Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 минут назад, Stalk873 сказал:

А зачем её режут

Может от этого мод легче станет.:u1F602:


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Александр Юрьевич сказал:

Интересно, в игре будет кем-то реализованы телепорты по типу мода LSC, когда лень бежать всю локу от начала до конца, и у торговцев покупается телепорт от начала до середины карты и от середины до конца карты, вроде такого. 
 Мне кажется данная механика интересна, уж очень лень бегать по унылому кордону, или скучным болотам. Читерить не хочется а вот стремится купить такой апгрейд за 300 - 500 К (на каждую локу по отдельности), весьма и весьма интересная задача

ну докатились, людям уже по локациям бегать скучно:f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:
как будто бы по моим ощущениям обычных ручных телепортов по локациям хватает за глаза, учитывая что они работают от темной энергии, которая по дешевке скупается у сахара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalk873 сказал:

Она же не тяжёлая в техническом плане.

Зато тяжëлая в плане беготни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

Зато тяжëлая в плане беготни.

Никогда не понимал, почему все так боятся беготни по локациям. Вполне себе интересно побродить, особенно когда мутанты встречаются и можно что-то найти. Если времени совсем нет, то легко проверить - всю локацию пробежать можно за минуту. В игре и так негде особо развернуться, просторов нет, кругом границы и переходы, ибо локации старые и сжатые, кроме новой Припяти, я уж не говорю о том, что обрезая локации ваша команда исключает расчёт на будущее, ведь после релиза возможно добавление квестов фанатами ОП.

4 часа назад, Тень121 сказал:

Может от этого мод легче станет

В других играх строят открытые бесшовные миры, а у нас в Сталкере стоит появиться обширной локации, сразу её мечтают побыстрее обпилить. Прямо какое-то проклятие, никак выбраться не можем из коридорных рамок.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stalk873 сказал:

Никогда не понимал, почему все так боятся беготни по локациям.

Дак я и не боюсь особо, но Лощина СЛИШКОМ огромная, потому что изначально под машину делалась, а т.к. тут машины не распространены, то и сложно по этой локации перемещаться по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Stalk873 сказал:

В других играх строят открытые бесшовные миры, а у нас в Сталкере стоит появиться обширной локации, сразу её мечтают побыстрее обпилить. Прямо какое-то проклятие, никак выбраться не можем из коридорных рамок.

В других играх игрока не отправляют по 30 раз в одну и ту же локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Может, уже исправили, когда включаешь настройку для стримеров, то перестаёт работать арена, то есть ГГ появляется на арене в первом бою, а вот после победы обратный телепорт не работает. Нет озвучки победы, вообще давно заметил, что в «Соли» в «Опе» и других солянках, если отключить матюгальники через скрипт «Саундс», то в некоторых местах перестают срабатывать квесты, кат-сцены или вот с ареной траблы. Играю на старых патчах, в новых возможно такой проблемы нет. Патч 16.10.2023

Изменено пользователем shers74

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, prophet сказал:

Зато тяжëлая в плане беготни.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Есть мод от Дэна "Диетическая солянка 2016" и там есть прикольная штука что когда херой впервые там появляется то проходя мимо автобусной остоновки он слышит переговоры военных в сети мол "если подождать автобуса то можно "доехать " в разные точки лощины -  И вот стоим ждемс и бацц нас переносит либо в пещеру где зомбари  телепортом - либо в пещеру в скалах где бандосы бывают либо на другую остановку в лощине ту что ближе к переходу на кордон - ООчень атмосфэрно и прикольно:u1F44D.0::u1F44F.0: и более нигде не видел:u1F609: и когда нет особого желания долго задерживаться в лощине то этими телепортами быстро пересекаем лощину - хорошая задумка и подобное б и воплотил бы кто и в других модах:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Только в НС насколько я помню Лощина из Лост Альфы, а тут из OGSR мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу