Перейти к содержанию
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation Mod

Рекомендуемые сообщения

 

FxAOzeF.png

Desolation - глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основная цель мода - расширить игру за счет углубленной механики и дополнений контента. Несмотря на то, что в нем много внимания уделяется "реализму", основная цель состоит в том, чтобы создавать истории для игрока, помещать его в напряженные ситуации в суровом окружении, при этом в целом сохраняя ощущение равного игрового поля как для игрока, так и для других неиграбельных персонажей.

Помимо хардкорной механики выживания, Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Цель авторов - создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати. 


Спойлер
  • Улучшено владение оружием и гранатами NPC

Раньше у NPC были свои отдельные свойства оружия, теперь они в основном идентичны свойствам игрока, что должно выровнять поле, усложнив игру и в то же время избавив от прицельных парней с дробовиками, которые поражают вас 100% дробинками.

Переработано использование гранат NPC: новички, опытные сталкеры и ветераны используют гранаты с разной частотой.

  • Переработанная Прогрессия Экипировки NPC

Вместо ванильных таблиц добычи введена сложная и углубленная система генерации снаряжения, включающая более 190 предметов, которые можно добыть у сталкеров, в тайниках и купить у торговцев для разнообразия и стоимости при продаже.

Зона теперь будет развиваться вместе с вами, и по мере того, как вы повышаете свой ранг, сталкеры вокруг вас также будут продвигаться вперед, получая в свои руки лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие состава населения Зоны. В поздней игре больше нет пользователей только с экзоскелетами, ни один отдельный ранг не затмит других полностью, сохраняя ощущение прогресса в мире.

  • Переработанная медицинская система.

Кровотечение теперь быстрее истощает ваше здоровье, а лекарства стоят намного дороже.

Существующие предметы медицинского назначения были переработаны, а также добавлены дополнительные предметы для заполнения пробелов.

Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением, не обеспечивая восстановления здоровья. Аптечки vanilla больше подходят для спокойной обстановки и медленного и устойчивого восстановления здоровья. Вместо них были введены инъекторы, которые сыграли роль грубого, эффективного и быстрого способа исцеления в бою.

Способы борьбы с радиацией расширились с точки зрения доступных предметов, которые также являются многоуровневыми и имеют свои недостатки при самом низком качестве.

  • Переработанные торговцы

У торговцев были изменены доступные запасы с учетом их местоположения, того, насколько трудно к ним добраться, их роли и знаний. 

Торговцы сейчас переходят от богатых запасов некоторых товаров в приграничных районах к пограничным, находящимся на грани краха, в самых суровых местах, куда не многие отваживаются отправиться.

Не каждый трейдер заинтересован во всем, что вы продаете, поэтому теперь вы должны учитывать объем их предложения и спрос при продаже своей добычи.

В то же время трейдеры сейчас гораздо больше ориентированы на предложение определенных акций, исходя из своего опыта. Так что не надейтесь найти много лекарств и / или еды у местного торговца оружием или будьте готовы раскошелиться на большее количество купонов, если вам посчастливится найти их на складе.

Соотношение спроса и предложения потенциально может быть полезным, если вы хотите рискнуть приобрести некоторые товары в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них остро нуждается.

Артефакты теперь являются вашей универсальной валютой при поиске чего-то, за что каждый человек и его мать готовы выложить кучу денег, независимо от местоположения, в отличие от более специфического снаряжения.

Время пополнения запасов у трейдеров меняется, также в зависимости от того, насколько далеко они находятся от ближайшей линии поставок и насколько специфичны их товары.

Механики теперь также могут скупить ваше вышедшее из строя оборудование, хотя ваш обычный техник не заплатит много, тем более что вы должны были найти кого-то, кто просто покупает хлам оптом, фактически.

  • Новое снаряжение, предметы и механика снаряжения

Новые спальные мешки с различным качеством, свойствами и преимуществами, которые предоставляются после сна.

Теперь можно приобрести новую одежду, головные уборы на разграбление или со склада поставщика. Они разработаны так, чтобы визуально и логически вписываться в игровой мир.

Добавлена система ремонта оружия и брони в полевых условиях. В нем представлены новые комплекты для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для исправления повреждений.

Более 200 новых и уникальных предметов можно добыть у неигровых персонажей, купить у торговцев и найти в тайниках. Некоторые предназначены только для продажи и ароматизации, другие можно использовать со своей собственной механикой.

  • Лут с мутантов

Система мародерства мутантов была добавлена обратно, с множеством новых деталей, которые вы можете взять в качестве трофеев у поверженных чудовищ, включая мясо, специфичное для мутантов, общие трофеи и труднодоступные очень дорогие образцы.

  • Капитальный ремонт тайников с добычей

Тайники теперь намного разнообразнее, предлагая множество потенциальных трофеев тем, кому посчастливится до них добраться.

Тайники спроектированы таким образом, чтобы предлагать разнообразные награды и разочарования, что сделано намеренно. Хотя вы все еще можете наткнуться на тайник с половинкой хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти себе из них что-нибудь интересное, включая артефакты, припрятанные их параноидальными владельцами.

Иногда, помимо снаряжения в хорошем состоянии, вы натыкаетесь на небольшой рассказ об инвентаре, основанный на предметах, которые вы находите в одном из сундуков.

  • Совместимость с модами

Desolation поставляется в комплекте с загрузчиком модов Herbata Mod-as-DLC, который он также использует, настроенный для поддержки всех модов, которые, насколько мне известно, этого требуют. Это включает только поддержку загрузки модов для этой системы и не будет исправлять моды между собой самостоятельно!

Desolation будет включать в себя последний доступный контент проекта локализации сообщества, интегрированный в его файлы локализации. Это включает только файлы локализации и само по себе ничего не сделает!

Оба этих файла будут постоянно обновляться соответствующими версиями и настройками вместе с основным обновлением мода.

Единственный файл, перезаписываемый напрямую в Desolation, который может вызывать конфликты, - это CombatSynchronization.cfg

  • Общие изменения

Боеприпасов теперь должно быть меньше, чем в базовой игре.

Сон теперь играет гораздо более заметную роль в общем игровом цикле, хотя из-за нехватки доступных кроватей некоторые способы борьбы с ним в полевых условиях все еще остаются, хотя были добавлены новые.


Спойлер

Распаковать содержимое архива по пути ..\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

Если такой папки нет, то следует её создать.


Спойлер

СМИ для этой страницы использовали 2 изображения из потрясающих фотосессий talanted StarionCostumes в качестве основы с добавлением фильтра художественных работ. Вот еще одна ссылка на их Facebook! 

Джорик - замечательная онлайн-карта Stalker 2, которая превратила выслеживание конкретных СИДОВ в увлекательную прогулку. 

Zivaka - удивительные моды, структуру и исполнение которых я изучил, чтобы увидеть, что вообще возможно в текущем моддинге конфигурации.

Somber - поддержка полезного проекта локализации сообщества, который потребовал немалой работы с их стороны.

Herbata - создание amazing Дополнение Herbata в качестве загрузчика модов, которое помогло сделать возможными некоторые механики и разрешить отправку ini-файла с модом. 

Desolate с сервера GAMMA Discord - перевод на польский.

Osobist9 - перевод на русский вручную.

Файл локализации на русском языке предоставлен самими.

DeadlyStr1ke - главный разработчик Desolation

GSC - создатели потрясающей серии S.T.A.L.K.E.R. и с любовью созданной и захватывающей дух второй части.

Вы - каждый из вас, члены сообщества моддеров. Моддеры и пользователи модов, все вы вносите свой вклад в рост и процветание моддинговой сцены S2, и я не могу дождаться, когда увижу, чего она достигнет через несколько лет. Спасибо вам за поддержку и вдохновение.


Спойлер

1179-1737588400-214465999.png

1179-1737848554-2114058355.jpeg

1179-1737588393-837006408.jpeg

1179-1737588386-742146352.jpeg1179-1737588369-1429235353.jpeg

1179-1737588382-900852420.jpeg

1179-1737655116-144819761.jpeg

1179-1737909870-1974782106.jpeg


 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Что за чушь ты несёшь? Ты сам-то понимаешь, что значит аддон? Аддон - дополнение. Модификация - изменение существующей игры. Что ты городишь вообще? Слишком много слов мимо, дорогой


Дополнено 5 минуты спустя

cryptopterius Бестолковый какой-то разговор, удачи тебе с твоей самоуверенностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

БАЗА

У Метро есть база: собственный движок, талантливый коллектив, стабильные выпуски игры. У Сталкера как раз нестабильность началась с 2006 года, когда основатели сталкерского икс-рея анонсировали выпуск Метро 2033 года, на своем уже движке, с рудиментами того самого икс-рея. А С2 не на родном движке, а на самом унылом говнодвигле уг5+ конвейерного типа.

И сравнение абсолютно некорректное, С2 находится все еще в стадии бета-версии, с кучей багов и без оптимизации и длс.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как скачать вообще, если тут удалили ссылку, а на нексусе ссылка скачивания вообще не кликабельная!! Хелп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stalker_Kafka сказал:

StariyStalkKRG Моддинг - это любые модификации исходника независимо от степени изменений

Моддинг и модострой - разные понятия. Для меня - читерская шлифовка не есть мод. Понятно, что аддон - более правильное выражение, для глобальных модов.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

StariyStalkKRG Удивлён, что ты написал без оскорблений и попыток в "остроумие", как предыдущий оратор. Плюс тебе в карму


Дополнено 11 минуты спустя

StariyStalkKRG В целом я думаю, ты говоришь о степени. Есть большие моды, меняющие и добавляющии локации, сюжет, оружие, механики, а есть маленькие моды, которые лишь меняют пару значений тут и там (к тому же это может быть сложно тоже, если речь о балансе, к примеру). Спорить бессмысленно, потому что это лишь семантические дерби. Тебе решать, как относиться к этому. Если хочешь считать моддингом только большие моды, твоё право.

Изменено пользователем Stalker_Kafka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalker_Kafka сказал:

остроумие

А смысл!? Хотя, на этом форуме, это уже норма.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Моддинг и модострой - разные понятия.

Из-за обилия языков в отсутствия свого родного, новояз не в счет, идет ментальный сбой и путаница в понятиях. Моддинг это процесс создания как аддонов и модов. Но вот аддон это небольшое дополнение, расширяющее возможности игры.

То мод - очень обьемный вид работы над игрой, включая модификацию движка,  допольнительный контент сравнивый с созданием еще одной игры, новый сюжет, персонажи и предметы, погода там и ландшафт даже меняют. 

Если уж совсем кратко мод - новая игра на базе оригинала. Вот Новый Проект - будущий мод, НЛС - законченный мод, там лютый сюжет, а-лайф и лихо закрученные скрипты для сяковеров, пароли надо подбирать к пда и замкам, та еще забава!

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG cryptopterius - Перестаньте флудить. Что вам не нравится в этой теме, что вы не можете остановиться? 

Nikola0s666 Вас особенно касается. Вы просили разбана - вам пошли на встречу. Спустя 3 дня вы уже пишите "администрация не на нашей стороне". Что вам кто сделал, конкретно даже в данной теме, в данном случае, что теперь везде мерещатся заговоры администрации против вас?

Модератор половину ваших постов поскрывал, и по делу - вы пишите вообще не по теме. Это обсуждение мода, а не ваших  хотелок, какими моды должны быть, отдельных личностей, что где выкладывать и т.д. Для предложений и замечаний - отдельная тема. 

Потом просто не надо обижаться и говорить, что администрация такая плохая вас забанила. Вы перечитайте, что пишите, и подумайте. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Флуд? А я думал мы обсуждаем недостатки этого аддона и кризис модостроения, но намек понял. Ты тоже  StariyStalkKRG понял? Валим из деревни новичков с Волком :)

Изменено пользователем cryptopterius
  • Смех 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Wolfstalker сказал:

Что вам не нравится в этой теме, что вы не можете остановиться?

Мы обсуждаем, что есть МОД, а что есть читерство. Я считаю что это не мод, а сборка правок. Правка конфигов не считается модостроем. Если я поправил яркость фонаря, то я мододел!? Но это же бред! Я не смотрел, в этой сборке разных авторов правки, или одного. Если разных, то и авторство нужно указывать тогда.

И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить?

А если это не мод тогда и тема должна по другому называться - Сборка правок для S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation.

Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения?

Даже Босс называет такое творчество - сборка. См его камент выше.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Хабар 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить?

Хватит "флудить", мы уже высказали свою точку зрения, но наше мнение неугодно некоторым и еще под угрозой бана запрещают отстаивать свою точку зрения. Мы так всей веткой древних сталкеров в бан отлетим :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения?

Именно. Я, конечно, понимаю, что форум он для общения. Но когда тут один кидает сравнение Сталкер 2 и Метро, другой начинает писать про какие-то кепки и зилы, а третий, внезапно, решает выяснить, что надо сборкой называть, а что модом на несколько постов. Вот такое в темах точно не нужно. Она не про это. Не мешайте обсуждению мода тем людям, кто именно этот мод пришел сюда обсудить. Я предупредил, надеюсь, услышали и поняли. 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ещё не дошёл до города, а в моём инвентаре уже было две страницы хлама. Патронов, как и раньше, было много, ничего не изменилось. Однако теперь мобы падают быстрее примерно в три раза, поэтому можно не спешить с их убийством и тратить патроны с умом. Шутка можно по обойме в моба всаживать или в его труп и ржать понимая для каких криволапых бездарей нужно столько патронов в игре ?

Опция сна мне не нужна, нет смысла бегать до города, чтобы поспать, или использовать мешок, который занимает место в инвентаре. В целом, эта сборка не делает игру более сложной, а наоборот, упрощает её. А механика сна отталкивает.

Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное. Пока что нормально работает только «бос пак», но там тоже всё упрощается, хотя и не так сильно, как здесь. Однако рюкзак в «бос паке» более вместительный и рассчитан на большие объёмы хлама.

 

P.S. Хардкора я тут вообще не вижу xDD сборка так себе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maljeruc32 сказал:

Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное.

Вангую пушки и звуки из таркова, строительство базы, хордкорррррное выживание, аим ботяры, еще больше носков и трусов, ибо иммерсивность и атмосферность. Хотелось бы ошибаться, но тут все из аномали кочует, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет у торговца в Залесье !Когда начинаешь с ним  торговать разным хламом !Может надо новую игру с этим модом начинать во избежание вылетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Торговцы теперь не покупают поношенное оружие. Исправить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу