Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    thegodofmyopia

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начну с того, что мод этот попал ко мне ещё год назад  в достаточно сложное для меня время. Сокращение с работы, пандемия, переезд в родной город из культурной столицы, грипп... Всё это слишком грузило меня, и я решил погрузиться в моды на сталкер, благо очередное прохождение New Vegas мне немного приелось и я решил наверстать упущенное. 
    Так уж повелось, что я - большой охотник до оригинальных проектов, посему мне никогда не нравились Народные Солянки, ОП и прочие Тайные Тропы, я предпочту короткий, на вечерок-другой, мод, у которого есть атмосфера, душа и притягательность, нежели очередные похождения Мочёного и бесконечную беготню без фаст-тревела через три локации ради хвоста псевдожучки. И ПА явно относится к первому варианту. Начнём с плюсов данной модификации.
    1. Техническая/графическая часть. Тут придраться не к чему. Приятная глазу картинка, намокание плоскостей, а так же шикарная оптимизация, отсутствие вылетов и критических багов - это плюсик в копилку проекта;
    2. Оружейный пак. Как пушкодрочер и заядлый стрелок я остался доволен. Нет 99+ вариаций Калашникова (Anomaly, привет), всё оружие выглядит достойно и стрелять из него приятно, что не может не радовать. Конечно, пак в ПА - это не Ганс и не оружейка в Дыркове, но придираться к такому глупо, ведь сделано на уровне;
    3. Атмосфера. Тут тоже придраться не к чему, ей проникаешься и до финальной части игры всё прекрасно, пока не начинается беготня на Заставе, но об этом поговорим в минусах;
    4. Персонажи. Разработчик постарался и сделал персонажей живыми, им или сопереживаешь, или ненавидишь. О характере главного героя, опять же, будет сказано в минусах;
    5. Сюжет. Он захватывающий, держит в напряжении, вызывает неподдельный интерес и желание узнать, что же будет дальше. Твисты так же понравились и являются неожиданными. Правда, запала хватает до Заставы, там начинается откровенная тягомотина, из-за чего мод хочется пройти поскорее;
    6. Продолжительность. Прошёл мод за один вечер и ночь. Сел играть в 8 вечера, вылез где-то в 6 утра, если бы не беготня на Заставе - прошёл бы ещё быстрее.
    Теперь о минусах. К сожалению, их тоже хватает :С
    1. Баги. Их немного, но они есть. Пси-штормы, выбросы, радиоактивные/химические осадки прямо во время кат-сцен - это сильно. Да, это реалистично, но не в те моменты, когда ты не можешь скипнуть кат-сцену и спрятаться от надвигающегося катаклизма. Так же замечены постоянно респаунящиеся монолитовцы возле арсенала на стартовой локации и стройплощадке на Заставе (мутанты-то ещё ладно, понять можно, но монолитовцы откуда берутся?). В остальном не было ни единого бага/вылета за всё прохождение;
    2. Босс-вертолёт (зомби). Извините за мой французский, но это пи...ц. Впервые в жизни мне пришлось использовать механику рикошетов, чтобы завалить сраного мертвяка в коллекторе стартовой локации. Зачем делать такого жирнейшего зомбака, от которого нет никакого укрытия (из пулемёта он любую преграду прошибёт, спасаться можно только забравшись по лестницу и стреляя в него сверху). За то, что автор заставил нестандартно мыслить в стрессовой ситуации - 5 баллов, но за такой прикол, к сожалению, я бы по головке не погладил;
    3. Затянутость. ИМХО, не стоило устраивать бег в мешках по Заставе, слишком много беготни на этой локации, как будто специально сделали так, чтобы увеличить хронометраж модификации. Создаётся ощущение, что главный герой - не внушающий если не страх, то хотя бы опасение, ибо он наёмник Синдиката, а туда желторотиков не берут и вообще это крайне закрытая организация, а по факту Зверь является каким-то шнырём, из чего вытекает следующий пункт;
    4. Характер главного героя. Совершенно невнятный пункт. Зверем крутят как хотят и используют внаглую, он мямлит и покорно идёт бежать из пункта А в пункт Б. В некоторых же моментах ГГ неадекватно включает бычку, гнёт пальцы веером и всячески показывает свою крутизну. Тут уж делать надо персонажа либо крутым перцем, который арматуру может в бублик согнуть, либо мягкотелым хлюпиком, который будет покорно исполнять чужую волю. Как по мне, наёмник - человек хладнокровный, его профессионализм должен быть очевиден каждому, и ему не стоит бравировать своими навыками, равно как его не должны использовать в качестве мальчика на побегушках;
    5. Мелкие ошибки и ляпы. Орфографическими ошибками, похоже, грешит почти любой мод, поэтому настоятельно рекомендую тестировщикам подмечать данные оплошности и сообщать автору, дабы потом игроку не было противно читать коряво написанный текст.
    P.S. Многие жалуются на то, что сюжет обрывается на самом интересном месте, но я, садясь за ПА, знал, что разработчик будет делать вторую часть, поэтому концовкой не был разочарован.
    Итого: отличнейший мод с достойным исполнением, не лишённый недостатков, конечно, но на них можно закрыть глаза. Рекомендую к прохождению всем: и новичкам, только желающим окунуться в мир сталкерского моддинга, так и ветеранам, искушённым до хороших проектов. Желаю разработчику творческих успехов, терпения, мотивации и скорейшего релиза второй части!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    После прохождения мода осталось приятное послевкусие недосказанности.

    Сюжет очень понравился, некоторые сюжетные моменты были прям очень крутые. 

    Прошел на две из трех концовок (третью глянул на Ютубе), и они прям до муражек пробрали.

    Музыка, постановка сцен, монолог Зверя. 10 из 10.

    Визуал, геймплей и экономика также не вызвала вопросов, все сбалансированно и годно, правда совсем НЕМНООООГО смутил момент с тунелем и Гильзой, там прям пришлось подзапотеть и искать лазейки (В итоге нашел стену, из-за которой я его вижу, а он меня нет).

    Также пару раз подожгли (не сильно) моменты с ПДА (нужно из изучить). При разрешении в 2к игра дропалась при их использовании. Прочитал о смене разрешения экрана в итоге максимально доступное (лично у меня) разрешение было 1280х768, выше улетала игра в кювет. Не критично, но неприятно.

    И! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ФИКС ИЗ "УСТАНОВКА". ИНАЧЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ НА КОРДОНЕ ПРИ КВ НА ОХРАНУ БАРА. Пробовал на 3-х ПК, везде вылетало.

    В общем так:

    • Сюжет: 9/10 (было пару странных решений со стороны ГГ).
    • Геймплей: 8/10 - было совсем немного лишней беготни на мой взгляд и не очевидное решение проблемы со стволом в конце игры.
    • Экономика и баланс: 10/10 (Претензий нет)
    • Визуал: 10/10.

    Всем КРАЙНЕ СОВЕТУЮ ознакомится с данным модом.

    ОЧЕНЬ надеюсь, что будет вторая часть.

    Автору вдохновения и успехов в творчестве.?

    20220614153013_1.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Качественный, неординарный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Это пять с плюсом, вставки с мыслями ГГ, флешбэки, Тарантиновские "фишки" со складыванием паззла в конце.

    Квесты и диалоги: уложены в сюжет аккуратненько, прописаны педантично, интересно читать и проходить. Значительное количество нетривиальных квестов, за что отдельное спасибо авторам.

    Экономика и артефакты: это не главное. На патроны хватило? Ну и ладушки, ну и не парься, по сюжету они не особо и нужны.

    Оружие: его будет то в дефиците, то в избытке, как и патронов. Однако баланс сделан пусть и на грани, но это добавляет эмоций и остроты момента.

    Локация и NPC: великолепно, но мало, хочется ещё больше свежих локаций. В пузыре про себя посмеивался, когда квест в десятке шагов от квестодателя подаётся как дальний поход, не иначе.

    Атмосфера: превосходно. Звуковое оформление, выбросы, диалоги и сюжетные ходы позволяют проникнуться сюжетом и поймать настроения героев, погрузиться в задуманную авторами, таинственную, порой безнадёжно-грустную, а иногда - воинственно-мстительную атмосферу повествования.

    Стабильность и производительность: выше всяческих похвал.

    Играл в версию 4,1 с фиксом #4 на платформе ЗП 1.6.02, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что ж, вот и я прошёл самый лучший сюжетный мод по мнению коммьюнити. Уже написано 369 отзывов, поэтому буду краток:

    Техническая сторона: всё почти идеально, изредка случались микрофризы. В лаборатории их немного прибавилось. Проходил на очень хорошем ПК с gtx 1650. Вылетов не было.

    В мод играть приятно: Есть несколько новых локаций и переделанный кордон. Графика в моде переработанная, в определённых ситуациях меняется визуальный стиль: утренний туман на кордоне, кровавый рассвет в Пространственной аномалии, что способствует погружению и создаёт хорошее впечатление. Оружейный пак отличный, STCOP вроде, в дополнении с 75-градусным обзором смотрится восхитительно. Понравилась самая локация "Пространственная аномалия" - она очень маленькая, но атмосферная и интересная. Она раскрывается во всей красе по мере прохождения основного сюжета. Кордон тоже хорошо изменён: у новичков появился по настоящему просторный и обустроенный подвал с баром, складом и техником. И сидоровича тоже свой склад и охрана. На кордоне появилась новый аномальный разлом, который также упоминается в сюжете. Застава частично напомнила билдовскую тёмную долину из OLR, тоже хорошая локация, которая хорошо обыграна. Подземелья и лаборатории сделаны интересно, для 2015 года видно что старались их делать детализированнее и проработаннее, насколько хватало возможностей. Подземка с поездом напомнила Метро.  Созерцать погоду в этом моде одно удовольствие. Особенно ярко первое впечатление, когда только-только попадаешь на новую локацию и знакомишься с погодным стилем, задуманным модмейкерами. 

    Недостатков не так много. Они не так уж и значительны, но лучше бы их тоже проработали.

    Из недостатков хочется выделить болты. Болты в этом моде кончающиеся. Зачем это сделано я не знаю. Видимо дань реализму, чтобы что-нибудь да подбешивало. В пространственной аномалии у меня было мало болтов и чтобы обходить аномалии постоянно приходилось кидать болты и рыскать их в траве с зажатой клавишой F. Непривычно и неприятно. На Кордоне было ещё неприятнее: Только Сидорович продавал эти болты, причём в мешочках, причём только один мешочек, в котором всего 5 болтов. И стоит это чудо 775 рублей, что смехотворно, ведь на эти деньги можно купить еды и выпивки с лихвой на три дня, а он пять болтиков продаёт. Но за раз нельзя купить три-четыре мешочка, он ведь продаёт один. Вот так у меня и закончились болты, пока я искал арты в аномалиях. Их тупо не хватило и пришлось лицом ловить урон, либо бегать и собирать эти болтики в земле, горя при этом в этой самой аномалии. Абсурд да и только.

    Фляга с водой. Нужна только в пространственной аномалии, ибо там действительно нет воды. На кордоне и заставе эта фляга как прыщ на жопе. 1 энергетик стоит 75 рублей, их можно десяток за раз купить, флягу же наполнить у бармена стоит пару косарей и помимо этого нужно ждать, пока вода очистится. И что же будут использовать игроки?

    Респавн врагов и мутантов. В одном месте. Каждые несколько игровых часов. Тоже не то, чтобы сильно раздражало, но когда бегаешь туда-сюда мутанты спавнятся прямо на трупах перебитых. Под мостом на кордоне, возле подземки с костром постоянно гуляли собаки, ходя поверх застрелянных ранее и ранее.

    Зомбированный босс с пулемётом. В мод его завезли, а нормальную локацию и укрытия нет. Здоровья много, простреливает самодельное укрытие и выносит игрока за 10 секунд. Единственный выход, пробежать рядом с ним, залезть на лестницу, забраться на верх и убить рикошетом от пола. Genius.

    Отдельно о сюжете:

    Если кратко, то это мод о наёмнике, который оказался в пространственном пузыре вместе с другими людьми из других фракций. В моде рассказывается его история пребывания в самой аномалии, до неё и после. Также можно проследить как у наёмника меняется мировоззрение.
    В моде классная озвучка и временами мы слышим озвученные мысли наёмника. Также есть дневник, в котором ГГ также не забывает записывать свои мысли по поводу чего-то. Много персонажей озвучено, причём озвучка качественная, что является лютым плюсом к моду. В моде мы также увидим последние дни пребывания Таченко и его группы. В целом всё, дальше пойдут вопросы к некоторым моментам мода. Они со спойлерами - лучше пройти мод самому и самому заметить/не заметить неточности сюжета.

    !!!!!! О СЮЖЕТЕ С ЛЮТЫМИ  СПОЙЛЕРАМИ !!!!!!!

    Сюжет в целом хороший, правда некоторые события случаются в угоду этому же самому сюжету, например: Откуда зверь знал, что Валерьян после покушения побежит в ТД? Или то, что новичок не справится с его убийством? Есть сюжетная дыра с отшельником и с моментом, где мы убиваем пропавшего зомбированного с пулемётом: это было в реальности или во сне?  Некоторые сюжетные решения тоже вызывают вопросы: например, подрыв недостройки, где собирается монолит, никак не решает проблему с прибытием этого монолита, а решение туда пойти, переодевшись в монолитовцев для незаметного подрыва здания среди толпы я считаю гениальным (в плохом смысле). Новички от Валерьяна, которые на Кордоне быкуют с наёмниками и глупо умирают. Сталкеры на Кордоне, которые позволяют наёмникам ошиваться по самому лагерю (впрочем это было и в ЧН, поэтому конкретно этот случайно ладно).

    Сыграл на две концовки. Причём если одна мне не особо понравилась, то вторая вообще взорвала мозг.

    (Концовка сурка): Зверь уходит из Зоны. Оказывается нет, не уходит. Существо в плаще кинуло его во временную петлю, где он постоянно забывает что случилось и проживает все события заново. Если честно, то такая концовка меня удивила, нет она не плохая, просто всё как-то обрывается и создаётся ощущение, что мод не пройден. Да и финалом назвать трудновато.

    (Концовка суицидника): Зверь встречает того самого отшельника. К слову сам отшельник очень мутный персонаж, непроработанный. Появляется разок, а под конец игры мы узнаём что он следил за нами, как-то оказался заперт в лаборатории и теперь должен нам поведать, что существо в плаще является осколком нашей души, который откололся во время выброса на Кордоне и стал сущностью в аномалии. И эта сущность стремится завладеть его телом, оставив ГГ без рассудка. И единственный выход у Зверя - убить себя. Тут у меня мозг и взорвался. Каким образом часть души может отколоться и следовать за тобой, а потом превратиться в сущность? И почему именно от выброса? Не проще ли было обыграть, что из-за того, что он сиганул в пространственный пузырь на мосту?Откуда всё это знает отшельник? Почему Зверь ему должен верить? Откуда у него его пистолет? Чрезмерная паранормальность наперемешку с недосказанностью и непродуманностью в целом.

    Причём концовка сурка и суицидника противоречат между собой: В "сурке" существо помещает ГГ во временную петлю. В "суициднике" же существу нужно овладеть материальным телом зверя, поэтому зверь убивает себя, чтобы убить и его.

    Так вот какой вопрос: а зачем существует концовка сурка? Смысл этому существу гонять ГГ по петле, если оно хочет обрести материальный облик?

    Вообще, я ожидал, что в Пространственной аномалии Пси-кровосос развлекается и подстраивает различные испытания, попавшим туда сталкерам, но автор мода сделал сюжет более фантастичным и мистическим, увы, породив и недосказанности.

    Впрочем, так видит автор, мне же этот мод понравился и я был бы рад сыграть в продолжение, если бы оно существовало.

    8/10 вполне заслуженно, не больше, не меньше.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжтено ориентированных модов, если не лучший

    Это превосходная модификация, по праву занимающая место среди лучших. Даже модификацией её сложно назвать, скорее маленькая и короткая, но интересная и крепкая игра, вдохновлённая оригиналом, как тут уже писали. По технической части вопросов почти нет, графика, шейдеры, обновлённые модели нпс, оружейный пак в наличии. Есть даже без преувеличения шикарная озвучка, в особенности Зверя (который своими размышлениями вслух может дать подсказку к выполнению квеста). Случались иногда вылеты, но это абсолютная норма для ждалкера. Есть вариативность и 3 концовки, правда они зависят не от выполнения доп квестов или действий в ключевых моментах, а в выборах фразы в казалось бы незначительных диалогах, у меня по этому поводу есть кое-какие предположения, касательно настоящего сюжета, но об этом позже.

    Без огрехов не обошлось, помимо странного критерия получения концовок, это сжатость хорошей истории (Проблема, которой, как я понял, страдает большинство короткометражных модов, кроме SFZ EZ). Есть моральный рост протагониста, который ярко выражается, однако происходит он как то слишком быстро. Конечно субтитры рассказывают, что переодически нам скипают по несколько дней, но всё равно выглядит странно, как гг сначала на изичах разменивает жизни молодых наивных сталкеров на контракт, а через 5 игровых минут убивается по смерти двух человек, отношения с которыми нам особо не раскрыли. Нам также во флешбеке рассказали немного об отношениях внутри синдиката и я поначалу думал, что в дальнейшем это сыграет, однако кроме пары сюжетных и квестов и встречи со старыми врагами в финальной лаборатории это ни на что не повлияет (и по поводу концовок, они зависят от того, что мы скажем Маркусу, легко ли нам будет убить бывших "товарищей" или непритяно, но придётся). Нам продемонстрируют, что в организации у Зверя кроме врагов - Тесака и Мракобеса есть и товарищи - Ворон и Гриф, но мы с ними по сюжету более не встретимся, а жаль. 
    Есть достижения, которые можно получить во флешбеке, но они на сюжет особо так же не влияют.

    Есть эпизодический, но сюжетно важный персонаж - Отшельник, который появляется всего пару раз, чтобы сказать главному герою, что тот особенный и виновен в происходящем, после чего выпиливается из сюжета. Опять таки, можно было бы либо его раскрыть, либо вообще не вводить.

    Разумеется ругать создателей за это глупо, у них нет тех же ресурсов, финансирования и времени, что у команды григоровича, но они умеют делать то, что делают, если закрыть глаза на эти мелкие недочёты, то проходится на одном дыхании и органично смотрится во вселенной ЧЗО. Я бы хотел, чтобы на авторов обратили внимание GSC, и если не взял к себе/профинансировали, то хотя бы отсылки оставили на персонажей отсюда. так как они весьма харизматичные, особенно Распутин на Заставе, дизайн и радио у него  - пушка. 

    К прохождению мод обязателен.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madecat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод является первым, который я прошёл. Раньше я скептически относился к модификациям, но пройдя эту, я полностью поменял своё мнение на счёт этого. Я выделил огромное кол-во плюсов:

    1. Хорошая графическая составляющая. Очень хорошо, что автор внедрил в модификацию AtmosFear 3. Радует окружение, детализация оружия, индивидуальность персонажей.

    2. Озвучка. Мне очень понравился голос Зверя в исполнении Alexfilm. Особенно качество его голоса можно послушать в финале, в лаборатории Х7, когда Зверь встречает фантома.

    3. Локации. Они все очень хорошо проработаны и радуют взгляд.

    Но есть и минусы:

    1. Короткий сюжет (лично на мой взгляд).

    2. Пси-шторм, хим. и рад.осадки, выброс могут начаться прямо во время сюжетных квестов. 

    3. Иногда у меня в меню зависает мышка. Помогает только перезапуск игры.

    Советы: Почаще сохраняйтесь, я забывал сохраняться. Потом в определённый момент умирал и загружался в не нужном для меня месте.

    Однозначно советую к прохождению. Вы не пожалеете! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TkachVA

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод, который прошёл на одном дыхании. Будто фильм посмотрел!


    Сюжет очень интересный и запоминающийся, нет банального "принеси - подай", всё сделано со смыслом. Локации небольшие, что радует. Неожиданный сюжет. Реально не предугадаешь, что случится дальше. Графика и атмосфера игры на уровне, прошёл мод за 2 вечера, очень понравился. Сохранялся перед каждым диалогом и поворотом ?
    Концовка немного шокировала, прошёл все три. Закончилось всё неожиданно и быстро. После всех стараний мне хотелось увидеть хороший конец. Но в целом и так сойдёт, каждому своё. 


    Итоги.
    ❤ Оптимизация (9.5 из 10) - Игра шла на максималках без единого намёка на лаги, но случился один вылет возле базы в самом конце игры.
    ❤ Графика (9.5 из 10) - Всё прекрасно, не понравилась лишь погода в некоторых местах.
    ❤ Озвучка (9 из 10) - Приятно было слушать, правда есть небольшое переигрывание со стороны ГГ. Можно было бы попроще.
    ❤ Сюжет (9.8 из 10) - Порадовал сюжет, но концовку ожидал увидеть другую.

    Хочу сказать, что мод понравился не меньше чем "SFZ Project: Episode Zero".


     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CURSEDARCHI

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    nice мод. awesome атмосфера.

    из плюсов:

    - персонажи очень затягивают. читала все диалоги с интересом.

    - 0 вылетов. мод стабильнее оригинала.

    - нет бесячих сюжетных квестов по типу "принеси то, не знаю что". сначала тебе предлагается поговорить со всеми на локации, чтобы сузить круг поисков. конечно, пока мы находимся в пространственной аномалии такие квесты есть (например, убей кабана, приготовь его мясо и сдай неписю), но из-за размеров локации "бесячими" их можно назвать с натяжкой

    - атмосфэра, как сказано выше

    - вполне неплохие сюжетные твисты

    - неписи особо не тупят. видела тупление только один раз на базе сталкеров на заставе: со второго на первый и обратно носился чел в кожаной куртке с укороченым калашом

    минусы:

    - претензия к озвучке: гг в некоторых моментах чутка переигрывает.

    - хотелось бы добавить некоторое разнообразие взаимодействия с навороченными штуками (например, переносная радиостанция, которую нам выдает техник на заставе). не просто "тык-тык-тык" и все заработало, а что-то посложнее.

    - невнятная концовка. ожидалось противостояние стронглава и гг, но гг смирился

    итог: мод отличный, приятный. автору здоровья, счастья и исполнения желаний, но не как у стрелка

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    “Пространственная Аномалия” – очень неоднородный мод, мы имеем почти идеальную часть в Пространственном пузыре, за которую большинство и полюбило этот мод, а также достаточно скучную часть на Заставе. Так что оценивать однозначно этот мод будет достаточно трубно, но я попытаюсь.

    Давайте разберемся по-порядку:

    Геймплей. Самая стандартная и ничем не примечательная часть мода: бегаем, убиваем, лутаем. Это конечно, если описывать двумя словами. Стандартный геймплей Сталкера, который мы уже видели. Но разработчики попытались это исправить добавлением некоторых новых игровых моментов, таких как: охота: по началу мне очень понравилось то, что нам нужно самим добывать себе пищу и готовить её, но на деле пользуешься этой функцией три, четыре раза за игру, по-моему мнению скорее охоту добавили для атмосферы, чем для реального геймплейного применения; Прочтение некоторых ПДА: добавило некоторый интерактив в игру; Добавили жажду и флягу гг которую всегда нужно наполнять: добавило эффект выживание и реалистичности. Мне понравилось, как авторы попытались развить стандартный геймплей Сталкера, но это не сильно меняет картину, а попросту сглаживает углы;

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ В ПУНКТЕ: “Сюжет.”!!!!!

    Сюжет. Сюжет в этом моде очень хорош, такое камерное повествование с нотками мистики. Мы имеем:  прекрасную часть в пузыре, где очень интересно как сталкеры с разных и иногда враждующих между собою группировок пытаются сжиться друг с другом и выжить в ловушке, в которую они попали. И мистический персонаж, который постоянно следит за героями и нагнетает нужный саспенс и атмосферу безвыходности и нависшей опасности; Действия на Кордоне немного проседают на фоне действий в пузыре и достаточно сильно отличаются по атмосфере, но интерес как нестранно не пропадает, а держится на том же уровне. Давайте будем честны Наёмники одна из самых загадочных и интересных группировок во вселенной Сталкера и наблюдать за прошлым гг и его пребывания в синдикате очень интересно; Застава – самая скучная и посредственная часть мода по-моему мнению, бегаем с точки А в точку Б, кого-то убиваем, что-то ищем, или с кем-то говорив и возвращаемся на базу, говорив и назад. И так 6, 7 раз, так продолжается  к моменту  того, как кое-кто выбирается с пузыря и атмосфера, которая была, в начале возвращается; Концовка мне понравилась, то, как авторы мастерски нагнали нужную атмосферу тривоги не может не удивлять. История закончилась на коме, что не очень хорошо для общий истории и впечатлении от сюжета, но все равно сюжет получился добротным, потому ждем продолжение;

    Персонажи. Персонажи в этом моде отличные, нет, правда, ещё ни в каком моде я не чувствовал переживания и привязанности к персонажам.  Но авторы зачем-то по приходу на Заставу просто вырезает большинство старых персонажей, к которым ты уже привык, на пустышек, мне не понятен этот ход со стороны авторов. Также не могу не отметить четкое развитее главного героя, что является редкостью для Сталкерского моддинга. Мы видим, как наш протагонист меняется от наёмника, которого интересуют только деньги, а на жизни других ему попросту наплевать, к добродушному сталкеру, который не бросит своих товарищей, или любого другого сталкера в беде и всегда придёт на выручку;

    Графика, звуки, оружие. Объективно хороши, не прям революция, просто приятная графика, с очень хорошим звуковым сопровождением, а озвучка одна из лучших в моддинге, если не лучшая, оружейный пак также на уровне, оружие приятное и хорошо чувствуется. С  визуалом в моде все на уровне, а звук один из лучших;

    Атмосфера. Частично продолжаю предыдущий пункт. Атмосфера в этом моде одна из лучших в сталкерском моддинге вообще;

    Стабильность. У меня было несколько вылетов при прочтение КПК, фиксил уменьшением расширения, а так мод очень стабилен.

    Итог:

    Геймплей: 6 из 10.

    Сюжет: 8 из 10.

    Персонажи: 8 из 10.

    Визуал: 9 из 10.

    Атмосфера: 10 из 10.

    Стабильность: если у вас не 2к. монитор, бояться нечего, мод очень стабилен.

    Конец: хотя и под конец мод достаточно сильно проседает, использует ленивые ходы, беготню и так далее, но это не критично и мод получился добротным, одним из лучших в сюжетном сегменте.

    Могу смело рекомендовать: 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexBDiamond

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Вот знаете...
    На момент написания отзыва прохожу мод во 2-й раз, возможно буду проходить ещё. Сначала я очень сильно мучился с установкой, но это не важно. Когда запускаешь ПА в первый раз, тебя просто накрывает. Ни сюжетом, ни внезапными поворотами (разного рода), ни графикой или чем-нибудь ещё. Тебя накрывает атмосферой. Пространственный пузырь- это филиал ЧАЗ из Anomaly на минималках. Это опасное место с интересной историей и наполнением, и это просто прекрасно. Весь мод пропитан своеобразной атмосферой опасности и осторожности, которая просто пропитывает всех и вся, даже игрока по ту сторону экрана. В целом, ПА- отличный мод, хороший во многих аспектах, хоть и не буз косяков, но о последних ты почти не задумываешься. Очень надеюсь, что ПРОФЕССИОНАЛ разморозит разработку Last Days и ПА 2, так как очень интересны и более-менее полная предыстория Зверя и его будущее в этой петле времени. Шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vintovarschik

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В целом мод оставил положительное впечатление о себе.Прошёл его на одном дыхании,к тому же он не сильно большой.Хочется отметить хорошую озвучку и то, что мод имеет свою ярко выраженную атмосферу.
    Что же главное в сюжетном моде?Ответ, мне кажется и так ясен.Сюжет в целом неплох,но есть некоторые проблемы.Среди них не самое сильное раскрытие второстепенных персонажей и их взаимоотношений,хотелось бы побольше ситуаций или диалогов, на это влияющих.Хотя моментами всё равно меня брало за душу.И концовка.Слишком уж она резко наступает и слабо обыгрывается.
    По окружению и дополнительным заданиям могу сказать то,что их не так много,но этого хватает чтобы не просто бегать от точки до точки по главным квестам,в целом ты постоянно чем-то занят. Не сюжетные персонажи по большей части - просто декорации,но есть пару занимательных ребят,например Сказочник.
    Геймплейно чуствуется,что это Зов Припяти(удивительно,да?),но как мне показалось урон от огнестрела чуствуется большее,что придаёт перестрелкам немного адреналина и заставляет тебя внимательнее выбирать позицию.
    Подведя итоги,могу сказать что это хороший,душевный и атмосферный мод.К прохождению рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Valezhek

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я достаточно давно видел этот проект, и мне казалось, что ничего такого он из себя не представляет, но четвертый апдейт полностью поменял мое мнение. Когда начинаешь играть, через минут так двадцать тебя сковывает невероятное ощущение - ощущение того, что ты действительно в пространственной аномалии. Осмотрев всю локацию понимаешь, что модификация сковывает игрока не только атмосферой, но и графической составляющей, которая очень сильно помогла появится той самой атмосфере. А еще через 40 минут ты понимаешь, что геймплей, атмосфера, графическая составляющая, звуки и прочее это лишь дополнение к тому, что действительно цепляет в этой модификации - к сюжету и его подаче. Никаких банальных персонажей, никаких абсурдных заданий, все что сейчас есть в модификации очень хорошо вписывается. Подача сюжета и его "мрачность", которая добавляет интересности не отпускает до самого конца. К тому же, за все прохождение мода я не словил ни одного вылета. Надеюсь разработчики действительно добавят побольше концовок в модификацию, и очень хочется того, чтобы последние квесты в модификации слегка затянулись, слишком уж короткими они показались. Но впечатление они совсем не испортили, наоборот, еще больше нагнали интерес. Очень надеюсь, что история Зверя не закончилась, и мы еще услышим о нем и о самой модификации после полноценного релиза, в которой будут добавлены новые концовки.

    Сейчас я не могу назвать мода для ЗП лучше этого, даже "Путь во мгле" остался лично для меня где-то позади. Для меня эта модификация превзошла все, что было раньше. Ну и как тут не поставить пятерку после таких впечатление, которые подарила мне эта модификация?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Одна из лучших сюжетных модификаций. По - началу даже слегка отталкивает графика и атмосфера. Будто сделано не на движке сталкера, а каком-нибудь анриале, но потом привыкаешь и становится оч приятно играть. Сам сюжет хорош, диалоги проработаны. Мод как-бы стал частью основного лора вселенной. В многих других модах можно увидеть отсылки к пространственному пузырю и ГГ в частности. Автор как-бы неофициально создал признанную всеми историю и аномалию. Ибо способ как выбраться из пузыря везде описывается именно по сюжету этого мода.

    Играть придется не только в пузыре, но и побегать по другим локациям  (флешбеки) - кордон, к примеру, хорошая идея, чтобы не замыкать мод на одной локации как, например, долина шорохов.

    Оружейки не очень много, но она тут и не нужна, пары тройки красивых оружий хватает.

    Озвучка - от студии перевода! Респект за такой подгон.


    Из минусов могу отметить только нереальный бой в канализации в пузыре, который абьюзится только за счет бага либо дикого скила (ну у меня не получилось на скилле, хотя пытался множество раз).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика сделана отлично и сбалансировано. Цены честные и капитал игрока держится посередине между дефицитом и профицитом. Баланс перестрелок и борьбы с мутантами сделан великолепно: и противники и главный герой могут умереть достаточно быстро. Добавлена приятная возможность сбора денег и частей тела мутантов с трупов. Ограниченное количество болтов тоже добавляет реалистичности в геймплей, как и система жажды главного героя. В общем, мог играется просто отлично.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился интересным, интригующим, местами мистическим. Концовки тоже понравились. Дополнительные задания тесно переплетены с основным сюжетом и при этом они получились не менее интересными. Логика происходящего вполне ясна и нигде не проседает. Персонажей достаточно много (как старых и знакомых по оригинальным частям серии, так и новых) и большинство из них отлично раскрыты и имеют свой портрет как личности. Выбор в моде местами присутствует и это тоже не может не радовать. Единственное, что имеются мелкие и редкие ошибки/опечатки в диалогах, хотя сами диалоги при этом написаны хорошо.

    + Графика.
    Приятный и удобный интерфейс. Отличный и качественный оружейный пак. Приятные HD модели NPC и текстуры. Красивое освещение и окружение (причём новые локации также выглядят шикарно).

    + Атмосфера.
    Мод пропитан интригующей, вязкой и мистической атмосферой. Реалистичности в происходящем и в геймплее приятно дополняют картину. В моде хорошо показаны и опасности, ужасы Зоны и отношения в среде сталкеров. Мир Зоны не выглядит пустым и ощущается так, как надо для погружения.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Мелкие баги порой встречались, но они не существенны.

    + Звук.
    Одна из самых качественных озвучек в модах, которую мне приходилось слышать. Очень приятно и качественно. Звуки по качеству не отстают (окружение, оружейный пак, шаги и другое). Музыка тоже имеется и она хороша работает на атмосферу.

    Великолепный качественный мод в финальной обработке, в который должен сыграть каждый. Настоятельно рекомендую.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    okz

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод 12/10! Захватывающий, не прямолинейный и длинный сюжет (прошёл примерно за 20 часов с подробным изучением каждой локации и с прохождением всех дополнительных квестов), красивая графика даже на статичном освещении, хорошая озвучка, у каждого сюжетного персонажа есть своя модель, новая локация Застава очень детально проработана, множество пушек (вы вряд-ли опробуете все, пройдя мод один раз); отдельным плюсом выношу ОТЛИЧНЕЙШУЮ оптимизацию! На моём ведре с 4гб оперативки и встроенной видеокартой на средних мод потянул в 60 фпс! Советую к прохождению.

    Отдельно решил оставить совет как настроить игру для максимальной оптимизации для слабых компов, но сохранить хорошую картинку (я, как обладатель по-настоящему слабого компа, рекомендую):

    1. Освещение поставьте на статичное, с любым другим очень сильно тормозит фпс на слабых ПК

    2. Текстуры можно выкрутить на максимум (как и фильтрацию), они почти не влияют на производительность, разве что нагружают видеопамять (но вылетов от этого лично у меня не было)

    3. Детализацию ставьте на среднюю, при высокой детализации будет проседать фпс.

    4. Дальность прорисовки влияет на фпс только на Заставе, можно снизить до средней или чуть выше среднего, лично у меня на Кордоне и в Пространственной Аномалии дальность прорисовки почти не влияла на фпс.

    5. Если при таких настройках всё ещё низкий фпс - поставьте разрешение на 1600x900 пикселей, тогда любая китайская микроволновка потянет этот мод, но картинка по прежнему останется приятной.

    6. Советую установить все фиксы для мода заранее, дабы избежать возможных вылетов или фризов по ходу прохождения мода.

    Огромное спасибо создателям за такой прекраснейший мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Лунь86

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет!
    Первый раз в жизни решился написать, что-то около рецензии на игру.
    Не судите строго просто опишу впечатления.

    Возможны 
    СПОЙЛЕРЫ

    Начался «мод» бодро, плавная подача сюжета. Знакомство с персонажами, почти все раскрыты хорошо и их интересно узнавать. События происходящие в «пространственном пузыре», очень мощно погружают в режим выживания и братства. Тут тебе и нехватка ресурсов будь, то патроны или еда, пугающая, гнетущая обстановка в которой не всегда понятно куда идти дальше и в тоже время интересные бытовые квесты как например «пожарить мяса» или «добыть воды» ( интересные механики). Вторая локация «Кордон» погружает нас в воспоминания ГГ , и  в рутину жизни наемника, тут уже есть где развернутся, но лично мне не хватило времени, чтобы по-настоящему насладиться некоторыми вещами, как например поиск артефактов, они просто не спавнились вновь после выброса, из-за чего появилась вторая проблема, это не возможность заказать что-то из оружия или брони у «товарища наемника» на АТП. Плюсом стало интересно зачем так детально сделали блок пост военных, если он никак не используется? 
    Но возможно это просто придирки с моей стороны. 
    После воспоминаний мы переносимся в реальность и на совершенно новую локацию, на которой лично я за долги годы изучения разных «модов» первый раз увидел. Локация обширная есть где погулять и на что посмотреть, тут немного сюжет меня подрастроил поскольку вся группа наших ребят из «аномалии» просто сюжетно ушла и больше мы их не увидим. 
    Тут я тоже столкнулся с артефактами которые не респавнятся после выбросов ( возможно такая проблема только у меня ) и немного из забавного , на этой локации все мутанты или «монолитовцы» респавнились как только я отбегал метров на 300 от них, таким образом ближе к концу прохождения на стройке лежало около 35-40 тел. ( тела не исчезали ) 
    Доп. Задание с техником и фигурками супер ! Особенно , то что мы видим эти самые фигурки, очень антуражно получилось. На этой локации как мне показалось появилось больше вариативности в плане действий на заданиях, такие вещи всегда радуют. 
    Немного не понятно, принесли ли какую то практическую пользу положительные действия буть то вернуть артефакт сталкеру чей друг застрелился в «пространственной аномалии» или помощь разным сталкерам. 
    Сюжет порадовал он был не линейным, развернутым и в какие то моменты заставлял сопереживать герою. 
    Отдельно хочу сказать про озвучку, ребята вы проделали потрясающую работу , почти все персонажи озвучены, все они ощущаются живыми и все это приятно слушать и увлекает слух. 
    Я хочу сказать спасибо моддерам за их титанический труд и создание подобных вещей, это круто и хочется проходить вновь, вы делаете что-то новое и интересное. 
    Я надеюсь когда нибудь все модеры по сталкеру объединятся и откроют свою студию в рф и начнут пилить свои проекты .
    Спасибо за то что дочитали, счастливо !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PSIHODELIC

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Один из нескольких по-моему мнению выбивающийся из стандартных жанров игры мод. Очень атмосферный и интересный. Можно пройти несколько раз. Конечно любой человек скачивающий сталкер надеется остаться в нём на большое количество часов, особенно если мод интересный. Поэтому 1 из всех проблем в таких хороших модах, это их продолжительность.

    Атмосфера 10\10

    Геймплей 9.5\10 

    Сюжет 9\10

    Продолжительность 8.9\10 (Очевидно разработчик не может делать моды бесконечными, поэтому просто хотелось бы увидеть продолжение от этого автора).

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Решил как-то я вернуться в зону спустя сколько лет. Купил все части Сталкера в Стиме.. Прошел трилогию на ветеране.. И мне стало скучно. Решил скачать какой-нибудь мод, не фриплейный как всегда (всегда играл только на стасоне), а какой-нибудь с хорошим сюжетом. Почитал разные статьи в кпк, посмотрел видосы, повспоминал что-то из уже известных мне названий.. и скачал мод "Пространственная аномалия". Это мой первый полноценный сюжетный мод, который захватил мою душу как саркофаг искателей приключений.

    Мод пушка, очень интересный, захватывает практически сразу, не душный как большинство, в меру сложный, не без багов конечно.. но они все фиксятся не сложно. Для новичков самое то, ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК в модах и не знаете с чего начать - начинайте с этого мода. Этот мод навсегда останется в моем сердце, после него моя сталкерская жизнь больше не станет прежней. Благодаря ему я активно засел на различные модификации по сталкеру и не собираюсь останавливаться на паре. Кажется это мой новый путь, но теперь в дополненную зону с морем контента)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Один из лучших модов,в которые я играл.Отличный оружейный пак,неплохая графика,новые артефакты,разнообразные модельки НПС,все сделано на высоком уровне,с душой!
    Отличный сюжет,такая себе концовка как по мне,присутствует авторская озвучка фраз персонажей.Понравилось также что доп квесты интересные и разнообразные,локаций мало,но зато они полностью задействованы.
    Также хочу подметить момент,что есть связи с оригинальным Чистым Небом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GamerProOne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы мода это его сюжет, атмосфера, персонажи и тд.тп их довольно много и лучше поговорить о минусах.

    Минусы в том, что иногда квест может просто сломаться например когда я со змеем в самом начале искал эти ваши цветы, то он у меня встал и не шёл перезагрузки не помогали, пришлось начинать мод заново, но уже зная, что делать было легко. Ещё из минусов это сумасшедший урон от мутантов и людей скажете не играй на высоких уровнях, а я вам отвечу в моменте с бандитами где они тебя гоп-стопают я после нескольких смертей перешёл на новичка и ничего не поменялось и из-за очень долгого доставания оружия ты не перестреляешь их и даже побег от них не увенчался успехом я уж подумывал установить спавнер, что я и сделал когда прошёл мод и поиграл немного в экзе, но даже в ней тебя легко убить хотя если вспомнить ту битву с зомби в экзе не могу имя вспомнить, то даже граната ф-1 ему практически не сносит и зачем были нужны экзоскелеты в принципе если их за прохождение ты не получишь может быть я упустил за прохождения на все три концовки если там есть четвёртая, то я офигею плюс огромный минус за, то что ни один техник не сможет прокачать экзу на бег скажете это имбово, а я вам отвечу бегать в этом моде нужно очень много и стамины не хватает вообще только арты на выносливость, что-то могут сделать и квест с Миклухой это вообще сюр как он умер я специально стоял и ждал монолитовцев нет всех перебили и тут таймер кончился и они просто умерли... Могли бы отряд монолита заспавнить и сделать их смертными может они и так смертны, а я не знаю, но да ладно.

    Хоть я и столько о минусах написал мог писать и больше, но в этом нет смысла всё равно плюсов будет больше и они будут весомые, а мои минусы скорее придирки и я рекомендую вам пройти данный мод это шедевральный мод как в плане сюжета так и атмосферы да и оружейный пак хороший так ещё если графика максимальная, то вообще конфетка. А итог всего этого таков люди скажите  кто поставил возвращение Шрама 2 в топ? 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Что же, начнём

    Очень много наслышан о моде, и до прохождения думал, что он и вправду прекрасен, но он меня очень разочаровал.

    Плюсы:

    1. Оружейный пак хоть и приевшийся, но хороший

    2.Модели неписей тоже зашли

    3.Ну атмосфир, тут без коментариев

    4.Продолжительность мода: не долгий, но и не маленький( часов на 10 сюжет со всеми доп.квестами)

    5.Локации: очень хорошие старые и новые, подземка очень хорошая

    6.Озвучка очень хорошая

    7.Звук очень хороший

    Средне:

    1. Очень маленькие ошибки присутствуют в диалогах, по типу ться-тся и т.п

    2.Баланс: копить деньги вроде не сложно, но квестов, за которые платят минимальное количество, но и покупать в моде особо нечего

    Минусы:

    1. Сюжет ниже среднего, на кордоне сплошная беготня и пострелушки, не раскрыт вообще, не понимаю, как это может быть версия финал, огромнейшая куча сюжетных дыр, которую я когда либо видел(знаю что делается ПА2) в начале неплохой, в конце опять в лабе стрелялка

    2. Доп. квесты УЖАСНЫ, их очень мало и те по типу: найди, принеси, достань, отсо**

    3. Несколько раз присутствует полный треш: то в начале нам дадут контролера валить, то куча монолитовцев...

    Итог: мод меня очень расстроил, но 2 часть пройду и уже к ней, надеюсь, притензий к сюжету не будет, а так только 4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArmMouse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за 2-3 дня и разумеется решил написать отзыв,почему бы и нет,в целом всё отлично, разберём

    Плюсы

    1.Оригинальный и интересный сюжет

     1.1 На тебя не давят всю игру главным злодеем говоря о том какой он плохой и что его надо убить и т д.

    2.Хороший оружейный пак

    3.Игра работала идеально,без вылетов

    4.Атмосферность,сам мод крайне атмосферный,особенно вторая глава на кордоне

    Теперь перейдём к минусам

    Минусы

    1.Квест с Гильзой можно пройти только поднявшись по лестнице и стреляя оттуда,более честным способом этого сделать не выйдет

    2.Миссии на Заставе надоедают уже спустя 2-3 квеста там так как надо постоянно шагать туда-сюда,а ведь это терретория не очень то и маленькая,выручают только проводники

    3.Частые пси-штормы,химические и радиоактивные осадки бесят уже на второй главе когда ты уже почти выполнил квест и вдруг начинается

    В целом остался крайне доволен модификацией, нетерпением жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел уже несколько раз , просто титаническая работа разработчиков , помню как проходил на релизе и все было шероховато без всяких наворотов в плане графики , но теперь я могу уверенно сказать что мод тянет на сиквел!

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

    1) Сама идея погружения в воспоминания гг и его борьба с самим собой а также злая частичка гг стронг.... ладно не буду спойлерить).

    2) Отличная озвучка и прекрасная графика , актерам озвучки просто отдельный поклон!

    3) Отличная стабильность , в отличии от тех модов что выходят сейчас.

    4) Прекрасная атмосфера и звуковое сопровождение (окружение).

    Из минусов могу отметить только квест в с Черепом в тоннеле это еще тот ужас)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу дам оценку и это 10-ка! Ну кто бы сомневался? Интересный сюжет, идеально вписывающийся в лор основных игр, шикарный и атмосферный визуал, божественный саунд дизайн! Прибавьте ко всему этому профессиональную озвучку и получите модификацию, которую должен попробовать каждый!

    Спойлерить сюжет не буду, т.к. лучше как говорится: - "Потрогать своими руками". Поэтому опишу игру общими словами. Мод не для хардкорщиков, а для тех кто любит расслабиться и получать  удовольствие от игры, с чем модификация справляется на ура. Все просто и понятно. В этом плюс маленького мира, можно продумать все до мелочей и сделать конфетку. Поэтому проблем как у Dead Air и Anomaly с их большим и открытым миром, в котором нетрудно и заскучать, здесь нет. Монстры постоянно спавнятся, из-за чего ты не чувствуешь себя в безопасности, а про главного антагониста я вообще молчу, до сих пор коленки трясутся! SFZ Projekt zero со своим пустым миром и недоработанными квестами рядом не стоит. Кроме этого присутствует несколько вариантов концовок, зависящих от ваших действий. 

    Всем крайне рекомендую к прохождению! Ждем 2 часть с интеграцией Gunslinger mod.

    Итог: 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поначалу увлекся, багов не было. После нахождения кпк Падальщика началась баговая свистопляска. Кое-как терпел ее, но зомби в подземелье полностью отбил желание играть. Я не хардкорщик лично, не понимаю, зачем в трубе без единого заграждения ставить пулеметчика против сталкера в драной куртке. Пока он идет, я еле успеваю у него полжизни отнять. Разраб мог хотя бы гранату подложить. И все бы это я пережил, если бы не баги. Убивают - ладно, за много смертей я мог бы обежать зомби, подняться наверх (я так планировал), возможно, глупый зомбак пошел бы в мою сторону, и я его бы убил. Но баги на второй загрузке при такой бешеной смертности - простите, не для меня.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв