Overf1rst 1 426 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 14 октября, 2023 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Пузырь не убрали? Не убрали. Дополнено 0 минут спустя Но все арты оригиналов причесали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 14 октября, 2023 16 часов назад, chriotmao сказал: Я старался забалансить арты таким образом, чтобы все арты были в той, или иной мере полезны. Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация. Молодец, я доволен. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 58 минуты спустя 17 часов назад, Prostomod сказал: Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать. В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:). Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 14 октября, 2023 4 часа назад, Devyatus сказал: типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой. 2 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Devyatus сказал: Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю. Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. В 13.10.2023 в 02:10, Ник Нуми сказал: UPD: ну и.. как бэ.. кхэм UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать. Надеялся на True Stalker, жаль... Изменено 14 октября, 2023 пользователем Skrepec 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 88 Опубликовано 14 октября, 2023 1 час назад, Skrepec сказал: Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. удобней делать прост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 15 октября, 2023 16 часов назад, Skrepec сказал: Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. Я и не спорю, я только ЗА такие, просто предложил вариант. Дополнено 3 минуты спустя 17 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой. Скорее переиграл в Диаблоиды, но я знаю, как это можно адаптировать под шутер. Главное, чтобы не ИксРей, потому что он слишком ТОПОРный для таких изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 15 октября, 2023 Почему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 15 октября, 2023 4 часа назад, chriotmao сказал: Почему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант. То есть, не будет пулестойкости/разрыв/взрыв? Дополнено 28 минуты спустя Кстати, из крайнего трейлера с Шоукейса 2022 стала понятна одна малозначительная, но довольно приятная штука: при подходе к территории Бара, т. е. при пересечении ям с кольями игра более не зависает! За это уже можно поблагодарить товарищей наших разработчиков, так как нас больше не будут за здорово живёшь съедать поедом собаки-псины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 16 октября, 2023 16 часов назад, Devyatus сказал: но я знаю, как это можно адаптировать под шутер. Не надо ничего адаптировать это реализовано в The Division 2. 7 специализаций у игрока, а таланты экипировки и оружия это основная фича игры. Правильное составление билдов даёт тебе навыки используя которые ты сможешь пройти миссию на любой сложности, средней, высокой, испытании или героизме. А вылазки вообще на легендарной сложности. Сталкерская сложность Ветеран похожа на испытание в The Division 2. Я по миру брожу в соляного и захватываю точки врагов на сложности героизм. И это во первых командная игра и враги там лезут как тараканы из всех щелей особенно на вылазках на легендарной сложности. Но если игрок лох в билдах и пусть он будет чемпион галактики по скиллу и лупит по бошкам как невминяемый, который не правильно сделал билд, он сдохнет сразу и до босса ему никогда не дойти. А зачем это для Сталкера? Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 16 октября, 2023 В 15.10.2023 в 17:42, Devyatus сказал: То есть, не будет пулестойкости/разрыв/взрыв? Не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 16 октября, 2023 15 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Не надо ничего адаптировать это реализовано в The Division 2. 7 специализаций у игрока, а таланты экипировки и оружия это основная фича игры. Правильное составление билдов даёт тебе навыки используя которые ты сможешь пройти миссию на любой сложности, средней, высокой, испытании или героизме. А вылазки вообще на легендарной сложности. Сталкерская сложность Ветеран похожа на испытание в The Division 2. Я по миру брожу в соляного и захватываю точки врагов на сложности героизм. И это во первых командная игра и враги там лезут как тараканы из всех щелей особенно на вылазках на легендарной сложности. Но если игрок лох в билдах и пусть он будет чемпион галактики по скиллу и лупит по бошкам как невминяемый, который не правильно сделал билд, он сдохнет сразу и до босса ему никогда не дойти. А зачем это для Сталкера? Я и не говорил, что это нужно для Сталкера - слишком это ограниченный и тесный мирок. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, chriotmao сказал: Не будет Но какие-то особые артефакты с уникальными свойствами ведь будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 16 октября, 2023 2 часа назад, Devyatus сказал: Но какие-то особые артефакты с уникальными свойствами ведь будут? Например 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 16 октября, 2023 1 час назад, chriotmao сказал: Например Как в модах Жекана, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 16 октября, 2023 @Devyatus поиграете увидите) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 17 октября, 2023 3 часа назад, Overf1rst сказал: @Devyatus поиграете увидите) Опа а это нежданчик. Тогда такой вопрос будут ли уникальные артефакты которые мы найдём в игре всего один, встретиться по квесту например и будет ли для него нужен особый детектор? Где то читал, вроде на середину Октября планировалось финальное тестирование, сегодня 17 или билд ещё не готов? Вы там часом не задумали устроить нам новогодний праздник в виде релиза мода? 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 17 октября, 2023 8 часов назад, Devyatus сказал: Как в модах Жекана, например? Не играл, и нет желания если честно 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 17 октября, 2023 Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то... Каждый мод это что то особенное, своё. Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...)))) Зачем делать одно и тоже под разными названиями????? 1 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 17 октября, 2023 10 минут назад, Policai сказал: Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то... Каждый мод это что то особенное, своё. Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...)))) Зачем делать одно и тоже под разными названиями????? А он таки прав. Может стоит развернуть эту конфету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) 8 часов назад, Policai сказал: Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то... Каждый мод это что то особенное, своё. Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...)))) Зачем делать одно и тоже под разными названиями????? Я лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. Изменено 17 октября, 2023 пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 17 октября, 2023 4 часа назад, Policai сказал: Каждый мод это что то особенное, своё. Почти все сюжетные моды на ЧНвских локациях с квестами про наёмников, одиночек которые убивают очередной гулаг мутантов и т.д. Как раз таки, почти все моды про одно и тоже. 4 часа назад, Policai сказал: Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то Ну если хорошего мало. Хорошие геймплейные механики лучше множить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 87 Опубликовано 17 октября, 2023 17 часов назад, chriotmao сказал: Не играл, и нет желания если честно А квест от Жекана все еще в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 18 октября, 2023 2 часа назад, VeRtex сказал: А квест от Жекана все еще в моде? Я не знаю Жекана это мод или нет, где в церкви ночью контролёр с мутантами и вся эта сцена похожа на сцену из фильма Вий, когда ведьма летала в гробу и потом позвала Вия. Меня это безобразие не впечатлило, посмеялся на видосе с этого маразма. Уважаемая молодёжь! Забудьте про где то у кого то, каждая история автора не должна быть похожа на чью то ещё! 2 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) 15 часов назад, Devyatus сказал: лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример??? Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное??? 15 часов назад, Skrepec сказал: Почти все сюжетные моды на ЧНвских локациях с квестами про наёмников, одиночек которые убивают очередной гулаг мутантов и т.д. Как раз таки, почти все моды про одно и тоже. Никто с этим и не спорит, ВСЕ игры про одно и тоже, отличается только реализация, одного и того же... 15 часов назад, Skrepec сказал: Ну если хорошего мало. Хорошие геймплейные механики лучше множить. Повторяюсь, хорошего мало с чьей точки зрения? С Вашей? а кто сказал что эта точка мнения самая правильная??? Кто поставил фактом что данная механика лучшая??? На вкус и цвет все фломастеры разные, кому то нравится одно, кому то это совсем не нравится. Каждый мод это что то уникальное, и кто знает, может как раз это уникальное и станет лучшим по чьёму то мнению??? Не Вашему и не моёму... Изменено 18 октября, 2023 пользователем Policai 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 18 октября, 2023 6 часов назад, VeRtex сказал: А квест от Жекана все еще в моде? Да Дополнено 0 минут спустя Когда я сказал про желание, имел в виду вообще моды, потому что я им перестал доверять) Дополнено 0 минут спустя Слишком много шлака добавляют васянского, смотрю только нарезки Олегсея Дополнено 3 минуты спустя А что там с артами, аж интересно стало. Есть примеры? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) 11 часов назад, chriotmao сказал: А что там с артами, аж интересно стало. Есть примеры? Были у него, допустим, артефакты, увеличивающие урон при стрельбе из определённого оружия, или артефакт, возрождающий при том, что арт заряжен (а зарядка происходит при каждом Выбросе). Ну или вот парочка примеров из Золотого Шара: аномальная сигаретная пачка, которая восстанавливает здоровье при курении, или "Лампочка Ильича", которая очень быстро восстанавливает пси-здоровье. И в Золотом Шаре, и в Возвращении в Зону есть арты, восстанавливающие прочность брони и здоровье при поедании яств (замечу, что и там, и там еда по дефолту здоровье не восстанавливает нисколечко). Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Я не знаю Жекана это мод или нет, где в церкви ночью контролёр с мутантами и вся эта сцена похожа на сцену из фильма Вий, когда ведьма летала в гробу и потом позвала Вия. Меня это безобразие не впечатлило, посмеялся на видосе с этого маразма. Уважаемая молодёжь! Забудьте про где то у кого то, каждая история автора не должна быть похожа на чью то ещё! 14 часов назад, Policai сказал: Никто с этим и не спорит, ВСЕ игры про одно и тоже, отличается только реализация, одного и того же... Все истории, все фильмы и игры в чём-то похожи, так как все авторы на что-то ориентируются, но это не значит, что они про одно и то же, да и реализация иногда одинаковая, а смысл совсем другой. Дополнено 6 минуты спустя 14 часов назад, Policai сказал: Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример??? Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное??? Я и не говорил, что моё мнение самое правильное, только вот начал полемику не я, и мне в пору задавать вам такой вопрос. Дополнено 24 минуты спустя В 17.10.2023 в 12:29, Policai сказал: Каждый мод это что то особенное, своё Зачем делать одно и тоже под разными названиями????? Логика есть, но логика отсутствует. Дополнено 32 минуты спустя 15 часов назад, Policai сказал: Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример??? Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное??? Тут речь даже не о вкусах, а об инновациях. А тех, кто против инноваций, принято абсолютно везде считать консерваторами. Лично я таких людей называю "консервами". Моды Жекана - хороший пример инноваций. Если вы с этим не согласны, то не обижайтесь, но Вы - "консерва". И да - В 17.10.2023 в 17:01, Devyatus сказал: Я лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. "тем более" Изменено 18 октября, 2023 пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты