Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
1 час назад, DarkFace сказал:

Баг, прозрачная текстура в МГ, в комнате, где карту МГ надо брать

Не в текстуре дело, там сквозь этот стеллаж пройти можно, кажется баг геометрии уровня, увы.

1 час назад, DarkFace сказал:

Так же при стрельбе с данного оружия "гуляет" палец которым нажимаешь на курок.

Косяк :-(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тоже против убирания дыма в баре. Может это и не дым вовсе, а бармен там щупальца кровососа в томатном соусе кошеварит, вот и пар на весь бар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в ридми отпишу, что комментировать в каком скрипте, чтобы со старта не было дыма в баре, кому он не нужен :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hicks сказал:

Я в ридми отпишу, что комментировать в каком скрипте, чтобы со старта не было дыма в баре, кому он не нужен :).

а сразу сделать готовый? Накатил и играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

а сразу сделать готовый? Накатил и играй.

Пилить два варианта скрипта из-за одной строчки в нём? Ну, можно, конечно... Если поможешь вынести это в опции при установке в установщике, то можно. Я не очень в этом разбираюсь просто. Сейчас перепроверяю всё и чищу текстуры от мусора, чтобы в папке gamedata было только несколько самых основных скриптов и конфигов, а остальное было запаковано в архивы. Подскажешь, кстати, версию упаковщика, которой пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная сборка получилась, ностальгия нашла. Думаю в правильном направлении идете, товарищи, гармонично все получилось. Надеюсь со временем вылеты вылечите. Кстати тоже вылет поймал на квиксейве. Файл лога пустой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hicks сказал:

Если поможешь вынести это в опции при установке в установщике, то можно.

Установку решил собирать, говорил же что такое не требуется)

5 минут назад, Hicks сказал:

Подскажешь, кстати, версию упаковщика, которой пользовался?

это про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

говорил же что такое не требуется)

Разве? Я как бы не против потом это собрать.

2 минуты назад, Stern-13 сказал:

это про что?

"Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hicks сказал:

Я как бы не против потом это собрать.

да это не сложно.

Hicks  вот этим: Ссылка (Яндекс Диск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по сюжету. В секретную лабу на радаре по сюжету попадаешь или можно самостоятельно идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, brodyaga сказал:

В секретную лабу на радаре по сюжету

ЕМНИП, по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks А кто отправляет? А то я уже на ЧАЭС собрался. Может пропустил кого-то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2022 в 21:56, brodyaga сказал:

А кто отправляет?

Кидайтесь в меня тапками - не помню уже концовку, если честно.


Дополнено 37 минуты спустя

Надеюсь, за выходные закончу хотя бы с моделями NPC.

Есть кстати отличный пак, который правит несуразности и диспропорции моделей оригинала от зарубежного модмейкера, но есть одно но. Там (https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v1) переделаны не все модели, надеемся, автор когда-нибудь выпустит дополнение. Я бы добавил в сборку этот мод, но разносортицу моделей а-ля "тут у нас хорошие NPC, а тут корявые от GSC" не хочется плодить.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, brodyaga сказал:

Вопрос по сюжету. В секретную лабу на радаре по сюжету попадаешь или можно самостоятельно идти?

Имхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы.

Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех.

Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой.

Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После прохождения Бара появляется проблема с ремонтом снаряжения. На последующих локациях (в случае когда играешь за долговца) техников нет, а война там идет конкретная, особенно в Припяти. На ЧАЭС заходишь уже практически  в хлам убитом бронике и изношенным стволом. Как-то с этим надо бороться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, brodyaga сказал:

На ЧАЭС заходишь уже практически  в хлам убитом бронике

На складах же есть техник, с Припяти всего через одну локу (Радар) мотнуться, не ?! Ну если надо быстренько, то тогда терпи (так-то и на ЧАЭС и в саркофаге и далее бронь есть, да и стволы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2022 в 05:04, RayTwitty сказал:

Это очевидно из-за моей фичи с отображением подземных переходов. В РМА 1.1 там не было перехода.
Нужно внести его в исключения, как сделано с переходом в Бункер Монолита из Саркофага.

Добрался до компа. Подскажу более подробно: в sa_main.script функция lchanger_indoor_locations. У меня там есть исключение для двух переходов, но они сделаны чуть иначе - метки появятся при получении нужных инфопоршней. В твоем случае надо сделать, чтобы метка вообще не появлялась. Это можно сделать двумя способами:
1) добавить условие:

Цитата

if se_obj and se_obj:clsid() == clsid.level_changer and se_obj:name() ~= "имя твоего перехода" and level_name_by_game_vertex(se_obj.m_game_vertex_id) == level.name() then

Хотя в этом случае лучше добавить отдельную табличку для переходов, которые никогда не показываются.

2) написать в таблице lchanger_precond_info что-то вроде:

["exit_to_control_monolith_01"] = "sar_finish_decoding",
["exit_to_stancia2_01"] = "oso_question",
["имя твоего перехода"] = ""

То есть инфопоршен пустой, который никогда не выдастся. По идее должно прокатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, reute70 сказал:

На складах же есть техник

Он писал за игру от лица Долговца) Будучи в Долге к Свободе в гости не зайдёшь))

Апд. Немного всякого.

Спустился в финальную локу, и это звездец. Пси здоровье просто улетает в 0, и ты нифига не могешь с этим сделать, так как экран начинает колбасить.

GV9eIAW.png

 

После выброса в баре, сталкеры застряли в коробке, кек. Хотя, заметил, что сталкеры в баре вообще любят ходить сквозь них.

HueEQOh.png

Очевидно, что группа у зомбированных не "зомби" а "зомбированный". Зомбаки у нас другие же.

PYxTeVk.png

А вот это если честно кумарит, и обращает полезность выброса в 0. Было бы забавно, что все НПС, оказавшиеся не в безопасных зонах либо сходили с ума, либо помирали. И плевать, что это ломало бы какой-нибудь квест.

RfnmVaC.png

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DarkFace сказал:

Будучи в Долге к Свободе в гости не зайдёшь))

Можно конечно техника запихнуть куда-нибудь ближе к центру Зоны, но откуда он там... Надо думать над ремнаборами для оружия и брони, похоже.

Рюкзаки-тайники я уже прикрутил, но пока без метки на них.

9 часов назад, DarkFace сказал:

Спустился в финальную локу, и это звездец. Пси здоровье просто улетает в 0, и ты нифига не могешь с этим сделать, так как экран начинает колбасить.

Повысим пси-защиту у костюмов, кстати, есть пси-аптечки фиолетовые же ещё.

9 часов назад, DarkFace сказал:

И плевать, что это ломало бы какой-нибудь квест.

Ну уж нет, такого не будет. Я тут и так пытаюсь отшлифовать всё, чтобы работало более-менее стабильно и спецом игру ломать не буду точно.


Дополнено 8 минуты спустя
9 часов назад, DarkFace сказал:

После выброса в баре, сталкеры застряли в коробке, кек. Хотя, заметил, что сталкеры в баре вообще любят ходить сквозь них.

В баре есть такие объекты, увы, сквозь которые сталкеры ходят.


Дополнено 11 минуты спустя

brodyaga нужна подборка-таки вылетов при обыске трупов, разная ли там секция в строке [error]Description   : и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Hicks сказал:

Повысим пси-защиту у костюмов, кстати, есть пси-аптечки фиолетовые же ещё.

 

увы, фиолетовые аптечки не доживают до финальной локи. Я итак это прохождение пытался больше по стелсу проходить ( к слову, если бы военные с самого начала были бы нейтралы, то, думаю, в игре за стелс, можно было бы их до ЧАЭС держать в этом статусе, Агропром и кейс на Кордоне, я, например, прошёл без палева(впервые за 13 лет, хех)), но они всё равно улетают. Мб вместо 3 бюреров оставить 1-2 и другого монстра? Там, 2 излома например. 

23 минуты назад, Hicks сказал:

Ну уж нет, такого не будет. Я тут и так пытаюсь отшлифовать всё, чтобы работало более-менее стабильно и спецом игру ломать не буду точно.

 

ну, это дело автора. Просто со стороны выглядит не оч.круто если честно. НПС выбегают из безопасных зон, и просто пережидают выброс на коленях. Чутка бредовато.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DarkFace сказал:

НПС выбегают из безопасных зон, и просто пережидают выброс на коленях. Чутка бредовато.

Это не я делал ещё. :).

4 минуты назад, DarkFace сказал:

вместо 3 бюреров оставить 1-2 и другого монстра? Там, 2 излома например. 

Подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Я уже мод прошел и удалил с компа, извини. Если по памяти, то был замешан вальтер и в  90 случаях из100 обыск монолитовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, brodyaga сказал:

был замешан вальтер

Только вальтер? Ок, спасибо, в любом случае ценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа идёт, благодаря товарищу Куперу успешно прикручены личные рюкзаки-тайники и ремкомплект-наборы для брони. Добавлены в игру и продажу гранаты РГО и РГН (мимоходом почистил лишние и задействовал все звуки метания гранат).

Работа идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Следующий патч будет небольшим, правящим несколько косяков (в частности, у модели SIG 550 поправил анимку стрельбы).

Дальше планирую сосредоточиться на версии 1.1 - новый контент, пару новых квестов ещё думал перетянуть из наработок своих.

Точно нужна будет новая игра.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу