Red Panda(isobolevskiy) 137 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Спойлер Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Спойлер Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 20 28 5 2 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Не совсем понятно как пользоваться этим сдк 0.8, я просто не нашёл в его папке стандартные инструменты по типу converter, не разобрался как декомпилировать. Установил как QueroMas выше и как было указано Изменено 6 января, 2023 пользователем ]{oNtrAst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 374 Опубликовано 21 февраля, 2023 Red Panda(isobolevskiy) Здравствуйте, уважаемый разработчик! Я правильно понимаю, что программа не будет работать на Windows 7? При запуске level editor требует кучу разных dll, и их установка в папку с exe-шником все равно заканчивается ошибками. Или это все же реально запустить на Windows 7 (может какой-то из прошлых релизов)? Просто хочу понять, стоит ли пытаться запустить или это пустая затея. Windows 10 так и так планирую ставить на второй диск, так что тут вопрос лишь в том, смогу ли я работать с модом сейчас, или придется отложить на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) ]{oNtrAst Mawrak Вы бы сначала с SDK 07 разобрались, а уж потом, когда к вам прийдет понимание "чего", "где", "куда" и "как", вот тогда если не отпадет желание, можете попробовать 08. А пока не стоит вам начинать свои познания в SDK с этого. Тем более, что он еще не "допилен" и наверное уже никто не будет его "допиливать". Изменено 26 февраля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 374 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) WolfHeart с SDK 07 уже активно работаю. Проблема возникла когда декомпилировал локацию Деревня из Лост Альфы. Она настолько большая, что СДК мгновенно умирает при попытке рендера геометрии. Я подумал, переход на 08 64 бит поможет решить проблему. Изменено 22 февраля, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 70 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 час назад, Mawrak сказал: при попытке рендера геометрии Возможно поможет уменьшение параметра Viewport\Far Plane в настройках сдк, перед открытием тяжёлой сцены. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 26 февраля, 2023 Кто-нибудь смог решить проблему с запуском? На панели задач иконка висит, а самого интерфейса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 26 февраля, 2023 1 час назад, QueroMas сказал: Кто-нибудь смог решить проблему с запуском? Какую проблему? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 6 Опубликовано 26 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 02:11, WolfHeart сказал: Тем долее, что он еще не "допилен" и наверное уже никто не будет его "допиливать". Допиливают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 26 февраля, 2023 41 минуту назад, Grizzly_RPA сказал: Допиливают Увидел, спасибо! Но я так понял, допиливает его уже не Red Panda(isobolevskiy) , а pavelspitsin. Ну чтож, надеюсь он доведет его до ума. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 6 Опубликовано 26 февраля, 2023 WolfHeart судя по дискорд-серверу, Панда забил болт на сдк и сконцентрировался на портировании сталкера в UE. Ссылку на OMP SDK Панда самолично скидывал на сервере, я так понял что это официальный "правоприемник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 26 февраля, 2023 25 минут назад, Grizzly_RPA сказал: Панда забил болт на сдк и сконцентрировался на портировании сталкера в UE. Так я именно это и имел ввиду когда писал: В 22.02.2023 в 02:11, WolfHeart сказал: Тем более, что он еще не "допилен" и наверное уже никто не будет его "допиливать". Ну а про "правоприемника" не знал. Спасибо, что подсказал. Буду теперь следить за дальнейшей работой над этим СДК. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 26 февраля, 2023 6 часов назад, WolfHeart сказал: Какую проблему? Запустил - иконка есть, процесс есть, а сам интерфейс программы не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 6 Опубликовано 27 февраля, 2023 QueroMas попробуй ЭТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 28 февраля, 2023 23 часа назад, Grizzly_RPA сказал: QueroMas попробуй ЭТО Вот на скриншоте как раз я этот сдк и запускаю. Та же проблема что и с оригинальным 0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 28 февраля, 2023 55 минут назад, QueroMas сказал: Та же проблема что и с оригинальным 0.8 Вот твоя проблема: В 03.01.2023 в 12:28, QueroMas сказал: запускаю LevelEditor.exe из Bin\x64\Development\ Запускать надо с батника: @del /F /Q appdata\temp\*.* @start bin\x64\Development\LevelEditor.exe -nocache -dsound -editor AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 28 февраля, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Вот твоя проблема: Запускать надо с батника: @del /F /Q appdata\temp\*.* @start bin\x64\Development\LevelEditor.exe -nocache -dsound -editor Попробовал с батника - та же ерунда. Интерфейс не отображается... Хотя сам процесс запущен и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 28 февраля, 2023 4 часа назад, QueroMas сказал: Попробовал с батника - та же ерунда. Значит проблема либо в кривой установке, либо в твоей системе. Проверяй наличие установленных библиотек Visual C++, .NET Framework, DirectX, PhysX. У меня все запускается, как оригинальный 0.8 (скрины в посте выше), так и пофикшенный: Специально, только что, скачал пофикшеный для проверки вот от сюда: В 27.02.2023 в 13:56, Grizzly_RPA сказал: попробуй ЭТО Как видишь, все прекрасно запускается. Так что - это не у СДК проблема с запуском, а у тебя. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 3 марта, 2023 В 28.02.2023 в 17:54, WolfHeart сказал: Значит проблема либо в кривой установке, либо в твоей системе. Проверяй наличие установленных библиотек Visual C++, .NET Framework, DirectX, PhysX. У меня все запускается, как оригинальный 0.8 (скрины в посте выше), так и пофикшенный: Специально, только что, скачал пофикшеный для проверки вот от сюда: Как видишь, все прекрасно запускается. Так что - это не у СДК проблема с запуском, а у тебя. Все эти компоненты есть. Да и если бы их не было - ошибку б выбивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 4 марта, 2023 10 часов назад, QueroMas сказал: Все эти компоненты есть. Тогда только одно - кривая установка. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 59 Опубликовано 4 марта, 2023 QueroMas, а второй монитор есть? Чисто случайное предположение в голову взбрело, вдруг окно появляется, но где-то за границами монитора 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 4 марта, 2023 2 часа назад, WolfHeart сказал: Тогда только одно - кривая установка. Я пробовал ставить несколько раз, и чистый сдк 0.8, и omp - одна и та же проблема. При том что один раз попробовал в визуал студии какой-то из релизом в режиме debug запустить - и интерфейс появился. 1 час назад, Xottab_DUTY сказал: QueroMas, а второй монитор есть? Чисто случайное предположение в голову взбрело, вдруг окно появляется, но где-то за границами монитора 😁 Не, монитор один. Я просто навожу курсор на иконку программы в таскбаре, и вместо интерфейса серый экран - скрин выше выкладывал, там видно. Если с программой все ок, то во всплывающем окне видно интерфейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 150 Опубликовано 4 марта, 2023 QueroMas Он просто может десять тысяч лет запускаться. Ты ждать пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 105 Опубликовано 4 марта, 2023 29 минут назад, Vodka сказал: QueroMas Он просто может десять тысяч лет запускаться. Ты ждать пробовал? По идее то он должен запускать быстрее чем СДК 0.7. Но ждать все равно пробовал, минут 5 так проходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 4 марта, 2023 3 минуты назад, QueroMas сказал: По идее то он должен запускать быстрее чем СДК 0.7. Но ждать все равно пробовал, минут 5 так проходило. У меня он почти мгновенно запускается, просто компуктер обновить надо =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) В 26.12.2022 в 11:59, Vodka сказал: Т.к релиза на github не выходило, собрал X-Ray SDK по последнему коммиту датируемый 4 Июля(* ADD:[LE] Новый ObjectListForm) Из моих правок: (Показать контент) -Убрано DEMO окно ImGui -Тестово добавлена иконка на Level Editor -Не стал собирать всякие CS/SOC библиотеки, всё равно они не работают как надо, и да и наврятли кому-то нужны -Тоже самое и со всеми остальными редакторами, которые не собирались. Чинить было впадлу -Добавил ключ -sdk для того чтобы можно было указать отдельный fsgame Скриншоты: (Показать контент) Скачать: (Показать контент) SDK Пардон, редактирую сообщение, удалось запустить, как всегда пока не спросишь помощи фиг ответ найдёшь ))) Щас другая проблема вылезла, вот она... Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Grade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты