Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

562401947_..thumb.jpg.e10bef850cbaf576af0180aeaa76da7f.jpg

ERMAK: LAST RAID REDUX

Добавлен финальный фикс 02


(Для мода не нужна оригинальная игра!)

Это ремейк первого мода серии "Ермак".

Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода".

Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.

Спойлер

. Portable-версия
. Время прохождения ~ 3-4 часа.
. Разветвленные нелинейный сюжет с разнообразными заданиями
. Выбор начального снаряжения
. Битва с "Боссом"
. Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
. 4 аномальные зоны на локации
. Торговцы и техники 
. Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
. Метательный нож вместо болта
. Спальный мешок
. Восстановлен голод
. Выбросы на локации 
. >100 тайников
. Минные поля
. Восстановлены вырезанные монстры и части тел
. Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
. Разбросанные по локации уникальные стволы
. Правильная озвучка Монолита из ЗП.
. HD модели персонажей.
. Коллизия трупов
. Высокая заселенность локации
. Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
. Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
. Заменены некоторые звуки
. Шкала пси-здоровья (OGSM)
. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
. Ресурсы мода очищены от лишних неиспользуемых файлов и запакован в архивы для уменьшения веса
. AI – НПС используют аптечки и бинты, 
стреляют из подствольного гранатомёта, 
во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
. Множество мелких правок.

Спойлер

Благодарность актерам озвучки:

slesar6razriada(Слесарь 6 разряда) - голос Барда
https://www.youtube.com/user/Dominik4810

Александр Рокнрольщик - голос Монолита, и дерзкого сталкера
https://www.youtube.com/LinkMADHOUZ
 
AlexStrek - голос Техника
https://vk.com/aleks.strek

Спасибо сталкерам за бета-тест:

Александр Тимченко и Дима Диордиев

Спойлер

В: При запуске выдаёт ошибку "OpenAl:Can`t create sound device"
О: В папке Bin есть установщик OpenAl.exe (не забудьте перезагрузиться)

В: Как отключить фразочки после убийства НПС?
О: Заходим в gamedata\scripts переименовываем файл "xr_motivator1" в "xr_motivator"

В: Сколько модов ещё планируется?
О: Будет третья часть: "Ермак: Миражи Зоны". У меня ещё много идей для модов. На третью часть мне мотивации хватит, если хотите, чтобы я продолжал работу, то придётся меня поддержать своей активностью: напишите рецензию на мод на AP-PRO, подпишитесь на мои соцсети, ну а миллионеры могут мне задонатить:) (некоторые фразы озвучки я заказываю на сайте, поэтому на это нужны дублоны)

Спойлер

1. Иногда при смерти в пси-поле, сохраняется эффект. Это движковый баг. Придётся перезагружаться с сохранения в не поля.

2. Если при запуске выдаёт ошибку "OpenAl:Can`t create sound device", то в папке "bin" есть установщик OpenAl.exe (не забудьте перезагрузиться)

Спойлер
Спойлер

Яндекс.Диск

Гугл.Диск

MEGA

Фикс 02: [Устанавливать с заменой, если ставили первый фикс]

(Инструкция внутри)

Яндекс.Диск | Гугл.Диск | MEGA

Спойлер
Спойлер
Спойлер

. Время прохождения увеличено в 3 раза
. Каждое задание теперь уникально 
. Выбор начального снаряжения
. Битва с "Боссом"
. 4 аномальные зоны на локации
. Торговцы и техники 
. Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
. Метательный нож вместо болта
. Спальный мешок
. Восстановлен голод
. Выбросы на локации 
. >100 тайников
. Минные поля
. Восстановлены вырезанные монстры и части тел
. Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
. Разбросанные по локации уникальные стволы
. Правильная озвучка Монолита из ЗП.
. HD модели персонажей.
. Коллизия трупов
. Высокая заселенность локации
. Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
. Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
. Заменены некоторые звуки
. Шкала пси-здоровья (OGSM)
. Переработаны все текстуры окружения, меню, новая погода и партиклы
. Ресурсы мода запакованы в архивы для уменьшения веса

 

Изменено пользователем AlbertVIctory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker как бы нет. Как раз критика нужна, просто не стоит начинать из этого срач. У игры есть динамический и статический рендер, то что мод оставил только статику, явный минус, с этим глупо спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor не будем переливать из пустого в порожнее


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы знать , по какой причине автор оставил только статику ? Ответ в стиле "художник так видит" не принимается - это не причина .

Изменено пользователем ForaCam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ForaCam сказал:

Хотелось бы знать , по какой причине автор оставил только статику ? Ответ в стиле "художник так видит" не принимается - это не причина .

У меня слабое железо - динамика не поддерживается. Тем более оставив только статику - я смог удалить 2\3 всех текстур - и мод похудел в весе в 1.5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2021 в 21:30, AlbertVIctory сказал:

 

  конфиг болта (Показать контент)

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; BOLT
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bolt]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class                    = II_BOLT
cform                    = skeleton
visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf
inv_name                = st_bolt
$prefetch                 = 16
inv_name_short                = st_bolt
inv_weight                = .0

ef_weapon_type                = 1


inv_grid_width                = 1
inv_grid_height                = 1
inv_grid_x                = 9
inv_grid_y                = 27

animation_slot                = 6
single_handed                = 0

attach_position_offset            = -0.03, -0.05, 0.03
attach_angle_offset            = 0, 0, 0
attach_bone_name            =

slot                    = 5
hud                    = bolt_hud
force_min                = 100
force_const                = 200
force_max                = 300
force_grow_speed            = 40

destroy_time                = 10000

cost                    = 0

throw_point                = 0, 0, 0
throw_dir                = 0, 0, 0

PDM_disp_base                   = 0.1
PDM_disp_vel_factor             = 0.1
PDM_disp_accel_factor           = 0.1
PDM_disp_crouch                 = 0.1
PDM_disp_crouch_no_acc          = 0.1

[bolt_hud]:hud_base
fire_point            = 0,0,0
fire_bone            = wpn_body

attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud

hands_position                = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation            = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9                = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9            = 2.349998,2.749999,2.849998


item_position            = 0 , 0 ,0
item_orientation        = 0 , 0 ,0

anm_hide            = dev_bolt_holster
anm_show            = dev_bolt_draw
anm_idle            = dev_bolt_idle
anm_bore            = dev_bolt_idle_bore
anm_idle_moving             = dev_bolt_idle_moving
anm_idle_sprint             = dev_bolt_idle_sprint
anm_throw_begin            = dev_bolt_shoot_start
anm_throw_idle            = dev_bolt_shoot_idle
anm_throw            = dev_bolt_shoot_end

throw_point            = 0,0,0
throw_dir            = 0,0,0

 

Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся,

Так их есть у меня! мод прикольный не шедевр есснно но весьма занимателен и именно эта версия-ибо подабавляли квестиков и всяких приколюх в стиле "честь наемника"-типа подходишь вроде чел дружественный а он херакс и развалился на мясо и березовый сок-или в аномалию гикнулся ни сфига-понравилось👍- да коротковато как бы  и вражины местами туповаты ну  так  я ж надеюсь что лучшее конечно впереди! жаль что техник только чинит-на кой он просил инструменты  для апгрейдов но не делает их? но сам квест по добыче этих инструментов вышел прикольным-от зверья и бюргеров заныкался в автобус и  отстреливал всех методично иначе б порвали б на молекулы-адреналин местами был вполне!приколюха с метанием вместо болта ножа вроде и прикольно но вроде странновато это-да,нож вроде потом можно поднять но грам нелогично -ну хоть не сюрикены и то ладно-так то где то было вместо болтов гильзы что понятнее ибо гильз в сталкере как бы дофигищщи - после выброса аномалии арты не родят а жаль ибо арты все какие смог нашел  но  их не особо густо но это нормально-типа не один наемник как бы по Припяти шарится!🙂 желаю дальнейших творческих успехов автору и всего наилучшего!  всем удачи и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maks666 сказал:

3-4 часа время прохождения, вы смеётесь? Да у некоторых людей интернет такой, что они только скачивать будут 3-4 часа, какой смысл делать такие кастрированные моды? Ну я лично даже скачивать не стану, 3-4 часа курам на смех, как говорится

Если тебе не нравится, будь добр: держи язык за зубами! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2021 в 10:45, Messer. Stalker сказал:

bubasa пойми меня правильно: у каждого имеется свой вкус и цвет. Кто-то предпочитает статику, а кто-то 11DRX со всеми улучшениями. Касаемо мода:если автор AlbertVIctory  предпочел оставить только статичный рендер, то судить за это ты не имеешь право. Опять же "На свой вкус и цвет товарищей нет" 

Я по моему сказал, пройду мимо, а не судил ? так что осуждать меня за то что я не говорил, ты не имеешь правА. 🤣

И ещё если бы автор не выставил своё творение на всеобщее обозрение, я не имел бы правА судить, о нём, но поскольку это на всеобщем обозрении, я имею правО судить и иметь своё мнение

так вот в 2021 году выпускать то что было актуально в 2004 это примерно как рассказывать о том как классно пользоваться телефонной будкой, а не сотовым телефоном

Или же рассказывать о том, что запорожец 1900 бородатого года выпуска круче любой машинки 2021 года выпуска ...

Есть такие люди, которые рассказывают о том, что раньше было лучше, что не мешает им пользоваться всеми благами 2021 года ... 

Это как рассказывать, что вот 18 веке было так романтично и круто, да верно круто было и люди счастливыми умирали в 30 лет, а сейчас всё так плохо и люди несчастными доживают до 80-90, но так все несчастны, что аж жуть берёт 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. кто может помочь?
сделал быстрое сохранение возле зоны пси излучения и теперь на сколько не отходишь пси не прекращается пока не помру а сохранялся обычным сохраном далеко, что делать*?

 


Дополнено 11 минуты спустя

По поводу того кому мод нравится кому нет кто высказывается плохо кто хорошо, скажу следующее: в разные периоды жизни и времени смысл приобретают разные психологические аттракционы которые по своему будоражат человека; я например раньше играл в полные игры модифицированные по-разному, сейчас например в силу времени и не самого большого хотения погружаться вот такой геймплей на несколько часов прямо скажем идеально подходит для меня нынешнего, а осуждать что этот мод плохой , ну это знаете...: вы создайте хотя бы такой как вы говорите "шлак", выложите его на всеобщее обозрение , и осознайте боль комментариев от людей таких же как вы... и сразу поймёте как ваш труд пытаются растереть в порошок и облить помоями. Вам что обидно не станет да? или вы после такого станете обсирать чужой труд да? Ну вы подумайте над этим на досуге, авось что хорошее в голову придёт.
Может, побывав на месте других, поймёте, что вести себя так очень не правильно...

Изменено пользователем HitriyDmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HitriyDmitriy Выходи из зоны действия пси-антенны. Эффект должен прекратиться. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу самого мода, мог бы предложить поставить хоть один ящик возле торговца или техника,  если в планах доделывать у вас что-то по мелочам. Это маленько помогло бы с торговлей и решением касательно выбора пушек, тяжело сразу выбрать бывает и кладёшь в короб, а тут некуда класть...

и ещё немного жаль, что на Грозу нельзя глушитель цеплять, да и на СВД, там вроде глушак с переходниками идёт  по описанию

 


Дополнено 1 минуту спустя
57 минут назад, Messer. Stalker сказал:

HitriyDmitriy Выходи из зоны действия пси-антенны. Эффект должен прекратиться. 

  Я выкладывал ссылку со всеми пси-излучателями в Припяти. Ссылка здесь. Вырубай их все. (Показать контент)

 

не получилось выйти, реально уходил убегал от пси но пофигу, и чем дольше я бегал тем короче становилась моя жизнь, пришлось смекалку включить

это я кстати возле пси №1 бегал, глянул где эта жестянка стоит и тупо гранату швырь туда на крышу и готово)))))) (а может и не №1 а №3, потому что около госпиталя, я щас по фоткам из ссылки глядел...) 

Изменено пользователем HitriyDmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HitriyDmitriy в ссылке установки в разнобое расположены. Всего их шесть, четыре из которых уничтожаешь по сюжету. Две предстоит найти самому(по желанию игрока) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Messer. Stalker сказал:

HitriyDmitriy в ссылке установки в разнобое расположены. Всего их шесть, четыре из которых уничтожаешь по сюжету. Две предстоит найти самому(по желанию игрока) 

о, отлично, поищем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, я проходил етот мод раньше до обновления, стоит ли перепроходить сейчас?🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Деригент здравия! 🍻 Конечно стоит. По сравнению с оригиналом имеется масса изменений. Мы с AlbertVIctory рекомендуем к осмотру! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker понял, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Деригент чтобы не печатать никнейм вручную, достаточно нажать @ напротив где находится цитата и реакция. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставить на Чистое небо?

Ответ нашел.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА в описание написано, что в мод уже встроено все необходимое, только скачать и играть. Раз разобрался, приятной игры! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни что за фигня... игру установил,поиграл,сейчас не запускается. Пишет что нет xrEngine.exe. Захожу в Bin, у меня xrEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА запускай через файл запуска(он в папке с игрой), либо через бин 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так и пытаюсь.Оба способа попробовал. Результат один.


Дополнено 47 минуты спустя

Установил заново,а папку сэйвгейм сохранил от старой. Игра продолжается.


Дополнено 37 минуты спустя

Мод пройден.Самый то для любителей пострелять.Сюжет простейший, стабильность на высоте. Прицелы конечно ни к черту.В остальном пойдет.Скоротать вечерок можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормальный модик.


Дополнено 7 минуты спустя

Только вот тайники уж слишком бедные, как у Сидоровича.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А тайник по координатам где, что то я не могу его найти. -251, 0, совпадают, а третью цифирь не могу подогнать. Кто в курсе?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу