Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, N42 сказал:

Вряд ли в оп их задействовали, придется скриптами костылить

Все из папки не задействованы, конечно, но и тишины вместо звука при гибели или ранении лично я не наблюдал. При всех видах повреждений. А вот что записано в конфиге actor в самом конце:

Спойлер

[actor_hit_snds]
burn            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation        =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound        =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion        =affects\tinnitus3a
wound_2        =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

Все они воспроизводятся, я так прикидываю, но откуда берутся оставшиеся, которые тут не указаны - неясно. Например, звук при смерти воспроизводится, а тут строчки про это вообще нет. Может оно уже есть в каком-то скрипте? И можно ли сюда добавлять что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N42 сказал:

 

rihardovich флешку Зверя надо взять

Спасибо. Нашел его, вернее словил. Он, почему-то, бегал чуть севернее указанного места.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 если имеешь в виду вздох после смерти - он проигрывается движком с файлов die0-die3, он не зависит от типа хита, от которого умер. Слушал щас разные аномалии, чет не услышал там отдельных звуков смерти кроме стандартного (или у меня медведь на ухе станцевал). Какие именно имеешь в виду?

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, N42 сказал:

Какие именно имеешь в виду?

Так вот, собственно, die0-die3 и имел в виду. Всё верно, они довольно похожи. Получается, раз проигрывается движком, то теперь остаётся лишь заменять и переименовывать файлы звука?

А разные звуки при попаданиях всё же идут из конфига actor? В смысле дописывать в него новые звуки есть резон?


Дополнено 16 минуты спустя

Обнаружил при обыске бандита на Свалке странную вещь: Болт модификации №2

https://ibb.co/M1M9hS8

Что это такое вообще? Подобрал - ничего не изменилось. И кроме как выкинуть ничего нельзя с ним сделать.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Stalk873 сказал:

Получается, раз проигрывается движком, то теперь остаётся лишь заменять и переименовывать файлы звука?

Да, но больше 4 не получится сделать, там только 4 файла с точными названиями читаются (по крайней мере, в оригинале так, не думаю, что в движке оп это меняли)

9 часов назад, Stalk873 сказал:

А разные звуки при попаданиях всё же идут из конфига actor? В смысле дописывать в него новые звуки есть резон?

Да, оттуда. Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество как с die (в разумных пределах, конечно). Типы хита там вроде как все указаны

9 часов назад, Stalk873 сказал:

Обнаружил при обыске бандита на Свалке странную вещь: Болт модификации №2

В настройках выбирается вид болта, вот у каждого своя секция, хотя он не должен в трупе отображаться

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, N42 сказал:

Типы хита там вроде как все указаны

Да, 11 как и в Зове Припяти, разве что не указаны звуки hit, breath_1 и bullet_hit_pain, хотя вроде воспроизводятся. Видимо тоже движком.

15 часов назад, N42 сказал:

Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество

А допустимо 2 разных пути в одном типе хита? Например,  explosion  =affects\tinnitus3a,actor\tinnitus2b

15 часов назад, N42 сказал:

хотя он не должен в трупе отображаться

Странная фиговина. Может какая-то... "заглушка" от разрабов? Раньше при загрузке уровня (ещё до первого патча) почему-то всегда рядом с ГГ болт валялся. А так, чтобы просто бандит подобрал какой-то болт, который не успел исчезнуть после броска - едва ли, наверное.


Дополнено 19 минуты спустя
В 04.03.2024 в 04:56, Pe4nik сказал:

Народ, кто-нить сталкивался с "инвертированием" звука в игре? В общем, херня такая - практически полностью пропали звуки ближнего окружения, как шаги ГГ, перезарядка, выстрелы, зато задалбывают звуки, которые должны происходить на других краях географии

У меня вчера такое вдруг случилось. Ничего не менял в моде, даже настройки. Новый день, загрузил игру и сразу заметил, что звука шагов, перезарядки оружия и стрельбы совсем не слышно. Они есть, но стали невероятно тихими. Зато звуки попадания пули об объект слышны отлично, даже если этот объект далеко, я слышал попадание по нему, словно он рядом со мной. Ну и слышались отчётливо всякие шаги, шумы, рычания собак на краю карты.

Помогло удаление логов (полная очистка папки logs). И это не случайность - я до этого игру перезапускал и пробовал загружать старые сохранки, звук не возвращался, а решение увидел на видео на Ютубе.

Каким боком влияют логи - хороший вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stalk873 сказал:

разве что не указаны звуки hit, breath_1 и bullet_hit_pain, хотя вроде воспроизводятся

Не всё может быть задействовано, могли раньше использовать, а потом поменять, такого хлама много. Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd

11 часов назад, Stalk873 сказал:

А допустимо 2 разных пути в одном типе хита?

Да

Болт только у одного нпс в трупе?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2024 в 21:28, N42 сказал:

Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd

Благодарю, принял к сведению!

В 16.03.2024 в 21:28, N42 сказал:

Болт только у одного нпс в трупе?

Пока что видел только у одного из нескольких сотен.


Дополнено 12 минуты спустя

Друзья, всё таки, как мне кажется, зря разрабы хомячные квесты засунули в ЦЗ. Они же были этакими особыми задачами по сбору больших порций добра, и не циклическими, и не обычными. А теперь не пойми чего получилось. Копить заранее, например, части монстров один чёрт приходится из-за неуверенности в том, что успеешь нужное собрать за 2 недели, но списка в ПДА уже нет - не удобно. И после накопления идёшь брать задание и сдавать частями. Лично мне и раньше было прикольно скидывать всё скопом. Так проще, чем пиликать ЦЗ по 10 раз, чтобы закрыть список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2024 в 00:10, Stalk873 сказал:

Друзья, всё таки, как мне кажется, зря разрабы хомячные квесты засунули в ЦЗ.

ЕМНИП когда берёшь хомячий квест игра ежесекундно проверяет наличие нужных предметов в инвентаре, и когда таких предметов нужно приносить десятки за раз - это создаёт большую нагрузку на игру. Игроки ведь любили брать ВСЕ доступные хомяки СРАЗУ.
Вот хомяки и попилили на отдельные ЦЗ.
А то, что нет списка в ПДА - это уже помешательство главного "балансера" 2.2.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 ну, тогда, видимо, просто баг и можно забить. Он, случайно, не был убит во время экспериментов с торговлей или дропом? Может он в списках, не могу щас посмотреть

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2024 в 15:24, N42 сказал:

Он, случайно, не был убит во время экспериментов с торговлей или дропом?

Неа, случайный прохожий. Ну ладно, главное, игра не вылетела от манипуляций с этим итемом. И если кто обнаружит подобное, будет хоть знать, что не у него одного.

Стараюсь отмечать разные моменты. Сейчас ведь, наверное, нет смысла в тех. поддержку писать и патчей уже не будет? Если что-то резонно исправить, то игрокам можно и своими силами, как раньше в Солянке. Поэтому я, на всякий случай, как Кречет и другие игроки, собираю скромный список багов и недоделок по мере прохождения... Заодно, так сказать. Их не много (игра проработана на славу), но всё же встречаются. Например, если подбежать к долговцам на Свалке до отстрела кабанов, пока те бегут стадом к заставе, то можно получить высшую награду ни за что, будто всех перестрелял. Или вот, одна мелочь: при фотографировании аномалии "Снежная" в ПДА не появляется инфа о ней. Это было и в ОП-2.1 - забыли исправить, вероятно.

Изменено пользователем Stalk873
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, народ!

Опять у меня какой-то косяк по квестам Молнии, а точнее - не сработал квест "убийца Пантеры". Ну, с нужного места в ДН сделал снимок, но ни снимок не появился, ни сообщения системы. Не обратил внимания. На трупе ничего не было, думал все будет после АС. Но там даже место неизвестно, Черномор молчит...

Как-то закрутился по другим квестам, неделя прошла... Чем и как можно пихнуть данный квест?

Понимаю, что сам накосячил - скорее всего не вынул оружие из слотов. Но, этот квест проходил в ОП-2.1 года 4 назад, забыл все...

Раньше из подобных ситуевин выкручивался с помощью спавнера от Каравана. Либо спавнил необходимый предмет, либо толкал поршень. Сейчас его нет, а старый подойдет ли и будет ли работать? В спавнере от Нахаса много чего отсутствует, а секции поршней никогда и не было. Как называется данный поршень и как его пихнуть в командной строке? Или, как называется "фотография убийцы", чтобы купить в меню?

Изменено пользователем Pe4nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pe4nik в смысле, при фотографировании нпс помер, но не засчиталось? Скинь сохранку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

Pe4nik в смысле, при фотографировании нпс помер, но не засчиталось? Скинь сохранку

Скорее всего я не выложил оружие из слотов и этим грохнул его. Но сразу не понял, что не так...

Смысл кидать сохранку - потеряю кучу времени вместо игры. Если можно сделать что-то самостоятельно - был бы лучший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Pe4nik сказал:

Смысл кидать сохранку - потеряю кучу времени вместо игры

Действительно, какой смысл. С этим нпс надо после фото поговорить, он не должен был умереть, или ты не в того стрелял или из-за правок или просто багнуло, надо в этом разбираться, а исправления зависят от того, из-за чего именно, если из-за правок-надо правки смотреть и исправлять, пока других проблем не нахватался (если еще не нахватался). И сколько времени займет объяснение того, что надо делать? Еще больше, чем если бы я сам всё по сохранке сделал. Ведь у меня других дел нет, сижу и делать нечего, ага, моё время ценить не надо, зато ты поиграешь. Хорошо, не буду отнимать твое время, удачи, пусть другие тебе помогают с таким отношением

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

 Ведь у меня других дел нет, сижу и делать нечего, ага, моё время ценить не надо, зато ты поиграешь. 

Извини, если обидел. Действительно, не хотел отнимать твое время! ИМХО, косяк можно исправить, заспавнив/купив фотку убийцы/Шухера или перезапустив квест. Сделать это можно самостоятельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при взятии тайника Коллекционера в восточной Припяти с обратной стороны пятиэтажки вылет, вылетает именно при подборе записки, всё остальное берется спокойно.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:387: attempt to index local 'obj' (a nil value) 
     
stack traceback: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если при сохранении игра не сохраняется?И после выхода из игры настройки графики слетают

Изменено пользователем Gugunot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gugunot запускай от имени админа (и не ставь на системный диск, если он не один)

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, N42 сказал:

Gugunot запускай от имени админа (и не ставь на системный диск, если он не один)

Спасибо огромное


Дополнено 49 минуты спустя

И ещё один вопрос.После того как я зачистил атп группа Петрухи и он сам стали мне врагами,а все остальные мне друзья почему и из-за чего это произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gugunot может зацепил кого, откатись

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что у меня в ПДА в статистике почему-то не отображается время, затраченное на прохождение. Там пусто. Остальное всё показывается. Число смертей стало записываться не сразу, после пещеры, а время прохождения так и не фиксируется.

Я верно понимаю, что счётчик отмечен в User.ltx строчкой death_counter game=0,death=312,anoms=14 ? Первое (game=) - это время и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 да, game. Из-за удаления user.ltx или загрузки старых или чужих сохранок (с выходом из игры после них) может корежить счетчик, не обращай на него внимания

Dachnik правки стоят? Патч какой?

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, N42 сказал:

может корежить счетчик, не обращай на него внимания

И он в ПДА может теперь вообще не появиться? Лишь бы не повлияло на достижения какие-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 всякое может быть. Но правильное время теперь не будет показывать. Game вроде на достижения не влияет, только death и anoms

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу