Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender.

В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить.

Отдельные темы с моими локациями:

Неизведанные земли [ТЧ]

Топи [ТЧ]

Спойлер

Некоторые локации не имеют названий, а только номер.

Имя архивов имеет такой вид: lНомерЛокации_ДатаСозданияЛокации_ДатаСозданияАрхива

Дата записана в таком виде: Год_Месяц_Число

Локации с одинаковыми номерами являются одной и той же локацией, но разных версий. Могут отличаться друг от друга как не значительно, так и кардинально. Некоторые локации заново переделывались несколько раз.

Если в описании платформа не указана, то значит локации создавались для ТЧ 1.0006.

Если не указана версия SDK для исходников локации, то локация предназначена для X-Ray SDK 0.4.

 

В описании под спойлерами указана информация о каждой локации в таком виде:

Quality:

качество компиляции (xrLC).

Draft - низкое без прозрачных поверхностей

High - высокое

Custom - низкое с прозрачными поверхностями

 

Содержимое архива (если + то есть, если - то отсутствует):

Game - есть ли в архиве локация, которую можно запустить в игре (level, level.geom, level.geomx, level.cform...)

Source - есть ли в архиве исходники локации для SDK (*.object, *.level...)

Blend - есть ли в архиве исходники локации в формате blender

AI - есть ли ai сетка и spawn-наполнение локации. Если нет, то локация запускается с помощью bat-файла, а не с помощью создания новой игры.

Test - является ли локация тестовой. В тестовой локации могут отсутствовать деревья, здания, текстуры и т. д. В полноценной локации все объекты в сборе.

 

Локации более подробно описаны в readme.txt файлах в архивах.

Список локаций (будет пополнятся)

Спойлер

Скачать: Google Drive

Скриншоты: Google Drive

Дата создания локации: 28 октября 2012

Дата создания архива: 19 февраля 2021

Quality: Custom

Game+ Source- Blend- AI+ Test+

Спойлер

Скачать: Google Drive

Скриншоты: Google Drive

Дата создания локации: 15 июня 2013

Дата создания архива: 18 февраля 2021

Quality: Draft

Game+ Source+ Blend- AI- Test-

Спойлер

Скачать: Google Drive

Скриншоты: Google Drive

Дата создания локации: 27 июня 2013

Дата создания архива: 19 февраля 2021

Quality: Custom

Game+ Source+ Blend- AI- Test+

 

Изменено пользователем Pavel_Blend
Добавил ссылки на темы с моими локациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы хотел посмотреть на скриншоты ваших неиспользуемых зданий. Не могли бы вы, пожалуйста, добавить их в эту же тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand хорошо, добавлю. Только позже. Могу даже скинуть скомпилированные в формате level/level.geom. Там много не затекстурированных правда. Но в игре побегать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend ты можешь использовать вот этот сайт для скриншотов: https://imgbb.com. А то не очень удобно смотреть в гугле, а так локации классные, пускай и не доделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor а если я добавлю на форум миниатюры картинок по спойлер, это повлияет на скорость загрузки страницы, если не открывать эти спойлеры?

И я не хочу добавлять на форум, так как не всегда нужны скриншоты. Вот если нужно прочитать только описание локации под спойлером, то я открою его, а там начнётся загрузка картинок. И локаций может будет более 10 штук. Придётся внутри спойлеров делать ещё один, со скриншотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend на этом форуме есть функция, которая грузит картинки только тогда, когда они "попадают на экран". То есть они не грузятся если находятся под спойлером или внизу страницы, пока пользователь не откроет спойлер или спуститься к месту, где находиться скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand добавил локации:

Гугл Диск
Скриншоты

В шапку добавлять не буду, так как это одни тестовые здания. Не знаю, когда я их доделаю. Поэтому залил их. Последние правки были аж в мае 2020.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, честно говоря, ожидал больше зданий, но и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend конечно все здания хороши, но "test_08_building" это.. нет слов просто. Таких отличных зданий мододелы ещё не делали

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand у меня есть ещё здания, но не стал их добавлять. Выбрал самое интересное.

 

molodoy_chelovek мне кажется, что делали, но не выкладывали. Можно сказать моделировали "в стол".

 

И ещё ведь в лост альфе много самодельных зданий. Насколько я знаю, в мёртвом городе они делали свои здания, когда ещё не было в открытом доступе 1935 билда и исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня нашёл на диске локацию город. Моделировалась давно, поэтому локация примитивная. Делаю компиляцию на максимальном качестве. Как скомпилируется, выложу. Вот скриншот из СДК:

https://drive.google.com/file/d/1em1PFiZeKnm1aqUDBP-a2k1oX8UDaRT6/view?usp=sharing

У меня есть ещё разные локации, но я пришёл к выводу, что интересны будут они только мне. Поэтому не выкладываю тестовые и огрызки.


Дополнено 15 минуты спустя

Скомпилировал. Скачать можно здесь:

https://drive.google.com/file/d/1156a8Q7iLfoxCdIObdEgn6QM52JaASkZ/view?usp=sharing

Скриншоты:

https://drive.google.com/drive/folders/1laGqAoqgwnLsrH8SE-FdCJ-BmAE42hX_?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скомпилировал свои здания на high настройках (компиляция почти 9 часов). Раньше хотел сделать город. Если и в будущем буду его делать, то эти здания использовать не буду, поэтому выкладываю их.

Скачать:

https://drive.google.com/file/d/17wdRzR6_oLqNik4kvyb3yldhf3VBr7bt/view?usp=sharing

Видео:

 

Здания тестовые, не доделанные, не затекстурены. Платформа ТЧ 1.0006. Запуск с помощью bat файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Незатекстуренный город вылетает на синхронизации.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :

 

P. S.

А вообще, Pavel_Blend, вы планируете делать другие локации?

Изменено пользователем Ligand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand запускать нужно на ТЧ 1.0006 и только с помощью батника start.bat. Создание новой игры делать не нужно.

 

Новые локации пока не делаю. Старые модели только собираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли получить модели тех деревенских домов в формате .blend?

А город я так и не сумел запустить, хотя и запускал через .bat файл. Другие уровни запускаются, а вот город дальше синхронизации не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand файлы blend могу позже скинуть.

 

А по поводу вылета: я тоже его получил. Но не знаю, как до этого удалось запустить уровень. Я установил новую версию правленого сдк и теперь у меня не получается ни один уровень запустить. Сам не знаю, как до этого всё запускалось. Сегодня буду выяснять причину ошибки.


Дополнено 41 минуты спустя

@Ligand нашёл причину вылета в городе без текстур. Оказывается имя локации недопустимое. Я первый раз столкнулся с таким. Просто переименуй папку gamedata\levels\city_all_old_buildings_test_01 на другое имя, например, на gamedata\levels\city

И в файле start.bat исправь имя локации на новое.

 

Видимо когда я у себя запускал, имя локации было другим. Я наверное решил переименовать, чтобы имя локации было более осмысленным, а не test_001. В итоге в zip архив попала локация с неправильным именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 12:29, Ligand сказал:

Можно ли получить модели тех деревенских домов в формате .blend?

@Ligand залил на гугл диск

https://drive.google.com/file/d/133clsCLanoihEUX2idpn_psI_KzLXPEd/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе. Как вы сделали такие разрушения?

Спойлер

08-23-21_15-59-44_(city).thumb.jpg.910c55e5e90e25e39b55274225603447.jpg

IMO это как минимум не хуже самых детализированных разрушений в оригинале и билдах. 

Изменено пользователем Ligand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand ну просто резал ножом плоскость и перемещал вершины. Добавлял отдельные доски и искривлял их. Добавлял модификатор solidify.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал городской дом. Было 9 этажей. Для теста урезал до 3.

Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/1iJaKwUckECn7NNzAT4TIh97Uv87Y-7Q-?usp=sharing

Скачать: https://drive.google.com/drive/folders/1OdGmsbnQjluaKv41G801d8kQQR71SeeR?usp=sharing

Текстуры и юви настроены по быстрому, для теста, чтобы дома не были одного цвета.

Выкладываю, так как наверное не буду доделывать. Лежит на диске без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pavel_Blend, а почему именно в Блендере решил моделировать?
А не на UE-4/5?


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman потому что блендер - это 3д редактор. А UE - игровой движок. Использовать UE вместо блендера не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу