Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       21 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 21 / 27 пользователей

    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? 

    Сюжет:

    Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. 

    Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то.

    Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. 

    В конце сюжет  скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". 

    Персонажи:

    ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. 

    Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет.

    Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. 

    Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. 

    Квесты:

    Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. 

    Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. 

    Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. 

    Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. 

    Локации:

    Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. 

    Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. 

    Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. 

    Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. 

    Графика:

    Тут не к чему придраться. 

    Озвучка:

    Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. 

    Геймплей:

    Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. 

    А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия,  сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? 

    Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. 

    А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. 

    Итог:

    Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hank Anderson

    · Изменено пользователем Hank Anderson

       19 из 28 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 28 пользователей

    Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода:
    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fesgoose

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.

    На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). 
    Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.

    Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.

    10 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

    · Изменено пользователем stalknet

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    А помощи не будет...

    Пространственная аномалия - больше чем просто мод. Это отдельная, захватывающая история наемника, оказавшегося в ловушке. Это история про взаимоотношения людей, боль, и хладнокровие. Еще месяц назад главный герой был совершенно другим человеком, но это место его изменило. А место таинственное, захватывающее, совершенно новая локация посреди густых лесов, где нет связи, сталкерских маршрутов, а самое главное выхода. Есть лишь голод, жажда, нехватка всего и вся, а так же полчища опасных тварей. Именно тут придется выживать главному герою большую часть игры.

    Однако авторы умело перемещают нас в прошлое героя, дабы Аномалия нам не наскучила. Мы сможем побывать и на знакомом Кордоне, что претерпел некоторые изменения, и на еще одной новой территории.

    Главный плюс - потрясающая атмосфера неизвестного, графика приятна глазу, локации красивы и передают дух мода, сюжет нелинеен, а герои запоминаются.

    Видно, что авторы проделали невероятную работу. Если вы его еще не прошли - пройдите обязательно.

    Несмотря на все не критические проблемы, это лучший сюжетный мод на ЗП на данный момент.

    9,8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       10 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 17 пользователей

    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так ? 

    Однозначные плюсы: 

    1. достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса;
    2. хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП;
    3. симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения;
    4. атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm;
    5. приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями;
    6. неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть;
    7. вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно.

    Недостатки, на мой взгляд, таковы:

    1. некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом;
    2. кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе;
    3. в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов;
    4. деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится;
    5. к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания;
    6. радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!);
    7. некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва;
    8. концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется.

    Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится.

    Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Один из лучших модов на платформе ЗП, в которые я играл.

    Знаете, никогда не думал что на движке Сталкера можно сделать почти интерактивное кино, где ты привязываешься к персонажам, боишься что с ними что-то произойдет, понимаешь главного героя, ставишь на его место себя и принимаешь важные решения, сожалеешь об утрате какого-нибудь НПС, ведь мы с ним прошли огонь, воду и 2 месяца в Пространственной Аномалии. В моде все сделано сильно грамотно, я не знаю что разрабы сделали с движком от сталкера, но мод НИ РАЗУ не отправил меня на рабочий стол.

    Сюжет мода невероятный. Если коротко то мы играем за Наемника по прозвищу Зверь, который с небольшим отрядом сталкеров попал в пространственную аномалию, там они пытаются просто выжить, некоторые потеряли всякую веру в спасение, но все равно все старались ради общего дела. 

    Мод очень хорошо показывает как абсолютно разные люди живут ради одной цели - выжить, причем очень хорошо это делают. Я думаю что действительно, какие бы разные люди не были, в сложной ситуации они будут искать выход вместе. Объясню проще. В аномалии собрались вместе Долговец, Свободовец, Охотник, Наемник, Одиночки и Военный, но они помогали друг другу и не грызлись из-за каких-то разногласий.

    Плюсы:

    1.  В моде нет беготни.

    2.  Прекрасная озвучка.

    3.  Отличный сюжет.

    4.  Наличие 3 концовок

    5.  Ни единого вылета.

    Итог:

    Хочу выразить огромную благодарность автору мода, за такую отлично проделанную работу). Мод 10/10, лично мне придраться не к чему, советую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Сейчас очень мало годных сюжетных модов, но данное творение – исключение. При прохождении было получено множество положительных эмоций.

    Из плюсов:
    1. Сюжет – такой, что проходится на одном дыхании, постоянно хочется узнать, что дальше случится, вплоть до финала (концовок несколько, кстати). Что особенно важно – здесь мы не какой-нибудь супергерой, несущийся через всю Зону к центру сломя голову. Здесь мы не какой-нибудь новичок, прибывший на Кордон и начинающий работать на Сидоровича – модов с таким началом так много, что тошнит. Здесь у нас одна цель: выжить любой ценой вместе с товарищами в пространственном пузыре и выбраться отсюда.
    2. Персонажи. Здесь это не какие-то ноунеймы, у которых просто берёшь квест, приносишь патронов или колбаски и забываешь. Здесь каждый персонаж проработан (по крайней мере, в первой главе). У каждого уникальное имя, визуал и предыстория. Главный герой и Лютый с Маркусом особенно запоминаются.
    3. Озвучка. Она отличная, пускай иногда слишком наигранно звучит, но в общем понятно, что озвучивали профессионалы.
    4. Графика и оружейный пак. Тут не Anomaly и не Gunslinger, но картинка и стволы из STCoP радуют глаз.
    5. Стабильность. Вылетов не было вовсе, что меня приятно удивило.

    Из немногочисленных минусов:
    1. Короткий сюжет. Может, он не очень и короткий, но всё-таки как-то быстро пробегается, что ли. Да и локаций мало.
    2. Сама локация Пространственного пузыря. Она мне не очень понравилась, уж очень маленькая и как будто слеплена на скорую руку.

    В целом, мод справедливо считается одним из лучших на платформе ЗП – обязательно стоит сыграть каждому фанату игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илья_11

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Прошёл мод очень давно,причём несколько раз и впечатления остались хорошими.

    Плюсы:

    1.Хороший сюжет

    2.Хорошая и нетребовательная графика.

    3.Хорошая оптимизация(за все 3 прохождения не припомню ни одного вылета)

    И много чего ещё,но увы мод неидеален.

    Минусы:

    1.Сюжет маловат(чисто моя придирка)

    2.Некоторых сюжетных НПС можно запросто грохнуть.

    3.Во время катсцен может произойти выброс,пси шторм или осадки.Для меня это не критично так как никто не умирал,но всё же.

    В общем:даже несмотря на минусы,мод хорош,всем рекомендую,особенно если начинаете знакомство с модами.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    b1st3

       9 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 16 пользователей

    Очень понравился мод. Распишу плюсы и минусы.

    +Плюсы

    1) Оптимизация и стабильность мода на высоте. За время прохождения не было ни одного вылета, ни одного битого сейва.

    2) Интересный сюжет, играя в мод хочется узнавать больше и больше чем всё закончится.
    3) Экономика сбалансированная, на счету не будут бесполезно висеть много денег.

    4) Хорошо и интересно сделаны квесты. Довольно прикольная задумка с собиранием фигурок)

    -Минусы

    1) Хоть и в последней локации довольно интересно играть, но по мне мод должен был закончится именно выходом из аномалии.
    2) У разных персонажей есть свои квесты, но сами они не очень раскрыты, информация о них довольно скудная.
    3) Мод очень лёгкий, противники подтупливают, например монолитовцев можно просто из далека пострелять они даже не дёрнутся.

    Советую мод к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       9 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 16 пользователей

    Один из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально.

    Поехали: 

    Хочу начать с плюсов.
    1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать.
    Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке.
    2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 
    3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли.

    Минусы.
    1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 
    2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры...
    На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня...

    Итог:
    -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10.
    -Персонажи - 8/10.
    -Атмосфера и проработка мира 10/10.
    -Оружейный пак - 8/10.
    -Озвучка персонажей - 9/10.
    -Баланс - 8/10.
    - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10.

    Завершение:

    Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера".

    Обязательно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nktk

       9 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 16 пользователей

    Будучи модмейкером, мне будет не простительно не отдать честь PROFESSIONAL’у и людям, занимавшимся разработкой, тестированием этой модификации. Как игрок, я скажу, мод захватывающий - атмосфера и сюжет завлекает и невозможно остановиться. Как модмейкер, скажу, труд проделан колоссальный, пускай и небольшие шероховатости есть, они были у всех и всегда. Прохождение этого проекта сподвигло меня на некоторые идеи, которые я и моя команда обязательно воплотим. Стыдно, что я никогда не играл в эту модификацию, лишь слышал много хорошего, но лучше поздно, чем никогда.
    Спасибо авторам за такую модификацию, как «Пространственная Аномалия»!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Так, ну что же, приступим.
    Буквально только что закончил проходить данную модификацию и честно говоря, остался под большим впечатлением. (Ранее уже имел опыт с данным модом.)
    Не буду затягивать, сразу перейду к плюсам и минусам:

    Плюсы:
    1. Озвучка.
    Ай КЭФТЭМЭ... очень профессионально выполнена озвучка персонажей. Голос гг радует мои уши.
    2. Графика. Присутствует атмосфера 3 и ас, благодаря им мод выглядит очень свежо, даже на момент 2023 года. Спасибо автору.
    3. Оружейный пак. Ну, действительно благодарен, что заменили ОП и не оставили стандартные пушки из ЗП. Но хотелось бы адаптировать ганслингер.
    4. Атмосфера. Жуть, происходящей ситуации в пузыре, передана идеально. Появление Стронглава так вообще до устрачки. Да и в целом, атмосфера всего-о-о происходящего в данном моде, хороша.
    5. Квесты. Ну не все. Бесило порой на побегушках по КД быть. Но многие квесты действительно интересны.
    6. Диалоги. Сами почитаете)

    Минусы:

    1.Уровень сложности. НПС порой тупые, а иногда пи*ец что за ТЯГИ. Без шуток, баланс сложности НПС разный как будто, но возможно мне показалось.
    2. Ключевые персонажи. Некоторые персонажи не полностью раскрыты. Резак, группа долга угадившая в аномалию и прочие личности, с которыми мы мало виделись.
    3. Квесты. Опять же, побегушки.

    Итог:
    Что и в первый раз, что и во второй, мод оставил яркие впечатления. Но на 10-ку не тянет. Вот 8, то что надо. Кстати, забыл упомянуть о 3-х вариантов концовок, тоже прикольная штука! Ладно, автору респект, за проделанный труд. Wolfstalker жду оценку на отзыв! МОД 8/10:u1F911:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Ну что ж прошёл мод и внутри двоякое чувство. С одной стороны это качественная работа, с другой не до конца раскрытый потенциал. Очень понравилась завязка, вроде бы ГГ попал в пространственную аномалию и ты такой думаешь "Неужели мне сейчас реально придётся экономить еду, воду, боеприпасы", но фиг там. А ведь можно было столько всего интересного придумать, но сценаристы решили пойти по лёгкой "Клишейной'' дороге. К персонажам не получается привязаться и поэтому им не сопереживаешь, на них просто наплевать. Сюда также стоит добавить слишком резкую перемену характера ГГ. Озвучка конечно посредственная но то что авторы решились на такой шаг впечатляет. Критикуешь предлагай !!!! Нужно было сделать больше квестов в аномалии и получше раскрыть каждого персонажа через диалоги или заметки. Всё что я про них знаю это то, что этот долговец, свободовец, какой то тип со шрамом и т.п.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Сюжет. 

    Разберу отдельно все три главы. Первая глава, которая собственно происходит в самой пространственной аномалии сделана вполне добротно. Нам показывают взаимоотношения разных по характеру людей в условиях ограниченного пространства, и сильной нехватки всего начиная от еды, заканчивая патронами и медикаментами.

    Вторая глава является флешбэком ГГ, и отсылает нас на Кордон, рассказывая, чем занимался ГГ за 3 месяца до попадания в злосчастную аномалию. Тут же можно найти ответ куда делся Отец Валерьян после событий ЧН.

    Третья глава происходит уже после спасения из ПА. И вот тут начинается какая-то муть. Видно, что авторы старались сократить беготню по локации, но вышло всё равно не очень. Часть квестов просто странные. В одном нам рассказывают про нереально крутого охотника Хантера, который просит нас пойти с ним убить - плоть. ЧЕГО? А это между прочем сюжетный квест. Не понятны все эти телодвижения с базой монолита. Их там человек 10, столько же наёмников мы в соло положили в ПА, почему тут так нельзя? Для чего эти переодевания, прошивки ПДА и т.д? 

    Звук.
    Тут конечно же проведена очень качественная работа. Сразу видно работу профессиональных актёров. 

    Графика.
    К моделям персонажей и оружия никаких претензий нет. Но за факт наличия багодрома под названием "атмасфиртри" с его рандомными скипами погодных циклов (чаще всего после загрузки). Лагающими кислотными/радиоактивными осадками и т.д. мод сразу получает минус балл. При чем настройки этого недоразумения тут заблокированны, видимо чтобы окончательно всё не поломать.

    Стабильность. 
    Особых проблем не испытал. Затупов при прохождении не было. Но игра стабильно вылетала при попытке прочитать сюжетные ПДА, пока временно не снизил себе разрешение экрана. Видимо двигло игры не выдерживает этот скриптовый ад. Вспомнил, как идеально работал ПДА в моде OGSM CS, приуныл.

    Итог.
    Как по мне мод сильно переоценён. Да, он не плохой, проходим от начала и до конца, но и звёзд с неба не хватает. Для меня это крепкий середняк, не более.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Прошел модификацию по совету друга... Хотя ее даже модификацией назвать язык не поворачивается, это скорее самостоятельная игра, частично основанная на ассетах и движке другой игры. Кажется, моему горячо любимому OGSE придется потесниться и уступить пальму первенства ПА.

    Во-первых, это атмосфера. Постоянно трещащее радио, в котором слышаться переговоры военных снаружи, за пределами пузыря создают непередаваемое ощущение отрешенности и одиночества. И это еще больше побуждает тебя помогать выживальщикам, с которыми ты оказался в одной тарелке.

    Во-вторых, мод отлично сбалансирован, припасов тебе дают ровно столько, сколько нужно, чтобы выполнить свою задачу, не больше, но и не меньше. Если экономно расходовать аптечки, бинты и антирадиационные препараты, а также пользоваться подручными артефактами можно без какого-либо напряжения проходить мод.

    В-третьих, сюжет. История о Стронглаве почему-то очень зацепила меня, хочется узнать, что же будет дальше, чего он хочет от ГГ и надеюсь на скорейший выход продолжения. Модификация оставила много вопросов и я надеюсь получить ответы на них в дальнейшем.

    В-четвертых, музыкальное сопровождение. Да, музыки в моде немного да и если она и играет, то в основном ненавязчивая. Но звучать она начинает именно в тот момент, когда нужно, еще больше усиливая впечатление от происходящих событий.

    В-пятых, мне понравилась собирать фигурки мутантов Петровичу. Многим не нравятся такие "собирательные" моменты, но мне было приятно наблюдать, как пополняется коллекция у него на столе.

    В-шестых, Пространственная Аномалия 4.1 необычайно стабильная модификация, особенно с учетом ее глобальности. За все время прохождения - ни одного бага или вылета. Тому же OGSE до такого еще расти и расти, да что говорить, даже оригинальная трилогия не может похвастаться таким качеством исполнения.

    Я бы хотел поговорить о минусах, но... Это было бы просто кощунством, мод превосходен во всем. Единственное, что я бы на месте разработчиков прервал повествование на покидании "Пузыря", путешествие за его пределами вызывает некоторый диссонанс, заставляет тебя немного подзабыть, как ты боролся за выживание. А вот идея с воспоминаниями ГГ о его путешествии по Кордону мне понравилась, она создает дополнительный контраст, еще больше оттеняя текущее положение ГГ.

    Моя оценка - твердые 10 из 10. Советую к прохождению каждому и жалею, что раньше не обращал внимания на этот шедевр.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    URTVSZONE

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Когда-то давно играл в ранние версии мода еще до этого обновления, до озвучки и прочего. Но к сожалению с того момента особо ничего не запомнил, возможно даже и не прошел в первый раз.
    И вот теперь прошел его полностью на две концовки и получил огромное удовольствие.
    Мод не идеален, есть проблемки, но идеалов и не существует. Давайте немного по порядку
    Плюсы:

    1. Сюжет. Сюжетная линия в моде прописана интересно. Начиная от завязки, проходя через флешбэк и далее. Мод в этом плане держит хорошо, что и требуется для ленейного геймплея. Устать не успеваешь. Интересно следить за похождениями гг, есть хорошие персонажи, которые привязывают к себе.

    2. Геймплей. Мод не перегружен большими локациями, что здесь было бы лишним. Самая большая карта на всю модификацию - это кордон, но даже там при перемещениях по локации это не отягощает. Стрельбы достаточно, поисков тоже, общение с героями и логически построенные квесты не оттаргают, что хорошо. Отдельное спасибо за телепорты в нужные моменты, чтобы не растягивать геймплей ненужными побегушками. В какой-то момент игра дает намек на фарм, но в итоге он особо моду и не нужен.

    3. Квесты. Квесты интересные. Не смотря на то, что в большинстве своем квесты тесно переплетены и ведут по сюжету, они не чувствуются проходными. Тут хорошо сыграл сам сюжет, о чем я писал выше. Иногда попадаются и нелинейные, но они не напрягают. Таких фарм-квестов не так много, так что и пройти их особого труда не составит. 

    4. Локации. Локации в моде приятные. Они вполне логичны, не перегружены и захватываются почти полностью в рамках сюжета.

    5. Озвучка. Так как мы говорим о версии 4.1, то тут уже присутствует та самая озвучка. К сожалению, я не помню, кто именно ей занимался, но звучит это все очень хорошо, что придает моду качества.

    Минусы:

    1. Текст. Местами в тексте проскакивают ошибки с запятыми или в словах, но это не критично. Добавил в минусы для баланса.

    2. Персонажи. Увы, но не все персонажи оказались достаточно проработаны, чтобы за ними было интересно следить. Местами такие герои появляются с неким заделом на хорошие сюжетные твисты, но быстро сливаются, забываются, выпадают из повествования. 

    Хотел добавить в минусы что-то еще, но уже не помню. А значит это не особо важно. Все равно вердикт таков - мод качественный и действительно стоит того, чтобы его пройти! 

    Авторам спасибо, не пожалел времени.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arsenijurasuk@gmail.

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Честно, по мне так мод не является великим из величайших шедевров. В нем присутствуют баги, не совсем логичные моменты, порой весьма сомнительные гейм-дизайнерские решения, однако назвать "S.T.A.L.K.E.R: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ" посредственным или тем более плохим МОДОМ у меня язык точно не повернется. Да, эта игра не идеальная, она умеет запаривать весь твой геймплей под чистую и бесить тебя, но в те моменты, когда она безупречно работает и дает тебе насладится своей атмосферой, божечки, я готов простить ей все те грехи, что встречались в ней ранее.

    У команды, действительно, получилось передать ту атмосферу безысходности и ограниченности ресурсов, что порой ты и сам решаешь оставить тут самый последний кусок хлеба на потом. Поэтому, секция в пространственном пузыре. Последующие: Кордон и Застава, уже имеют совершенно другой дух, но и они крайне хорошо себя запатентовывают. 
    Кордон - эпизод, когда ты понимаешь, что Зверь, прежде всего, это головорез и манипулятор, который готов был помогать, не ради помощи, а ради достижения целей, которые принесли бы ему бабки. Готов был послать на смерть человека, который доверял ему и хотел вступить к ним в синдикат, требовать бабки с человека, которого ранее он спас. В общем, селекция в Кордоне, показывает нам, насколько Зверь был корыстным человеком, когда еще был в синдикате. Но затем, после попадания в пространственную аномалию и проживания вместе с другими людьми, тех трудностей, что чертовка Зона им преподносила, он начал становится другим, более человечным по отношению к другим (ну это еще зависит от выбора самого игрока). Личный рост главного героя просто, честно сказать, поражает меня до глубины души. За тем, как некогда бывший убийца и манипулятор, перерастает в более человечное существо, мне реально интересно наблюдать. 

    Так же, за великолепную атмосферу, хочется поблагодарить актеров озвучки. Озвучка в игре мне доставляла просто ярчайший кайф. Ранее я думал, что никакая фанатская озвучка не сможет сравниться с оригинальной, но когда я услышал озвучку в ПА, я понял, что все таки я ошибался в своем утверждении.

    Мап-дизайн весьма приятный. Каждый уголок в Пространственной аномалии и Заставе очень интересно изучать. Подкачал в этом плане лишь Кордон, который, как по мне, довольно таки пустой, да и то, я его прошел с удовольствием. 

    Вывод таков - мод не идеален. В нем есть ошибки и их надо бы исправить (но никто уже не исправит их), но даже с ними мод играется очень хорошо. История - цепляющая, озвучка - мое почтение, персонажи - маст хев, мапинг - шикарный. Ну и концовка (говорю про концовку с базой диггеров, т.к это первая концовка, которую я получил в этом моде) - отвал башки. Мод - честные 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Прошел сейчас мод. Оценивать буду каждый спектр игры по 10-бальной шкале.Ну-с... Начнем

    Локации-9/10

    Очень понравилась локации пространки.Проработаная  до мелочей и с своими секретами.Застава и X-7 тоже получились хорошими , но мой фаворит-пространка.

    Сюжет/Квесты-8/10

    Сценарий сделан отлично.Тут тебе и калоритные персонажи, и хорошие квесты и не очень как например квест на поиск топлива для Кувалды , поиска Падальщика и на поиск еды для Таченко. Несколько неожиданных поворотов и отличная концовка.Однако немного подвели квесты на кордоне. Встречается квест на сбор инструментов , что сильно раздражает или два квестов насчет охраны бара и бункера сидора , просто много беготни.На кордоне  впринципе много беготни( так еще прибавьте плохую выносливость).

    Экономика-9/10

    Экономика очень сбалансированная, но довольно легкая. Ожидал посложнее.

    Атмосфера-10/10

    Серая,темная и унылая атмосфера безысходности отлично дополняет ту часть  игры когда вы находитесь в пространке.

    Сложность-8/10

    Впринципе противники не такие уж и легкие, но монолитовцы очень тупые и их вообще изи замочить.

    Оптимизация и стабильность-10/10

    Не одного вылета, не одного битово сейва.Встретил только один момент когда в 3 главе Шуруп уперся в закрытую дверь бункера.

    Итоговая Оценка-9/10

    Этот мод нужно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО если вы любите моды по сталкеру.Думаю кому-то мод больше понравится.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeuroScratch

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Итак, завершил легендарный мод "Пространственная Аномалия", и мне есть что сказать по этому поводу.

    Стоит сразу заметить, что модом я остался доволен. Проделана колоссальная работа, и это заметно. рекомендуется для ознакомления фактически всем с припиской "Вот так надо!". Однако не смотря на это, мод не без минусов, о них позже.

    Сюжет (Постараюсь без спойлеров):
    Мы играем за наёмника по кличке Зверь, оказываемся внутри пространственной аномалии, выход из которой нам предстоит найти. Кроме нас в этом-же положении оказалось ещё несколько сталкеров по несчастью. По мимо основной сюжетной линией мы так-же ознакомимся и с куском предшествующих событий, что не может не радовать, скорее даже наоборот. В целом сюжет довольно интересный, хоть и не без своих минусов, как например некоторая разорванность отдельных частей сюжета, а так-же его непостоянная скорость рассказа. В один момент нам вываливают ведро сюжета, после которого ты можешь продолжительное время ходить бродить и история при этом практически не двигается с места. Не сказать что это прям критические вещи, но иногда прям наскучивает.

    Атмосфера:
    Вот тут как раз всё настолько отлично, насколько только можно. Отдельно стоит упомянуть авторские локации, которые сделаны на ура и при этом не выбиваются из духа оригинальной трилогии, что есть очень круто. Так-же стоит заметить, что отлично сделана погода, эмбиент и окружение в целом, ты действительно веришь что находишься в Зоне Отчуждения со всеми её прелестями. И это действительно радует, в некоторых моментах хотелось сделать скриншот для того, что бы обновить себе рабочий стол.

    Геймплей:
    А вот тут уже всё не так однозначно как на мой взгляд. Он с одной стороны не сказать что прям какой-то сложный или простой, он одновременно и тот и другой. Следите за руками.
    Достигнуть того, что у вас будет по сути бесконечная выносливость это очень легко, прям со старта игры по сути своей, и это во многом хорошо.
    Аптечки, бинты, патроны, еда, вода всё это по сути в изобилии (не смотря на то, что начало сюжета (спойлер!) говорит нам об острой нехватке всего и вся), однако практически всегда ваншотящие противники не дают ими нормально даже воспользоватся. И вот таких противоречий по мелочи тут достаточно. Критично ли это? Нет конечно. Бросается ли в глаза? Безусловно.

    Оптимизация:
    О да, это наверное один из основных лично для меня моментов. И оптимизация в моде есть, и она хороша. Если вам интересно на чём я его проходил, в профиле описание моей системы, так вот на ней у меня всё прошло просто отлично и безупречно. Да, в паре моментов на "предпоследней" локации у меня были некоторые просадки в моменте, но не сказал бы, что они критические. В целом мод можно порекомендовать для слабых машин, пойдёт и будет работать.

    Отдельными плюшками стоит отметить:
    +Авторская качественная озвучка
    +Интересные и разнообразные доп квесты
    +Прописанные и во многом раскрытые персонажи (не все, но почти)
    +Катсцены

    -Музыка на базах (Армейский блатняк и без того не самая приятная музыка, а если ты ютубер так ещё и авторские права по темечку ударят, благо можно отключить)
    -Некая хардкорность, особенно последнего уровня (Я знаю что в сталкерском комьюнити такое даже в почёте, но можно за что над обычными игроками издеваться?)

    Подведём итог:
    Мод стоит, хотя скорее, обязателен к прохождению. Действительно редкий артефакт, который нужно опробовать, впечатления гарантированы, и позитивные и не очень (господи, как я бомбил с подземки, это ужас), но в любом случае это тот самый мод, который показывает, на что стоит ровняться и как делать надо!
    Всем мира и жирного хабара!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Redmi

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Из плюсов:

    1. стабильность, без вылетов, играл на слабом компе
    2. хорошо поставленных диалоги, сюжетные моменты
    3. новые шкурки для нпс
    4. Проделана большая работа, хотя и не в полном обьёме

    Из минусов:

    1. персонажи не запоминаются вовсе, ибо не раскрыты, их убивают, а нам пофиг, могли бы и сами всех положить

    2. сюжет должен быть закончен, как вышли из аномалии, ибо задумка была в ней

    3. концовка сдутая, да и не раскрыт злодей, его мотивы.

    4.бесконечные спавн монстров вкумарил, на некоторых точках

    5. зачем бежать и слушать, что нам квестовик скажет, если есть рация и кпк - лишняя беготня

    6. квесты за снайпера, непонятно зачем были в целом, ибо бандюков взорвал гранатой, как в дом пришли)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maslina

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Скажу так, мод не до конца оправдывает своё название.

    (Спойлеры)

    Локации

    Я выделю самые главные. Никакие подземелья трогать не буду. Они довольно проходные.

    "Пространственная Аномалия"

    Самая маленькая локация мода (Если не учитывать подземные локи). И короткая. Хотя, казалось бы, весь мод фиксирует своё внимание, именно на ней, но она реально довольно коротка. По сути авторы просто забили на локацию, ведь она очень маленькая, и кривая (Мне удавалось выйти за карту). Её можно было бы раскрыть иначе, но это больше к сюжету.

    "Кордон"

    Одна из более продолжительных локаций. Она в игре присутствует в качестве флешбэка. Ей явно уделили больше внимания чем Аномалии, и это видно и по квестам, и по возможностям. Причем на локацию были добавлены новые объекты и помещения. На локации появился бар, хотя его размеры относительно подвала в деревне новичков, довольно большие.

    Есть свой аналог Шустрого, он может достать снаряжение для гг, однако, оно бесполезно! Если вы например купили экзоскелет за 60к, то его как и остальное снаряжение никто не вернёт. А оно в свою очередь, даже не пригодится! Даже на мастере.

    "Застава" 

    Билдовская локация, про неё можно сказать то, что это та локация, которой внимания больше всех уделили. Она имеет неплохие квесты, и приятную атмосферу. Она в свою очередь была также изменена. Но, лично я считаю эту локацию, как и все остальные кроме Аномалии, ненужными.

    Геймплей

    Средняя часть.

     Вместо того, чтобы увидеть, как приходится тяжко выживать, как не хватает еды, воды и патронов, я вижу обычный лагерь сталкеров. Причем нехватки не ощущается. Мод проходил на мастере, и всех выносил с одного удара ножом, даже химеру. В моде даже есть собственный босс, которого можно убить даже не стреляя в него, а допустим в стенку. Хотя, например, механика, благодаря которой можно питаться частями мутантов сделана неплохо. В моде присутствует STCoP Weapon Pack, что добавляет новые пушки, и приятную стрельбу. К сожалению отсутствуют выбросы, и присутствуют осадки (я не считаю нужным решение,добавлять их).

    Атмосфера и графика

    Насчет графики вопросов нет. Графические моды делают своё дело, а вот атмосфера... Нет, не графическая, а немного другая, хромает. 

    Дело в том, что атмосфера Аномалии как по мне, не раскрыта должным образом. Вместо чувства безысходности, я не беспокоюсь за патроны, а лишь за хп и броню. Дело в том, что мне хотели показать, как это, выживать в Аномалии, но, в итоге я ничего сложного в этом не вижу. Здесь будто не старались. Ресурсы добыть легко, даже очень. Только по началу насчет аптечек беспокоишься.

    И также атмосфера рассеивается за счет флешбэков. Тот же Кордон, может и мелкая локация, но её продолжительность заставляет тебя забыть про настоящее время. 

    Сюжет

    Честно, не очень.

    Прежде всего, все внимание крутится вокруг Аномалии, но вот продолжительность на ней одна из самых коротких. Я толком погрузится в аномалию и не успел, а она уже закончилась. Ладно, пора приступить к самому сюжету.

    Итак, Главный Герой - Зверь. Это наемник, который угодил в пространственную аномалию, в которой ему придется выживать. Мы теряем сознание (судя по всему), и позже просыпаемся на базе группы выживших, тоже угодивших сюда, которые здесь больше месяца сидят. Именно с этого момента и начинается сюжет. Нам рассказывают что, да как, сообщают об обстановке, и отправляют на разные задания. Они неплохи, но вот прикол, сама локация маленькая, и половину заданий местные могли выполнить сами. Ну ладно, допустим они нас так проверяли, хорошо. Но сами персонажи мне не зашли. Особенно техник, который (!) просит деньги за ремонт, в месте, откуда, он не может уже более месяца выбраться! Просто прекрасно!

    Ну ладно. Также можно еще выделить то, что с появлением гг, в аномалию начинает попадать больше людей. Выполнив несколько квестов, мы попадем на локацию из флешбэка - Кордон. Весь сюжет локации можно объяснить одним предложением - "Выполнение заказов Сидоровича". Все. 

    Потом нас опять вернут в пространственную аномалию, где мы по сюжету проживём больше месяца, но на ощущениях пройдет совсем немного. И потом нас выведут из аномалии.

    И тут нас встретят две абсолютно ненужные локации - Застава, и Лаборатория Х7. Они просто не нужны в сюжете. Несмотря на неплохие квесты, локации были добавлены чтобы мод не был слишком коротким. По сути некоторые квесты Заставы можно было бы интегрировать в Аномалию, что было бы гораздо лучше.

    Итак, могу сказать то, что самая главная локация - Аномалия, в сюжете самая слабая. Лично я считаю, что можно было бы игрока познакомить со всеми жителями Аномалии, чтобы он к ним всем привык, затем всех убить, оставить игрока в живых на растерзание Аномалии. И чтобы потом постепенно начали появляться новые персонажи. И то, не так много.

    Но из плюсов могу выделить:

    Неплохая концовка - все же несмотря на ненужность последних двух локаций, она была довольно интересной.

    Относительно неплохие и интересные квесты.

    Итог

    Мод средний, думаю многие со мной не согласятся, но лично я так считаю.

    Пространственная аномалия не раскрыта до конца, да и сама довольно короткая, что не скажешь о других локациях.

    Неплохой оружейный пак, и графическая составляющая.

    Самое лучшее что есть в моде - озвучка и квесты.

    Средний геймплей.

    Лично по-моему мнению, моду можно поставить 6.5/10. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    И вот в который раз)!

    Прохожу мод не первый раз, впечатления остаются потрясающими и не меняются!

    Отдельное БРАВО заслуживают флешбэки к основной трилогии, которые просто наиграмотнейшим образом вплетены в повествование мода.

    Все довольно лаконично, последовательно, трагично)

    Честно скажу отзыв этот будет неинформативным вообще, так как мной правит эйфория от прохождения.

    Однако, баланс присутствует, но к концу игры немного страдает экономика ибо баблишко сливать становится некуда, лишь только арсенал затачивать)

    Сюжет запутан и оставляет больше вопросов, чем ответов, но от этого не перестает быть клевым (интересно в 2021 так еще говорят). 

    Картинка красивая, 5 локаций, несколько концовок, есть право и обязанность выбора)

    Поэтому обойдусь без свой классической шкалы из 10 баллов по нескольким пунктам и просто поставлю 10*)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Итак, хотелось бы написать свою первую рецензию здесь. Поехали! Небольшое предисловие: я давний фанат Сталкера, и я активно слежу за модостроем уже на протяжении многих лет, но при этом модов я прошёл мало, так как меня многое в них отталкивает. Недавно перепрошёл оригинальную трилогию и решил наконец залететь в моды. Про пространственную аномалию я давно знаю и у меня давно появилось желание её заценить. По итогу, я получил довольно двоякие впечатления от прохождения. Перейду к делу.
    Хотелось бы отдельно отметить сильные и слабые стороны мода, которые я выделил для себя, но оценивать я буду избирательно, а не всё (например, графику и новые модельки NPC я обойду стороной, т.к. для меня это не столь важно)

    Что мне понравилось:

    1. Это один из немногих модов, в котором нет васянства. Пожалуй, это главный плюс для меня. История воспринимается органично. Даже старые персонажи (например, Лесник), которые используются в моде, очень хорошо вписаны в происходящее.

    2. Диалоги. Читать их - одно удовольствие. написаны они хорошим и понятным языком. Местами встречаются небольшие орфографические ошибки, но это абсолютно не важно.

    3. Озвучка. Не могу сказать, что она на 10/10, но для мода это очень хорошо. Ничего не режет слух, все персонажи звучат нормально

    4. Наполнение локаций. Есть места интереса, можно пособирать артефакты в аномалиях, все области задействованы - уже хорошо

    5. Персонажи. Не сказать, что они очень глубоко проработаны, но многие из них как минимум прикольные

    6. Концепция самой пространственной аномалии в качестве места действия. Считаю, что это довольно оригинально

    7. Приземлённость истории и сюжет. Без лишнего пафоса, без обычная история из Зоны

    8. Квесты. Все они простенькие по исполнению, но имеют интересную историю

    Что мне не понравилось:

    1. Концовки. Игра слишком резко обрывается при любом сценарии

    2. Псевдохардкорность. Мод не то чтобы сложный, +- как Чистое Небо, но при этом когда тебя после выхода из диалога моментально убивает отряд противников - это как-то печально.

    3. Некоторые механики ну просто не работают. Например, приготовление еды на костре имеет смысл лишь в рамках пространственной аномалии. Да и то, даже там можно консервы найти.

    Сюда же стоит отнести и ограниченный запас болтов. Зачем это сделано - не очень понятно

    4. Мало непосредственно самой пространственной аномалии. Я, когда впервые узнал о моде, думал, что вся история будет происходить там. История о непосредственном выживании в рамках ПА. Но по итогу получилось, что повестование то отсылает во флешбек (кстати, который тоже не то чтобы прям нужен сюжету, но да ладно, глубже раскрывает гг хотя бы), то смещает фокус на Стронглава. 

    5. Размер локаций. С этим беда: если бы они были бы хоть чуточку больше, то не приходилось бы постоянно бегать в одни и те же места.

    6. Отсутствие нормальной целостной системы развития и экономики. Сначала мы добываем лут в ПА. В самой ПА даже нет торговца, чтобы на что-то потратить полученные деньги. Дальше мы добываем лут во флешбеке, и это довольно бессмысленное занятие, т.к. этим лутом больше нельзя будет воспользоваться. Я купил себе экзу наёмников, чтобы походить в ней полчаса-час. А что, звучит выгодно. После выхода из ПА появляется нормальный торговец, но вот беда - у него нет никакой нормальной брони, и в итоге всю оставшуюся игру придётся довольствоваться комбинезоном наёмника. С оружием дела обстоят проще, потому что с трупов можно налутать что-нибудь прикольное.

    7. Одна из главных проблем модов на Сталкер не обошла стороной и этот мод - отсутствие чётких маркеров на цель в некоторых местах. Из-за этого можно долго топтаться на одном месте и искать предмет (привет, тетрадь из леса на Кордоне). 

    8. Слишком сильная привязка к времени суток в некоторых местах. А на кордоне ещё и кровать денег стоит. Если денег нет, то чем заниматься 10 часов игрового времени? У меня этой проблемы с деньгами не возникло, но мало ли кто как их тратит...

     

    Как видите, на каждый плюс я нашёл свой минус. Но при этом плюсы имеют куда больший вес, чем минусы. Мод выше среднего, поэтому я и ставлю ему оценку 7/10. 

    Рекомендую к прохождению всем людям, которых мутит от васянства и которые хотят получить нормальную аутентичную историю из мира Сталкера

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Да, впервые прошёл этот мод, ну и что что прошло столько лет с релиза, никогда не поздно...
    Будем глядеть с оговоркой на то, что мод вышел давно уже, и судить по критериям 2024 года глупо.

    Плюсы:
    - Сюжет.
    Интересная история сталкера, который оказался в аномалии. Сюжетных дыр нет, всё логично сделано, играется +- на одной дыхании.

    - Квесты:
    Особо выдающегося нет, один из хороших квестов - отстрел бандитов со снайперки на Заставе. А так обычные дела для сталкера - найди, убей, поговори, то, сё. Но так как сюжет то связан - играется приятно.

    - Оружие:
    Не знаю откуда взято, но в принципе приятное.

    - Графика:
    Ну тоже в принципе хорошенькая. Приятно глазу, но не более.

    - Локации:
    Вот тут прикольная работа довольно-таки. Пространственный пузырь ещё ладно, там особо ничего такого нет, хоть и подвергся правкам.
    Вот Кордон неплох и вправду, лужицы, бар, аномалия.
    Застава ещё лучше, учитывая что это билдовская локация.

    - Оптимизация:
    Был один вылет, лагов не было, всё гуд.

    Минусы:
    - Он всего один, это отсутствие ВАУ-эффекта. По сути модификация тащит совокупностью плюсов, но в ней не хватает как раз того самого ВАУ.

    Исходя из этого - девятка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв