Hardtmuth 4 737 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 25 января, 2022 31 минуту назад, 4udik сказал: Вы забыли указать, что там лежит еще артефакт, который может пригодиться по одному второстепенному квесту. Так он лежит не в сейфах, а в рюкзаке под лестницей. Его подобрать вообще никаких проблем нет. Конечно если есть антидот. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekselex 0 Опубликовано 29 января, 2022 Здравствуйте,не подскажете,что делать с плитой и варкой супа для зомби? После нажатия клавиши H ничего не происходит,никак не реагирует игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 Vekselex попробуй переиграть с более раннего сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 января, 2022 4 часа назад, Vekselex сказал: Здравствуйте,не подскажете,что делать с плитой и варкой супа для зомби? После нажатия клавиши H ничего не происходит,никак не реагирует игра В вашем рюкзаке еще должна быть 1 банка консервов, чтобы магия начала работать. Признайтесь, съели тушенку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) Всем день добрый!Подскажите что не так-спасти Кардана,бюрер дверь не открывает.Переигрывал не помогает.Вот сохранение перед тунелем https://disk.yandex.ru/d/xreeuN_8sGT0nQ Изменено 31 января, 2022 пользователем igor69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) igor69 Приветствую Вас ! Там правильно встать надо так чтоб дверь выбило и чтоб ГГ этой дверью не убило , не у всех с первого раза получается . С радостью помог бы вам да мод уже снесён . Дополнено 5 минуты спустя igor69 Вот посмотрите видео , там видно что вставать надо ближе к петлям двери . На 1 : 30 Изменено 31 января, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 31 января, 2022 39 минут назад, Tyrob сказал: Там правильно встать надо так чтоб дверь выбило Привет Виталий!!!да по всякому пробывал,не выбивается дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) 1 час назад, igor69 сказал: Привет Виталий!!!да по всякому пробывал,не выбивается дверь Ответ контринтуитивен. Нужно снять броню. Ваш герой стоит спиной к двери в момент гравитационного удара бюрера и без брони. После того, как дверь упадёт, можно обратно надеть броню и прибить бюрера. Изменено 31 января, 2022 пользователем 4udik путаю лево-право и надеть-одеть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 31 января, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Нужно снять броню Понял.Благодарю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_26_RUS 0 Опубликовано 31 января, 2022 Прошел сегодня данную модификацию, мод очень понравился, автору огромный респект)) Хотелось бы узнать почему номер карты ни где не указан что бы можно было спасибо перевести)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 621 Опубликовано 31 января, 2022 STALKER_26_RUS Напиши Жекану в ВК и узнай реквизиты . Реквизитов нет пока , потому что это не релиз версия , а ОБТ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) Мод прошёл. Раз отзывы для него пока недоступны из-за статуса бета-версии, выскажусь здесь. Прежде всего о замеченных технических шероховатостях по ходу моего прохождения. Спойлер 1. В инвентаре остаются некоторые квестовые предметы, которые после того как отработали, остаются заблоченными и их нельзя ни выкинуть, ни продать, ни переложить куда-либо. Все подобные предметы я сейчас уже не вспомню, но так навскидку: молоток и зажигалка коллекционера из стартовой локации, записки от квестов из почтового ящика (на артефакт колючка и на псевдогиганта). 2.Квест "игра по крупному" застревает после того как выстрелами отпугнул курьера. Диалога с Кощеем после этого нет. Переигрывание квеста с начала и даже с первого перезахода на локацию ничего не даёт. Видел на форуме одно сообщение, где тоже самое произошло с этим квестом. Тогда проблему тоже не решили. Впрочем. данный квест без проблем можно пройти сразу заплатив за медикаменты. Недостатка в деньгах в моде нет. 3.Метка на тайник долговца в тепловозе на юпитере не исчезает после того как тайник опустеет. 4.За квест из почтового ящика на поиск артефакта колючка не выдалась награда, записка от этого задания не исчезла из инвентаря. 5.За почтовый квест на псевогиганта награда получена, но записка от этого задания не исчезла из инвентаря. 6.Метка на Бармалея остаётся на карте даже по завершении всех квестов, связанных с ним. 7.Задание "неуловиммый". Я его долго откладывал, ибо собирал 200 тысяч на квест с Бармалеем по сюжету. И вот когда собрал и оплатил, решил стартануть это задание. Однако марадёр, возле входа на юпитер, видимо только издали притворялся раненым, а как только я подошёл, начал по мне стрелять. В принципе, если к нему подойти когда он смотрит в другую сторону, можно даже диалог начать, но ни одна из реплик не двигает квест дальше и НРС остаётся враждебным и стреляет. Так что увы, этот квест почему то запоролся. Есть предположения. Когда вёл Бармалея на Янов по дороге напали бандиты и вероятно вся их фракция стала враждебной. Но если так, квест неуловимый должен был быть провален и маркер должен исчезнуть с карты, но этого не происходит. 6.Бесконечные квесты по войне с монолитом обновляются чересчур быстро. Выполнил сюжетный квест на цементном заводе. Только вышел с завода, даже ещё не удалился, а там уже заспавнились монолитовцы и очередной бесконечный квест на зачистку появился. 7.В Припяти взял квест спасти мутанта. По отметке на карте нашёл кота. Кот побежал за мной. Я дошёл до Прометея и квест вроде как выполнился, однако метка на кота не исчезла и кот продолжал бегать за мной. Походил по кинозалу где база монолита, ни с кем диалогов про кота нет. Ладно, пошёл выполнять ещё один аналогичный квест (в сопровождении кота). Нашёл собаку. Далее в компании кота и собаки вернулся к Прометею и опять двадцать пять - собака тоже не сдаётся по квесту. Так и бегали втроём некоторое время пока в аномалию не попали. Не понял, это техническая недоработка или я не просёк как надо было выполнять это задание. Теперь о стабильности и производительности. Я играл в мод с 64-битным движком 1.78 по ссылке из шапки, потому на производительность особо жаловаться не приходилось. Ну может разве на юпитере пришлось настройки понижать. Кстати, на 64-битном движке не работают автомобили. Это само по себе не критично, а вот что данная особенность не указана в шапке темы, не очень хорошо. Вылетов за прохождение мода случилось мало, а фатальный вылет только один - при возвращении на стартовую локацию из юпитера после нескольких посещений она становилась недоступна, т.е. вылет в 100% случаев. Ну в принципе туда можно и не возвращаться. Про сюжет. Здесь мнение сложилось спорное. Сами по себе квесты в отдельности у мода интересные и необычные (впрочем некоторые из них могут претендовать на номинацию "самый нудный квест игры" - это проводка электры на внз круг и разговор с зомбаком после того как суп сварил). Но вот что касается самого сюжета, то тут я даже не знаю что похвалить. Ну может разве на локации пригород чернобыля да юпитер он относительно есть. На остальных локациях он присутствует местами и немного. Припять вообще скучная что пипец. Запомнилась пара побочных заданий там - на поиск пулемёта и про призраков в кбо юбилейный. Также некоторые сюжетные повороты вызывают ряд вопросов. Спойлер К примеру локация кладбище техники вообще к сюжету не привязана и туда можно не заходить. А ведь легко было привязать к сюжету. К примеру на затоне надо поговорить со сталкером Барсуком. А он мог бы сказать, что мол видел Константина, прикурить попросил, а потом он о чём то разговаривал со сталкером Башмаком. О чём они говорили не слышал. А дальше Башмак вместе с Михалычем решили пойти на кладбище техники. Ищи их там. Ну как вариант хотя бы так. Всё лучше чем сейчас. На затоне есть выбор говорить с Барсуком рискуя заразиться или не говорить с ним, а сперва решить проблему с зонавирусом. Если выбрать вариант решить проблему с вирусом, разговора с Барсуком, после того как он вылечился, не будет. Каким то непостижимым образом игрок узнаёт что нужно делать дальше ни с кем не разговаривая. Странно. На Юпитере Следопыт неожиданно решает помочь игроку в бою с Молнией. Похвально, но можно было бы сделать нормальное начало этого сотрудничества. Ведь когда Следопыту понадобилось зачистить мутантов на кладбище он прислал сообщение и был нормальный разговор. А здесь он вдруг откуда то сам взялся и куда то исчез. В Припяти Константин стал рассказывать истории о своём космическом предназначении и я уже было поверил в это, как вдруг встретил Дегтярёва, который рассказал что к чему на самом деле. Н-да... и тебя вылечат, и меня вылечат, подумал инженер закрывая на ключ дверь в малый зал кинотеатра Прометей. А вот объяснение, что наш отряд был не более чем плод воображения инженера это уже ни в какие ворота не лезет. Каким образом воображаемые друзья могли покупать и продавать реальные вещи, проводить реальный ремонт? А мутант на военной базе, который предлагал оставить кого-либо из отряда, чтобы открыть дверь в туннеле? Накой бы ему сдались воображаемые друзья? А уж когда на затоне воображаемый командир заболел после разговора игрока. Помню тот момент - вызывают на базу, игрок приходит и видит, что командир валяется. Заболел говорят. Игрок такой с видом консьержа Людвига Аристарховича, ай-яй-яй, а кто же это сделал? Стало быть тогда и Ушлый плод воображения, ибо как она давал задание на воображаемый отряд? Э нет, это только гриппом вместе болеют, а с ума сходит каждый сам по себе. Итоговое мнение сложилось неоднозначное. Квесты по большей части необычные и интересные (но не все). А вот сам сюжет в целом ну как бы так себе. В целом мод понравился. Изменено 31 января, 2022 пользователем vitalik76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 31 января, 2022 8 минут назад, vitalik76 сказал: Нашёл собаку. Далее в компании кота и собаки вернулся к Прометею и опять двадцать пять - собака тоже не сдаётся по квесту. Да, там не очевидно, что чтобы закончить квест, нужно загнать новых зверьков в загон с другими животными в зале кинотеатра "Прометей". Причем, зверьки застревают в проходах, зацепляются за предметы и не идут, куда надо. Требуется приноровиться. Как только поймёте, как это сделать - дальше уже как по маслу. Да, Припять - самая скучная локация. А повторяющиеся квесты - найти животное, отнести патроны, отбить атаку на форпост - плохие. И лучше бы их не было вовсе. Но автор настаивает именно на таком варианте. Наряду с этим, квест с молитвой Монолита - самый эмоционально-сильный момент во всей игре. Прямо вот до слёз. Даже скажу так - самый сильный момент во всех модах, в которые я играл. И это тоже Припять. Некоторые квесты забаговались только у вас, не знаю, почему. 99% игроков с такими проблемами не сталкивалось. Очень жаль, что у вас вот так всё вышло. Принимайте во внимание, что весь мод целиком сделан ОДНИМ человеком в своё свободное время. Автор мода, кстати, открыт для диалога. Вы можете отослать ему этот отзыв лично. Он отвечает всем. https://vk.com/jekans_hideout Могу дать его контакты в Diskord`e. В личку мне напишите, если нужно. Автор исправляет ошибки. С моей подачи, например, было исправлено множество ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 1 февраля, 2022 народ что делать в лабе после активации черепа не могу поговарить с ученым диалог есть а нажать не могу в чем проблема может быть?(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 1 февраля, 2022 29 минут назад, wolfagro сказал: народ что делать в лабе после активации черепа не могу поговарить с ученым А генератор уже запустили? Без электричества работать не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 1 февраля, 2022 3 часа назад, vitalik76 сказал: А генератор уже запустили? Без электричества работать не будет. да,он появляется диалог начинается а нажать не могу и стрелка пропадает мышкой жать то есть по факту диалог зависает(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 2 февраля, 2022 Там насколько я помню надо вставить череп в установку, подать электричество, воспользоваться компьютером, а потом можно разговаривать с учёным. Если вы сделали всё так, но диалог не получается, тогда боюсь только переигрывать. Лично мне в моде встретились два квеста, где произошёл затык и выполнить их было невозможно, но они оба были побочные и я просто на них забил. Но у вас квест главный, на него забить не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 819 Опубликовано 2 февраля, 2022 сколько уже можно тестировать? бухаете, наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 2 февраля, 2022 6 минут назад, karavan150 сказал: сколько уже можно тестировать? Моё прохождение на самой новой версии мода показало, что пока, к сожалению, мод всё ещё нуждается в доработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sees0ne 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 ребят пишет нажмите H чтобы поставить плиту, я жму и ничего не происходит, помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) 7 часов назад, sees0ne сказал: ребят пишет нажмите H чтобы поставить плиту, я жму и ничего не происходит, помогите разобраться В рюкзаке у вас обязательно должна быть 1 банка мясных консервов. Суп-то ведь нужно готовить из чего-то. Если просто воду разогреть на плите - это не жратва ни одной минуты. Даже зомби на кипяченую воду не клюнут, хоть мозгов у них немного. Признайтесь, скушали консерву? Изменено 3 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sees0ne 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 час назад, 4udik сказал: В рюкзаке у вас обязательно должна быть 1 банка мясных консервов. Суп-то ведь нужно готовить из чего-то. Если просто воду разогреть на плите - это не жратва ни одной минуты. Даже зомби на кипяченую воду не клюнут, хоть мозгов у них немного. Признайтесь, скушали консерву? да скушал из-за этого думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, sees0ne сказал: да скушал из-за этого думаешь? Ага. Именно из-за этого. А так как первая глава называется "Голод", добыть новую консерву будет не просто. Но возможно. Или переиграть с того момента, пока ваша консерва еще была цела. Вообще, на будущее: тут всё в дефиците, особенно жратва и водка. Употреблять только в крайнем случае, когда совсем уже никак. Беречь, растягивать на подольше. Изменено 3 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sees0ne 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 спасибо работает! Но есть еще один казус когда я перешел на на локацию пригород чернобыля первой моей миссией было запустить генератор я так долго пытался найти канистру со свечей, что вынудило посмотреть прохождение там я увидел что канистра на вышке, но я проверил обе вышки и не обнаружил канистру не знаешь как это решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 10 часов назад, sees0ne сказал: не знаешь как это решить? Не уверен, но задание у вас было осмотреть два машины и цистерну в поисках свечи и топлива. Стало быть надо взаимодействовать со всем этим, чтобы убедиться, что свечи и топлива там нет. Возможно только после этого на вышке появится пустая канистра. А может канистра не только на вышке появляется, а и в других местах. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты