Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

I have the WW of the mod installed, but it always crashes when I launch it. I tried moving the files to a different drive, but I still get the same crash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hicks сказал:

теоретически же возможно в SA сделать апгрейд костюмов по примеру оружия? Как в ЧН или ЗП?

Да, ровно также как с оружием и делается.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, RaceAgainstFate сказал:

I have the WW of the mod installed, but it always crashes when I launch it. I tried moving the files to a different drive, but I still get the same crash.

Crash log?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, RayTwitty сказал:

Да, ровно также как с оружием и делается.


Дополнено 3 минуты спустя

Crash log?

Let me know if this is the info you needed.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CStringTable::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, RaceAgainstFate сказал:

string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus

You are trying to run the mod on a non-russian version. Officially the mod requires the rus version of the game.

The "WW-version" (World Wide) is not language, it's an encoding of the game archives for some regions.

P.S. To all: maybe someone has an adaptation to other languages? I remember it was for the old version.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи, что с этим можно поделать? Забаговались сохранения, вылетает при загрузке, а последнее было сделано очень давно.
 

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 2712.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 32016 files cached, 5473Kb memory used.
Init FileSystem 0.887854 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059580 K], reserved[52012 K], committed[82648 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8041 K], process heap[2310 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2465 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 31.0.15.3699
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=18 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 91638 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [30 ms]
"f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 91514 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2906 ms
* [prefetch] memory:  97022Kb
* phase time: 2928 ms
* phase cmem: 173740 K
Server: Starting...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 162153 K
Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
* 9261 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19048 objects are successfully loaded
* Game ilyas_autosave is successfully loaded from file 'f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\savedgames\ilyas_autosave.sav' (1.373s)
* phase time: 1378 ms
* phase cmem: 196351 K
Server: Connecting...
MaxPlayers = 32
stack trace:

0023:04F5D987 xrGame.dll
0023:04C9FB0D xrGame.dll
0023:04C9EF7B xrGame.dll
0023:04F05F96 xrGame.dll
0023:04DE6775 xrGame.dll
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

дополняю

Перепрошел с последнего сохранения, скорее всего причина вылета связано с квестом "Защита лагеря", которая добавляется автоматически при повторном посещении локации Темная Долина. Выполнить задание не получается, так как после убийства всех военных (почему то они нападают, а не бандиты, бандиты вовсе отсутствуют) которые идут на блокпост Долга (у перехода на Свалку) задание не засчитывается. Пробежал по всей локации но так и не обнаружил остатки военных которые должны были напасть на блокпост Долга. При попытке сохранить игру происходит вылет, но если задание провалится и военные убьют всех на блокпосту, то возможность сохранить игру без вылета возвращается. Возможно в прошлый раз я как то сохранился обойдя вылет, но из-за этого сохранения стали битыми. Прилагаю скриншоты, если вдруг разработчик ещё существует, или будут люди которые столкнутся с такой проблемой, что бы знали из-за чего это может быть. Так же прилагаю лог, который высвечивается в консоле после запуска данного задания. 

Спойлер

* [x-ray]: economy: strings[51437 K], smem[20477 K]
Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
* MEMORY USAGE: 306782 K
~ save che2
* Saving spawns...
* Saving objects...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:

ss-ilyas-09-10-23-21-21-08-l04-darkvalle

ss-ilyas-09-10-23-21-21-31-l04-darkvalle

 

Изменено пользователем Сталкер_Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, возможно ли прикрутить костюмам влияние на голод правками x-ray? Да и артам мб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Сталкер_Ильяс сказал:

[error]Description   : std: out of memory

Сложно что-то сказать по такому логу. Как-будто какое-то переполнение, игра не во фриплее случаем? В нар.соли вылетало, если очень долго играть и взять очень много квестов.

3 часа назад, Hicks сказал:

возможно ли прикрутить костюмам влияние на голод правками x-ray? Да и артам мб...

В теории наверно да.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty Возможно так и есть, переиграю и повременю с циклическими заданиями которых набрал слишком много)

Где найти код от двери в лабораторию с Выжигателем мозгов? 

Изменено пользователем Сталкер_Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс в ПДА среди дневниковых записей код есть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : esc_stone_lager

Изменено пользователем Smac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2023 в 15:23, Smac сказал:

Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : esc_stone_lager

esc_stone_lager это смарт, как он может оказаться вне АИ сетки? Судя по всему ковыряли спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, я прочитала последние несколько страниц и не нашла ответа: У меня вот такой баг происходит, этому есть решение без смены настроек и если нет, то что мне надо выключить? Ну то есть фантомное тело появляется у костра. Решила перепройти любимый мод, тем более патч вышел, а раньше не было такого.

Хотя походу отмена, после перезапуска баг пропал. Простите.

XR_3DA 2023-09-28 17-20-28-74.jpg

Изменено пользователем Julia_lockheart
Обстоятельства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2023 в 23:19, RayTwitty сказал:

esc_stone_lager это смарт, как он может оказаться вне АИ сетки? Судя по всему ковыряли спавн.

я ни чего не ковырял, от слова совсем!!! этот вылет был, когда после Х-18 надо было от военных на ниве уйти, через южные ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Smac вылет стабильный был? или 1 раз произошёл и потом пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Smac вылет стабильный был? или 1 раз произошёл и потом пропал?

судя по всему причиной был, CheatEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2023 в 19:52, Smac сказал:

я ни чего не ковырял, от слова совсем!!!

5 часов назад, Smac сказал:

судя по всему причиной был, CheatEngine

529607_qYMjlCTVgl_image_102.png

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друг спрашивает секцию портрета Ленина с моделью, текстурами и координатами для спавна в Саркофаге:).

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Hicks сказал:

Друг спрашивает секцию портрета Ленина с моделью, текстурами и координатами для спавна в Саркофаге:).

может тебе еще и статую Ленина вместо монолита сделать из красного рубина?

 

Спойлер

gqcpo93dyfyhbu1xmd1l0d7w628opul1.jpg

099833_0:0:1982:1194_1440x900_80_0_1_99c

 

 

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.10.2023 в 19:32, Bowsette сказал:

может тебе еще и статую Ленина

А если серьёзно, это ж не часть геометрии уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ День добрый Сэм! Хотел вот спросить... Раскачку оружия для NLC пака можно не ждать? Или все таки ведется какая-то работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalimba-TV для NLC увы - нет, ибо анимации в 16 бит (ТЧ 8 бит би лайк только), а при работе в СДК они ломаются, даже если без СДК обходится - тоже ломаются. Я это дело в начале августа забросил, пытался ещё что-то решать. Максимум могу сделать для ЧН-пака, но когда появится время для этого, тк с теми моделями в СДК работал и анимки не бились, они 8 бит.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Печально конечно такое слышать. Нус, ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ или взять готовые модели из Нового Арсенала, не последних версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн