Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ подскажите, что делать, не могу в Лиманск попасть с двух мест,  (Красный лес и Старая деревня - выкидывает ) может что с сюжетом намудрил, но всех персов проверил нету ниодного задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, где хранится интерфейс, который мы видим, когда торгуем с персонажами или обыскиваем труп? Он теперь бледно-белый, поэтому решил его из ОП-2.1 перекинуть. Папку ui обыскал, но не обнаружил необходимое.

---------------------------

Вопрос снят - нашёл. Похоже, это отбелённая часть ui_inventory2.dds, но от версии ОП-2.1 она отличается наличием значков. Не знаю, чем их можно ровно перетащить для адаптации?

PS: Интересно, нафига было цвет менять, не пойму. И так всё разношёрстное, теперь ещё и это отличается по стилистике. Фон главного меню сделан под оригинал, доска с настройками тёмно-синяя осталась от ОП-2, загрузочные экраны - каша из ч/б фоток и старых окошек с битым стеклом, худы разноцветные, окно диалога тёмное, обмен вообще мутный.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Понял, спасибо

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил тут случайно, что скриншоты получаются темнее оригинальной картинки в игре. Лучше всего это видно, если заскринить окно торговли, например. С шейдерами я не баловался и никакие погодные паки не ставил, настройки яркости, контрастности и гаммы на середине, и полное динамическое освещение. Почему такое выходит и самое интересное, у всех подобное или лишь у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsoe выкидывает - в смысле, вылетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, N42 сказал:

bsoe выкидывает - в смысле, вылетает?

Да, выкидывает из игры, и дальше ничего не могу сделать по сюжету кота, и по сюжету клыка, помочь пилигриму в старой деревне, когда колмогор дает переход в лиманск, просто игра вылетает на рабочий стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsoe скинь лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По квесту Воронина на поиск документов на кордоне, в одном из разрушенных домов под железной плитой нашел какой-то лист блокнота, и на нем написано "Ищи на Кордоне в районе туннеля". Это какой-то секретный квест?

 

Изменено пользователем Fujien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Fujien сказал:

Это какой-то секретный квест?

Это начало поисков тайников Коллекционера.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fujien сказал:

По квесту Воронина на поиск документов на кордоне, в одном из разрушенных домов под железной плитой нашел какой-то лист блокнота, и на нем написано "Ищи на Кордоне в районе туннеля"

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 17 (также упоминания тайников Коллекционера есть дальше по тексту, но без акцента на них - сами места указаны в атласе, в руководстве лишь упоминаются особо лютые тайники, или особо полезные).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какая-то правка, или что-то заменить в самих файлах игры, чтобы можно было спать не по 8 часов, а по 24? Просто хочется быстро время проскипать, чтобы не ждать ультра много времени, пока Долговязый сделает улучшение на оружие..

Изменено пользователем Fujien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fujien сказал:

Просто хочется быстро время проскипать, чтобы не ждать ультра много времени, пока Долговязый сделает улучшение на оружие..

Ты год будешь в ОП-2.2 играть (ну, может, и не год; месяцы - точно). Поверь, за это время Долговязый тебе всё заапгрейдит. Главное - ходи к нему регулярно, не забывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2024 в 03:24, N42 сказал:

off_4elovek скинь автосейв перехода на мз или стройплощадку

Gambit метка, что сохранение сделано в режиме разработчика. Так разрабы читеров выявляют и потом не помогают с этой меткой. Никак не влияет на игру, только на официальную техподдержку. Прогресс сохранится

rihardovich когда Кузе приносишь 10 бутылок говорит, что на базе заныканы модные костюмы. Они спавнятся только при наводке от Кузи, приносил ему 10 бутылок? Если приносил, может не там ищешь?

Не знаю, правильный ли я файл кинул https://drive.google.com/file/d/13-JQ7Td24oQVTNI9J8kjRLjcG75mWdba/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неписи почти не обыскивают трупы и туши мутантов, не подбирают хабар, как было в ОП-2.1

Можно вернуть эту особенность поведения сталкеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 Тебе на АМК уже дали ответ, так и будешь по всем форума скакать)) 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, может кто сталкивался с проблемой квеста "Эксперимент" для получения горелки от техника ЧН. Нахожу нужную аномалию, становлюсь боком, раком, сверху, снизу, да по всякому, хоть в саму аномалию, ни в какую не хочет эту самую аномалию артефакт нейтрализовать Динамические аномалии отключены, часть квеста на поиск информации сделан, осталось только удалить аномалии рубиками, но почему-то не могу, как бы не становился рядом с аномалией, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При Установке мода Инсталлер не начинает скачивать и открывает окно которое нельзя закрыть

2027387200_Screenshot2024-02-04122430.png.39aa15e7a097678c29b0ec77b0e49049.png

сталкивался ли кто то с таким? Заранее Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius только по тем, где по человечески поступают, а не удаляют сразу же вопрос со словами, что в ОП это не нужно.

26 минут назад, AroSota сказал:

При Установке мода Инсталлер не начинает скачивать и открывает окно которое нельзя закрыть сталкивался ли кто то с таким?

Было такое и при установке ОП-2.1 тоже. Нажми на Enter.

Изменено пользователем Stalk873
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 это надо ковыряться в watcher_act.script

Shenron может не та аномалия? Вроде в трансмутаторе писалось, около какой аномалии находишься, глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

Stalk873 это надо ковыряться в watcher_act.script

Shenron может не та аномалия? Вроде в трансмутаторе писалось, около какой аномалии находишься, глянь

Там 100% та аномалия, Я пробовал уже везде и всё, я хз в чем проблема, не исчезает и всё, мож баг какой словил, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenron скинь сохранку


Дополнено 32 минуты спустя

off_4elovek на стройплощадке сколько штук сбил? Там 3 раза по одному верту по таймеру спавнятся, если не всех их в первый раз сбил - это могли быть оставшиеся с квеста. С сохранки сбил один верт, перешёл на склады, потом обратно - больше не слышно

На мз тоже сбил один верт, после перезахода больше не было

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, N42 сказал:

это надо ковыряться в watcher_act.script

Имеется ли практический смысл сравнивать его с аналогичным скриптом из ОП-2.1?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 вроде он не особо менялся. Я не помню, чтобы у меня были сильные отличия в 2.2 от 2.1, а вот по сравнению с оп 2 стали меньше обыскивать. Но это к лучшему, быстрее на цз и хомяки накопится) Поковыряй дистанцию в ev_see_stuff:evaluate и ev_see_body:evaluate, но если сам нпс не видит объект - он к нему все равно не пойдет

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с вылетом 

* Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400F @ 2.60GHz GenuineIntel, F6/M167/S1
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\ggammes\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81976 files cached, 25904Kb memory used.
Init FileSystem 4.563977 sec
[04.02.24 22:21:17.664] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[04.02.24 22:21:17.664] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[04.02.24 22:21:17.664] 
[04.02.24 22:21:17.958] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[04.02.24 22:21:17.959] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[04.02.24 22:21:17.959] Initializing Engine...
[04.02.24 22:21:17.960] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[04.02.24 22:21:17.960]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[04.02.24 22:21:17.960] Loading  config for renderer 
[04.02.24 22:21:17.960] Executing config-script "user.ltx"...
[04.02.24 22:21:17.960] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81976) 
[04.02.24 22:21:17.960]  Cannot open script file [user.ltx]
[04.02.24 22:21:17.960] Starting INPUT device...
[04.02.24 22:21:17.966] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[04.02.24 22:21:17.967] Loading DLL: xrGame.dll
[04.02.24 22:21:17.969] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[04.02.24 22:21:18.020] * [win32]: free[137434523552 K], reserved[4281924 K], committed[147932 K]
[04.02.24 22:21:18.020] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.02.24 22:21:18.020] * [x-ray]: crt heap[49219 K], process heap[49219 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[04.02.24 22:21:18.020] * [x-ray]: economy: strings[count: 39690, lengths: 1075 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[04.02.24 22:21:18.020] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[04.02.24 22:21:18.020] Executing config-script "d:\ggammes\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.02.24 22:21:18.021] [d:\ggammes\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 22:21:18.021] Executing config-script "user.ltx"...
[04.02.24 22:21:18.021] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81976) 
[04.02.24 22:21:18.021]  Cannot open script file [user.ltx]
[04.02.24 22:21:18.021] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.02.24 22:21:18.021] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.02.24 22:21:18.021] devices OpenAL Soft
[04.02.24 22:21:18.021] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[04.02.24 22:21:18.051] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04.02.24 22:21:18.051] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[04.02.24 22:21:18.051] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[04.02.24 22:21:18.057] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[04.02.24 22:21:18.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[04.02.24 22:21:18.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[04.02.24 22:21:18.061] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[04.02.24 22:21:18.070] Starting RENDER device...
[04.02.24 22:21:18.119] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[04.02.24 22:21:18.119] * GPU driver: 31.0.15.3623
[04.02.24 22:21:18.767] * CREATE: DeviceREF: 1
[04.02.24 22:21:18.767] *     Texture memory: 4087 M
[04.02.24 22:21:18.767] *          DDI-level: 9.0
[04.02.24 22:21:18.773] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.02.24 22:21:18.773] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04.02.24 22:21:18.774] * DVB created: 8192K
[04.02.24 22:21:18.774] * DIB created: 512K
[04.02.24 22:21:19.337] load time LTX=74 ms
[04.02.24 22:21:19.348] count of .thm files=3236
[04.02.24 22:21:19.688] load time THM=350 ms
[04.02.24 22:21:19.688] * distortion: used, dev(30),need(14)
[04.02.24 22:21:19.688] * SSample: 1024x768
[04.02.24 22:21:19.766] * SSample: enabled
[04.02.24 22:21:19.962] - r__tf_aniso 4
[04.02.24 22:21:19.962] - r1_tf_mipbias 0.
[04.02.24 22:21:19.992] Script debugger succesfully restarted.
[04.02.24 22:21:21.922] - Gamedata version: [       2.2 12.01.2022]
[04.02.24 22:21:22.086] Starting engine...
[04.02.24 22:21:22.146] GMLib loaded at 58 msec
[04.02.24 22:21:22.773] Game_Globals loaded at 627 msec
[04.02.24 22:21:22.911] App_Start loaded at 138 msec
[04.02.24 22:21:23.099] ui_core loaded at 187 msec
[04.02.24 22:21:23.206] Main_Menu loaded at 107 msec
[04.02.24 22:21:25.895] Input:  1
[04.02.24 22:21:25.907] Destroying Direct3D...
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: textures  : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: textures  : 0 K
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: rtargets  : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: vs        : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: ps        : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: dcl       : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: states    : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: tex_list  : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: matrices  : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: lst_constants: 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: v_passes  : 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: v_elements: 0
[04.02.24 22:21:25.931] * RM_Dump: v_shaders : 0
[04.02.24 22:21:25.931] refCount:pBaseZB 1
[04.02.24 22:21:25.931] refCount:pBaseRT 1
[04.02.24 22:21:25.931] DeviceREF: 1

 


Дополнено 19 минуты спустя

вылет происходит при нажатии в пда вкладку Задания 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн