Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А можно на файлообменник залить плз, а то гугл не хочет норм скорость давать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vladyslav_V сказал:

Будете добавлять бинокулярный ПВН(видел такой в IVTS).

Уже есть. И в этом моде и в моде IVTS используется мод OXA, который и добавляет различные ПНВ. Ближе к концу игры четырехглазый ПНВ будет в продаже! Очень крутая штука - ночью как днем ходишь.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, BlackInferno сказал:

Уже есть. И в этом моде и в моде IVTS используется мод OXA, который и добавляет различные ПНВ. Ближе к концу игры четырехглазый ПНВ будет в продаже! Очень крутая штука - ночью как днем ходишь.

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...

  • Мастер! 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, BlackInferno сказал:

Вышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...

Интересно, а варить артефакты и получать аномальные вещи  дают (вроде в "народной солянке" такое было), правда подружить с другими модами это кусок работы. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!"

Я его слепила из того что было - Геймплейно-графический БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vladyslav_V сказал:

Интересно, а варить артефакты и получать аномальные вещи  дают (вроде в "народной солянке" такое было), правда подружить с другими модами это кусок работы. Удачи. 

Крафт артефактов мод не затрагивает, пока не затрагивает)))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня, возникла проблемка:

- когда полез в пещеру за артефактом, для Косого, не обнаружил кровососа;

- где искать мосинку, окромя Хомяка.  

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vladyslav_V, на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

На счет моосинки: 100% шанс найти ее около трупа на крыше локации "Изолятор", а так она с некоторой вероятностью выпасть из любого NPC на первых локациях: Залесья, Свалка, Террикон


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

 на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

кровосос в подземелье должен присутствовать, у меня на 1.4.2  с IVTS был, да и дальнейший диалог с Косым это подтверждает.

 

1 час назад, BlackInferno сказал:

На счет моосинки: 100% шанс найти ее около трупа на крыше локации "Изолятор", а так она с некоторой вероятностью выпасть из любого NPC на первых локациях: Залесья, Свалка, Террикон

Писали вроде, что на мельнице лежит, да на трупаке на хуторе, или я чето напутал 

Изменено пользователем Vladyslav_V
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Установил сборку,но не ставил "галочку"  для Добавления системы уворотов и в игре нажимая два раза A,W,S,D у меня эта система срабатывает. Какие файлы нужно удалить? Спасибо! Только ответьте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет бродяги,

На лицензию стим поставиться мод пак?
Если да, то какой правильно пусть указать? 

не будет ли проблем и выкидов? 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Nikita2024 сказал:

На лицензию стим поставиться мод пак?

На лицензию желательно и ставить, т.к. на ней Staem-версии и делалась сборка.

Для точного пути зайди в Steam-коллекции-ПКМ на сталкере-управление-показать локальные файлы. Копируешь путь и вставляешь его в инсталлятор.

У меня, например, путь такой:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

 


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору респект! Не хватало средства для обхода блокировки стима на достижения. Всё работает. Моды можно докинуть и свои в папку mods. Если конфликта нет запускаем лаунчер и вперёд.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, BlackInferno сказал:

на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

В 1.5 был, я как раз на той неделе начинал. В 1.5.1 сегодня будет видно как раз новую игру под обнову и сборку начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2025 в 03:34, Crazy_Stalker сказал:

"Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!"

Я его слепила из того что было - Геймплейно-графический БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.

Спасибо огромное за сборку. Ремонт, крафт, готовка и т.п. думаю дадут второму сталкеру заиграть новыми красками если не пойдет дисбаланс. А то голый сталкер выглядит слишком однообразно и казуально после закрытия ГАММЫ на непокоренного. Еще б перебалансировать коэффициенты пробития различных патронов, а то чересчур имбово с 1-2 пистолетных патронов по сути мусорного калибра хеды экзачам раздавать...
P.S. Отдельный лайк за "Отключение звука убийства выстрелом в голову" =)
P.P.S. кстати на GoG Ultimate версию сборка тоже гладко встала (по крайней мере за несколько часов игры в 1.5 проблем не было)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

16 минут назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

 

Блин, а вот это действительно обидно...

Изменено пользователем Arrrchangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Изменено пользователем Dimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dimson сказал:

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Это было первое, что бросилось в глаза в 1.5, и одно из первых, заявленых исправленым разработчиками игры. по большому счету 150гигов перекачано только ради того, чтоб мюнхаузенов этих летающих от ПМки не наблюдать 8)))))))image.png.fa7dd270c7baacc51f4a8b344ef05b97.png

Изменено пользователем Arrrchangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а мод на улучшенные тайники можно к этим ставить? кто-то пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

4 часа назад, Dimson сказал:

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Да, поддерживаю, моды не причем, это баг который появился в патче 1.5 и не был исправлен в хотфиксе 1.5.1. Мод на улучшенные смерти в голову - только вносят разннобразие в анимацию падения трупа и все. С багом никак это не связано

 


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, Midved сказал:

а мод на улучшенные тайники можно к этим ставить? кто-то пробовал?

Да, сам играю с улучшенными тайниками от БОССА! Конфликтов нет. Почему я не добавил в этот пак такой мод - ХЗ))) В следующем обновлении добавлю обязательно! Плюс будет мод на полное отключение дропа в разбиваемых ящиках и коробках.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, BlackInferno сказал:

Плюс будет мод на полное отключение дропа в разбиваемых ящиках и коробках.

О, а можно ссылку на него, что-то не попадался. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sabakka сказал:

О, а можно ссылку на него, что-то не попадался. Спасибо.

Держи.

  • Жму руку 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2025 в 14:17, Вячеслав2612 сказал:

Доброго дня, сталкеры!

Кто из опытных, подскажите, пожалуйста, как добиться снижения такого параметра как latency (как я понимаю это задержка), показывается справа и ниже fps. Пробовал отключать/включать DLSS, FSR, генерацию кадров, nvidia reflex и другие настройки, максимум удалось добиться снижения с 60-70ms до 40-50ms. У многих блогеров на видосах этот параметр на 0ms держится, может кому-то удалось добиться снижения задержки? Просьба поделиться опытом.

С самим FPS проблем нет, а вот задержка очень мешает. Система: 7800x3d, 5070ti, 32Gb dd5, ssd

Может мод какой есть или настройки о которых я не знаю, в сети в основном пишут как повысить ФПС и убрать задержку мыши, а про latency нет гадов, заранее очень благодарен за любой совет!

Попробуй измени или добавь в Engine.ini параметр r.OneFrameThreadLag=0

Изменено пользователем SCAL
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн