Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Планируется ли ввод телепортов для казуалов? было бы неплохо иметь ТПхалки на основные точки, в каком-то моде на аномали вроде видел, очень зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Lampich И так облегчена в достаточной мере нынешняя система телепортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот что то пропустил видать. Куда делся Фенрир со своим зверем, со Скадовска? Столько квестов от него пройдено.. Скоро в Мертвый Город, уже путь... Скупаю патроны у Димака пока, для фенрирки.

Кстати, спасибо авторам, что многие квесты с кувырканием упростили!

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, uraltab сказал:

Куда делся Фенрир со своим зверем, со Скадовска?

А котобегемота видал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, prophet сказал:

А котобегемота

Дак, конечно, он хочет меня на алм черепа раскрутить, но я пока не готов.

Какая от него движуха, то нужна?

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, uraltab сказал:

Какая от него движуха, то нужна?

Он тебя на тайники раскручивает, а потом Димак после какого-то из квестов скажет типа на Скадовск какие-то люди пришли, сходи посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, prophet сказал:

сходи посмотри.

Так, я же писал выше, что ушли уже, со Скадовска, Фенрир и зверь его. Несколько лёжек сделано.

Все я понял, Обитель Зла после его квестов про Фенрира говорит, пардон!

Изменено пользователем uraltab
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2023 в 10:45, Serega1972 сказал:

Не ну как так можно.После сходки на Агро авторитетов оставался 1 Архара,я к нему пару раз подходил после как все улетели и он молчал.Я чуток побыл и пошел.Потом Архару пару раз видел на Затоне возле Шевченко он тусуется там.А сейчас подбегаю к Агро где сходка была и тут диалог Архары и Клык стоит.Но стоит возле перехода и за территорию не могу попасть поговорить.Оббегал всю колючку в надежде перепрыгнуть.Вот,что теперь делать?

Короче решил решить эту проблему с Клыком описанную выше.Не знаю повлияет это на сюжет дальше или нет так как далековато ушел.Короче он стоит на Агро за воротами где переход после сходки авторитетов ,,подбраться и перепрыгнуть никак что бы поговорить.Начал забрасывать гранатами его.Сначала он желтел потом краснел и начинал в меня стрелять и переходить через эти ворота на мою сторону,но диалога не было так как краснел.И вот в одну из попыток бросаю ему первую грену прямо по ноги.Он срывается и бежит ко мне за ворота остается зеленым и вуаля происходит диалог.Кстати после диалога так на моей стороне и остался стоять чуть правее ворот где телепорт примерно.

Изменено пользователем Serega1972
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serega1972 сказал:

После сходки на Агро авторитетов оставался 1 Архара,я к нему пару раз подходил после как все улетели и он молчал.

Так надо было подождать, после он расскажет. Вот кинь сейв, я тебе и покажу, с твоим инвентарем. Лучше сейв с Госпиталя.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Serega1972 сказал:

Не знаю повлияет это на сюжет дальше

Вот это вообще ВОПРОСИЩЕ!!! И никто не скажет про это, потому что ни у кого, подобного нету.

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

8 минут назад, uraltab сказал:

Так надо было подождать, после он расскажет. Вот кинь сейв, я тебе и покажу, с твоим инвентарем.


Дополнено 1 минуту спустя

 

Я потом с сейва переиграл  сходку автоитетов от перехода с Мухой на Агро и да побегал рестриктер сработал и Клык появился,но мне лень было переигрывать с этого места уже кучу всего прошел..Потом все же решил попробовать именно с Клыком который остался за забором проблемку решить,так как в мертвый город без него не попасть вроде как.Вот так и решил гранатами).

Сейчас вот нашел еще 1 проблемку.Последний тайник на Радаре Стрелка который на проводах висит.Там 1 кпк внутри без какой либо инфы.Скрипт после подбора никакой не срабатывает,задание так и висит найти тайник на Радаре в воздухе.Доктор молчит.Что тут не так уже?

Изменено пользователем Serega1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Serega1972 сказал:

Там 1 кпк внутри без какой либо инфы

На Антеннах 1-й тайник, и чтоб он появился надо по рестрикторам пройти. Потом заберешь который на проводах.

4 минуты назад, Serega1972 сказал:

Последний тайник на Радаре Стрелка который на проводах висит

Последний тайник Стрелка будет в Т. Долине на Базе Борова.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Serega1972 сказал:

тайник на Радаре в воздухе

Ну, я уже угораю с тебя!? Настроение поднял на 100 процентов! Не могу от хохота остановиться! Ты хоть какие то, видосы посмотри...


Дополнено 9 минуты спустя
14 минут назад, Serega1972 сказал:

Вот так и решил гранатами

"Новые технические решения! " Это нам препод на автоделе говорил, когда некий кулибин, решил проблему изолентой... ну, думаю вы поймёте. я не могу остановиться от хохота! спасайте!

Изменено пользователем uraltab
  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, uraltab сказал:

Новые технические решения!

Главное в реальной жизни не повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

не повторять.

Людиииии, я опять хохочу, остановитесь, пожалуйста!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, prophet сказал:

@Lampich И так облегчена в достаточной мере нынешняя система телепортов.

Можешь рассказать про нее, пожалуйста, или сказать где посмотреть можно, не смог найти инфу, извини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Lampich сказал:

не смог найти инфу,

Ну, я извиняюсь конечно, но за авторов сразу скажу. Нету дебильных поисков от Волазара( там почти всегда 1 тайник), поиски тайников Старого жила.... И не знаю, намеренно или что другое: противники, при спавне ГГ рядом, не атакуют сразу, это плюсик!

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lampich сказал:

Можешь рассказать про нее, пожалуйста

Просто телепортация выполняется за Черную Энергию, один из самых дешевых артефактов.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[19.11.23 17:41:43.040] * MEMORY USAGE: 0 K
[19.11.23 17:41:43.040] * End of synchronization A[1] R[1]
[19.11.23 17:41:43.040] * phase time: 8469 ms
[19.11.23 17:42:45.717] [braad_test]: del_mushroom() finished, 19 mushrooms removed in 59.14ms
[19.11.23 17:44:55.518] ['amk_offline_alife'.update_offline_alife]: Time: 298.16ms
[19.11.23 17:46:46.917] ['amk_anoms'.pre_blow_off]: 144 anoms removed in 68.65ms, current level - 'nil'
[19.11.23 17:47:47.005] *********************************************************************************
[19.11.23 17:47:47.005] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:584: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff61ff66e70
    [C]: in function 'ipairs'
    e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:584: in function 'control_entrance_vec'
    e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:546: in function <e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:513>
[19.11.23 17:47:47.005] *********************************************************************************
[19.11.23 17:47:47.005] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:584: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)


[19.11.23 17:47:47.005] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[19.11.23 17:47:47.005] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff61ff66e70
    [C]: in function 'ipairs'
    e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:584: in function 'control_entrance_vec'
    e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:546: in function <e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:513>
[19.11.23 17:47:47.005]     Locals: 
[19.11.23 17:47:47.005]      string (*temporary) : e:\cpogsr\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:584: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
[19.11.23 17:47:47.005]     End
[19.11.23 17:47:47.005]     Locals: 
[19.11.23 17:47:47.005]      nil (*temporary) : [not available]
[19.11.23 17:47:47.005]      string (*temporary) : table expected, got nil
[19.11.23 17:47:47.005]      string (*temporary) : bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
[19.11.23 17:47:47.005]     End
[19.11.23 17:47:47.005]     Locals: 
[19.11.23 17:47:47.005]      number vtx : 47843.000000
[19.11.23 17:47:47.005]      Table: hide
[19.11.23 17:47:47.005]              Table: hide.place
[19.11.23 17:47:47.005]      userdata delt : (___VECTOR): 000005638287EE80
[19.11.23 17:47:47.005]      userdata tgtvtx : (___VECTOR): 0000056382878B60
[19.11.23 17:47:47.005]      number maxdist : -10000.000000
[19.11.23 17:47:47.005]     End
[19.11.23 17:47:47.005]     Locals: 
[19.11.23 17:47:47.005]      Userdata: self
[19.11.23 17:47:47.005]              number self.lvid : 47843.000000
[19.11.23 17:47:47.005]              Table: self.st
[19.11.23 17:47:47.005]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000005639BFDBAE0
[19.11.23 17:47:47.005]                      boolean self.st.need_run : false
[19.11.23 17:47:47.005]                      string self.st.scheme : blowout_scheme
[19.11.23 17:47:47.005]                      string self.st.section : logic@esc_lager_kamp1
[19.11.23 17:47:47.006]                      userdata self.st.npc : (game_object): 00000563A5F0E7C0
[19.11.23 17:47:47.006]                      table self.st.hide : [...]
[19.11.23 17:47:47.006]              number self.begin : 10831689.000000
[19.11.23 17:47:47.006]              number self.kicktime : 10836689.000000
[19.11.23 17:47:47.006]      userdata npc : (game_object): 00000563A5F0E7C0
[19.11.23 17:47:47.006]      number ang0 : 159.000000
[19.11.23 17:47:47.006]      number r0 : 6.000000
[19.11.23 17:47:47.006]      userdata v0 : (___VECTOR): 000005638287CE60
[19.11.23 17:47:47.006]      boolean stop : false
[19.11.23 17:47:47.006]     End
[19.11.23 17:47:47.006] *********************************************************************************
[19.11.23 17:47:47.006] ********************************************************************************
[19.11.23 17:47:47.006] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[19.11.23 17:47:47.629] !!stack trace:
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBF0039], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBDB192], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBDB626], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBDB8A7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FF66EE9], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B8D54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B9134EC], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B912FA7], Fun: [lj_err_callermsg()] + [167 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->968] + [8 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B9124E3], Fun: [err_argmsg()] + [179 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1000] + [11 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B912E58], Fun: [lj_err_argtype()] + [216 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1040] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B912D77], Fun: [lj_err_argt()] + [23 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1046] + [19 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B95B001], Fun: [ffh_pairs()] + [225 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lib_base.c-->95] + [17 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B8D716D], Fun: [lj_fff_fallback()] + [58 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0B8DF26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620350F88], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62016131A], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620310B7B], Fun: [CScriptActionWrapper::initialize()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->19] + [47 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6200A3A14], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [796 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->117] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6200A2C24], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [224 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->129]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FEE2DEC], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->852]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FEE2B86], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [618 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->743]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FB84696], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [450 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->376]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FB84A2C], Fun: [CSheduler::Update()] + [376 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->487]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FED7323], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [747 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->614]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBB8D8B], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBB8817], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBB79AD], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FBB8503], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FB80CEA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FB813BD], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FB8154F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [E:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62038B94A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD1EE77AC4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2130A4E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[19.11.23 17:47:47.629] ********************************************************************************

Вылет на кордоне, после часа ужаса выброс с вылетом

В 01.07.2023 в 01:26, Arabika сказал:

ui_main_menu

 

Изменено пользователем shadows72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@shadows72 Убери эту гору текста и просто скинь лог файлом.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, prophet сказал:

@shadows72 Убери эту гору текста и просто скинь лог файлом.

А что так можно было? :u1F914: Сорян, в каждом форуме по-разному

xray_alekskull_19-11-23_17-57-27.log

Этот вылет повторяется. Есть сохранка на час ужаса, он проходит и за ним следует выброс с вылетом в схроне Сидоровича

Изменено пользователем shadows72
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@shadows72 Почему-то функция, отвечающая за название уровня возвращает nil. Нужно ещё сохранение для отладки (на всякий говорю, файл с расширением .sav).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
31 минуту назад, prophet сказал:

@shadows72  (на всякий говорю, файл с расширением .sav).

 

:u1F601: Не настолько новичек. Есть две сохранки - час ужаса. И после него в бункере Сидора

Час ужаса

Бункер Сидоровича

И вот в бнукере Сиродовича происходит выброс с крашем игры

Изменено пользователем shadows72
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, uraltab сказал:

Ну, я уже угораю с тебя!? Настроение поднял на 100 процентов! Не могу от хохота остановиться! Ты хоть какие то, видосы посмотри...


Посмотрел***.Корячился 2 часа на этом Радаре не дай бог каждому.Думал отмучился,ан нет ,пришел за тайниками Фенрира на Свалку.Может можно ввести автоген в игру что бы эти ***вышки разрезать к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, очередной затуп у меня случился) Пантера ушла со старой деревни, к кому идти или что делать для продолжения сюжета? Я просто первый раз так далеко в оп забрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Serega1972 сказал:

Может можно ввести автоген в игру что бы эти ***вышки разрезать к чертям.

Ну ты просто Братан мне теперь, я получаю столько хохота, у меня стол ходуном ходит, спасибо!!! Это же надо, так зайти в игру не зная, кто там и что творит, то!? Я угораю, что с тобой будет на Дуге в Лиманске? Остановите землю , я сойду.... Мой день сделан! На 100 процентов!


Дополнено 10 минуты спустя
9 часов назад, Serega1972 сказал:

,пришел за тайниками Фенрира на Свалку

Пользуй костюм Тирекса, прыжок 1,9. Я вообще его таскаю всю игру.


Дополнено 17 минуты спустя
1 час назад, Veldemir сказал:

Пантера ушла со старой деревни,

Что в красных смсках написанно? читай

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн