Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость AspirinSGD

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод поистине самобытный и уникальный. Многие отвергают его, не разобравшись. Однако, в нём нет сложностей, для внимательного и спокойного игрока. Настоящего сталкера, я бы сказал. Здесь нужно уметь не стрелять, а думать. Но первое лишним не будет.

    Сюжет: это абсолютно другой ТЧ. С другим подходом. Я бы сказал - правильным. Здесь - Меченный не Рэмбо, который вырезал базу военных на Агропроме. Здесь он не только ищет Стрелка, а ищет себя. Очень продолжительный сюжет.

    Геймплей: Медленный и последовательный. Нужно планировать ходки и шаги, куда пойти сейчас и куда потом и для чего.

    Но! Если вы не готовы тратить сотни (или больше!) часов на это, то этот мод не для вас. Здесь нужно выживать. И это будет настоящей болью для вас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость blackhouse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    "Если ищешь приключений - то считай их здесь выдают!"
    В своё время много времени потратил на NLC6 , ( кажется даже купил диск в магазине ) получил бурю положительных эмоций коих не было даже при первом прохождении трилогии , и был очень разочарован резким обрывом сюжета , да и сам проект был ещё очень сыроват. Очень многого ждал от NLC7 и не разочаровался ни капли - это ещё более лютый "хардкор" который все так страшно и массово порицали , да , я согласен , что в некоторых аспектах немного перегнули палку , но эта самая сложность , которая казалось бы порождает лишь огромный поток рутины и лишних пару десятков перезагрузок , является настоящей сталкерской романтикой , очень приятно было посмеяться над собой в ситуациях когда поначалу только завидев что-то светящееся впереди ломился вперёд забыв про аномалии и действительно очень опасных мутантов - как это обычно бывало в оригинальной трилогии , ну и разумеется это ничем хорошим не заканчивалось, т.к "Жаба" самый главный враг настоящего сталкера. За такую возможность обуздать своего внутреннего хомяка - однозначно плюсую. Если говорить о плюсах :
    Великолепный и интересный игровой мир , в котором всё так и манит пощупать и попробовать ,в купе с продуманными до мелочей фичами , грамотно написанными диалогами , довольно высокой продолжительностью сюжета и его довольно любопытной интерпретацией вызывает желание пожать руку людям которые трудились над этим шедевром.
    К минусам могу отнести лишь некоторые баги и затыки , ну ещё порой изза нелепых смертей нужных нпс переигрывания. В остальном могу лишь сказать что модификация на любителя , и у всех разный взгляд на то каким должен быть игровой мир, тобишь если кого-то модификация отпугнёт сразу после запуска , то кого- то затянет буквально с первых минут. За огромное количество приятных вечеров проведённых за этим модом и за весь труд разработчикам однозначно твёрдая 5!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pa6ka

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы:
    1. Уникальные способности монстров. Такого разнообразия возможностей и умений монстров нет ни в одном моде. Встреча с кровососом - почти всегда гарантированная смерть. Кабаны быстрые и мгновенно поднимают на клыки. И так почти с каждым. Зоны от этого превращается в по-настоящему опасное место. За каждым углом может быть смерть.
    2. Система взаимодействия с окружающим миром продумана до мелочей. Самое главное нет ненужных предметов. Каждый имеет свое назначение и полезен.
    3. Сохранения у костров. Важный элемент который заставляет подумывать каждый шаг наперед. Как действовать, с какой стороны лучше зайти. Очень хорошая фишка, которая учит думать чуть дальше, чем на шаг вперед.
    4. Разгрузка и сбрасывание рюкзака. Очень хорошие идеи с качественной реализацией. Разумно и уместно не отнять, ни прибавить!
    5. Артефакты. Очень правильный и важный элемент - это то, что артефакты работают только на поясе с аккумулятором. Почему должно быть иначе. Если они могли бы работать без аккумулятора, то почему не из рюкзака. Важной фишкой мне кажется также то, что артефакты фонят из рюкзака.
    6. Диалоги пописанный очень грамотно и очень качественно. У каждого важного персонажа чувствуется свой характер (чего нет практически ни в одном другом моде).
    7. Сюжет кажется заезженным, но это только на первый взгляд. На самом деле все на много сложнее и запутаннее. Конечно не все квесты интересны и не за каждый будет награда, но ведь в реальности так и есть. Для того, чтобы получить результат, нужно приложить массу усилий.
    8. Графически мод один из проработанных. С последними апдейтами оружейный пак можно считать лучшим на платформу ТЧ. Погода и окружение настроены великолепно. Атмосфера погружает внутрь игры и не отпускает.
    9. Система ПДА и тайников из них наверно заслуживает отдельного упоминания. Каждый тайник это мини-квест. Нашел наводку и сразу есть интерес найти, потому-что можно разжиться жирным хабаром. Но и сами тайники довольно редки, что поднимает их ценность.
    10. Экономика в моде настроена отлично. Даже в середине игры, когда в других модах уже все есть (все оружие, комбезы и атры зоны) здесь не все так радужно, есть интерес жить в зоне, добывать и зарабатывать.

    Минусы:
    1. Оптимизация оставляет желать лучшего. И причина тут ясна. Мод вышел в виде открытой беты и так и не был окончательно завершен таким каким хотели видеть его авторы. Критиковать за это нет права, так-как работа была проделана колоссальная и мало кто сможет пройти хоть часть такого пути.
    2. Сюжет интересен и разнообразен на южных локациях (добарье), а дальше сильно проседает. Причина здесь та же, что и выше. Сложно даже представить себе что бы могло получится, если бы мод был завершен его авторами и все локации были бы наполнены сюжетом так же как и начальные.

    В общем и целом это один из лучших модов на серию игр STALKER. Таким ТЧ и должен был быть когда вышел.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ganseng

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    К NLC 7 может быть только два отношения: игрок либо возненавидит мод уже на старте и снесёт его с винчестера почти сразу после установки, либо сделается его фанатом навсегда.

    98% любителей поногебать будут отсеяны уже на Кордоне, потому как в NLC 7 реалии таковы:
    - Осторожность, осторожность и ещё раз осторожность
    - Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность
    - НЕ ТОРОПИСЬ и не ломись напролом
    - Зона - не стадион, здесь не бегают, а ходят
    - Меченый - ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ такой же смертный, как и все, терминатором его сделать нельзя
    - На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с нужной резьбой

    Если после Кордона ваш стул не превратился в кучку пепла, монитор не разбит ногой, а правый глаз не дёргается, можно сказать, что из вас, возможно, всё-таки получится сталкер. Если основательно и с умом подходить к игровому процессу, а не "скорее бежать на север", то в игре нет ничего такого, что вызывало бы адские сложности.

    Хоть сюжет здесь ровно тот же самый, что и в оригинальном ТЧ, он значительно расширен и обогащён. К мотивам Меченого, кроме того самого "Kill the Strelok", добавлена потребность осознать и вспомнить самого себя, осознать свой жизненный путь. Диалоги читать очень интересно и не утомительно, написаны почти без орфографических и пунктуационных ошибок (что вообще большая редкость), персонажи, благодаря им, получились живые и колоритные.

    Несмотря на древний, как говно мамонта, движок ТЧ, игра смотрится вполне себе симпатично, имеются дополнительные, на вкус и цвет игрока, текстурные паки для оружия и окружения. При этом мод показывает очень хорошую стабильность, чего не было в NLC 6, где вылет мог настичь где угодно и когда угодно. Здесь же игра не выдала мне почти ни одного багозуба, да и те что были скорее всего связаны с тем, что мой компьютер не обновлялся аж с конца 2010 года.

    Про озвучку, думаю, ясно всем - твёрдая пятёрка ещё со времён оригинального ТЧ, особенно доставили бандюки, говорящие на суржике. Музыкальное сопровождение на локациях подобрано просто идеально (что в подвале Сидора, что в Баре, что на базе Долга, что на базе Свободы).

    Вообще в игре много приятных мелочей: разгадывание анаграмм для взлома найденных ПДА, варка артефактов, мини-игры, сохранения у костра, репутация. Но главный, и почти никем не оценённый девайс - электронная записная книжка, которая из игры позволяет сделать настоящий фанфик.

    Мутанты опасны. Реально опасны. Забудьте о безобидных собачках и кабанчиках из оригинального ТЧ. У каждого мутанта, от радиоактивных кабанов и усыпляющих котов до электрических химер и "поющих" контролёров, есть способ показать Меченному, что сколь угодно крутая волына и броник не делают его богом.

    НО.
    В игре много рутины. Очень много рутины, т. к. ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶т̶ь̶ Меченый должен быть хомяком и запасать всё, а это всё надо постоянно перепрятывать из-за повального воровства из нычек, процесс игры растягивается на огромное количество времени. У человека, который не может себе позволить на игры больше 1,5 - 2 часов в день, прохождение затянется на долгие месяцы. А то и на целый год. Есть так же лайт-версия мода, где % геморроя с игровой рутиной значительно меньше, чем в релизной версии.

    Мод подойдёт далеко не всем. Очень далеко не всем. Но те, кто уже не первый день в Зоне, смогут оценить огромную работу, которую проделали Сяк и КО. Это та самая, настоящая Зона, где каждый шаг может стать последним и любое ваше решение будет иметь последствия.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Corey

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Когда я впервые попробовал New Level Changer 6.0, мои первые ощущения были такими: круче уже не будет. Никогда! Но, запустив New Level Changer 7.0 "Я Меченный", понимаешь, что эти ребята сделали ещё один шедевр. И фишка мода далеко не в хардкоре, а в том, что ты видишь Зону во всей её красе: каждая ходка - достижение, перестрелка - адреналин. Начинаешь ценить каждый добытый артефакт! Да в каком моде можно испытать такую палитру ощущений?! Слишком сложно? А как ещё по вашему испытать те ощущения, которые испытывает главный герой?
    Если хотите действительно "побывать в Зоне", то New Level Changer 7.0 "Я Меченный" - это то, что вам нужно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raniss

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую всем, у кого крепкие нервы.

    Атмосфера: 4.7/5

    Геймплей: 5/5

    Графика: 5/5

    Стабильность: 4.3/5

    Реализм: 3.1/5 , че то ГГ быстро голодает, ПМ взорвался у тебя в руках? Ты - мертв.

    Хардкорность: 10 тушканов из 10 =))

    P.S Когда начал играть, звук отставал, запустил мод с CPU control - баг со звуком пропал))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость niki6in

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Долго не хотел играть в данный мод тюк меня отпугивали отзывы типа:"маразм, задротство и тп".Но модов в последнее время выходит мало,а топовые проекты давно пройдены, поэтому я решил попробовать. Мод конечно меня сразу удивил,первые 2 часа были жесткой адаптацией к местный реалиям. но по прошествию времени и начал понимать, что это совсем не та зона в которой можно просто бегать по прямой линии,где у тебя не 300 пушек за спиной а мутанты не представляют серьезной опасности.Этот мир полон опасностей и от того он только интереснее.
    Это та самая книжная зона в которой схватка 1на 1 с кровососом практически верная смерть, а бинокль и болт так же важны как и старый добрый АК за спиной.Но в отличии от Мизери здесь дело геймплеем не ограничивается.В этом моде добавлено с 10 новых локаций,которые полностью заселены и наполнены разнообразными заданиями, подверглась изменению и сюжетная линия.В добавок ко всему мод довольно стабилен и отличается крутыми уникальными возможностями:
    -Динамичные аномалии и арты (могут появиться где угодно и меняют свое место после выброса)
    -Система бартера с торговцами за водку и артефакты
    -Взлом ПДА убитых сталкеров
    -Сохранения только у костра,или после сна
    -Разгрузка,часы,фляга и много чего еще
    Вообщем мод мне очень понравился,теперь это точно мой любимый мод. Выражаю огромную благодарность разработчикам мода!видно что проделан большой труд.А пользователям этого сайта, которые хотят усложнить свою игру,получить от игры больше эмоций,и увидеть ЧЗО максимально приближенной к книжной чрезвычайно рекомендую!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vadum_Stal

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость little_Piss

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Модификация очень противоречивая, но такая интересная и красивая, мамаааа...
    Я уже как достаточно поигравший в сталкер человек, признаюсь - это сама хардкорная модификация на ТЧ.
    На протяжении всей игры твоя жопа будет просто гореть от осознания того, где и что тебе придется искать, потому что на карте не помечена цель твоего задания!
    Я большую часть прохождения доп квестов гуглил!
    Но за то какой я испытал оргазм когда я сам выполнил один из квестов, божеее...
    И так, что мы имеем?
    -Интересный сюжет - ДА!
    -Хороший графен - ДА!
    -Хардкорный хардкор - ДА!
    -Баги и вылеты - НЕТ, ну по крайней мере у меня - (на динамическом освещении и высоких настройках графики)
    В итоге: в этот мод должен поиграть каждый, история затягивает!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StedFiug

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gaffgaffer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Честно говоря, такие моменты тоже убили. Начало. Очнулся около Дока (который, судя по видео, узнает нас даже порезанного на лоскуты, в кровищи от тапок до проплешины). Диалог первый убил. Примерно: "Я тебя знаю, наверное, а м.б. и нет, хотя наверное, нет, я все-таки не уверен". Пока читал диалог замигала сытость. Открыл инвентарь. Долго, но терпимо, иногда терпимо. Сожрал аптечку, вогнал голод в красную зону. Полез по стандартным нычкам. О чудо, нашел 2 бинта, 1 консерву (разумеется сожрал). Пнули за артом. Дополз, кое-как поднял, получил люлей, получил радиацию. Разумеется такой вариант не устроил т.к. водка, которая была в наличии, убила бы быстрее. После нее голод взлетал до небес, сон начинал беситься. Других вариантов не видел пинал его до бункера. Получил наградой колесо. Радости не было предела. Потопал по 2 квесту, на пол пути меня встретила веселая, дружная группа голодных толстячков. Т.к. жрачки при мне не было - пришлось делиться, чем они нашли. Снова путь от костра. Несколько раз перечитывал историю. То место, где сидор говорит о месте ящика. Его просто не было. Ладно. В инете нашел 3 скрина с примерными зонами. 17 заход. Искомое оказалось около туннеля. Сидел под мостом, смотрел собачек. Одна из тварей заинтересовалась содержимым и подтолкала поближе к блокпосту. Радость была недолгой, ящик лежал в центре аномалии. 18 заход - попытка отстрела всех тварей. 19 - удалось вырвать ящик, сдрапать. Тушканы у остановки на нож не реагировали. Походу, ножик только в зубах ковыряться. Зигзугами прокрался мимо. О чудо. Дополз до вагончика. Голодная гоп команда встречала со всеми столовыми приборами. 25 раз. Дополз до деревни. Гг зевает как хз кто. Пошли спать. Плевать на всех, спать. Выходим, довольные, потягиваемся, любуемся мигающим красным значком голода. Требуют документы. Дали дробовик, радости море. Обещают автомат!! Да вы что?!?!. Нашелся выверт, но гопота не спит, точнее спит... но храпят так, что арт катается от одной морды к другой. В тот момент был готов послать гг, чтоб он их сам сожрал. Доползли до туннеля, постреляли. Ура, взяли доки, выковыряли арт. Сидел 10 минут пытался понять систему, как выйти оттуда. Оказалось 1 аномалию ты мордой по-любому прошаркаешь. Голод мигает красным, гг притворяется паровозом. Грузимся, гопота встревожилась, еще 6 попыток чтобы пройти мимо них, ура, получилось. Возвращаемся через Защитников правопорядка. Зондер команда в размере 7 рыл катается между минным полем и лежанкой. Доползаем до вульфи, сейв, ползем, у входа к сидору мрем. Стул горит. Вздыхаем поглубже, энергетик в глотку, добегаем, спускаемся, быстрее пропускаем все, открываем окно торговли. Ииии хлебушек 2000. Колбаска 5000, консервочка 5000. Рассудил здраво, продал, все, что было купил хлеба и водки. Сожрал хлеб. Голод обрадованно мигнул желтым. ГГ довольно попыхтел паровозиком, спустился в подвал, влил в гг бутылку, голод обрадованно засверкал красным, отправил спать. Бухая смерть во сне показалась наилучшим вариантом для "Вроде, наверное нет, все-таки я не уверен, но может быть, а хотя нет врятли" Стрелку.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cupcake

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Решил наконец-то сыгрануть. Скачал "открытую" версию. Жмякаю на запуск. Открывается окошко аля SWM.

    1. Первый круг маразма. Ну, зашёл. Полез в настройки. При ковырянии оных 2 раза словил вылет, сопровождающийся неизвестным гудком. Настроил. Начал новую игру.
    Болотный даёт аптечку, я её съел и.. нишиша  (они вообще здесь нужны?), да-да, так задумано.. Господи, да это же сам Болотный Доктор, Карл! Какая аптечка?? Он же и известен тем, что даже мёртвого на ноги поднимет! А здесь в роли больного так вообще его "сынок" Стрелок. Потопал я еду по деревне искать. Еле нашёл, но толку то. Маразм +1.

    2. Инвентарь. Интересно. Но ждать, когда ГГ что-то вынет через полчаса из своих портков.. И в добавок совершенно не понятно, куда что сувать, как мне быстро найти среди всех этих кармашков то, что мне нужно? В настройках есть новые параметры, как раз по этим подсумкам, но.. Маразм +1.

    3. Первые шаги. Передвижение ГГ это просто атас. Это ни в коем случае не хардкор, а что-то с чем-то. И это вперемешку с голодом и лоу хп. Но самое ужасное, что было за 10 минут, на которые меня хватило, это бьющееся сердце, как у бабушки, проеб@вшей пробежавшей 3-х километровый кросс без остановки. После этого бесконечного звука начинает у самого побаливать как сердце, так и пятая точка. Невыносимо. Маразм +1.

    4. Зашёл к Сидору. Тут же вывернуло наружу от этих диалогов с этими многоточиями и недошутками. Пошёл за артефактом (метки в ПДА нет, мб так и должно быть. Где лежит артефакт не прочитал, но т.к я не первый день в Зоне, сразу смекнул куда топать).

    5. Первый артефакт. И вот эта яма. "Я ждал это время, и вот это время пришло". Кхм. Артефакт издевательски лежит в миллиметре от аномалии. Ну, еле дотянулся, подобрал.. и как х#ранёт какой-то байдой по мне..  Не помню уже, да и не хочу вспоминать этот бред. Дык как артефакты то собирать? Какие-то капсулы-шмапсулы.. Контейнеры. Неважно. Да, я ньюфаг в NLC, потому что не играл раньше в эту серию мазохизма, да и слава Богу. Маразм +1.

    6. Хэппи энд. Вылез из ямы, попутно хапанув КАПЕЛЬКУ радиации, но Меченный уже изнемогает. На худе её значок был, считай, прозрачный. ГГ просто штормит от голода, холода, предсмертного состояния, капельки радиации и маразма создателя - Сяка. Других слов нет. ГГ уже еле держится на ногах. До бункера Сидора остаётся 10 метров и... (барабанная дробь)
    ..Меченный падает навзничь.
    Диагноз: мышечная дистрофия и бронхиа́льная а́стма..

    *начались титры* Сяковеры и обитые личности кричат: "Браво, Сяк, браво! Аплодисменты! Настоящий хардкор!"

    Оценка: 2/5 только за старания и новые фишки.
    Оценка по шкале маразма: 4/5

    P.S
    Да уж. Если бы Сяк делал действительно симулятор выживания, то получился бы отличный мод, а не это издевательство.

    В графической составляющей ничего особенного нет. Местами хуже оригинала. (полн. динамика. макс. настройки)
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод реально не для настоящих бывалых сталкеров.Да вообще дико непонятно почему мужик,только вышедший из комы после выброса и заработавший посттравматическую амнезию не хочет бегать как олень.Какого черта радиоактивные чернобыльские кабаны не чикаются ножичком.Эвон в каком то моде даж бэтэр чикался,а тут...Зачем идиоты-разрабы заставляют напрягать мозк и проявлять смекалку,катя радиоактивный арт перед собой или тихонько обходя мутантов??А пауза???Пальма первенства матерому сталкерюге,который где-то под торрентом мода костерил его на чем свет стоит ибо "игра виснет при загрузке с надписью "pause"\рука ж лицо\Ребят,не смешите народ,играйте в другие моды.Их много)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KailoRen

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Вы когда-нибудь задумывались для чего создаются игры? Что вообще подразумевается под игрой? Игра это как бы развлечение- да. Ведь верно же? На час, на два. Здесь же развлечением и не пахнет. Это извините меня маразм полный. Читая комментарии восторженных фанбоев единственное чувство которое возникает- жалость. Жить игрой- это болезнь, такая же зависимость как наркомания или алкоголизм. Впрочем каждый губит себя хочет- это их право. Теперь по моду. Скачал, запустил. Пошел за артом, умер. Начал НИ. Спустился в подвал застрял на лестнице- что это за бред. Начал ИИ. Опять прошел пять минут. Умер не пойми от чего. Освободил еще 10 гигабайт мусора с жесткого диска, чего и вам желаю...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Южный

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мой путь в мире NLC - 5 летняя история приключений, полная всяких историй, радостей, разочарований, недовольств, но в конечном счете удовлетворения. Я играл в NLC 7 еще на стадии тестирования, так что могу поделиться своим опытом.

    Что должен понять каждый, кто играет в NLC ?

    Смирение, сдержаность, обдуманность - основа успешного продвижения по игровому миру. Как уже многие сказали, нужно все-таки думать, куда идти, выбирать оптимальный путь, неспешить и действовать аккуратно.

    Почему же так? Почему такая триада - парадигма этого мода?
    Для начала, вы должны понять, что Меченый - обычный сталкер, без прошлого и с довольно туманным будующим. Не супер герой, не терминатор, возможно, полный альтруист и рухлядь, но это уже личный опыт каждого из вас, кто будет идти в мире NLC.

    Сталкиваясь с трудностями, каждый день переживая приключений на четыре книги, мы становимся сильнее, я считаю. Но почему так? Почему же такой, порой, всепоглощающий хардкор, повсеместный хардкор?

    Конечно, NLC - не жизнь, но она очень сильно стримится быть, подражать ей. Тут и всякие случайные ситуации, тут есть и место для смеха, горя, геройства, радости и разочарований.
    Мир стремится жить, жить своей жизнью, где ГГ лишь крупица бытия. И знаете, со временем конечно, но вы понимаете, что это правда. Жизнь на уровне скриптов, но своя, неповторимая, опасная.

    NLC - тот мир, который учит, учит игрока(!) многим вещам: смирению, терпению. Это очень важно, ибо не каждый мод, игра(!), такого уровня достигали.

    Вы должны понять, что не на вас мир клином сошелся, вы обычный сталкер, волею судеб лишившийся памяти, который ищет нить к своему прошлому.
    Вы должны научится отпускать, принимать настощее, действовать как того требует ситуация, не оглядываться назад, думать о будующем.

    И каким будет ваш путь, решите только вы, вы ну и игровой мир конечно же.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandWizard

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл пока что не так уж много, но мод уже входит в число моих любимых. Пока что более лучшими считаю только OGSE и LWToD, возможно в дальнейшем NLC выйдет на первое место. Очень нравится сам игровой процесс, когда просто бежать вперед и всех валить не получается. Нужно обдумывать каждый шаг, болты кидать, мутантов обходить. Именно так и представлялся мне Сталкер, до того как я поиграл в игру. Я сначала книги читал, а потом как-то на игру наткнулся. Нет, конечно игра произвела на меня огромное впечатления, но именно элемента выживания там было немного. Может быть в том возрасте я бы не стал играть в NLC из-за того что он показался бы мне слишком сложным, но сейчас у меня есть определенный игровой опыт для того чтобы играть в него.
    Очень нравится здешний хардкор. Он достигается не толстокожестью мутантов или возможностью бандита-новичка ваншотить ГГ с пм в голову с расстояния в 200 метров как во многих "хардкорных" модах, а различными фишками, вроде разряжающихся со временем артефактов, невозможности обыска трупов/просмотра содержимого рюкзака с оружием в руках, новым способностям мутантов, например, радиоактивности кабанов ну и т.д., перечислять все это можно долго. Поначалу было очень трудно, но с пониманием как все это работает, отпадают все вопросы. Я не говорю что я познал эту версию Зоны, впереди ждет еще много открытий, новых вопросов, проблем. И это замечательно)
    Сюжет - расширенный ТЧ, дополненный различными новыми персонажами, квестами, локациями. Все очень нравится, в квестах нет какого-то идиотизма, нелогичности и абсурда. Диалоги приятно читать, у нпс видны характеры.
    Самая спорная часть мода - хардкор. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но я все же считаю что Сяк зря ввел защиту - многих это оттолкнуло от прохождения и установки. Мод не для всех... При отсутствии защиты вышли бы фиксы эм... "исправляющие" хардкор. Для кого-то хардкор - серьезный минус, я могу понять точку зрения людей которые заходят в игры просто расслабиться. Я не говорю что СТАЛКИР ЭТА ХАРДКОР!!!11 У каждого свое видение. Я могу понять точку зрения людей, которые хотят играют в игры для того чтобы просто расслабиться. При отсутствии защиты мод нашел бы большую аудиторию. Жаль что Сяк ввел систему защиты. Мне обидно за заниженную оценку мода, ведь в NLC есть много других интересных вещей кроме хардкора. Но большая часть игроков не сможет оценить их из-за недостатка терпения. Многие просто хотят пострелять и посмотреть на сюжет. Но, я могу понять Сяка. Если бы я вложил сколько времени в создание мода, то возможно я бы тоже захотел чтобы в мое творение играли только в том виде, в котором я его задумал.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaKmeRFi

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Это книжный, тот самый книжный СТАЛКЕР. Симулятор так сказать, симулятор сталкера.
    Беда только в раскачивании камеры, уж сильно резко это происходит при ходьбе.
    Когда будете начинать НИ запомните: ГГ никто и звать его НИКАК.
    Да, минусы конечно есть, это логика НПС, но это походу не лечится.
    Очень хочется отметить худ - шедевр, и систему разгузки/погрузки - ещё шедевральнее

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Usogon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что такое сталкер?
    Сталкер - это шутер с RPG-элементами. Какие же элементы имеются в виду? Квесты, выбор игроком развития сюжета, прокачка.
    На прокачке остановлюсь. В сталкере прокачивался отнюдь не персонаж, за которого мы играем, а сам игрок (улучшение сталкерского оборудования не в счёт), получая игровой опыт: где мне лучше пройти/обойти, как подстрелить ту злобную тварюгу и тому подобное.
    Что же сделал Сяк? Он создал свою(подчеркиваю) аномальную зону. Со своими ПРАВИЛАМИ(отсюда и "на любителя ©", кстати-ка). Что же сделает первым делом неофит, оказавшись в, казалось бы, "знакомой" зоне? Правильно - умрёт. Тут он, новоиспеченный игрок, должен задать себе вопрос(порой этот вопрос без мата не обходится): почему я умер? И он должен САМ на него ответить. Тут вот, прям с ходу, происходит процесс получения игрового опыта ИГРОКОМ. Вот именно этим процессом и выделяется игра.
    Из практики:
    Тот же самый элеватор и спавн контейнера с артефактом.
    Прям из подвала (не отдохнувши после "воскрешения") несусь напрямик по большаку к элеватору. Съела пара собак под мостом, ибо полез шмонать дохляка, которого они обгладывали (пара собак против ножа, фи).
    Обхожу собак, съедают тушканы.
    Недоходя до собак, сбивают кабаны перед заходом на мост.
    Пора что-то менять, думаю я.
    Отсыпаюсь, плетусь неспеша к вагончику. Вижу кабанчиков - лезу на плиты. Кабаны порычали, да переключились на тех несчастных псинок под мостом, те, в свою очередь, тоже не дураки, дают дёру; я же спускаюсь, обчищаю бедолагу под мостом и бегу в сторону элеватора, пока эта кабанья кодла не вернулась. У элеватора хватаю контейнер на бегу (тут за мной подключились пёсики с тоннельного района и тушканы с остановки) и что есть мочи несусь под защиту товарища Кузнецова. Перекурив, двигаю обратно, но уже по пути мимо АТП и тушканьей остановки. С пригорка вижу - выходят кабанчики неспеша

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RespectArmani

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Господа криворукие и безмозглые и те кто привык к сафари по зоне. Халявы не будет!!!! Сколько играю да, было желание снести мод нафиг и сберечь нервную систему))) Но каждый раз оказывалось что не так страшен черт как его малюют. С установкой вообще нет проблем, криворуким советую читать описание установки внимательнее. Ну а теперь о самом моде, да есть неудобства в своем роде, но к ним привыкаешь со временем и понимаешь что так даже интереснее играть. Каждый выполз за пределы костра ты начинаешь думать головой а не пушкой. Реализма и внимания к мелочам тут в полной мере предостаточно. тем кто плачется о том что игра сложная могу сказать одно, не можешь играть как настоящий Сталкер, не мучай попу и иди играй в солянку. Тут территория для тех, кто в первую очередь привык решать вопросы головой и подходить к их решению с умом. Я считаю что именно таким, жестким, беспринципным и в меру сложным и должен был быть оригинальный Сталкер ТЧ. Сяку респект и уважуха!!!! Я забросил все игры ради этого мода, хотя до его появления вообще смирился с тем что Сталкер мертв. Но вот благодаря ТАКИМ идеям, он еще долго будет жить!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HaeMHuK_KoT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Рарзработчик вообще играл в свое "творене"? Нас посылают идти до элеватора или другого места спавна артефакта, с ножем и там на нас нападает 4 кабана 5 собак и 4 тушкана... в обычном сталкере пару сейвов и все... отделался, а тут собаки ваншотят, кабаны ваншотят, тушканы если стая то пускают такое кровотечение с 1 удара что не удается открыть рюкзак для того что бы перевязаться, сохраняться можно только у костров... в общем мод на любителя, лучше бы был реализм, а не хардкор ибо благодаря не плохой графике, звукам и разнаобразию в квестах это мог быть довольно хороший мод

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость antishnaps

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я поиграл пока совсем немного. Буквально выполнил 3 задания на Кордоне, хотя это и заняло несколько часов реального времени. Я так-же никогда не являлся поклонником реализма в играх и тем-более хардкора.
    Честно говоря, данный продукт меня в некоторых хардкорных аспектах откровенно вымораживает. Но вот сюжет!
    Я пока не встретил никаких дебильных заданий, которые бы писали школьники. Не встретил не грамотного, не литературного языка в заданиях и диалогах.
    Это по моему большая-пребольшая редкость в работах не профессионалов!
    Подытоживая вышесказанное. Мод понравиться далеко не всем, но нормальный сюжет для меня, на данный момент остается решающим фактором, чтобы продолжить прохождение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hevimamba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень хорошо играется...сначала было тяжко, но потом раскусил игру...играю без фанатизма и так советую всем....если не идет и убивают сделать перерыв. Отослал файл разработчику....получил от него скорректированный (от взлома игры), который дает возможность выйти на свалку...сбоев не было. Единственный мод который ждал, т.к. все другие однотипные... еще жду лост альфу доработанную. Действительно сильный мод, меняющий всю концепцию игры и позволяющий пройти любимую игру еще раз не торопясь смакуя каждый уголок. Просьба тем кому мод не по зубам, не показывать свой негатив, т.к. разработчик прямым текстом сказал что это за мод и правильно что стоит на своем и не гнется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Drugstalkerov

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всегда с огромным уважением относился и отношусь к труду разработчиков. Так как они вместо того, чтобы заниматься в основном реалом, из-за любви к миру Сталкера, свое личное время тратят на разработку новых модов, чтобы сделать приятное нам с вами. Теперь о моде:
    1. Минус- отправка своих данных кому-то, на мой взгляд это очень плохая идея и если возможно, исправьте этот момент. Ведь мы уже проходили такого уровня защиты в играх и ничего хорошего они в душе не оставляют.
    2. Плюс- мод для тех, кто хочет испытать как у него выделяется адреналин. Понравилась графика.
    Но ребята, пусть мне ответят на вопрос- если бы данный мод вышел первым в качестве игры, имел бы мир Сталкера такой же успех, какой имел выход первой игры Тень Чернобыля? Ведь в ТЧ квесты построены на довольно высоком уровне. Все говорят одно и тоже( и защитники и противники мода)- игрок испытывает настоящий хардкор, чтобы найти какой-то квестовый предмет. Причем хардкор он испытывает не от того, чтобы его найти из-за квестовой состовляющей, а из-за того, что из-за аномалий к нему по нормальному нельзя добраться. Не знаю, только начал играть и мод в душе оставил двоякое мнение. 4 из 4. Не согласен с теми кто ставит низкие оценки, значит это не ваш мод, но и на пятерку он уж точно не тянет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наконец то вышла долгожданная модификация NLC-7. Поиграл немного, поэтому от меня что либо интересного вы вряд ли услышите
    Плюсы
    +Графика
    Звуки и (возможно) музыка
    Спорное
    +-Геймплей(раздражает ходьба, больно уж она медленная, особенно когда, к примеру двигаю вперёд направо. Кабаны, которые оч быстрые и быстро разворачиваются в край не люблю.)
    Не оценено
    ?Сюжет(пока не увидел изменений, если вспомнить NLC-6. Поэтому плюс не могу поставить пока что этой части за него)
    Минусы
    -Начало(ты голоден и тебе нужна еда. Немного постоишь на месте и ты погибнешь от голода. Еда есть только в одном из домике, где есть плита.)
    -Отсутствие некоторой информации(пусть даже и есть информация о местной фауны, артефактов, аномалий и т.д, но отсутствие инфы, к примеру на то, что нельзя открыть рюкзак держа в руках оружие или болт-напрягает.)
    Изменение управление не сохраняется(ну это просто стёб, серьёзно. Спасибо хоть за то, что его можно менять один раз во время игры)
    В целом 3-4 балла думаю заслуживает

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dinsekt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    NLC - всегда был противоречивым модом. Что NLC 6, одни хвалили, другие - жёстко обсирали. Что же сейчас происходит с недавно вышедшим NLC 7? Я вижу примерно 5% людей, которые его хвалят, а другие спрашивают "за что?" и выдвигают свои точки зрения. Я пожалуй буду конструктивным, и отнесусь к тем людям, которые его хвалят, и объясню почему.
    Я сам по себе сторонник сложного хардкора. Именно хардкора, а не реализма. Потому что реализм в играх, а тем более в модах по сталкеру - самое редкое явление в мире. А если говорить про NLC, то автор с самого начала говорил, что мод ни коем образом не позиционируется как мод про реализм, поэтому осуждать его за это не стоит.
    Сначала перечислю все глобальные минусы данного проекта, которых меньше чем плюсов. Итак, минусы:
    1) Непонятная система отправки файла своего профиля - зачем это было сделано, до сих пор остаётся загадкой. Может быть автор давал где-нибудь ответ на этот вопрос, но я его не нашёл.

    На этом минусы заканчиваются. Но однако, всё что я буду перечислять далее, я не могу отнести к "глобальным плюсам", поэтому отнесу просто к неоднозначным особенностям мода.

    Пару слов об оптимизации. Достаточное количество людей говорят об плохой оптимизации на их хороших железках. Про это ничего плохого я сказать не могу. Единственная проблема - это 20 фпс в меню, чем это вызвано, опять же непонятно. В игре на моём среднем железе ( 8 gb ram, fx 6300, r9 270 ), на максимальных настройках счётчик фпс колеблется на 70-90. Загрузки, не больше 30 секунд! Хотя я на форуме читал, что у кого-то грузилась игра больше 2 минут. Это я могу отнести к проблемам самого автора данного комментария.

    Что же можно сказать о "хардкоре NLC"? Это совершенно не типичный хардкор в своём жанре. Такое ощущение, что Сяк придумывал то, что будет не похоже ни на что другое в данном виде, и у него это получилось. Он сделал самый сложный геймплей, самое сложное выживание. НО! Есть одно но. Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. И тут можно придраться к многому. К скорости передвижения Главного Героя, к его иммунитетам к царапинам, радиации и так далее. Но это легко объясняется - так хотел сделать автор, так автор видит мод. И много людей к этой фразе испытывают какое-то отвращение, но ведь если задуматься, любой мод - это то, как автор видит в своём представлении игру. Сяк видит так, кто-то другой - по другому, без хардкора, без пищи для мозгов и так далее. Много на форуме говорят, что Сяк сделал особый "культ" возле своего мода, и якобы этот мод "для особых ценителей". И ведь так и есть, среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении. Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена, и это так. Ему не захочется думать, как лучше поступить, какой путь выбрать. Именно по этому принципу и различается два типа людей, которым нравиться NLC, и которые его ненавидят. Некоторым нравиться экшен в сталкере, а некоторые любят нерасторопный геймлпей, где всё может зависеть от одного шага

    Но я хвалю мод, и он мне в какой-то степени понравился. Но лишь потому, что его аналогов нет, и врятли предвидится. Такие моды, это как эксклюзивы в сталкере, их практически нет, и я верю, мод найдёт своего игрока. Но ведь не стоит его хейтить только лишь потому, что он сложный, и не "как все". Ведь столько сил было угроблено в этот проект, и очень жалко, что Сяк его не доделал.

    Можете заминусить данный обзор, я просто высказал своё мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 255 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)