Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kisel

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    8 из 10.

    Год. Один год.

    Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. 
    Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год.

    Теперь к обзору.

    Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются.
    Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? 

    Сюжет.

    До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. 

    Стабильность.

    Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ).

    Графон.

    Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел.

    Мерзости.
    Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 

    2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте.

    3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 

    4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута  в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 

    5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки.

    Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой .

    Итог.

    Геймплей 8\10

    Сюжет 7\10

    Атмосфера 10\10

    Графон 8\10

    Оружейка 8\10

    Локации 9\10 ( в основном из -за подземок)

    Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.

    xr_3da-2024-03-04-10-42-55-16 (1).jpg

    Снимок экрана 2024-03-04 121629.png

    xr_3da-2024-03-04-10-42-12-27.jpg

    xr_3da 2024-03-04 13-38-06-93.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Игра предназначается для людей со стальными нервами. 

    Сюжет Сразу говорю,быстро пройти невозможно Прохождение минимум на полгода,Беготни очень много,Персонаж медленный,Сохранения только у костров Вот и Комбо +460 Часов Переигровок,Сюжет интересный на пути встретяться сложные пути которые нужно пройти,Головоломки,Ситуации,Задания

    Геймплейные Особенности Модификации У игры очень много механник,Бартеры у других персонажей,Новая Консоль со своими командами,сохранения только у костров,Новая система инвентаря И другие механники по типу,Не просто разнеси базу военных,А возьми и договорись по человечески,обменяй,найди и получи свою награду,

    Баланс Тот, к которому нужно стремиться всем хардкорным модам,Иногда Сидорович отдыхает,Где то нужно обменяться где то выгоднее продать,где то выгоднее купить,где то чего то нету нужно найти.Игра находиться на золотой середине

    Баги Их нужно исправлять, Сейчас будет самый критический баг в начале игры 

    Цитата
    Цитата
    Цитата

    В начале игры,в диалоге с болотным доктором можно просто получать аптечку,энергетик,консерву,сворачивать диалог,и получать награду снова,до тех пор пока вам не надоест НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

     

     

    Конечно баги есть в любом модификации и в игре впринципе но их нужно исправлять 

    Графика Я не понял одного,для чего вырезать статичное освещение кто то хочет и на своем старом компьютере поиграть,можно было и оптимизировать но это не критично,сама графика отличная

    Оружие Хорошее,Проработанное,Играбельное свой Пак.

    Вывод Если вы хотите занять себя чем-то на год, а то и больше,скачивайте Эта модификация проработанная,играбельная,хорошая со своими задумками авторы их воплотили.Мод доработан интересен не скучен,придеться не каждому по душе бегать нужно много.Различные перестрелки,решения задач,фарм чего либо.Спасибо авторам за Мод

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Slade

       24 из 26 пользователей отзыв оказался полезным 24 / 26 пользователей

    Дошел до МГ, пройден этап с отключением Радара. Сдаюсь.
    Весь мод - погреб полный бочек меда, с добавлением ложек, а то половников некой субстанции, непригодной в пищу. От помоев до ведьминого студня. И касается это решительно любой фишки. Новые аномалии - пожалста, жадинка, которая переносит игрока под текстуры. Крутые пушки - замечательно отбегай через всю зону за каким-нибудь калашом, который окажется просто ужасным, с отдачей как у КСВ или ПТР. Да у меня еще и какой-то НПЦ застраял на ЗХ и приводит к вылетам при переходе на локацию. ПОступил как мог честно - выкинул артефакт и заспавнил через консоль себе ствол. Зачем вообще бегал. Смотрел код, прочитал один коммент замечательный, дописанный в скрипте амк_скрипта, посвященный выбросу, мол а зачем это после выброса сонливость добавляется? не порядок, надо сонливость убрать. Сонливость затем, чтобы после выброса не нужно было посреди ночи куда-нибудь перететься, а можно было снова упасть на матрас. Но нет, в нлц мы в 2 часа ночи увидим "что-то не хочется спать". Зачем сытость пропадает в МГ, зачем выносилвость уходит в Припяти. Кто придумал расставить по всему ЧАЭС кучу снайперов с гаусовками. Да гаусовки еще и брать нельзя. И везде-везде так. любая фишка это либо гемор сплошной, либо автор так облепил эту фишку гемором, что от нее голова болит. И самое главное - спавн. Повсеместный спавн собак, тушканов, кабанов и прочей ереси. Мод гордо пишет советы во время загрузки, мол всю нечисть не перестрелять. Но ведь в моде ГГ инвалид, он не может бегать с 20кг разгрузом. ( В армии кто служил, после марш-бросков плачут просто от смеха ) Он не может убежать от собак. И придется их отстреливать раз за разом, потому что в сужениях кордона или кишки, или бара, или радара, или ДТ просто негде обходить. И ведь на каждой второй локации раздвинуты точки перехода. Там нет ничего. Ты просто лишнюю минуту идешь по коридору. раз за разом.А в Припяти-то что было. Меня в начале локации встретило 11 химер и четыре кровососа. Одиннадцать. Это вообще нормально? В рыжем лесу воевал с пятью контролерами. Это же даже не смешно. Сходить в Х16? Пожалуйста, только сначала пять раз вернись на кордон, загляни два раза в ТД, потом в даркскейп, потом в бар и еще разок на кордон, а потом найди три артефакта, которые ты найдешь только по везению. И чтобы продвинуться по сюжету броди-броди-броди, ищи.И если бы оно еще и работало. Тут не доделано, там не доведено. На форуме люди спрашивают "Эй, ребята, а что с тем квестом делать?" А в ответ ему "Забей, он не доделан".Вылеты еще проклятые. Вроде бы и раза три было всего. Но сохранения-то только у костров. Игрок не может предохраниться от вылета лишним сохранением, игрок должен страдать. Взлом ПДА еще. Тоже крутая фишка. И ПДА уникальные. Только иногда попадается пда с кривой работой - пароля нет, персонажа нет. Знающий сталкер скажет - сунь его в труп, труп оттащи в карусель. Почему? а потому, что это пда вам сейвы поломает XD. И еще, был пда с паролем "Кумарик". Просто гениально, а почему не новое слово придумать? Тилимилитрямдия же была, чем автор хуже? Придумал бы своих слов, перемешал бы букв - ищи игрок, перебирай по позициям букв. Реализм, брутфорс. Нет, спасибо. Хватит с меня. Половина мода - отлично, вторая половина - ужасно. оценка 5/2. А, да. в каждом скрипте к месту и без автор любит округлять. Так что оценка math.floor(2.5) ?
    Никому не советую даже начинать. Лучше посмотрите на ОГСЕ. Или на Лост Альфу на худой конец.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Teymuraz

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Я сам по себе очень большой любитель хардкора и реализма и подобные моды,обычно,должны интересовать меня,но этот ооо...
    1.Мод начался довольно приятно,знакомство с фичами,проработка локаций и ведь по началу видна работа разработчиков,но поиграв в этот мод немного времени осознаёшь,что вся работа заключалась в том,что мутантам в конфигах поправили урон и здоровье,да их спавн увеличили...
    2.Сюжет,старый "добрый",начинается всё с того,что в подвале мы встречаем Болотного Доктора.Да,тот самый,который может вылечить кого угодно и от чего угодно,но в этом моде он даёт вам аптечку и уходит в закат.Зато задания в духе "старых-добрых" теней чернобыля,принеси-подай-убей,гениально!
    3.Хардкор?Реализм?Скорее мазохизм,весь гемплей мода-тыканье кнопочек инвентаря.Мутанты здесь отдельная тема...Тушкан спокойно превращает тебя в кровавую кашу,слепой пёс может тебя оглушить,а ты не можешь убежать от кабана,даже сбросив рюкзак. Каееф!
    И ведь концептуально(идеи,наработки)мод интересен,реализация подвела,тот же инвентарь уникален,сохранения у костра и они сами реализованы неплохо и интересно,проработки сюжета,типа,героя не "примут" сразу,завоевать доверие,хоть не только квест с артефактом ,а ряд квестов,хоть и банальных до ужаса.В итоге 2 критерия:
    Концепты и идеи - 4/5.
    Реализация - 1/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanMurman

       22 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 22 / 25 пользователей

     Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через  пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeregRus

    · Изменено пользователем BeregRus

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    НЛС7, потенциально хороший мод

    Вообще, начать стоит еще издалека, с nlc6. Познакомился с этим модом где-то в 2014, и даже на тот момент это был интересный мод, с множеством интересных решений и фич, несмотря на незаконченность проекта. Особенно ново для меня виделись сохранения у костра(работающие как должны, а не как понятно где). В итоге я принялся ждать nlc7 ... И вот, в 2015 году мы получили почти готовый проект с анальной защитой и танцами с бубнами. Поиграв в это чудо(до отключения выжигателя, дальше сейв умер), поломав его правками(чего стоило сохранение в любом месте, из-за которого исчезал сидор) и  полностью отчаявшись, я забросил его на 5 лет

    И вот, мы снова здесь. Начнем же установку. А нет, с таким отношением легче скачать торрент. Даже нет разницы, какой "билд/сборка" будет поставлена, они все братья-близнецы). Старт на мастере, все по классике. 

    Просыпаемся в деревне новичков, в предсмертном состояние. Говорим с доктором, хилимся(естественно на 25%, как иначе). Идем искать консерву и на поклон сидору. Тот отправляет искать медузу в ближайшей помойке. Ищем, приносим. Дальше ищем контейнер. Вот тут и начинаются первые проблемы. Наш персонаж - редкостный мешок(*персонаж ниже), а тащиться надо через полкордона. Да еще и кабаны с собаками, которые то не агрятся в упор, то чуют цель за 100 метров.Ладно, доползли туда обратно, получили пистоль. Дальше валим к волку, и отправляемся в тоннель с электрами, где достаем пистоль получше, артефакт и искомый документ.Получаем у волка калаш, и идем к сидору обговаривать шустрого. Можно было бы просто завалить всех и забрать из задницы мертвого шустрого водку и флешку, но зря что ли автор старался над альтернативой. Раздевшись до гола, идем к бандитам, те хотят пда из лощины. Взяв у волка и петрухи деньги и хвост собаки для прохода в лощину, начинаем наш долгий путь. Казалось бы, на прямки максимум 2.5км, правда опасно и радиоактивно, в обход не больше 5. Итог : 0.5 км в час(мешок на ГГ), 10 часов ходьбы и возвращение к ночи. Отдал пда, отвел шустрого в лагерь, уснул, вышел из игры. И немного пожалел. На АТП заспавнился сталкер, который выносил почему-то не ушедших бандитов, что ломало мирное прохождение квеста. Поэтому следущий час я наблюдал в демо-рекорде,как они пытаются его вынести. Ладно, бывает(позже окажется, что слишком). Совершив предварительные действия с водкой(*баланс1 ниже) сдаем флешку и идем завершать оставшиеся на кордоне квесты до свалки: мазь новичку, куртка шустрому, хвосты толику. И тут не без проблем. Начал с шустрого, пошел к нужному месту, и что я вижу: бандиты с атп, которые ушли с локации уже успели через свалку прийти и осесть у вагона. Пришлось выносить, что негативно сказалось потом. А еще они стырили альбом с рисунками, что кому-то вроде нужен. Ладно, достали куртку, сходили за мазью, вынесли всех 40+ собак на кордоне(*баланс2), можно и дальше. 

    Думаю тут можно закончить минигайд. Теперь к "видению автора", что не описал выше

    *Персонаж. Персонаж - самый редкостный кусок говна, и сделан он таким тупо по хотелке автора. Где-то раньше слышал, что мод называют симулятором астматика . Как астматик заявляю, что даже у меня со всеми моими проблемами удавалось пробежать спринт с грузом до 30 кг с нормальной скоростью, а этот бездарь еще и бегает 2.5 км/ч. И да, "поспать, поесть и т.п. " ему не очень помогает. 

    *Баланс1. Игра сделана для гениев, играющих с гидом, а не нормальных игроков. Тот же квест шустрого : ты можешь получить минимальную награду за классическое прохождение локации. А можешь пройти квест мирно, сдать квест только волку, обменять(а лучше выиграть в кости) водку(1 арт в тоннеле, остальные от волка), отдать её за рагрузку + еще миллион всего на оставшееся), тем самым получив измененную, более богатую награду. Просто поменяв 2-3 действия местами мы значительно увеличили награду за квест + стали местным рембо, о чем ниже

    *Баланс2. Гениальный вынос всех собак кордона ради 5 хвостов - ну да. Сжирание почти недельного запаса еды за 2.5 дня игры - ну да. Совершенно неоправдано заниженный или заниженный урон по некоторым мутантам(хотя бы плоть) - ну да. Становление рембо с огромным боезопасом, которого хватит еще на 2 локации за то, что ты наменял водку до сдачи квеста - ну да. Надо было полностью вырезать торговлю и оставлять только бартер, ибо разница в ценах и полезности в них существенная

    Ну и оценка

    Сюжет: ничего супернового, размазанный в несколько раз оригинал ТЧ до выжигателя+ продолжение. Основная суть не поменялась координально, но сюжет неплохой. Но порадовало приехать через неделю с моря, не помнить текущей цели и не иметь возможности её узнать в КПК. 7/10

    Графика : немного улучшенный графен ТЧ, хоть и местами поломано освещение. Порадовали аномалии своей незаметностью. Не уровень 2021 года, но неплохо 6/10

    Оружие : неплохой оружейный пак, хотя и старенький. 7.5/10

    Баланс: ужасен 2/10

    Геймплей: попытки инвалида без ног, рук и легких выжить в афгане. В противовес этому много прекрасных фич 0+5/10

    Итог: 6/10. Потенциально прекрасный мод, с миллионом годных фич и наработок, погубленных "видинием автора", наплевательским отношением к фанатам и нежеланием доделать столь серьезный проект до конца

    Хотелось бы увидеть NLC8, где все наработки и фичи будут реализованы, а баланс доведен до ума. Но сталкер 2 выйдет быстрее

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Зыдыза

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее.

    У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор.

    Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов.

    P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AnryKory

    · Изменено пользователем AnryKory

       40 из 47 пользователей отзыв оказался полезным 40 / 47 пользователей

    NLC 7: Я - Замученный

    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось

    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:

    • Атмосфера

    Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость

    • Механика

    – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами

    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой

    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий

    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому

    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее

    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений

    • Графика

    Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты

    • Сюжет

    По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты

    • Оружейный пак

    Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки

    • Локации

    Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете

    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят

    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 7
    • Мастер! 9
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 5
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Live_Legend

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    В свое время в 2010 году как только впервые вышел NLC 6 Начало я сразу же стал поклонником данного мода и считал его самым лучшим на тот момент времени. Уже тогда многие хейтили модификацию за её чрезмерную хардкорность, но я был её защитником. Мне очень понравилось та атмосфера опасности на каждом шагу, которая присуща всей литературной серии, словно бы я окунулся в мир из тех книг. Внимательность, внимательность, еще раз внимательность и четкое продумывание своих дальнейших действий вот чем нужно руководствоваться при прохождении NLC. Я получал огромное удовольствие во время прохождения шестой части, даже было ощущение какой-то избранности, что я играю в модификацию не для всех, ведь многие просто физически и морально не смогли в NLC. Он реально стал для меня тем самым идеальным сталкером. Затем я с нетерпением принялся ждать следующую часть, кто-то ждал Лост Альфу, кто-то OGSE 0.6.9.3, я ждал NLC 7 надеялся на столь же захватывающее продолжение любимого мода... Но вот вышла седьмая часть и произошло неожиданное даже для меня самого... я перешел в стан хейтеров. Запустив седьмую часть я сразу же обратил внимание на то, что погода и атмосфера по сравнению с шестой частью стала какой-то мрачной, серой и неприглядной, ну ладно подумал я не из-за погоды играю в Сталкер, следующая непростительная для разработчиков вещь заключалась в том, что ГГ как здесь уже выразились бегает со скоростью восьмидесятилетнего старика в прединфарктном состоянии и готов выплюнуть свои легкие через 10 метров пробежки (говорю про оригинал NLC 7 от Сяка, а не про правленные сборки от Sob'а и Mikelik'а). Чем обосновывают разработчики такую скорость бега ГГ я не знаю. Я всегда играю с теми настройками баланса, которые были задуманы разрабами. Но признаюсь честно, побегав по Кордону и Свалке я не выдержал и поднял таки себе скорость бега в ресурсах игры до более приемлимых величин. Это единственное читерство которое я все таки позволил себе сделать во время прохождения модификации. Дальше радиоактивные кабаны, даже рядом с трупами которых ГГ словно бы оказывается по шею в некой очень вязкой и липкой субстанции, всеми силами стремится из нее выбраться, но не может этого сделать. Чем это обусловлено, что за бред вообще? Зомби рядом с которыми достаточно просто пробежать чтобы у тебя моментально загорелась красная эмблемка голода в правом нижнем углу экрана. Вся эта седьмая часть - это одно большое издевательство над здравым смыслом. Сам Сяк утверждал, что он ни в коем случае не стремиться достичь максимального реализма при создании своей модификации. Как по мне так, главная цель любой модификации должна быть следующей - достичь наиболее качественного баланса между реализмом и играбельностью. Я считаю, что NLC 7 не играбелен от слова совсем. NLC 6 я готов был поставить оценку 5 в свое время, но NLC 7 ставлю тольку 3 и то исключительно благодаря отличной составляющей сюжетной и квестовой части игры. У меня всё!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Allira_Corp

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    ...что водка из инвентаря исчезает сама по себе, а SSD начинает трещать, как floppy.

    Да, фитчи (одна разгрузка чего стоит). Да, экономика и бартер (еще в НЛС5 доставляло обменять у вояки водку на снайперку, а потом из этой самой снайперки отстрелять блок в лучших традициях). Да, тексты.
    Но. Управление, рандом и местами неадекватная работа игры создают геморрой на ровном месте и выедают просто колоссальное количество времени. Многие вещи сперва кажутся нелогичными, но это сперва...
    Многие пишут, что это "та самая Зона". Нет, господа, это "та самая Армия" образца конца 80-х-90-х со всеми ее прелестями, включая крысятничество и барыг тыловиков.
    Спасибо, без меня.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gunter_ODim

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Прохладный ветер гонит обрывки мусора по дороге. По обе стороны расстилаються широкие Украинские степи. Неподалеку ходит стая слепых псов, принюхивающихся к запахам, котрые принес им ветер. Прямо впереди колыхаеться воздух, искривляющийся таинственной аномалией. На PDA, серая точка впереди, кому то не повезло дойти до лагеря. Наш Главный Герой Помеченный, кряхтя и пердя тянет на себе рюкзачок в 20ть килограммов. Каждые 30ть секунд его душат приступы астмы, а хрип с которым он ходит, выдает в нем заядлого курильщика со стажем. Взглянув на сравнительно небольшой отрезок, проходящий к элеватору, Помеченный чуть не заплакал, а вместе с ним ели сдерживал слезы, смотревший в монитор игрок. Шел Помеченный туда уже не первый десяток раз. Помеченный пробежал пару десятков метров, снова захрипел, и стал мелкими шажками идти к небольшой бетонной плите, понимая, что он уже не успеет раньше кабана.
    *******************
    Может так и нечестно по отношении к оценке мода, но как удалить предыдущий отзыв я не нашел, модераторы простите. Итак после того как я потушил свой возгоревшийся стул, после первого знакомства с игрой, я через день установил ее заново. Заметил, что сложность выбирает игра, а не ты, прошлый раз играл на мастере, Новичек не работал, этот раз уже не работает Сталкер, а новичок пашет. Ну да ладно начал я играть, и о чудо. Перед бункером Свиридовича заспавнился артефакт, а помимо него еще и тайник с аптечками, ну блин шик думаю я. Здаю я задачу ему, поднабрался аптечками, хабарчиком, и иду за контейнером на элеваторе. Не доходя сотни метров начинаеться эпопея с кабанами. Я иду дороге, и сразу же моей персоной интересуються кабанчики. Как ты идешь, не важно ползком, бегом, да хоть на жопе едешь, все ровно кабашики тебя чуют, и бегут к тебе смачно при этом прихрюкивая. Убегать ведь можно, не спорю, но к ближайшей возвышенности я уже добегал, с внушительным кортежем: пара кабанов, псы, и несколько тушканчиков. Первый раз столкнувшись с кабанами, я как бывалый сталкер схватил нож, и пошел на кабана. Но даже после десятого удара ножом, кабанчик продолжал мирно себе похрюкивать и пинать нашего ГГ. Падая от кровотечения, я понял, что живность здесь неубиваемая. Дубль 36, или эпопея на ящике. На этот раз игра дала мне тайник с аптечками, но теперь монстры бегают так, как будто бы у них нету гулагов. Каждый раз, когда я добегал до элеватора, за мной гнался кабашик, а если не гнался, то вскоре хрюкал один из бугаев неподалеку, и радостно бежал ко мне. Так как бежать с огромным контейнером тяжеловато, то убегать так и не удавалось. Не помню после какой переигровки, но я уже чуть не заплакал, наблюдая, как хряк топчеться рядом с ящиком, и от безысходности заспавнил себе обрез. С ним стало куда веселее. Десятка патронов мне хватило, чтобы уговорить хряков с тушкано-собаками, что я не желаю сейчас гостей. И с тяжелой зачитеренной совестью побежал обратно в лагерь. ГГ кашлял и плевался, от каждого шага, сдав это и получив от Вульфа, новое задание, вышел на холм, под постоянный хрип ГГ, и посмотрев еще раз на красоты зоны отчуждения, с легкой душей нажал, на Ок. Компьютер убедился, что я действительно хочу удалить этот шедевр, и за пару секунд снес весь этот Атракцон боли и страданий. Крайне не рекомендую играть, по крайней мере до выхода народных правок, мод неиграбелен!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SLN

       13 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 16 пользователей

    Почитал отзывы... Сколько же противоречий в хвалебных словах авторов!
    Не надо выдирать слова из контекста. NLC не позиционируется, как мод про реализм?
    ОК! Тогда не забываем упомянуть, что "мод не для всех". ©
    Потому, 5% "почитателей" - это не конструктив, а субъективное меньшинство.
    Чем меньше народа будет играть, тем лучше. © Желания имеют свойство сбываться.
    Уникальный хардкор? Игра должна доставлять положительные эмоции, даже хардкорная.
    Вот уж не подумал бы, что "геморрой" нынче называют хардкором, да еще уникальным.
    Не надо тут завуалированно намекать, что критикующие - недалекого ума.
    Будто все в лесу родились и не знают о существовании мыслительных процессов.
    ...Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. ©
    ...Среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении.
    Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена... ©
    Называется - сам не понимаю, что пишу? Не логичный/не совсем логичный хардокр
    для любителей логики?
    Следующий автор повествует о том, что критики мыслят узко.
    Удивительная вещь - самомнение... Большинство мыслит узко, меньшинство - масштабно.
    Видимо, некоторые не совсем понимают причинно-следственные связи.
    Отзывы пишутся на основе восприятия "продукта", а не фантазий на эту тему.
    Из всего вышесказанного можно сделать выводы...
    Мод рассчитан на "зрелого" игрока. ©
    Зрелый человек хочет отдохнуть после работы, даже если он игрок.
    В данном случае - это не отдых.
    Соотнеся игровые факты и отзывы, сделал определенные выводы:
    Много слов ни о чем.
    1. Заморочка с установкой для любителей логики, или очередной пафос?
    2. Отсутствие понятия о хардкоре? Который спутали с "геморроем".
    3. Нелогичность геймплея, которую пытаются обосновать словом "фишка"?
    4. Защита + установка... (не зря разные слухи ходили).
    5. Графическая начинка солянки?
    6. Вечная беготня приправленная все тем же "геморроем"?
    Пожалуй единственное, что заслуживает внимания - это чрезмерный пиар.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость merc1986

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Ура! Установлен новый NLC. Пора снова погрузится в ту замечательную, необычную Зону. Как любят выражаться игроки "Хардкорную". И если вас не отпугнула установка данной модификации, то впереди ещё очень много интересного. Собственно, мною, к сожалению или к счастью, была пройдена прошлая версия NLC 6 вдоль и поперёк. Делать было тогда особо нечего, модификаций толковых не было. И вот, руки дошли до 7 версии.

    А у нас там страх и ужас. На дворе 2016 год, к слову. Но это не имеет значения.
    Игрок просыпается на всё том же старом Кордоне, перед нами Доктор. Вместо того, что бы вылечить человека (как этот персонаж умеет) вручает "тухлую" аптечку. Но мы не унываем, лечимся и идём к торговцу. Что же дальше? А дальше ничего нового. Вся та же история с бедным Меченым, те же исхоженные вдоль и поперёк локации, обыкновенная, ничем не выдающаяся графика и "хардкор". Всё тот же унылый, бессмысленный, идиотский "хардкор", знакомый мне по 6-ой версии. Именно из-за него вы потратите лишний час своего времени в пустую (да-да, не отнекивайтесь). Персонажа пытались сделать обыкновенным Сталкером, но в итоге вышел заурядный дохляк. Каким образом он умудрился дожить до событий начала игры - только Сяк и знает. Про инвентарь упоминать и вовсе не хочется. Диалоги местами написаны очень качественно, а иногда кажется, что их писал создатель "Дианы". Квесты: "сходи туда, принеси это, повтори", но поданы интересно. Из плюсов: система сохранений (нравилась раньше, нравится и сейчас), отношение к Военным в модификации.

    В остальном - ничем не примечательная модификация для узкого круга людей (собственно так и планировалось изначально). Играть строго тем, кто не знаком с прошлыми версиями, людям которые кроме "Сталкера" ничего не запускают, ну и тем, кто хочет остаться в Зоне подольше. Остальные - смело проходите мимо, вы ничего не потеряйте.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AVad

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    NLC 7 (build 3.0, build 3.7) - AAA проект, 10/10. советую играть в этот мод часами и днями. Ну мол остальные моды это тупой шлак, а это "ВИДЕНИЕ АВТОРА" на Зону. Это прекрасно (нет).
    -Сюжет - это та же скучная история про Меченого, но оригинальные квесты интересно дополнены так, что вам придется бегать по локациям, чтобы дальше пройтись по сюжету. Это первая половина мода, вторая перебивает это тем, что там уже "новый сюжет", хочется знать что будет дальше.
    -Атмосфера - вау, это же видение автора) Довольно интересно играть в этот мод из-за того, что он не похож на остальные моды. Мол "нужно выживать, гг нищеброд, медленный бег, низкий прыжок и т.д."
    -Реализация - тут не поспоришь, довольно прикольно реализовано "ВИДЕНИЕ АВТОРА" в моде. Например ИР, Припять, "Тесла" и ЧАЭС это те места, которые очень опасны своими "силами"? Диалоги, заметки, персонажи, разгрузки, подсумки и т.д. сделаны очень даже не плохо.
    -Баланс - это среднее. Я не замечал дикой жопораздиральни в начале игры, о котором недовольны игроки, от баланса торговли, выдача награды за "ЦЗ" и т.д. Есть места, в котором я был недоволен. Это например мутанты. Что это такое? В любом случает все мутанты мода могут вас ваншотнуть, снести 50%+ здоровья несмотря на то, что у вас хороший костюм, хорошие артефакты и черт знает что. Вас все равно будут ваншотать любые мутанты. Ваншот от удара прикладом по гг, но не от пуль. ну а почему нет?) Слишком странная расстановка мутантов в некоторых локациях, зомбированные-танки это просто баланс и "видение автора"))
    -Оружейный пак - Оружейный пак - рассматривая на данный момент акт. сборки я не видел такой скудный выбор оружия в большом моде. Их намного больше было, теперь их мало. Одно предпочтение калашам. Зачем нужен Султан? Чтобы у него на заказ лежало 2-3 западных орудий?
    -Графика - мод не претендует на самую лучшую графику, но ее считают одной из "лучших", где?
    ---Один из интереснейших модов на сталкер, все время, которое я потратил на этот мод прошло не зря, очень понравилось. *Рекомендую* НО, как по мне он переоценен, поэтому 3.
    ---Я понимаю, мб даже единственный в своем роде, но НЛС сравнивать с мизери и подобными модами это не уместно. Но его упорно сравнивают, мол первый лучше, а второй говно и наоборот, почему??? Постоянное нытье я замечал, что "в нлс многа чилавек икрает((9 афтар хател, чтобы не многа играли((9" В чем проблема, зачем проделывать огромные работы, чтобы играли в это мало человек?? Так же, оправдывание самых спорных моментов мода тем же самым "и что? это "видение автора" на Зону".
    Считаю, что 3.0 и 3.7 не зря распространили, потому что это две самые лучшие версии этого мода.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vincentino

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Здравствуйте всем, прошу прощения за свой короткий отзыв на этот "интересный, долгий, захватывающий" мод , который доставит вам удовольствие от хардкора(нет).Начну с того что весь реализм утекает с самого начала, не поел 2 часа смерть, спрыгнул с 1м высоты смерть, маленькая облучённость радиацией смерть и т.д. Мы ведь все нормальные люди(кто не назвал эту модификацию шедевром)понимаем то, что это маразм , а не реализм. Многие её хвалят за продолжительность,ох, зайчики мои а сказать вам почему она такая длительная , потому что одну перестрелку вы будете перепроходить раз по сто, так как сидя за 100метровй бетонной стеной вас будут прострелвать с пм, чтобы убить одного противника нужно попасть в него, ну где-то 9млн раз, приблизительно. Такое ощущение что оружие сделано из плюша , который стреляет пластмассовыми патронами. Меченый просто инвалид, новые квесты не интересны, очередные оббеги пол зоны за листочек с кодом от замка, обойди пол зоны чтобы убить того чувака ибо он лолка, плюс всё услоожняется тем что путешествие будет долгим и пока вы дойдёте до цели умрёте раз 100, идиотская система сохранений, хотели сделать как в дарк солсе получилось что-то вроде:"Ох ёп ща сохранюсь и всё бдет зашибись, сохранился бежит стая собак удаляй это сохранение и возвращайся на час назад". Не интересно в это играть, многие скажут:"Ой да ты просто школьник не понимаешь хардкора", не мой дорогой друг хардкор был в azm, а здесь ещё раз повторяю маразм."Ой ты и дурак к этому привыкаешь".Ой ну знаете ли к геморою человек тоже привыкает со временем, но это не делает эту болезнь приятной.В общем не слушайте тех кто говорит что это "ШыДевар" это просто садомазо в чистом виде, даже не вздумайте в это играть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Раньше не любил играть в хардкорные модификации, всегда предпочитал в конце дня откинутся на кресло и расслабиться за любимой игрой, по этой причине забросил Nlc 6 еще после Кордона. Но потом выпустили Misery, и я понял что хардкор это очень увлекательно, и принципиально проходил моды на уровне не ниже "Ветеран". Когда вышел Nlc 7, сильно обрадовался, но пока не спешил проходить. Очень нравятся модификации в которых старый сюжет подают под свежим соусом (O.G.S.E лучший тому пример), поэтому возлагал большие надежды на этот проект.
    Прошел Кишку и Кордон, и что мы имеем в итоге:
    + Вариативность и масштабность. Очень редкое явление для модификаций. Сюжет продолжительный, квесты разнообразные, много приятных мелочей. Понравилось быть пацифистом.
    + Диалоги на 5 с плюсом, их много, они информативные, и самое главное - очень хорошо передают характер персонажей. Вообщем, читать не скучно.
    + Много разных приятных мелочей которые делают игру более живой и насыщенней - таблички которые можно прочесть, взаимодействие с компьютерами, использование gui-интерфейса в некоторых моментах, множество динамических объектов.
    Минус:
    - Модификация уровня 2012 года. Квесты хоть и более-менее разнообразные, ну их реализация заметно слабее чем в лучших модификациях последних лет. Модостроители приучили нас к таким вещам как новая озвучка, авторские локации или хотя бы полный редизайн оригинальных, кат-сцены и интригующие сюжетные повороты... Увы, но по моему субъективному мнению этот проект опоздал с выходом на года 2-3. Да и графическая часть тоже не впечатлила.
    Отдельно пройдусь по геймплею и хардкору:
    + Варка артефактов и другие фичи АМК - то что наверное некогда не устареет
    + Хороший баланс в целом. Можно самому умереть и врага убить с одного выстрела с пистолета.
    + Элемент выживание здесь на высшем уровне, и заставляет игрока включать не только пальцы но и мозги
    + Взаимодействие ГГ с миром и продуманная система репутации МечеННого
    Что здесь явно лишний геморрой:
    - Робота артефактов только при наличии источника энергии - абсолютно не понравилась эта задумка, не вписываться она в каноны Сталкера, сама суть фантастической силы артефактов и их ценности просто теряется.
    - Параметры ГГ. Авторы явно перестарались. Не похож МечеННый на легендарного Стрелка, который в центр зоны как прогуляться ходил, попутно оставляя самого Шрама, ЧН-овцрв и Хозяев Зоны в дураках. Здесь ми играем скорей за старого дедушку в прединфарктном состоянии, который даже маневрировать не умеет, не то что тянуть на себе больше 30 кг. Вообщем все очень печально...
    - Абсурдная награда за некоторые квесты.
    В общем, много не логических элементов. Почему бы авторам такие вещи не сделать опциональными, аудитория бы точно выросла. Система сохранений противоречива. С одной стороны это учит ценить жизнь ГГ и включать мозги, с другой нужно постоянно делать вручную бэкап сохранок, иначе придется переигрывать раз за разом большие куски.
    Заключение:
    Мод не для меня, но автору надо воздать должное, видно старание и масштаб проделанной роботы. Реальная оценка - чуть выше 3 но никак не 4.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

    Один из немногих модов который мне понравился, но при этом  прошел я его всего 1 раз. И если честно совсем нет желания пройти еще раз, НО это совсем не означает что мод плохой. Я прошел ОП 2.1....да да прошел (не выбил все ачивки, но основые ветки квестов закрыты полностью), но даже имея такой опыт я считаю NLC модом который требует очень много времени. И хоть и по продолжительности прохождения ОП заметно превосходит NLC по началу мне показалось что на НЛС у меня ушло больше времени. А причина этого проста- насыщенность событиями в этих двух модах на совершенно разном уровне. Если ОП ими просто перенасыщен и одновременно в пда у тебя висит пару десятков квестов которые ты одновременно и выполняешь , то в нлс на один квест может уйти несколько вечеров а может и больше... Опять же это не значит что одно лучше - другое хуже, тут уже на вкус и цвет. Но Хватит о сравнении, просто хотел сказать что люди которые начнут проходить NLC пусть приготовятся к очень очень долгому пути.  

    А теперь собственно о сабже. Мод с самого начала дает понять что "пробежать" его не получится. В прямом смысле- гг просто не в состоянии бегать ) Вообще именно начало мода отталкивает большинство игроков, создавая впечатление что весь мод будет таким (медленное перемещение беспомощного меченного с мыслю "лишь бы не нарваться на собак" и "на что я трачу свою жизнь?") но это не так, уже спустя пару часов поспав и найдя хотя бы 1 арт на выносливость меченный будет куда шустрее, а уже к середине игры станет тем еще атлетом. Но это совершенно не значит что играть станет проще, игра начинает сталкивать игрока с совершенно другими проблемами. 

    Придется фармить....много...очень...днями...не всем это будет по душе. Вообще я проходил мод с огромными перерывами (иногда не играя больше месяца) потому что мне откровенно надоедало фармить. Но несмотря на все это я всеже в него возвращался и даже не думал забрасывать. Механики мода отличные, хоть и могут показаться спорными, но тут надо понимать что это далеко не "реализм" а именно "правила" игры. Их много и я не хочу углублятся в рассуждения о них, стоит просто сказать что некоторые из них уникальны и все качественно реализованны.

    История по началу покажется знакомой но мысль "очередная история меченного" пропадет из головы буквально через пару дней игры, она нетороплива (см пункт о фарме) но интересна, глубока и можно сказать что "взрослая" (не совсем верное слово, но первое что приходит на ум)

    Графика по меркам 2020 - неплохая...ничего удивительного, но и глаз не режет. При этом у игры отличный оружейный пак очень приятный глазу.

    Завершая хочется сказать что фраза "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" было бы отличным дополнением к названию мода.

    Резюмируя:

    История - 9

    Графика - 7

    Атмосфера - 8

    Геймплэй - 8 

    Итог - 8

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

    ЭТО КЛАССИКА! ЭТО ЗНАТЬ НАДО!

    Уникальный мод, который можно и любить, и ненавидеть одновременно, но оставаться равнодушным к этому чуду на Тень Чернобыля - невозможно. То, что никакая иная модификация не даст таких эмоций при прохождении как NLC 7 (и позитивных, и негативных) - это могу сказать наверняка. В то же время этот мод требует очень внимательного отношения к нему в плане прохождения, в любом случае, если не играл в него раньше, то освоить самому (а соответственно - прочувствовать всю ту манящую атмосферу Зоны, которая здесь представлена) - не получиться. Да и опытным игрокам не лишним будет посмотреть какой-то гайд на том же YouTube или же детально ознакомиться со "Справкой юного Меченного".

    Техническая реализация

    В данном аспекте - это один из лучших модов, которые только есть. Чего только стоит потрясающее главное меню, которое сразу бросается в глаза. А также сразу бросается в глаза отсутствие кнопки "сохранить игру". Графика в NLC 7 очень приятная глазу благодаря гармоничной цветовой гамме. Начиная с версии Build 3.0, где используется гибридный движок с сочетанием ТЧ и ЗП, оптимизация стала еще лучшей, чем была до того. Мод равномерно нагружает восемь потоков процессора, что очень актуально в современных реалиях. Это позволило значительно уменьшить количество фризов и лагов. ФПС хоть и невысокий, но относительно стабильный, хотя лучше, как по мне, включать вертикалку, чтобы избегать разрывов изображения, но здесь все сугубо индивидуально. Вылетов в моде мало, а если учитывать, что он весьма продолжителен, то можно сказать, что и вообще почти нету. Очень добавляет к погружению наличие всякого рода объектов, с которыми можно взаимодействовать: записки на стенах, выключатели света, анимированный ремнабор и ещё много чего.

    Сюжет

    С первого взгляда может показаться, что это - очередное переосмысление истории Меченного, но это не так. От "Теней Чернобыля" здесь остался только костяк сюжета, все остальное - абсолютно оригинальная история, где Меченный раскрывается как человек с разных сторон. В отличие от большинства модификаций, здесь квестовые персонажи детально проработаны, и все имеют свою историю и мотивы. Но часто-густо возникает впечатление, что все просто "подтирают ноги" об бедного Меченного, хотя, может, такое впечатление складываться из-за того, что в остальных модах ГГ выступает как Рембо, которому все ни по чём, а здесь ГГ - обычный сталкер, который просто выживает в Зоне.

    Геймлей

    Это, наверное, самая характерная черта NLC. Он здесь настолько проработанный, что просто диву даешься. Перечислять все механики нету смысла, так как на это уйдет просто куча текста. Самые примечательные: интерфейс и разгрузка, система сохранений у костров ("Dark Souls" в мире Сталкера), аномалии, которые меняют свое место расположения после выброса, система бартера с торговцами, сложная экономика и многое другое. Кроме того, фауна Зоны здесь поистине жестокая, мутанты - теперь главный враг персонажа, перестрелки с людьми будет очень редко. К каждому мутанту нужен свой подход, но иногда лучше просто найти тропу в обход, чему неоднократно учит местный лор. Но вот кровососы и полтергейсты - это за гранью адекватности даже в данном моде (кто играл - поймет, о чём я). Но вообще, тебя никто не заставляет идти напролом, а мод всегда напоминает, что даже со врагами можно договориться, а к выполнению квестов стоит подходить с умом. Ещё очень порадует оружейный пак, который один из лучших, что только есть в модах. Стрелять поистине приятно, да и радует наличие большого количества уникальных пукалок, правда заполучить их - очень сложно.

    Недостатки

    Беготня, провисания сюжета и недореализим - главные бичи данной модификации. Бегать здесь придется о-о-о-о-о-о-о-очень много. Иногда сюжет просто провисает из-того, что в моде нечего делать, потому что то ли вещицу или артефакт нужный не получается найти, то Сидорович в Крым (или куда там он пропадает) поедет на каникулы, то ли ещё хрень какая. Опять же - YouTube и гайды в помощь. А вот с так называемым реализмом переборщили. Например: прыжки Главного Героя очень уменьшены, в виду того, что "а вы попробуйте попрыгать или побегать с автоматом наперевес и рюкзаком с 40 кг поклажи"Чушь собачья! Прыжки в Сталкере - это игровая условность, поскольку реализовать механики преодоления препятствий - очень трудно на таком древнем движке, поэтому ГГ и скачет на 1,5 м, имея 45 - 60 кг веса с собой. В реальности же, настоящие бойцы и не прыгают никогда, а перелазят через препятствия. Таких спорных моментов, которые касаются "реализма" еще много, но перечислять и обсуждать их можно ну слишком уж долго.

    Вердикт

    Модификация точно не для широкого круга игроков, да и она никогда не была нацелена на большую аудиторию. Но те, кто все-таки решился в ЭТО играть со временем осознают, что New Level Changer - больше чем просто мод.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paradise

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Смело можна сказать, что это одна из лучших модификаций за всю историю сталкерского моддинга. Те, кто читал книги серии S.T.A.L.K.E.R. наверняка хотели увидеть ту атмосферу опасности, безысходности, которая сопровождала их страницами книг, на екранах своих компьютеров. Вот такое событие произошло в конце 2015 года. Многие не приняли модификацию и даже не стали её скачивать, а некоторые с головой нырнули в этот дивный новый мир. Этот мир опасный и непредсказуемый, в котором надо всё тщательно обдумать прежде, чем идти в очередную ходку в Зону. Главной особенностью NLC является продуманный до мелочей геймплей и своеобразная атмосфера. Теперь вы не будете терминатором убивающим всё живое направо и налево, а беспомощным рядовым сталкером, который может доверять только своей интуиции и обаянию, где ты будешь не легендой Зоны, которого всё принимают с распростёртыми объятиями, а расходным материалом где каждый захочет использовать Меченного в своих целях. За время существования у проекта появились немало ненавистников, но свою аудиторию он тоже имеет. Здесь помимо всего прочего присутствует новый сюжет, но NLC 7 не та модификация, в которой это самый главный аспект. Мод хорошо подойдёт тем людям, которые люблят вдумчивое и неторопливое прохождение.

    Лично для меня это лучший проект, в который я когда либо играл.
    Побольше бы таких проектов.
    Всем терпения и удачи

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость temka

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Дошёл до Агропрома и бросил сие проект.Причина не в том, что мод говно, нет. Над ним была проведена огpомнейшая pабота, за котоpую я ставлю pазpабам pесnект. Но хочу заметить, что я pеши поиграть в мод из-за "Хаpда", но его тут тупо не оказалось. Что такое "Хаpд"?Хаpд-это когда сложно и интересно. Интеpеса я тут не нашёл. Инвентаpь не удобный. Геймплей как в Мисеpи(Кто игpал-тот поймёт).Ну вообщем я не советую мод тем кто любит зайти в игpу и pасслабиться. Игpа тpебует от вас максимальной концентpации и напряжения(чего я не могу=().

    Удачи. Надеюсь я вам помог.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RotFront

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Плюсы : новая графика, очень необычные и радующие глаз заставки в экране загрузки.
    Минусы : тут намного больше . Прежде всего инвентарь: "интуитивно-непонятный", для любой операции нужно проделать кучу манипуляций с кнопочками и стрелочками. В итоге где-то 40% времени игрок тратит на "симулятор нажимания кнопок".
    Так называемый "реализм". Где, в какой игре, вы видели реализм? Любая игра - это условность, здесь главное завладеть вниманием игрока, сделать прохождение увлекательным и захватывающим. С помощью бесконечного ковыряния в инвентаре этого не добиться, игрока нужно увлечь действием: прохождением через аномальные поля, поиском артефактов и т.д.
    Хардкор. Хардкор в СТАЛКЕРе, это когда мне достаточно одного меткого выстрела, чтобы завалить мутанта. Но насобирать денег на этот вастрел - надо потрудится, и потом хорошенько подумать: а надо ли мне именно сейчас тратить патроны или лучше приберечь их на будущее, а пока что тихо и незаметно обойти опасный участок? А то , что ГГ хлюпик, страдающий задышкой и похмельным синдромом, а все враги просто сделаны из стали - это не хардкор, а маразм.
    Когда в игре нет интересного игрового процесса, тогда и изобретают вот такие костыли.
    Итог: дошёл до Армейских Складов и снёс игру.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Существует такое замечательное слово как "геймдизайн", но, к огромному сожалению, также существуют модеры, которые не знают о его существовании, не говоря уже о том, что вообще это слово значит. Если в игровой индустрии выходит какая-то игра с отвратительным геймдизайном, её записывают в категорию треша, а треш тоже бывает разный, но в основном он делится на играбельный и неиграбельный. Глядя на этот мод и не скажешь сразу, что это треш, но вот геймдизайн всё-таки отвратительный и играбельность тоже сомнительная. И если бы автор сего творения разрабатывал реальные игры, то на жизнь он бы не смог себе заработать, ему пришлось бы по ночам вагоны разгружать, чтобы было на что жить. Одна эта, мягко говоря, тупая идея с активацией мода чего стоит, никогда в жизни не видел подобной шизофренический идеи ни в одном моде... Ещё бы denuvo присобачили и starforce в придачу. Напоследок я бы посоветовал автору не задирать нос до неба, а то в один момент можно не заметить, что под ногами пропасть и сорваться в неё – спасения не будет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tomcat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Почти шедевр. Не хватает:

     - Полной озвучки.

     - Картинки с цветовой палитрой как на статике в ТЧ. Играл в 3.9 - всё слишком весёлое цветастое.

     - Вариантов погоды. В моде преимущественно ясная позитивная погода, что портит атмосферу.

     Потрясающий по глубине проработки мод. Шикарная проработка текста, характеров персонажей. Всё что связано с оружием: визуал, звук, механика разгрузки - просто шикарные.

     - Но я удалил NLC 7 3.9 с ПК, а следом и все оригинальные части. Когда-то я и в ТЧ долго не хотел играть зная что что в игре есть монстры. Здесь в разы больше их видов и количества. Было тяжело принять решение ибо мод прекрасен и с потрясающей реалистичной атмосферой. Но я не хочу видеть на весь экран рожи этих монстров и это желание перевешивает.  Неистово орущий бюррер и его голова на весь экран. Сны Меченного с кровососом. Даже рожа кабана, которая будет на весь экран каждый раз, когда его нужно проверить на наличие частей. И дело не в том что мне страшно. Мне 37 лет и мне не страшно. Просто для меня это абсурдно и противно. И как бы не интересно было играть, но обмазываться этим я не хочу.

    Удивительно что автор, будучи военным, взрослым, зрелым человеком, имея в себе силы создать настолько глубоко проработанное творение, исходя из опыта прожитых лет не задумался об абсурдности монстров. По мне так лучше в 10-ть раз больше аномалий и сложностей их преодолеть но при полном отсутствии монстров. Отсюда приближение к истокам: Пикнику на обочине, да и в фильме нет монстров. Да и вообще очень жаль, что среди более 200 модов только прекрасный alone in windstorm избавился от них, правда путём ухода из самой темы сталкера.

    Также отмечу перебор в звуковых эффекта. Например постоянно появляющийся звук как из преисподни. При этом звук этот появляется везде, даже в уютном домике Вергаса. Кстати подобным звуком начинается тяжёлый трек: Пика (Picaso) - Расчетверение личности. 

    В итоге: сильнейшее, глубочайшее произведение в игровой индустрии вообще. Жаль недостаточно зрелое, адекватное и солидное. Мог получиться глубочайший шедевр для адекватных солидных взрослых дядек.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinSober

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Провел несколько десятков часов в игре и очень хочется оставить небольшую заметочку именно по этой модификации (Build 3.0 upd 6.22 (build 7169), закрытая сборка).

    Не осилил. Не смог. Обжился на кордоне, освоил кишку, закончив Сидоровишну ветку с охотниками и их колбасой, научился мочить бюреров, на свалку шел с полным ящиком артов для обмена, забитыми карманами патронов для АК, гранатами и запасом аптечек на целый госпиталь. Вроде все неплохо кажется. Но я все же снес модификацию с харда, поняв каждой клеткой своей нервной системы, что это мне просто не по зубам.

    Хочется в первую очередь отметить то, что очень понравилось и заставляло возвращаться в зону:
    1) Замечательная картинка. Очень приятно все в визуальном плане (улучшено очень многое).
    2) Оружейный пак.
    3) Разгрузка - это просто мое любимейшее! Вообще вся механика работы с предметами и амуницией зашла на 100% Очень понравилось.
    4) Условия работы с артефактами + фишки с варкой - это правда круто и интересно!
    5) Стабильность (5+)
    6) Фишки с ремонтом, ПДА
    7) Философия времени (спящие торговцы, и т.д.).
    ? В целом - курс на реализм.

    Почему, собственно я решил закончить свой путь в NLC7? В целом, не могу назвать себя казуальщиком (прошел первый Dark Souls - тема с сэйвами на кострах мне тут даже знакома была и ОК), но и матерым сталкерюгой я по ходу не являюсь. То, что убило для меня желание играть дальше - мое личное, это не нападки на мод (он правда замечательный) но осознание, что это не "моя чашка чая" и это только мое мнение.
    1) Начало игры - это настоящее унижение. Например: Сидор, который ВЫХАЖИВАЕТ тебя в итоге отправляет за фонящим артом (блин, ну дай ты чертов ящик и забери потом!).
    2) Воровство: считаю надругательством факт того, что игроку по чужим схронам ходить в наказание, зато у Меченного все тянут без зазрения. Отвратительно то, что ты вроде помогаешь большинству тех, кто в деревне новичков, но тебя все равно нагибают. Я понимаю, что сталкер-сталкеру волк в этой модификации, но ты и так свыкаешься с тем, что игра "не вознаградит" за мучения, но будет мучать еще хуже. Честно: хватаешь микроинфаркт, возвращаясь из кишки и находя свою нычку "чистой".
    3) Вышеописанный риск быть обворованным, лимиты на хранение в сейфах "страшилки" с форумов о том, что и из сейфа тырят спокойно превращают длинный рейд в паранойю.
    4) Стаи монстров - это лютейший хардкор, который меня окончательно доканал на свалке. Я, возможно, криворук, но 20+загрузок к ряду, превращающиеся в необходимую и регулярную рутину очень выматывают.
    5) Очень субъективно, но подавляющее большинство квестов а-ля принеси-подай. После таких модов, как OGSR выглядит слабо +ГГ гоняют по локациям просто нещадно.

    В остальном - повторюсь, мод просто прекрасный, но пункты выше стали выжигать мою нервную систему и я решил остановиться. У каждого свой взгляд на игру и я очень уважаю позицию разработчиков, проделавших просто чумовую работу и крайне завидую тем, кто осилил это творение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HanSola

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Проэкт крайне спорный и на удивление качественно сделан. Чувствуется полная забота Автора о своём детище, но увы, в погоне за своими "хотейками и видениями" Зоны он создал проэкт, который тянет на полную 5 - если бы он был мультиплеерным.

    Но нет, это сингл, где ты будешь 2 часа тыкать в инвентарь пока наконец не возьмёшь обрез в слот, а потом целый час будешь пытаться открыть рюкзак для того, чтобы достать патрон и разжечь костер. И в этом кроется главная заноза под "бюреровским плащом" - баланс. Его нету, совсем.

    Понимаете, NLC 7 очень похож на выживалки в стиле Day Z, но там мультиплеер и все на равных. А тут ты среди ботов, на которых 2х-часовая возня в рюкзаке не распространяется. А если уж и "копать траншеи" в таком направлении, то не надо было заспавнивать все локи тучей живности в стиле ОП-2, учитывая факт того, что сдесь ты далеко не рамбо и аптечку по бырому не схаваешь. Да и спастись бегством тоже не получиться - дагонят и сожрут.

    Вывод. NLC-7 со своими замечательными и проработанными элементами и геймплейными фишками, больше подходит сеттинг малонаселённой, мультиплеерной Зоны, а не ПЫС-овской сингловой. Именно поэтому я и ставлю 3+

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв