Перейти к содержанию
hardplayer22

Сборка от Hardplayer22 (NLC Style Addon)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: NLC Style Addon

Разработчик: Hardplayer22

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)

Дата релиза: 14.05.2021

Спойлер

Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. 
Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. 
Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. 
Также испульзуется множество наработок от других авторов. 
Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". 
Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Спойлер

Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. 
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. 
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. 
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). 
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.

Спойлер
Спойлер

Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

 

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). 
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.

Спойлер

Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). 
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками,  разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.

Спойлер

Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.

 

Спойлер

ВАЖНО:

- Запускать только через файл xrEngine.exe из папки bin_x64. Можете создать на него ярлык. Оригинальную папку bin из папки с игрой можно удалить.

- Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре)

- Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится.

- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.


 

Спойлер

Спасибо авторам, чьи работы были использованы, и кто так или иначе помог в создании сборки:
DEXXX
OGSR team
AMK team
OGSE team
NLC team
Сяк
Kolmogor
kroddin
DSH
Shtern_1488
Erlik (aka Garry_Galler)
Ray Twitty (aka Shadows)
Zaurus'crew
Vek Tor
Rulix aka Bak
Charsi
Malandrinus
D1mon
Vergas
ColR_iT
Gun12
xStream
ExDeMODER
Naxac
BAC9-FLCL
Sam aka Sakharov
I am Dead
2clip
mole venomous
AndreySol
@KRodin 
D1mon
Jek@n
Mari

ВАЖНО:
Я ни в коем случае не выдаю себя за "гения модостроения и скриптования". 
Это лишь маленькая сборка фич и механик других авторов под себя, дополненная своими скриптами. 
Если увидели свою наработку, но не увидели себя в авторах - прошу простить, напишите пожалуйста мне, обязательно вас добавлю. (Не со зла не указал, с забывчивости)

Спойлер

Jnctb9G.jpg

 

TUPpAKX.jpg

 

0YMPR7M.jpg

 

g4P1ePV.jpg

 

vq0zOO0.jpg

 

CiVNdcF.jpg

 

TI3eQzc.jpg

 

F2ZAzAH.jpg

Спойлер

Сборка:

Google Диск:   https://drive.google.com/file/d/1xBLctrUCgJTmCZqUh-hKbTNZOfklmu0w/view?usp=sharing

Яндекс Диск:   https://disk.yandex.ru/d/qDXxtJbjCRHKZA

Последний патч от 20.05  (поправлено много вылетов и ошибок, но далеко не все)

Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1mK0gnVMjncBZ91iopWwNTEVBTFE7cPKh/view?usp=sharing

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/09Z7p3hP2URetg

Фикс "отличной репутации":

https://drive.google.com/file/d/1P-FHV3TurAi_yDEAJXR87j5vRUuPClQy/view?usp=sharing

Установка:

1. Сталкер Тень Чернобыля 1.0006

2. Сборка

3. Патч

4. Фикс "отличной репутации" (только при необходимости, если у Вашего ГГ отличная репутация и НПЦ без причины стают Вам врагами)

Спойлер

Если Вы, как игрок, посчитали какою-либо часть геймплея сборки нелогичной, излишне сложной или странной, или если у Вас есть предложения и пожелания - обязательно пишите, как автор постараюсь все учесть и исправить для максимального комфорта игроков (для хардкорщиков все еще есть оригинальный NLC) 😉

Если Вы обнаружили баг, вылет, или еще что либо мешающее комфортному прохождению - я все так же жду Ваших сообщений.

 

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант чайник на стойке у Бармена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра.

Работа ведется очень медленно, но ведется.

Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).

ss_s_06-13-21_16-24-27_(l03_agroprom).thumb.jpg.a9b71a4e74fe23275df3728ea03b18b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-таки, приелись оригинальные квесты, хочется какого-то их обновления. Как насчет добавить некоторые циклички из ОП-2.1? Их там очень много, на любой вкус. Не все, конечно, но новые квесты освежат неспешный геймплей мода (а при неспешном геймплее нужно еще найти, чем себя занять) Вот конфиги и скрипты оп 2.1, файл cycle_task  https://disk.yandex.ru/d/8or3T4dBb1kwag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В bind_stalker.script в сохранении есть вот это:

    if pk1:w_tell() > 7500 then
        task_manager.cleanup_actor()
    end

Но в cleanup_actor() в task_manager.script нету. Вообще, странно, в моде не так много всего, а во фриплее так быстро забился

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Это либо остатки оригинального кода, либо (скорее всего) причуда автора ОГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 да, уже скачал огсм, есть там в таск менеджере такая функция. Это ограничение на 7500 можно убрать? Вроде в огср увеличили

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да, наверное можно, последствий скорее всего быть не должно, но у меня пока нет времени тестить, все на вашу ответственность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в Баре есть проводник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2021 в 18:59, vader_33 сказал:

Это ограничение на 7500 можно убрать?

похоже, нельзя, сохранка ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После продолжительной игры возникло пожелание - уменьшить бы спавн врагов на локациях. Такому моды не к лицу столь большое количество врагов. А после пары дней игры Свалка усеяна трупами и тут напрашивается другое пожелание - усилить уборщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть бы автор не выгорел, ибо годно получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн