Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 19.11.2024 в 19:41, XRay сказал:

Заметил, что при "пси-шторме" завихрения не обрисовываются адекватно. Есть текстура молний, а дыма (тучки) нет. Облетая вихрь камерой оказалось, что он полностью рисуется только тогда, когда ты смотришь на него сверху и если он не попадает на линию горизонта карты. Atmosfear'овские волны от Выброса так же себя ведут, и такая же история с "импульсами", оставленными на ЧАЭС-1 с ТЧ. Рендер/шейдеры багуют. Странно, что этого никто не заметил. В чистом CoC c этим проблем нет.

Нашёл причину. Как и я думал - дело в шейдерах. Файл - "particle.ps", который я заменил на CoC'вский родной вариант и теперь всё работает как и должно. Больше никаких проблем с эффектами при Пси-штормах, Выбросах и некоторых других аномальных явлениях.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же я рад, что разработка мода продолжается! Anomaly и прочее паразитирование на наследии MISERY поднадоело. А вот за оригинальный CoC обидно было, но не теперь, пока есть такие вот моды! Еще в ранние версии гамал и понравились стволы, звуки и анимации. Очень хорошая база вышла. Но новых заданий прям сильно не хватало. Сюда бы какие нибудь сюжеты глобальные и квесты с событиями прикрепить/создать, вообще б цены не было. Спасибо что продолжаете разработку!

P>S Сюда бы что нибудь на графику/растительность и окружение вплавить, что б отдельно не искать. Мод уже, походу, перестал быть просто "оружейкой" и это хорошо. Скелет у мода отличный и его бы не помешало обвесить мясом =)

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren Поддержу есть много модов на iwp  которые можно встроить в сам iwp , а мне бы систему скиллов как в модах на аномалию было бы вобще шик .

Изменено пользователем Master_boli
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, слушайте, у меня проблема одна возникла с модом, и она заключается в том, что у меня показывает почему то синие руки. Не знает никто как исправить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл из любопытства и разочарован. Не, картинка шикарная, вопросов нет. Оружейка... В техническом плане хороша, в плане наполнения вызывает вопросы: всякие там лобаевки (да ещё и у вояк, откуда бы?) есть, а вот тот же пистолет Стечкина представлен только АПБ, да ещё и с тритиевым прицелом, которого на нём отродясь не было. Странно, но окей, допустим. Оружие красивое и единообразное, впечатления солянки нет, зато есть ощущение, будто арсенал для мода выбирали методом тыка. Стабильность хорошая, это тоже жирный плюс – единственный вылет за неделю игры.

В минусах всё остальное. Квесты? Да ладно, в Стасоне их было больше, даже тупо собрать 30 бутылок водки или принести Сидору три кошачьих хвоста. Геймплейный баланс? ГГ постоянно хочет жрать, спать и обматывается бинтами аки мумия при любой царапине, при этом даже зелёное кровотечение остановиться с течением времени без бинта не может. Вертолёт на Кордоне лупит по ГГ, хотя вояки воюют с кабанами через дорогу от ДН и в глаза меня не видели. Перезарядка двустволок очень долгая, неудобно. Гранаты – вундервафля, выносят всё и вся, а кидают их неписи метко и далеко. Я в курсе, что над базовой составляющей СоС работы не проводились, но именно это и портит всё впечатление.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ребята, присоединяюсь к вам, к вашим хвалебным отзывам по моду. Хорошо что мод продолжает жить. Ему реально нужна огранка и было бы вообще nice

Я бы отметил следующие пункты:

🛠️ Сделать более глубокую прокачку оружия
Мы игроки привыкли к ганслингеру, к его шикарной системе прокачки где есть не только пункты на +5% точности, но и функциональные апгрейды, типа Цевья с пикатини, Тактических рукояток и мои любимые Тритиевые прицелы.

📱 3Д ПДА
Было бы не плохо видеть данную реализацию, так как это очень сильно повышает степень диегетического интерфейса, что в свою очередь усиливает погружение

⁉️Больше квестов
Наверное много кому не очень интересно играть в чистый фриплей. Да есть ачивки, это очень здорово. Есть сюжетка (но о ней позже). Хочется каких ни будь дополнительных квестов, арок, веток. Мини истории которые будут создавать больше мотиваций исследовать зону.

☢️ Сюжетка
На самом деле это очень здорово иметь сюжетку в данном моде.  Но было бы очень круто если её сделали более структурируемой, или вообще переделали, где игрока так или иначе заставили побывать во всех локации игры.

И еще я запушу тему с финансовой поддержкой автора. Мы живем во время, когда каждый второй говноютубер просит подписку на платный бусти или твич, и народ реально несет блин деньги им! А здесь автор делает техническую годноту. Может быть таким образом и будут выполненные выше пункты

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scriptboris В фриплей чистый как по мне интересно играть , но для этого нужно много квестов хотя б тег же фриплейных , ну и насыщенности на гемплейную основу не будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн