Chiliaz 164 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 16 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 19 сентября, 2020 Начал играть, Кордон шикарен и опасен. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Спойлер 1. Кто нить знает как уменьшить/убрать жажду? Достало. 2. Не могу вставить свой худ бинокля. Родной бинокль убивает))) Файл dds как в игре 1024х1024, размер так-же, но получается абракадабра. Вот худ. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем digital defender Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 738 Опубликовано 19 сентября, 2020 digital defender скриншот под спойлер, пожалуйста. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 19 сентября, 2020 6 часов назад, Босс сказал: slesar6razriada в интернете ничего не нашел, пришлось самому делать. Dollchan 8 Бесконечный болт после етой правки болт не берется в руку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 19 сентября, 2020 Hardtmuth Я не знаю как это делать, подскажи. Дополнено 1 минуту спустя Hardtmuth разобрался Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 738 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 минуту назад, digital defender сказал: Я не знаю как это делать, подскажи. Вот так: Спойлер И потом появится спойлер и туда нужно перетащить скриншот Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 19 сентября, 2020 Так, ребзи, еще раз ссылку на бег и подъем грузов будьте добры, вообще не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 19 сентября, 2020 stahyr36 как не берется? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zum 2 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Взял чемодан на базе чистого неба сидору отнести у него нет диалога придется переигрывать,фиксы будут? Правка на болты не рабочая к сожалению. болт не появляется вместе с детектором. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Zum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 19 сентября, 2020 Где цветки камыша на Болоте? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 19 сентября, 2020 3 минуты назад, Босс сказал: stahyr36 как не берется? не берется в руку болт,цыфра 5 по умолчанию,хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 19 сентября, 2020 stahyr36 цифра 6 по умолчанию. 5 это бинокль. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 19 сентября, 2020 5 минут назад, Босс сказал: stahyr36 цифра 6 по умолчанию. 5 это бинокль. 6 тоже не берется,жмякаю на болт в инвентаре-переместить в слот,болт изчезает и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) stahyr36 я посмотрел, болт сейчас выглядит вот так и находится в слоте гранаты. Закончу стрим буду чинить. Спойлер Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 19 сентября, 2020 Спойлер Expression : <no expression> Function : out_of_memory_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 430 Description : fatal error Arguments : Out of memory. Memory request: 65163 K stack trace: 0023:0062717C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6E3BDAB8 MSVCR120.dll, fcloseall() 0023:00627CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:006165B0 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive() 0023:73210B47 lua51.dll, lua_newstate() 0023:732103F3 lua51.dll, lua_newstate() 0023:00620ED1 xrCore.dll, ppmd_compress() 0023:00620EF8 xrCore.dll, ppmd_compress() 0023:00612F20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl() 0023:04EEE0BC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:731F6A6F lua51.dll, lua_error() 0023:73210B47 lua51.dll, lua_newstate() 0023:0061A1B2 xrCore.dll, CLocatorAPI::get_path() 0023:0061A252 xrCore.dll, CLocatorAPI::exist() 0023:04EC9C35 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0061629E xrCore.dll, CLocatorAPI::check_for_file() 0023:006162D0 xrCore.dll, CLocatorAPI::check_for_file() 0023:732107BA lua51.dll, lua_newstate() 0023:00612EEF xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl() 0023:04EEE098 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73210D31 lua51.dll, lua_newstate() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetaha 12 Опубликовано 19 сентября, 2020 2 минуты назад, Snake_GT сказал: Вылет при перезагрузке (Показать контент) Expression : <no expression> Function : out_of_memory_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 430 Description : fatal error Arguments : Out of memory. Memory request: 65163 K stack trace: 0023:0062717C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6E3BDAB8 MSVCR120.dll, fcloseall() 0023:00627CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:006165B0 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive() 0023:73210B47 lua51.dll, lua_newstate() 0023:732103F3 lua51.dll, lua_newstate() 0023:00620ED1 xrCore.dll, ppmd_compress() 0023:00620EF8 xrCore.dll, ppmd_compress() 0023:00612F20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl() 0023:04EEE0BC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:731F6A6F lua51.dll, lua_error() 0023:73210B47 lua51.dll, lua_newstate() 0023:0061A1B2 xrCore.dll, CLocatorAPI::get_path() 0023:0061A252 xrCore.dll, CLocatorAPI::exist() 0023:04EC9C35 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0061629E xrCore.dll, CLocatorAPI::check_for_file() 0023:006162D0 xrCore.dll, CLocatorAPI::check_for_file() 0023:732107BA lua51.dll, lua_newstate() 0023:00612EEF xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl() 0023:04EEE098 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73210D31 lua51.dll, lua_newstate() вылет по памяти, понижайте настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fany 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) вылет при загрузки сейва в х-11 FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...8 infinity\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:144: bad code Изменено 19 сентября, 2020 пользователем fany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 738 Опубликовано 19 сентября, 2020 Босс ты знаешь правила. Скриншот в спойлер или уменьшить в размере до 400. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 375 Опубликовано 19 сентября, 2020 3 часа назад, MasterAlmaty сказал: Научный костюм никак не купить нету тупо в торговле..с болот практически не вылезаю! Сева появляется раз в 3 суток у ученых на Болоте, по заданию в лабу на Свалке, приходишь к ученым и он тебе говорит, что костюм только раз в 3 суток привозят, потому что их раскупают. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 19 сентября, 2020 Где цветки камыша на Болоте? Кто-то же должен знать ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRengths 9 Опубликовано 19 сентября, 2020 Хотел посмотреть на экзоскелеты, а их в спавнере нет, как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ecstasy. 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Всем привет, скачал мод , столкнулся с такой проблемой. При загрузке вылетает такой вот эрор. Может кто помочь с решением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 738 Опубликовано 19 сентября, 2020 Ecstasy. для начала закиньте скриншот в спойлер. По поводу ошибки: OpenAL 1.1 Windows Installer (zip) https://www.openal.org/downloads/ 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmajor 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Приветствую. Мод запускается только на рендере dx8 На всех остальных просто виснет, звук ошибки, но никаких окон нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErCody 9 Опубликовано 19 сентября, 2020 В игре есть куча переходов, например в Мертвый Город. Но я так понял они не рабочие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты