Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 12/20/2021 в 10:35 PM, Dante сказал:

Only if machine translation. I don't know English well enough to translate correctly.

I'll take machine translation than no translation. Hopefully us westerners will get to try this. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, про адаптацию..
1. На сколько уже готово?
2. Мусорные артефакты будут, либо все мусорные артефакты будут нормальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Supremeee сказал:

Кстати, про адаптацию..
1. На сколько уже готово?
2. Мусорные артефакты будут, либо все мусорные артефакты будут нормальными?

Если ты про Anomaly - то присоединяюсь к вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee alinsky Ну что вам сказать, хотел успеть до НГ, но не вышло. 

По инфе, артефакты введены в игру, спавнятся, можно искать. Только накосячил с сопротивлениям аномалиям - придется пересчитывать(самая нудная и большая по объему работа), описаний нет(их с нуля надо делать) и контейнеры адекватно прописать, а то сейчас любой контейнер от любой радийки у новых артов защищает.

Мусорные арты остались, все новые артефакты - не мусорные(новый мусор не вижу смысла добавлять).

Спойлер

2136268008_4.thumb.jpg.e558189c968bd767fb9864af126113ef.jpg

 


Дополнено 36 минуты спустя
В 24.12.2021 в 01:02, Moustapha_Matushka сказал:

I'll take machine translation than no translation. Hopefully us westerners will get to try this. 

If you're willing, you can fix the machine translation. I will then include the corrected translation in the mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dante сказал:

 

Updated 36 minutes later

If you're willing, you can fix the machine translation. I will then include the corrected translation in the mod.

I can try. I'm not too good with this stuff.  Link me to the files. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Dante сказал:

Supremeee Ну что вам казать, хотел успеть до НГ

Ну... Всё выглядит круто
Теперь мне интересно, будет ли он совместим с другими аддонами?
Ну с тем же B&S, Trade Overhaul, и переработки ванильных артефактов + иконки новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Moustapha_Matushka сказал:

I can try. I'm not too good with this stuff.  Link me to the files. 

As soon as I come up with a description, I'll write to you.

7 часов назад, Supremeee сказал:

Ну... Всё выглядит круто
Теперь мне интересно, будет ли он совместим с другими аддонами?
Ну с тем же B&S, Trade Overhaul, и переработки ванильных артефактов + иконки новые?

Нет, это нужно будет все адаптировать между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee сомневаюсь, что будут адаптировать иконки под другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2021 в 07:06, Supremeee сказал:

Теперь мне интересно, будет ли он совместим с другими аддонами?
Ну с тем же B&S, Trade Overhaul, и переработки ванильных артефактов + иконки новые?

У BaS все иконки в отдельном файле находятся, поэтому адаптация не понадобится. Насчет остальных 100% да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после установкии этого мода на ганс, при взятии в руки детектора вылетает игра уже третий раз как пофиксить? скачивал именно версию для ганслингера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, SoapMakTawis2008 сказал:

после установкии этого мода на ганс, при взятии в руки детектора вылетает игра уже третий раз как пофиксить? скачивал именно версию для ганслингера

Там еще для разных версий, если что
А ты НИ начинал? (новую игру)
Вдруг из за этого.-.
И... Кинь лог вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно будет установить эту модификацию как нибудь на SGM + Gunslinger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поразительный набор артефактов! Теперь уж их по пальцам не пересчитаешь, есть даже воистину ранее неизведанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 04:55, ASTRONAUT сказал:

А можно будет установить эту модификацию как нибудь на SGM + Gunslinger?

Надо адаптацию делать
Либо попробуй адаптацию для СГМ и для ганса совместить, вдруг что то получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante а есть артефакты, которые спавнятся только в определённой аномалии на определенной локации. К примеру артефакт "Кислушка", вроде так он называется, будет спавнится только на затоне и только в соснодубе и ни при каких условиях он не появиться в любой другой токсичной аномалии, как на затоне так и на остальных локациях?

Спрашиваю для себя, я переделываю адаптацию на кок 1.4.22, теперь золотая рыбка и прочие дорогие артефакты ни в коем случае не появятся на кордоне, где-то в мусорке, и чем ближе к северу, тем артефакты лучше и дороже. Ещё не определился будут ли в центре зоны спавнится только дорогие артефакты и медузы на генераторах ты не найдешь. Или будут, как дешёвые так и дорогие.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Misery сказал:

Dante а есть артефакты, которые спавнятся только в определённой аномалии на определенной локации. К примеру артефакт "Кислушка", вроде так он называется, будет спавнится только на затоне и только в соснодубе и ни при каких условиях он не появиться в любой другой токсичной аномалии, как на затоне так и на остальных локациях?

Спрашиваю для себя, я переделываю адаптацию на кок 1.4.22, теперь золотая рыбка и прочие дорогие артефакты ни в коем случае не появятся на кордоне, где-то в мусорке, и чем ближе к северу, тем артефакты лучше и дороже. Ещё не определился будут ли в центре зоны спавнится только дорогие артефакты и медузы на генераторах ты не найдешь. Или будут, как дешёвые так и дорогие.

Не помнишь есть ли ACDC для СoC или Anomaly? Была охота покопаться а спавне. Кстати, в СoC есть три разновидности контейнеров для артефактов? В Мизери, Аномали и Деад Эйр вроде есть, но не помню насчёт CoC.... Неплохо было бы и на обычный ЗП адаптировать сборки с артефактами и материалами в слоты костюма + сами разновидности контейнеров

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, UX-3000 сказал:

Не помнишь есть ли ACDC для СoC или Anomaly?

Не слыхал, но есть SDK, но с его сборкой есть проблемы, потому-что ссылки либо не работают, либо никто на раздаче в торренте не стоит, но я всё-таки собрал его полностью.

4 часа назад, UX-3000 сказал:

Кстати, в СoC есть три разновидности контейнеров для артефактов? В Мизери, Аномали и Деад Эйр вроде есть, но не помню насчёт CoC.... Неплохо было бы и на обычный ЗП адаптировать сборки с артефактами и материалами в слоты костюма + сами разновидности контейнеров

В Кок есть контейнеры, но без debug меню их не получить, это просто инвентарь в инвентаре, ты можешь туда класть артефакты и всё. В мизери и тд они есть, но у них разная скриптовая база, я пробовал перенести систему из дед аир, но уперся в движковые ограничения. Из мизери тоже пробовал, но я не помню, какая там проблема. Ещё и артов много, это долгий и запаристый процесс, создавать секции с артами в контейнерах.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Misery сказал:

Спрашиваю для себя, я переделываю адаптацию на кок 1.4.22, теперь золотая рыбка и прочие дорогие артефакты ни в коем случае не появятся на кордоне, где-то в мусорке, и чем ближе к северу, тем артефакты лучше и дороже. Ещё не определился будут ли в центре зоны спавнится только дорогие артефакты и медузы на генераторах ты не найдешь. Или будут, как дешёвые так и дорогие.

Если оставить спавн только дорогих артефактов на северных локациях, то пропадёт азарт при их добыче.

На практике это скажется в том, что условный Затон станет более выгодной точкой для спавна, нежели Кордон, так как на юге ловить нечего в плане артефактов. Ещё одно ограничение, которое ты добавляешь - это отсутстствие дорогих артефактов на южных локациях. Предлагаю его снять, так как, при респе на юге, игрок итак ограничен детектором. Значит золотые рыбки ему итак не будут доступны.

Хочется попросить вырезать артефакты из тайников. Недостаток сейчас в том, что очень быстро можно стать миллионером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky а ты прав, спасибо за ответ. Сделаю отдельную правку, чтобы в тайниках не было артов или чтобы дорогих артов не было. А можно запарится и слегка переписать менеджер тайников, но я в скриптах не шарю.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Misery сказал:

alinsky а ты прав, спасибо за ответ. Сделаю отдельную правку, чтобы в тайниках не было артов или чтобы дорогих артов не было. А можно запарится и слегка переписать менеджер тайников, но я в скриптах не шарю.

А не делить зону на север и юг по уровню артефактов получится?

И есть ещё одно предложение - убрать начальные артефакты на локациях из ЗП. Там они были ради ачивки, по этому их Данте оставил, а в CoC это уже немного не к месту.

И частоту спавна оставить как в ванильной CoC 1.4.22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky делить зону на север и юг по уровням артов моя шиза, я могу сделать, как пысы, прописать все арты и дорогим сделать редкий спавн.

Могу сделать правку, которая уберёт эти арты.

28 минут назад, alinsky сказал:

И частоту спавна оставить как в ванильной CoC 1.4.22.

Лень объяснять.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Misery сказал:

делить зону на север и юг по уровням артов моя шиза.

Жаль.

Оффтоп. Ты не в курсе делал ли кто-то условный рандомайзер? То есть в аномалиях, при спавне, артефакту задаются рандомные название, фото и статы. Интересно, это вообще реально или нет. Недавно знакомый показывал схожую фишку в какой-то новой сборке на Anomaly, но спавнятся ли они в аномалиях или доступны только через дебаг - хз.

Изменено пользователем alinsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky спроси у разработчиков рандомайзера на ТЧ реально ли такое реализовать. Вроде такое уже есть там.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2022 в 16:35, Misery сказал:

Не слыхал, но есть SDK, но с его сборкой есть проблемы, потому-что ссылки либо не работают, либо никто на раздаче в торренте не стоит, но я всё-таки собрал его полностью.

В Кок есть контейнеры, но без debug меню их не получить, это просто инвентарь в инвентаре, ты можешь туда класть артефакты и всё. В мизери и тд они есть, но у них разная скриптовая база, я пробовал перенести систему из дед аир, но уперся в движковые ограничения. Из мизери тоже пробовал, но я не помню, какая там проблема. Ещё и артов много, это долгий и запаристый процесс, создавать секции с артами в контейнерах.

Спасибо. Понятно. Что тогда точно разработка ещё на более долгий срок затянется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взглянул на скриншоты, увидел название в обычных ["*Артефрукт*"] кавычках - скОчал мод и исправил. 

Зачем? Захотелось. Собаку я на этом съел, сидя в файлах DCM 4.80 и тоже исправляя это.

Спойлер
  • Поправил все названия артефактов на манер Зова Припяти - «*Артефрукт*»;
  • Поправил описания - было много атефактов и названий артефактов в обычных кавычках.

Прикреплённый к комментарию файл.

Исправленные текста для «NMA for Vanilla».zip

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу