Hardtmuth 4 727 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colibri 1 Опубликовано 27 октября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Colibri Может вы не всё сделали для того чтоб поднять этот ПДА . Почитайте здесь условия . Скрин (Скрыть контент) Все сделал как написано, просто не могу влезть в палатку. Подобрал КПК, подобрал зажигалку, поговорил с Патронов и убил всех врагов в лагере. Нашел КПК, но в палатку никак не попасть. Попробую переиграть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, Colibri сказал: Все сделал как написано, просто не могу влезть в палатку. Подобрал КПК, подобрал зажигалку, поговорил с Патронов и убил всех врагов в лагере. Нашел КПК, но в палатку никак не попасть. Попробую переиграть. Меня терзают смутные сомнения: а вы точно в ту палатку пытаетесь залезть? Нужная палатка у болота, три штуки их там под присмотром снорков. В палатке - ящик, на ящике искомый КПК. А за ящиком... в общем, тоже кое-что. Ни у кого не было проблем с тем, чтоб залезть в эту палатку. Вы первый. Вот я и подумал, а та ли это палатка у вас? Болото есть рядом? Снорки были, штук 10? Ась? Изменено 27 октября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 октября, 2021 nik-prizrakk2008 4udik перестаньте гадать. Вот Вам подробный видео-гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Домовой 0 Опубликовано 28 октября, 2021 Привет СТАЛКЕРАМ!Кто подскажет как вскрыть дверь в подземелье с помощью бюррера?И броник снимал,ничего не получается что бы бюррер взломал дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 28 октября, 2021 1 час назад, Домовой сказал: Привет СТАЛКЕРАМ!Кто подскажет как вскрыть дверь в подземелье с помощью бюррера?И броник снимал,ничего не получается что бы бюррер взломал дверь. Официальная версия, не репак, и без правки конфигурации, не должно быть папки гамедата..и Броник можно не снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 29 октября, 2021 Подскажите.При переходе с окрестностей Чернобыля на окрестности Затона вылет. Только сейчас обнаружил,что в игре отсутствует папка геймдата,так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) 7 часов назад, beny123 сказал: Подскажите.При переходе с окрестностей Чернобыля на окрестности Затона вылет. Только сейчас обнаружил,что в игре отсутствует папка геймдата,так и должно быть? Версия мода какая? Движок какой? Мы тут не ясновидящие. Папки gamedata в оригинальном моде нет, он целиком запакован в игровые архивы: Так выглядит весь мод. Вылетов на 1.078 быть не должно. Настройки графики какие? Попробуйте перейти на простое динамическое освещение. Из вашей картинки решительно не понятно в чем ошибка: вся строка об ошибке обрезана справа. Просто текст скопируйте, не надо скрин делать. Это будет понятнее. Еще: лучше не использовать в названии папок игры русских букв. И покороче названия папок сделайте - в операционной системе есть ограничение в 256 символов к пути файла. ЗЫ: по коду ошибки видно, что у вас 64-битный движок. С ним вообще проблем не должно быть никаких. Понизьте графику. Изменено 29 октября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, 4udik сказал: Версия мода какая? Движок какой? Мы тут не ясновидящие. Папки gamedata в оригинальном моде нет, он целиком запакован в игровые архив Версия 1.078 .Настройки статика.Текст не копируется,поэтому скриншот. Изменено 29 октября, 2021 пользователем beny123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 октября, 2021 beny123 текст нужно выделить и скопировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 29 октября, 2021 В этой гадости текст не копируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaStArD811 1 Опубликовано 29 октября, 2021 В 28.10.2021 в 11:51, Домовой сказал: Привет СТАЛКЕРАМ!Кто подскажет как вскрыть дверь в подземелье с помощью бюррера?И броник снимал,ничего не получается что бы бюррер взломал дверь. проблема рещилась следующим способом(да,если вы правки делали с распаковкой геймдаты,то бюрер не как дверь не вынесет),короче - складируете своеё барахло(если у вас перевес) в любой схрон(желательно что то типо сейфа,чтоб не пропал),потом вырезаете геймдату и кидаете её в любое удобное для вас место,далее проходите данный квест как и предлагали,становитесь у двери(желательно не в притык,а то дверью убить может),бюрер выносит дверь,мочите бюрера,говорите с Карданом,всё - квест закончен..далее делаете сейв,выходите,возвращаете геймдату на место,вуаля - всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 октября, 2021 2 часа назад, beny123 сказал: В этой гадости текст не копируется. Где-то на диске компьютера у вас есть папка logs, там лежит в текстовом виде файл xray_что-то_там.log Вот из него и копировать. Задайте поиск файла по маске xray*.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger777 10 Опубликовано 29 октября, 2021 50 минут назад, BaStArD811 сказал: проблема рещилась следующим способом Дюже много телодвижений! За комментируй gamedat_у (--gamedata) и будет тебе счастье, прошёл- комент убрал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 30 октября, 2021 C трудом,но нашёл. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 30 октября, 2021 6 часов назад, beny123 сказал: C трудом,но нашёл. [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Ага. Забаговался один НПС-персонаж. Не нашлось ему работы. У меня такое бывало пару раз, но при очень специфических обстоятельствах. Почему это происходит, выяснить не удалось. Вариант решения такой: выложите сохраненную игру, например, сюда https://www.mediafire.com/ и дайте тут на форуме ссылку на него. Тот, у кого 64-битная 1.078 версия пройдет проблемный момент и вернет вам новое сохранение, где уже всё хорошо. Я сейчас на 32-битной играю, сам не смогу помочь, к сожалению. Но тут много отзывчивых людей. Файл сохранения имеет расширение .scop и находится в папке savegames. Она соседняя с папкой logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexmachina8 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Доброго дня, Сталкеры. Нужна помощь stack trace: 0023:09650708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:096F73AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Вот такая ошибка по всей Припяти, просто играть не могу. Все предыдущие подсказки в этой теме по данной ошибке не помогают. User.ltx удалял, настройки менял, освещение менял, не помогает. Версия игры последняя, +retrieval mod v.1078 beta+DLC. Машина самая мощная, ресурсов должно хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 1 минуту назад, Dexmachina8 сказал: Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды Снижайте настройки графики. Меняйте тип освещения, вплоть до статики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 20 Опубликовано 30 октября, 2021 Доброго времени суток, браться-сталкеры. Столкнулся с такой проблемой - гарантированный вылет при подъёме документов в секретной лаборатории Спойлер Лог вылета Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:515: attempt to index local 'file' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 Hatrix версия модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 20 Опубликовано 30 октября, 2021 Messer. Stalker ах, забыл упомянуть, шейм он ми) Версия модификации 1.078, движок 64 бит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Dexmachina8 сказал: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Вот такая ошибка по всей Припяти, просто играть не могу. Все предыдущие подсказки в этой теме по данной ошибке не помогают. User.ltx удалял, настройки менял, освещение менял, не помогает. Версия игры последняя, +retrieval mod v.1078 beta+DLC. Машина самая мощная, ресурсов должно хватать. У меня тоже такая ошибка на 32-битном родном движке время от времени бывает, но редко. Хоть и играю на ведре с гайками. Можно поколдовать с файлом подкачки Windows, позакрывать все другие программы на время игры. В свойствах ярлыка пускового файла добавьте -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging Дело в том, что 32-битный движок Сталкера видит только 2 ГБ памяти и всё. У вас может хоть 128 ГБ стоять оперативки, Сталкер их просто не видит. Особенность движка. На 64-битном движке такой фигни нет, почему его сюда и прикрутил автор с моей подачи. Единственная проблема, сохраненки от разных движков не совместимы между собой. Придется на 64-битном начинать игру заново. Но! Всё будет красивее, плавнее, быстрее и без багов. Еще проблема: на 64-битном автомобили в игре не работают, нельзя ездить. Но это, как мне кажется, не критично. Дополнено 3 минуты спустя 29 минут назад, Hatrix сказал: Доброго времени суток, браться-сталкеры. Столкнулся с такой проблемой - гарантированный вылет при подъёме документов в секретной лаборатории До вас никто не жаловался на такое. Хм.. Ковыряли файлы игры? Папка gamеdata есть у вас в папке игры? Откуда качали мод? Похоже на ошибку в файле конфигурации предметов, но это только шаловливые ручки могли сделать. Сотрите папку gamedata Изменено 30 октября, 2021 пользователем 4udik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 30 октября, 2021 3 часа назад, 4udik сказал: Ага. Забаговался один НПС-персонаж. Не нашлось ему работы. У меня такое бывало пару раз, но при очень специфических обстоятельствах. Почему это происходит, выяснить не удалось. Вариант решения такой: выложите сохраненную игру, например, сюда https://www.mediafire.com/ и дайте тут на форуме ссылку на него. Тот, у кого 64-битная 1.078 версия пройдет проблемный момент и вернет вам новое сохранение, где уже всё хорошо. Я сейчас на 32-битной играю, сам не смогу помочь, к сожалению. Но тут много отзывчивых людей. Файл сохранения имеет расширение .scop и находится в папке savegames. Она соседняя с папкой logs А если его обеспечить работой?Просто я не хотел новых цикличных заданий в ПДА.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 30 октября, 2021 Только что, beny123 сказал: А если его обеспечить работой?Просто я не хотел новых цикличных заданий в ПДА.. Это не связано с цикличными заданиями. Игра почему-то одному из НПС не может назначить действие при прописывании его в гулаг. Причину я не знаю. Как это обойти, я написал. Есть конечно, всякие кривые способы, но ими вы окончательно можете всё сломать, если нет опыта в модострое Сталкера. По\тому их я не предлагаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Hatrix был у кого-то такой вылет из-за отсутствия в папке с игрой файла mod_crash_log.txt, если его нету-создайте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 20 Опубликовано 30 октября, 2021 vader_33 извиняюсь за настырность, но в какой именно папке он должен быть и должно ли у него быть какое-то содержимое, раз это текстовый документ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты