск мода - Что это? Зачем это? То есть игрок должен быть на интернетной игле чтоб поиграть в мод? Технически это не обосновано. Вывод прост - "смотрите как я могу" сказал этим автор мода.

    1) Графика - лучше б оставили как было. Графику либо надо тотально перерабатывать как в "Мизери" либо не трогать вообще как в "Долг философия войны".

    2) Геимплей - ужасен. Вот начали вы играть, надо пилить на другой конец карты - идете идете идете как черепаха. Потому что ГГ видите ли новичок, быстро ходить только мастера же умеют ага. Потом назад и вдруг аномалия/пуля/монстр. Загружаемся. Кто-то скажет, что это хардкор - нет это не хардкор! Это бред потому что в пятый-шестой раз идти по одной и той же дороге ради захода в аномалию кроме нервов и времени ничего не изменяют.

    Квесты принеси-подай приправлены нудятиной с походами через всю зону по два-три раза потому что где-то там вы зашли не туда, прийдя снова методом проб и ошибок через полтоора часа наконец то может быть вы пройдете. Это сложно? Нет!! Это нудно и не более ибо сложности в пятикилометроьвых забегах ноль а проходы меж аномалий от оригинала не отличаются.

    Инвентарь - зачем было их разделять? Помните анекдот "открывает сумочку достает кошелку закрывает сумочку открывает кошелку....." Мало того, ну есть необходимость убрать оружие, окей. Но что мешает сделать это на автоматике?

    Применение аптечек с затемнением экрана - а вы тоже бинтуетесь зажмурившись? И кушаете тоже наверное.

    3) Диалоги - Квентин Тарантино в Криминальном чтиве видимо не знал что двухметровым трактатом описать пару предложений интересно и приятно зрителю.

    4) Баланс - типично и бестолково. Высади обойму в голову чтоб ранить и умри от укуса тушканчика. Логика? Не, не слышал.

    5) Озвучка - Сердцебиение от голода? РИЛИ? Автор, поголодай денек, ну как? Слышишь стуке отбойного молотка в груди?

    6) Сюжет
    НПС говорят сначала на украинском, потом тут же другим голосом по русски. Зачем? Кто это просил? Так принципиально чтоб говорили на украинском? Так делайте всю озвучку а не куски непонятно каким голосом пополам с оригинальной озвучкой.

    ИТОГ:

    Замануха громкими словами "Хардкор" оказалась не стоившей выеденного яйца брехней. Настоящий хардкор - это когда после боя с контроллером трясуться руки от волнения. А тут трясутся глаза от бесконечного принеси подай.

    Пониже тут псевдо-подсосы Сяка пишут про реализм прохардкор так вот, атмосфекра сталкера - нету
    Реализм - нету
    Баланс - нету
    Геимплей - нету
    Оригинальный или хотябы интригующий квест, ну хоть один. - нету

    Тем, кто решил поиграит в любимую игру под новый год "проходи не задерживайся"
    Есть куда более интересные, Красивые, и уж куда более хадкорные моды без нудного симулятора загрузки.

    Обратите внимание на Misery, Долг - философия войны, Lost world, Смерти вопреки, даже сурогат Lost alpha, подарят вам куда больше положительных эмоций, интересных сюжетных ходов, сложных противников, интересных заданий без нудных пробеженк взад-назад.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Маньяк

      

    Негатив пишут рожденные в годы введения соцсетей. Выпуск 95-2000 годов. Винторез94 один из создателей СВ аж на дерьмо изошел при релизе семерки...почему? Ревность или затмение? АР давно всерьез не воспринимаю, не тот возраст, сам максимально образован и читать отзывы с массой орфографических ошибок честно говоря нет желания, как и ваше полное подхалимство администрации. 15-17 летние могут и проглотить последнее творение "озвучки" СВ, мне это было смешно... Не можете, так попросите людей повзрослее вас или не делайте вообще озвучки. Ощущение такое было, что попал в гоп - компанию малышей, которую одним взглядом или крепким словом разогнать можно...несерьезно это. Про НЛС7, долгоиграющий и многоаспектный мод, в который можно играть и смаковать долгое и долгое время. Понимаю, хреново быть неначитанными книгами и голова туго работает линейность ваша прерогатива или треш типа ОП-2 или моды - однодневки. Думать не научены. Заметил интересную тенденцию, даже взять Допель - там хорошие отзывы оставляли зрелые игроки, которым за 30 и выше, так же и с НЛС7. Чушь или маразм любят хвалить 95-2000 выпуски, то ли в угоду администрации, которая не особо далека по возрасту, то ли подхалимство.

    Да, еще раз напоминаю, плевать хотел на лайки, мне это непонятно и никогда этой религии скот-сетей не пойму.

    4 балла за некоторые не столь существенные недочеты. По балансу 97 процентам модов еще долго добираться до НЛС... более лояльный и качественный баланс в O.G.S.E.
    Засим остаюсь. Маньяк. Держу пари, уберется мое сообщение очень скоро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Swat2010

      

    Лично мое знакомство с НЛС началось с видео тестеров. Тогда мне показалось, что мод - очередная солянка\ОП\[Любое слово, которое означает хрень]. Однако я продолжал смотреть, как народец играет. Это было весьма занимательно, то с чем сталкивались игроки, их проблемы в игре, постоянные трудности и тд. Еще ни один мод не вносил ничего подобного. НЛС была еще на тесте, так что я "отложил" ее на полочку к Дарк Соулс, на лучшие времена. И вот - мод, скажем так, релизнулся.

    Как рядовой пользователь, салага для любителей НЛС, я зашел в этот мир. И умер. Прошло менее 5 минут как я умер. И затем еще раз 15, пока НЕМНОЖКО привык к механике, к движениям ГГ, к окружению. Умирать стал реже. Но все равно. Мод просто рушит все то, что накопилось при прохождении других кхм модов. Весь тот опыт игры в Сталкера за секунду был снивелирован сим творением. И это очень и очень круто. Но, мод заставляет гореть 5тую точку просто адски. Приходится выключать мод и идти за чаем. Потому что игра тебя нагибает. А когда тебе кажется что вот, момент когда тебя отпустили неудачи, нагибает еще 23 раза.
    Поставьте паровую турбину под стул - обеспечите себя электричеством надолго.

    И даже не смотря на горение, мод завлекает так, как ничто другое. Не смотрите на казусы в установке в виде отправки файла Сяку, уверяю, пол дня и вы можете играть. Смиритесь и потерпите первые часа 2. И мод вам предстанет в совершенно другом свете. В том, описанном авторами книг. Именно эта атмосфера подкупает. Вот тот симулятор сталкера который я лично хотел с момента прочтения первой книги. Играйте и наслаждайтесь.

    P.S.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича. (с)Hellad

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Южный

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мой путь в мире NLC - 5 летняя история приключений, полная всяких историй, радостей, разочарований, недовольств, но в конечном счете удовлетворения. Я играл в NLC 7 еще на стадии тестирования, так что могу поделиться своим опытом.

    Что должен понять каждый, кто играет в NLC ?

    Смирение, сдержаность, обдуманность - основа успешного продвижения по игровому миру. Как уже многие сказали, нужно все-таки думать, куда идти, выбирать оптимальный путь, неспешить и действовать аккуратно.

    Почему же так? Почему такая триада - парадигма этого мода?
    Для начала, вы должны понять, что Меченый - обычный сталкер, без прошлого и с довольно туманным будующим. Не супер герой, не терминатор, возможно, полный альтруист и рухлядь, но это уже личный опыт каждого из вас, кто будет идти в мире NLC.

    Сталкиваясь с трудностями, каждый день переживая приключений на четыре книги, мы становимся сильнее, я считаю. Но почему так? Почему же такой, порой, всепоглощающий хардкор, повсеместный хардкор?

    Конечно, NLC - не жизнь, но она очень сильно стримится быть, подражать ей. Тут и всякие случайные ситуации, тут есть и место для смеха, горя, геройства, радости и разочарований.
    Мир стремится жить, жить своей жизнью, где ГГ лишь крупица бытия. И знаете, со временем конечно, но вы понимаете, что это правда. Жизнь на уровне скриптов, но своя, неповторимая, опасная.

    NLC - тот мир, который учит, учит игрока(!) многим вещам: смирению, терпению. Это очень важно, ибо не каждый мод, игра(!), такого уровня достигали.

    Вы должны понять, что не на вас мир клином сошелся, вы обычный сталкер, волею судеб лишившийся памяти, который ищет нить к своему прошлому.
    Вы должны научится отпускать, принимать настощее, действовать как того требует ситуация, не оглядываться назад, думать о будующем.

    И каким будет ваш путь, решите только вы, вы ну и игровой мир конечно же.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asylum

      

    Это оценка для беты, надеюсь многие вещи буду поправлены в релизной полноценной версии, но пока оценка лишь 3. можно сколько угодно говорить что "для ценителей", "для олдфагов", "не все поймут", но факты на лицо: отсутствует баланс и логика в новых фичах, которые, кстати, реализованы с умением и их реализация заслуживает уважения. Я играл в НЛС6 в лет 5 назад и мод мне очень понравился, в том виде в котором нам предстает НЛС7 сейчас это самая настоящая бета. Хардкор в новой версии в итоге неумный (я любитель хардкора, но хардокара логичного и продуманного, дарк роуд мизери на ЗП один из моих любимых модов)
    Так в чем же проблема? а вот в чем:
    1.) НПС. самая главная и объемная проблема мода, из-за чего отторжение зашкаливает. Все начинается с мелочей: нпс не реагирует на стрельбу им в спину, если они выцеливают кого-нибудь другого; могут тыкаться в стены; забегают в стадо кабанов с одним ружьем (почему бы не реализовать страх нпс и желание смотаться, если на них чешет 10 псов а у них в арсенале только пм?); ночью не используют фонарики - видят как кошки, в то время как Меченый не видит ни шиша (почему бы не реализовать слепоту НПС в ночи, заставив их использовать фонарик?); могут идти на Меченого или смотреть на него в упор, наведя оружие, секунд 30, чтобы потом, подумав, дать очередь; могут выпустить магазин с 10 метров даже на сложности "мастер" ни разу не попав, либо наоборот, какой-нибудь бандос с ТОЗа будет валить вас со 100 метров дробью, стрельбы сквозь стены (проковырять дырочку в стене толщиной в 2 бетонных плиты и замочить гг очередью), и это не шутки а неоднократно встречающийся факт; на локах где ГГ не может без маски, больше половины нпс ходят с непокрытой головой и не умирают как ГГ без маски спустя 5 минут. Особый бред это живучесть: даже новичок с ружом в стаде кабанов живет ну очень уж долго, в то время как ГГ отлетает с 2 баданий; то же самое с пульками: солдафоны ловят в торс половину магазина с акм и примерно целый магазин с аксу и остаются на ногах, все это подкрепляется гуляющим как шалава прицелом. В итоге боевка с такими терминаторами-затупками не доставляет никаких положительных эмоций, лишь перезагрузки. Плюс НПС, которые по заданию должны куда-то бежать, если натыкаются на аномалию на своем пути, то останавливаются и стоят.
    2) Меченый - рукожоп. не зажигать в сухую погоду лампадку или костер с 10 коробов спичек... серьезно? в прошлое сохранение эта зажглась с 1 раза, а в костре вон полно дров... не торт (надо либо увеличивать в несколько раз кол-во спичек в коробках, или уменьшать шанс "незажжения" костров и тд). Маска. как можно всей флягой не стереть грязь с маски? это же целый литр воды! Можт едкая грязь ЗОНЫ? тогда надобны можт добавить дорогих качественных салфеток в товары к торгашам, которые бы решали эту проблему, а воду из фляжки не только использовать на протирку, но еще и пить, добавив жажду ГГ, это бы поддавалось логике, вводить фляжку только чтобы протирать - решение непонятное.
    3)Уборка трупов и оружки. Загрузившись можно найти ровном счетом нихрена, все уже убрали. Можно хотя бы сутки давать на это, за это время мол мутанты набежали и все съели.. а оружие пусть лежит, пока сталкеры не подберут, мимо идущие.
    4) Спавн. Дикий, неистовый спавн вражины везде, даже где только что был ГГ. Можно наблюдать рождение собак на кордоне воочию, отвернуться и увидеть новых вояк в подземелье на агро, которые "родились" и стоят спиной к ГГ. Да и вообще можно на одну треть снизить кол-во гадов на квадратный метр. Цикл спавна поставить хотя бы часов на 12.
    5)Маска. Тоже бред, конкурирует этому бреду только НПС. Эта фича реализована без баланса в принципе. Создается впечатление, что когда в Меченого стреляют, или на него нападают собаки, то наш бравый герой подставляет свою харю на встречу всем невзгодам, отчего маска, закрывающая ее, портиться после 3 пулек или одной царапки тушкана... В итоге герой дохнет в 5 глотков воздуха и отправляется к костру греться (ах да... костры же тухнут при загрузке.. какая досада). Эту фичу надо продумать. Либо добавить маску как отдельный айтем с отдельным слотом, либо "бить" маску после 70% износа костюма, или же, хрен с ней, бить ее в стекло, но чтобы дышать, как при анальной каре, ГГ начинал на 60-70% износа. Либо просто понизить коэф. износа брони. решений масса. Как вариант можно добавить в игру препарат, который позволяет ГГ находиться в зоне "тяжелых дыхательных путей" пару часиков, за соответствующую денежку, конечно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandWizard

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл пока что не так уж много, но мод уже входит в число моих любимых. Пока что более лучшими считаю только OGSE и LWToD, возможно в дальнейшем NLC выйдет на первое место. Очень нравится сам игровой процесс, когда просто бежать вперед и всех валить не получается. Нужно обдумывать каждый шаг, болты кидать, мутантов обходить. Именно так и представлялся мне Сталкер, до того как я поиграл в игру. Я сначала книги читал, а потом как-то на игру наткнулся. Нет, конечно игра произвела на меня огромное впечатления, но именно элемента выживания там было немного. Может быть в том возрасте я бы не стал играть в NLC из-за того что он показался бы мне слишком сложным, но сейчас у меня есть определенный игровой опыт для того чтобы играть в него.
    Очень нравится здешний хардкор. Он достигается не толстокожестью мутантов или возможностью бандита-новичка ваншотить ГГ с пм в голову с расстояния в 200 метров как во многих "хардкорных" модах, а различными фишками, вроде разряжающихся со временем артефактов, невозможности обыска трупов/просмотра содержимого рюкзака с оружием в руках, новым способностям мутантов, например, радиоактивности кабанов ну и т.д., перечислять все это можно долго. Поначалу было очень трудно, но с пониманием как все это работает, отпадают все вопросы. Я не говорю что я познал эту версию Зоны, впереди ждет еще много открытий, новых вопросов, проблем. И это замечательно)
    Сюжет - расширенный ТЧ, дополненный различными новыми персонажами, квестами, локациями. Все очень нравится, в квестах нет какого-то идиотизма, нелогичности и абсурда. Диалоги приятно читать, у нпс видны характеры.
    Самая спорная часть мода - хардкор. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но я все же считаю что Сяк зря ввел защиту - многих это оттолкнуло от прохождения и установки. Мод не для всех... При отсутствии защиты вышли бы фиксы эм... "исправляющие" хардкор. Для кого-то хардкор - серьезный минус, я могу понять точку зрения людей которые заходят в игры просто расслабиться. Я не говорю что СТАЛКИР ЭТА ХАРДКОР!!!11 У каждого свое видение. Я могу понять точку зрения людей, которые хотят играют в игры для того чтобы просто расслабиться. При отсутствии защиты мод нашел бы большую аудиторию. Жаль что Сяк ввел систему защиты. Мне обидно за заниженную оценку мода, ведь в NLC есть много других интересных вещей кроме хардкора. Но большая часть игроков не сможет оценить их из-за недостатка терпения. Многие просто хотят пострелять и посмотреть на сюжет. Но, я могу понять Сяка. Если бы я вложил сколько времени в создание мода, то возможно я бы тоже захотел чтобы в мое творение играли только в том виде, в котором я его задумал.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kadach1

      

    3 дня... 3 дня я мучался с тем, что бы доставить Медузу из "туманного оврага", но каждый раз подыхал на прилавке у Сидора, поскольку аптечки регенят также, как ходят улитки. Сонные. С 20-ти килограммовым рюкзаком. Кое - как мне удалось выжить, и отправился я за контейнером... Но не тут было, ибо на меня неслись 2 запорожца на полном ходу, именуемые "кабанчики"... Но все же, после 10 попытки мне удалось их усмирить, но после этого я все же умер... С горем - пополам, я все же нашел этот чертов контейнер, и на всех порах, убегая от тушканчиков понес его к Сидору. Но не донес, а умер, поскольку пока откроешь рюкзак, и примешь бинт, умрешь от кровотечения, нанесённого этими же тушканчиками. В итоге, если бы не рюкзак, если бы не аптечки, которые бы действовали хотя бы в половину быстрее, было бы более играбельно, но, кому какое дело?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Razor

      

    Лично меня заинтересовала фишка с хардкором. Думал реализовано будет всё хорошо, а оказалось всё печально, ибо хардкор строится на том, что игрок умирает с полпинка от всего. Первый раз я сдох от того, что сильно долго диалоги читал. Во второй раз я сдох от того, что выпил водки от радиации. В третий раз я сдох, ибо долго в разгрузке аптечку искал, чтобы подлечиться перед тем, как выпить водки от радиации (и вероятно сдохнуть опять). Идеи то классные, но решения очень спорные (как то, что выводя радиацию водкой от водки и дохнешь сразу), как по мне. Всё-таки немного не хватает живучести ГГ, совсем немного. Чтобы можно было компенсировать нерасторопность или мелкие ошибки (например, кнопку не ту нажал). В любом случае, буду пробовать пройти дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skon

      

    Что режет глаз с самого начала - так это один лишь взгляд на название мода. Неужели за то долгое время разработки NLC 7 так и нельзя было исправить сей недочет? Что ж, наденем солнцезащитные очки и продолжим. Далее нам необходимо пройти довольно нестандартную регистрацию, скинув разработчику по е-мейлу файл из папки с игрой. Это уже наводит на не совсем хорошие мысли. Но если же мы пренебрежем регистрацией, целый ряд возможностей останется для нас заблокированным. Выполнив ряд очень "интересных" квестов, мы наконец-то приобретаем первое свое оружие. Да-да, нам придется около часа бродить в буквальном смысле "голодранцем" по радиоактивной, слабоизученной местности... Дальше начинается интересные местами вялотекущий сюжет. Плюсы в этой модификации несомненно есть, как например улучшенная графика (лучшего уровня, чем в NLC 7 сейчас добились уже почти все мододелы), анимация ящика и ряд других небольших геймплейных особенностей. В итоге мы приходим к выводу, что после предшественника сего творения, впечатление о новинке падает глубоко вниз. Тройку мод заслужил, но не больше, и то, только из-за того, что есть куда стремиться, уж с этим не поспоришь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaKmeRFi

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Это книжный, тот самый книжный СТАЛКЕР. Симулятор так сказать, симулятор сталкера.
    Беда только в раскачивании камеры, уж сильно резко это происходит при ходьбе.
    Когда будете начинать НИ запомните: ГГ никто и звать его НИКАК.
    Да, минусы конечно есть, это логика НПС, но это походу не лечится.
    Очень хочется отметить худ - шедевр, и систему разгузки/погрузки - ещё шедевральнее

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Usogon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что такое сталкер?
    Сталкер - это шутер с RPG-элементами. Какие же элементы имеются в виду? Квесты, выбор игроком развития сюжета, прокачка.
    На прокачке остановлюсь. В сталкере прокачивался отнюдь не персонаж, за которого мы играем, а сам игрок (улучшение сталкерского оборудования не в счёт), получая игровой опыт: где мне лучше пройти/обойти, как подстрелить ту злобную тварюгу и тому подобное.
    Что же сделал Сяк? Он создал свою(подчеркиваю) аномальную зону. Со своими ПРАВИЛАМИ(отсюда и "на любителя ©", кстати-ка). Что же сделает первым делом неофит, оказавшись в, казалось бы, "знакомой" зоне? Правильно - умрёт. Тут он, новоиспеченный игрок, должен задать себе вопрос(порой этот вопрос без мата не обходится): почему я умер? И он должен САМ на него ответить. Тут вот, прям с ходу, происходит процесс получения игрового опыта ИГРОКОМ. Вот именно этим процессом и выделяется игра.
    Из практики:
    Тот же самый элеватор и спавн контейнера с артефактом.
    Прям из подвала (не отдохнувши после "воскрешения") несусь напрямик по большаку к элеватору. Съела пара собак под мостом, ибо полез шмонать дохляка, которого они обгладывали (пара собак против ножа, фи).
    Обхожу собак, съедают тушканы.
    Недоходя до собак, сбивают кабаны перед заходом на мост.
    Пора что-то менять, думаю я.
    Отсыпаюсь, плетусь неспеша к вагончику. Вижу кабанчиков - лезу на плиты. Кабаны порычали, да переключились на тех несчастных псинок под мостом, те, в свою очередь, тоже не дураки, дают дёру; я же спускаюсь, обчищаю бедолагу под мостом и бегу в сторону элеватора, пока эта кабанья кодла не вернулась. У элеватора хватаю контейнер на бегу (тут за мной подключились пёсики с тоннельного района и тушканы с остановки) и что есть мочи несусь под защиту товарища Кузнецова. Перекурив, двигаю обратно, но уже по пути мимо АТП и тушканьей остановки. С пригорка вижу - выходят кабанчики неспеша

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hellad

      

    НЛС раньше никогда не играл. Сюжет Теней Чернобыля - я вас умоляю...
    Но хороших играбельных модов давно не выходит, решил глянуть этот, в принципе больше из-за споров вокруг него. Поиграл...
    Вспомнил что в игре есть болт.
    Научился прятаться в кустах от мутантов (реально).
    Радовался двум палкам колбасы как в 90-е годы.
    Хоть и бросил пить, но за водку моргала выколю.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича.
    Хороший сталкер - мертвый необлутаный сталкер.
    и наконец, стал делать зарядку по утрам, чтоб не быть таким увальнем как Меченный!
    В общем эта игра реально находится в другой плоскости от остальных,
    где ушел на легке, а пришел под завязку забитый хабаром. Тут все иначе.
    И что бы играть в эту игру, нужно переосмыслить привычное отношение к Сталкеру. Кого то берет псих и плюс защита от правок, отсюда и негатив и споры. Я первый день тоже поплевывал, месячная норма матов за вечер израсходовалась. Но когда разобрался в этой новой необычной Зоне, то кажется сразу и нашел себя в ней. И похоже надолго...
    Молодцы разработчики, контент очень качественный!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RespectArmani

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Господа криворукие и безмозглые и те кто привык к сафари по зоне. Халявы не будет!!!! Сколько играю да, было желание снести мод нафиг и сберечь нервную систему))) Но каждый раз оказывалось что не так страшен черт как его малюют. С установкой вообще нет проблем, криворуким советую читать описание установки внимательнее. Ну а теперь о самом моде, да есть неудобства в своем роде, но к ним привыкаешь со временем и понимаешь что так даже интереснее играть. Каждый выполз за пределы костра ты начинаешь думать головой а не пушкой. Реализма и внимания к мелочам тут в полной мере предостаточно. тем кто плачется о том что игра сложная могу сказать одно, не можешь играть как настоящий Сталкер, не мучай попу и иди играй в солянку. Тут территория для тех, кто в первую очередь привык решать вопросы головой и подходить к их решению с умом. Я считаю что именно таким, жестким, беспринципным и в меру сложным и должен был быть оригинальный Сталкер ТЧ. Сяку респект и уважуха!!!! Я забросил все игры ради этого мода, хотя до его появления вообще смирился с тем что Сталкер мертв. Но вот благодаря ТАКИМ идеям, он еще долго будет жить!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HaeMHuK_KoT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Рарзработчик вообще играл в свое "творене"? Нас посылают идти до элеватора или другого места спавна артефакта, с ножем и там на нас нападает 4 кабана 5 собак и 4 тушкана... в обычном сталкере пару сейвов и все... отделался, а тут собаки ваншотят, кабаны ваншотят, тушканы если стая то пускают такое кровотечение с 1 удара что не удается открыть рюкзак для того что бы перевязаться, сохраняться можно только у костров... в общем мод на любителя, лучше бы был реализм, а не хардкор ибо благодаря не плохой графике, звукам и разнаобразию в квестах это мог быть довольно хороший мод

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость antishnaps

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я поиграл пока совсем немного. Буквально выполнил 3 задания на Кордоне, хотя это и заняло несколько часов реального времени. Я так-же никогда не являлся поклонником реализма в играх и тем-более хардкора.
    Честно говоря, данный продукт меня в некоторых хардкорных аспектах откровенно вымораживает. Но вот сюжет!
    Я пока не встретил никаких дебильных заданий, которые бы писали школьники. Не встретил не грамотного, не литературного языка в заданиях и диалогах.
    Это по моему большая-пребольшая редкость в работах не профессионалов!
    Подытоживая вышесказанное. Мод понравиться далеко не всем, но нормальный сюжет для меня, на данный момент остается решающим фактором, чтобы продолжить прохождение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hevimamba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень хорошо играется...сначала было тяжко, но потом раскусил игру...играю без фанатизма и так советую всем....если не идет и убивают сделать перерыв. Отослал файл разработчику....получил от него скорректированный (от взлома игры), который дает возможность выйти на свалку...сбоев не было. Единственный мод который ждал, т.к. все другие однотипные... еще жду лост альфу доработанную. Действительно сильный мод, меняющий всю концепцию игры и позволяющий пройти любимую игру еще раз не торопясь смакуя каждый уголок. Просьба тем кому мод не по зубам, не показывать свой негатив, т.к. разработчик прямым текстом сказал что это за мод и правильно что стоит на своем и не гнется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Drugstalkerov

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всегда с огромным уважением относился и отношусь к труду разработчиков. Так как они вместо того, чтобы заниматься в основном реалом, из-за любви к миру Сталкера, свое личное время тратят на разработку новых модов, чтобы сделать приятное нам с вами. Теперь о моде:
    1. Минус- отправка своих данных кому-то, на мой взгляд это очень плохая идея и если возможно, исправьте этот момент. Ведь мы уже проходили такого уровня защиты в играх и ничего хорошего они в душе не оставляют.
    2. Плюс- мод для тех, кто хочет испытать как у него выделяется адреналин. Понравилась графика.
    Но ребята, пусть мне ответят на вопрос- если бы данный мод вышел первым в качестве игры, имел бы мир Сталкера такой же успех, какой имел выход первой игры Тень Чернобыля? Ведь в ТЧ квесты построены на довольно высоком уровне. Все говорят одно и тоже( и защитники и противники мода)- игрок испытывает настоящий хардкор, чтобы найти какой-то квестовый предмет. Причем хардкор он испытывает не от того, чтобы его найти из-за квестовой состовляющей, а из-за того, что из-за аномалий к нему по нормальному нельзя добраться. Не знаю, только начал играть и мод в душе оставил двоякое мнение. 4 из 4. Не согласен с теми кто ставит низкие оценки, значит это не ваш мод, но и на пятерку он уж точно не тянет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SLN

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Почитал отзывы... Сколько же противоречий в хвалебных словах авторов!
    Не надо выдирать слова из контекста. NLC не позиционируется, как мод про реализм?
    ОК! Тогда не забываем упомянуть, что "мод не для всех". ©
    Потому, 5% "почитателей" - это не конструктив, а субъективное меньшинство.
    Чем меньше народа будет играть, тем лучше. © Желания имеют свойство сбываться.
    Уникальный хардкор? Игра должна доставлять положительные эмоции, даже хардкорная.
    Вот уж не подумал бы, что "геморрой" нынче называют хардкором, да еще уникальным.
    Не надо тут завуалированно намекать, что критикующие - недалекого ума.
    Будто все в лесу родились и не знают о существовании мыслительных процессов.
    ...Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. ©
    ...Среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении.
    Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена... ©
    Называется - сам не понимаю, что пишу? Не логичный/не совсем логичный хардокр
    для любителей логики?
    Следующий автор повествует о том, что критики мыслят узко.
    Удивительная вещь - самомнение... Большинство мыслит узко, меньшинство - масштабно.
    Видимо, некоторые не совсем понимают причинно-следственные связи.
    Отзывы пишутся на основе восприятия "продукта", а не фантазий на эту тему.
    Из всего вышесказанного можно сделать выводы...
    Мод рассчитан на "зрелого" игрока. ©
    Зрелый человек хочет отдохнуть после работы, даже если он игрок.
    В данном случае - это не отдых.
    Соотнеся игровые факты и отзывы, сделал определенные выводы:
    Много слов ни о чем.
    1. Заморочка с установкой для любителей логики, или очередной пафос?
    2. Отсутствие понятия о хардкоре? Который спутали с "геморроем".
    3. Нелогичность геймплея, которую пытаются обосновать словом "фишка"?
    4. Защита + установка... (не зря разные слухи ходили).
    5. Графическая начинка солянки?
    6. Вечная беготня приправленная все тем же "геморроем"?
    Пожалуй единственное, что заслуживает внимания - это чрезмерный пиар.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наконец то вышла долгожданная модификация NLC-7. Поиграл немного, поэтому от меня что либо интересного вы вряд ли услышите
    Плюсы
    +Графика
    Звуки и (возможно) музыка
    Спорное
    +-Геймплей(раздражает ходьба, больно уж она медленная, особенно когда, к примеру двигаю вперёд направо. Кабаны, которые оч быстрые и быстро разворачиваются в край не люблю.)
    Не оценено
    ?Сюжет(пока не увидел изменений, если вспомнить NLC-6. Поэтому плюс не могу поставить пока что этой части за него)
    Минусы
    -Начало(ты голоден и тебе нужна еда. Немного постоишь на месте и ты погибнешь от голода. Еда есть только в одном из домике, где есть плита.)
    -Отсутствие некоторой информации(пусть даже и есть информация о местной фауны, артефактов, аномалий и т.д, но отсутствие инфы, к примеру на то, что нельзя открыть рюкзак держа в руках оружие или болт-напрягает.)
    Изменение управление не сохраняется(ну это просто стёб, серьёзно. Спасибо хоть за то, что его можно менять один раз во время игры)
    В целом 3-4 балла думаю заслуживает

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dinsekt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    NLC - всегда был противоречивым модом. Что NLC 6, одни хвалили, другие - жёстко обсирали. Что же сейчас происходит с недавно вышедшим NLC 7? Я вижу примерно 5% людей, которые его хвалят, а другие спрашивают "за что?" и выдвигают свои точки зрения. Я пожалуй буду конструктивным, и отнесусь к тем людям, которые его хвалят, и объясню почему.
    Я сам по себе сторонник сложного хардкора. Именно хардкора, а не реализма. Потому что реализм в играх, а тем более в модах по сталкеру - самое редкое явление в мире. А если говорить про NLC, то автор с самого начала говорил, что мод ни коем образом не позиционируется как мод про реализм, поэтому осуждать его за это не стоит.
    Сначала перечислю все глобальные минусы данного проекта, которых меньше чем плюсов. Итак, минусы:
    1) Непонятная система отправки файла своего профиля - зачем это было сделано, до сих пор остаётся загадкой. Может быть автор давал где-нибудь ответ на этот вопрос, но я его не нашёл.

    На этом минусы заканчиваются. Но однако, всё что я буду перечислять далее, я не могу отнести к "глобальным плюсам", поэтому отнесу просто к неоднозначным особенностям мода.

    Пару слов об оптимизации. Достаточное количество людей говорят об плохой оптимизации на их хороших железках. Про это ничего плохого я сказать не могу. Единственная проблема - это 20 фпс в меню, чем это вызвано, опять же непонятно. В игре на моём среднем железе ( 8 gb ram, fx 6300, r9 270 ), на максимальных настройках счётчик фпс колеблется на 70-90. Загрузки, не больше 30 секунд! Хотя я на форуме читал, что у кого-то грузилась игра больше 2 минут. Это я могу отнести к проблемам самого автора данного комментария.

    Что же можно сказать о "хардкоре NLC"? Это совершенно не типичный хардкор в своём жанре. Такое ощущение, что Сяк придумывал то, что будет не похоже ни на что другое в данном виде, и у него это получилось. Он сделал самый сложный геймплей, самое сложное выживание. НО! Есть одно но. Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. И тут можно придраться к многому. К скорости передвижения Главного Героя, к его иммунитетам к царапинам, радиации и так далее. Но это легко объясняется - так хотел сделать автор, так автор видит мод. И много людей к этой фразе испытывают какое-то отвращение, но ведь если задуматься, любой мод - это то, как автор видит в своём представлении игру. Сяк видит так, кто-то другой - по другому, без хардкора, без пищи для мозгов и так далее. Много на форуме говорят, что Сяк сделал особый "культ" возле своего мода, и якобы этот мод "для особых ценителей". И ведь так и есть, среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении. Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена, и это так. Ему не захочется думать, как лучше поступить, какой путь выбрать. Именно по этому принципу и различается два типа людей, которым нравиться NLC, и которые его ненавидят. Некоторым нравиться экшен в сталкере, а некоторые любят нерасторопный геймлпей, где всё может зависеть от одного шага

    Но я хвалю мод, и он мне в какой-то степени понравился. Но лишь потому, что его аналогов нет, и врятли предвидится. Такие моды, это как эксклюзивы в сталкере, их практически нет, и я верю, мод найдёт своего игрока. Но ведь не стоит его хейтить только лишь потому, что он сложный, и не "как все". Ведь столько сил было угроблено в этот проект, и очень жалко, что Сяк его не доделал.

    Можете заминусить данный обзор, я просто высказал своё мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Хмур

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С установкой проблем не было ни каких. Запустил, начал играть ииии.....

    И понял что играю в то, что я люблю! Я Хардкорщик и люблю Хардкорные игры (Не путать с Реализмом. Его тут почти нет. Есть лишь намеки).
    Главное что мод меня зацепил еще с ранних версий. И сейчас я не буду говорить что мне тут понравилось и что нет. Потому что набегут люди со своим ИМХО и начнут ставить минусы и говорить какое я гадкий, так как хвалю этот мод.
    Мод я не хвалю, он не для всех. Ведь есть моды которые выбиваются из концепции мира Зоны и оригинальной трилогии. Типо Упавшой Звезды где очень много странного и не объяснимого что не сопоставимо с миром Сталкера или Время Альянса который добавил новый вид шутерных модов.

    NLC это также своя вселенная лишь основанная на мире Сталкера. И я не понимаю людей которые мыслят узко. У них всегда одна версия и они всегда ее придерживаются. У них нет других взглядов на сталкер. Так было с Лост Альфа, где был сталкер сделанный по представлению иностранцев. И все его закидали потому что он отклонился от канона серии игр.

    И надо думать шире и мыслить по разному. Ведь зачем нам мозг? Что бы думать, а не как роботы говорить одно и тоже.

    Надеюсь я донес свою мысль. А теперь я пойду наслаждаться хардкором игры. Ведь я помню переиздания метро в режиме выживание и со сложностью сталкер хардкор.

    Удачи и тем кто не бросил мод. Надеюсь что вас он тоже не разочарует.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Знаете, я обожаю хардкор. Люблю потеть, стараться пройти определенный момент, перебирая в голове все возможные варианты, умирая, загружаться и снова пробовать - это интересно, это захватывает. Но в наше время очень мало достойных хардкорных игр, а тем более модов. Я не ждал данный мод, но весьма обрадовался, когда он вышел, ну как вышел, скорее выполз, раненный, изуродованный, готовый на 90%, неоптимизированный, кривой и откровенно говоря убогий. А я надеялся на то, что наконец, я получу настоящий харкор, потому что Мизери и Хардвара мне было недостаточно - моды отличные, но достаточно простые для меня.
    Так вот, сначала мы уточним, что правильный, настоящий харкор должен быть честен к игроку, удобен в техническом плане, чтобы игрока ничего не отвлекало от игрового процесса, от выживания, а так же хардкор должен равноправно относиться, как к игроку, так и игровому миру и противникам. Т.е. враги не должны иметь явных преимуществ, а игровой мир не должен непонятным образом влиять на игрока - все должно быть объяснено и от всего можно спастись - все зависит не от мира, а от умений игрока. Игрок не должен плясать под дудку игры/мода, а самостоятельно выбирать, что делать, как поступать, как и чем бороться.
    Что же мы видим тут? Безумство. Пародию на хардкор. Как сказал автор мода, так и будет - его мнение неоспоримо и не может быть опровергнуто. Он тут царь и Бог, а ты, "дорогой" игрок - пешка, которую не жалко разыграть в очередной шахматной партии. С самого начала нельзя нормально достать еды, ГГ бегает, как инвалид, да и вообще передвижение, мобильность в данной работе на очень низко уровне - вы не сможете достойно выбирать укрытия, использовать свои умственные способности - вас везде достанут и заставят умереть. После смерти будьте добры, загружайте сохранение, которое можно делать только у костров - это интересная задумка, но когда вас убивает абсолютно ВСЕ и вам очень часто никак не избежать смерти - это становится геморроем.
    Я поиграл очень мало, но мне этого хватило, чтобы уже составить мнение о данном творении.
    Из положительных сторон можно выделить лишь красивую графику, уникальную систему инвентаря.
    Ну а после того, как я узнал, что разработчик данного проекта - никто иной, как автор Солянки, все для меня встало на свои места. Убогость, корявость, идиотизм и незаконченность - это видимо девиз автора.
    Оценка - 3 с натяжкой.
    Спасибо за внимание!
    P.S. И снова ждем тот самый, настоящий хардкор...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Кхм, с чего бы начать
    Скачал установил, запустил . Поиграл удалил .
    1.Кретинская установка , дабы защитить свое эго и сберечь пафос - разраб делает систему защиты аки Diablo 3 с онлайн регистрацией...Тобишь в мод дальше кордона без этого идиотского действа с имейлом ты не пройдешь. Благо я играл некоторое время в NLC6 и знаю что там....
    2. "Хардкор"-"Реализм" О котором тут с пеной у рта позиционируют мод разрабы и их верно подданные - это только слова , не имеющие отношения ни к хардкору ни к реализму.
    -О чем это ты Мамонт ?!
    -А вот о чем...
    +Человек без еды может жить неделю; +Человек не умирает от радиации в течение МИНУТЫ,а если и умирает , только от душья попав под радиационный луч, то бишь у самой ЧАЭС. 2015год идет к концу, а разрабы не могли погуглить последствия облучения и наступление смерти , думаю им мешало чрезмерно завышенное ЧСВ ,а так же фраерство и понтовство на почве "якобы" полученных заслуг и тому подобной ереси. Но не будет оффтопить .
    Начав НИ, мы находимся в ДН , с 20% хп и голодными, рюкзаком и плейбоем...
    Сохраняться можно только у костра - Это пожалуй единственный плюс всего мода , и одновременно является его же минусом, ща поясню.
    Так вот СМЕРТЬ, в этом моде будет настигать вас везде и всюду , находясь на кордоне ты можешь умереть от :
    1.Голода.2.Радиации(в течение минуты)3.Кабанов которые по маневренности вертели даже рыбу в воде... 4.Царапин - да да , поцарапаешься где и помрешь...Еще прикол - телепорт после которого дает в мозги - тоже умираешь гарантированно , в них не попадайте.
    Так как мы умираем почти постоянно - Загрузка игры с костра становится просто невыносимой ,потому что умереть можно стоя на месте.
    А теперь представьте , что этот мод ДИКО не оптимизирован и грузит систему очень сильно.
    У меня i5-3500mgz 10gb RAM Radeon 1gb WIN7 x64 - на моей системе лагает адски в главном меню, и плюс ко всему загрузка этой самой игры длится от 2х минут!!
    Все остальные моды ,любые, грузятся секунд за 30 ..
    А теперь представьте, что вы умираете где-то каждые скажем 5мин( Это гарантированно!а то и быстрее) , Сидите ждете загрузку от последнего костра , еще минут 2-3. Тупо втычите в экран. В этоге из 4х часов игры, вы поиграете максимум 2 , все остальное время будете ждать загрузку. В теме я приводил скрины с тем,как сильно этот мод грузит мою систему -на что было сказано - не хоч не играй) отличное отношение разрабов, кстати только избранным приходит обратный ответ с заветным файлом.
    В этоге что мы имеем ? ПСЕВДО- названный хардкор , со своей физикой, и законами природы которые прописал туда наш всемогущий автор , мод который простите "сосет" в плане хардкорности у того же "Багрового Тумана" ,но при этом является дичайше не играбельной платформой . ГЕЙМПЛЕЮ Привет! Хотите Хардкор? Играйте HardWarMod 3.2 тот же Багровый Туман христа ради)
    Этот мод не хардкор - а всего лишь чья-то дурная фантазия, со своими законами и правилами природы, с которыми вы либо соглашаетесь либо , цитирую -"не нравится? идете нах"
    Этот мод делит пальму первенства по идиотизму с модом "ДИАНА" Оно того не стоит.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KripT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сам являюсь одним из тестеров мода на протяжении года. Впечатлений была и есть масса, начиная от восторга некоторых моментов, и заканчивая откровенными матами по прохождению иных ситуаций. В первый заход прожил в Зоне 65 игровых дней (для справки - у меня на это ушло почти 3 месяца игры, в день по 3-6 часов). Дошел только до x16. Вот и думайте сколько можно играть в эту, считай, отдельную игру.
    Тут возможно жить, планировать походы, искать арты и их варить. Ощущаешь себя настоящим Сталкером, попутно решая загадки, которые постоянно множатся без перерыва на протяжении всей игры. Сяк и Ко проделали огромную работу, ввели много интересных фишек (некоторые спорные по началу, но потом привыкаешь и понимаешь для чего это нужно).
    Очень рад что мод достиг конечного пользователя.
    Играйте, наслаждайтесь, ругайтесь, но помните - это и есть тот самый Сталкер, которому пока нет равных по уровню геймплея и его сложности.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв