Перейти к содержанию
vrtsave

SDK 0.6 Repack by vrtsave

Рекомендуемые сообщения

 

df9546b9d551a698ac55492b8e7bac9d.png

SDK 0.6 RePack by vrtsave

Название: SDK 0.6 Repack
Версия SDK: 0.6
Версия репака: 2 Full
Автор репака: vrtsave
Дата: 04.08.21
Дата обновления: 05.08.21

Спойлер

1. Добавлены следующие компоненты:
    - rawdata:
    - исходники всех локаций
    - исходники всех мультиплеерных локаций
    - исходники террейнов всех локаций
    - исходники всех объектов
    - Распаковщик gamedata
2.Удалены некоторые не нужные файлы
Примечание: репак значительно увеличился в размере(+ более 2ГБ)

Спойлер

Рабочий репак сдк чистого неба для ленивых и новичков; и просто для удобства и меньшей суматохи и непонимания
Репак рассчитан на новичков, поэтому имеет облегчения жизни и много ридми, пояснительных файлов и т.п.
Этот сдк не нужно настраивать, достаточно распаковать и работать, а для новичков я сделал много файлов ридми.

Цель создания репака заключается в том, что существуют репаки на 0.4 и тем более на 0.7 версии сдк, а про 0.6 забыли что-ли? Я лично не нашёл репаков на 0.6
Большая часть репака основывается на видео уроках установки 0.6 версии, ютуб канала Drombeys EveryDay, где я научился многому по сдк. Конечно, он рассказал установку сдк 0.6 и большинство файлов его, но я просто ещё сильней облегчил задачу для новичков-модмейкеров на платформе ЧН.

Спойлер

    - SDK 0.6
       - Actor Editor
       - Level Editor
       - Particle Editor
       - Shader Editor
       - Postprocess
    - DDS->TGA
    - конфиги:
       - anomal_zone.txt
       - no_weapons.txt
    - decompiliers and compiliers SDK 0.6
    - map_compressor
    - исходники для создания intro
    - распакованная gamedata
    - распаковщик gamedata
    - rawdata:
       - исходники всех локаций
       - исходники всех мультиплеерных локаций
       - исходники террейнов всех локаций
       - исходники всех объектов
           - Absolute Nature 3 SDK pack
              - Absolute Nature 3 object
              - Absolute Nature 3 texture
              - shaders для новых локаций

Спойлер

    SDK Full запакованный 1,70 ГБ
    SDK Full распакованный 4,84 ГБ

Спойлер

1. Имеет SDK 0.5 + 0.6; 0.5 полностью чистый и официальный, а 0.6 имеет изменения путей в файлах для облегчения жизни. Всё на английском языке
2. Убраны лишние файлы по типу удаления того-то компонента, temp, файлы, которые не относятся к сдк; сам сдк не менялся мною
3. Установлены привязки клавиш с сдк 0.7

Всё это аккуратно уложено вместе и некоторые компоненты изменены мною, например компонент decompiliers and compiliers SDK 0.6 - я изменил названия файлов-батников, по цифрам, что бы было легче и запомнилось легче, короче для новичков, кто только начал осваивать сдк как я недавно.


Поправил файлы ридми, всё растолковал, должно быть понятно.

Спойлер

Распаковать в любую папку.

Спойлер

Не рекомендуется устанавливать сдк в папку Program Files и в сам диск C:\ , так как с сдк у Вас могут появиться проблемы.
Рекомендуется устанавливать сдк в диск D:\ или иной другой, но главное не системный.
Также не рекомендуется использовать имя папки сдк кириллицей(Кириллица) или проще говоря русским языком. Также имя не должно состоять из пробелов.

Примеры:
Не рекомендуется: 
C:\X-Ray СДК ЧН, C:\X-Ray SDK, C:\Program Files\X-Ray SDK, C:\Program Files\X-Ray СДК ЧН
Рекомендуется:
D:\SDK, D:\SDKCS, M:\SDKCS, M:\SDK

Это только рекомендации, а так можно ставить куда угодно.

Также для нормальной работы сдк рекомендуется зарезервировать файл подкачки не менее 4 ГБ
Сдк будет работать хорошо при выбранных 6 ГБ подкачки.

Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все файлы ридми и прочую информацию.

Конечно перед использованием сдк нужно сделать несколько действий руками, мозгом и глазами.
Что-то всегда нужно делать самому, так что вот так))
Нужно прочитать:

Спойлер

1. Перейти по папке сдк\editors\ и открыть файл "Компиляторы, подробная инфа тут.txt" и внимательно прочитать, для новичков это важно
2. Перейти по папке сдк\scripts_plugins\ и открыть файл "Readme" (не обязательно, это рекомендация по оптимизации и удобства использования сдк)
3. Если не сделали 2 пункт то читаем "Не сделал второй пункт - читай это обязательно.txt" (если не сделать пункт 2 то пункт 3 обязательный)

Спойлер

editors\Компиляторы, подробная инфа тут.txt
editors\Не сделал второй пункт - читай это обязательно.txt
editors\import\если привязка сломалась.txt
editors\import\ReadMe.txt
scripts_plugins\Readme.txt
Распаковщик gamedata\Читай.txt

Эти файлы не влияют на сдк и если они Вам не нужны, их можно удалить при необходимости.

Спойлер

04.08.21. Версия 1 Full
- Первая версия
05.08.21. Версия 2 Full
- Добавлены следующие компоненты:
    - rawdata:
    - исходники всех локаций
    - исходники всех мультиплеерных локаций
    - исходники террейнов всех локаций
    - исходники всех объектов
    - Распаковщик gamedata
- Удалены некоторые не нужные файлы

Спойлер
Спойлер

Команде GSC за игру и SDK
Автору канала Drombeys EveryDayего группа ВК
Человеку Segey Zhuk, который посоветовал мне канал Drombeys EveryDay
Человеку WolfHeart, который предоставил ссылки на исходники

Репак полностью проверялся на Windows 10 x64 всё работает отлично, баги не были замечены, проблем нет.
Если есть проблемы по сдк, то это уже не мои проблемы, а проблемы Ваших "наработок", самого сдк или Вы не сделали рекомендуемые требования.
Если проблемы действительно появятся, первым делом обращайтесь ко мне.

Изменено пользователем VRTs@ve
обновление информации
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исходники локаций имеются? А то с декомпиленными работать ну такое...


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 только атп и уровень urok, другие исходники не добавлял

Изменено пользователем VRTs@ve

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VRTs@ve А они есть в сети? Скинешь ссылку? Или может, стоит даже в шапку добавить

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение. и в шапку добавлю. Я просто не думал про исходники.

  • Мастер! 1

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, VRTs@ve сказал:

я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение.

Можешь не искать.

Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН

Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 3
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart о, спасибо за подгон. я посмотрю как сделать для репака, может сделаю в репак, а может как дополнение, посмотрю.


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН

Stepan_sovok1917 вот пока это, а я пока качаю это долго


Дополнено 49 минуты спустя

Завтра, если смогу выложу обновление репака

  • Лайк 1

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Репак обновлён до версии 2

  • Мастер! 1

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, VRTs@ve сказал:

Репак обновлён до версии 2

VRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK.
Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак.

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

VRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK.
Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак.

Посмотрю, почему бы и нет.


Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто скачал репак версии Full качайте Lite и заменяйте файлы Full файлами Lite, так как я обновил и добавил фиксы и прочие ништяки для сдк. Я в данный момент не могу перезалить Full версию в связи своего Интернета(он очень слабый) 


Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Волчарыч, привет.А есть ссыль на нафаршированный сдк чистого неба?- чегой то мульт ЗОВа совсем сдулся, хочу карты свои перепилить под ЧН.

Автору темы: в разделе скачать ссылка только на ЯД, там нет версий фул или лайт.Может я не там смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, rex44 сказал:

Волчарыч, привет.А есть ссыль на нафаршированный сдк чистого неба?

Что ты имеешь в виду под нафаршированный сдк?
Если дефолтный + 0.6 + фиксы, то ссыль в шапке темы.
А если модифицирванный, то из известных мне, нет не одного из них, полностью работоспособного. В каждом из них, есть свои недочеты, в одном одно не работает, в другом, что то другое.
Может и есть какой то полностью рабочий, но мне такой не известен.

15 часов назад, rex44 сказал:

в разделе скачать ссылка только на ЯД, там нет версий фул или лайт.Может я не там смотрю?

Спойлер

1.png

2.png

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А лайт версия где ?Под фаршем подразумевается максимально фиксеный и рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДрУги, как мне ЗПшный спавн перебить под ЧН?- надо убрать базу ЗПшную, в ЧН ее нет и из за нее вылетает карта(мультиплеер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, в общем, победил спавн для ЧН, все работает и , вроде, не вылетает.Но вот какая интересная штука: создаю локальный сервер- все замечательно, создаю выделенный, захожу и почему то не работает часть освещения( светильники на стенах есть, но не светят, а в локалке работают отлично).Как сие непотребство победить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё хрошо, кроме:

1. В rawdata отсутствует большинство текстур террейна, пришлось скопировать их из gamedata.

2. Из-за того, что в fs.ltx $app_data_root$ прописан как $server_root$ - при запуске SDK создаёт в корне диска пустую папку _appdata_. Нужно заменить $server_root$ на $sdk_root$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу