Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Neptun  не парься. как я уже говорил мне стандартные решения не подходят)) я потому и попросил кого нить пройти, что пока для себя решения не нашел))  что бы было понятнее я уже больше 10 лет винду не пользую)))


Дополнено 9 минуты спустя

Neptun  кстати огромное спасибо за мод ))) стал одним из любимых)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не запускается мод , перенёс файлы в папку с игрой , заменил, всё ровно вылезает зеленый жук, Windows 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)

Поставил лицуху(стим) , мод,фикс и правку , но вылетает при начале игры

Изменено пользователем Xe1ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Xe1ak сказал:

Поставил лицуху(стим),поставил мод ,фикс и правку.

сократить надо:

  • лицуху(стим)
  • мод
  • *правку (вообще она входит так то в мод)

Для мода в шапке версии 2.0 фикс не нужен.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Mervin62 сказал:

Что за правка

об этом:

Цитата

Для версии 2.0:
- Вылетает при разговоре с прапором.
- В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.
Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0.

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ааааа, просто я не в теме, у меня таких багов не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Xe1ak сказал:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)

Поставил лицуху(стим) , мод,фикс и правку , но вылетает при начале игры

Никаких фиксов и правок ставить не надо.


Дополнено 0 минут спустя
13 часов назад, Aizzz сказал:

Не запускается мод , перенёс файлы в папку с игрой , заменил, всё ровно вылезает зеленый жук, Windows 10. 

Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При первом прохождении - ремастер или оригинал, что лучше выбрать?  

P.S. Ремастер оказался для первой части) А я думал для второй.

Нужно тогда добавить ремастер в тему с первой частью мода. Как-то не логично, оставлять ремастер для первой части во второй. Я, например, прошёл первую часть и не знал, что ремастер есть, а он оказался в архиве со второй частью.

 

Изменено пользователем l0ow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а нормально что здоровье гг восстанавливается без навыка для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть читы? а то патронов на защиту портала от зомби не хватает  вопрос решился с помощью ножа 😅

Изменено пользователем Noneym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 10:39, Noneym сказал:

а нормально что здоровье гг восстанавливается без навыка для этого?

Автохил с оригинала. По навыку идёт мгновенное восстановление здоровье, а не постепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, на Янтаре нашел ключ Корнеева, а тайник не отображается на карте, и его нельзя открыть. Как это пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iHla по мере прохождения квестов на янтаре он должен отобразиться на карте, тогда и сможешь его открыть 


Дополнено 32 минуты спустя

Ребят, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Крашит при выполнении квеста " Кротовая нора. Найти сталкера". Как только подхожу к нему вплотную - крашит, хотя и облутать его могу. Переигрывал квест 2 раза, но не помогло. Не разбираюсь от слова совсем в том что надо скинуть, но если что-нибудь нужно скинуть - напишите. Или какой-то обходной путь прохождения

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:015FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, remark сказал:

hands_up_anim'

Если мне не изменяет память то игра не находит данной анимации ( вроде гг поднимает руки в верх, но это не точно.)


Дополнено 2 минуты спустя

remark у многих она прописана в секции бинокля, а у кого и ножа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть это уже по вине оружейного пака STCoPWP. Полазил по другим форумам, нашел чела с такой же проблемой как у меня. Сам автор ему так ответил

Вылет по отсутствию анимации сдачи в плен 'hands_up_anim' (руки вверх), но не написано,  в каком файле. Файлы с анимациями сталкеров я не трогал, только оружие, так что довольно трудно понять, в чём проблема. У вас случайно не осталось сейва перед вылетом, мне бы он очень пригодился.?

Попробую как-то связаться с ним, у меня только один мод его и стоит

 

 


Дополнено 11 минуты спустя
1 час назад, remark сказал:

iHla по мере прохождения квестов на янтаре он должен отобразиться на карте, тогда и сможешь его открыть 


Дополнено 32 минуты спустя

Ребят, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Крашит при выполнении квеста " Кротовая нора. Найти сталкера". Как только подхожу к нему вплотную - крашит, хотя и облутать его могу. Переигрывал квест 2 раза, но не помогло. Не разбираюсь от слова совсем в том что надо скинуть, но если что-нибудь нужно скинуть - напишите. Или какой-то обходной путь прохождения

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:015FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Если у кого такая же проблема с этим оружейным паком, ставьте этот фикс и все заработает) Удачи в прохождении https://dropmefiles.com/VsJWx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, remark сказал:

Может быть это уже по вине оружейного пака STCoPWP.

Вот именно. Ставите сторонние паки где-то на стороне, а с проблемами пишите сюда. Why?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте братцы как быть ???381654234_IMG_20220421_201427(1).jpg.d86ea9993a269ab6a09f73f6194dfaef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Motorola сказал:

Здравствуйте братцы как быть ???

Нужно стереть папку shaders_cache и файл user.ltx

1783607121_.png.86dbff824e01bd6a6e1de4345f0670c9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, ребята кто может подсказать по данной проблеме. Как активировать рюкзак где храниться страница от дневника сталкера, нашел тайник и нет никакого действия, на кордоне всех поспрашивал, на данный момент в личном КПК открыты 4 легенды зоны, но рюкзак со страницей не активируется, что делать не знаю, может есть кто знает?. Заранее благодарю)

Изменено пользователем Фантом_Сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Фантом_Сталкера сказал:

Всем привет, ребята кто может подсказать по данной проблеме. Как активировать рюкзак где храниться страница от дневника сталкера, нашел тайник и нет никакого действия, на кордоне всех поспрашивал, на данный момент в личном КПК открыты 4 легенды зоны, но рюкзак со страницей не активируется, что делать не знаю, может есть кто знает?. Заранее благодарю)

Этот квест вырезан автором мода. Ждем появления и развития этой истории в дополнении. Когда будет дополнение - одному автору известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

Этот квест вырезан автором мода. Ждем появления и развития этой истории в дополнении. Когда будет дополнение - одному автору известно.

ППЦ!!!... а я три раза переигрывал. Думал что где-то что-то упускал, из за этого не выходил из кордона дальше по сюжету..Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Фантом_Сталкера сказал:

ППЦ!!!... а я три раза переигрывал. Думал что где-то что-то упускал, из за этого не выходил из кордона дальше по сюжету..Спасибо за инфу.

Да, в старых версиях мода эти записки были в рюкзаках, но и там квест был без продолжения и окончания. Что рождало у игроков множество одинаковых вопросов "где третий рюкзак". Автор, которому просто надоело отвечать одно и то же - "Квест не доделан" - в новой версии мода этот квест просто вырезал. Старые тестеры по привычке тыкаются в эти рюкзаки раз за разом, рефлекс.

Там и квест с радио не имеет финала, но это не так заметно.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Здравствуйте, такой вопрос, а можно как-то радиодетелям вес убрать, или сделать так что бы их в ящик сложить можно было, я вроде где то здесь видел ответы по этому поводу, но не помню где, спасибо)

Изменено пользователем Nezton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nezton секунду.


Дополнено 4 минуты спустя

Nezton quest_items.ltx по пути ===S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc  ==     а  свой скопируй на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое за мод, мне очень понравилось, жду DLC, а что бы разрабатывалось легче, закинул немного денежки, купишь шаурму)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн