Перейти к содержанию
Вереск

S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended

Рекомендуемые сообщения

 

Scope3.thumb.jpg.8a4ac1a71a43efeaf79389ebe2c882f6.jpg


НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended
РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team
ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat
ДВИЖОК: Ix-Ray
ДАТА ВЫХОДА: КТТС


Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти.

Официальное сообщество проекта в ВК
 

Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций.

Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный.

Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.).

Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении.
Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. 

Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.


Спойлер

9-NRhZnwFcc.jpg?size=1920x1080&quality=9spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да вроде долгострой очередной. 
Я вроде еще в универе учился в 2017-2018, а он уже был в разработке. 
Правда, если не ошибаюсь, назывался по другому. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, rusMAFIA сказал:

Да вроде долгострой очередной. 
Я вроде еще в универе учился в 2017-2018, а он уже был в разработке. 
Правда, если не ошибаюсь, назывался по другому. 
 

SCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Вереск сказал:

SCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом. 

а, ну возможно. Я следил за группой в ВК, порой она мертвая была долгое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, rusMAFIA сказал:

а, ну возможно. Я следил за группой в ВК, порой она мертвая была долгое время. 

Было такое, глав разраб на работе пропадает время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной косметический мод.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Augusto сказал:

Очередной косметический мод.

Эм... Вообще то нет?
Это расширение ванили. Вы вообще читаете темы? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск наверно имеются ввиду времена, когда SCOPE разрабатывался совместно с Якушевым (разрабом Тихое Место, ну и SGM 2.2 на Ганслингере, если кто не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Supremeee сказал:

Эм... Вообще то нет?
Это расширение ванили. Вы вообще читаете темы? .-.

Это косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный".

Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. 

Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. 

Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Augusto сказал:

Это косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный".

Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. 

Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. 

Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.

Погодь, если для тебя Лост Альфа - это АДДОН, то больше вопросов нету к тебе
Если ты даже считаешь мод, добавляющий новые квесты - тоже косметическим
Gunslinger mod тоже добавляет новые квесты, кстати говоря
Если для тебя Дополнение то, что сделано с нуля - получается ПК2 Масон, Фотограф - дополнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Supremeee сказал:

Погодь, если для тебя Лост Альфа - это АДДОН, то больше вопросов нету к тебе
Если ты даже считаешь мод, добавляющий новые квесты - тоже косметическим
Gunslinger mod тоже добавляет новые квесты, кстати говоря
Если для тебя Дополнение то, что сделано с нуля - получается ПК2 Масон, Фотограф - дополнения?

Т.е. вопросов по Долине Шорохов у тебя не возникло? ))) 

Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется состовляющая гейм плея, например новый сюжет, добавление новых фишек, правки погоды. И в этом нет ничего плохого. 

Та же Лост Альфа выходила как Адд-он. Там билдовские старые локации подмарафетили, то же Стрелок наместе. )))

Тот же Фотограф - это мод. Он и выходил как мод. Т.е. изменение старого - модификация. Это тоже не глобальный мод, там нет новых локаций. Если честно, то не игра в него. 

Я не понимаю, что тут не понятного? Что тебе не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Augusto сказал:

Т.е. вопросов по Долине Шорохов у тебя не возникло? ))) 

Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется состовляющая гейм плея, например новый сюжет, добавление новых фишек, правки погоды. И в этом нет ничего плохого. 

Та же Лост Альфа выходила как Адд-он. Там билдовские старые локации подмарафетили, то же Стрелок наместе. )))

Тот же Фотограф - это мод. Он и выходил как мод. Т.е. изменение старого - модификация. Это тоже не глобальный мод, там нет новых локаций. Если честно, то не игра в него. 

Я не понимаю, что тут не понятного? Что тебе не понравилось?

"Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же.

В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации.
Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала.

Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты.  По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка.
Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Вереск сказал:

поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации.

я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. )))

В чем тут новый опыт? Бегать по старым картам в сотый раз? 

7 минут назад, Вереск сказал:

Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала.

Ты сам дал подтверждение, что мод косметический. И с нуля у вас ничего не собирается. Просто натыканы новые объекты на старую геометрию.

9 минут назад, Вереск сказал:

По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка.

Это вообще "гениально", :u1F602: Сравнить теплое со сладким. Ix-Ray - это правки движка, они не лежат в плоскости модов, аддонов и дополнений. 

Просто приставка "глобальный" это уже ничего не значащее слово для многих. И в "косметических" модах - игрок может найти для себя новый опыт. Постримить например. Любая работа над картой, погодой и тем более движком - это увлечение автора, интузиазм и личное время.

Удачи в разработке ребята!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Вереск сказал:

Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность

это какую-такую растительность заменяет Atmosfear 3?:whatthe:

Изменено пользователем Rigyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Augusto сказал:

Т.е. вопросов по Долине Шорохов у тебя не возникло? ))) 

Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется состовляющая гейм плея, например новый сюжет, добавление новых фишек, правки погоды. И в этом нет ничего плохого. 

Та же Лост Альфа выходила как Адд-он. Там билдовские старые локации подмарафетили, то же Стрелок наместе. )))

Тот же Фотограф - это мод. Он и выходил как мод. Т.е. изменение старого - модификация. Это тоже не глобальный мод, там нет новых локаций. Если честно, то не игра в него. 

Я не понимаю, что тут не понятного? Что тебе не понравилось?

Долина шорохов просто мод
Косметический мод от слова КОСМЕТИКА. Тоесть ИЗМЕНЯЕТ ИЛИ HUD ИЛИ ГРАФОН.
Лост Альфа - ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД
Фотограф тоже Глобальный мод

Я не понимаю как ты додумался до того, что косметический мод - это мод, который основывается на старых локациях со своим сюжетом.
Ну типо глобальные моды меняют и сюжет и добавляют свои механики и могут по желанию свои локации добавить + худ другой
Хотя по факту в сталкерском модострое нет понятия Глобальный мод, ибо какой-либо мод так или иначе добавляет свой сюжет + свою локацию. Ибо те же короткометражки со своими локациями тоже ведь можно назвать глобальными модами, но длится лишь 2-3 часа от силы

Мне не нравится то, что аддонами ты называешь по факту моды
Ибо аддоны - модификации, которые добавляют мелочи в оригинальную игру
Например новые иконки, новая еда и тд, тоесть всякая мелочь

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Augusto сказал:

я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. )))

В чем тут новый опыт? Бегать по старым картам в сотый раз? 

Ты сам дал подтверждение, что мод косметический. И с нуля у вас ничего не собирается. Просто натыканы новые объекты на старую геометрию.

Это вообще "гениально", :u1F602: Сравнить теплое со сладким. Ix-Ray - это правки движка, они не лежат в плоскости модов, аддонов и дополнений. 

Просто приставка "глобальный" это уже ничего не значащее слово для многих. И в "косметических" модах - игрок может найти для себя новый опыт. Постримить например. Любая работа над картой, погодой и тем более движком - это увлечение автора, интузиазм и личное время.

Удачи в разработке ребята!!!

Елы-палы, 2025 год на дворе, а людям нужно все ещё за игровую терминологию пояснять и то, как ее применять.

В контексте моего примера, игрок получает новый опыт за счёт новых квестов и механик, старые локации в умелых руках, хороший сценарий и грамотный геймдизайн, вполне себе могут дать игроку новый и приятный игровой опыт. Здесь нет противоречия, поскольку новый опыт может быть не только визуальным от локаций, а к примеру звуковым (к примеру если добавить бинауральный звук).

Ты либо слепой, либо читать не умеешь. В описании по пунктам расписано, что имеется в модификации, подскажу - последние 2 пункта нужно прочитать.

Правки движка лежат в плоскости модов, потому что это внимание - модификация движка, представь себе :) Юридически это модификация, а вот категория у нее, как раз таки "исправление/улучшение движка".

Открою ещё один секрет, приставка к моду "глобальный", также может относиться к конкретной категории. Как пример - глобальная переработка анимаций или глобальная переработка текстур. Глобальный обозначает объем работы, а не конкретные критерии.

В общем учите дети базу, а потом уже пишите. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Rigyi сказал:

это какую-такую растительность заменяет Atmosfear 3?:whatthe:

Тут я тупанул, хотел про Absolute Nature 4 написать. Просто часто их в связке используют, по этому немного не то написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн