Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость antishnaps

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я поиграл пока совсем немного. Буквально выполнил 3 задания на Кордоне, хотя это и заняло несколько часов реального времени. Я так-же никогда не являлся поклонником реализма в играх и тем-более хардкора.
    Честно говоря, данный продукт меня в некоторых хардкорных аспектах откровенно вымораживает. Но вот сюжет!
    Я пока не встретил никаких дебильных заданий, которые бы писали школьники. Не встретил не грамотного, не литературного языка в заданиях и диалогах.
    Это по моему большая-пребольшая редкость в работах не профессионалов!
    Подытоживая вышесказанное. Мод понравиться далеко не всем, но нормальный сюжет для меня, на данный момент остается решающим фактором, чтобы продолжить прохождение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hevimamba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень хорошо играется...сначала было тяжко, но потом раскусил игру...играю без фанатизма и так советую всем....если не идет и убивают сделать перерыв. Отослал файл разработчику....получил от него скорректированный (от взлома игры), который дает возможность выйти на свалку...сбоев не было. Единственный мод который ждал, т.к. все другие однотипные... еще жду лост альфу доработанную. Действительно сильный мод, меняющий всю концепцию игры и позволяющий пройти любимую игру еще раз не торопясь смакуя каждый уголок. Просьба тем кому мод не по зубам, не показывать свой негатив, т.к. разработчик прямым текстом сказал что это за мод и правильно что стоит на своем и не гнется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Drugstalkerov

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всегда с огромным уважением относился и отношусь к труду разработчиков. Так как они вместо того, чтобы заниматься в основном реалом, из-за любви к миру Сталкера, свое личное время тратят на разработку новых модов, чтобы сделать приятное нам с вами. Теперь о моде:
    1. Минус- отправка своих данных кому-то, на мой взгляд это очень плохая идея и если возможно, исправьте этот момент. Ведь мы уже проходили такого уровня защиты в играх и ничего хорошего они в душе не оставляют.
    2. Плюс- мод для тех, кто хочет испытать как у него выделяется адреналин. Понравилась графика.
    Но ребята, пусть мне ответят на вопрос- если бы данный мод вышел первым в качестве игры, имел бы мир Сталкера такой же успех, какой имел выход первой игры Тень Чернобыля? Ведь в ТЧ квесты построены на довольно высоком уровне. Все говорят одно и тоже( и защитники и противники мода)- игрок испытывает настоящий хардкор, чтобы найти какой-то квестовый предмет. Причем хардкор он испытывает не от того, чтобы его найти из-за квестовой состовляющей, а из-за того, что из-за аномалий к нему по нормальному нельзя добраться. Не знаю, только начал играть и мод в душе оставил двоякое мнение. 4 из 4. Не согласен с теми кто ставит низкие оценки, значит это не ваш мод, но и на пятерку он уж точно не тянет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наконец то вышла долгожданная модификация NLC-7. Поиграл немного, поэтому от меня что либо интересного вы вряд ли услышите
    Плюсы
    +Графика
    Звуки и (возможно) музыка
    Спорное
    +-Геймплей(раздражает ходьба, больно уж она медленная, особенно когда, к примеру двигаю вперёд направо. Кабаны, которые оч быстрые и быстро разворачиваются в край не люблю.)
    Не оценено
    ?Сюжет(пока не увидел изменений, если вспомнить NLC-6. Поэтому плюс не могу поставить пока что этой части за него)
    Минусы
    -Начало(ты голоден и тебе нужна еда. Немного постоишь на месте и ты погибнешь от голода. Еда есть только в одном из домике, где есть плита.)
    -Отсутствие некоторой информации(пусть даже и есть информация о местной фауны, артефактов, аномалий и т.д, но отсутствие инфы, к примеру на то, что нельзя открыть рюкзак держа в руках оружие или болт-напрягает.)
    Изменение управление не сохраняется(ну это просто стёб, серьёзно. Спасибо хоть за то, что его можно менять один раз во время игры)
    В целом 3-4 балла думаю заслуживает

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dinsekt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    NLC - всегда был противоречивым модом. Что NLC 6, одни хвалили, другие - жёстко обсирали. Что же сейчас происходит с недавно вышедшим NLC 7? Я вижу примерно 5% людей, которые его хвалят, а другие спрашивают "за что?" и выдвигают свои точки зрения. Я пожалуй буду конструктивным, и отнесусь к тем людям, которые его хвалят, и объясню почему.
    Я сам по себе сторонник сложного хардкора. Именно хардкора, а не реализма. Потому что реализм в играх, а тем более в модах по сталкеру - самое редкое явление в мире. А если говорить про NLC, то автор с самого начала говорил, что мод ни коем образом не позиционируется как мод про реализм, поэтому осуждать его за это не стоит.
    Сначала перечислю все глобальные минусы данного проекта, которых меньше чем плюсов. Итак, минусы:
    1) Непонятная система отправки файла своего профиля - зачем это было сделано, до сих пор остаётся загадкой. Может быть автор давал где-нибудь ответ на этот вопрос, но я его не нашёл.

    На этом минусы заканчиваются. Но однако, всё что я буду перечислять далее, я не могу отнести к "глобальным плюсам", поэтому отнесу просто к неоднозначным особенностям мода.

    Пару слов об оптимизации. Достаточное количество людей говорят об плохой оптимизации на их хороших железках. Про это ничего плохого я сказать не могу. Единственная проблема - это 20 фпс в меню, чем это вызвано, опять же непонятно. В игре на моём среднем железе ( 8 gb ram, fx 6300, r9 270 ), на максимальных настройках счётчик фпс колеблется на 70-90. Загрузки, не больше 30 секунд! Хотя я на форуме читал, что у кого-то грузилась игра больше 2 минут. Это я могу отнести к проблемам самого автора данного комментария.

    Что же можно сказать о "хардкоре NLC"? Это совершенно не типичный хардкор в своём жанре. Такое ощущение, что Сяк придумывал то, что будет не похоже ни на что другое в данном виде, и у него это получилось. Он сделал самый сложный геймплей, самое сложное выживание. НО! Есть одно но. Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. И тут можно придраться к многому. К скорости передвижения Главного Героя, к его иммунитетам к царапинам, радиации и так далее. Но это легко объясняется - так хотел сделать автор, так автор видит мод. И много людей к этой фразе испытывают какое-то отвращение, но ведь если задуматься, любой мод - это то, как автор видит в своём представлении игру. Сяк видит так, кто-то другой - по другому, без хардкора, без пищи для мозгов и так далее. Много на форуме говорят, что Сяк сделал особый "культ" возле своего мода, и якобы этот мод "для особых ценителей". И ведь так и есть, среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении. Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена, и это так. Ему не захочется думать, как лучше поступить, какой путь выбрать. Именно по этому принципу и различается два типа людей, которым нравиться NLC, и которые его ненавидят. Некоторым нравиться экшен в сталкере, а некоторые любят нерасторопный геймлпей, где всё может зависеть от одного шага

    Но я хвалю мод, и он мне в какой-то степени понравился. Но лишь потому, что его аналогов нет, и врятли предвидится. Такие моды, это как эксклюзивы в сталкере, их практически нет, и я верю, мод найдёт своего игрока. Но ведь не стоит его хейтить только лишь потому, что он сложный, и не "как все". Ведь столько сил было угроблено в этот проект, и очень жалко, что Сяк его не доделал.

    Можете заминусить данный обзор, я просто высказал своё мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Хмур

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С установкой проблем не было ни каких. Запустил, начал играть ииии.....

    И понял что играю в то, что я люблю! Я Хардкорщик и люблю Хардкорные игры (Не путать с Реализмом. Его тут почти нет. Есть лишь намеки).
    Главное что мод меня зацепил еще с ранних версий. И сейчас я не буду говорить что мне тут понравилось и что нет. Потому что набегут люди со своим ИМХО и начнут ставить минусы и говорить какое я гадкий, так как хвалю этот мод.
    Мод я не хвалю, он не для всех. Ведь есть моды которые выбиваются из концепции мира Зоны и оригинальной трилогии. Типо Упавшой Звезды где очень много странного и не объяснимого что не сопоставимо с миром Сталкера или Время Альянса который добавил новый вид шутерных модов.

    NLC это также своя вселенная лишь основанная на мире Сталкера. И я не понимаю людей которые мыслят узко. У них всегда одна версия и они всегда ее придерживаются. У них нет других взглядов на сталкер. Так было с Лост Альфа, где был сталкер сделанный по представлению иностранцев. И все его закидали потому что он отклонился от канона серии игр.

    И надо думать шире и мыслить по разному. Ведь зачем нам мозг? Что бы думать, а не как роботы говорить одно и тоже.

    Надеюсь я донес свою мысль. А теперь я пойду наслаждаться хардкором игры. Ведь я помню переиздания метро в режиме выживание и со сложностью сталкер хардкор.

    Удачи и тем кто не бросил мод. Надеюсь что вас он тоже не разочарует.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KripT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сам являюсь одним из тестеров мода на протяжении года. Впечатлений была и есть масса, начиная от восторга некоторых моментов, и заканчивая откровенными матами по прохождению иных ситуаций. В первый заход прожил в Зоне 65 игровых дней (для справки - у меня на это ушло почти 3 месяца игры, в день по 3-6 часов). Дошел только до x16. Вот и думайте сколько можно играть в эту, считай, отдельную игру.
    Тут возможно жить, планировать походы, искать арты и их варить. Ощущаешь себя настоящим Сталкером, попутно решая загадки, которые постоянно множатся без перерыва на протяжении всей игры. Сяк и Ко проделали огромную работу, ввели много интересных фишек (некоторые спорные по началу, но потом привыкаешь и понимаешь для чего это нужно).
    Очень рад что мод достиг конечного пользователя.
    Играйте, наслаждайтесь, ругайтесь, но помните - это и есть тот самый Сталкер, которому пока нет равных по уровню геймплея и его сложности.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Слежу за модом длительное время, был тестером. Мнение о моде менялось с ходом разработки от "отменный мод, поскорее бы доделали" - об НЛС 6, и до "ОМГ, выпускайте уже, хватит порнографией заниматься". Причина этому - сильные концептуальные и логические огрехи в ходе движения разработки. На определенном моменте в работе "что-то пошло не так". В корне неправильный подход к разработке модификации и личные некоторые не совсем позитивные качества Автора помешали проекту развиться до своего логического завершения и полноценно занять свою нишу. Однако шагом вперед был релиз мода на том этапе на котором он находился. Еще одним шагом вперед могла бы стать отмена защиты, однако этого не сделали. Будем надеяться, что вскоре защиту уберут и мод доведут до ума народные умельцы.

    Теперь непосредственно по моду.
    -Графическая часть: картинка средненькая и плохо оптимизированная. Особо любоваться нечем. Плюс в моде преобладает хмурая и пасмурная погода, что усугубляет ситуацию.
    -Геймплей: в основном состоит из преодоления локаций по многу раз (соляночная система квестов беготни туда-сюда-обратно) и стрельбы по мутантам. Сильный спавн, на некоторых локациях до бреда. Мутанты имеют особые способности, некоторые из них удачные, некоторые не очень.
    Геймплей усложнен несколькими спорными аспектами, которые, как оговаривалось "не стремятся к реализму". Реализмом в моде действительно не пахнет, и логических огрехов много. Есть некоторые интересные нововведения (взлом электронных замков, одевания\снимание маски по клавишам, и фичи, известные всем по "Началу" (они, в основном, и тащат геймплей)), локации (Туманная Чаща, Зона Тесла), которые интересно реализованы.
    ИИ - ИИ монстров был местами изменен, насколько это позволял рамки ТЧ. ИИ НПС очень слабый. Враги не попадают с метра, тупят, залипают. Благо дело с НПС не приходится часто воевать.
    Сюжет и квесты: сюжет продуман, по составляющей части напоминает Солянку, но квесты намного более рациональные. Местами сюжетная линия чересчур затянута, очевидно, для более длительного прохождения. Лично для меня - слишком топорная. Много беготни и преодолевания одних и тех же препятствий. Проработка квестов вполне себе на уровне.
    Атмосфера: олд-сталкера. Не всякие авторские ТССы, а старая ламповая атмосфера ТЧ. Однако атмосфера местами страдает от наполненности некоторых локаций мясом. Мне, лично иногда не хватало, пустынности и таинственности. Замечу только, что на некоторых локациях атмосфера намного лучше чем на других.
    Баланс, экономика: В моде присутствует здравый и нездравый "хардкор". Здравый хардкор проявляется в ассортименте торговцев, путям обогащения игрока. Основную прибыль приносят артефакты. Обогащение наступает равномерно. Нездравый хардкор проявляется в инфляции, пропажам персонажей, некоторым ценам, износе и прочем. Особые вопросы вызывает снаряжение игрока. Все это каждый может почувствовать по ходу игры.

    Итог: Автор проделал огромную работу, но мод недоделан, и, как парадокс - в нем много лишнего. Релизом это назвать нельзя, скорее ОБТ, за которым последует выявление ошибок. Работа еще впереди. Ставлю 4+, как олдфаг и давний фанат. И как аванс за будущий результат.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Это шедевр,всем модам мод,вы видели нечто подобное за историю моддинга,столько возможностей и предметов для использования,и которые можно просто поюзать,не понимаю почему заведомо снизили оценку даже не играя в него,надеюсь с осознанием того какой колоссальный труд был вложен,люди поймут что оценка должна быть не ниже 4-ки,а то и все 5 баллов !!!Ждал я сие чудо очень долго,я ещё не качал,а просто посмотрел видео на ютубе и сразу ставлю 5-ку,почему,спросите вы да потому что шлака который переоценили и который склепали за пару месяцев на данном сайте достаточно,поэтому этот мод должен иметь все 5 баллов,это железно,по моему скромному мнению он даже чем то похож на проекты : Золотой Шар 0.6.6 [Beta] и OGSE 0.6.9.3 Вы посмотрите столько человек для вас всего сделал,это почти как новая игра,которую вас заставляют покупать,а моды даются всем бесплатно,поэтому "Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженный!" данная концепция сдесь более чемь уместна !!! Уважайте себя,труд других людей и их великолепные творения,которые между прочьим разпространяются даром !!! и пусть будет счастье всем,и каждому даром и пусть никто не уйдет обиженный!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ДядяВася

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Установка очень простая, да в первый день проблемно все было, но все решили к концу дня.
    Я участовал в ЗБТ Nlc 7 и имею тестовую сборку, ей очень доволен. Сейчас на компе у меня две сборки тестовая и релизная, обе работают, в ней есть некоторые мелкие изменения.
    По поводу негатива и переходов на личности, зря все это. У каждого свой взгляд на вещи и мир Сталкера и моддинг на него. Допустим я недавно загрузил СВ в паутине лжи, не разу не играл не одну из этих серий. Я дошел до первого персонажа, услышал его озвучку и удалил его. Мой интерес сразу пропал к нему, я просто про него забыл и я не пишу нигде что г...о и т.д. Этот мод найдет своих игроков, нравиться им и это хорошо. У меня свой взгляд на мир сталкера и немного любимых модов на него, Nlc один из них. Он рассчитан на взрослую аудиторию, большинство игроков такими и являются. В Nlc надо жить и тогда можно там выжить, сильно погружает в свою атмосферу, где надо реально выживать, ведь зона очень опасна и надо думать о каждом своем шаге. Nlc по душе старым игрокам, понял это на форуме мода. Там нет никакого словесного п....а, все взрослые люди. По поводу культа и мастера. Я расскажу как попал в ЗБТ. Увидел что набирают в тестеры, написал небольшое письмо Сяку на почту, просто рассказал о себе и моем взгляде на сталкер. Получил доступ и сборку, все замеченные баги были услышаны и многие исправлены. Мастером его называют из за уважения к нему и это не обязаловка. У него семья и работа, дань за потраченное время на мод в который мы играем. Можно его понять что не доделал чуть чуть мод, ни кто же не знает что у него в жизни твориться. Уверен что только серьезные причины подтолкнули его на это. Нет сил и желания только из-за отсутствия времени на него. По этому так долго делался мод. По поводу негодование тут среди игроков, все же просто не нравиться не играйте. Есть тут на этом сайте куча модов аля калда и т.д.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NorkeiN

      

    Довольно таки неоднозначный мод. 
    Играл (и пока что продолжаю) в версию 3.9, дошел до арм складов. 
    Для начала, по традиции, выделю негативные особенности мода, оттолкнувшие лично меня или вызвавшие непонимание. 

    1. Много, очень много беготни и бегтреккинга. Ты сделал все основные и дополнительные квесты на одной локации и перешел в следующую? Ничего страшного, ты не успеешь соскучаться по предыдущей и вернешься в неё раз эдак.. дцать. 
    Нет, я понимаю. В сталкерах не так много локаций и, что бы игра получилась хоть сколь ни будь продолжительной, нужно юзать то что есть по полной, но не доводить же это до абсурда из примера ниже. 
    Квест сидоровича на документы с блок поста на кордоне. Сидорович просит найти ящик по описанию, и показывает тебе его изображение. За данным ящиком, по наводке техника, ты топаешь в бар. Для этого нужно пройти через весь кардон, миновать свалку, и саму территорию ростка (3 локации). Местный техник выдаст тебе кейс и с ним ты идешь обратно к Сидоровичу (ещё 3 локации). Дойдя до Сидоровича ты получаешь задание идти с этим кейсом к военным (в 12 ночи) До 12 ночи тебе необходимо где то гулять, т.к. наш персонаж скорее всего "не хочет спать". Хорошо. Оставляем игру работать и уходим кушац. Возвращаемся, ура, наступила ночь, можно идти к блок посту. Совершаем рокировку кейса, опять ждем до утра (в этот раз, я очень надеюсь, персонаж таки уже захочет спать) и идем к Сидоровичу. Который (!) отправляет к Бармену ещё на 3 локации назад. Бармен закрывает квест, хотя я уже был уверен что меня ещё пару раз попросят сбегать туда - обратно. 
    Сказать что квест слишком затянут для такой истории - ничего не сказать. Ну и, конечно же, чумодан весит 9 кг и я даже не хочу знать, почему не 40, и где автор мода видел такие чумоданы. Окей. 
    2. Хреновый A-life. Практически у каждого мутанта есть определенная зона, которую он не покидает. Он повернет назад, если игрок уйдет из его зоны обитания, и будет спокойно давать себя обстреливать, гуляя на её границе. Особенно заметно на примере псов и кабанов на стартовых локациях. 
    Плохо прописанные пути мутантов туда же. Из за этого можно прятаться около дерева, или в траве, или в кустах. На таких позициях нет сетки путей мутантов, так что они просто будут бегать на границе, тщетно пытаясь к тебе добраться. Из за чего игра кажется очень простой и не честной. С одной стороны ты не хочешь юзать баги. с другой на тебя натравливают 20 тушканов с 10 кабанами, как бы намекая что ты должен делать, да. Очень печально что прохождение, судя по всему, именно так и подразумевалось. 
    3. Миролюбивый гг на котором все ездят. Лучше (выгоднее) договариваться даже с врагами. 
    Здесь автор решил привнести какую то свою философию, наверное. Философию о том, что людей лучше использовать, а не убивать, даже если они мудаки? Ну может быть. Не знаю.
    Это очень негативно влияет на геймплей, увеличивая количество прогулок и пряток от псов в траве до максимума, а перестрелок с людьми до крайнего минимума, что точно не делает игру веселее. Как там было сказано? У каждого свой путь? Да, но правильный путь - самый унылый и, при этом, едиенственно выгодный. А за неправильный ты будешь лишаться настолько критичных вещей, что не захочешь, после этого, играть. 
    4. Ограничение на количество хлама, которое ты можешь скинуть в тайник и даже платную нычку. 
    Игра заваливает тебя горами различного барахла, все или почти все из которого нужное, но нужное оно только в определенных ситуациях (которые, в будущем, обязательно наступят) или в бартере у определенных персонажей (идти до которых нужно через всю зону). 
    В итоге ты не можешь просто собрать всю эту фигню и продать ближайшему торгашу (или можешь, но сумма, которую он предложит, тебе ОЧЕНЬ не понравится). Точно так же ты не можешь купить то, что тебе нужно, даже если у тебя есть деньги (некоторые вещи только вымениваются). 
    Т.е. фактически, игра заставляет тебя собирать горы условно нужного хлама, но, при этом, затрудняет тебе это действие, создавая огромную кучу ненужного менеджмента и беготни туда - сюда, с постоянным перетаскиванием этого барахла с места на место. Что, если честно, довольно скучное занятие и не добавляет какого то интереса к игре. 
    5. Некоторые переходы делал, судя по всему, какой то садист. Переход кардон - болота и агропром - янтарь делаются с помощью прыжка с машины и трактора (!). При этом, если персонаж перегружен, у тебя не получится совершить этот самый прыжок и перейти на другую локацию. Стоит ли говорить что игра, сама по себе, достаточно часто вынуждает тебя быть перегруженным (например выдавая квест 10+ киллограмовые квест итемы)? 
    6. Визуал некоторых вещей я мягко говоря не понял. Например прицелы, выглядящие как прозрачная труба, висящая на автомате. Понятия не имею чем были плохи оригинальные визуалы прицелов из теней чернобыля. Даже они выглядели в разы правдоподобнее. 
    7. Слишком цветастый и веселенький визуал. Плохо попадает в атмосферу.

    Вы меня спросите, зачем вообще в него играть? 
    Хороший вопрос. По пунктам. 

    1. Неплохие сюжетные моменты, если ты сможешь до них добраться сквозь унылый геймплей. 
    2. Местами присутствует челлендж, и кое где он даже вознаграждает тебя за усилия.
    3. Годная система варки артов. 
    4. Отличная система абилок мутантов. Оч понравились слепые псы и псевдособаки. Абилки других мутантов кажутся не очень подходящими (зомби вызывают голод? wat? Они настолько аппетитные, что у персонажа сразу слюни начинают течь при их виде?). 
    5. Хороший звук. Звуки, эмбиент и музыка, как старая, из тч, так и новая, по всей видимости из этого же мода. 
    6. Некоторые новые механики неплохие, пусть, по большей части, они созданы только что бы сделать геймплей ещё более затянутым и унылым. (как то самое магазинное питание из других модов. Когда ты ловишь себя на мысли что оно никак не меняет твой геймплейЮ, просто вынуждая тебя проводить постоянный ритуал докидки, после каждой перстрелки). Мб тут дело в моем экономном стиле стрельбы, при котором партроны в разгрузке не успевают заканчиваться. Если бы я давил длинными, мб она как то поинтереснее бы обыгрывалась. 
    7. Персонажи. Оч зашел Пахом, Игнат, Диодор с моделькой Бороды и озвучкой Хана из метры (При этом от него даже не так сильно несёт вторичностью, чудеса). 
    8. Таки вынуждает тебя планировать свои действия наперед. Впрочем, обычно это ограничивается необходимостью помнить какие там у тебя сейчас задания (они могут даже не писаться в пда, как и некоторые тайники. Полагайся на свою память. И вот это - реально круто).

    По итогу. Мод вообще не сложный. Те, кто идут сюда за челленджем - проходите мимо. Он скорее про просмотр ютубчика на втором мониторе, пока твой игровой персонаж бежит через 3 локации за квестом, про кривые механики эвайда здоровенных стай мутантов. Если сможешь не заскучать по хардкору - мб даже выдавишь из этого какой то фан, впрочем, это будет больше похоже на попытку давить воду из булыжника.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

      

    Дошел я пока что до Темной долины на опытном в сборке соба, но благодаря форумам и прочим сложилось уже четкое представление о моде.
    Почему Сидоровича? Мне кажется это история его, до того как он сел в бункер и стал торговцем, именно в зоне испытав всё то что предоставляет мод, он стал таким жадным ленивым барыгой. Это Я вижу так этот мод теперь - это то что меня дизморалит.
    МеченНый это не стрелок уже, это хомяк, который еще и ишак, при том надо иметь еще и жилку опытного барыги. Всю игру пока что, и как я выяснил, в дальнейшем, придется тягать через пол зоны кому-то что-то тяжелое в забитом под завязку рюкзаке с целью продать, обменять, запастись или просто отдать. Постоянно ловлю себя на мысли что не сделай я этого, не прошел бы дальше.
    Хомячить желательно всё, от обычного почти стухшего хлеба и сломанного оружия до лучших артефактов, так же желательно вести блокнот, где вы будете записывать цены у торговцев, товары и что вообще можно обменять. Принудительно придется так же варить артефакты, даже их придется запасать для этого, как и ценные бинты аптечки водку и жратву, нужную для варки.. И снова запасать, обменивать, тягать.. хомячить.. ишачить.. Из Меченного в итоге вышел бы не плохой жадный барыга - Сидорович, да да, этакий ,,Меченный из НЛС на пенсии,,
    Такое вот мое впечатление и видение этого мода... Если вы хомяк и барыга по жизни, а так же любите хардкор, этот мод определенно для вас!! и еще я вроде слышал Сяк - военный? он не прапорщик случайно?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _S_E_R_G_

      

    Несколько лет следил за этой серией, не решался начинать из-за отзывов о хардкоре.
    Посмотрев стримы от Шкрека все же решился.
    Самый атмосферный мод в который я играл - благодаря сложности в первую очередь.

    Хардкор в моде складывается из нескольких частей:
    - сохранения у костров - важная и атмосферная составляющая
    - время на выполнение заданий - вот это сильный минус как по мне,
    особенно учитывая что игрок может и понятия не иметь о его существовании
    или старт таймера может быть нелогичным и время на его выполнение крайне
    ограниченным, что требует линейного прохождения череды квестов
    - умереть легко, но это в тоже время и враги не терминаторы - тут все отлично
    - ценовая политика - не всегда она выглядит логично, но в целом баланс соблюден
    - ответственность за принятые решения - убить/не убить сталкера, брать или
    не брать задание - сама по себе хорошая система репутации, но гайки все же затянуты туговато

    Скорость бега на которую все жалуются тут обусловлена балансом - ГГ не должен быть быстрее большинства мутантов. Размер локаций также накладывает свой отпечаток на скорость бега.
    Разгрузка и взаимодействие с инвентарём логично дополняют баланс мода,
    но очень не хватает

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RamizS

      

    Давным-давно, когда мне было 10 лет, мне подарили диск Сталкер. Тогда я еще не знал, что такое моды и думал - игра на диске и есть Тени Чернобыля. Но вы уже догадались что было на диске? Тогда я конечно дальше свалки не прошел. И много лет спустя (в прошлом году) я скачал СТАЛКЕР опять. И был разочарован. Локации намного меньше тех, что я помню. Собак вообще можно игнорить на любой сложности, автомат ты получаешь спустя час игры. А твой ГГ - это воплощение рэмбо, это железный человек, способный в одиночку выкосить весь НИИ Агропром с одним калашниковым. Закрыв игру на Мастере за 10 часов, я начал лихорадочно искать в интернете "ту версию сталкера". Я находил и скачивал всякие солянки, лост альфы, фотографы - но это все было не то. И вот я нашел тот мод. И в этот раз я уже сижу на Армейских Складах(ценой огромных усилий). Я дома.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FallleN

      

    Мод неплох, Кордон как отсеиватель всех новичков, которым не понравилось медлительность ГГ, сейвы только у костров, и так далее, но вот плюсы и минусы:
    Способности мутантов - на любителя (не зашло, особенно кто-то ниже писал про кровососа, готов быть разбить ноут после этого).
    Проработанные диалоги, прекрасная озвучка всё тех же бандитов - молодцы, тут вам плюсик.
    Квесты - ну тут как всегда и везде принеси-подай с одним исключением: на каждую миссию собираешься, как на последнюю. Не люблю такие квесты, но за такой подход из-за сложности игры хвалю.
    Оптимизация - ну тут завал. На всех типах рендеров чувствуются фризы, несмотря на неслабый комп. Сорян, тут минус.
    Даже несмотря на такие минусы, мод собрал множество недоброжелателей. Не слушайте их, им не понять. Но моя оценка - 2/5.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grund

      

    Кроме "хардкора" похвалить мод нечем, все та же беготня с локи на локу за мелочевкой, принеси подай, найди кружку и тд.,отреж, сохранись, линейность, коридорность, отсутствие выбора для игрока, за редким исключением,но, все же в большинстве - принудительность выполнения квестов - не сделал - тупик, переигрывай..Нет вариантов выполнения квеста разными путями, что делает квесты обязаловкой не приносящей удовольствие от игры и тд.
    Так быть в Сталкере не должно - свобода выбора и многочисленность ходов, разных вариантов для достижения цели - вот что должно быть главным, а не принудиловка..) Поиграв, сделал вывод - это средний фриплейный мод, так как все эти мини-задания хороши в любом фриплее любого солидного мода, что есть, то есть. Ходи всласть, режь хвосты, ищи доки, артефакты, торгуй , играй, вобщем - фриплей. За всей этой беготней туда-сюда "забыл" вообще смысл мода - отключить выжигатель и тд.. беготня, суета, хвосты, водка, много водки , костры. Все задания уводят от главной линии сюжета, ничем практически не связанны с главным сюжетом, и не развивают его, и в большинстве - отвлекают мелкой бегатней. Так что для фриплея - самое то, НО, для отдельно взятого отличного мода, если он конечно, отличным хочет быть, - этого мало..
    Похвалить можно озвучку, тут действительно правда - отлично озвучено, особенно бандиты, - профессионально это исполнено, так же как и диалоги прописаны солидно, остроумно и правильно. Видно сразу , что солидный автор делал, НО всего этого мало - для того, что бы захотелось лично мне пройти мод еще 2-й раз, к примеру..Показателем отличного мода - однозначно должно быть желание перепройти мод еще несколько раз..тут такого не предвидится, к сожалению.
    Отличные моды оставляют в памяти соответственные яркие впечатления, здесь же, впечатление только о кострах, водке и отрезанных хвостах..разве такие впечатления должен оставлять отличный мод? Вряд ли.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

      

    Первое, что хотелось бы отметить-заморочки с отправкой каких-то идиотских файлов. Что за херь вообще?

    Второе-скорость спринта. Просто лютый звездец. Мог бы убрать g_always_run, если бы хотел усложнить жизнь игрокам, но настолько резать спринт... Разработчик точно не болен?

    Третье. Лестницы из подвалов. Какого, простите, хера, вашу медь, ГГ выбирается из подвала около минуты? Вы в своем уме вообще?

    Четвертое. Мутанты с какими-то очень идиотскими скиллами вроде истощения на расстоянии. Что за бред вообще? Я понимаю, что у контролера в ЧН и ЗП есть пси-аура, но ведь на то он и контролер, но, сцуко, долбаный кровосос, который истощает ГГ на расстоянии-это, как мне кажется, перебор.

    Так же хотелось бы отметить квест на поиск контейнера в раоне элеватора и АТП. Справа стая кабанов, слева собаки и, опять же, кабаны плюс тушканчики, а ГГ с ножом, ешь его за ногу! Разработчик случайно не получал битой или арматурой по башке? Мы-то с вами знаем.

    Вообще, мод не заслуживает даже единицы хотя бы за скиллы мутантов, но двоечку поставлю за приятные мелочи вроде высоты прыжка и разгрузки. Ну а так разработчик, скорее всего, садится срать без туалетной бумаги. У меня всё.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TabOO

      

    Наконец то, могу облегченно вздохнуть после тяжелой установки, перед тяжелыми ходками в НЛС. С миром НЛС знаком еще с первого мода НЛС Начало. И, мне этот мир нравится, не смотря на хардкор. Тут реально можно почувствовать себя сталкером. Не всемогущим Меченым бегающим по Зоне собирая все подряд и косящий всех очередями с АК.
    Долго смотрел прохождение Шкрека, как бы теоретически настраивался, пора пробовать мод на практику.
    Конечно же ставлю высокий мод баллу и выражаю огромную благодарность разработчику Сяку, талантливому человеку, коих в моддинге не очень много.
    Пошел выживать...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 33KIM

      

    Лично мне МОД очень даже зашёл!
    1. Хардкор - именно этим этот МОД отличается от всех остальных, ибо, практических во всех других модах на ТЧ достаточно добраться до Бара, а дальше становиться играть совсем не сложно. Лично мне МОДы в которых можно взять Экзоскелет и ПКМ на перевес надоели, играть не интересно, получается не выживание, а бодрая мясорубка на подобии Serious Sam.

    2. Очень не плохая работа над графикой: и картинка хорошая, и компьютер сильно не нагружает, но секундные фризы всё равно имеются (не часто где то 2,3 фриза на 40 минут игры).

    3. Сюжет - Старый, но раскрывается абсолютно по другому т.к. я в Сталкерском МОДинге относительно не давно, но успел пройти Народную Солянку с ОП-2, мне узнать как раскроется сюжет в этом МОДе очень даже интересно. Я считаю что бы было интересно проходить этот МОД надо отбросить все свои предыдущие знания о S.T.A.L.K.E.R.. Проходить этот МОД нужно только с желанием! Я полностью согласен с СЯКом, МОД на любителя и не как не для новичков.
    4. Что касается установки здесь я со всеми определённо не согласен, (Я НЕ ДРУЖУ С КОМПЬЮТЕРАМИ, Я ДАЖЕ WINDOWS НЕ МОГУ САМ ПЕРЕ УСТАНОВИТЬ), но прочитав инструкцию по установке легко установил этот МОД. Все привыкли к Мастеру Установки где нажал 2 раза "далее" и установка пошла, а здесь надо чуть чуть поработать мозгами. (НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!)
    5. Я ставлю Оценку 4 только потому что не доделан до конца сюжет в остальном это идеальный мод ДЛЯ МЕНЯ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bullterier

      

    Мод просто супер! гемплейные фичи просто высший класс, гениальные задумки авторов просто поразили, такие как с кпк найденные у сталкеров , разгрузки подсумки, система экономики, и прочие приколюшки, особенно лично меня порадовало то что у ГГ наконец-то начали меняться рукава куртки в зависимости от того что наденешь , давно о таком мечтал , чтобы это было , а не какая-то драная кофта даже если на тебе экз надет, и что раньше ни кто не додумался так сделать, неужели это так сложно , но у мода есть и большой минус ( лично для меня ) это жесткая хардкорность, порой просто хочется удалить игру , это получается не хардкор а пи****ц какой-то , начинал новую игру раз 8 , играю уже недели 2 за то время что играю не разу не вышел на другую локацию , ибо не получается то с жратвой проблемы то собаки загрызут то кабаны , а аптечки это уже совсем отдельный геморой , в чем? да в том что их нет , за все время что играю собирал максимум 4 аптечки ,а при такой сложности их просто рас и нету , а отсюда возникает вопрос, как играть если не хватает нервов, а поиграть то хочется и очень, надеюсь может авторы выпустят фикс какой чтоб полегче играть было или еще что-нибудь что облегчит жизнь, хотябы в порядке исключения для тех кто очень хочет поиграть но не любит хардкор, или мож умельцы какие что-то типа трейнера зафигачат, остается только ждать может чудо и случится. А в целом что можно сказать мод отличный , особенно понравится любителям мазохизма( потому-что такую сложность ни как не назовешь больше).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость n0v3l

      

    Эх... Оценки у меня на самом деле сложилось две - одна 5 впитала в себя атмосферу, хардкор и в целом стабильность. А вторая оценка - 2 собрала, как это бы не странно звучало, так же хардкор и чрезмерный мазохизм. Да, понятно вроде почему меченный такой сначала медлительный и храмой на все конечности, он же буквально недавно из грузовика смерти вывалился. Но блин, его вроде док подлатал, аптечку в руки всунул, консервой мы его подкормили... а толку ноль - 2 метра пробежал и легкие выплюнул. И вот такой маразм в целом во всех элементах хардкора в игре. Т.е. с одной стороны он хорош, а с другой *** до нельзя. В этом плане Misery умнее, логичнее, справедливее и на 2 головы лучше. + Мисери еще в том, что там все таки остается хоть небольшая вариативность... а тут хрен вам! Начало игры - не нашел банку с тушенкой, значит сдох! И из таких мелочей складывается вся игра. Вот для примера, я перебил вояк под мостом, ну вот захотелось мне так. С трудом пережил вертолет, с трудом дополз до деревни... а там все, ***, все на меня обиделись. Ну я решил, и хер бы с ними, пойду на свалку, но по сути квестовая составляющая остановилась. Ибо Сидорович дверку свою не откроет, Волк документы не примет, Прапор отправит на Кордон за огнеметом, но дверка то "запаяна"... + есть очень до неприличия *** моменты: 1. трио вымогателей на входе на свалке - ну не даю я выкупов вымогателям, я им головы отстреливаю.. а тут они считаются нейтралами хотя базарят на фене и грабят новичков! 2. добежал до ангара, еле еле душа в теле перебил бандитов с 100-500 попытки, поджег костер, сохранился... тут на меня 5 чернобыльцев набегает О_О... со 100-500 попытки я их убил (с Кордона вышел без подсумков и прочего, с 2мя пистолетами, без аптечек и прочего), а сохранится не могу, потому что только подожженный костер погас!!! ПОГАС КАРЛ! В разговоре с техником в деревне новичков была инфа, что подсумки иногда снимают с трупов - за 20+ бандитов ни 1 подсумка! (видимо они тоже по 20 патрона в одном кармашке носят, только у них навык закидывания патронов в подсумок, и из него перезарядка 100 уровня! (ибо шмаляют без устали, и патроны не шибко то кончаются)... в общем нелогично как факт. И таких мелких нелогичностей и глупостей очень много! В самом начале игры, если повезет, можно надыбать арт недалеко от деревни новичков (помимо квестового), но у меня этот арт дико фонил и пока я его допер до сидора чуть не сдох. Но Сидор сука не продает ни аптечек ни антирадов... т.е. ты сначала выполни 2-3 задания, а потом вернись за этим артом и может тогда сидор продаст тебе хоть что-то нужное... А квест Волка меня вообще в ступор вогнал - как с доками вернуться я так и не нашел, ибо воякам дать нечего, через мост не пролезть, там аномалии везде, в обход хрен обойти - антирадов нет, а до сидора с ацким облучением не дошел ни разу за 10 попыток ( в итоге перебил вояк ). Т.е. я к чему клоню - в Мисери есть выбор (можно чуток разжиться охотой, можно повоевать с бандитами и подлутаться, можно хвостиком походить с группами сталкеров и тоже что-нибудь урвать, а тут ХРЕН ВАМ - Сяк решил сделать коридор из действий, шаг влево, шаг вправо - расстрел! Нет вариативности никакой, но зато есть ДАРК СОУЛС! Ладно, в итоге все равно оценка 5, ибо в стримах то ребята умудрялись пройти дальше меня несмотря на эти условности... так что мои кривые руки и жажда больше свободы и логичности не дали мне двигаться дальше, но у других получилось справится с коварным планом Сяка!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hector

      

    NLC вызывает у меня смешанные чувства.
    С одной стороны, хочется всё больше играть, достигать новых высот, пройти те места, которые не мог пройти вчера. Мод, в который хочется возвращаться за ощущением Зоны и порцией адреналина.
    С другой стороны, это сложный мод. Очень сложный. И вся сложность заключается в том, что игра не идёт в вашу пользу. А наоборот, в пользу мутантов, аномалий и прочих прелестей Зоны. Вы даже не наровне с игрой, то есть выжить у вас шансов намного меньше, чем у обычного сталкера-новичка. Также в моде заметил баг: если запрыгнуть на ящик или другую возвышенность, то мутанты всё равно могут вас убить, а вы их ножом не заденете.
    В общем, хардкор в NLC не прощает ошибок, но в то же время, не совершить их здесь нельзя.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium

      

    Надысь установил (ну точнее как установил - потанцевал с бубном) данный мод.
    Поиграв в него продолжительное время - не мое.
    Тем не менее хадкор из мода так и льется, как из рога изобилия.
    Графика конечно же порадовала. И как всегда... вылеты... вылеты... много вылетов.
    В прочем к вылетам можно привыкнуть.
    Что могу сказать. Довольно необычный мод, который обязательно найдет своих поклонников. Я не понимаю хейтеров, которые гнобят мод, но так же не понимаю фанатов данного мода, которые говорят что это прям шедевр.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

      

    Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.

    Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

    Сама установка это танцы с бубном. Защита... Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

    Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

    Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

    Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так... уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

    Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BorziyPowanchik

      

    В мод несомненно должен поиграть каждый "ветеран" Зоны,но никак мод не относится к игрокам которые считают себя новичками.
    Основные плюсы мода:
    1. Графика (так же не нагружает особо компьютер)
    2. Прекрасно передана атмосфера
    3. Новый мир,которые нужно изучать общаясь с сталкерами,но прежде всего эта та-же ЗОНА.
    4. Нет глюков,вылетов.
    5. Ранее нигде не виданные системы
    6. Hardcore
    7. Прежде чем что-либо говорить,Меченным надо подумать,так-же отвечать за каждый свой противоправный поступок.
    8. Мод приближен к большему реализму

    Минусы:
    1. Установка (но если чесно для меня сложной слишком не казалась,придерживаюсь субъективного мнения)
    2. Отсеивает "новичков" буквально с Кордона.То есть ежели вы новичок,то удалите мод не доходя до Свалки.Поэтому эта модификация,как говорил собственно Сяк не для каждого.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв