Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, DarkShowMen сказал:

поймал выброс в Путепроводе Припять-1(Если я правильно помню, то обычно подземки в исключении на выбросы).

Если во время нахождения конкретно в Путепроводе стартовал эффект начала выброса (звук, красное мигание и прочее), то было бы неплохо перед выбросом приложить сейв. Ещё может быть так, что выброс и его эффекты проигрались, когда ГГ загружался на другую локацию, но при этом находился всё ещё на той (из неподземной в подземную), это норма.

1 час назад, DarkShowMen сказал:

путаница с СМС в Старой деревне.

Про путаницу я уже всё разъяснил, там всё логично.

1 час назад, DarkShowMen сказал:

а то описание выходит на супер прибор, а в итоге одноразки валяются.

Я поменял диалог.

1 час назад, DarkShowMen сказал:

скрипты сильно затянуты

В любое время можно просто поспать.

1 час назад, DarkShowMen сказал:

переход в Х-8 находится в тупике в старом КБО, а не в лифте в Юбилейном.

Переходы, которые надо будет изменить, будут заменены уже на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hunter сказал:

vladalko ну через актера и систем работай, как обычно, max weight, walk weight и тд.

Не нашел такого(
Есть файл (по пути D:OPogsr\cpogsr\appdata) user.ltx ,
там есть строчка g_god, но разрешения в консоли, потом в игре, не дает...
А строчек с цифрами о макс. весе или max weight, walk weight нету.


Дополнено 39 минуты спустя

prophet а может подскажете ?

  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vladalko сказал:

Не нашел такого(
Есть файл (по пути D:OPogsr\cpogsr\appdata) user.ltx ,
там есть строчка g_god, но разрешения в консоли, потом в игре, не дает...
А строчек с цифрами о макс. весе или max weight, walk weight нету.

Ой Стрелок. Лучше не лезь туда! :u1F602:

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, prophet сказал:

Если во время нахождения конкретно в Путепроводе стартовал эффект начала выброса (звук, красное мигание и прочее), то было бы неплохо перед выбросом приложить сейв. Ещё может быть так, что выброс и его эффекты проигрались, когда ГГ загружался на другую локацию, но при этом находился всё ещё на той (из неподземной в подземную), это норма.

Вот тут то и интересно, выброс начался при нахождении в путепроводе, но из всех эффектов только тряска и звук. Никаких воздействий на героя.

Сразу три сейва: до, во время и после

https://disk.yandex.ru/d/0ekAlXzOHv683g


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, vladalko сказал:

Не нашел такого(
Есть файл (по пути D:OPogsr\cpogsr\appdata) user.ltx ,
там есть строчка g_god, но разрешения в консоли, потом в игре, не дает...
А строчек с цифрами о макс. весе или max weight, walk weight нету.


Дополнено 39 минуты спустя

prophet а может подскажете ?

Тут конкретно зашита gamedata, заходи на амк форум и там ищи. Вроде у авторов даже ссылка в теме(на сайте АМК) есть на другую тему с правками. В любом случае правщики и ковыряльщики в основном там сидят. Только вот зачем ломать и так облегченную сборку, минус поддержка авторов.

Изменено пользователем DarkShowMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой уменя вопрос.Что делать если от меня бегает Шерстюк,кричит не стреляй в меня)А мне нужны скаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, prophet сказал:

Про путаницу я уже всё разъяснил, там всё логично.

Да, чуть не забыл. Сообщения переговоров военных о том, что девушку забрать, а остальных зачистить приходят после уничтожения командира этих самых военных. Может конечно я что-то упускаю.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Pavel85 сказал:

Такой уменя вопрос.Что делать если от меня бегает Шерстюк,кричит не стреляй в меня)А мне нужны скаты.

Вариант, что в него попали. У Сидора диалога на примирение нет с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю надо щас проверить сбегаю.


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, DarkShowMen сказал:

Да, чуть не забыл. Сообщения переговоров военных о том, что девушку забрать, а остальных зачистить приходят после уничтожения командира этих самых военных. Может конечно я что-то упускаю.


Дополнено 1 минуту спустя

Вариант, что в него попали. У Сидора диалога на примирение нет с ним?

Да есть  диалог.Спасибо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkShowMen там нету
просто сидят улыбаются надо мной
это же так весело... ( -_)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vladalko сказал:

просто сидят улыбаются надо мной
это же так весело... ( -_)

А что ж не улыбаться то над тобой? Ты не понимаешь ничего в структуре файлов, сравниваешь user.ltx с файлами конфигов и не понимаешь почему g_god не включается в консоли... С такими познаниями вообще нельзя лезть в ресурсы игры и уж тем более нельзя что то там править. P.S. Без обид, но это факт. Нельзя перебрать двигатель не отличая молоток от пассатижей...

  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet здоров, без негатива, архивы мода распаковываются обычным Universal Extractor'ом нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

архивы мода распаковываются обычным Universal Extractor'ом нормально

Universal Extractor лучше всего не использовать для распаковки модов, он по сути предназначен для распаковки оригиналов трилогии. Идеальный вариант для распаковки модов это плагин для Total Commander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada да ладно, я им пользуюсь давно уже, и он прекрасно, без битых файлов распаковывал у меня все, кроме НЛС)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hunter сказал:

я им пользуюсь давно уже, и он прекрасно, без битых файлов распаковывал у меня все, кроме НЛС

Зачем тогда спрашиваешь? Я просто знаю что этот распаковщик распаковывает все архивы в папке и если в папке с модом есть один и тот же файл в двух архивах, ты уверен, что в распакованной папке UE_gamedata будет содержаться именно тот который тебе нужен? Да и вообще, зачем распаковывать текстуры, анимации, модели и прочее если тебе нужны максимум конфиги и скрипты? P.S. Хотя дело твоё, может тебе так удобнее...

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hunter сказал:

prophet здоров, без негатива, архивы мода распаковываются обычным Universal Extractor'ом нормально?

Стало скучно жить, распаковал без проблем этой прогой. Так что да, можно.


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Зачем тогда спрашиваешь? Я просто знаю что этот распаковщик распаковывает все архивы в папке и если в папке с модом есть один и тот же файл в двух архивах, ты уверен, что в распакованной папке UE_gamedata будет содержаться именно тот который тебе нужен? Да и вообще, зачем распаковывать текстуры, анимации, модели и прочее если тебе нужны максимум конфиги и скрипты? P.S. Хотя дело твоё, может тебе так удобнее...

Ну кстати в SUE2 есть возможность отдельно вытащить db

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DarkShowMen сказал:

Ну кстати в SUE2 есть возможность отдельно вытащить db

Давно не пользуюсь. Не знал.


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, Hunter сказал:

без битых файлов распаковывал у меня все, кроме НЛС

И ОП2.1 ОП2.2 тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, vladalko сказал:

DarkShowMen там нету
просто сидят улыбаются надо мной
это же так весело... ( -_)

Сначала зайди в гугл, почитай про структуру файлов в сталкере, благо инфы куча. Потом уже ищи распаковщик универсальный и ковыряйся, только создай бэкап сохранений до своих правок. Спойлер, почти во всех модах сохраняется базовая структура файла Actor, так что если разработчик вдруг не решил создать геморой правщикам, то банальные вещи на вес, урон и скорость ты поправишь без проблем. Если правишь вес, не забудь про файл System. В общем ковыряйся, вводные у тебя есть, а то мне уши тут оторвут скоро за безобразие.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Я пользуюсь конвертером от Bardaka.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada там выбрать можно отдельно, что распаковать, мне и не нужны текстуры, я конфиги выбрал и погнал.


Дополнено 1 минуту спустя

slesar6razriada вроде бы, ОП 2.1 тоже распаковывал, не помню уже, давно было, 2.2 не пробовал.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, slesar6razriada сказал:

И ОП2.1 ОП2.2 тоже?

ОП-2.1 зашифрован, его распаковывали через скрипт вроде как. А ОП-2.2 через sue2 спокойно распаковывается.


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, vladalko сказал:

а может подскажете ?

Почему я тебе должен помогать править свой же мод? Лучше тогда вообще в него не играй. С вылетами я тебе не буду помогать.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фенрир, после взятия лежки в Старой деревне, не хочет говорить, принимать задание... Что не так? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дополнено 6 минуты спустя
6 минут назад, Alexii67 сказал:

Фенрир, после взятия лежки в Старой деревне, не хочет говорить, принимать задание... Что не так? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про план забыл))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Юпитере в депо попал на несколько волн мутантов и монолитовцев. Это по какому квесту? В ПДА ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128mgb Это скорее всего по квету Витька Ворона на клондайк артефактов, там должен быть контролер с красным мозгом

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, evgeniawatoxina сказал:

Я пользуюсь конвертером от Bardaka.

Тоже пользовался раньше этим распаковщиком, но когда установил плагин для Тотал Коммандера, про конвертер от Bardaka вспоминаю только тогда когда нужно что либо упаковать. Хотя каждому своё конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, prophet сказал:

ОП-2.1 зашифрован, его распаковывали через скрипт вроде как. А ОП-2.2 через sue2 спокойно распаковывается.


Дополнено 1 минуту спустя

Почему я тебе должен помогать править свой же мод? Лучше тогда вообще в него не играй. С вылетами я тебе не буду помогать.

хорошо, уже удаляю
спасибо за негативное впечатление
поставлю оценку

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vladalko сказал:

спасибо за негативное впечатление

Обращайся. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн