Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

maxresdefault.jpg 

Название: Путь во мгле
Платформа: Зов Припяти 
Разработчик: Spectrum Project
Дата выхода: 24 мая, 2014 г.

  • Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.

Подробнее о модификации:

 

Аннотация:

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода:

• Новый сюжет.
• Измененые локации GSC.
• Aбсолютно новые локации.
• Новые анимации.
• Новые модели.

Разработчики и благодарности:

Spoiler

Разработчики:

- БолотныйДоктор
- Viнt@rь
- GEONEZIS
- Yerez
- Denis2000
- FantomICW
- sesa™
- Johann

В разработке принимали участие:

- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom

Благодарность:

Особая благодарность за консультацию и помощь: GeJorge

Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак.

Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним.

Выражаем благодарность за эпилог:

Звукозапись - Сергей Anubis Морозов

Диктор - Владислав Peanut Ворон.

Отдельная благодарность: 4udik

Ответы на вопросы и советы:

Spoiler

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Spoiler

1 спайка жучков в баре в квесте АЗОТА:

- Вводите значения 93 и186

Осциллографом в баре в квесте АЗОТА:

- В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"

Коды от дверей в лабораториях:

- Лаборатория x5 - 7200 / Лаборатория x14 - 0519

Советы:

Spoiler

Совет #1:

Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.

T9Tdk3L64Js.jpg

Cовет #2:

Увеличить файл подкачки.

• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статическое освещение (баг с ним исправлен в патчах).
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Решение проблем с вылетами:

Spoiler

Вылет «Not enough storage is available to process this command»

Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего,  Менеджер Памяти начнет урезать память.

Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).

Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff

Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:



* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что [ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:
Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:



* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

 

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]
» Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]

» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik.
Смотри описание в архиве.
» Загрузить фикс эмбиента от
Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ]
Смотри описание в архиве.


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой.
3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов.
4. Установить дополнительные фиксы по желанию.

Скриншоты:

Спойлер

41700-screenshots-2015-09-21-00004.jpg stalker-put-vo-mgle-2.jpg

b39bdcdff55a.jpg 3275083.jpg

1485258742-stalker-put-vo-mgle-5.jpg stalker-put-vo-mgle-3.jpg

c86891ac1634.jpg maxresdefault.jpg

Трейлер:

Спойлер

Обзор:

Спойлер

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gusop у тебя Винда, все-таки, русская аль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

gusop у тебя Винда, все-таки, русская аль нет?

Английская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gusop Ну, вот и помер Вова Вист... Ставь русскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это означает, что моя версия GOG в порядке. Это происходит из-за самой Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, gusop сказал:

Это происходит из-за самой Windows

Вот тому подтверждение (item_?4.thm) что за знак вопроса, а должно вот так (item_с4.thm)  item_с4.thm

сам собственно файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gusop сказал:

Та же проблема

а да

  • перейдите в папку с игрой и далее в папку: ...\gamedata\textures\item
  • удалите все что имеет в название item_c4
  • переставьте фикс по новой

Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, gusop сказал:

Это происходит из-за самой Windows.

да из-за нее. Английскую версию заставляют работать с русскими названиями файлов, которые она не сможет прочитать без добавления\смены локализации на русскую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я обменялся файлами. Безуспешно.

Я установил русскую версию Windows & Stalker на старый ноутбук, распаковал мод и игра запустилась.
Это действительно английский Windows 😢

Спасибо, друзья, за ваши усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, а в момент релиза кто-нибудь мог запустить мод на максималках? У меня компьютер шумит так, как будто я GTA 6 запустил. GTX 1650. Играется хорошо, но если долго играть - фпс проседает, помогает перезапуск.

Зачем проверять мощность ПК на новых играх, когда есть Путь во мгле?


Дополнено 2 минуты спустя

Господи, на этот мод ещё ганслингер добавили. Комп наверное работает так:
 

Спойлер

 

 


Дополнено 58 минуты спустя

Помогите. Сломался мод - сделал жучки и иду на свалку искать крысу среди чистонебовцев. Перехожу, обхожу всех чистонебовцев - ни у кого диалога нет. Они ещё вначале на кого-то агрятся невидимого, идут к нему в сторону бара, а потом возвращаются в исходную позицию. Посмотрел прохождение Хлебного хлеба - у него точно такая же ситуация, однако он как-то переиграл и у него появился диалог. Я же переигрывал и с автосейва, и с сохранки около перехода, и до изготовления жучков и диалога с шустрым - результат один - диалога нет. Что делать?

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался в чём дело. В квесте, где нужно создать маячки выбирайте только первый диапазон. Если выберите второй, то квест засчитается, но на Свалке мод сломается и нужно будет переигрывать с момента создания маячка. 

Пофиксите кто-нить этот баг. Из-за этого можно сюжетка ломается, а у кого не будет сохранок раньше - тот может  и дропнуть.

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ЭЭХ сказал:

Господи, на этот мод ещё ганслингер

Спокойно работает на максемалке 1156 сокет gtx1050 без ti. 11 директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Mervin62 сказал:

Спокойно работает на максемалке 1156 сокет gtx1050 без ti. 11 директ.

 Да что ты говоришь) Почему же у меня оригинал Пути во Мгле фризит и ФПС просаживается? с GTX 1650. А у тебя спокойно с ганслингером работает) Ври, но не завирайся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ Видео мое посмотрите в теме, там 11директ максималки и про движки и текстуры не забывайте. А врать меня папа в детстве от учил, могу видео снять с настройками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ игра идет вполне себе нормально, есть небольшие фризы на локации бар, в остальном просадок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Hoperise сказал:

ЭЭХ игра идет вполне себе нормально, есть небольшие фризы на локации бар, в остальном просадок нет.

Дададада))) Это мне кажется)) 15 ФПС на GTX 1650 периодически выдаёт) Стоит только на локации подольше побывать) Бар действительно самый проблемный - на нём больше всего проседает. ФПС скачкообразный) И чем дольше на локе - тем дольше падение)

Но ты утверждай обратное) Я конечно же из пустого места выдумываю)

Я не знаю зачем скрывать то, что является недостатком и нагло утверждать что этого нет) Модмейкеры молодцы, переработали локи очень круто - красивые, большие и детализированные) Но это и сказалось на требовательности и производительности) Комп шумит так, как будто Ремастер Crysis'a запустил) И фпс проседает до 15, скачкообразно в баре. На Кордоне ситуация лучше)

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Mervin62 сказал:

ЭЭХ Видео мое посмотрите в теме, там 11директ максималки и про движки и текстуры не забывайте. А врать меня папа в детстве от учил, могу видео снять с настройками 

Ну значит здорово, если тебе удалось сделать мод стабильнее, и при этом ещё улучшить) В твою работу я не играл, поэтому утверждать ничего не буду)


Дополнено 0 минут спустя

Мне вот интересно, у меня у одного концовка зафэйлилась? Вояка предал Савана и решил его застрелить. Но у меня почему-то он стрелял в ГГ до бесконечности, а тот стоял в ступоре. Несколько раз переиграл - также. Это норм вообще?)

Так что прошёл на только на хорошую концовку. Разрабы молодцы - и история неплохая и локи очень годные, наверное самые проработанные за всю историю моддинга). Чудик, реально чудик - никакой беготни и дерьмового провала в сюжете я не увидел) Сюжет наивен был с самого начала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 не работает ссыль на сборку.image.png.1186962ea435c2d429e9085644a2d7ce.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 спасибо большущее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему на локации бар так сильно просаживается фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, exarleet сказал:

бар

Данная лока сделана так, что выжимает из движка практически все соки, отсюда и просадки.

Погода, к слову, тоже не облегчает его участь.


Дополнено 3 минуты спустя

З.Ы. Если склероз не изменяет, был патч 1.07.1, который немного разгружал барную стойку.

В шапке не вижу, но если плясать от логики, то должен быть в 1.08 (второй ноль там лишний), пробуй.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, exarleet сказал:

Почему на локации бар так сильно просаживается фпс?

Потому что авторы мода впихнули туда всё, что смогли. Все текстуры, часть из них кривые, все видео-эффекты, партиклы и еще много чего. Масса NPC со своей логикой. Удивительно, что эта локация вообще грузится - там просто караул, что наворочено.

Такие дела.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне тоже понравилась модификация! Это вторая после SGM 2.2. Играть - одно удовольствие! Никто не валит с первого выстрела, животные тоже не выносят на первой же секунде. Я бы сказал баланс даже получше чем в оригинальной игре: если вести прицельный огонь, то убиваешь противника или животное наповал. И оружие уже детализованное, приятно смотреть! А вот то что локаций много, это на всех проходит игра?! Это конечно не может не радовать... Разработчику респект! Надеюсь на этом он не остановится! Так же спасибо 4udikу за патч, при установке сразу и его установил, не стал сравнивать играбельность без него. Жду с нетерпением True Stalker и Ray Of Hope, думаю это будет что-то удивительное...

Изменено пользователем Фрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята проблема такая, только начал играть нахожусь в баре и не могу лечь спать, уже всяко разно пробовал, перезаходил и все равно не могу лечь спать, может кто нибудь знает что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Нариман сказал:

нахожусь в баре и не могу лечь спать

Изначально не можешь или после  момента какого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До этого было норм все я мог лечь спать, потом у меня вылетела игра из за нагрузки на баре, все после этого хоть что делай не могу лечь спать, да же кнопка не появляется с действием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу