Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hank Anderson

    · Изменено пользователем Hank Anderson

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода:
    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сейчас очень мало годных сюжетных модов, но данное творение – исключение. При прохождении было получено множество положительных эмоций.

    Из плюсов:
    1. Сюжет – такой, что проходится на одном дыхании, постоянно хочется узнать, что дальше случится, вплоть до финала (концовок несколько, кстати). Что особенно важно – здесь мы не какой-нибудь супергерой, несущийся через всю Зону к центру сломя голову. Здесь мы не какой-нибудь новичок, прибывший на Кордон и начинающий работать на Сидоровича – модов с таким началом так много, что тошнит. Здесь у нас одна цель: выжить любой ценой вместе с товарищами в пространственном пузыре и выбраться отсюда.
    2. Персонажи. Здесь это не какие-то ноунеймы, у которых просто берёшь квест, приносишь патронов или колбаски и забываешь. Здесь каждый персонаж проработан (по крайней мере, в первой главе). У каждого уникальное имя, визуал и предыстория. Главный герой и Лютый с Маркусом особенно запоминаются.
    3. Озвучка. Она отличная, пускай иногда слишком наигранно звучит, но в общем понятно, что озвучивали профессионалы.
    4. Графика и оружейный пак. Тут не Anomaly и не Gunslinger, но картинка и стволы из STCoP радуют глаз.
    5. Стабильность. Вылетов не было вовсе, что меня приятно удивило.

    Из немногочисленных минусов:
    1. Короткий сюжет. Может, он не очень и короткий, но всё-таки как-то быстро пробегается, что ли. Да и локаций мало.
    2. Сама локация Пространственного пузыря. Она мне не очень понравилась, уж очень маленькая и как будто слеплена на скорую руку.

    В целом, мод справедливо считается одним из лучших на платформе ЗП – обязательно стоит сыграть каждому фанату игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошел сейчас мод. Оценивать буду каждый спектр игры по 10-бальной шкале.Ну-с... Начнем

    Локации-9/10

    Очень понравилась локации пространки.Проработаная  до мелочей и с своими секретами.Застава и X-7 тоже получились хорошими , но мой фаворит-пространка.

    Сюжет/Квесты-8/10

    Сценарий сделан отлично.Тут тебе и калоритные персонажи, и хорошие квесты и не очень как например квест на поиск топлива для Кувалды , поиска Падальщика и на поиск еды для Таченко. Несколько неожиданных поворотов и отличная концовка.Однако немного подвели квесты на кордоне. Встречается квест на сбор инструментов , что сильно раздражает или два квестов насчет охраны бара и бункера сидора , просто много беготни.На кордоне  впринципе много беготни( так еще прибавьте плохую выносливость).

    Экономика-9/10

    Экономика очень сбалансированная, но довольно легкая. Ожидал посложнее.

    Атмосфера-10/10

    Серая,темная и унылая атмосфера безысходности отлично дополняет ту часть  игры когда вы находитесь в пространке.

    Сложность-8/10

    Впринципе противники не такие уж и легкие, но монолитовцы очень тупые и их вообще изи замочить.

    Оптимизация и стабильность-10/10

    Не одного вылета, не одного битово сейва.Встретил только один момент когда в 3 главе Шуруп уперся в закрытую дверь бункера.

    Итоговая Оценка-9/10

    Этот мод нужно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО если вы любите моды по сталкеру.Думаю кому-то мод больше понравится.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Так, ну что же, приступим.
    Буквально только что закончил проходить данную модификацию и честно говоря, остался под большим впечатлением. (Ранее уже имел опыт с данным модом.)
    Не буду затягивать, сразу перейду к плюсам и минусам:

    Плюсы:
    1. Озвучка.
    Ай КЭФТЭМЭ... очень профессионально выполнена озвучка персонажей. Голос гг радует мои уши.
    2. Графика. Присутствует атмосфера 3 и ас, благодаря им мод выглядит очень свежо, даже на момент 2023 года. Спасибо автору.
    3. Оружейный пак. Ну, действительно благодарен, что заменили ОП и не оставили стандартные пушки из ЗП. Но хотелось бы адаптировать ганслингер.
    4. Атмосфера. Жуть, происходящей ситуации в пузыре, передана идеально. Появление Стронглава так вообще до устрачки. Да и в целом, атмосфера всего-о-о происходящего в данном моде, хороша.
    5. Квесты. Ну не все. Бесило порой на побегушках по КД быть. Но многие квесты действительно интересны.
    6. Диалоги. Сами почитаете)

    Минусы:

    1.Уровень сложности. НПС порой тупые, а иногда пи*ец что за ТЯГИ. Без шуток, баланс сложности НПС разный как будто, но возможно мне показалось.
    2. Ключевые персонажи. Некоторые персонажи не полностью раскрыты. Резак, группа долга угадившая в аномалию и прочие личности, с которыми мы мало виделись.
    3. Квесты. Опять же, побегушки.

    Итог:
    Что и в первый раз, что и во второй, мод оставил яркие впечатления. Но на 10-ку не тянет. Вот 8, то что надо. Кстати, забыл упомянуть о 3-х вариантов концовок, тоже прикольная штука! Ладно, автору респект, за проделанный труд. Wolfstalker жду оценку на отзыв! МОД 8/10:u1F911:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну что ж прошёл мод и внутри двоякое чувство. С одной стороны это качественная работа, с другой не до конца раскрытый потенциал. Очень понравилась завязка, вроде бы ГГ попал в пространственную аномалию и ты такой думаешь "Неужели мне сейчас реально придётся экономить еду, воду, боеприпасы", но фиг там. А ведь можно было столько всего интересного придумать, но сценаристы решили пойти по лёгкой "Клишейной'' дороге. К персонажам не получается привязаться и поэтому им не сопереживаешь, на них просто наплевать. Сюда также стоит добавить слишком резкую перемену характера ГГ. Озвучка конечно посредственная но то что авторы решились на такой шаг впечатляет. Критикуешь предлагай !!!! Нужно было сделать больше квестов в аномалии и получше раскрыть каждого персонажа через диалоги или заметки. Всё что я про них знаю это то, что этот долговец, свободовец, какой то тип со шрамом и т.п.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    URTVSZONE

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Когда-то давно играл в ранние версии мода еще до этого обновления, до озвучки и прочего. Но к сожалению с того момента особо ничего не запомнил, возможно даже и не прошел в первый раз.
    И вот теперь прошел его полностью на две концовки и получил огромное удовольствие.
    Мод не идеален, есть проблемки, но идеалов и не существует. Давайте немного по порядку
    Плюсы:

    1. Сюжет. Сюжетная линия в моде прописана интересно. Начиная от завязки, проходя через флешбэк и далее. Мод в этом плане держит хорошо, что и требуется для ленейного геймплея. Устать не успеваешь. Интересно следить за похождениями гг, есть хорошие персонажи, которые привязывают к себе.

    2. Геймплей. Мод не перегружен большими локациями, что здесь было бы лишним. Самая большая карта на всю модификацию - это кордон, но даже там при перемещениях по локации это не отягощает. Стрельбы достаточно, поисков тоже, общение с героями и логически построенные квесты не оттаргают, что хорошо. Отдельное спасибо за телепорты в нужные моменты, чтобы не растягивать геймплей ненужными побегушками. В какой-то момент игра дает намек на фарм, но в итоге он особо моду и не нужен.

    3. Квесты. Квесты интересные. Не смотря на то, что в большинстве своем квесты тесно переплетены и ведут по сюжету, они не чувствуются проходными. Тут хорошо сыграл сам сюжет, о чем я писал выше. Иногда попадаются и нелинейные, но они не напрягают. Таких фарм-квестов не так много, так что и пройти их особого труда не составит. 

    4. Локации. Локации в моде приятные. Они вполне логичны, не перегружены и захватываются почти полностью в рамках сюжета.

    5. Озвучка. Так как мы говорим о версии 4.1, то тут уже присутствует та самая озвучка. К сожалению, я не помню, кто именно ей занимался, но звучит это все очень хорошо, что придает моду качества.

    Минусы:

    1. Текст. Местами в тексте проскакивают ошибки с запятыми или в словах, но это не критично. Добавил в минусы для баланса.

    2. Персонажи. Увы, но не все персонажи оказались достаточно проработаны, чтобы за ними было интересно следить. Местами такие герои появляются с неким заделом на хорошие сюжетные твисты, но быстро сливаются, забываются, выпадают из повествования. 

    Хотел добавить в минусы что-то еще, но уже не помню. А значит это не особо важно. Все равно вердикт таков - мод качественный и действительно стоит того, чтобы его пройти! 

    Авторам спасибо, не пожалел времени.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arsenijurasuk@gmail.

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Честно, по мне так мод не является великим из величайших шедевров. В нем присутствуют баги, не совсем логичные моменты, порой весьма сомнительные гейм-дизайнерские решения, однако назвать "S.T.A.L.K.E.R: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ" посредственным или тем более плохим МОДОМ у меня язык точно не повернется. Да, эта игра не идеальная, она умеет запаривать весь твой геймплей под чистую и бесить тебя, но в те моменты, когда она безупречно работает и дает тебе насладится своей атмосферой, божечки, я готов простить ей все те грехи, что встречались в ней ранее.

    У команды, действительно, получилось передать ту атмосферу безысходности и ограниченности ресурсов, что порой ты и сам решаешь оставить тут самый последний кусок хлеба на потом. Поэтому, секция в пространственном пузыре. Последующие: Кордон и Застава, уже имеют совершенно другой дух, но и они крайне хорошо себя запатентовывают. 
    Кордон - эпизод, когда ты понимаешь, что Зверь, прежде всего, это головорез и манипулятор, который готов был помогать, не ради помощи, а ради достижения целей, которые принесли бы ему бабки. Готов был послать на смерть человека, который доверял ему и хотел вступить к ним в синдикат, требовать бабки с человека, которого ранее он спас. В общем, селекция в Кордоне, показывает нам, насколько Зверь был корыстным человеком, когда еще был в синдикате. Но затем, после попадания в пространственную аномалию и проживания вместе с другими людьми, тех трудностей, что чертовка Зона им преподносила, он начал становится другим, более человечным по отношению к другим (ну это еще зависит от выбора самого игрока). Личный рост главного героя просто, честно сказать, поражает меня до глубины души. За тем, как некогда бывший убийца и манипулятор, перерастает в более человечное существо, мне реально интересно наблюдать. 

    Так же, за великолепную атмосферу, хочется поблагодарить актеров озвучки. Озвучка в игре мне доставляла просто ярчайший кайф. Ранее я думал, что никакая фанатская озвучка не сможет сравниться с оригинальной, но когда я услышал озвучку в ПА, я понял, что все таки я ошибался в своем утверждении.

    Мап-дизайн весьма приятный. Каждый уголок в Пространственной аномалии и Заставе очень интересно изучать. Подкачал в этом плане лишь Кордон, который, как по мне, довольно таки пустой, да и то, я его прошел с удовольствием. 

    Вывод таков - мод не идеален. В нем есть ошибки и их надо бы исправить (но никто уже не исправит их), но даже с ними мод играется очень хорошо. История - цепляющая, озвучка - мое почтение, персонажи - маст хев, мапинг - шикарный. Ну и концовка (говорю про концовку с базой диггеров, т.к это первая концовка, которую я получил в этом моде) - отвал башки. Мод - честные 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, хотелось бы написать свою первую рецензию здесь. Поехали! Небольшое предисловие: я давний фанат Сталкера, и я активно слежу за модостроем уже на протяжении многих лет, но при этом модов я прошёл мало, так как меня многое в них отталкивает. Недавно перепрошёл оригинальную трилогию и решил наконец залететь в моды. Про пространственную аномалию я давно знаю и у меня давно появилось желание её заценить. По итогу, я получил довольно двоякие впечатления от прохождения. Перейду к делу.
    Хотелось бы отдельно отметить сильные и слабые стороны мода, которые я выделил для себя, но оценивать я буду избирательно, а не всё (например, графику и новые модельки NPC я обойду стороной, т.к. для меня это не столь важно)

    Что мне понравилось:

    1. Это один из немногих модов, в котором нет васянства. Пожалуй, это главный плюс для меня. История воспринимается органично. Даже старые персонажи (например, Лесник), которые используются в моде, очень хорошо вписаны в происходящее.

    2. Диалоги. Читать их - одно удовольствие. написаны они хорошим и понятным языком. Местами встречаются небольшие орфографические ошибки, но это абсолютно не важно.

    3. Озвучка. Не могу сказать, что она на 10/10, но для мода это очень хорошо. Ничего не режет слух, все персонажи звучат нормально

    4. Наполнение локаций. Есть места интереса, можно пособирать артефакты в аномалиях, все области задействованы - уже хорошо

    5. Персонажи. Не сказать, что они очень глубоко проработаны, но многие из них как минимум прикольные

    6. Концепция самой пространственной аномалии в качестве места действия. Считаю, что это довольно оригинально

    7. Приземлённость истории и сюжет. Без лишнего пафоса, без обычная история из Зоны

    8. Квесты. Все они простенькие по исполнению, но имеют интересную историю

    Что мне не понравилось:

    1. Концовки. Игра слишком резко обрывается при любом сценарии

    2. Псевдохардкорность. Мод не то чтобы сложный, +- как Чистое Небо, но при этом когда тебя после выхода из диалога моментально убивает отряд противников - это как-то печально.

    3. Некоторые механики ну просто не работают. Например, приготовление еды на костре имеет смысл лишь в рамках пространственной аномалии. Да и то, даже там можно консервы найти.

    Сюда же стоит отнести и ограниченный запас болтов. Зачем это сделано - не очень понятно

    4. Мало непосредственно самой пространственной аномалии. Я, когда впервые узнал о моде, думал, что вся история будет происходить там. История о непосредственном выживании в рамках ПА. Но по итогу получилось, что повестование то отсылает во флешбек (кстати, который тоже не то чтобы прям нужен сюжету, но да ладно, глубже раскрывает гг хотя бы), то смещает фокус на Стронглава. 

    5. Размер локаций. С этим беда: если бы они были бы хоть чуточку больше, то не приходилось бы постоянно бегать в одни и те же места.

    6. Отсутствие нормальной целостной системы развития и экономики. Сначала мы добываем лут в ПА. В самой ПА даже нет торговца, чтобы на что-то потратить полученные деньги. Дальше мы добываем лут во флешбеке, и это довольно бессмысленное занятие, т.к. этим лутом больше нельзя будет воспользоваться. Я купил себе экзу наёмников, чтобы походить в ней полчаса-час. А что, звучит выгодно. После выхода из ПА появляется нормальный торговец, но вот беда - у него нет никакой нормальной брони, и в итоге всю оставшуюся игру придётся довольствоваться комбинезоном наёмника. С оружием дела обстоят проще, потому что с трупов можно налутать что-нибудь прикольное.

    7. Одна из главных проблем модов на Сталкер не обошла стороной и этот мод - отсутствие чётких маркеров на цель в некоторых местах. Из-за этого можно долго топтаться на одном месте и искать предмет (привет, тетрадь из леса на Кордоне). 

    8. Слишком сильная привязка к времени суток в некоторых местах. А на кордоне ещё и кровать денег стоит. Если денег нет, то чем заниматься 10 часов игрового времени? У меня этой проблемы с деньгами не возникло, но мало ли кто как их тратит...

     

    Как видите, на каждый плюс я нашёл свой минус. Но при этом плюсы имеют куда больший вес, чем минусы. Мод выше среднего, поэтому я и ставлю ему оценку 7/10. 

    Рекомендую к прохождению всем людям, которых мутит от васянства и которые хотят получить нормальную аутентичную историю из мира Сталкера

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Да, впервые прошёл этот мод, ну и что что прошло столько лет с релиза, никогда не поздно...
    Будем глядеть с оговоркой на то, что мод вышел давно уже, и судить по критериям 2024 года глупо.

    Плюсы:
    - Сюжет.
    Интересная история сталкера, который оказался в аномалии. Сюжетных дыр нет, всё логично сделано, играется +- на одной дыхании.

    - Квесты:
    Особо выдающегося нет, один из хороших квестов - отстрел бандитов со снайперки на Заставе. А так обычные дела для сталкера - найди, убей, поговори, то, сё. Но так как сюжет то связан - играется приятно.

    - Оружие:
    Не знаю откуда взято, но в принципе приятное.

    - Графика:
    Ну тоже в принципе хорошенькая. Приятно глазу, но не более.

    - Локации:
    Вот тут прикольная работа довольно-таки. Пространственный пузырь ещё ладно, там особо ничего такого нет, хоть и подвергся правкам.
    Вот Кордон неплох и вправду, лужицы, бар, аномалия.
    Застава ещё лучше, учитывая что это билдовская локация.

    - Оптимизация:
    Был один вылет, лагов не было, всё гуд.

    Минусы:
    - Он всего один, это отсутствие ВАУ-эффекта. По сути модификация тащит совокупностью плюсов, но в ней не хватает как раз того самого ВАУ.

    Исходя из этого - девятка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LockFronT

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод понравился.:u2705:
    Из плюсов:

    1. Сюжет
    2. Озвучка
    3. Нет вылетов.
    4. Атмосфера в первой половине игры.

    Из минусов:

    1. Вечная беготня с середины игры.
    2. Некоторая нелогичность действий ГГ.
    3. Странный респаун живности. (Ты убил стаю собак, поспал час стая снова там, убил снова стаю кат сцена стая снова там)

    К прохождению советую. Но как говориться на 1 раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Inryte

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод хорош и по праву занимает место в топе сюжетных модификаций.

    Из плюсов могу выделить:

    • Хорошая подача сюжета в первых двух главах, он не проседает по темпу и удерживает интерес игрока. Радует что был выбран не стандартный подход с новичком на кордоне, где сюжету надо дать несколько часов на то чтобы разогнаться,  а погружение игрока непосредственно в гущу событий (хотя концепция плюс минус та же, мы начинаем почти ни с чем и знакомимся с окружающим миром через стартовые задания, отличный пример того как можно интересно преподнести, казалось бы всем приевшуюся, структуру старта модификации).
    • Озвучка также оставляет приятные впечатления, местами немного наигранно, но вполне достойная.
    • За время прохождения не встретил ни одного бага или вылета.
    • Второстепенных квестов не много, но они, в большинстве, хорошо вписываются в основной сюжет благодаря своей подаче.
    • Не смотря на то что мод вышел 8 лет назад, графика в нем не выглядит устаревшей, за исключением оружейного пака - некоторые стволы нарисованы неплохо (в основном пистолеты и автоматы ак серии), а некоторые мозолят глаза (стволы под натовский патрон).

    Минусы также есть:

    • Не совсем понятно для чего в третьей главе присутствует 70% квестов, которые хоть и обладают неплохой задумкой, но их можно спокойно вырезать, т.к. они никак не развивают основную идею сюжета и не приводят практически ни к чему. Помимо этого, в локации, на которой происходит действие, задействуется далеко не вся ее часть, а порой приходится ходить туда-обратно в одно и то же место несколько раз.
    • Спавн мобов на локациях вызывает раздражение. Были точки в которых лежала гора трупов мутантов, т.к. они появлялись там как будто бы спустя игровой час после их убийства.
    • Момент во второй главе где нам приходится сходить в одно и то же место, поговорить, а потом вернуться в исходную точку и опять поговорить, около 4 раз подряд, когда при этом есть рация, по которой гг очень часто общается с этими же персонажами.
    • Запоминающихся персонажей не так много, хотелось бы более подробного раскрытия некоторых наших компаньонов.
    • В определенный момент вся экономика пропадает, остается просто докупать аптечки и воду по мере надобности.

    По итогу, могу сказать, что мод мне понравился, плюсы перекрывают его минусы, и я рекомендую пройти его каждому кто с ним не знаком, как минимум ради первых двух глав, которые действительно очень хороши.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    trushoba

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Похвально то, что доиграв до второй главы я не встретил ни одного вылета и бага.

    Зато как только я получил кейс и задание вернуться к зохану - игра сломалась. Оказывается, обязательно надо было поговорить с бандитом, прежде чем убивать (что сложно, потому что вплотную он выносит игрока с одного выстрела с дезерт игл). В диалоге причем важной для сюжета информации нет: "ты бабосы принес?". Нельзя так.

    быстрое сохранение уже после убийства, а предыдущее - аж в начале кордона. Собственно, играть я дальше не буду, ибо бегать из одного конца кордона в второй и обратно по 10 раз я уже не выдержу.

    Сюжет - огонь, техническая реализация - очень хорошо, темп повествования отличный, реализация персонажей и мотиваций - очень плохо. Читая абсолютно все диалоги, создавалось впечатление, будто тебе пятилетний наивный ребенок рассказывает, как он играет в солдатики. Люди не разговаривают так в реальной жизни.

    Звуки - местами сильно раздражают некоторые амбиентные дроны. Пока бежишь через пол Кордона - над ухом жужжит муха, лол. Надо такие эвенты привязывать к локациям, а не к главному герою. Так же и некоторые рандомные импакты и срежеты с эхом, которые бы идеально вписались в лабораториях, но не на поверхности средь поля, это немного ломает атмосферу.

    Озвучка - огонь.

    В целом мод интересный, задумка шикарная. Но он ощущается как набросок, черновой вариант созданный для теста геймплея и локаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maslina

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скажу так, мод не до конца оправдывает своё название.

    (Спойлеры)

    Локации

    Я выделю самые главные. Никакие подземелья трогать не буду. Они довольно проходные.

    "Пространственная Аномалия"

    Самая маленькая локация мода (Если не учитывать подземные локи). И короткая. Хотя, казалось бы, весь мод фиксирует своё внимание, именно на ней, но она реально довольно коротка. По сути авторы просто забили на локацию, ведь она очень маленькая, и кривая (Мне удавалось выйти за карту). Её можно было бы раскрыть иначе, но это больше к сюжету.

    "Кордон"

    Одна из более продолжительных локаций. Она в игре присутствует в качестве флешбэка. Ей явно уделили больше внимания чем Аномалии, и это видно и по квестам, и по возможностям. Причем на локацию были добавлены новые объекты и помещения. На локации появился бар, хотя его размеры относительно подвала в деревне новичков, довольно большие.

    Есть свой аналог Шустрого, он может достать снаряжение для гг, однако, оно бесполезно! Если вы например купили экзоскелет за 60к, то его как и остальное снаряжение никто не вернёт. А оно в свою очередь, даже не пригодится! Даже на мастере.

    "Застава" 

    Билдовская локация, про неё можно сказать то, что это та локация, которой внимания больше всех уделили. Она имеет неплохие квесты, и приятную атмосферу. Она в свою очередь была также изменена. Но, лично я считаю эту локацию, как и все остальные кроме Аномалии, ненужными.

    Геймплей

    Средняя часть.

     Вместо того, чтобы увидеть, как приходится тяжко выживать, как не хватает еды, воды и патронов, я вижу обычный лагерь сталкеров. Причем нехватки не ощущается. Мод проходил на мастере, и всех выносил с одного удара ножом, даже химеру. В моде даже есть собственный босс, которого можно убить даже не стреляя в него, а допустим в стенку. Хотя, например, механика, благодаря которой можно питаться частями мутантов сделана неплохо. В моде присутствует STCoP Weapon Pack, что добавляет новые пушки, и приятную стрельбу. К сожалению отсутствуют выбросы, и присутствуют осадки (я не считаю нужным решение,добавлять их).

    Атмосфера и графика

    Насчет графики вопросов нет. Графические моды делают своё дело, а вот атмосфера... Нет, не графическая, а немного другая, хромает. 

    Дело в том, что атмосфера Аномалии как по мне, не раскрыта должным образом. Вместо чувства безысходности, я не беспокоюсь за патроны, а лишь за хп и броню. Дело в том, что мне хотели показать, как это, выживать в Аномалии, но, в итоге я ничего сложного в этом не вижу. Здесь будто не старались. Ресурсы добыть легко, даже очень. Только по началу насчет аптечек беспокоишься.

    И также атмосфера рассеивается за счет флешбэков. Тот же Кордон, может и мелкая локация, но её продолжительность заставляет тебя забыть про настоящее время. 

    Сюжет

    Честно, не очень.

    Прежде всего, все внимание крутится вокруг Аномалии, но вот продолжительность на ней одна из самых коротких. Я толком погрузится в аномалию и не успел, а она уже закончилась. Ладно, пора приступить к самому сюжету.

    Итак, Главный Герой - Зверь. Это наемник, который угодил в пространственную аномалию, в которой ему придется выживать. Мы теряем сознание (судя по всему), и позже просыпаемся на базе группы выживших, тоже угодивших сюда, которые здесь больше месяца сидят. Именно с этого момента и начинается сюжет. Нам рассказывают что, да как, сообщают об обстановке, и отправляют на разные задания. Они неплохи, но вот прикол, сама локация маленькая, и половину заданий местные могли выполнить сами. Ну ладно, допустим они нас так проверяли, хорошо. Но сами персонажи мне не зашли. Особенно техник, который (!) просит деньги за ремонт, в месте, откуда, он не может уже более месяца выбраться! Просто прекрасно!

    Ну ладно. Также можно еще выделить то, что с появлением гг, в аномалию начинает попадать больше людей. Выполнив несколько квестов, мы попадем на локацию из флешбэка - Кордон. Весь сюжет локации можно объяснить одним предложением - "Выполнение заказов Сидоровича". Все. 

    Потом нас опять вернут в пространственную аномалию, где мы по сюжету проживём больше месяца, но на ощущениях пройдет совсем немного. И потом нас выведут из аномалии.

    И тут нас встретят две абсолютно ненужные локации - Застава, и Лаборатория Х7. Они просто не нужны в сюжете. Несмотря на неплохие квесты, локации были добавлены чтобы мод не был слишком коротким. По сути некоторые квесты Заставы можно было бы интегрировать в Аномалию, что было бы гораздо лучше.

    Итак, могу сказать то, что самая главная локация - Аномалия, в сюжете самая слабая. Лично я считаю, что можно было бы игрока познакомить со всеми жителями Аномалии, чтобы он к ним всем привык, затем всех убить, оставить игрока в живых на растерзание Аномалии. И чтобы потом постепенно начали появляться новые персонажи. И то, не так много.

    Но из плюсов могу выделить:

    Неплохая концовка - все же несмотря на ненужность последних двух локаций, она была довольно интересной.

    Относительно неплохие и интересные квесты.

    Итог

    Мод средний, думаю многие со мной не согласятся, но лично я так считаю.

    Пространственная аномалия не раскрыта до конца, да и сама довольно короткая, что не скажешь о других локациях.

    Неплохой оружейный пак, и графическая составляющая.

    Самое лучшее что есть в моде - озвучка и квесты.

    Средний геймплей.

    Лично по-моему мнению, моду можно поставить 6.5/10. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denfoz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод сразу же затягивает своей мистикой, безысходностью и хардкорностью. Вам придется беречь каждую аптечку, каждый патрон и болт.

    Спойлеры!

    -Геймплей
    Как и было сказано, вам нужно сильно экономить на припасах, что довольно неплохо.
    Атмосфера создана на ура. Было довольно интересно бродить по локациям, хоть они и небольшие. Также понравился оружейный пак и озвучка в моде.
    Теперь к минусам. Первое что мне не понравилось- на Заставе слишком много аномалий, как будто Застава находится в центре Зоны (хотя по карты чуть выше ТД).
    Плохой ХУД. Индикаторы на худе слишком маленькие. Не с первого раза найдешь индикатор количества патронов в магазине. А индикатор жажды вообще вылезает из худа.
    Начиная с 3 главы (не считая Кордона) вся хардкорность вдруг пропадает. А всё из-за отрядов Монолита, которые спавнятся возле кабанов. Вам больше не надо экономить на патронах и аптечках, вон трупы, уноси сколько влезет! Т
    Сильно взбесила битва с боссом-зомбаком. Спрятатся вообще нет куда, убить его можно с 3х рожков, а валит он вас с 2 попадания. Вот и приходится скакать вокруг него, либо использовать бессмертие, что я и сделал.
    В игре, во время прохождение 2 главы на Кордоне, можно нанимать охранников на АТП. Только смысла от них вообще нет, просто деньги на ветер. Если бы базу временами атаковали, или вдруг забегал кабанчик, тогда небыло бы претензий.
    А также хотелось бы выделить одну из главных проблем в моде - спавнер. К нему небыло особых претензий до 3 главы. Начиная с нее, в аномалию попадают монолитовцы, на которых можно поживится даже не вступая с ними в бой. Их спавнер находится рядом с кабанами, которые выносят их без проблем. А спавнеры на Заставе так вообще добили. Просто добавили в кучку 15 штук собак в одну точку, и 15 штук кабанов в другую. Больше вы их нигде на карте не встретите. А во время засады монолита так вообще мистика. Одни выстроились в линеечку, а вторые вдруг умудрились подойти в упор незамечеными к свободовцам.
    Про производительность так вообще молчу. ЗП проходил почти на максимальных настройках, а тут даже на статистичном освещении подлагивал. А траву так просто в настройках игры не уберешь.

    -Экономика
    Экономика в моде очень повеселила. Нет, она особо не изменилась с оригинальной игры. Вот только в мод добавили ножи. А их можно продавать за цену автомата, почти в 1к. За пару часов игры можно насобирать на уникальную пушку без особых проблем, просто выполняя квесты и сдавая ножи Сидоровичу. На заставе торговец вообще не понадобился, с аномалии утащил достаточное кол-во аптечек и боеприпасов с хорошим автоматом.

    -Сюжет
    Начало сюжета получилось очень интересным. А вторая глава на Кордоне так вообще завораживающая! Очень было интересно играть за реального наёмника, который выполняет заказы любой ценой.
    Интерес к сюжету немного спадает с 3 главы, особенно когда там пропадает та хардкорность, что была в 1 главе. А на заставе так вообще убил полностью. Хоть он там и присутсвует, но те задания его угробили. Все что нужно делать это *Беги к этому долбаному заводу* *Беги обратно к сталкерам* и так по кругу, изредка заставляя вас бежать к другому месту. Разработчику захотелось еще немного потянуть время, перетянули. Хотелось скорее перемотать данную главу из-за неинтересного сюжета и плохого спавнера.

    Итого: разработчики мода сумели заинтриговать атмосферой и сюжетом, но умудрились убить интерес в конце игры. Сюжет нужно было завершать на выходе из аномалии.
    Но все же, рекомендую каждому пройти данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mandarincheg

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел этот мод, заметил достаточное количество недоработок, и вместе с этим и немало достоинств. История наемника, попавшего в пространственную аномалию была достаточно интересной, но, после прохождения осталось немало вопросов, три концовки представляют из себя один и тот же финал. Очень порадовала озвучка.
    --------------------------------
    Сюжет - 2/5 (т.к. остались вопросы и неясности после прохождения, после локации "пространственная аномалия" интерес к прохождению отпал)
    Озвучка - 5/5 (тут и так все понятно)
    Грамотность и логика диалогов - 3/5 (не все так идеально, встречаются ошибки, которые иногда не дают понять смысл до конца)
    Подача сюжета - 3/5 (помним зомби в подземке?)
    Стабильность - 2/5 (увы, но стабильность оставляет желать лучшего. После длительных кат-сцен или сна ГГ умирает, а так же вылеты - редко, но метко)
    Оружейный пак - 4/5 (ошибка, которая свойственна большинству модов, половину оружия мы просто не видим)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pylia

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

                                                                            +

    • Сюжет

    Один из лучших и интересных сюжетов, очень понравилась реализация концепции персонажа.

    • Атмосфера

    Именно этот мод дает чувство, будто ты ни кому не нужен и ты сам за себя, пытаясь выбраться из этой, аномалии..

    • ГГ

    Хорошо прописан характер персонажа, ты его понимаешь, почему он это думает, почему он так решал, из-за чего это привело к такому решению. (Возможно я где-то и преувеличил, но к моему взгляду он сделан крайне хорошо для обычного мода)

    • Баланс-Геймплей-Визуал

    Хороший баланс, что-то по типу, что нашел, с тем и воюй, нормальная концепция, вписывающаяся в мод. Особо тут не разбогатеешь, нужно думать с чем ты будешь бегать постоянно. Картинки вполне себе хорошая. 

                                                                             #

    • Итог

    Один из лучших модов, которые смотрятся как будто это Игра со своим сюжетом и особенностями, коих не так уж и много, которые полноценные и проходятся как оригинальная трилогия. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SlippeR

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В двух словах:

    Вроде годно.

    В трех словах:

    Сюжет - 8/10. Движуха внутри самой аномалии, а именно две главы - вообще кайф, кордон проседает конкретно, а на Заставе - неплохо. Были некоторые моменты, которые могут показаться спорными, но в рамках того, что это отдельная история, а не часть оригинальных игр - то можно закрыть глаза.

    Тех.часть - 7/10. Были в некоторых моментах вылеты, но в целом терпимо в сравнении с другими модами.

    Графическая часть - 6/10. Естественно все субъективно, кому-то может и зайдет + все зависит, наверное, от настроек. Короче, hud - прям не очень, ганпак - ну такое. Все какое-то всегда темное, пришлось всю игру, даже днем, бегать с фонариком включенным.

    Одним словом:

    Да.

    Итог:

    Сюжет здоровский, есть хорошая озвучка, что очень приятно, но все остальное на среднем уровне.

    Стоит ли времени:

    Да.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denwooron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пожалуй лучший проект,в который я играл из сталкерского модинга.(Субъективно,канэш.)
    Но если по фактам,манера повествования подана ахурменно,не рвано не вычурно,именно как нужно.Огромное за это спасибо тому кто прописывал нарратив.

    Гг наемник,нууу в 23 кажется эта тема уже слегка избитой,но в дату релиза рассказать можно было еще многое.
    Мне как человеку занимающемуся озвучкой,было крайне приятно слышать боле-менее очень добротное звучание персонажей,гг на мой взгляд озвучен очень хорошо,приятно слушать его рефлексию или моменты сюжета во время разговора с другим неписем.

    Здесь также можно выделить многое пак стволов,новый текстурки,кат сцены,атмосферу безнадеги спойлер(нет)  Мне лично запал мод именно из за рассказанной истории.Суть ее в том что А Отлично раскрыт гг Б Нам понятна его мотивация, и С Нам как и ему не понятно что будет дальше.
    Это очень хорошая сюжетная модификация,которая не дает забыть о себе очень долго,а рецепт всегда прост главный герой и его история которая понятна и увлекательна. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так , ну что поведаю я вам об этом моде , скажу сразу же этот мод вы будете вспоминать очень долго , и будут хорошие воспоминание о нем.... Ладно , а сейчас о достоинствах мода 

    +Сюжет 

    Начало достаточно хорошие , нечего плохого не скажу , конечно середина мода... она неплохая , НО не связная , поэтому не знаю судите сами , ну сюжет помню на 80% , поэтому не скучный квесты 6/10

    +Озвучка 

    В моде присутствуют озвучка , это плюс мода , как и на английском и даже на украинском , за это отдельный респект 9/10

    +Персонажи мода ( ГГ, важные НПС и другие ) 

    Ну , я всех конечно не помню , ну их ты точно будешь встречать очень часто по крайнее мере в начале игры и чуть середины 8/10

    +Оружейный Пак 

    Присутствует из оружейного пака STCoP,  неплохой пак , мало его встречал 8/10

    +Маленькие второстепенные квесты , дополняющее атмосферу 

    Охх... помню я один квест , который я не забуду , надо было технику найти модельки игрушек мутантов по локации , квест такой впервые встречаю , респект за это, ну на самом деле это единственный квест , который я запомнил спустя год  6/10

    Ну я думаю все достоинства я рассказал , время рассказать о минусах их мало , но они есть....

    -Грамматические ошибки в текстах( это касается тся-ться) 

    -Туповатая концовка ( хоть их две ) 

    Итог моду : не зря он все же в топе , поэтому рекомендую его пройти , хотя бы один раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению.

    Плюсы:

    • Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА.
    • Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего.
    • Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом.
    • Изменены модели сталкеров.
    • Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны.
    • Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту.
    • Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру).
    • Новые арты.
    • Тоже хочу фигурки как у Петровича(

    Минусы:

    • Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе.
    • Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало.
    • Ошибки в словах с "тся-ться"(~5).
    • Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА.
    • Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи.

    *Update 4.1*

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил года 2 назад, мод очень понравился, просто безумно. В будущем перепройду.

    Сюжет здесь построен на ура, есть сюжетные повороты, которых ты никак не ожидаешь. Многое бы пересказал, и поделился своими эмоциями, но спойлерить не буду, просто знайте, что этот мод вас сильно удивит.

    Графика, оружейный пак и атмосфера все это заставляет тебя возвращаться в игру вновь и вновь, спасибо разработчикам, что постарались перенести все это так, что это до сих пор поражает.

    Вердикт: одна из лучших модификаций и по сей день!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло ? В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Образцовый во многом мод, если говорить именно о динамичных "рельсовых" модах, с самого начала мы попадаем в гущу событий, и история будет только разгонятся при этом все это выполнено на очень высоком уровне. Вас ждет удивительная история наемника Зверя, история которая меняет нашего гг видно его преображение из хладнокровного наемника, в неравнодушного сталкера который как нам завещали еще в тенях Чернобыля "и аптечкой последней поделится, и в беде не оставит". Но давайте тезисно о плюсах и минусах 

    Плюсы:

    -Динамичная история которая не проседает от начала и до самых титров

    - Запоминающиеся персонажи (Даже второстепенные у которых роль то появится на минут 10)

    - Хорошая оптимизация и стабильность (не одного вылета за все время игры, но стоит отметить что 1 раз было дичайшее проседание фпс когда попал в лагерь нейтралов и в этот момент шли химические осадки- фпс просел до 12, как только осадки закончились все вернулось к цифере около 80)

    - Хорошая по меркам 2020 года графика для мода на ЗП (ничего особенного, но картинка до сих пор достойная)

    - Озвучка персонажей. Тут мод достоин похвалы это одна из лучших озвучек что я видел за всю историю модостроя (в титрах упоминается что была привлечена проф студия). Так что по этом пункту выше всяких похвал.

    Минусы:

    -Мод довольно таки короткий (каждое прохождение было буквально за пару вечеров), да насыщенность событиями огромная, но сама продолжительность маленькая. 

    - Грамматические ошибки в текстах (причем такое чувство что это просто опечатки, вроде не особо важно но всетаки спустя столько патчей можно же было поправить то)

    - Скомканный финал. Да, финалов тут несколько, я проходил 2 раза мод и получил 2 разные концовки, но обе они просто обрывают повествование как по мне. Складывается чувство что у разработчика просто не хватило времени их прописать (хотя уверен что это не так учитывая сколько разрабатывался и дополнялся мод, скорее всего просто отсутствие идей как это все закончить )

    Но плюсы мода в разы перевешивают минусы перечисленные выше, поэтому от меня 10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LEMiDA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень добротный мод для прохождения.
    Честно сказать в начале не ожидала чего-то супер-крутого, но ошиблась. Каждый день с нетерпением ждала, когда уже смогу залететь за комп и насладиться прохождением)
    Очень порадовал основной сюжет мода, так как побочка была в стиле пойди туда-не знаю куда-принеси то-не знаю что (хотя и эти моменты были весьма интересны).
    Ну и конечно покорила атмосфера и реальность всего происходящего для главного героя. При перестрелках бывает хорошо зацепляет от нпс, что приятно, так как герой ж не терминатор)
    И самое классное это выбор товарищи) Да, это возможность повлиять на концовку игры, хотя сделала вывод, что третья концовка это смесь двух других концовок, так как в ней вроде и Лютого пошли спасать, но при этом и голова не потяжелела на 6 грамм).
    Так же когда играла еще не было надежды на продолжение, поэтому концовки (2) слегка скомканы, но теперь когда в разрабе ПА2, очень хочется надеяться, что скомкали не зря, а со смыслом на будущее)
    В целом:
    ❤ Графика 5/5
    ❤ Геймплей 4/5
    ❤ Сюжет 5/5
    ❤ Свобода выбора и действий 5/5
    ❤ Атмосфера 10/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающе! Еще раз убеждаюсь, что на минимальном количестве локаций, к тому же не затертых до дыр, можно сделать классную игру с отличным сюжетом. Сюжет оригинален и временами непредсказуем, графика классная, стабильность на высочайшем уровне, правильно выбранный баланс, новые для меня фишки, всё представлено так, как нельзя лучше. Окончание модификации наводит на мысли о возможном продолжении, по крайней мере, это выглядит логичным.
    Сыграв в ПА понимаешь, у модинга будущее есть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв