Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

MAХutca скорее, правки на оружие поломали у них пушки. В личку сохранку скиньте перед переходом с подземки на агро и геймдату. Патч какой?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая вот ерунда приключилась.
Прихожу на Неразведанную землю, надо в Огненной пещере встретиться с Клыком. Когда подхожу к болоту, Клык агрится на мстителей, которые аж возле вагончика, и начинается вечный бой между двумя бессмертными - Клыком и Химерой. Уход в офлайн, перезагрузка, перезаход на локацию, переигровка с захода на локацию - ничего не помогает, каждый раз одно и то же.

Есть у кого идеи, что делать? Сил уже нет ?

Изменено пользователем Arkmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, в один момент начали происходить вылеты после некоторых сохранений (на всех локациях) и последние сохранения сделанные перед вылетом не работают и игра вылетает, приходилось загружать игру через f9 и загружаться на предпоследнее сохранение.
А потом игра превратилась в ярлык и некоторые файлы пропали из папки ОП 2.2, незнаю что делать
Если кто-то сталкивался с этой проблемой то пожалуйста напишите как кто конкретно исправлял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Arkmore сказал:

Прихожу на Неразведанную землю, надо в Огненной пещере встретиться с Клыком. Когда подхожу к болоту, Клык агрится на мстителей, которые аж возле вагончика, и начинается вечный бой

Фигасе у тебя Клык развоевался? А какой это момент? Первая встреча или после Генераторов? Может выброса дождаться?


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Pashtet223 сказал:

Всех приветствую, в один момент начали происходить вылеты после некоторых сохранений (на всех локациях) и последние сохранения сделанные перед вылетом не работают и игра вылетает, приходилось загружать игру через f9 и загружаться на предпоследнее сохранение.

Наверное надо откатываться к моменту, когда этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, marek сказал:

Фигасе у тебя Клык развоевался? А какой это момент? Первая встреча или после Генераторов? Может выброса дождаться?

Это мы должны идти с ним в пещеру к Мухе.

В конце концов пришлось заманить Химеру ближе к переходу в ТД, при этом заходя со стороны Свалки, чтоб Клыка не триггернуть, и тогда удалось с ним наконец-то поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arkmore , странно они у тебя разгулялись... У меня Химера никогда вроде из вагончика не уходил, а я Солянку раз 10 минимум проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Солянку я 5 раз проходила, но там никогда такого не было. Да и в ОП-2.1 тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, marek сказал:

Фигасе у тебя Клык развоевался? А какой это момент? Первая встреча или после Генераторов? Может выброса дождаться?


Дополнено 1 минуту спустя

Наверное надо откатываться к моменту, когда этого не было.

Это не так много переигрывать, но там в основной папке, непосредственно с игрой пропали некоторые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Pashtet223 привет, каких именно файлов не хватает, сделай скрин открытой папки с игрой и сюда, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! 

Кому удавалось ликвидировать аномалию на Затоне, под мостом Преображенского, которая преграждает подход к сейфу? Если да, то с какой стороны к ней подойти, по всякому изгалялся, не знаю ее названия, но для себя назвал молотилка )) такую же на Юпитере ликвидировал. 

Стоит квест Вескера брать? Предполагаю, что такой же как у Лоцмана, пустые тайники....           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Rus80 сказал:

Стоит квест Вескера брать? Предполагаю, что такой же как у Лоцмана, пустые тайники

Ну... Вескер даст тебе квест на поиск нескольких тайников (куда меньше, чем Лоцман просил), большинство из которых нужно реально забирать с помощью лифта (я другого пути до них не придумал), а в конце всей цепочки получишь историю... Этот квест вообще ни на что не влияет, можно спокойно не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот интересно можно ли сделать чтобы турель стрелка стрелял, в ворон?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sammcon сказал:

Вот интересно можно ли сделать чтобы турель стрелка стрелял, в ворон?.

шта hihikaet-devochka.gif


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, sammcon сказал:

Вот интересно можно ли сделать чтобы турель стрелка стрелял, в ворон?.

Можно попробовать в файле game_relations в секции monster_relations прописать им значение  -1 (враг) или даже -2 (злейший враг) по отношению к actor 1407982467_1.gif.2c21ef4ab34994df9e190f35d397ea20.gif правда неизвестно, будут ли вороны нападать на самого ГГ после такой правки...  

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хоть ворон не трогайте! Пусть летают себе. Надо будет- настреляете. А вот интересно, после выброса они дохлые валяются, но не берутся.

А вот сегодня я побрёл в БУМ за химическим оружием и решил посмотреть ролик про этот квест (после нескольких неудачных попыток). Как написал автор ролика- тупее квеста невозможно придумать. Это надо включить суперпрыжок и бессмертие, на пороге прыгать, пока не выпрыгнешь из текстур притолоки, по этой фигне перейти на трубу и ползти по ней.

Ну, если вы устраиваете реализм, то какой нахрен реализм в этом выпрыгивании из текстур? Кто об этом может догадаться и у всех ли получится? У меня не получилось и я просто заспавнил эту бутыль. А ведь в версии ОП 2.1 это был вполне проходимый квест, надо только чуть уменьшить чувствительность мин или их чуть передвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sammcon сказал:

Вот интересно можно ли сделать чтобы турель стрелка стрелял, в ворон?.

Никогда не пробовал это сделать, но есть идея (даже 2) как реализовать:

Спойлер

В файле iam_any.script на 243 находится инициализация списка классов монстров. Можно в конец списка приписать 


[clsid.<класс_вороны>]		= true

и тогда, по идее, ворона будет при всех подобных проверках считаться мутантом. Остаётся только найти, какой класс у вороны... К тому же, я не знаю, как игра отреагирует на такое, но вариант в теории жизнеспособен.

Спойлер

В том же файле есть функция isMonster на 300 строке. Там лишь одна строчка 


return object and iAmMonster[object:clsid()] or false

Остаётся только дополнительно навесить проверку, является ли object вороной. Этот вариант по идее меньше влияет на мод, но, опять таки, я никогда это не реализовывал.

  

18 минут назад, Kuzmich сказал:

Это надо включить суперпрыжок и бессмертие, на пороге прыгать, пока не выпрыгнешь из текстур притолоки, по этой фигне перейти на трубу и ползти по ней.

Я хоть себе мины в конце концов отключил (ибо в Х18 надо будет так-же прыгать), но БУМ я по честному прошёл. Я просто напялил кучу артов на прыгучесть, прополз к консоли на возвышенности, а потом по компам сверху прыгал, а свалил с помощью телепорта вроде, или мб после взятия баллона можно подрывать всё (не помню точно)... И никакого суперпрыжка и затекстурья.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich, странно, у меня спокойно получилось по шкафам пропрыгать и взять баллон, и обратно так же. Без всякого бессмертия. Ну, было штук 10 перезагрузок, но в остальном нормальный квест ?

Изменено пользователем Arkmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod 

класс у вороны

class                    = AI_CROW

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт Не, там походу какое-то другое название класса для этого списка надо.

Например, химера в конфигах имеет класс SM_CHIMS 

class                = SM_CHIMS		; AI class

А в списке класс:

[clsid.chimera_s]		= true,

Причём AI_CROW я в class_registrator.script не нашёл. Под химеру там есть запись:

cs_register	(object_factory, "CChimera",        "se_monster.se_monster",	"SM_CHIMS",	"chimera_s")

Вообще возможно, что ворона вообще совсем другая сущность, отличная от мутанта, из-за чего 1 вариант может быть не рабочий.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнятся вороны как моннстры, согласно их конфига

$spawn                   = "monsters\crow"    

Prostomod Вообще-то мы обсуждаем то, что вряд ли это кто-то будет делать ради ворон - возни слишком много, а результат околонулевой и в игре практически ненужный.

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , Arkmore , так я на площадку никак не мог добраться. Только за порог, к ступенькам и взрывы. Раньше было- направо, на перильца лесенки, а там по аппаратуре до угла. А насчёт, убраться оттуда телепортом- это в задании написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich, на площадку у меня нормально допрыгивалось, возможно, "Спрут" был с собой, точно не помню. А вот телепорта при себе как раз не оказалось, хотя и предупреждали, так что пришлось пробираться через мины обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Kuzmich сказал:

Ну, если вы устраиваете реализм, то какой нахрен реализм в этом выпрыгивании из текстур?

Давно забыл, какой там реализм, в ОП 2.2, там напутано похлеще Санта-Барбары, что-к-чему и с чем связать и как бы реализовать... Впереди будут тайники за локацией, вот там можно подумать о ЛОГИКЕ и т.п....

Как на 4-й волне мутантов, можно так расставить броне технику, относительно друг-друга, да еще в низине, да и к тому же, у неё, такой же радиус обнаружения живности, как и у турели actora, слов нет по этому..., мат.часть хоть изучили бы, хотя подготовка к волне, реализована куда лучше.      

И к стати, всё время интересовал вопрос, постоянно в тексте встречается слово "зона", а о какой "зоне" идет речь?   

То чувство, что "сценарий" ОП 2.2 писали одни, а реализовали другие, но что-то не вышло..., что ли, как-то так... 

Изменено пользователем Rus80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забыли в первом посте указать ссылку на Кумулятивный патч №5. https://drive.google.com/file/d/1SA-CjJFimP4N-ZA9ixTr-1cHG1HseoPA/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mark G сказал:

Забыли в первом посте указать ссылку на Кумулятивный патч

Скорее забили на обновление шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу